Новый сайт
    Переслать Распечатать

Правительство Ростовской области

Постановление от 21 марта 2018 № 175 

«Об утверждении отчета о реализации государственной программы Ростовской области «Энергоэффективность и развитие энергетики» за 2017 год»

Скачать документ
Официальная публикация

Опубликовано на pravo.donland.ru 23-03-2018,
номер опубликования 6114201803230017


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 21.03.2018 175

 

г. Ростов-на-Дону

 

 

Об утверждении отчета
о реализации государственной программы Ростовской
области «Энергоэффективность и развитие энергетики» за 2017 год

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 10.01.2018 № 1 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области» Правительство Ростовской области постановляет:

 

1. Утвердить отчет о реализации государственной программы Ростовской области «Энергоэффективность и развитие энергетики», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 598, за 2017 год согласно приложению.

2. Министерству промышленности и энергетики Ростовской области в срок до 1 июля 2018 г. обеспечить внесение изменений в государственную программу Ростовской области «Энергоэффективность и развитие энергетики», утвержденную постановлением Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 598, в части корректировки значений показателей государственной программы.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра промышленности и энергетики Ростовской области Тихонова М.М.

 

 


Губернатор

Ростовской области                 В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит

министерство промышленности

и энергетики Ростовской области


Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 21.03.2018175

 

ОТЧЕТ

о реализации государственной программы
Ростовской области «Энергоэффективность
и развитие энергетики», утвержденной постановлением
Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 598, за 2017 год

 

 

Раздел 1. Конкретные результаты,
достигнутые за отчетный период

 

Государственная программа Ростовской области «Энергоэффективность и развитие энергетики» утверждена постановлением Правительства Ростовской области  от 25.09.2013 № 598 (далее – государственная программа).

В рамках реализации государственной программы достигнуты следующие основные результаты:

приобретены и установлены приборы учета энергетических ресурсов;

проведена модернизация систем освещения государственных учреждений, расположенных на территории Ростовской области;

осуществлена информационная поддержка политики энергосбережения;

разработаны технические, организационные и правовые условия, обеспечивающие надежное и безопасное функционирование системы обеспечения электроэнергией хозяйственного комплекса Ростовской области;

модернизировано оборудование котельных с учетом оптимизации их тепловой мощности;

проведены мероприятия по внедрению на насосном и вентиляционном оборудовании в системах тепло-, водоснабжения частотно-регулируемого привода;

осуществлена реконструкция и модернизация оборудования на водозаборах и перекачивающих станциях;

внедрены энергосберегающие технологии в крупных энергоснабжающих организациях;

реконструированы и модернизированы тепловые и электрические сети с целью снижения потерь тепловой и электрической энергии при передаче в крупных энергоснабжающих организациях области;

реализованы полномочия министерства промышленности и энергетики Ростовской области, предусмотренные постановлением Правительства Ростовской области от 20.01.2012 № 40 «Об утверждении Положения о министерстве промышленности и энергетики Ростовской области»;

достигнуто увеличение среднесуточной нагрузки на очистной забой.

Достижение указанных основных результатов оказало существенное влияние на решение задач государственной программы, в том числе на:

сокращение в сопоставимых условиях расходов областного бюджета на оплату коммунальных услуг;

наращивание темпов оснащения зданий средствами инструментального учета, контроля и автоматического регулирования энергоносителей;

концентрацию ресурсов на работах по ремонту объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры области;

осуществление в бюджетной сфере области расчетов за потребление энергоресурсов по приборам учета;

обеспечение в бюджетной сфере области проведения обязательных энергетических обследований зданий;

обеспечение в бюджетной сфере области замены ламп накаливания на энергосберегающие, в том числе на светодиодные;

развитие рынка энергосервисных услуг и услуг по проведению энергетического обследования на территории области;

популяризацию применения мер по энергосбережению.

Кроме того, результаты реализации государственной программы значительно повлияли на достижение следующих целей государственной программы:

улучшение качества жизни населения области за счет перехода экономики области, бюджетной и коммунальной сфер на энергосберегающий путь развития и рационального использования ресурсов при производстве, передаче, потреблении;

надежное обеспечение области энергетическими ресурсами;

повышение энергоэффективности коммунального хозяйства.

 

Раздел 2. Результаты реализации
основных мероприятий подпрограмм,

а также сведения о достижении контрольных событий

 

Достижению указанных результатов в 2017 году способствовала реализация ответственным исполнителем и участниками государственной программы основных мероприятий подпрограмм, а именно:

1. Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Ростовской области».

1.2. Информационная поддержка политики энергосбережения.
По итогам основного мероприятия повышен уровень информированности населения в области энергосбережения, в том числе за счет размещения публикаций в печатных изданиях и информационных материалов на интернет-порталах, выхода сюжетов и программ на теле- и радиоканалах.

1.3. Приобретение, оплата выполнения необходимых проектных работ, предшествующих установке, и установка/замена приборов учета потребляемых энергоресурсов. В рамках основного мероприятия установлены приборы учета энергоресурсов в трех бюджетных учреждениях области. Реализация мероприятия стимулирует потребителей к экономному использованию энергетических ресурсов.

1.4. Замена ламп накаливания и других неэффективных элементов систем освещения, в том числе светильников, на энергосберегающие (в том числе не менее 30 процентов от объема на основе светодиодов). По итогам реализации основного мероприятия модернизированы системы освещения с внедрением светодиодных технологий в 103 государственных учреждениях, что, в свою очередь, обеспечит экономию бюджетных средств, направленных на оплату электрической энергии, потребленной бюджетными учреждениями.

1.11. Разработка схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Ростовской области. В ходе основного мероприятия разработаны технические, организационные и правовые условия, обеспечивающие надежное и безопасное функционирование системы обеспечения электроэнергией хозяйственного комплекса Ростовской области.

1.12. Модернизация оборудования котельных с учетом оптимизации их тепловой мощности. В рамках основного мероприятия выполнена модернизация морально и физически устаревшего оборудования, используемого теплоснабжающими организациями, с переходом на альтернативный вид топлива и использование топливосберегающих технологий.

1.13. Внедрение на насосном и вентиляционном оборудовании в системах тепло-, водоснабжения частотно-регулируемого привода. В течение 2017 года силами тепло-водоснабжающих организаций области установлены частотно-регулируемые приводы на используемом ими оборудовании. Применение регулируемого электропривода турбо-механизмов позволяет создать новую технологию энергосбережения, в которой экономится не только электроэнергия, но и сберегается тепловая энергия и сокращается расход воды за счет утечек при превышениях давления в магистрали, когда расход мал. Кроме того, при частотном регулировании насосов можно в значительной степени избежать аварийных ситуаций за счет предотвращения гидравлических ударов, возникающих при изменении режимов работы и пуске системы при нерегулируемом электроприводе.

1.14. Разработка проекта применения на котельных тепловых насосов. Основное мероприятие выполнено теплоснабжающими организациями, расположенными на территории Ростовской области и их филиалами. Реализация данного мероприятия позволила внедрить тепловые насосы, что положительно повлияет на такие характеристики отопительных установок, как экономичность, экологичность, срок эксплуатации.

1.15. Теплогидравлические расчеты и наладка тепловых сетей. Разработаны схемы присоединения потребителей к тепловым сетям, проведен расчет аварийных режимов работы (авария на подающем или обратном трубопроводе тепловой сети, авария на источнике и так далее), выполнены теплогидравлические расчеты систем централизованного теплоснабжения и режимная наладка систем централизованного теплоснабжения.

1.16. Реконструкция и замена тепловых сетей с помощью бесканальной прокладки изолированных трубопроводов. Проложены бесканальные теплопроводы с применением труб с монолитной тепловой изоляцией, нанесенной механизированным способом в заводских условиях.

1.17. Проведение диагностики технического состояния систем водоснабжения с определением их остаточного ресурса. Осуществлен контроль в водоснабжающих организациях состояния основного оборудования при эксплуатации. Проведены комплексные и индивидуальные испытания оборудования, осуществляемые по специальным программам, в том числе с привлечением специализированных организаций.

1.18. Разработка проектов оптимизации систем водоснабжения. В рамках разработки семи проектов проведена оценка существующих систем водоснабжения и разработаны рекомендации по усовершенствованию систем водоснабжения, что приводит к сокращению затрат на электроэнергию и уменьшению потерь воды, в том числе и за счет оптимизации давления.

1.19. Выполнение расчета потребности в воде для нужд коммунально-бытовой сферы. В результате выполненных расчетов подготовлены технические решения построения схем водоснабжения и водоотведения.

1.20. Реконструкция и модернизация оборудования на водозаборах и перекачивающих станциях. Выполнены ремонтные работы и замена комплектующих на насосных станциях, очистных сооружениях, водозаборах наземных и подземных вод.

1.21. Проведение обязательного энергетического обследования организаций водоснабжения. Выполнен энергоаудит в 8 организациях водоснабжения, расположенных на территории Ростовской области, результатом чего является разработка комплекса мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

1.22. Выполнение гидравлических расчетов и наладки систем по фактическому состоянию. В результате выполненных расчетов подготовлены технические решения построения схем водоснабжения и водоотведения.

1.23. Установка частотно-регулируемых приводов на электроприводах повысительных насосных станций и станциях подкачки. В результате установки частотно-регулируемых приводов достигнуто снижение потребления электрической энергии при пуске насосного оборудования.

1.24. Санация канализационных и водопроводных линий. В результате выполнения мероприятия достигнуто увеличение пропускной способности водопроводных сетей и, как следствие, снижение затрат на транспортировку воды.

1.25. Дооснащение многоквартирных домов общедомовыми приборами учета использования энергоресурсов, в том числе: тепловой энергии, горячей воды, холодной воды, электроэнергии. Выполнение мероприятия обеспечило реализацию положений Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», что позволит обеспечить контроль расходования и снижение объемов потребления.

1.26. Дооснащение индивидуальными приборами учета использования энергетических ресурсов квартир в многоквартирных домах, в том числе: природного газа, горячей воды, холодной воды, электроэнергии. В рамках реализации данного основного мероприятия установлены:

37 приборов учета природного газа;

298 прибора учета горячей воды;

215 приборов учета холодной воды;

156 приборов учета электроэнергии.

Выполнение мероприятия обеспечило реализацию положений Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ, что позволит обеспечить контроль расходования и снижение объемов потребления.

1.27. Выполнение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно. В результате выполнения мероприятий проведены работы по ремонту и реконструкции крыш, фасадов и подвальных помещений
в 68 многоквартирных домах, что привело к снижению потребления энергетических ресурсов и сокращению объемов их потерь, что позволило снизить платежи за потребленную энергию.

1.28. Проведение обязательного энергетического обследования крупных энергоснабжающих организаций Ростовской области. Проведенный энергоаудит в энергоснабжающих организациях области позволил разработать комплекс мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

1.29. Модернизация оборудования, используемого для выработки тепловой энергии, в том числе замена его на оборудование с более высоким КПД в крупных энергоснабжающих организациях Ростовской области. Выполнение мероприятия позволило снизить потери тепловой энергии и мощности в электрических сетях и, соответственно, сократить объем затрат.

1.30. Внедрение энергосберегающих технологий в крупных энергоснабжающих организациях. Выполнение мероприятия позволило снизить потери тепловой и электрической энергии и мощности в электрических сетях и, как следствие, сократить объем затрат.

1.31. Реконструкция и модернизация электрических сетей с целью снижения потерь электрической энергии при передаче в крупных энергоснабжающих организациях области. В результате реконструкции удалось достичь снижения потерь электрической энергии и мощности, что позволило найти дополнительные источники финансирования для выполнения мероприятий по увеличению надежности электрических сетей.

1.32. Реконструкция и модернизация тепловых сетей с целью снижения потерь тепловой энергии при передаче в крупных энергоснабжающих организациях области. В результате реконструкции удалось достичь снижения потерь тепловой энергии, что позволило найти дополнительные источники финансирования для выполнения мероприятий по увеличению надежности тепловых сетей.

1.33. Оснащение приборами учета и автоматизированными системами учета отпускаемой тепловой энергии в крупных энергоснабжающих организациях области. Выполнение мероприятия обеспечило реализацию положений Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ, что позволит обеспечить контроль расходования и снижение объемов потребляемых энергетических ресурсов. За счет внедрения автоматизированных систем учета удалось обеспечить снижение безучетного потребления тепловой энергии.

1.34. Оснащение средствами коммерческого учета тепловой энергии потребителей в крупных энергоснабжающих организациях. Выполнение мероприятия обеспечило реализацию положений Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ, что позволит обеспечить контроль расходования и снижение объемов потребляемых энергетических ресурсов.

1.35. Компенсация реактивной мощности в сельских и городских сетях и на трансформаторных подстанциях в крупных энергоснабжающих организациях области. За счет компенсации реактивной мощности удается снизить реактивную составляющую мощности и высвободить свободные мощности на существующих центрах питания, что позволило снизить затраты на их развитие и увеличение установленных мощностей.

1.36. Оптимизация режимов работы электрических сетей и трансформаторных подстанций в крупных энергоснабжающих организациях области. При выполнении данных мероприятий достигнуто снижение потерь электрической энергии и мощности и увеличена надежность электрических сетей и трансформаторных подстанций.

1.37. Замена ламп накаливания на энергосберегающие в крупных энергоснабжающих организациях области. Произведена замена ламп накаливания в двенадцати филиалах энергоснабжающих организаций, расположенных на территории Ростовской области, что позволило сократить расходы на оплату электрической энергии, потребляемой административными зданиями энергоснабжающих организаций.

1.38. Проведение обязательных энергетических обследований промышленных предприятий. Проведенный энергоаудит промышленных предприятий, расположенных на территории Ростовской области, позволил разработать комплекс мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

1.39. Разработка и внедрение типоразмерного ряда мини-котельных на основе использования биотоплива. Выполнение данного мероприятия позволило унифицировать технические решения и тем самым сократить затраты на содержание и обслуживание оборудования. Кроме того, данное мероприятие обеспечило увеличение доли использования возобновляемых источников энергии.

1.40. Проектирование автономного комплекса обеспечения электроэнергией на основе газотурбинной и дизельэлектрической станции на природном газе. Данное мероприятие обеспечило снижение затрат на электросетевое строительство при подключении объектов, удаленных от существующих центров питания и электрических сетей.

Реализация основных мероприятий 1.12 – 1.40 осуществлялась за счет внебюджетных источников.

2. Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Ростовской области «Энергоэффективность и развитие энергетики».

2.5. Содержание аппарата министерства промышленности и энергетики Ростовской области. Проведена диспансеризация государственных гражданских служащих в четвертом квартале, произведена оплата почтовых расходов, ремонта и обслуживания компьютерной техники, канцелярских расходов, осуществлены ежемесячные обязательные выплаты и компенсационные выплаты на санаторно-курортное лечение работникам министерства промышленности и энергетики Ростовской области.

Реализация данной подпрограммы финансируется за счет средств областного бюджета.

3. Подпрограмма «Развитие угольной промышленности Ростовской области».

3.1. Модернизация подземной транспортной цепочки (приобретение ленточных конвейеров 2ЛТПП1000, L= 2000, напочвенного дизелевоза PLP50F с шириной колеи 900 мм). Для увеличения пропускной способности погрузочных пунктов и бункеров за счет применения высокопроизводительного оборудования приобретались магистральные ленточные конвейеры ЛТ-100А и L-1200 для компании ООО «ШУ «Садкинское», для спуска и подъема людей и грузов по наклонному стволу шахты «Садкинская» приобретен напочвенный дизелевоз «SCHARF».

3.2. Приобретение очистного оборудования (комбайны очистные, секции крепи 09ДТ). В целях поддержания нагрузки на очистные забои АО «Донской антрацит» для лавы № 307 закуплено оборудование – очистной комбайн КГС-245N, также для шахты «Шерловская-Наклонная» приобретен комбайн KGS-245N и секции 2КД-90Т для лав № 502 504, модернизирована механизированная крепь 2ОМТ-01С для шахт «Садкинская» и «Обуховская».

3.7. Проведение капитального ремонта или замены проходческого оборудования, применение высокопроизводительного проходческого оборудования. В целях перевода горных работ на выемочное поле шахты «Обуховская № 1» ОАО «Донуголь» для проведения центрального конвейерного уклона приобретена породопогрузочная машина 2ПНБ-2, для запуска нового проходческого забоя приобретены комбайн 1ГПКС-01 и конвейер ленточный ЛТ1000А для шахты «Садкинская».

Реализация основных мероприятий подпрограммы «Развитие угольной промышленности Ростовской области» осуществлялась за счет внебюджетных источников.

Государственной программой в 2017 году предусмотрено выполнение 20 контрольных событий, по одному из которых предусмотрено несколько сроков исполнения.

Раньше запланированного срока исполнены 5 контрольных событий:

приобретены приборы учета потребляемых энергоресурсов для одного государственного учреждения (далее – ГУ), подведомственного департаменту по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области (1.3.1);

произведена установка приборов учета потребляемых энергоресурсов в одном ГУ (1.3.4);

произведена закупка энергосберегающих ламп и светодиодных светильников для аппарата управления и 6 лечебно-профилактических учреждений министерства здравоохранения Ростовской области. (1.4.2);

произведена замена ламп в 8 учреждениях, подведомственных департаменту по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области (1.4.3);

произведена закупка планируемого количества ламп для нужд Правительства Ростовской области (1.4.5).

Исполнено в срок 12 контрольных событий, по одному из которых установлено несколько сроков исполнения:

опубликовано 18 материалов в печатных изданиях; размещено 36 информационных материалов на интернет-порталах; 119 минут и 3 программы на телеканалах и радиостанциях (1.2.1);

произведена закупка энергосберегающих ламп для аппарата и 10 учреждениях, подведомственных министерству по физической культуре и спорту Ростовской области (11 ГУ) (1.4.1);

произведена замена ламп накаливания и других неэффективных элементов систем освещения, в том числе светильников, на энергосберегающие в 17 бюджетных образовательных учреждениях (1.4.6);

произведена закупка и поставка энергосберегающих ламп и светодиодных светильников для 47 ГУ социального обслуживания населения Ростовской области (1.4.7);

утверждена схема и программа перспективного развития электроэнергетики Ростовской области (1.11.1);

проведена диспансеризация государственных гражданских служащих в IV квартале. Уплачены расходы аппарата на ремонт и обслуживание компьютерной техники, канцелярские расходы, почтовые расходы и прочие (2.5);

приобретен конвейер ЛТ-100А и L-1200 для шахты «Садкинская», выполнены и оплачены проектно-монтажные работы на установку. На шахте «Обуховская» доставка горной массы из очистных забоев центральной панели и панели уклона №3 полностью конвейеризирована, за счет чего увеличен объем транспортировки грузов и повышена безопасность людей (3.1.1);

приобретены дизелевоз DZ 1500 2x2 «SCHARF», маневровое оборудование для оснащения депо, что позволило повысить безопасности доставки людей и грузов по наклонному стволу шахты (3.1.2);

для шахты «Шерловская-Наклонная» приобретены комбайн KGS-245N и секции 2КД-90Т для лав № 502 – 504, модернизирована механизированная крепь 2ОМТ-01С для шахт «Садкинская» и «Обуховская» (3.2.1);

приобретен и введен в эксплуатацию очистной комбайн KGS-245N для новой лавы 307 ОАО «Донской антрацит». Использование высокопроизводительного оборудования позволило увеличить нагрузку на очистной забой в ОАО «Донуголь» до 2649 т/сут., что впервые в истории шахты привело к добыче 1 млн тонн угля (3.2.2);

приобретена машина 2 ПНБ 2Б для шахты «Обуховская», оплачены и выполнены проектно-монтажные работы по вентиляционному штреку № 25 (3.7.1);

для запуска нового проходческого забоя приобретен комбайн 1ГПКС-01 и конвейер ленточный ЛТ1000А для шахты «Садкинская». Запуск осуществлен. Ведутся проходческие работы на Южном конвейерном штреке, что позволило улучшить доставку материалов и горной массы (3.7.2).

Исполнены с нарушением срока 3 контрольных события:

проведен электронный аукцион на закупку работ по замене приборов учета (узла учета) тепловой энергии, теплоносителя в ГКУ РО «Центр занятости населения города Ростова-на-Дону» (1.3.2);

произведена замена узла учета тепловой энергии и теплоносителя в ГКУ РО «Центр занятости населения города Ростова-на-Дону» (1.3.3);

произведена закупка энергосберегающих ламп и светильников, а также других энергосберегающих элементов для 12 судебных участков мировых судей (1.4.4).

Сведения о выполнении основных мероприятий подпрограмм и мероприятий ведомственных целевых программ, а также контрольных событий государственной программы отображены в приложении № 1.

 

Раздел 3. Анализ факторов, повлиявших
на ход реализации государственной программы

 

Основным фактором, повлиявшим на ход реализации государственной программы, является бесперебойная добыча угля в 2017 году, связанная с отсутствием остановки работы шахт Ростовской области по причине переноса оборудования.

 

Раздел 4. Сведения
об использовании бюджетных ассигнований
и внебюджетных средств на реализацию государственной программы

 

На реализацию государственной программы в 2017 году предусмотрено
2 850 555,5 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

областной бюджет – 67 780,5 тыс. рублей;

внебюджетные средства – 2 782 775,0 тыс. рублей.

Сводной бюджетной росписью предусмотрено 67 780,5 тыс. рублей,
в том числе по источникам финансирования:

областной бюджет – 67 780,5 тыс. рублей.

Исполнение расходов по государственной программе составило
3 901 936,3 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

областной бюджет – 64 873,2 тыс. рублей;

внебюджетные средства – 3 837 063,1 тыс. рублей.

Объем неосвоенных в 2017 году средств – 2 907,3 тыс. рублей, в том числе

243,5 тыс. рублей – экономия в результате проведенных конкурсных процедур;

162,0 тыс. рублей – экономия в результате удержания неустойки в связи с несвоевременным выполнением работ;

2 501,8 тыс. рублей – экономия по уплате налогов на заработную плату, компенсации на лечение, выплат увольняемым пенсионерам в связи с увеличением максимального срока пребывания на госслужбе, на санаторно-курортное лечение, услуги связи, госпошлина за изменение учредительных документов и командировочные расходы.

Информация об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на реализацию государственной программы за 2017 год приведена в приложении № 2.

 

Раздел 5. Сведения о достижении значений
показателей (индикаторов) государственной программы,
подпрограмм государственной программы за 2017 год

 

Из тридцати одного показателя государственной программы и подпрограмм, достижение которых запланировано на 2017 год, достигнуты двадцать шесть. Превысили свое значение 5 показателей, в том числе:

3.1. Динамика объема добычи угля в Ростовской области.

3.2. Прирост мощностей по добыче угля.

3.3. Прирост численности сотрудников, занятых в угольной отрасли Ростовской области.

3.4. Увеличение среднесуточной нагрузки на очистной забой.

3.5. Увеличение производительности труда рабочего по добыче.

Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) государственной программы за 2017 год приведены в приложении № 3.

Показатели (индикаторы) государственной программы, подпрограмм государственной программы по муниципальным образованиям Ростовской области государственной программой не предусмотрены.

 

Раздел 6. Информация о результатах
оценки эффективности государственной программы

 

Эффективность реализации государственной программы в 2017 году оценивается на основании степени выполнения целевых показателей, основных мероприятий и оценки бюджетной эффективности государственной программы:

1. Степень достижения целевых показателей государственной программы, подпрограмм государственной программы:

эффективность хода реализации целевого показателя 1 равна 1,0;

эффективность хода реализации целевого показателя 1.1 равна 1,0;

эффективность хода реализации целевого показателя 1.2 равна 1,0;

эффективность хода реализации целевого показателя 1.3 равна 1,0;

эффективность хода реализации целевого показателя 1.4 равна 1,0;

эффективность хода реализации целевого показателя 1.5 равна 1,0;

эффективность хода реализации целевого показателя 1.6 равна 1,0;

эффективность хода реализации целевого показателя 1.7 равна 1,0;

эффективность хода реализации целевого показателя 1.8 равна 1,0;

эффективность хода реализации целевого показателя 1.9 равна 1,0;

эффективность хода реализации целевого показателя 1.10 равна 1,0;

эффективность хода реализации целевого показателя 1.11 равна 1,0;

эффективность хода реализации целевого показателя 1.12 равна 1,0;

эффективность хода реализации целевого показателя 1.13 равна 1,0;

эффективность хода реализации целевого показателя 1.14 равна 1,0;

эффективность хода реализации целевого показателя 1.15 равна 1,0;

эффективность хода реализации целевого показателя 1.16 равна 1,0;

эффективность хода реализации целевого показателя 1.17 равна 1,0;

эффективность хода реализации целевого показателя 1.18 равна 1,0;

эффективность хода реализации целевого показателя 1.19 равна 1,0;

эффективность хода реализации целевого показателя 1.20 равна 1,0;

эффективность хода реализации целевого показателя 1.21 равна 1,0;

эффективность хода реализации целевого показателя 1.22 равна 1,0;

эффективность хода реализации целевого показателя 1.23 равна 1,0;

эффективность хода реализации целевого показателя 1.24 равна 1,0;

эффективность хода реализации целевого показателя 2.1 равна 1,0;

эффективность хода реализации целевого показателя 3.1 равна 20,7;

эффективность хода реализации целевого показателя 3.2 равна 4,2;

эффективность хода реализации целевого показателя 3.3 равна 1,0;

эффективность хода реализации целевого показателя 3.4 равна 3,1;

эффективность хода реализации целевого показателя 3.5 равна 9,7.

Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) представлены в приложении № 3.

Суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет 1, что характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей в 2017 году.

2. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников финансирования, составляет 1, что характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий в 2017 году.

3. Бюджетная эффективность реализации государственной программы рассчитывается в несколько этапов:

3.1. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов, составляет 1.

3.2. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов составляет 0,96.

3.3. Эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию государственной программы составляет 1, что характеризует высокий уровень бюджетной эффективности реализации государственной программы в 2017 году.

Уровень реализации государственной программы в целом составляет 1. Таким образом, можно сделать вывод о высоком уровне реализации государственной программы по итогам 2017 года.

Бюджетная эффективность реализации государственной программы в 2017 году характеризуется оптимальным соотношением достигнутых в ходе реализации основных мероприятий государственной программы результатов и связанных с их реализацией затрат.

Экономия бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий государственной программы в 2017 году составила 2 907,3 тыс. рублей, в том числе:

243,5 тыс. рублей – экономия в результате проведенных конкурсных процедур;

162,0 тыс. рублей – экономия в результате удержания неустойки в связи с несвоевременным выполнением работ;

2 501,8 тыс. рублей – экономия по уплате налогов на заработную плату, компенсации на лечение, выплат увольняемым пенсионерам в связи с увеличением максимального срока пребывания на госслужбе, на санаторно-курортное лечение, услуги связи, госпошлина за изменение учредительных документов и командировочные расходы.

Проводилось перераспределение бюджетных обязательств с основного мероприятия 1.3 «Приобретение, оплата выполнения необходимых проектных работ, предшествующих установке, и установка/замена приборов учета потребляемых энергоресурсов» в сумме 46,3 тыс. рублей на основное мероприятие 1.4 «Замена ламп накаливания и других неэффективных элементов систем освещения, в том числе светильников, на энергосберегающие (в том числе не менее 30 процентов от объема на основе светодиодов)».

В 2017 году субсидии из федерального бюджета бюджету Ростовской области на реализацию региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности не предоставлялись.

В рамках реализации государственной программы в 2017 году софинансирование муниципальными образованиями Ростовской области расходных обязательств не предусматривалось.

 

Раздел 7. Предложения по дальнейшей
реализации государственной программы

 

Учитывая перевыполнение показателей (индикаторов) 3.1, 3.2, 3.4, 3,5 по итогам 2017 года, предлагается произвести их корректировку в сторону увеличения по отношению к ранее запланированным на 2019 – 2020 годы:

по показателю (индикатору) 3.1 установить значения: на 2019 год – 4,2 процента, на 2020 год – 6,4 процента;

по показателю (индикатору) 3.2 установить значения: на 2019 год – 2,5 процента, на 2020 год – 2,7 процента;

по показателю (индикатору) 3.4 установить значения: на 2019 год – 6,3 процента, на 2020 год – 6,4 процента;

по показателю (индикатору) 3.5 установить значения: на 2019 год – 6,1 процента, на 2020 год – 6,6 процента.

 

Примечание.

Список используемых сокращений:

АО – акционерное общество;

ОАО – открытое акционерное общество;

ГКУ РО – государственное казенное учреждение;

ГУ – государственное учреждение;

КПД – коэффициент полезного действия;

мм – миллиметр;

ООО – общество с ограниченной ответственностью;

УК – управляющая компания;

т/сут. – тонна/сутки;

ШУ – шахтоуправление.

 

 

 

Заместитель начальника

управления документационного

обеспечения – начальник

отдела нормативных документов

Правительства Ростовской области

 

 

 

 

 

В.В. Сечков

 

 

Для корректного отображения документа в окне установите (обновите) программу Adobe Reader

 

Смотри также:

Информация о программе

Электроэнергетика

Размещен:Размещено:
26.03.2018 9:49:24|
Изменено:
28.03.2018 10:18:50|
Количество просмотров:
424

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112

Справочные телефоны, rra@donpac.ru

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации