Новый сайт
    Переслать Распечатать

Правительство Ростовской области

Постановление от 17 июня 2015 № 398  (Документ утратил силу)

«О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 590»

Скачать документ
Официальная публикация

Опубликовано на pravo.donland.ru 25.06.2015,
номер опубликования 6114201506250002


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 17.06.2015 398

 

г. Ростов-на-Дону

 

О внесении изменений
в постановление Правительства
Ростовской области от 25.09.2013 590

 

В соответствии с Областным законом от 13.05.2015 364-ЗС «О внесении изменений в Областной закон «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т:

 

1. Внести в приложение 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013  590 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие транспортной системы» изменения согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на министра транспорта Ростовской области Кушнарева В.В.

 

 

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Ростовской области            В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит
министерство транспорта
Ростовской области


Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 17.06.2015 398

 

 ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в приложение 1
к постановлению Правительства Ростовской области
от 25.09.2013 590 «Об утверждении государственной
программы Ростовской области «Развитие транспортной системы»

 

1. Подраздел «Ресурсное обеспечение государственной программы» раздела «Паспорт государственной программы Ростовской области «Развитие транспортной системы» изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение государственной программы

 

общий объем финансирования государственной программы на 2014 2020 годы 109 977 483,9 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год 16 973 901,0 тыс. рублей;

2015 год 19 781 506,5 тыс. рублей;

из них неисполненные расходные обязательства
2014 года 3 953 007,6 тыс. рублей;

2016 год 15 317 838,2 тыс. рублей;

2017 год 14 956 312,3 тыс. рублей;

2018 год 15 636 628,5 тыс. рублей;

2019 год 15 632 152,5 тыс. рублей;

2020 год 15 632 152,5 тыс. рублей;

средства областного бюджета 103 624 687,6 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год 16 036 839,9 тыс. рублей;

2015 год 19 086 642,6 тыс. рублей;

из них неисполненные расходные обязательства
2014 года 3 953 007,6 тыс. рублей;

2016 год 13 424 556,5 тыс. рублей;

2017 год 13 456 015,1 тыс. рублей;

2018 год 15 194 197,7 тыс. рублей;

2019 год 15 189 721,7 тыс. рублей;

2020 год 15 189 721,7 тыс. рублей;

из них безвозмездные поступления в областной
бюджет 9 857 406,2 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год 1 907 938,0 тыс. рублей;

2015 год 7 666 130,0 тыс. рублей;

2016 год 557 666,4 тыс. рублей;

2017 год 1 561 371,4 тыс. рублей;

в том числе за счет средств:

федерального бюджета 9 857 406,2 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год 1 907 938,0 тыс. рублей;

2015 год 7 666 130,0 тыс. рублей;

из них неиспользованные средства 2014 года

1 835 699,6 тыс. рублей;

2016 год 557 666,4 тыс. рублей;

2017 год 1 561 371,4 тыс. рублей;

средства местных бюджетов –6 352 796,3 тыс. рублей,
в том числе:

2014 год 937 061,1 тыс. рублей;

2015 год 694 863,9 тыс. рублей;

2016 год 1 893 281,7 тыс. рублей;

2017 год 1 500 297,2 тыс. рублей;

2018 год 442 430,8 тыс. рублей;

2019 год 442 430,8 тыс. рублей;

2020 год 442 430,8 тыс. рублей».

 

2. Абзац третий раздела 4 изложить в редакции:

«Выделение средств федерального бюджета осуществляется в рамках Федерального закона от 01.12.2014 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» на предоставление иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности бюджетам субъектов Российской Федерации, субсидий на реализацию мероприятий подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 2020 годы)» бюджетам субъектов Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 05.03.2015 193 «Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2015 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации в рамках подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы», распоряжения Правительства Российской Федерации от 21.06.2013 1042-р «О распределении субсидий, предоставляемых в 2013 2014 годах из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам «Север Юг» и «Восток Запад».

 

3. В разделе 8:

3.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы государственной программы» подраздела 8.1. изложить в редакции:


«Ресурсное обеспечение подпрограммы

государственной

программы

общий объем финансирования подпрограммы
на 2014 2020 годы 109 319 959,8 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год 16 843 253,9 тыс. рублей;

2015 год 19 688 651,5 тыс. рублей;

из них неисполненные расходные обязательства
2014 года 3 947 717,9 тыс. рублей;

2016 год 15 224 466,4 тыс. рублей;

2017 год 14 871 953,5 тыс. рублей;

2018 год 15 549 434,8 тыс. рублей;

2019 год 15 544 958,8 тыс. рублей;

2020 год 15 544 958,8 тыс. рублей;

средства областного бюджета

102 967 163,5 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год 15 906 192,8 тыс. рублей;

2015 год 18 993 787,6 тыс. рублей;

из них неисполненные расходные обязательства
2014 года 3 947 717,9 тыс. рублей;

2016 год 13 331 184,7 тыс. рублей;

2017 год 13 371 656,3 тыс. рублей;

2018 год 15 107 004,0 тыс. рублей;

2019 год 15 102 528,0 тыс. рублей;

2020 год 15 102 528,0 тыс. рублей;

из них безвозмездные поступления в областной
бюджет 9 822 006,2 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год 1 872 538,0 тыс. рублей;

2015 год 7 666 130,0 тыс. рублей;

2016 год 557 666,4 тыс. рублей;

2017 год 1 561 371,4 тыс. рублей;

в том числе за счет средств:

федерального бюджета 9 822 006,2 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год 1 872 538,0 тыс. рублей;

2015 год 7 666 130,0 тыс. рублей;

из них неиспользованные средства 2014 года

1 835 699,6 тыс. рублей;

2016 год 557 666,4 тыс. рублей;

2017 год 1 561 371,4 тыс. рублей;

средства местных бюджетов
6 352 796,3 тыс. рублей, в том числе:

2014 год 937 061,1 тыс. рублей;

2015 год 694 863,9 тыс. рублей;

2016 год 1 893 281,7 тыс. рублей;

2017 год 1 500 297,2 тыс. рублей;

2018 год 442 430,8 тыс. рублей;

2019 год 442 430,8 тыс. рублей;

2020 год 442 430,8 тыс. рублей».

 

3.2. Подраздел 8.2 изложить в редакции:

 

«8.2. Характеристика сферы реализации

подпрограммы «Развитие транспортной инфраструктуры

Ростовской области» государственной программы

 

Автомобильные дороги являются важнейшей транспортной составляющей инфраструктуры региона, во многом определяя возможности и темпы социально-экономического развития территории Ростовской области.

Ростовская область характеризуется достаточно густой и разветвленной сетью автомобильных дорог, что в целом соответствует уровню экономического развития региона.

Обеспеченность автодорогами общего пользования в Ростовской области составляет 3,8 км/1000 жителей, а плотность сети дорог 158 км/1000 квадратных километров ее территории, что превышает средний уровень по Южному федеральному округу, соответствует общероссийскому, но значительно уступает соответствующим показателям развитых стран мира.

По территории области сеть автомобильных дорог распределена неравномерно: плотность дорожной сети в районах, прилегающих к областному центру и к крупным городам, значительно выше, чем в периферийных районах. Наиболее разветвленной сетью дорог характеризуются: Аксайский, Семикаракорский, Азовский и Октябрьский районы. Наименее обеспечены автомобильными дорогами восточные и юго-восточные районы области: Заветинский, Морозовский, Ремонтненский, что сдерживает освоение территорий и замедляет темпы их социально-экономического развития.

В настоящее время в Ростовской области отмечается дефицит пропускной способности дорог по ряду направлений, технические параметры дорог не соответствуют современным требованиям.

Острой проблемой является состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах области. В настоящее время на региональных дорогах эксплуатируется 420 мостов и путепроводов протяженностью 24200 метров, из которых 37 процентов находятся в неудовлетворительном состоянии.

Серьезной проблемой является наличие множества пересечений автодорог с железнодорожными путями в одном уровне, которые оказывают негативное влияние на скорость и безопасность движения по автомобильным дорогам.

Федеральные дороги на всем своем протяжении имеют капитальный тип дорожной одежды и по своим техническим параметрам на 2/3 соответствуют нормативам III категории.

Параметры региональных и межмуниципальных дорог области в основном соответствуют нормативам IIIIV категории.

Несмотря на то, что три четверти региональных и межмуниципальных дорог области по своим параметрам соответствуют IV категории, интенсивность движения автотранспорта на этих дорогах уже в настоящее время достигает 500016000 автомобилей в сутки, а на подходах к областному центру г. Ростову-на-Дону до 25000 автомобилей в сутки. Здесь наблюдается наибольшее несоответствие параметров дорог интенсивности движения.

Недостаточный уровень технического развития региональных и межмуниципальных дорог и рост автомобилизации населения области на 20 процентов за 3 года 230 авт./1000 человек в 2007 году до 275 авт./1000 человек в 2010 году) обуславливают высокий уровень транспортных расходов и аварийности движения.

Местные дороги находятся в муниципальной собственности районов области и обслуживают местные связи. Общая протяженность автодорог общего пользования местного значения на начало 2010 года составила 7743,0 километра, или 48,5 процента от общей протяженности автодорог общего пользования
на территории Ростовской области. Параметры дорог местного значения соответствуют нормативам IVV категории, на 21,4 процента общей протяженности отсутствует твердое покрытие. На дорогах с покрытием последнее часто требует усиления, имеет место несоответствие по геометрическим и другим параметрам.

На территории Ростовской области 306 населенных пунктов, с общей численностью проживающего в них населения 39834 человека, в настоящее время не имеют связи с опорной сетью по дорогам с твердым покрытием. Наиболее проблемными являются районы: Азовский, Зимовниковский, Красносулинский, Матвеево-Курганский, Миллеровский, Тарасовский, Целинский, Чертковский.

Показателем развития транспортной инфраструктуры является объем ввода в эксплуатацию автомобильных дорог после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения: 2003-2012 годы 460,3 км, 2003 год 98,8 км, 2004 год 32,2 км, 2005 год 36,5 км, 2006 год 66,6 км, 2007 год 50,9 км, 2008 год 58,0 км, 2009 год 7,2 км, 2010 год 42,5 км, 2011 год 14,8 км, 2012 год 52,8 км, 2013 2020 годы 956,1 км, в том числе: автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения: 20032012 годы 332,3 км, 2003 год 27,7 км, 2004 год 32,2 км, 2005 год 36,5 км, 2006 год 66,6 км, 2007 год 50,9 км, 2008 год 58,0 км, 2009 год 7,2 км, 2010 год 30,4 км, 2012 год 22,8 км, 2013 2020 годы 419,1 км, автомобильных дорог общего пользования местного значения: 2003 2012 годы 128,0 км, 2003 год 71,1 км, 2010 год 12,1 км, 2011 год 14,8 км, 2012 год 30,0 км, 2013 2020 годы 537,0 км.

К числу наиболее актуальных проблем дорожного комплекса Ростовской области относятся следующие:

значительная часть автомобильных дорог общего пользования работает в режиме, превышающем оптимальный уровень загрузки; 35,7 процента протяженности федеральных, 34,4 процента региональных и 50,1 процента межмуниципальных дорог не соответствуют по основным техническим параметрам существующей интенсивности движения;

недостаточно развита сеть федеральных дорог, протяженность их в границах области составляет всего 4,5 процента от протяженности дорог общего пользования, в то время как по федеральной сети осуществляется порядка 40 процентов областного грузопотока;

особенно низок уровень развития автодорожной сети в восточных районах области, а также в сельской местности, что сдерживает развитие агропромышленного комплекса, замедляет темпы социально-экономического развития региона в целом;

недостаточно количество обходов для вывода транзитного транспорта из г. Ростова-на-Дону и других городов и муниципальных образований области;

отсутствуют дублеры основных въездов в г. Ростов-на-Дону; параметры въездных магистралей не соответствуют сложившимся размерам транспортных потоков, что приводит к перегрузке дорог, особенно в период летних «пиковых» нагрузок;

в целом по области доля дорог IV, V и внекатегорийных составляет около 80 процентов, при этом 1,3 процента дорог общего пользования не имеют твердого покрытия, что затрудняет круглогодичный проезд транспорта, особенно с большими осевыми нагрузками;

неудовлетворительное состояние автодорожных мостов и путепроводов: более трети мостов требует реконструкции или замены;

наблюдается рост уровня аварийности на сети дорог общего пользования вследствие опережения темпов роста интенсивности движения по сравнению с увеличением пропускной способности дорог области;

существует острая нехватка средств на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание дорог общего пользования;

отсутствие необходимого финансирования (11,7 процента от норматива) снизили объемы капитального ремонта, затраты на содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.

Перечисленные проблемы автодорожного комплекса Ростовской области ставят в число первоочередных задач реализацию проектов по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, приведение технических параметров и уровня инженерного оснащения дорог в соответствие с достигнутыми размерами интенсивности движения.».

 

4. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы государственной программы» подраздела 9.1 раздела 9 изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение подпрограммы государственной программы

общий объем финансирования подпрограммы за 20142020 годы 622 124,1 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год 95 247,1 тыс. рублей;

2015 год 92 855,0 тыс. рублей;

из них неиспользованные средства 2014 года

5 289,7 тыс. рублей;

2016 год 93 371,8 тыс. рублей;

2017 год 84 358,8 тыс. рублей;

2018 год 87 193,7 тыс. рублей;

2019 год 87 193,7 тыс. рублей;

2020 год 87 193,7 тыс. рублей;

средства областного бюджета

622 124,1 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год 95 247,1 тыс. рублей;

2015 год 92 855,0 тыс. рублей;

из них неиспользованные средства 2014 года

5 289,7 тыс. рублей;

2016 год 93 371,8 тыс. рублей;

2017 год 84 358,8 тыс. рублей;

2018 год 87 193,7 тыс. рублей;

2019 год 87 193,7 тыс. рублей;

2020 год 87 193,7 тыс. рублей».

 

Для корректного отображения документа в окне установите (обновите) программу Adobe Reader

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                                               Т.А. Родионченко



Смотри также:

Информация о программе

 

Размещен:Размещено:
29.06.2015 15:09:13|
Изменено:
10.04.2019 15:56:44|
Количество просмотров:
63

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112

Справочные телефоны, rra@donpac.ru

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации