Новый сайт
    Переслать Распечатать

Правительство Ростовской области

Постановление от 31 декабря 2015 № 208  (Документ утратил силу)

«О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 601»

Скачать документ
Официальная публикация

Опубликовано на pravo.donland.ru 31.12.2015,
номер опубликования 6114201512310006

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 31.12.2015 208

 

г. Ростов-на-Дону

 

О внесении изменений

в постановление Правительства
Ростовской области от 25.09.2013 601

 

В целях повышения эффективности реализации государственной программы Ростовской области «Поддержка казачьих обществ Ростовской области» Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т:

 

1. Внести в приложение  1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 601 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Поддержка казачьих обществ Ростовской области» изменения согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Корнеева М.В.

 

 

Губернатор

Ростовской области                        В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит

департамент по делам

казачества и кадетских

учебных заведений

Ростовской области


Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 31.12.2015 208

 

ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в приложение 1 к постановлению

Правительства Ростовской области от 25.09.2013 601
«Об утверждении государственной программы Ростовской
области «Поддержка казачьих обществ Ростовской области»

 

1. Подраздел «Ресурсное обеспечение Программы» раздела «Паспорт государственной программы Ростовской области «Поддержка казачьих обществ Ростовской области» изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение Программы

 

общий объем финансирования Программы
4 584 576,8 тыс. рублей, в том числе:

2014 год 610 875,5 тыс. рублей;

2015 год 654 364,0 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства
2014 года 4 687,5 тыс. рублей;

2016 год 633258,8 тыс. рублей;

2017 год 609 212,1 тыс. рублей;

2018 год 693 851,3 тыс. рублей;

2019 год 693 851,3 тыс. рублей;

2020 год 693 851,3 тыс. рублей;

по источникам финансирования:

областной бюджет 4 442 610,4 тыс. рублей;

федеральный бюджет могут привлекаться средства федерального бюджета;

бюджет муниципальных образований 1 316,4 тыс. рублей;

внебюджетные средства 140 650,0 тыс. рублей».

 

2. Раздел 4 изложить в редакции:

 

«Раздел 4.

Информация по ресурсному обеспечению Программы

 

Общий объем финансирования Программы 4 584 576,8 тыс. рублей,
в том числе:

2014 год 610 875,5 тыс. рублей;

2015 год 654 364,0 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства 2014 года 4 687,5 тыс. рублей;

2016 год 633 258,8 тыс. рублей;

2017 год 609 212,1 тыс. рублей;

2018 год 693 851,3 тыс. рублей;

2019 год 693 851,3 тыс. рублей;

2020 год 693 851,3 тыс. рублей;

по источникам финансирования:

областной бюджет 4 442 610,4 тыс. рублей;

федеральный бюджет могут привлекаться средства федерального бюджета;

бюджет муниципальных образований 1 316,4 тыс. рублей;

внебюджетные средства 140 650,0 тыс. рублей.

Объем финансирования Программы подлежит уточнению в соответствии с областным законом об областном бюджете.

Расходы областного бюджета на реализацию Программы приведены в приложениях 7, 8 к настоящей Программе.».

 

3. Раздел 6 изложить в редакции:

 

«Раздел 6.

Методика оценки эффективности государственной программы

 

Методика оценки эффективности государственной программы представляет собой оценку фактической эффективности в процессе и по итогам реализации государственной программы и должна быть основана на оценке результативности государственной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития Ростовской области.

Методика оценки эффективности государственной программы учитывает необходимость проведения оценок:

степени достижения целей и решения задач подпрограмм и государственной программы в целом посредством выполнения установленных целевых показателей;

степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета;

степени реализации основных мероприятий подпрограмм и мероприятий ведомственных целевых программ (достижения ожидаемых результатов их реализации).

В рамках методики оценки эффективности государственной программы может предусматриваться установление пороговых значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы. Превышение (недостижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации государственной программы.

Методика оценки эффективности государственной программы предусматривает возможность проведения оценки эффективности государственной программы в течение реализации государственной программы не реже, чем один раз в год.

Эффективность государственной программы определяется на основании степени выполнения целевых показателей, основных мероприятий и оценки бюджетной эффективности государственной программы.

 

I. Степень достижения целевых показателей государственной программы осуществляется по нижеприведенным формулам.

В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, по формуле:

 

Эп = ИДп / ИЦп,

 

где Эп эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;

ИДп фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации государственной программы;

ИЦп целевое значение показателя, утвержденного государственной программой.

Если эффективность целевого показателя государственной программы составляет более 1, то при расчете суммарной эффективности эффективность по данному показателю принимается за 1.

В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, по формуле:

 

Эп = (ИЦп ИДп) + 1,

 

где Эп эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;

ИЦп целевое значение показателя, утвержденного государственной программой;

ИДп фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации государственной программы.

Если эффективность целевого показателя государственной программы составляет менее 1, то при расчете суммарной эффективности эффективность по данному показателю принимается за 0.

В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 1 принимается наступление события, за 0 ненаступление события.

Суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы определяется по формуле:

 

,

 

где Эо суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы;

Эп эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;

i номер показателя государственной программы;

n количество целевых показателей государственной программы.

Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет 0,95 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.

Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.

Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.

II. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников финансирования, оценивается как доля основных мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

 

СРом = Мв / М,

 

где СРом степень реализации основных мероприятий;

Мв количество основных мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М общее количество основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Основное мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

основное мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и выше процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования основного мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации основного мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации основного мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям;

основное мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ);

по иным основным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.

Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет 0,95 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.

Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.

Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.

III. Бюджетная эффективность реализации государственной программы рассчитывается в несколько этапов:

1. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов, оценивается как доля основных мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

 

СРм = Мв / М,

 

где СРм степень реализации основных мероприятий;

Мв количество основных мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М общее количество основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Основное мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

Основное мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и выше процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования основного мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации основного мероприятия используются несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации основного мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;

основное мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ);

по иным основным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.

2. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию государственной программы к их плановым значениям по следующей формуле:

 

ССуз = Зф / Зп,

 

где ССуз степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф фактические бюджетные расходы на реализацию государственной программы в отчетном году;

Зп плановые бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы в отчетном году.

3. Эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается как отношение степени реализации основных мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов по следующей формуле:

 

Эис = СРм / ССуз,


где Эис эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию государственной программы;

СРм   степень реализации всех мероприятий государственной программы;

ССуз  степень соответствия запланированному уровню расходов из областного бюджета.

Бюджетная эффективность реализации государственной программы признается:

высокой, в случае если значение Эис составляет 0,95 и выше;

удовлетворительной, в случае если значение Эис составляет от 0,75 до 0,95;

низкой, в случае если значение Эис составляет менее 0,75.

Для оценки эффективности реализации государственной программы применяются следующие коэффициенты значимости:

степень достижения целевых показателей 0,5;

реализация основных мероприятий 0,3;

бюджетная эффективность 0,2.

Уровень реализации государственной программы в целом оценивается по формуле:

 

УРпр = Эо Х 0,5 + СРом Х 0,3 + Эис Х 0,2.

 

Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается высоким, если УРпр составляет 0,95 и выше;

уровень реализации государственной программы в отчетном году признается удовлетворительным, если УРпр составляет от 0,75 до 0,95;

уровень реализации государственной программы в отчетном году признается низким, если УРпр составляет менее 0,75.».

 

4. В разделе 9:

4.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 9.1 изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение

подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы 2
2 926 552,6 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 398 720,1 тыс. рублей;

в 2015 году – 343 526,6 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства
2014 года – 4 449,8 тыс. рублей;

в 2016 году – 370 530,4 тыс. рублей;

в 2017 году – 340 956,6 тыс. рублей;

в 2018 году – 492 422,9 тыс. рублей;

в 2019 году – 492 422,9 тыс. рублей;

в 2020 году – 492 422,9 тыс. рублей;

по источникам финансирования:

федеральный бюджет – могут привлекаться средства федерального бюджета;

областной бюджет – 2 784 586,2 тыс. рублей;

бюджеты муниципальных образований –
1316,4 тыс. рублей;

внебюджетные средства – 140 650,0 тыс. рублей».

 

4.2. Подраздел 9.5 изложить в редакции:

 

«9.5. Информация по ресурсному обеспечению
подпрограммы «Развитие системы образовательных организаций,
использующих в образовательном процессе казачий компонент»

 

Общий объем финансирования подпрограммы 2 – 2 926 552,6 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 398 720,1тыс. рублей;

в 2015 году – 343 526,6 тыс. рублей;

из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 4 449,8 тыс. рублей;

в 2016 году – 370 530,4 тыс. рублей;

в 2017 году – 340 956,6 тыс. рублей;

в 2018 году – 492 422,9 тыс. рублей;

в 2019 году – 492 422,9 тыс. рублей;

в 2020 году – 492 422,9 тыс. рублей;

по источникам финансирования:

федеральный бюджет – могут привлекаться средства федерального бюджета;

областной бюджет – 2 784 586,2 тыс. рублей;

бюджеты муниципальных образований – 1 316,4 тыс. рублей;

внебюджетные средства – 140 650,0 тыс. рублей.

Объем финансирования подпрограммы 2 подлежит уточнению в соответствии с областным законом об областном бюджете.

Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы приведены
в приложениях № 7, 8 к настоящей Программе.».


Для корректного отображения документа в окне установите (обновите) программу Adobe Reader


Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                       Т.А. Родионченко


 

Смотри также:

Информация о программе


 

Размещен:Размещено:
22.01.2016 16:22:37|
Изменено:
11.03.2019 10:54:28|
Количество просмотров:
81

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112

Справочные телефоны, rra@donpac.ru

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации