Новый сайт
    Переслать Распечатать

Правительство Ростовской области

Постановление от 31 декабря 2015 № 231  (Документ утратил силу)

«О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 599»

Скачать документ
Официальная публикация

Опубликовано на pravo.donland.ru 31.12.2015,
номер опубликования 6114201512310028


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 31.12.2015 231

 

г. Ростов-на-Дону

 

О внесении изменений
в постановление Правительства
Ростовской области от 25.09.2013 № 599

 

В целях приведения государственной программы Ростовской области «Экономическое развитие и инновационная экономика» в соответствие с Областным законом от 25.12.2014 № 283-ЗС «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» Правительство Ростовской области  п о с т а н о в л я е т:

 

1. Внести в приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013  599 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Экономическое развитие и инновационная экономика» изменения согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на министра экономического развития Ростовской области Левченко А.А.

 

 

Губернатор

Ростовской области                       В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит

департамент инвестиций
и предпринимательства
Ростовской области


Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 31.12.2015 231

 

Изменения,

вносимые в приложение № 1
к постановлению Правительства Ростовской области

от 25.09.2013 № 599 «Об утверждении государственной программы

Ростовской области «Экономическое развитие и инновационная экономика»

 

1. Подраздел «Ресурсное обеспечение государственной программы» раздела «Паспорт государственной программы Ростовской области «Экономическое развитие и инновационная экономика» изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение государственной программы

общий объем финансирования государственной программы составляет 1 165 297 137,8 тыс. рублей,
в том числе:

в 2014 году – 129 022 916,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 139 313 791,0 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства
2014 года – 132 553,5 тыс. рублей;

в 2016 году – 151 222 324,1 тыс. рублей;

в 2017 году – 162 133 006,7 тыс. рублей;

в 2018 году – 178 944 706,6 тыс. рублей;

в 2019 году – 193 965 897,3 тыс. рублей;

в 2020 году – 210 827 049,6 тыс. рублей;

из них:

средства областного бюджета –
8 760 068,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 1 776 687,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 1 257 806,0 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства
2014 года – 132 553,5 тыс. рублей;

в 2016 году – 864 546,1 тыс. рублей;

в 2017 году – 888 954,2 тыс. рублей;

в 2018 году – 1 368 209,4 тыс. рублей;

в 2019 году – 1 368 209,4 тыс. рублей;

в 2020 году – 1 368 209,4 тыс. рублей;

из них безвозмездные поступления в областной бюджет за счет средств федерального бюджета –
1 104 858,2 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 616 350,3 тыс. рублей;

в 2015 году – 511 224,4 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства
2014 года – 22 716,5 тыс. рублей;

средства внебюджетных источников –
1 156 537 069,8 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 127 246 229,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 138 055 985,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 150 357 778,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 161 244 052,5 тыс. рублей;

в 2018 году – 177 576 497,2 тыс. рублей;

в 2019 году – 192 597 687,9 тыс. рублей;

в 2020 году – 209 458 840,2 тыс. рублей».

 

2. Раздел 4 изложить в редакции:

 

«Раздел 4. Информация по ресурсному
обеспечению государственной программы

 

Общий объем финансовых ресурсов в 2014 – 2020 годах составляет
1 165 297 137,8 тыс. рублей, в том числе:

средства областного бюджета – 7 655 209,8  тыс. рублей;

средства федерального бюджета – 1 104 858,2 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 1 156 537 069,8 тыс. рублей.

Общий объем финансовых ресурсов из средств областного и федерального бюджетов в 2014 – 2020 годах составляет 8 760 068,0 тыс. рублей, в том числе:

департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области – 6 730 898,9 тыс. рублей;

министерство экономического развития Ростовской области – 1 110 710,0 тыс. рублей;

департамент потребительского рынка Ростовской области – 616 006,9 тыс. рублей;

министерство промышленности и энергетики Ростовской области – 272 348,4 тыс. рублей;

министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области – 21 779,3 тыс. рублей;

министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области – 3 168,6 тыс. рублей;

министерство общего и профессионального образования Ростовской области – 3 087,5 тыс. рублей;

министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области – 2 068,4 тыс. рублей.

Основой финансирования государственной программы являются средства областного бюджета.

Финансирование из средств федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика» уточняется ежегодно, по результатам проведения конкурсного отбора среди регионов Российской Федерации.

Сведения о финансовом обеспечении подпрограмм, основных мероприятий государственной программы по годам ее реализации представлены в приложении № 4 к государственной программе. Прогнозная оценка объемов финансового обеспечения реализации программных мероприятий из всех источников финансирования приведена в приложении № 5 к государственной программе в разрезе подпрограмм по годам реализации государственной программы.».

 

3. Раздел 6 изложить в редакции:

 

«Раздел 6. Методика оценки
эффективности государственной программы

 

Эффективность государственной программы определяется на основании степени выполнения целевых показателей, основных мероприятий и оценки бюджетной эффективности государственной программы.

 

I. Степень достижения целевых показателей государственной программы осуществляется по нижеприведенным формулам.

В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле:

 

Эп = ИДп/ИЦп

 

где Эп – эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;

ИДп – фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации государственной программы;

ИЦп – целевое значение показателя, утвержденного государственной программой.

Если эффективность целевого показателя государственной программы составляет более 1, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 1.

В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле:

 

Эп = (ИЦпИДп) + 1

 

где Эп – эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;

ИЦп – целевое значение показателя, утвержденного государственной программой;

ИДп – фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации государственной программы.

Если эффективность целевого показателя государственной программы составляет менее 1, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 0.

В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 1 принимается наступление события, за 0 – ненаступление события.

Суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы определяется по формуле:

 

,

 

где Эо – суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы;

Эп – эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;

iномер показателя государственной программы;

nколичество целевых показателей государственной программы.

Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет 0,95 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.

Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.

Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.

 

II. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников финансирования, оценивается как доля основных мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

 

СРом = Мв / М,

 

где СРом степень реализации основных мероприятий;

Мв количество основных мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М общее количество основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Основное мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

основное мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и выше процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования основного мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации основного мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации основного мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям;

основное мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ);

по иным основным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.

Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет 0,95 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.

Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.

Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.

III. Бюджетная эффективность реализации государственной программы Ростовской области рассчитывается в несколько этапов:

1. Степень реализации основных мероприятий (далее – мероприятий), финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов, оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

 

СРм = Мв / М,

 

где СРм степень реализации мероприятий;

Мв количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых
(в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и выше процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;

мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ);

по иным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.

2. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию государственной программы к их плановым значениям по следующей формуле:

 

ССуз = Зф / Зп,

 

где ССуз степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф фактические бюджетные расходы на реализацию государственной программы в отчетном году;

Зп – плановые бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы в отчетном году.

3. Эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов по следующей формуле:

 

Эис = СРм / ССуз,

 

где: Эис эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию программы;

СРм   степень реализации всех мероприятий программы;

ССуз  степень соответствия запланированному уровню расходов из областного бюджета.

Бюджетная эффективность реализации государственной программы признается:

высокой, в случае если значение Эис  составляет 0,95 и выше;

удовлетворительной, в случае если значение Эис составляет от 0,75 до 0,95;

низкой, в случае если значение Эис составляет менее 0,75.

Для оценки эффективности реализации государственной программы применяются следующие коэффициенты значимости:

степень достижения целевых показателей – 0,5;

реализация основных мероприятий – 0,3;

бюджетная эффективность – 0,2.

Уровень реализации государственной программы в целом оценивается по формуле:

 

УРпр = Эо * 0,5 + СРом * 0,3 + Эис * 0,2.

 

Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается высоким, если УРпр составляет 0,95 и выше;

Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается удовлетворительным, если УРпр составляет от 0,75 до 0,95;

Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается низким если УРпр составляет менее 0,75.

 

Используемые при расчете оценки эффективности государственной программы сведения:

Приложение № 2 – сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы и их значениях;

Приложение № 3 – перечень подпрограмм, основных мероприятий государственной программы;

Приложение № 4 – расходы областного бюджета на реализацию государственной программы.».

 

4. Раздел 7 изложить в редакции:

 

«Раздел 7. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей, участников государственной программы

 

Руководитель органа исполнительной власти Ростовской области, определенного ответственным исполнителем государственной программы,  несет персональную ответственность за текущее управление реализацией государственной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией государственной программы.

Руководитель органа исполнительной власти Ростовской области, определенного соисполнителем государственной программы, несет персональную ответственность за текущее управление реализацией подпрограммы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

Руководители органов исполнительной власти Ростовской области, государственного учреждения Ростовской области, определенных участниками государственной программы, несут персональную ответственность за реализацию основного мероприятия подпрограммы и использование выделяемых на их выполнение финансовых средств.

Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы (далее – план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий государственной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

План реализации составляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками государственной программы при разработке государственной программы.

План реализации утверждается актом органа исполнительной власти Ростовской области – ответственного исполнителя государственной программы  не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения постановлением Правительства Ростовской области государственной программы и далее ежегодно, не позднее 30 декабря текущего финансового года.

Предложения в план реализации, согласованные с участниками государственной программы, представляются соисполнителями государственной программы ответственному исполнителю государственной программы в день, следующий за днем утверждения постановлением Правительства Ростовской области государственной программы, и далее ежегодно, не позднее 30 ноября текущего финансового года.

В случае принятия решения ответственным исполнителем государственной программы по согласованию с соисполнителями и участниками государственной программы о внесении изменений в план реализации, не влияющих на параметры государственной программы, план с учетом изменений утверждается не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.

В целях обеспечения оперативного контроля за реализацией государственной программы ответственный исполнитель государственной программы вносит на рассмотрение Правительства Ростовской области отчет об исполнении плана реализации  по итогам:

полугодия, 9 месяцев – до 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом;

за год – до 1 марта года, следующего за отчетным.

Соисполнителями государственной программы информация, необходимая для подготовки отчета об исполнении плана реализации, представляется ответственному исполнителю государственной программы:

по итогам полугодия, 9 месяцев – до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;

за год – до 25 января года, следующего за отчетным.

Отчет об исполнении плана реализации после рассмотрения на заседании Правительства Ростовской области подлежит размещению ответственным исполнителем государственной программы в течение десяти рабочих дней на официальном сайте Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Ответственный исполнитель государственной программы подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение Правительства Ростовской области проект постановления Правительства Ростовской области об утверждении отчета о реализации государственной программы за год (далее – годовой отчет) до 1 мая года, следующего за отчетным.

Годовой отчет содержит:

конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

перечень основных мероприятий подпрограмм, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы;

данные об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на выполнение основных мероприятий подпрограмм;

сведения о достижении значений показателей (индикаторов) государственной программы;

информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в государственную программу;

информацию о результатах оценки бюджетной эффективности государственной программы;

информацию о реализации мер государственного регулирования, в том числе налоговых, кредитных и тарифных инструментов;

предложения по дальнейшей реализации государственной программы
(в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий государственной программы и корректировке целевых показателей реализации программы на текущий финансовый год и плановый период);

иную информацию в соответствии с методическими указаниями.

Соисполнителями государственной программы информация, необходимая для подготовки годового отчета, представляется ответственному исполнителю государственной программы до 15 марта года, следующего за отчетным.

Оценка эффективности реализации государственной программы проводится ответственным исполнителем и соисполнителями государственной программы в составе годового отчета.

По результатам оценки эффективности государственной программы Правительством Ростовской области может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной государственной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы.

В случае принятия Правительством Ростовской области решения о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной государственной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы, ответственный исполнитель государственной программы в месячный срок вносит соответствующий проект постановления Правительства Ростовской области в порядке, установленном Регламентом Правительства Ростовской области.

Годовой отчет после принятия Правительством Ростовской области постановления о его утверждении подлежит размещению ответственным исполнителем государственной программы не позднее десяти рабочих дней на официальном сайте Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Внесение изменений в государственную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо соисполнителя (по согласованию с ответственным исполнителем) в порядке, установленном Регламентом Правительства Ростовской области.

Обращение к Губернатору Ростовской области с просьбой о разрешении на внесение изменений в государственную программу подлежит согласованию в министерстве финансов Ростовской области и министерстве экономического развития Ростовской области (с приложением проекта правового акта и пояснительной информации о вносимых изменениях, в том числе расчетов и обоснований по бюджетным ассигнованиям). В случае приведения государственной программы в соответствие с областным законом об областном бюджете и о внесении изменений в областной закон об областном бюджете и необходимости в связи с этим корректировки целевых показателей (индикаторов) получение поручения Губернатора Ростовской области не требуется.

Ответственный исполнитель государственной программы в установленном порядке вносит изменения в государственную программу по основным мероприятиям подпрограмм текущего финансового года и (или) планового периода в текущем финансовом году, за исключением изменений наименований основных мероприятий подпрограмм, в случаях, установленных бюджетным законодательством.

В случае внесения в государственную программу изменений,  влияющих на параметры плана реализации, ответственный исполнитель государственной программы  не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения постановлением Правительства Ростовской области указанных изменений вносит соответствующие изменения в план реализации.

Предложения по корректировке плана реализации, согласованные с участниками государственной программы, представляются соисполнителями государственной программы ответственному исполнителю государственной программы в день, следующий за днем утверждения постановлением Правительства Ростовской области изменений государственной программы.

Информация о реализации государственных программ подлежит размещению на сайтах ответственных исполнителей государственных программ.».

5. В разделе 8:

5.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 8.1 изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы
за счет средств областного бюджета составляет
4 136 279,2 тыс. рублей:

в 2014 году – 610 427,4 тыс. рублей;

в 2015 году – 293 528,8 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства
2014 года – 73 499,5 тыс. рублей;

в 2016 году – 418 078,5 тыс. рублей;

в 2017 году – 444 512,5 тыс. рублей;

в 2018 году – 814 410,5 тыс. рублей;

в 2019 году – 814 410,5 тыс. рублей;

в 2020 году – 814 410,5 тыс. рублей».

 

5.2. Абзац первый подраздела 8.5 изложить в редакции:

«Планируется, что объем финансирования подпрограммы из средств областного бюджета в 2014 – 2020 годах составит 4 136 279,2 тыс. рублей.».

 

6. В разделе 11:

6.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 11.1 изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы составляет 202 786,8 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 40 906,9 тыс. рублей;

в 2015 году – 27 985,9 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 70,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 25 201,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 19 448,8 тыс. рублей;

в 2018 году – 29 771,4 тыс. рублей;

в 2019 году – 29 771,4 тыс. рублей;

в 2020 году – 29 771,4 тыс. рублей;

из них:

средства областного бюджета –

202 786,8 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 40 906,9 тыс. рублей;

в 2015 году – 27 985,9 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 70,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 25 201,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 19 448,8 тыс. рублей;

в 2018 году – 29 771,4 тыс. рублей;

в 2019 году – 29 771,4 тыс. рублей;

в 2020 году – 29 771,4 тыс. рублей;

из них безвозмездные поступления в областной бюджет за счет средств федерального бюджета ––
12 800,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 4 800,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 8 000,0 тыс. рублей».

 

6.2. Абзац первый подраздела 11.5 изложить в редакции:

 

«Планируется, что объем финансирования подпрограммы в 2014 – 2020 годах составит 202 786,8 тыс. рублей, в том числе из средств областного бюджета – 189 986,8 тыс. рублей, из средств федерального бюджета – 12 800,0 тыс. рублей.».

 

7. В разделе 13:

7.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 13.1 изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет
1 807 848,8 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 248 549,4 тыс. рублей;

в 2015 году – 248 768,8 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 7 733,1 тыс. рублей;

в 2016 году – 253 658,5 тыс. рублей;

в 2017 году – 251 797,5 тыс. рублей;

в 2018 году – 270 935,9 тыс. рублей;

в 2019 году – 270 935,9 тыс. рублей;

в 2020 году – 270 935,9 тыс. рублей».

 

7.2. Подраздел 13.5 изложить в редакции:

 

«13.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы
«Обеспечение реализации государственной программы Ростовской области
«Экономическое развитие и инновационная экономика»

 

Объем финансового обеспечения подпрограммы в 2014 – 2020 годах составит 1 807 848,8 тыс. рублей. Финансирование основных мероприятий подпрограммы предусмотрено за счет средств областного бюджета.».

 

Для корректного отображения документа в окне установите (обновите) программу Adobe Reader


 

Заместитель начальника

управления документационного

обеспечения – начальник отдела

нормативных документов и архивной

работы Правительства Ростовской области                     В.В. Сечков


 

Смотри также:

Информация о программе

 





 

Размещен:Размещено:
28.01.2016 11:00:37|
Изменено:
30.01.2019 17:47:07|
Количество просмотров:
115

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112

Справочные телефоны, rra@donpac.ru

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации