Новый сайт
    Переслать Распечатать

Правительство Ростовской области

Постановление от 02 марта 2012 № 148 

«Об утверждении ведомственной целевой программы «Снижение напряженности на рынке труда Ростовской области на 2012 год»»

Официальная публикация

газета «Наше время» № 137-141 от 21.03.2012

«Собрание правовых актов Ростовской области»
№ 3 март 2012 года

Смотри также:

Информация о программе

 

Изменения и дополнения к постановлению от 02.03.2012 № 148

Документы, вносящие изменения

Текст постановления с изменениями

Постановление от 11.10.2012 № 958 Действующая редакция от 11.10.2012   231 Кб  30 Кб   
  Недействующая редакция от 02.03.2012

291 Кб

37 Кб

233 Кб

 

(Первая, недействующая редакция постановления от 02.03.2012 № 148)

 Об утверждении ведомственной целевой программы «Снижение напряженности на рынке труда Ростовской области на 2012 год»

В соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 06.07.2009 № 322 «О Порядке принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ» и распоряжением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 146 «О разработке ведомственной целевой программы «Снижение напряженности на рынке труда Ростовской области на 2012 год» Правительство Ростовской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить ведомственную целевую программу «Снижение напряженности на рынке труда Ростовской области на 2012 год» согласно приложению № 1.

2. Утвердить Методику оценки эффективности ведомственной целевой программы «Снижение напряженности на рынке труда Ростовской области на 2012 год» согласно приложению № 2.

3. Утвердить Порядок расходования средств на реализацию ведомственной целевой программы «Снижение напряженности на рынке труда Ростовской области на 2012 год» согласно приложению № 3.

4. Определить уполномоченным органом исполнительной власти Ростовской области для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости управление государственной службы занятости населения Ростовской области.

5. Министерству финансов Ростовской области (Федотова Л.В.) обеспечить финансирование ведомственной целевой программы «Снижение напряженности на рынке труда Ростовской области на 2012 год» в соответствии с настоящим постановлением.

6. Установить, что в ходе реализации ведомственной целевой программы «Снижение напряженности на рынке труда Ростовской области на 2012 год» мероприятия и объемы их финансирования подлежат корректировке с учетом возможностей средств областного бюджета.

7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б.

Губернатор Ростовской области                В.Ю. Голубев

Постановление вносит управление государственной службы занятости населения Ростовской области

Приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 02.03.2012 № 148

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАМА
«СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД»

ПАСПОРТ
ведомственной целевой программы «Снижение
напряженности на рынке труда Ростовской области на 2012 год»

Наименование Программы

ведомственная целевая программа «Снижение напряженности на рынке труда Ростовской области на 2012 год» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

распоряжение Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 146 «О разработке ведомственной целевой программы «Снижение напряженности на рынке труда Ростовской области на 2012 год»

Государственный заказчик Программы

управление государственной службы занятости населения Ростовской области (далее – УГСЗН Ростовской области)

Основная цель Программы

снижение напряженности и сохранение стабильной ситуации на рынке труда

Основные задачи Программы

профессиональная реабилитация незанятых инвалидов,

многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов

Сроки реализации Программы

2012 год

Структура Программы, перечень основных направлений и мероприятий

Структура Программы:

раздел I. Содержание проблемы и обоснование

необходимости ее решения программными методами;

раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые показатели;

раздел III. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по источникам финансирования;

раздел IV. Нормативное обеспечение Программы;

раздел V. Механизм реализации Программы;

раздел VI. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации;

раздел VII. Оценка эффективности реализации Программы.

Основное направление Программы:

оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

Исполнители Программы

УГСЗН Ростовской области;

подведомственные УГСЗН Ростовской области государственные казенные учреждения Ростовской области (далее – ГКУ РО)

Объемы и источники финансирования Программы

общий объем финансирования Программы – 18 950,0 тыс. рублей.

Из общего объема финансирования Программы:

средства федерального бюджета – 18 002,5 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 947,5 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

содействие трудоустройству 465 незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе: 250 незанятых инвалидов, 180 многодетных родителей и 35 родителей, воспитывающих детей-инвалидов;

коэффициент напряженности на рынке труда на конец года – 1,0 человека;

уровень регистрируемой безработицы на конец года – 1,1 процента;

доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы, – 34,4 процента

Система организации контроля за ходом выполнения Программы

контроль за исполнением Программы в рамках своих полномочий осуществляют Правительство Ростовской области, Контрольно-счетная палата Ростовской области, министерство экономического развития Ростовской области

РАЗДЕЛ I
Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами

Разработка Программы осуществлялась на основании данных мониторингов численности граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения Ростовской области, в том числе – численности граждан со сниженной конкурентоспособностью на рынке труда и испытывающих трудности в поиске работы.

В течение 2009 – 2011 годов в составе граждан, признанных в установленном порядке безработными, растет доля лиц, относящихся к категории инвалидов, а также родителей, в том числе многодетных, воспитывающих несовершеннолетних детей и детей-инвалидов. За 2009 год статус безработного получили 8 125 инвалидов (8,0 процента от общего числа обратившихся в целях поиска работы) и 2 454 родителя, воспитывающие несовершеннолетних детей и детей-инвалидов (2,4 процента). В 2010 году эти показатели составили, соответственно, 6 368 человек (8,2 процента) и 2 084 человека (2,7 процента), за январь – сентябрь 2011 года – 4 317 человек (8,7 процента) и 1 626 человек (3,3 процента).

Рост обращений, а также сложности в трудоустройстве граждан этих категорий обусловлены отсутствием достаточного количества подходящих для них рабочих мест, в особенности – для инвалидов, низкой мотивацией их к трудовой деятельности, незначительным предложением работы с использованием гибких форм, сокращенного режима, надомной работы, а также нежеланием работодателей привлекать к трудовой деятельности работников с ограниченными возможностями или имеющих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов ввиду необходимости создания специальных условий труда или оборудованных (оснащенных) для них рабочих мест.

Решение задачи содействия в трудоустройстве указанных категорий граждан решается, в основном, в рамках оказания государственной услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, на имеющиеся вакансии. В 2009 – 2011 годах данная услуга была оказана 2 855 инвалидам и 2 240 родителям, воспитывающим несовершеннолетних детей и детей-инвалидов.

В 2010 году проблема трудоустройства инвалидов на специально оборудованные рабочие места решалась за счет реализации дополнительных мероприятий в составе ведомственной целевой программы «Снижение напряженности на рынке труда Ростовской области на 2010 год», утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 30.11.2009 № 634.
Было оказано содействие в трудоустройстве 30 инвалидам. Затраты работодателей по созданию специализированных рабочих мест были компенсированы на общую сумму 900,0 тыс. рублей (30,0 тыс. рублей за 1 рабочее место), в том числе из средств субсидии федерального бюджета – 855,0 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета – 45,0 тыс. рублей.

В 2011 году реализовано мероприятие ведомственной целевой программы «Снижение напряженности на рынке труда Ростовской области на 2011 год», утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 07.06.2010 № 367 «Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей». Объем финансирования мероприятия составил 17 481,3 тыс. рублей, численность участников – 351 человек.

Вместе с тем в составе безработных граждан остается значительной доля граждан с пониженной конкурентоспособностью на рынке труда, в том числе – инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов. Так, по итогам 2010 года в общей численности безработных, состоящих на учете в органах службы занятости населения, доля инвалидов составляла 10,8 процента, доля родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов, – 28,5 процента. За 2011 год в органы службы занятости населения только из числа инвалидов обратилось 6 607 человек. На начало 2012 г. на учете состояло 2 606 инвалидов, или 11,4 процента всей численности зарегистрированных безработных. Доля родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов также увеличилась и составила 28,9 процента.

По прогнозу, в 2012 году в органы службы занятости населения с целью поиска подходящей работы могут обратиться до 6 000 инвалидов. Ожидаемое число обращений граждан из категории родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей и детей-инвалидов, может составить более 2 000 человек.

Такая ситуация потребует продолжения реализации мер по стимулированию работодателей на создание рабочих мест, в том числе – оборудованных (оснащенных) для трудоустройства граждан указанных категорий.

Целесообразность разработки Программы также связана с необходимостью повышения эффективности использования трудовых ресурсов, численность которых в Ростовской области имеет тенденцию к сокращению, в том числе – за счет возвращения к трудовой деятельности граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

Организация работы по трудоустройству на оборудованные рабочие места инвалидов и на рабочие места родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, способна повысить мотивацию работодателя на прием таких граждан, так как при этом предусматривается возмещение работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида, составляющее до 50 тыс. рублей за 1 рабочее место, и дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, составляющее до 30 тыс. рублей за 1 рабочее место.

Мероприятия по оказанию содействия трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места сопряжены с Основными направлениями действий на рынке труда Российской Федерации на 2011 – 2015 годы в части создания условий, способствующих расширению предложения рабочей силы на рынке труда, в том числе за счет развития гибких форм занятости, ориентированных на стимулирование использования трудового потенциала работников старшего возраста, инвалидов, женщин, имеющих малолетних детей, а также за счет совершенствования механизма квотирования рабочих мест для инвалидов и внедрения механизма стимулирования работодателей к приему на работу граждан, имеющих ограничения к трудовой деятельности.

В результате реализации мероприятий Программы доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости за 2012 год, составит не менее 34,4 процента. Указанный показатель является одним из показателей, установленных докладом о результатах и основных направлениях деятельности управления государственной службы занятости населения Ростовской области, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2009 № 322 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».

РАЗДЕЛ II
Основные цели и задачи, сроки и этапы
реализации Программы, а также целевые показатели

Подраздел 2.1. Основные цели и задачи Программы

Целью Программы является снижение напряженности и сохранение стабильной ситуации на рынке труда. Достижение указанной цели предполагается на основе решения задачи по профессиональной реабилитации незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

Трудоустройство организуется с учетом имеющейся специальности, уровня профессиональной подготовки и трудовых навыков. Оснащение рабочих мест для инвалидов осуществляется с учетом профессии (специальности) инвалида, характера выполняемых работ, степени инвалидности, характера функциональных нарушений и ограничения способности к трудовой деятельности.

Трудоустройство граждан указанных категорий будет способствовать повышению конкурентоспособности их труда, сохранению мотивации к трудовой деятельности. Перечень муниципальных образований, в которых будут реализовываться мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, приведен в приложении к Программе.

С целью реализации указанной задачи ГКУ РО будет установлено государственное задание.

Подраздел 2.2. Сроки и этапы реализации Программы

Настоящая Программа рассчитана на краткосрочный период – 2012 год. Программные мероприятия будут реализованы в один этап.

Подраздел 2.3. Целевые показатели Программы

Для оценки результатов реализации Программы будет использоваться следующий целевой показатель – трудоустройство 465 незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе: незанятых инвалидов – 250 человек, многодетных родителей – 180 человек, родителей, воспитывающих детей-инвалидов – 35 человек.

 РАЗДЕЛ III
Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение
программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по источникам финансирования

Подраздел 3.1. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий приведена в таблице № 1.

Таблица № 1

СИСТЕМА
программных мероприятий

п/п

Наименование
мероприятия

Исполнители, соисполнители

 

 

Объем финансирования
(тыс. рублей)

Ожидаемые конечные
результаты реализации программы

 

всего

в том числе

средства федерального бюджета

средства областного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными учреждениями

1. Профессиональная реабилитация многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов

1.1.

Формирование перечня организаций для приема на работу незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

УГСЗН Ростовской области,

ГКУ РО

без дополнительного финансирования

изучение возможностей работодателей по организации рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

1.2.

Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

ГКУ РО

18 950,0

18 002,5

947,5

трудоустройство 465 незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места,

в том числе: незанятых инвалидов – 250 человек, многодетных родителей – 180 человек, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, – 35 человек

Всего по Программе

18 950,0

18 002,5

947,5

 

Подраздел 3.2. Ресурсное обеспечение Программы

Источником финансового обеспечения Программы являются средства федерального и областного бюджетов. Общий объем финансирования Программы на 2012 год составит 18 950,0 тыс. рублей.

Объем финансирования мероприятий Программы приведен в таблице № 2.

Таблица № 2

ФИНАНСИРОВАНИЕ
мероприятий Программы

п/п

Направление мероприятия

Объем финансирования
(тыс. рублей)

1.

Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

18 950,0

1.1.

Средства федерального бюджета

18 002,5

1.2.

Средства областного бюджета

947,5

Итого по Программе

18 950,0

В том числе:

 

средства федерального бюджета

18 002,5

средства областного бюджета

947,5

РАЗДЕЛ IV
нормативное обеспечение программы

Принятия дополнительных нормативных правовых актов для реализации Программы не требуется.

РАЗДЕЛ V
механизм реализации программы

Реализация Программы обеспечивается УГСЗН Ростовской области и ГКУ РО во взаимодействии с организациями, участвующими в реализации мероприятий Программы.

Реализация мероприятий Программы осуществляется на основании:

договоров, заключаемых между ГКУ РО и предприятиями, организациями, учреждениями различных форм собственности для возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест для незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованных (оснащенных) для них рабочих местах;

актов о выполнении договорных обязательств.

РАЗДЕЛ VI
организация управления программой
и контроль за ходом ее реализации

Руководителем Программы является начальник УГСЗН Ростовской области.

Начальник УГСЗН Ростовской области несет персональную ответственность за текущее управление реализацией Программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

УГСЗН Ростовской области осуществляет:

мониторинг реализации Программы;

контроль за целевым и эффективным использованием средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы;

подготовку и представление в министерство экономического развития Ростовской области (далее – минэкономразвития Ростовской области):

ежеквартально (за I – III кварталы соответственно), до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, – отчета по форме в соответствии с приложением № 2 к Порядку принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формировании и реализации, утвержденному постановлением Администрации Ростовской области от 06.07.2009 № 322 «О Порядке принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ» (далее – Порядок), а также по запросу минэкономразвития Ростовской области – статистической, справочной и аналитической информации о подготовке и реализации Программы, необходимой для выполнения возложенных на него функций;

ежегодно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, – отчета о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств.

Отчет о ходе работ по Программе должен содержать:

  • данные в соответствии с приложениями № 3 и № 4 к Порядку;
  • сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
  • данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
  • сведения о неосвоенных в течение финансового года бюджетных средствах (по источникам финансирования) с указанием причин их неосвоения;
  • оценку эффективности реализации Программы в соответствии с требованиями, определенными Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Администрации Ростовской области от 06.07.2009 № 322;
  • сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным докладом о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти;
  • информацию о степени достижения запланированных показателей Программы.

УГСЗН Ростовской области вносит проект постановления Правительства Ростовской области об утверждении отчета о реализации Программы за год в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.

Отчет о ходе работ по Программе по результатам за год подлежит утверждению постановлением Правительства Ростовской области не позднее 1 месяца до дня внесения отчета об исполнении областного бюджета в Законодательное Собрание Ростовской области.

Контроль за исполнением Программы осуществляется Правительством Ростовской области, Контрольно-счетной палатой Ростовской области, минэкономразвития Ростовской области в соответствии с их полномочиями, установленными областным законодательством.

РАЗДЕЛ VII
оценка эффективности реализации программы

Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются:

  • содействие трудоустройству 465 незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в том числе: незанятых инвалидов – 250 человек, многодетных родителей – 180 человек, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, – 35 человек;
  • коэффициент напряженности на рынке труда на конец года – 1,0 человека;
  • уровень регистрируемой безработицы на конец года – 1,1 процента;
  • доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы, в 2012 году – 34,4 процента.

Оценка эффективности реализации Программы производится на основании Методики оценки эффективности ведомственной целевой программы «Снижение напряженности на рынке труда Ростовской области на 2012 год», которая приведена в приложении № 2 к настоящему постановлению.

Начальник общего отдела Правительства Ростовской области             М.В. Фишкин

Приложение
к ведомственной целевой программе
«Снижение напряженности на рынке
труда Ростовской области на 2012 год»

ПЕРЕЧЕНЬ
муниципальных образований, в которых будут реализовываться мероприятия
по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей,
воспитывающих детей-инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места


п/п

 

Наименование
муниципальных
образований

Численность
участников,
всего
(человек)

Из них

Затраты
на реализацию
мероприятий
(рублей)

инвали-
дов

много-
детных
родите-
лей

родителей,
воспиты-
вающих
детей-
инвалидов

1

2

3

4

5

6

7

1.

г. Азов

11

8

2

1

490 000,00

2.

г. Батайск

13

10

2

1

590 000,00

3.

г. Волгодонск

12

6

5

1

480 000,00

4.

г. Гуково

7

4

3

 

290 000,00

5.

г. Донецк

6

3

3

 

240 000,00

6.

г. Зверево

6

3

3

 

240 000,00

7.

г. Каменск-Шахтинский

9

4

4

1

350 000,00

8.

г. Новочеркасск

8

5

2

1

340 000,00

9.

г. Новошахтинск

11

7

4

 

470 000,00

10.

г. Ростов-на-Дону

70

45

23

2

3 000 000,00

11.

г. Таганрог

15

10

4

1

650 000,00

12.

г. Шахты

14

10

4

 

620 000,00

13.

Азовский район

7

4

2

1

290 000,00

14.

Аксайский район

8

4

3

1

320 000,00

15.

Багаевский район

7

3

4

 

270 000,00

16.

Белокалитвинский район

10

5

4

1

400 000,00

17.

Боковский район

5

2

3

 

190 000,00

18.

Верхнедонской район

8

4

3

1

320 000,00

19.

Веселовский район

5

2

3

 

190 000,00

20.

Волгодонской район

6

2

3

1

220 000,00

21.

Дубовский район

5

2

3

 

190 000,00

22.

Егорлыкский район

6

3

2

1

240 000,00

23.

Заветинский район

6

3

2

1

240 000,00

24.

Зерноградский район

11

7

3

1

470 000,00

25.

Зимовниковский район

6

2

3

1

220 000,00

26.

Кагальницкий район

6

2

4

 

220 000,00

27.

Каменский район

6

2

3

1

220 000,00

28.

Кашарский район

5

2

3

 

190 000,00

29.

Константиновский район

6

3

2

1

240 000,00

30.

Красносулинский район

5

2

2

1

190 000,00

31.

Куйбышевский район

6

3

3

 

240 000,00

32.

Мартыновский район

6

3

2

1

240 000,00

33.

Матвеево-Курганский район

6

2

3

1

220 000,00

34.

Миллеровский район

8

5

2

1

340 000,00

35.

Милютинский район

6

2

4

 

220 000,00

36.

Морозовский район

9

3

5

1

330 000,00

37.

Мясниковский район

8

4

3

1

320 000,00

38.

Неклиновский район

7

4

2

1

290 000,00

39.

Обливский район

5

2

3

 

190 000,00

40.

Октябрьский район

6

3

2

1

240 000,00

41.

Орловский район

7

3

3

1

270 000,00

42.

Песчанокопский район

8

4

3

1

320 000,00

43.

Пролетарский район

6

3

3

 

240 000,00

44.

Ремонтненский район

5

2

3

 

190 000,00

45.

Родионово-Несветайский район

6

2

3

1

220 000,00

46.

Сальский район

10

6

3

1

420 000,00

47.

Семикаракорский район

7

3

3

1

270 000,00

48.

Советский район

3

2

1

 

130 000,00

49.

Тарасовский район

6

3

3

 

240 000,00

50.

Тацинский район

8

5

3

 

340 000,00

51.

Усть-Донецкий район

6

3

2

1

240 000,00

52.

Целинский район

6

3

3

 

240 000,00

53.

Цимлянский район

7

4

2

1

290 000,00

54.

Чертковский район

6

3

3

 

240 000,00

55.

Шолоховский район

7

4

2

1

290 000,00

 Всего по Программе

465

250

180

35

18 950 000,00


Приложение № 2 к постановлению Правительства Ростовской области от 02.03.2012 № 148

МЕТОДИКА
оценки эффективности ведомственной целевой программы
«Снижение напряженности на рынке труда Ростовской области на 2012 год»

1. Общие положения

1.1. Методика оценки ведомственной целевой программы «Снижение напряженности на рынке труда Ростовской области на 2012 год» (далее – методика, Программа) разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2009 № 322 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации», постановлением Администрации Ростовской области от 06.07.2009 № 322 «О Порядке принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ», Положением об управлении государственной службы занятости населения Ростовской области, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 09.12.2011 № 216, и другими нормативными правовыми актами, регулирующими реализацию государственной политики содействия занятости населения.

1.2. Методика ориентирована на повышение эффективности использования ресурсов, направляемых на финансирование мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ростовской области.

2. Система показателей оценки эффективности

2.1. В основе оценки эффективности Программы лежит система, включающая 3 группы показателей, характеризующих эффективность Программы:

I группа – ключевые показатели;

II группа – целевые показатели по направлениям программных мероприятий;

III группа – показатель бюджетной эффективности Программы.

2.2. I группа – ключевые показатели:

2.2.1. Уровень регистрируемой безработицы на конец года, процентов.

2.2.2. Коэффициент напряженности на рынке труда на конец года, человек.

2.2.3. Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы, процентов.

2.3. Расчет показателей I группы осуществляется следующим образом:

2.3.1. Коэффициент напряженности на рынке труда на конец 2012 года из числа незанятых граждан, состоящих на учете в органах службы занятости населения, на конец 2012 года в расчете на 1 заявленную вакансию.

Расчет показателя осуществляется по формуле:

П1

=

Чн.г.

, где:

Чз.в.

Чн.г. – численность незанятых граждан, состоящих на учете в органах службы занятости населения, на конец года, человек;

Чз.в. – число заявленных вакансий на конец года, единиц.

2.3.2. Уровень регистрируемой безработицы на конец года, процентов:

П2=

Чбр.зр.
________

х 100,

где:

ЧЭАН

Чбр.зр. – численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения, на конец года, тыс. человек;

ЧЭАН – численность экономически активного населения, определенная по методологии Международной организации труда, в среднем за год, тыс. человек.

2.3.3. Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы.

Расчет показателя осуществляется по формуле:

П3 =

Чтр.ин.
__________

х 100, где:

Чоб.ин.

Чтр.ин. – численность трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, человек;

Чоб.ин. – численность инвалидов, обратившихся в органы службы занятости населения, человек.

2.4. II группа – целевые показатели по направлениям программных мероприятий:

№ п/п

Наименование показателя

Целевой показатель (человек)

1

2

3

1.

П4 – численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

250

2.

П5 – численность многодетных родителей, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

180

3.

П6 – численность родителей, воспитывающих детей-инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

35

Степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактических значений целевых показателей с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых показателей производится по каждому показателю. Оценка эффективности реализации показателей П4 – П6 определяется по формуле:

Эпi =

Фпi
_______

х 100, где:

Ппi

Эпi – эффективность реализации i-го показателя;

Фпi – фактическое значение целевого показателя, достигнутое в ходе реализации Программы, человек;

Ппi – плановое значение показателя, утвержденное Программой, человек.

Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения показателей рассчитывается по формуле:

Эп =

Эп4 + Эп5 + Эп6
_________________

х 100, где:

3

Эп – эффективность реализации Программы;

Эп4, Эп5, Эп6 – эффективность реализации показателя от П4, П5, П6;

3 – количество целевых показателей Программы.

При значении:

Эп = 100 процентов – реализация Программы является эффективной;

Эп более 100 процентов – реализация Программы является наиболее эффективной;

Эп менее 100 процентов – реализация Программы является неэффективной.

2.5. III группа показателей – показатель бюджетной эффективности Программы определяется как степень реализации расходных обязательств по формуле:

Эбюд =

Фф
_____

х 100, где:

Фп

Эбюд – бюджетная эффективность Программы;

Фф – фактическое использование средств, тыс. рублей;

Фп – планируемое использование средств, тыс. рублей.

2.6. Оценка эффективности реализации Программы производится разработчиком Программы – управлением государственной службы занятости населения Ростовской области по итогам 2012 года, ее результаты представляются в министерство экономического развития Ростовской области одновременно с отчетом о финансировании и результативности проводимых программных мероприятий.

Начальник общего отдела Правительства Ростовской области                 М.В. Фишкин

 

Приложение № 3 к постановлению Правительства Ростовской области от 02.03.2012 № 148

ПОРЯДОК
расходования средств на реализацию ведомственной целевой программы «Снижение напряженности на рынке труда Ростовской области на 2012 год»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм расходования субсидий из федерального бюджета, предоставляемых бюджету Ростовской области (далее – субсидия), и средств областного бюджета на финансирование мероприятий ведомственной целевой программы «Снижение напряженности на рынке труда Ростовской области на 2012 год» (далее – Программа).

2. Цели и условия предоставления и расходования субсидий

2.1. Субсидии предоставляются бюджету Ростовской области на основании соглашения о реализации мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ростовской области, заключенного между Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Ростовской области (далее – Соглашение).

2.2. Субсидии имеют целевое назначение. Целью предоставления и расходования субсидий является финансирование мероприятий, направленных на профессиональную реабилитацию незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, по содействию их трудоустройству на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

3. Порядок использования субсидий и средств областного бюджета

3.1. Общий объем средств на реализацию мероприятий Программы определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации, Программой и областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

3.2. После получения средств субсидии на лицевой счет администратора доходов управление государственной службы занятости населения Ростовской области (далее – УГСЗН Ростовской области) формирует и передает в министерство финансов Ростовской области заявку на увеличение показателей кассового плана и на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствии с установленным порядком.

3.3. Перечисление средств на реализацию мероприятий Программы на лицевые счета подведомственных УГСЗН Ростовской области государственных казенных учреждений Ростовской области (далее – ГКУ РО) осуществляется в 3-дневный срок в соответствии с бюджетной росписью в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств после получения на лицевой счет УГСЗН Ростовской области предельных объемов финансирования.

3.4. ГКУ РО направляет средства на реализацию мероприятий Программы по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, по содействию их трудоустройству на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места – работодателю на его расчетный счет на основании:

договоров, заключаемых между ГКУ РО и предприятиями, организациями, учреждениями различных форм собственности для возмещения работодателю затрат на приобретение оборудования для оснащения рабочего места для незанятых инвалидов, трудоустройства многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов;

актов о выполнении договорных обязательств.

3.5. Отчеты об использовании средств на реализацию мероприятий Программы (далее – отчет) представляются ГКУ РО ежеквартально в УГСЗН Ростовской области до 2-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по установленной форме.

3.6. УГСЗН Ростовской области ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет об осуществлении расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, предоставляемая на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации.

3.7. УГСЗН Ростовской области и ГКУ РО несут ответственность за целевое использование средств на реализацию мероприятий Программы и достоверность представляемой отчетной информации в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3.8. При установлении случаев нецелевого использования средств участниками Программы указанные средства подлежат взысканию в федеральный и областной бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.9. Контроль за целевым использованием средств на реализацию мероприятий Программы осуществляет УГСЗН Ростовской области.

Начальник общего отдела Правительства Ростовской области                   М.В. Фишкин

_________

Размещен:Размещено:
04.01.2015 17:50:46|
Изменено:
20.09.2015 17:03:55|
Количество просмотров:
80

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112

Справочные телефоны, rra@donpac.ru

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации