Новый сайт
    Переслать Распечатать

Правительство Ростовской области

Постановление от 20 августа 2015 № 520  (Документ утратил силу)

«О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 595»

Скачать документ
Официальная публикация

Опубликовано на pravo.donland.ru 24.08.2015,
номер опубликования 6114201508240004


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 20.08.2015 520

 

г. Ростов-на-Дону

 

О внесении изменений
в постановление Правительства
Ростовской области от 25.09.2013 № 595

 

В целях приведения объемов финансирования государственной программы Ростовской области «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование» в соответствие с Областным законом от 25.12.2014 № 283-ЗС «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т:

 

1. Внести в приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 595 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование» изменения согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на министра природных ресурсов и экологии Ростовской области Урбан Г.А.

 

 

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Ростовской области                               В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит
министерство природных
ресурсов и экологии

Ростовской области


Приложение

к постановлению
Правительства

Ростовской области

от 20.08.2015 520

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в приложение № 1 к постановлению

Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 595

«Об утверждении государственной программы Ростовской области

«Охрана окружающей среды и рациональное природопользование»

 

1. Подраздел «Ресурсное обеспечение государственной программы»  раздела «Паспорт государственной программы Ростовской области «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование» изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение государственной программы

общий объем финансирования государственной программы в 2014 – 2020 годах за счет всех источников – 11 178 606,3 тыс. рублей,
в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 4 115 733,3 тыс. рублей;

в 2015 году – 1 052 187,7 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства
2014 года – 57 263,9 тыс. рублей;

в 2016 году – 1 495 649,3 тыс. рублей;

в 2017 году – 1 471 918,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 1 689 960,2 тыс. рублей;

в 2019 году – 703 479,4 тыс. рублей;

в 2020 году – 706 942,3 тыс. рублей.

Объем финансирования из областного бюджета – 5 616 821,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 1 120 730,5 тыс. рублей;

в 2015 году – 1 036 106,0 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства
2014 года – 57 263,9 тыс. рублей;

в 2016 году – 650 681,5 тыс. рублей;

в 2017 году – 633 994,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 836 154,6 тыс. рублей;

в 2019 году – 696 477,8 тыс. рублей;

в 2020 году – 699 940,7 тыс. рублей,

из них общий объем финансирования за счет безвозмездных поступлений в областной бюджет – 1 372 203,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 434 858,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 464 626,7 тыс. рублей;

в 2016 году – 235 907,1 тыс. рублей;

в 2017 году – 236 811,6 тыс. рублей;

в том числе по источникам финансирования:

за счет средств федерального бюджета – 915 955,2  тыс.  рублей,

в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 232 081,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 211 155,5 тыс. рублей;

в 2016 году – 235 907,1 тыс. рублей;

в 2017 году – 236 811,6 тыс. рублей;

за счет средств Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 456 248,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 202 777,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 253 471,2 тыс. рублей.

Объем финансирования из местных бюджетов – 53 071,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 8 951,4 тыс. рублей;

в 2015 году – 7 191,7 тыс. рублей;

в 2016 году – 7 043,8 тыс. рублей;

в 2017 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 15 881,6 тыс. рублей;

в 2019 году – 7 001,6 тыс. рублей;

в 2020 году – 7 001,6 тыс. рублей.

Объем финансирования из внебюджетных источников – 5 508 713,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 2 986 051,4 тыс. рублей;

в 2015 году – 8 890,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 837 924,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 837 924,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 837 924,0 тыс. рублей».

 

2. Абзац первый раздела 4 изложить в редакции:

«Объем финансового обеспечения реализации государственной программы составляет 11 178 606,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета – 4 244 617,8 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета – 915 955,2 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов – 53 071,7 тыс. рублей, за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 456 248,2 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников – 5 508 713,4 тыс. рублей.».


3. В разделе 8:

3.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 8.1 изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы
в 2014 – 2020 годах за счет всех источников –
2 267 694,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 268 472,3 тыс. рублей;

в 2015 году – 311 711,8 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства
2014 года – 225,6 тыс. рублей;

в 2016 году – 299 336,4 тыс. рублей;

в 2017 году – 310 247,6 тыс. рублей;

в 2018 году – 336 013,7 тыс. рублей;

в 2019 году – 364 779,4 тыс. рублей;

в 2020 году – 377 358,7 тыс. рублей.

Объем финансирования из областного
бюджета – 2 267 694,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 268 472,3 тыс. рублей;

в 2015 году – 311 711,8 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства
2014 года – 225,6 тыс. рублей;

в 2016 году – 299 336,4 тыс. рублей;

в 2017 году – 310 247,6 тыс. рублей;

в 2018 году – 336 013,7 тыс. рублей;

в 2019 году – 364 779,4 тыс. рублей;

в 2020 году – 377 358,7 тыс. рублей,

из них общий объем финансирования за счет безвозмездных поступлений в областной
бюджет – 71 534,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 20 087,8 тыс. рублей;

в 2015 году – 15 779,5 тыс. рублей;

в 2016 году – 17 155,7 тыс. рублей;

в 2017 году – 18 511,1 тыс. рублей,

в том числе по источникам финансирования:

за счет средств федерального бюджета –
71 534,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 20 087,8 тыс. рублей;

в 2015 году – 15 779,5 тыс. рублей;

в 2016 году – 17 155,7 тыс. рублей;

в 2017 году – 18 511,1 тыс. рублей».

 

3.2. Абзац второй подраздела 8.5 изложить в редакции:

«Объем финансирования реализации программных мероприятий составляет 2 267 694,3 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета – 2 196 160,2 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета – 71 534,1 тыс. рублей.».

4. В разделе 10:

4.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 10.1 изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы в 2014 – 2020 годах за счет всех источников –   761 140,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 119 305,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 81 993,1 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства
2014 года – 1 195,9 тыс. рублей;

в 2016 году – 97 756,1 тыс. рублей;

в 2017 году – 98 848,4 тыс. рублей;

в 2018 году – 130 662,8 тыс. рублей;

в 2019 году – 117 581,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 116 189,8 тыс. рублей.

Объем финансирования из областного
бюджета – 760 693,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 118 858,2 тыс. рублей;

в 2015 году – 81 993,1 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства
2014 года – 1 195,9 тыс. рублей;

в 2016 году – 97 756,1 тыс. рублей;

в 2017 году – 98 848,4 тыс. рублей;

в 2018 году – 130 662,8 тыс. рублей;

в 2019 году – 117 581,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 116 189,8 тыс. рублей,

из них общий объем финансирования за счет безвозмездных поступлений в областной бюджет – 168 610,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 45 612,6 тыс. рублей;

в 2015 году – 38 171,6 тыс. рублей;

в 2016 году – 42 412,9 тыс. рублей;

в 2017 году – 42 412,9 тыс. рублей,

в том числе по источникам финансирования:

за счет средств федерального бюджета – 168 610,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 45 612,6 тыс. рублей;

в 2015 году – 38 171,6 тыс. рублей;

в 2016 году – 42 412,9 тыс. рублей;

в 2017 году – 42 412,9 тыс. рублей.

Объем финансирования из местных бюджетов – 446,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 446,8 тыс. рублей».

 

4.2. Абзацы второй – пятый подраздела 10.5 изложить в редакции:

«Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет 761 140,3 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 592 083,5 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета – 168 610,0 тыс. рублей;

за счет средств местных бюджетов – 446,8 тыс. рублей.».

5. В разделе 11:

5.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 11.1 изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы в 2014 – 2020 годах за счет всех источников –
1 148 915,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 311 879,8 тыс. рублей;

в 2015 году – 191 347,6 тыс. рублей;

в 2016 году – 214 754,6 тыс. рублей;

в 2017 году – 215 320,1 тыс. рублей;

в 2018 году – 71 066,6 тыс. рублей;

в 2019 году – 70 711,7 тыс. рублей;

в 2020 году – 73 835,5 тыс. рублей.

Объем финансирования из областного
бюджета – 1 148 915,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 311 879,8 тыс. рублей;

в 2015 году – 191 347,6 тыс. рублей;

в 2016 году – 214 754,6 тыс. рублей;

в 2017 году – 215 320,1 тыс. рублей;

в 2018 году – 71 066,6 тыс. рублей;

в 2019 году – 70 711,7 тыс. рублей;

в 2020 году – 73 835,5 тыс. рублей,

из них общий объем финансирования за счет безвозмездных поступлений в областной
бюджет – 675 811,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 166 380,6 тыс. рублей;

в 2015 году – 157 204,4 тыс. рублей;

в 2016 году – 176 338,5 тыс. рублей;

в 2017 году – 175 887,6 тыс. рублей,

в том числе по источникам финансирования:

за счет средств федерального бюджета –
675 811,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 166 380,6 тыс. рублей;

в 2015 году – 157 204,4 тыс. рублей;

в 2016 году – 176 338,5 тыс. рублей;

в 2017 году – 175 887,6 тыс. рублей».

 

5.2. Абзацы седьмой – девятый  подраздела 11.5 изложить в редакции:

«Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет 1 148 915,9 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 473 104,8 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета – 675 811,1 тыс. рублей.».

 

6. Подраздел 12.2 раздела 12 изложить в редакции:

 

«12.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы

 

Одной из наиболее актуальных экологических проблем Ростовской области является проблема обращения с ТБО.

Основные характеристики существующей системы обращения с ТБО на территории муниципальных образований Ростовской области:

на территории Ростовской области расположены 132 специализированные организации, осуществляющие деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению ТБО, 56 из них имеют лицензию на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению ТБО I – IV классов опасности;

объем вывозимых ТБО за год – 6 835 826 куб. метров;

количество специализированной техники – 1 658 единиц;

количество спецтранспорта для вывоза ТБО – 543 единицы;

количество спецтранспорта для вывоза жидких бытовых отходов – 103 единицы;

количество спецтранспорта для механизированной уборки дорожных покрытий – 109 единиц;

количество другой спецтехники – 917 единиц;

количество контейнеров – 37 951 единица;

количество контейнерных площадок – 10 870 единиц.

На территории Ростовской области ежегодно образуется 1 866 тыс. тонн ТБО и 1 006,6 тыс. тонн отходов промышленного и сельскохозяйственного производства. В 2011 году специализированными предприятиями Ростовской области было вывезено для захоронения 6 835 826 куб. метров ТБО. Процент охвата населения планово-регулярной системой сбора и вывоза твердых бытовых отходов составляет 40 процентов от общей численности населения.

 

Сложившаяся на территории Ростовской области система обращения с ТБО основана на захоронении основной массы образующихся ТБО.

На сегодняшний день на территории Ростовской области расположено 713 объектов размещения ТБО общей площадью 1 837,2 гектара, в том числе:

16 полигонов ТБО общей площадью 126,6 гектара;

337 санкционированных свалок общей площадью 1 074,4 гектара;

165 законсервированных свалок общей площадью 296,2 гектара.

Существующие объекты характеризуются длительным и интенсивным негативным воздействием на окружающую среду. Обустройство и содержание объектов не соответствуют требованиям СанПиН 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов» и инструкции по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для ТБО. Вместе с ТБО на объекты поступает большое количество опасных ТБО: отработанные люминесцентные и энергосберегающие лампы, отработанные аккумуляторы, сложная бытовая и офисная техника, нефтесодержащие, биологические, медицинские отходы.

В состав ТБО входит до 80 процентов ВМР: макулатуры, лома черных и цветных металлов, полимерных материалов, стекла, текстильных отходов, пищевых отходов и так далее.

Ситуация в сфере обращения с ТБО и ВМР на территории Ростовской области характеризуется продолжающимся загрязнением окружающей среды, усилением причинения вреда здоровью и благополучию населения, а также нерациональным использованием природных и вторичных материальных ресурсов.

Проблема ТБО является комплексной, охватывает все сферы экономики Ростовской области и жизнедеятельности населения и усугубляется не только ростом объемов образования ТБО, но и большим количеством ТБО, накопленных за предыдущие годы. Для решения данной проблемы необходимы единый подход, координация действий областных и местных органов власти, инвесторов, общественных организаций и населения.

Областная система управления ТБО и ВМР должна основываться на соответствующих муниципальных системах. Развитие муниципальных систем сбора, транспортировки и переработки ТБО и ВМР должно строиться с учетом местных условий (площадь территории, численность населения, структура расселения, состояние дорожной сети, существующие объекты санитарной очистки, финансовые возможности) посредством реализации соответствующих муниципальных целевых программ.

Исходя из реальной экономической ситуации, необходимо поэтапное формирование системы управления ТБО и ВМР. Первоочередной задачей является оптимизация сбора ТБО и ВМР, их транспортировки, переработки и захоронения при неизменной долгосрочной стратегии перехода от полигонного захоронения ТБО к их промышленной переработке.

По результатам научно-исследовательской работы «Региональная комплексная система управления отходами производства, потребления и вторичными материальными ресурсами Ростовской области» (далее – НИР), выполненной в 2011 – 2012 годах, определено дальнейшее развитие сферы обращения с отходами на территории Ростовской области по инновационному варианту, основу которого составляет зонирование территории Ростовской области по принципу отнесения нескольких муниципальных районов или групп поселений к одному межмуниципальному экологическому отходо-перерабатывающему комплексу (далее – МЭОК). Достоинствами данного варианта развития являются:

объединение бюджетов всех уровней, включая возможность привлечения средств федерального бюджета, на реализацию мероприятий по созданию комплексной системы управления ТБО и ВМР;

обеспечение 100-процентного охвата населения планово-регулярным сбором и вывозом ТБО;

возможность приобретения полного набора современной техники и возможность маневра при ее эксплуатации;

возможность принятия управленческих решений при размещении объектов по сбору, транспортировке (вывозу), первичной переработке ВМР и захоронению ТБО с учетом интересов не только отдельных муниципальных образований, но и Ростовской области в целом;

строительство на территории Ростовской области оптимального количества современных полигонов, что позволит высвободить значительные площади земель для строительства и сельского хозяйства Ростовской области;

возможность привлечения инвесторов для строительства и эксплуатации МЭОК;

возможность создания на территории Ростовской области современных отходоперерабатывающих предприятий;

обеспечение реализации государственной политики в области обращения с ТБО, направленной на максимальное использование твердых бытовых отходов в качестве вторичных материальных ресурсов.

В рамках НИР проведены обследования по объему образования ТБО, наличию транспортной инфраструктуры, отсутствию экологических рисков (негативного воздействия на природоохранные территории, водные объекты и т.д.), наличию существующих объектов размещения ТБО, имеющих перспективу развития. По итогам данных обследований предложено размещение на территории Ростовской области восьми МЭОК:

Волгодонской МЭОК – в Волгодонском районе (муниципальное образование (далее – МО) «г. Волгодонск», МО «Волгодонской район», МО «Дубовский район», МО «Заветинский район», МО «Зимовниковский район», МО «Мартыновский район», МО «Орловский район», МО «Ремонтненский район», МО «Семикаракорский район», МО «Цимлянский район»);

Красносулинский МЭОК – в Красносулинском районе (МО «г. Гуково», МО «г. Донецк», МО «г. Зверево», МО «г. Каменск-Шахтинский», МО «г. Новошахтинск», МО «г. Шахты», МО «Белокалитвинский район», МО «Каменский район», МО «Константиновский район», МО «Красносулинский район», МО «Октябрьский район», МО «Родионово-Несветайский район», МО «Усть-Донецкий район»);

Миллеровский МЭОК – в Миллеровском районе (МО «Боковский район», МО «Верхнедонской район», МО «Кашарский район», МО «Миллеровский район», МО «Тарасовский район», МО «Чертковский район», МО «Шолоховский район»);

Морозовский МЭОК – в Морозовском районе (МО «Милютинский район», МО «Морозовский район», МО «Обливский район», МО «Советский район», МО «Тацинский район»);

Мясниковский МЭОК – в Мясниковском районе (МО «г. Ростов-на-Дону», МО «Мясниковский район»);

Неклиновский МЭОК – в Неклиновском районе (МО «г. Таганрог», МО «Куйбышевский район», МО «Матвеево-Курганский район», МО «Неклиновский район»);

Новочеркасский МЭОК – в г. Новочеркасске (МО «г. Азов», МО «г. Батайск», МО «г. Новочеркасск», МО «Азовский район», МО «Аксайский район», МО «Багаевский район», МО «Веселовский район», МО «Кагальницкий район»);

Сальский МЭОК – в Сальском районе (МО «Егорлыкский район», МО «Зерноградский район», МО «Песчанокопский район», МО «Пролетарский район», МО «Сальский район», МО «Целинский район»).

К рискам реализации подпрограммы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:

институционально-правовой риск, связанный с отсутствием законодательного регулирования или недостаточно быстрым формированием институтов, предусмотренных подпрограммой, что может привести к невыполнению подпрограммы в полном объеме. Данный риск можно оценить как высокий, поскольку формирование новых институтов в рамках подпрограммы в большинстве случаев требует не только законодательного регулирования, но, как показывает предыдущий опыт, также может потребовать значительных сроков практического внедрения;

операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией подпрограммы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных подпрограммой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы или задержке их выполнения. Данный риск может быть качественно оценен как умеренный, поскольку опыт реализации существующих подпрограмм показывает возможность успешного управления данным риском.

В рамках данной группы рисков можно выделить два основных.

Риск исполнителей/соисполнителей, который связан с возникновением проблем в реализации подпрограммы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей, может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы. Данный риск обусловлен большим количеством участников реализации отдельных мероприятий подпрограммы.

 

Организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации подпрограммы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий подпрограммы. Большое число участников реализации подпрограммы, а также высокая зависимость реализации мероприятий подпрограммы от принятия необходимых организационных решений требуют высокой эффективности координации их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации подпрограммы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий.

Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием подпрограммы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск обусловлен значительной продолжительностью реализации подпрограммы, а также высокой зависимостью ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации подпрограммы за счет средств бюджетов, а также предусмотренные подпрограммой меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации подпрограммы по причине недофинансирования можно считать умеренным.

Реализации подпрограммы также угрожают следующие риски, которые связаны с изменениями внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации подпрограммы:

риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая достаточно высокую зависимость экономики России от мировых цен на углеводородные ресурсы, а также опыт последнего финансово-экономического кризиса, который оказал существенное негативное влияние на динамику основных показателей жилищного строительства, ипотечного жилищного кредитования, такой риск для реализации подпрограммы может быть качественно оценен как высокий;

риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному ухудшению состояния в сфере обращения с ТБО в отдельных муниципалитетах, а также потребовать концентрации средств областного бюджета на преодолении последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для подпрограммы можно оценить как умеренный.

Существенное влияние на инвестиционные риски оказывает существующая тарифная политика и политические ограничения, связанные с доступностью оплаты жилья и коммунальных услуг, а также высокая зависимость жилищно-коммунальной сферы от динамики макроэкономических показателей, оказывающая существенное влияние на доходы населения, а также на процентную ставку и иные параметры кредитования, определяющие уровень их доступности.

 

Меры управления рисками реализации подпрограммы основываются на следующих обстоятельствах:

наибольшее отрицательное влияние из вышеперечисленных рисков на реализацию подпрограммы может оказать реализация институционально-правового риска и риска ухудшения состояния экономики, которые содержат угрозу срыва реализации подпрограммы. Поскольку в рамках реализации подпрограммы отсутствуют рычаги управления риском ухудшения состояния экономики, наибольшее внимание будет уделяться управлению институционально-правовым риском;

управление рисками реализации подпрограммы, которыми может управлять ответственный исполнитель, должно соответствовать задачам и полномочиям существующих органов государственной власти и организаций, задействованных в реализации подпрограммы.».

 

Для корректного отображения документа в окне установите (обновите) программу Adobe Reader

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                                               Т.А. Родионченко


 

Смотри также:

Информация о программе

 

Размещен:Размещено:
28.08.2015 14:41:21|
Изменено:
05.03.2019 12:01:43|
Количество просмотров:
150

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112

Справочные телефоны, rra@donpac.ru

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации