Новый сайт
    Переслать Распечатать

Правительство Ростовской области

Постановление от 25 декабря 2015 № 192  (Документ утратил силу)

«О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 603»

Скачать документ
Официальная публикация

Опубликовано на pravo.donland.ru 30.12.2015,
номер опубликования 6114201512300022


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 25.12.2015 192

 

г. Ростов-на-Дону

 

О внесении изменений

в постановление Правительства

Ростовской области от 25.09.2013 № 603

 

В целях приведения правовых актов Ростовской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ростовской области постановляет:

 

1. Внести в приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 603 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Ростовской области» изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на министра жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области Вагина В.С.

 

 

Губернатор

Ростовской области                          В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит

министерство жилищно-

коммунального хозяйства

Ростовской области


Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 25.12.2015 192

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в приложение № 1
к постановлению Правительства Ростовской области

от 25.09.2013 № 603 «Об утверждении государственной
программы Ростовской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Ростовской области»

 

1. Подраздел «Ресурсное обеспечение государственной программы» раздела «Паспорт государственной программы Ростовской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Ростовской области» изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение государственной программы

 

 

32 387 278,7 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 6 930 800,1 тыс. рублей;

в 2015 году – 5 873 620,3 тыс. рублей;

из них неисполненные расходные обязательства
2014 года – 1 386 733,2 тыс. рублей;

в 2016 году – 3 729 024,6 тыс. рублей;

из них неисполненные расходные обязательства
2014 года – 63 482,5 тыс. рублей;

в 2017 году – 1 939 341,1 тыс. рублей;

в 2018 году – 4 794 310,4 тыс. рублей;

в 2019 году – 5 249 226,4 тыс. рублей;

в 2020 году – 5 321 171,5 тыс. рублей;

в том числе за счет средств областного бюджета –
27 740 535,7 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 6 101 243,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 5 055 527,8 тыс. рублей;

из них неисполненные расходные обязательства
2014 года – 1 358 690,5 тыс. рублей;

в 2016 году – 3 125 197,1 тыс. рублей;

из них неисполненные расходные обязательства
2014 года – 54 944,8 тыс. рублей;

в 2017 году – 1 697 904,7 тыс. рублей;

в 2018 году – 4 391 432,8 тыс. рублей;

в 2019 году – 4 391 432,8 тыс. рублей;

в 2020 году – 4 391 432,8 тыс. рублей;

из них: за счет безвозмездных поступлений в областной бюджет – 2 309 717,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 2 068 465,7 тыс. рублей;

в 2015 году –    827 908,5 тыс. рублей;

из них неиспользованные средства 2014 года –
663 219,7 тыс. рублей;

в том числе неиспользованные средства федерального бюджета – 656 643,4 тыс. рублей;

в 2016 году – 76 562,5 тыс. рублей;

в 2017 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 0,0 тыс. рублей;

за счет средств местных бюджетов –
4 646 743,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 829 557,1 тыс. рублей;

в 2015 году – 818 092,5 тыс. рублей;

в 2016 году – 603 827,5 тыс. рублей;

в 2017 году – 241 436,4 тыс. рублей;

в 2018 году – 402 877,6 тыс. рублей;

в 2019 году – 857 793,6 тыс. рублей;

в 2020 году – 929 738,7 тыс. рублей;

за счет внебюджетных средств – 0,0 тыс. рублей,
в том числе:

в 2014 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 0,0 тыс. рублей.

Государственная программа финансируется из областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на ее реализацию областным законом об областном бюджете.

Средства местных бюджетов, объемы финансирования и направления мероприятий государственной программы определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований».

 

2. Раздел 4 изложить в редакции:

 

«Раздел 4. Информация по ресурсному
обеспечению государственной программы

 

Источниками финансирования государственной программы являются средства областного и местных бюджетов, а также внебюджетные средства.

Общий объем финансового обеспечения реализации государственной программы в 2014 – 2020 годах составляет 32 460 203,5 тыс. рублей (в текущих ценах) за счет всех источников финансирования, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 27 740 535,7 тыс. рублей, из них за счет безвозмездных поступлений в областной бюджет – 2 309 717,0 тыс. рублей;

за счет средств местных бюджетов – 4 719 667,8 тыс. рублей;

за счет средств внебюджетных источников – 0,0 тыс. рублей.

Объем финансирования государственной программы подлежит ежегодному уточнению.

Средства федерального бюджета будут привлекаться в рамках государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации». Объемы финансирования из федерального бюджета подлежат уточнению по итогам участия Ростовской области в конкурсном отборе.

Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением государственной программы за счет областного бюджета, устанавливается законом Ростовской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Средства местных бюджетов, объемы финансирования и направления мероприятий государственной программы выделяются в рамках муниципальных программ. Средства местных бюджетов, предусмотренные на софинансирование расходов по объектам и направлениям за счет субсидий областного бюджета, отражаются в объеме, не ниже установленного Правительством Ростовской области уровня софинансирования.

Внебюджетными средствами будут являться средства инвесторов, направляемые в сферу ЖКХ.

Объем средств на реализацию государственной программы определен в соответствии с проектной документацией и с учетом сметной стоимости аналогичных проектов. Распределение бюджетных ассигнований между подпрограммами осуществляется с учетом целей и задач государственной программы.

Информация о расходах областного бюджета на реализацию государственной программы приведена в приложении № 8 к государственной программе.

Информация о расходах областного, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию государственной программы приведена в приложении № 9 к государственной программе.».

 

3. Раздел 6 изложить в редакции:

 

«Раздел 6. Методика оценки
эффективности государственной программы

 

Методика оценки эффективности государственной программы представляет собой оценку фактической эффективности в процессе и по итогам реализации государственной программы и должна быть основана на оценке результативности государственной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития Ростовской области.

Методика оценки эффективности государственной программы учитывает необходимость проведения оценок:

степени достижения целей и решения задач подпрограмм и государственной программы в целом посредством выполнения установленных целевых показателей;

степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета;

степени реализации основных мероприятий подпрограмм и мероприятий ведомственных целевых программ (достижения ожидаемых результатов их реализации).

В рамках методики оценки эффективности государственной программы может предусматриваться установление пороговых значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы. Превышение (недостижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации государственной программы.

Методика оценки эффективности государственной программы предусматривает возможность проведения оценки эффективности государственной программы в течение реализации государственной программы не реже чем один раз в год.

Эффективность государственной программы определяется на основании степени выполнения целевых показателей, основных мероприятий и оценки бюджетной эффективности государственной программы.

 

I. Степень достижения целевых показателей государственной программы осуществляется по нижеприведенным формулам.

В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле:

 

Эп = ИДп/ИЦп

 

где Эп – эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;

ИДп – фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации государственной программы;

ИЦп – целевое значение показателя, утвержденного государственной программой.

Если эффективность целевого показателя государственной программы составляет более 1, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 1.

В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле:

 

Эп = (ИЦпИДп) + 1

 

где Эп – эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;

ИЦп – целевое значение показателя, утвержденного государственной программой;

ИДп – фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации государственной программы.

Если эффективность целевого показателя государственной программы составляет менее 1, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 0.

В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 1 принимается наступление события, за 0 – ненаступление события.

Суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы определяется по формуле:

 

,

 

где Эо – суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы;

Эп – эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;

iномер показателя государственной программы;

nколичество целевых показателей государственной программы.

Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет 0,95 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.

Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.

Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.

II. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников финансирования, оценивается как доля основных мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

 

СРом = Мв / М,


где СРом степень реализации основных мероприятий;

Мв количество основных мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М общее количество основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Основное мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

основное мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и выше процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования основного мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации основного мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации основного мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям;

основное мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ);

по иным основным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.

 

Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет 0,95 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.

Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.

Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.

III. Бюджетная эффективность реализации государственной программы Ростовской области рассчитывается в несколько этапов:

1. Степень реализации основных мероприятий (далее – мероприятий), финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов, оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

 

СРм = Мв / М,

 

где СРм степень реализации мероприятий;

Мв количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых
(в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и выше процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;

мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ);

по иным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.

2. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию государственной программы к их плановым значениям по следующей формуле:

 

ССуз = Зф / Зп,

 

где ССуз степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф фактические бюджетные расходы на реализацию государственной программы в отчетном году;

Зп – плановые бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы в отчетном году.

3. Эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов по следующей формуле:

 

Эис = СРм / ССуз,

 

где Эис эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию программы;

СРм   степень реализации всех мероприятий программы;

ССуз  степень соответствия запланированному уровню расходов из областного бюджета.

Бюджетная эффективность реализации программы признается:

высокой, в случае если значение Эис  составляет 0,95 и выше;

удовлетворительной, в случае если значение Эис составляет от 0,75 до 0,95;

низкой, в случае если значение Эис составляет менее 0,75.

Для оценки эффективности реализации программы применяются следующие коэффициенты значимости:

степень достижения целевых показателей – 0,5;

реализация основных мероприятий – 0,3;

бюджетная эффективность – 0,2.

Уровень реализации государственной программы, в целом оценивается по формуле:

 

УРпр = Эо * 0,5 + СРом * 0,3 + Эис * 0,2.

 

Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается высоким, если УРпр составляет 0,95 и выше.

Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается удовлетворительным, если УРпр составляет от 0,75 до 0,95.

Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается низким если УРпр составляет менее 0,75.».

 

4.В разделе 8:

4.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 8.1 изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение подпрограммы

3 779 232,2 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 1 490 913,4 тыс. рублей;

в 2015 году – 937 003,3 тыс. рублей;

из них неисполненные расходные обязательства

2014 года – 28 725,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 734 528,4 тыс. рублей;

в 2017 году – 645 512,1 тыс. рублей;

в 2018 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 0,0 тыс. рублей;

в том числе за счет средств областного бюджета –

2 644 041,8 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 1 022 185,8 тыс. рублей;

в 2015 году – 686 044,2 тыс. рублей;

из них неисполненные расходные обязательства

2014 года – 24 203,8 тыс. рублей;

в 2016 году – 500 633,4 тыс. рублей;

в 2017 году – 459 382,2 тыс. рублей;

в 2018 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 0,0 тыс. рублей;

из них: за счет безвозмездных поступлений в областной бюджет – 243 990,2 тыс. рублей,

в том числе:

в 2014 году – 213 491,4 тыс. рублей;

в 2015 году –   37 075,1 тыс. рублей;

из них неисполненные расходные обязательства

2014 года – 6 576,3 тыс. рублей;

в 2016 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 0,0 тыс. рублей;

за счет средств местных бюджетов –

1 135 190,4 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 468 727,6 тыс. рублей;

в 2015 году – 250 959,1 тыс. рублей;

в 2016 году – 233 895,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 186 129,9 тыс. рублей;

в 2018 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 0,0 тыс. рублей;

государственная программа финансируется из областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на ее реализацию областным законом об областном бюджете.

Средства местных бюджетов, объемы финансирования и направления мероприятий государственной программы определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований».

 

4.2. Подраздел 8.5 изложить в редакции:

 

«8.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы

 

Источниками финансирования подпрограммы являются средства областного, местных бюджетов и средства финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

Общий объем финансового обеспечения реализации подпрограммы 1 в 2014 – 2020 годах составляет 3 779 232,2 тыс. рублей (в текущих ценах) за счет всех источников финансирования, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 2 644 041,8 тыс. рублей, из них за счет безвозмездных поступлений в областной бюджет – 243 990,2 тыс. рублей;

за счет средств местных бюджетов – 1 135 190,4 тыс. рублей.

Объем финансирования подпрограммы подлежит ежегодному уточнению.

Государственная программа финансируется из областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на ее реализацию областным законом об областном бюджете.

Средства местных бюджетов, объемы финансирования и направления мероприятий государственной программы определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований.

Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением подпрограммы за счет областного бюджета, устанавливается законом Ростовской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Средства местных бюджетов, объемы финансирования и направления мероприятий подпрограммы выделяются в рамках муниципальных программ.

Средства местных бюджетов, предусмотренные на софинансирование расходов при выделении субсидий областного бюджета, отражаются в подпрограмме в объеме, не ниже установленного Правительством Ростовской области уровня софинансирования.

Виды и объем государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта предусматриваются в краткосрочных планах реализации региональной программы капитального ремонта, которые утверждаются Правительством Ростовской области, органами местного самоуправления городских округов, городских (сельских) поселений соответственно.

Предоставление финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

В 2014 году размер долевого финансирования капитального ремонта за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме, предусмотренного пунктом 2 части 2 статьи 151 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ, составил не менее 15 процентов от стоимости капитального ремонта.

Средства собственников помещений в многоквартирных домах, направленные на долевое финансирование услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, указанных в части 1 статьи 166 ЖК РФ, части 51 статьи 8 Областного закона от 11.06.2013  1101-ЗС «О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах на территории Ростовской области», рассматриваются в качестве досрочной уплаты взносов на капитальный ремонт, предусмотренных статьей 169 ЖК РФ.

В 2015 году в целях реализации основного мероприятия 1.2 размер долевого финансирования капитального ремонта за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме, предусмотренного пунктом 2 части 2 статьи 151 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ, определяется как сумма взносов на капитальный ремонт, рассчитанных исходя из размера минимального взноса, установленного Правительством Ростовской области и действующего по состоянию на 1 марта 2015 года, и начисленных собственникам помещений в многоквартирном доме за календарный год.

Порядок и особенности реализации мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов при финансовой поддержке за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Ростовской области, ответственного исполнителя государственной программы. Адресное распределение средств финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства осуществляется в краткосрочном плане реализации региональной программы капитального ремонта, который утверждается постановлением Правительства Ростовской области во исполнение требований Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Предоставление средств областного бюджета на основные мероприятия 1.2, 1.12 и 1.14 производится в соответствии с Положением о порядке и условиях предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденным нормативным правовым актом Правительства Ростовской области. Предоставление средств областного бюджета на основное мероприятие 1.13 производится в порядке, установленном подразделом 8.6 настоящей подпрограммы.

Обязательным условием предоставления мер государственной поддержки, предусмотренных в рамках основных мероприятий 1.13 и 1.14, за исключением усиления грунтов оснований фундаментов и (или) несущих конструкций, является оплата доли софинансирования капитального ремонта за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме.

Доля софинансирования капитального ремонта определяется как сумма взносов на капитальный ремонт, рассчитанных исходя из размера минимального взноса, установленного Правительством Ростовской области на год, предшествующий году проведения капитального ремонта, и начисленных собственникам помещений в многоквартирном доме за календарный год.

В 2015 году доля софинансирования капитального ремонта определяется как сумма взносов на капитальный ремонт, рассчитанных исходя из размера минимального взноса, установленного Правительством Ростовской области и действующего по состоянию на 1 марта 2015 г., и начисленных собственникам помещений в многоквартирном доме за календарный год.

Стоимость замены лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт, предусмотренных в рамках основного мероприятия 1.12, в части, не покрываемой мерами государственной поддержки, оплачивается из средств фонда капитального ремонта, формируемого за счет ежемесячных взносов на капитальный  ремонт собственников помещений в многоквартирных домах.

Обязательным условием предоставления субсидий областного бюджета, предусмотренных в рамках основных мероприятий 1.13 и 1.14, является софинансирование за счет средств местных бюджетов в объеме не ниже установленного Правительством Ростовской области уровня софинансирования.

Распределение бюджетных ассигнований между мероприятиями осуществляется с учетом целей и задач подпрограммы.

Информация о расходах областного бюджета на реализацию подпрограммы приведена в приложении № 8 к государственной программе.

Информация о расходах областного, местных бюджетов и Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на реализацию подпрограммы приведена в приложении № 9 к государственной программе.».

 

5.В разделе 9:

5.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 9.1 изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение подпрограммы

28 107 047,7 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 5 373 252,1 тыс. рублей;

в 2015 году – 4 867 930,1 тыс. рублей;

из них неисполненные расходные обязательства
2014 года – 1 358 008,2 тыс. рублей;

в 2016 году – 2 918 335,3 тыс. рублей;

из них неисполненные расходные обязательства
2014 года – 63 482,5 тыс. рублей;

в 2017 году – 1 223 098,4 тыс. рублей;

в 2018 году – 4 721 381,8 тыс. рублей;

в 2019 году – 5 176 297,8 тыс. рублей;

в 2020 году – 5 248 242,9 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета –

24 595 495,1 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 5 012 422,6 тыс. рублей;

в 2015 году – 4 300 796,7 тыс. рублей;

из них неисполненные расходные обязательства
2014 года – 1 334 486,7 тыс. рублей;

в 2016 году – 2548 402,8 тыс. рублей;

из них неисполненные расходные обязательства
2014 года – 54 944,8 тыс. рублей;

в 2017 году – 1 167 791,9 тыс. рублей;

в 2018 году – 4 318 504,2 тыс. рублей;

в 2019 году – 4 318 504,2 тыс. рублей;

в 2020 году – 4 318 504,2 тыс. рублей;

из них безвозмездные поступления в областной бюджет –

2 065 726,8 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 1 854 974,3 тыс. рублей;

в 2015 году – 790 833,4 тыс. рублей;

из них неиспользованные средства 2014 года –

656 643,4 тыс. рублей;

в том числе неиспользованные средства федерального бюджета – 656 643,4 тыс. рублей;

в 2016 году – 76 562,5 тыс. рублей;

в 2017 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 0,0 тыс. рублей;

за счет средств местных бюджетов –

3 511 552,6 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 360 829,5 тыс. рублей;

в 2015 году – 567 133,4 тыс. рублей;

в 2016 году – 369 932,5 тыс. рублей;

в 2017 году – 55 306,5 тыс. рублей;

в 2018 году – 402 877,6 тыс. рублей;

в 2019 году – 857 793,6 тыс. рублей;

в 2020 году – 929 738,7 тыс. рублей;

за счет средств внебюджетных источников –

0,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 0,0 тыс. рублей».

 

5.2. Подраздел 9.5 изложить в редакции:

 

«9.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы

 

Источниками финансирования подпрограммы являются средства областного и местных бюджетов. Общий объем финансового обеспечения реализации подпрограммы 2 в 2014 – 2020 годах составляет 28 107 047,7 тыс. рублей (в текущих ценах) за счет всех источников финансирования, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 24 595 495,1 тыс. рублей, из них безвозмездные поступления в областной бюджет – 2 065 726,8 тыс. рублей;

за счет средств местных бюджетов – 3 511 552,6 тыс. рублей.

Объем финансирования подпрограммы подлежит ежегодному уточнению.

Средства федерального бюджета будут привлекаться в рамках государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 323. Объемы финансирования из федерального бюджета подлежат уточнению по итогам участия Ростовской области в конкурсном отборе.

Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением подпрограммы за счет областного бюджета, устанавливается законом Ростовской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Средства местных бюджетов, объемы финансирования и направления мероприятий подпрограммы выделяются в рамках муниципальных программ.

Средства местных бюджетов, предусмотренные на софинансирование расходов по объектам и направлениям за счет субсидий областного бюджета, отражаются в подпрограмме в объеме не ниже установленного Правительством Ростовской области уровня софинансирования.

Объем средств на реализацию подпрограммы определен в соответствии с проектной документацией и с учетом сметной стоимости аналогичных проектов.

Распределение бюджетных ассигнований между мероприятиями осуществляется с учетом целей и задач подпрограммы.

Информация о расходах областного бюджета на реализацию подпрограммы приведена в приложении № 8 к государственной программе.

Информация о расходах областного и местных бюджетов, внебюджетных источников на реализацию подпрограммы приведена в приложении № 9 к государственной программе.».

 

Для корректного отображения документа в окне установите (обновите) программу Adobe Reader

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                         Т.А. Родионченко


 

Смотри также:

 

Информация о программе


 

Размещен:Размещено:
18.01.2016 9:38:49|
Изменено:
19.03.2019 15:59:56|
Количество просмотров:
94

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112

Справочные телефоны, rra@donpac.ru

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации