Новый сайт
    Переслать Распечатать

Правительство Ростовской области

Постановление от 21 марта 2018 № 160  (Документ утратил силу)

«О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 23.09.2013 № 583»

Скачать документ
Официальная публикация

Опубликовано на pravo.donland.ru 23-03-2018,
номер опубликования 6114201803230003


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 21.03.2018 160

 

г. Ростов-на-Дону

 

 

О внесении изменения
в постановление Правительства
Ростовской области от 23.09.2013 № 583

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 10.01.2018 № 1 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области» Правительство Ростовской области постановляет:

 

1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 23.09.2013 № 583 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами» изменение, изложив приложение к нему в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – министра финансов Федотову Л.В.

 

 

 

Губернатор

Ростовской области                            В.Ю. Голубев

 

 

 

Постановление вносит

министерство финансов

Ростовской области


Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 21.03.2018160

 


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ростовской области «Управление государственными финансами
и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами»

 

Паспорт
государственной программы Ростовской области
«Управление государственными финансами и создание условий
для эффективного управления муниципальными финансами»

 

Наименование

государственной программы

государственная программа Ростовской области «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами» (далее государственная программа)

Ответственный исполнитель

государственной программы

министерство финансов Ростовской области

Соисполнители

государственной программы

отсутствуют

Участники

государственной программы

отсутствуют

Подпрограммы

государственной программы

1. «Долгосрочное финансовое планирование».

2. «Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса».

3. «Управление государственным долгом Ростовской области».

4. «Создание и развитие государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

5. «Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы Ростовской области».

6. «Поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов».

7. «Содействие повышению качества управления муниципальными финансами»

Программно-целевые инструменты

государственной программы

отсутствуют

Цели

государственной программы

1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости областного бюджета.

2. Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами

Задачи

государственной программы

1. Проведение эффективной бюджетной политики.

2. Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов, форм и механизмов предоставления межбюджетных трансфертов, выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

3. Организация и осуществление внутреннего финансового контроля

Целевые индикаторы

и показатели

государственной программы

1. Наличие бюджетного прогноза Ростовской области на долгосрочный период, да/нет.

2. Качество управления финансами Ростовской области, определяемое Министерством финансов Российской Федерации, уровень качества.

3. Объем финансовой поддержки нецелевого характера, предоставляемой местным бюджетам из областного бюджета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, тыс. рублей

Этапы и сроки реализации

государственной программы

на постоянной основе, этапы не выделяются:
1 января 2014 г. 31 декабря 2020 г.

Ресурсное обеспечение

государственной программы

объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы из средств областного бюджета составляет 49 680 251,4 тыс. рублей;

объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы по годам составляет (тыс. рублей):

год

всего

областной бюджет

2014

5 619 215,5

5 619 215,5

2015

5 975 633,7

5 975 633,7

2016

7 086 332,8

7 086 332,8

2017

7 011 796,6

7 011 796,6

2018

8 509 230,5

8 509 230,5

2019

7 743 223,9

7 743 223,9

2020

7 734 818,4

7 734 818,4

Ожидаемые результаты

реализации государственной программы

1. Создание стабильных финансовых условий для повышения уровня и качества жизни населения Ростовской области.

2. Сбалансированность бюджетов муниципальных образований Ростовской области и отсутствие просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов


Паспорт

подпрограммы «Долгосрочное финансовое планирование»

 

Наименование

подпрограммы

подпрограмма 1 «Долгосрочное финансовое планирование»

Ответственный

исполнитель подпрограммы

министерство финансов Ростовской области

Участники

подпрограммы

отсутствуют

Программно-целевые

инструменты подпрограммы

отсутствуют

Цели подпрограммы

создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости областного бюджета

Задачи подпрограммы

1. Проведение эффективной налоговой политики и политики в области доходов.

2. Формирование расходных обязательств с учетом их оптимизации и повышения эффективности

Целевые индикаторы и

показатели подпрограммы

1. Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Ростовской области, тыс. рублей.

2. Доля расходов областного бюджета, формируемых в рамках государственных программ Ростовской области, в общем объеме расходов областного бюджета, процентов

Этапы и сроки

реализации подпрограммы

на постоянной основе, этапы не выделяются:
1 января 2014 г. 31 декабря 2020 г.

Ресурсное

обеспечение подпрограммы

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств областного бюджета составляет 0,0 тыс. рублей;

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы по годам составляет (тыс. рублей):

год

всего

областной бюджет

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Ожидаемые результаты

реализации подпрограммы

1. Формирование областного бюджета в рамках и с учетом долгосрочного прогноза параметров бюджетной системы Ростовской области, что обеспечит стабильность, предсказуемость бюджетной политики, исполнение расходных обязательств.

2. Повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов


Паспорт

подпрограммы «Нормативно-методическое
обеспечение и организация бюджетного процесса»

 

Наименование

подпрограммы

подпрограмма 2 «Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса»

Ответственный

исполнитель подпрограммы

министерство финансов Ростовской области

Участники

подпрограммы

отсутствуют

Программно-целевые

инструменты подпрограммы

отсутствуют

Цели подпрограммы

нормативное правовое регулирование и методологическое обеспечение бюджетного процесса, своевременная и качественная подготовка проекта областного закона об областном бюджете, организация исполнения областного бюджета, формирование бюджетной отчетности

Задачи подпрограммы

1. Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере бюджетного процесса.

2. Совершенствование составления и организации исполнения областного бюджета.

3. Формирование резервного фонда Правительства Ростовской области.

4. Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и контроля в сфере закупок

Целевые индикаторы

и показатели подпрограммы

1. Исполнение расходных обязательств областного бюджета, процентов.

2. Соотношение количества проверок, по результатам которых приняты меры, и количества проверок,
по результатам которых выявлены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, процентов.

3. Соотношение количества принятых решений о применении бюджетных мер принуждения и общего количества поступивших в министерство финансов Ростовской области уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, процентов.

4. Соотношение количества проведенных анализов осуществления главными распорядителями бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и общего количества главных распорядителей бюджетных средств, процентов

Этапы и сроки

реализации подпрограммы

на постоянной основе, этапы не выделяются:
1 января 2014 г. 31 декабря 2020 г.

Ресурсное

обеспечение подпрограммы

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств областного бюджета составляет 1 223 745,0 тыс. рублей;

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы по годам составляет (тыс. рублей):

год

всего

областной бюджет

2014

145 560,5

145 560,5

2015

150 018,5

150 018,5

2016

173 031,4

173 031,4

2017

178 930,9

178 930,9

2018

191 341,5

191 341,5

2019

189 715,1

189 715,1

2020

195 147,1

195 147,1

Ожидаемые результаты

реализации подпрограммы

 

1. Разработка и внесение в Правительство Ростовской области в установленные сроки и соответствующих требованиям бюджетного законодательства проектов областных законов об областном бюджете и об отчете об исполнении областного бюджета.

2. Качественная организация исполнения областного бюджета


Паспорт

подпрограммы «Управление государственным долгом Ростовской области»

 

Наименование

подпрограммы

подпрограмма 3 «Управление государственным долгом Ростовской области»

Ответственный

исполнитель подпрограммы

министерство финансов Ростовской области

Участники

подпрограммы

отсутствуют

Программно-целевые

инструменты подпрограммы

отсутствуют

Цели подпрограммы

эффективное управление государственным долгом Ростовской области

Задачи подпрограммы

1. Достижение экономически обоснованного объема государственного долга Ростовской области».

2. Минимизация стоимости заимствований.

3. Выполнение финансовых обязательств по заключенным кредитным договорам и соглашениям

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

1. Отношение объема государственного долга Ростовской области к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, процентов.

2. Доля расходов на обслуживание государственного долга Ростовской области в объеме расходов областного бюджета,
за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, процентов.

Этапы и сроки

реализации подпрограммы

на постоянной основе, этапы не выделяются:
1 января 2014 г. 31 декабря 2020 г.

Ресурсное

обеспечение подпрограммы

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств областного бюджета составляет 0,0 тыс. рублей; объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы по годам составляет (тыс. рублей):

год

всего

областной бюджет

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Сохранение объема государственного долга Ростовской области и планирование расходов на его обслуживание в пределах нормативов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам и расходам на обслуживание государственного долга Ростовской области


Паспорт

подпрограммы «Создание и развитие государственной
интегрированной информационной системы управления
общественными финансами «Электронный бюджет»

 

Наименование

подпрограммы

подпрограмма 4 «Создание и развитие государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»

Ответственный

исполнитель подпрограммы

министерство финансов Ростовской области

Участники

подпрограммы

отсутствуют

Программно-целевые

инструменты подпрограммы

отсутствуют

Цели подпрограммы

внедрение и развитие в Ростовской области информационной системы, которая позволит существенно повысить качество финансового менеджмента и контроля, обеспечить эффективную интеграцию с федеральными информационными системами, а также предоставит гражданам возможность получения в доступной и наглядной форме информации о параметрах областного бюджета, планируемых и достигнутых результатах использования бюджетных средств

Задачи

подпрограммы

1. Обеспечение высокой степени автоматизации и интеграции процессов составления и исполнения бюджетов, а также предоставление эффективных методов финансового контроля на всех этапах планирования и исполнения бюджетов.

2. Обеспечение прозрачности и открытости информации о деятельности публично-правовых образований в сфере управления общественными финансами.

Целевые индикаторы и

показатели подпрограммы

доля организаций сектора государственного управления, которые обеспечены доступом к работе в единой информационной системе управления общественными финансами Ростовской области, процентов

Этапы и сроки

реализации подпрограммы

на постоянной основе, этапы не выделяются:
1 января 2014 г. 31 декабря 2020 г.

Ресурсное

обеспечение подпрограммы

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств областного бюджета составляет 375 506,7 тыс. рублей;

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы по годам составляет (тыс. рублей):

год

всего

областной бюджет

2014

62 048,2

62 048,2

2015

24 000,0

24 000,0

2016

89 278,1

89 278,1

2017

46 676,4

46 676,4

2018

51 168,0

51 168,0

2019

51 168,0

51 168,0

2020

51 168,0

51 168,0

Ожидаемые результаты

реализации подпрограммы

1. Формирование единого открытого информационного пространства в сфере управления общественными финансами, обеспечение достоверности и доступности для граждан информации о деятельности органов власти региона.

2. Обеспечение открытости и доступности для граждан и организаций информации о деятельности публично-правовых образований по подготовке и исполнению бюджетов бюджетной системы Ростовской области.

3. Достижение высоких показателей автоматизации процессов планирования и исполнения областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Ростовской области

 

Паспорт

подпрограммы «Совершенствование системы
распределения и перераспределения финансовых ресурсов
между уровнями бюджетной системы Ростовской области»

 

Наименование

подпрограммы

подпрограмма 5 «Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы Ростовской области»

Ответственный

исполнитель подпрограммы

министерство финансов Ростовской области

Участники

подпрограммы

отсутствуют

Программно-целевые

инструменты подпрограммы

отсутствуют

Цель подпрограммы

обеспечение эффективного распределения финансовых ресурсов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Ростовской области и совершенствование системы предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета

Задачи подпрограммы

1. Совершенствование форм и механизмов предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам.

2. Актуализация нормативно-правового регулирования в сфере межбюджетных отношений органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области

Целевые индикаторы и

показатели подпрограммы

1. Объемы единых, дополнительных и дифференцированных нормативов отчислений от отдельных налогов, тыс. рублей.

2. Темп роста объемов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности местных бюджетов в «денежной» форме, процентов.

3. Доля дотаций, субсидий и субвенций, распределяемых по утвержденным методикам в общем объеме дотаций, субсидий и субвенций, процентов

Этапы и сроки

реализации подпрограммы

на постоянной основе, этапы не выделяются:

1 января 2014 г. 31 декабря 2020 г.

Ресурсное

обеспечение подпрограммы

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств областного бюджета составляет 0,0 тыс. рублей;

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы по годам составляет (тыс. рублей):

год

всего

областной бюджет

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Передача в местные бюджеты доходов по единым, дополнительным и дифференцированным нормативам отчислений от отдельных налогов.

2. Неснижение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов в «денежной» форме.

3. Увеличение налоговых поступлений в местные бюджеты, за счет их стимулирования через совершенствование порядка выравнивания бюджетной обеспеченности местных бюджетов.

4. Повышение объемов дотаций, предоставляемых местным бюджетам, в общих объемах финансовой помощи.

5. Распределение дотаций, субсидий и субвенций по утвержденным методикам в полном объеме.

6. Оптимизация количества субсидий из областного бюджета местным бюджетам


Паспорт

подпрограммы «Поддержание
устойчивого исполнения местных бюджетов»

 

Наименование

подпрограммы

подпрограмма 6 «Поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов»

Ответственный

исполнитель подпрограммы

министерство финансов Ростовской области

Участники

подпрограммы

отсутствуют

Программно-целевые

инструменты подпрограммы

отсутствуют

Цели подпрограммы

поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований Ростовской области и содействие сбалансированности местных бюджетов

Задачи подпрограммы

1. Повышение бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ростовской области.

2. Предоставление финансовой помощи из областного бюджета в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов и бюджетных кредитов

Целевые индикаторы

и показатели подпрограммы

1. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в соответствии с требованиями бюджетного законодательства на человека, рублей.

2. Доля просроченной кредиторской задолженности к расходам муниципальных образований Ростовской области, процентов.

3. Количество муниципальных образований, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышают уровень, установленный бюджетным законодательством, штук

Этапы и сроки

реализации подпрограммы

на постоянной основе, этапы не выделяются:
1 января 2014 г. 31 декабря 2020 г.

Ресурсное

обеспечение подпрограммы

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств областного бюджета составляет 48 066 749,7 тыс. рублей;

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы по годам составляет (тыс. рублей):

год

всего

областной бюджет

2014

5 397 356,8

5 397 356,8

2015

5 801 615,2

5 801 615,2

2016

6 824 023,3

6 824 023,3

2017

6 786 189,3

6 786 189,3

2018

8 266 721,0

8 266 721,0

2019

7 502 340,8

7 502 340,8

2020

7 488 503,3

7 488 503,3

Ожидаемые результаты

реализации подпрограммы

1. Создание условий для устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований Ростовской области.

2. Создание условий для увеличения налоговых доходов бюджетов муниципальных образований Ростовской области.

3. Сокращение дифференциации муниципальных образований Ростовской области по уровню бюджетной обеспеченности


Паспорт

подпрограммы «Содействие повышению
качества управления муниципальными финансами»

 

Наименование

подпрограммы

подпрограмма 7 «Содействие повышению качества управления муниципальными финансами»

Ответственный

исполнитель подпрограммы

министерство финансов Ростовской области

Участники

подпрограммы

отсутствуют

Программно-целевые

инструменты подпрограммы

отсутствуют

Цель подпрограммы

повышение качества бюджетного процесса муниципальных образований Ростовской области

Задачи подпрограммы

содействие муниципальным образованиям Ростовской области по вопросам качественного осуществления бюджетного процесса через оказание методологической помощи и финансовой помощи стимулирующего характера

Целевые индикаторы и

показатели подпрограммы

1. Количество муниципальных образований Ростовской области, оценка качества управления бюджетным процессом которых соответствует I степени качества, штук.

2. Доля муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подписавших с министерством финансов Ростовской области соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов, (процентов)

Этапы и сроки

реализации подпрограммы

на постоянной основе, этапы не выделяются:
1 января 2014 г. 31 декабря 2020 г.

Ресурсное

обеспечение подпрограммы

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств областного бюджета составляет 14 250,0 тыс. рублей;

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы по годам составляет (тыс. рублей):

год

всего

областной бюджет

2014

14 250,0

14 250,0

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами.

2. Соблюдение требований бюджетного законодательства участниками бюджетного процесса на муниципальном уровне.

3. Повышение качества бюджетного планирования и исполнения местных бюджетов, управления долговыми обязательствами, муниципальной собственностью и оказания муниципальных услуг, организации финансовых взаимоотношений районов с поселениями, прозрачности бюджетного процесса

 

Приоритеты и цели государственной политики

в сфере реализации государственной программы

 

Финансы публично-правовых образований по-прежнему занимают ведущее место в системе государственных механизмов социально-экономического развития общества.

На протяжении ряда лет ключевыми приоритетами государственной политики Ростовской области остаются достижение опережающих темпов экономического развития региона и, как следствие, повышение уровня благосостояния населения. Данные направления определены в следующих стратегических документах:

посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

Указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597, № 598, № 599, № 600, № 601, № 606, от 01.06.2012 № 761, от 28.12.2012 № 1688;

Стратегии социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020 года;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ростовской области.

Эффективное, ответственное и прозрачное управление государственными финансами является базовым условием для достижения стратегических целей социально-экономического развития региона.

Исходя из определенных приоритетов развития Ростовской области, сформированы главные цели государственной программы «Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами»:

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости областного бюджета;

создание условий для эффективного управления муниципальными финансами.

Цели, задачи и основные мероприятия подпрограмм, входящих в состав государственной программы, направлены на достижение основных целей государственной программы по следующим направлениям:

обеспечение наполняемости консолидированного бюджета собственными доходами;

эффективное управление расходами;

проведение взвешенной долговой политики;

развитие системы внутреннего государственного финансового контроля;

нормативно-правовое регулирование бюджетного процесса;

совершенствование межбюджетных отношений на областном уровне;

повышение уровня использования информационно-коммуникационных технологий в бюджетном процессе.

Решению задачи по обеспечению наполняемости консолидированного бюджета будет способствовать проведение эффективной налоговой политики, направленной на дальнейшее расширение налоговой базы и достижение устойчивой положительной динамики поступлений налогов путем:

совершенствования законодательной и нормативной правовой базы по вопросам налогообложения, в том числе в целях повышения инвестиционной привлекательности региона;

проведения оценки эффективности налоговых льгот регионального и местного уровней;

совершенствования имущественного налогообложения;

мониторинга уровня собираемости налогов.

Будет продолжена работа по увеличению объема поступлений неналоговых доходов, в том числе повышению эффективности использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

Эффективное управление расходами предполагает решение следующих задач:

формирование расходных обязательств с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;

разработка бюджета на основе государственных программ Ростовской области, проведение оценки бюджетной эффективности реализации государственных программ с последующей оптимизацией расходов областного бюджета;

обеспечение реструктуризации бюджетной сети при условии сохранения качества и объемов государственных услуг;

совершенствование системы закупок для государственных нужд;

оптимизация мер социальной поддержки;

неустановление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Приоритетом в сфере управления государственным долгом остается обеспечение экономически безопасного его уровня при соблюдении ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

Ключевыми целями в этой сфере являются:

обеспечение сбалансированности областного бюджета;

своевременное исполнение долговых обязательств в полном объеме;

минимизация расходов на обслуживание государственного долга Ростовской области.

Развитие нормативно-правового регулирования бюджетного процесса будет обусловлено изменениями бюджетного законодательства на федеральном уровне, необходимостью разработки новых нормативных правовых актов, как обязательных к принятию согласно установленным требованиям, так и необходимых для реализации новых региональных инициатив.

Приоритетом развития системы внутреннего государственного финансового контроля будет являться своевременное выявление и пресечение нарушений в сфере бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, недопущение и пресечение нарушений в дальнейшем, а также возмещение ущерба, причиненного областному бюджету, что предполагает:

контроль на всех стадиях бюджетного процесса с использованием Единой автоматизированной системы управления общественными финансами;

обеспечение полномочий по контролю планов-закупок, планов-графиков закупок, извещений, протоколов и сведений о контрактах на непревышение лимитов бюджетных обязательств, на соответствие кодов закупок, на достоверность информации в контрактах, размещенных в Единой информационной системе в сфере закупок;

повышение персональной ответственности должностных лиц объектов контроля;

координацию деятельности муниципальных образований Ростовской области по организации внутреннего муниципального финансового контроля.

В сфере межбюджетных отношений с органами местного самоуправления Ростовской области безусловным приоритетом остается обеспечение возможности равного доступа граждан, проживающих на территории Ростовской области, к гарантированному объему государственных и муниципальных услуг.

Основными целями в этой сфере станут:

совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы Ростовской области;

поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов;

содействие повышению качества управления муниципальными финансами.

Муниципальные образования Ростовской области не являются участниками государственной программы. При этом они обеспечивают реализацию общих требований к организации бюджетного процесса, соблюдение общих принципов, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

Приоритетной целью в области информационно-коммуникационных технологий в бюджетном процессе будет дальнейшее развитие Единой автоматизированной системы управления общественными финансами и ее интеграция с Государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет» и иными государственными информационными системами регионального и федерального уровней.

Отличительной особенностью настоящей государственной программы является ее «обеспечивающий» характер, а именно ее ориентация через совокупность правовых и методических механизмов на создание общих для всех участников бюджетного процесса условий осуществления их функций и задач, обеспечение необходимой инициативы участников бюджетного процесса для достижения намеченных стратегических целей.

В среднесрочной и долгосрочной перспективе роль бюджетной политики как ключевого инструмента решения стратегических экономических и социальных задач развития донского региона будет повышаться.

Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы и их значениях приведены в приложении № 1.

Перечень подпрограмм, основных мероприятий государственной программы приведен в приложении № 2.

Расходы областного бюджета на реализацию государственной программы приведены в приложении № 3.

Расходы на реализацию государственной программы приведены в приложении № 4.

 

 

Для корректного отображения документа в окне установите (обновите) программу Adobe Reader

 

Смотри также:

Информация о программе

Размещен:Размещено:
26.03.2018 9:50:02|
Изменено:
04.03.2019 10:59:33|
Количество просмотров:
24

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112

Справочные телефоны, rra@donpac.ru

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации