Новый сайт
    Переслать Распечатать

Правительство Ростовской области

Постановление от 28 декабря 2017 № 907  (Документ утратил силу)

«О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 601»

Скачать документ
Официальная публикация

Опубликовано на pravo.donland.ru 29-12-2017,
номер опубликования 6114201712290058


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 28.12.2017 907

 

г. Ростов-на-Дону

 

О внесении изменений

в постановление Правительства
Ростовской области от 25.09.2013 № 601

 

В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области  от 31.07.2013 485 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области» и в целях приведения в соответствие с Областным законом от 26.12.2016 № 836-ЗС «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» Правительство Ростовской области постановляет:

 

1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 601 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Поддержка казачьих обществ Ростовской области» изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и не применяется к правоотношениям, возникающим при составлении проекта областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Корнеева М.В.

 

 

Губернатор

Ростовской области                     В.Ю. Голубев

 


Постановление вносит

департамент по делам казачества

и кадетских учебных заведений
Ростовской области


Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 28.12.2017907

 

ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в постановление

Правительства Ростовской области от 25.09.2013
№ 601 «Об утверждении государственной программы
Ростовской области «Поддержка казачьих обществ Ростовской области»

 


1. В приложении № 1:

1.1. В разделе «Паспорт государственной программы Ростовской области «Поддержка казачьих обществ Ростовской области»:

1.1.1. Подраздел «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в редакции:

 

«Ресурсное

обеспечение Программы

 

общий объем финансирования Программы
4 773 607,4 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 610 875,5 тыс. рублей;

2015 год – 654 364,0 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства
2014 года – 4 687,5 тыс. рублей;

2016 год – 695 878,1 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства:

2014 года – 8 620,2 тыс. рублей,

2015 года – 304,0 тыс. рублей;

2017 год – 708 215,3 тыс. рублей;

2018 год – 707 653,6 тыс. рублей;

2019 год – 710 931,3 тыс. рублей;

2020 год – 699 301,3 тыс. рублей;

по источникам финансирования:

областной бюджет – 4 609 841,0 тыс. рублей;

федеральный бюджет – могут привлекаться средства федерального бюджета;

бюджеты муниципальных образований 1 316,4 тыс. рублей;

внебюджетные средства – 162 450,0 тыс. рублей».

 

1.2. Раздел 1 изложить в редакции:

 

«Раздел 1.

Общая характеристика текущего
состояния реализации государственной политики
в отношении казачества на территории Ростовской области

 

Ростовская область является территорией исторического проживания донских казаков. Именно здесь казачество зародилось и развивалось на протяжении веков.

Донское казачество является частью российского казачества и в то же время обладает специфическими чертами, присущими только ему.

Земли донских казаков простирались далеко за пределы нынешней Ростовской области. Но к началу ХХ века сформировалось административно-территориальное образование, которое называлось Область Войска Донского, а с 1918 года – Всевеликое войско Донское. В его состав входила часть земель современных Волгоградской области, Украины, Краснодарского края, Республики Калмыкия. В результате репрессий в отношении казачества территория Области Войска Донского была разделена, а изъятые части включены в состав соседних субъектов Российской Федерации и Украины.

В настоящее время почти 2/3 территории бывшего Всевеликого войска Донского входят в состав Ростовской области. Здесь же находится столица донских казаков – город Новочеркасск.

Численность казачьего населения в Ростовской области до сих пор не определена. С одной стороны, перепись казачьего населения не проводилась с 30-х годов XX века, с другой стороны, даже в случае проведения такой переписи ее итоги будут лишь приблизительными, так как в настоящее время нет определения, кто может называть себя казаком (казачкой).

По итогам опросов и оценок, численность казачьего населения в Ростовской области колеблется от 11 до 43 процентов от общей численности населения области.

В середине 90-х годов ХХ века закрытым акционерным обществом «Национальная служба мониторинга» был проведен опрос. В ходе исследований была получена цифра, которая и может быть принята в качестве рабочей гипотезы: 28 процентов населения Ростовской области могут быть отнесены к казачьему населению, то есть в численном выражении это более 1 млн. человек.

По социальному составу среди граждан, относящих себя к казачеству, не прослеживается преобладающей принадлежности к какой-либо социальной группе.

Социальный состав казачества в советский период претерпел коренные изменения, акцент интересов казачьего движения сместился в города.
В то же время сегодня практически вся территория Ростовской области является территорией проживания донского казачества.

В городах процентное отношение граждан, относящих себя к казачеству, выше, чем в сельской местности. Для этого есть причины:

большая политическая активность городских жителей;

опасаясь репрессий и в период раскулачивания казачье население, оставляя землю, мигрировало в города, где имелась возможность скрыть свое казачье происхождение.

С позиции Федерального закона от 05.12.2005 № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества», российское казачество – это граждане Российской Федерации, являющиеся членами казачьих обществ.

Но это определение введено только для целей данного закона. Значение термина «казачество» более широко и включает целый комплекс факторов: казачью культуру, историческую память, духовность, этническое самоопределение, моральные установки, этническую территориальность, особые нормы самоорганизации и самоуправления и т.п.

Войсковым казачьим обществом, члены которого в установленном законодательством порядке взяли на себя обязательства по несению государственной и иной службы на территории Ростовской области, является Всевеликое войско Донское. На 1 января 2012 г. численность казачьих обществ Войска Донского на территории Ростовской области составила более 80 тыс. человек.

В Концепции реализации государственной политики в отношении казачества на территории Ростовской области, утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 06.12.2012 № 1060, определены следующие принципы реализации государственной политики в отношении казачества в Ростовской области:

учет исторических традиций донского казачества при решении вопросов местного значения на территории муниципальных образований, в которых имеются казачьи общества и места компактного проживания казаков;

соблюдение законных интересов российского казачества при принятии решений органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;

учет политических, социальных, экономических и культурных аспектов деятельности казачества на современном этапе;

сочетание краткосрочных и долгосрочных перспектив развития казачества в Ростовской области;

совершенствование законодательной базы Ростовской области в отношении деятельности казачьих обществ;

сохранение и развитие этнической культуры казаков, содействие в сохранении единого культурного пространства и развитии культурных связей донского казачества;

поддержка инициатив казачьих обществ Ростовской области в сфере развития государственной и иной службы казачества;

участие казачьих обществ в разработке и реализации государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества;

учет социокультурной специфики казачества при решении вопросов в сфере муниципального самоуправления, экономики, культуры, взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления с казачьими обществами;

подконтрольность казачьих обществ органам государственной власти и органам местного самоуправления по вопросам государственной и иной службы российского казачества в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ростовской области, а также муниципальными правовыми актами.

Задачей настоящей Программы является сбалансированное определение основных целей и задач, достижение которых позволит решить двуединую задачу – создание условий для несения донским казачеством государственной и иной службы и удовлетворение этносоциальных потребностей членов казачьих обществ, проживающих на территории Ростовской области. Все это вместе взятое составляет основу реабилитации донского казачества.

Для успешной реализации Программы требуется изменение порядка финансирования, разработка и согласование в установленном порядке нормативно-правового акта о мерах социальной защиты членов казачьих обществ, привлекаемых к несению государственной службы в Ростовской области.

Изменения в нормативные правовые документы будут вноситься поэтапно, по мере реализации Программы.

В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, к числу приоритетных направлений социальной и молодежной политики отнесены: гражданское образование и патриотическое воспитание молодежи, содействие формированию правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи.

Это также отражено в Концепции духовно-нравственного и патриотического воспитания обучающихся в образовательных учреждениях Ростовской области с кадетским и казачьим компонентом, утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 15.11.2012 № 1018, которая призвана способствовать активизации важнейшего для общества и государства ресурса – патриота и социально ответственного, инициативного гражданина и направлена на создание благоприятных условий для воспитания молодых патриотов, внедрения инновационных методов и подходов в систему социального развития, формирования новых перспективных форм патриотического воспитания, развития отечественных исторических традиций.

В Ростовской области воспитание подрастающего поколения, знакомство с традициями и обычаями казачества успешно осуществляется в образовательных организациях, использующих в образовательном процессе культурно-исторические традиции донского казачества и региональные особенности Донского края. В настоящее время в Ростовской области создана и функционирует целостная система казачьего образования, которая включает в себя 212 образовательных организаций, численность обучающихся в которых достигает 30 тысяч человек. Изучение казачьего компонента начинается с детского сада, затем продолжается в общеобразовательной школе, имеющей статус «казачьей». Занимаются внеурочной деятельностью и в казачьих организациях дополнительного образования. Заканчивая первую ступень образования, ребенок имеет право выбора: продолжить обучение в общеобразовательной школе либо поступить в казачий кадетский корпус. Развитие этой целостной системы основывается на внедрении инновационных методик и технологий патриотического и гражданского воспитания, опирающихся на казачьи традиции и культурно-исторические особенности Донского края.

Центральным звеном в системе казачьего образования являются казачьи кадетские образовательные организации.

В Ростовской области действуют шесть казачьих кадетских корпусов, три из них являются федеральными общеобразовательными организациями.
Три казачьих кадетских корпуса – государственные бюджетные образовательные организации Ростовской области, численность обучающихся в которых составляет 704 воспитанника.

Планируется поступательное увеличение сети казачьих кадетских корпусов. В 2015 году открылся казачий кадетский корпус в поселке Орловский Орловского района. Планируется создание казачьего кадетского корпуса (Мариинской гимназии) в пос. Шолоховском Белокалитвинского района, открытие казачьих кадетских корпусов в ст. Вешенской Шолоховского района, г. Цимлянске, Азовском районе и г. Таганроге.

Качественная общеобразовательная подготовка, активная занятость кадетов физической культурой, художественным творчеством, порядок и дисциплина, хорошие условия быта создали этим учебным заведениям авторитет не только в Ростовской области, но и в других регионах Российской Федерации. Кадеты Аксайского казачьего кадетского корпуса были удостоены чести первыми представлять казачьи кадетские корпуса России, приняв участие в параде Победы на Красной площади, что является свидетельством реального признания кадетских казачьих корпусов как состоявшейся новой формы обучения и воспитания молодежи.

Престижность обучения в казачьих кадетских корпусах подтверждает высокий конкурс при поступлении, составляющий до 10 человек на одно место.

В казачьих кадетских образовательных организациях процент правонарушений составляет 0,013 от общей численности учащихся. Ежегодно около 70 процентов выпускников кадетских корпусов поступают в военные и 30 – в гражданские высшие учебные заведения.

С 2010 года Указом Президента Российской Федерации от 30.08.2009 977 учрежден смотр-конкурс на звание «Лучший казачий кадетский корпус» с вручением победителю переходящего знамени Президента Российской Федерации. По результатам конкурса в 2011 – 2014 годах кадетские корпуса Ростовской области три раза занимали первое место и по два раза второе и третье места.

На современном этапе актуальной является проблема совершенствования содержания и повышения качества среднего профессионального образования с учетом современных требований к подготовке квалифицированных рабочих, востребованных на региональном рынке труда.

В настоящее время в Ростовской области созданы и ведут свою учебно-производственную деятельность шесть казачьих кадетских профессиональных организаций, численность учащихся в которых на 1 сентября 2013 г. составила 1 364 человека. Внедряются государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования нового поколения, возросли требования работодателей к качеству подготовки выпускников казачьих кадетских профессиональных организаций.

Экономическая ситуация в современной России предъявляет более жесткие требования к качеству среднего профессионального образования, предоставляемого образовательными организациями. Дальнейшее развитие общества практически невозможно без совершенствования среднего профессионального образования, без его перехода на новый уровень.

Для этого современное учебное заведение должно располагать материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики, предусмотренных учебным планом. Департаментом по казачеству ведется работа по модернизации учебно-материальной базы государственных профессиональных образовательных организаций, оснащению их современным оборудованием.

В рамках реализации Областной долгосрочной целевой программы поддержки казачьих обществ на 2007 2014 годы, утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 26.12.2008 № 604, и в целях расширения сети казачьих кадетских корпусов завершены работы по капитальному строительству спального корпуса с галерейным переходом в учебный корпус, встроенными спортивным и актовыми залами на территории государственной бюджетной образовательной организации Ростовской области кадетской школы-интерната «Аксайский Данилы Ефремова казачий кадетский корпус» на 280 мест. Ввод указанного объекта в эксплуатацию позволил с 2012 года увеличить численность воспитанников казачьего кадетского корпуса в 2,4 раза, создать комфортные условия для проживания воспитанников, обеспечить дополнительными местами детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей из малообеспеченных семей, улучшить условия для осуществления основного вида деятельности образовательной организации.

Проведена работа по укреплению материально-технической базы других казачьих кадетских образовательных организаций Ростовской области.
В 2011 году проведены капитальные ремонты в трех образовательных организациях, подведомственных департаменту по казачеству.

Существующие проблемы в сфере профессионального образования наиболее целесообразно решать программно-целевым методом, так как он позволяет учесть внешние условия (политические, экономические, социокультурные, демографические), потребности рынка рабочей силы и образовательных услуг, общества, личности, определить цели управления, организационную структуру управления, факторы формирования (количество обучающихся, профиль подготовки, образовательный процесс, маркетинг, взаимосвязь с внешними структурами и др.).

Развитие системы среднего профессионального образования немыслимо без участия бизнеса: государство сегодня не может в полном объеме обеспечить необходимое для экономики количество и качество профессиональной подготовки специалистов. В связи с этим необходимо расширение связей с социальными партнерами, способствующих повышению качества профессиональной подготовки выпускников, обеспечивающей их занятость на рынке труда.

Один из главных приоритетов Ростовской области – социально-правовая защита детства. В ходе его реализации важное значение придается развитию семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В 10 казачьих кадетских образовательных организациях Ростовской области обучаются: 109 человек со статусом детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 799 детей – из неполных семей; 628 – из малообеспеченных семей; 157 детей – из неблагополучных семей. Все они нуждаются в постоянной социальной поддержке и помощи и получают ее. В кадетских образовательных организациях созданы все необходимые условия для проживания, обучения и воспитания кадет.

Благодаря тому, что система казачьего кадетского образования и воспитания охватывает не только учебный процесс, но и досуг воспитанников, постепенно формируется менталитет высоконравственного, интеллектуально и физически развитого молодого поколения.

Одновременно с реализацией федеральных государственных образовательных стандартов выстраивается система поиска и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности. Актуальной является задача развития как специальной системы поддержки сформировавшихся талантливых кадетов, так и общей среды для проявления и развития способностей каждого обучающегося, стимулирования и выявления достижений одаренных ребят. Важным звеном в системе непрерывного образования, обеспечивающим реализацию образовательных потребностей детей и подростков за пределами основных общеобразовательных программ, развитие творческого потенциала детей, являются организации дополнительного образования.

Анализ рисков реализации Программы осуществляется исходя из оценки эффективности исполнения Программы. К наиболее серьезным можно отнести финансовый и административный риски реализации Программы. Финансовый риск реализации Программы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по Программе финансовых обязательств. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка финансовых показателей программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.

Риски финансовой необеспеченности связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию Программы. Эти риски могут привести к недостижению запланированных результатов, к нарушению сроков выполнения мероприятий.

Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач.

Техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы, могут привести к отвлечению средств от финансирования Программы в пользу других направлений и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы.

Ограничение финансовых рисков осуществляется путем ежегодного уточнения финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов.

В рамках реализации Программы осуществление мер государственного регулирования определяется: Федеральным законом от 05.12.2005 № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества», Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 93 «О видах государственной или иной службы, к которой привлекаются члены хуторских, станичных, городских, районных (юртовых), окружных (отдельских) и войсковых казачьих обществ», постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2009 № 806 «О порядке привлечения членов казачьих обществ к несению государственной или иной службы и порядке заключения федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами договоров (соглашений) с казачьими обществами», Областным законом Ростовской области от 29.09.1999 № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области», Областным законом от 05.02.2013 № 1043-ЗС «О казачьем кадетском образовании в Ростовской области», постановлением Правительства Ростовской области от 07.02.2013 № 60 «О Порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Ростовской области, подведомственным департаменту по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области», постановлением Правительства Ростовской области от 15.11.2012 № 1018 «Об утверждении Концепции духовно- нравственного и патриотического воспитания обучающихся в образовательных учреждениях Ростовской области с кадетским и казачьим компонентом», постановлением Правительства Ростовской области от 06.12.2012 № 1060 «Об утверждении Концепции реализации государственной политики в отношении казачества на территории Ростовской области».».

1.3. Абзац двадцать седьмой подраздела 8.6 раздела 8 изложить в редакции:

 

«Нкцзкц + Нмзкц,».

 

1.4. Приложение № 1 к государственной программе Ростовской области «Поддержка казачьих обществ Ростовской области» «Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Ростовской области» признать утратившим силу.

1.5. Раздел 4 изложить в редакции:

 

«Раздел 4.

Информация

по ресурсному обеспечению Программы

 

Общий объем финансирования Программы – 4 773 607,4 тыс. рублей,
в том числе:

2014 год – 610 875,5 тыс. рублей;

2015 год – 654 364,0 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства 2014 года –
4 687,5 тыс. рублей;

2016 год – 695 878,1 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства:

2014 года – 8 620,2 тыс. рублей,

2015 года – 304,0 тыс. рублей;

2017 год – 708 215,3 тыс. рублей;

2018 год – 707 653,6 тыс. рублей;

2019 год – 710 931,3 тыс. рублей;

2020 год – 699 301,3 тыс. рублей;

по источникам финансирования:

областной бюджет – 4 609 841,0 тыс. рублей;

федеральный бюджет – могут привлекаться средства федерального бюджета;

бюджет муниципальных образований – 1 316,4 тыс. рублей;

внебюджетные средства – 162 450,0 тыс. рублей.

Объем финансирования Программы подлежит уточнению в соответствии с областным законом об областном бюджете.

Расходы областного бюджета на реализацию Программы приведены в приложениях № 7, 8 к настоящей Программе.».

1.6. В разделе 8:

1.6.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 8.1 изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение

подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы 1
1 832 135,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 190 974,7 тыс. рублей;

2015 год – 290 787,6 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства

2014 года – 29,7 тыс. рублей;

2016 год – 292 715,4 тыс. рублей;

2017 год – 292 751,9 тыс. рублей;

2018 год – 292 751,9 тыс. рублей;

2019 год – 294 571,4 тыс. рублей;

2020 год – 177 612,5 тыс. рублей;

по источникам финансирования:

областной бюджет – 1 832 135,7 тыс. рублей».

 

1.6.2. Подраздел 8.5 изложить в редакции:

 

«8.5. Информация по ресурсному обеспечению
подпрограммы 1 «Создание условий для привлечения членов
казачьих обществ к несению государственной и иной службы»


Общий объем финансирования подпрограммы 1 – 1 832 135,7 тыс. рублей,
в том числе по годам:

2014 год – 190 974,7 тыс. рублей;

2015 год – 290 787,6 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 29,7 тыс. рублей;

2016 год – 292 715,4 тыс. рублей;

2017 год – 292 751,9 тыс. рублей;

2018 год – 292 751,9 тыс. рублей;

2019 год – 294 571,4 тыс. рублей;

2020 год – 177 612,5 тыс. рублей;

по источникам финансирования:

областной бюджет – 1 832 135,7 тыс. рублей;

федеральный бюджет – могут привлекаться средства федерального бюджета;

бюджеты муниципальных образований – могут привлекаться средства бюджетов муниципальных образований;

внебюджетные средства – могут привлекаться средства внебюджетных источников.

Объем финансирования подпрограммы 1 подлежит уточнению в соответствии с областным законом об областном бюджете.

Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы приведены в приложениях № 7, 8 к настоящей Программе.

Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов для обеспечения несения службы членами казачьих дружин приведено в приложении № 11 к настоящей Программе.».

 

1.7. В разделе 9:

1.7.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 9.1 изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение

подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы 2 –
2 797 093,3 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 398 720,1 тыс. рублей;

в 2015 году – 343 526,6 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства
2014 года – 4 449,8 тыс. рублей;

в 2016 году – 383 642,8 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства:
2014 года – 8 620,2 тыс. рублей,

2015 года – 304,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 395 496,4 тыс. рублей;

в 2018 году – 395 130,8 тыс. рублей;

в 2019 году – 396 077,7 тыс. рублей;

в 2020 году – 497 872,9 тыс. рублей;

по источникам финансирования:

федеральный бюджет – могут привлекаться средства федерального бюджета;

областной бюджет – 2 633 326,9 тыс. рублей;

бюджеты муниципальных образований –1316,4 тыс. рублей;

внебюджетные средства – 162 450,0 тыс. рублей».

 

1.7.2. Подраздел 9.5 изложить в редакции:

 

«9.5. Информация

по ресурсному обеспечению подпрограммы 2

«Развитие системы образовательных организаций,

использующих в образовательном процессе казачий компонент»

 

Общий объем финансирования подпрограммы 2 – 2 797 093,3 тыс. рублей,
в том числе:

в 2014 году – 398 720,1 тыс. рублей;

в 2015 году – 343 526,6 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 4 449,8 тыс. рублей;

в 2016 году – 383 642,8 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства:

2014 года – 8 620,2 тыс. рублей,

2015 года – 304,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 395 496,4 тыс. рублей;

в 2018 году – 395 130,8 тыс. рублей;

в 2019 году – 396 077,7 тыс. рублей;

в 2020 году – 497 872,9 тыс. рублей;

по источникам финансирования:

федеральный бюджет – могут привлекаться средства федерального бюджета;

областной бюджет – 2 633 326,9 тыс. рублей;

бюджеты муниципальных образований – 1 316,4 тыс. рублей;

внебюджетные средства – 162 450,0 тыс. рублей.

Объем финансирования подпрограммы 2 подлежит уточнению в соответствии с областным законом об областном бюджете.

Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы приведены в приложениях № 7, 8 к настоящей Программе.».

 

1.8. В разделе 10:

1.8.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 10.1 изложить в редакции:


«Ресурсное обеспечение

подпрограммы

 

общий объем финансирования подпрограммы 3 –
4 734,3 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 405,1 тыс. рублей;

в 2015 году – 359,0 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 198,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 670,1 тыс. рублей;

в 2017 году – 657,8 тыс. рублей;

в 2018 году – 657,8 тыс. рублей;

в 2019 году – 657,8 тыс. рублей;

в 2020 году – 1 524,7 тыс. рублей;

по источникам финансирования:

областной бюджет – 4 734,3 тыс. рублей».

 

1.8.2. Подраздел 10.5 изложить в редакции:

 

«10.5. Информация

по ресурсному обеспечению подпрограммы 3
«Развитие казачьего самодеятельного народного творчества»

 

Общий объем финансирования подпрограммы 3 – 4 734,3 тыс. рублей,
в том числе:

в 2014 году – 405,1 тыс. рублей;

в 2015 году – 359,0 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 198,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 670,1 тыс. рублей;

в 2017 году – 657,8 тыс. рублей;

в 2018 году – 657,8 тыс. рублей;

в 2019 году – 657,8 тыс. рублей;

в 2020 году – 1 524,7 тыс. рублей;

по источникам финансирования:

областной бюджет – 4 734,3 тыс. рублей;

федеральный бюджет – могут привлекаться средства федерального бюджета;

бюджеты муниципальных образований – могут привлекаться средства бюджетов муниципальных образований;

внебюджетные средства – могут привлекаться средства внебюджетных источников.

Объем финансирования подпрограммы подлежит уточнению в соответствии с областным законом об областном бюджете.

Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы приведены в приложениях № 7, 8 к настоящей Программе.».

 

1.9. В разделе 11:

1.9.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 11.1 изложить в редакции:

 

«Ресурсное –

обеспечение

подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы 4
139 644,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 20 775,6 тыс. рублей;

2015 год –19 690,8 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства
2014 года – 10,0 тыс. рублей;

2016 год – 18 849,8 тыс. рублей;

2017 год – 19 309,2 тыс. рублей;

2018 год – 19 113,1 тыс. рублей;

2019 год – 19 624,4 тыс. рублей;

2020 год – 22 291,2 тыс. рублей;

по источникам финансирования:

областной бюджет –139 644,1 тыс. рублей».

1.9.2. Подраздел 11.5 изложить в редакции:

 

11.5. Информация

по ресурсному обеспечению подпрограммы 4

«Управление реализацией государственной программы

Ростовской области «Поддержка казачьих обществ Ростовской области»

 

Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 4 в 2014 – 2020 годах составит 139 644,1 тыс. рублей. Финансирование основного мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных в установленном порядке областным законом об областном бюджете, в том числе:

в 2014 году – 20 775,6 тыс. рублей;

в 2015 году – 19 690,8 тыс. рублей;

из них неисполненные расходные обязательства 2014 года 10,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 18 849,8 тыс. рублей;

в 2017 году – 19 309,2 тыс. рублей;

в 2018 году – 19 113,1 тыс. рублей;

в 2019 году – 19 624,4 тыс. рублей;

в 2020 году – 22 291,2 тыс. рублей;

по источникам финансирования:

областной бюджет – 139 644,1 тыс. рублей.

Объем финансирования подпрограммы 4 подлежит уточнению в соответствии с областным законом об областном бюджете.

Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы 4 приведены в приложениях № 7, 8 к настоящей Программе.».


Для корректного отображения документа в окне установите (обновите) программу Adobe Reader

 

Смотри также:

Информация о программе

Размещен:Размещено:
10.01.2018 14:41:37|
Изменено:
11.03.2019 11:04:47|
Количество просмотров:
130

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112

Справочные телефоны, rra@donpac.ru

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации