Новый сайт
    Переслать Распечатать

Правительство Ростовской области

Постановление от 25 февраля 2016 № 116  (Документ утратил силу)

«О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 590»

Скачать документ
Официальная публикация

Опубликовано на pravo.gov.ru 29.02.2016,
номер опубликования 6100201602290009


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 25.02.2016 116

 

г. Ростов-на-Дону

             

О внесении изменений
в постановление Правительства
Ростовской области от 25.09.2013 590

 

В соответствии с пунктом 4.3 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 31.07.2013 № 485 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области» Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т:

 

1. Внести в приложение  1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 590 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие транспортной системы» изменения согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на министра транспорта Ростовской области Кушнарева В.В.

 

 

Губернатор

Ростовской области                  В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит
министерство транспорта
Ростовской области


Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 25.02.2016 116

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в приложение 1
к постановлению Правительства Ростовской области
от 25.09.2013 590 «Об утверждении государственной
программы Ростовской области «Развитие транспортной системы»

 

1. Подраздел «Ресурсное обеспечение государственной программы» раздела «Паспорт государственной программы Ростовской области «Развитие транспортной системы» изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение государственной программы

 

общий объем финансирования государственной программы на 2014 2020 годы составляет
111 138 697,7 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год 16 973 901,0 тыс. рублей;

2015 год 20 926 758,2 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства
2014 года 3 953 007,6 тыс. рублей;

2016 год 15 333 800,3 тыс. рублей;

2017 год 14 956 312,3 тыс. рублей;

2018 год 15 636 628,5 тыс. рублей;

2019 год 15 632 152,5 тыс. рублей;

2020 год 15 632 152,5 тыс. рублей;

средства областного бюджета
105 881 316,4 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год 16 036 839,9 тыс. рублей;

2015 год 20 240 177,7 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства
2014 года 3 953 007,6 тыс. рублей;

2016 год 14 527 650,2 тыс. рублей;

2017 год 13 456 015,1 тыс. рублей;

2018 год 15 194 197,7 тыс. рублей;

2019 год 15 189 721,7 тыс. рублей;

2020 год 15 189 721,7 тыс. рублей;

из них безвозмездные поступления в областной
бюджет 9 749 757,9 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год 1 907 938,0 тыс. рублей;

2015 год 7 558 481,7 тыс. рублей;

2016 год 557 666,4 тыс. рублей;

2017 год 1 561 371,4 тыс. рублей;

в том числе за счет средств федерального бюджета
9 749 757,9 тыс. рублей, в том числе:

2014 год 1 907 938,0 тыс. рублей;

2015 год 7 558 481,7 тыс. рублей, из них неиспользованные средства 2014 года
1 835 699,6 тыс. рублей;

2016 год 557 666,4 тыс. рублей;

2017 год 1 561 371,4 тыс. рублей;

средства местных бюджетов
5 257 381,3 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год 937 061,1 тыс. рублей;

2015 год 686 580,5 тыс. рублей;

2016 год 806 150,1 тыс. рублей;

2017 год 1 500 297,2 тыс. рублей;

2018 год 442 430,8 тыс. рублей;

2019 год 442 430,8 тыс. рублей;

2020 год 442 430,8 тыс. рублей».

 

2. Раздел 6 изложить в редакции:

 

«Раздел 6. Методика оценки
эффективности государственной программы

 

Методика оценки эффективности государственной программы представляет собой оценку фактической эффективности в процессе и по итогам реализации государственной программы и должна быть основана на оценке результативности государственной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития Ростовской области.

Методика оценки эффективности государственной программы учитывает необходимость проведения оценок:

степени достижения целей и решения задач подпрограмм и государственной программы в целом посредством выполнения установленных целевых показателей;

степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета;

степени реализации основных мероприятий подпрограмм и мероприятий ведомственных целевых программ (достижения ожидаемых результатов их реализации).

В рамках методики оценки эффективности государственной программы может предусматриваться установление пороговых значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы. Превышение (недостижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации государственной программы.

Методика оценки эффективности государственной программы предусматривает возможность проведения оценки эффективности государственной программы в течение реализации государственной программы не реже чем один раз в год.

Эффективность государственной программы определяется на основании степени выполнения целевых показателей, основных мероприятий и оценки бюджетной эффективности государственной программы.

 

1. Степень достижения целевых показателей государственной программы осуществляется по нижеприведенным формулам.

В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, по формуле:

 

Эп = ИДп/ИЦп,

 

где Эп эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;

ИДп фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации государственной программы;

ИЦп целевое значение показателя, утвержденного государственной программой.

Если эффективность целевого показателя государственной программы составляет более 1 при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 1.

В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, по формуле:

 

Эп = (ИЦп ИДп) + 1,

 

где Эп эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;

ИЦп целевое значение показателя, утвержденного государственной программой;

ИДп фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации государственной программы.

Если эффективность целевого показателя государственной программы составляет менее 1 при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 0.

В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 1 принимается наступление события, за 0 ненаступление события.

Суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы определяется по формуле:

 

 

,


где Эо суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы;

Эп эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;

i номер показателя государственной программы;

n количество целевых показателей государственной программы.

Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет 0,95 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.

Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.

Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.

2. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников финансирования, оценивается как доля основных мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

 

СРом = Мв / М,

 

где СРом степень реализации основных мероприятий;

Мв количество основных мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М общее количество основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Основное мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

основное мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и выше процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования основного мероприятия. В том случае когда для описания результатов реализации основного мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации основного мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям;

основное мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ);

по иным основным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.

 

Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет 0,95 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.

Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.

Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.

3. Бюджетная эффективность реализации государственной программы Ростовской области рассчитывается в несколько этапов:

3.1. Степень реализации основных мероприятий (далее мероприятий), финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов, оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

 

СРм = Мв / М,

 

где СРм степень реализации мероприятий;

Мв количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и выше процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования мероприятия. В том случае когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;

мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ);

по иным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.

3.2. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию государственной программы к их плановым значениям по следующей формуле:

 

ССуз = Зф / Зп,

 

где ССуз степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф фактические бюджетные расходы на реализацию государственной программы в отчетном году;

Зп плановые бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы в отчетном году.

3.3. Эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов по следующей формуле:


 

Эис = СРм / ССуз,

 


где Эис эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию программы;

СРм   степень реализации всех мероприятий программы;

ССуз  степень соответствия запланированному уровню расходов из областного бюджета.

Бюджетная эффективность реализации программы признается:

высокой в случае, если значение Эис составляет 0,95 и выше;

удовлетворительной в случае, если значение Эис составляет от 0,75 до 0,95;

низкой в случае, если значение Эис составляет менее 0,75.

Для оценки эффективности реализации программы применяются следующие коэффициенты значимости:

степень достижения целевых показателей 0,5;

реализация основных мероприятий 0,3;

бюджетная эффективность 0,2.

Уровень реализации государственной программы в целом оценивается по формуле:

 

УРпр = Эо * 0,5 + СРом * 0,3 + Эис * 0,2.

 

Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается высоким, если УРпр составляет 0,95 и выше;

Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается удовлетворительным, если УРпр составляет от 0,75 до 0,95;

Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается низким, если УРпр составляет менее 0,75.».

 

3. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы государственной программы» подраздела 8.1 раздела 8 изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение подпрограммы

государственной

программы

общий объем финансирования подпрограммы
на 2014  2020 годы составляет
110 449 811,6 тыс. рублей, в том числе:

2014 год 16 843 253,9 тыс. рублей;

2015 год 20 817 978,5 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства
2014 года 3 947 717,9 тыс. рублей;

2016 год 15 224 991,2 тыс. рублей;

2017 год 14 871 953,5 тыс. рублей;

2018 год 15 549 434,8 тыс. рублей;

2019 год 15 544 958,8 тыс. рублей;

2020 год 15 544 958,8 тыс. рублей;

средства областного бюджета
105 192 430,3 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год 15 906 192,8 тыс. рублей;

2015 год 20 131 398,0 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства
2014 года 3 947 717,9 тыс. рублей;

2016 год 14 418 841,1 тыс. рублей;

2017 год 13 371 656,3 тыс. рублей;

2018 год 15 107 004,0 тыс. рублей;

2019 год 15 102 528,0 тыс. рублей;

2020 год 15 102 528,0 тыс. рублей;

из них безвозмездные поступления в областной
бюджет 9 714 357,9 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год 1 872 538,0 тыс. рублей;

2015 год 7 558 481,7 тыс. рублей;

2016 год 557 666,4 тыс. рублей;

2017 год 1 561 371,4 тыс. рублей;

в том числе за счет средств федерального
бюджета 9 714 357,9 тыс. рублей, в том числе:

2014 год 1 872 538,0 тыс. рублей;

2015 год 7 558 481,7 тыс. рублей, из них неиспользованные средства 2014 года 1 835 699,6 тыс. рублей;

2016 год 557 666,4 тыс. рублей;

2017 год 1 561 371,4 тыс. рублей;

средства местных бюджетов
5 257 381,3 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год 937 061,1 тыс. рублей;

2015 год 686 580,5 тыс. рублей;

2016 год 806 150,1 тыс. рублей;

2017 год 1 500 297,2 тыс. рублей;

2018 год 442 430,8 тыс. рублей;

2019 год 442 430,8 тыс. рублей;

2020 год 442 430,8 тыс. рублей».

 

Для корректного отображения документа в окне установите (обновите) программу Adobe Reader

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                              Т.А. Родионченко


 

Смотри также:

Информация о программе


 

Размещен:Размещено:
11.03.2016 17:09:09|
Изменено:
10.04.2019 15:35:50|
Количество просмотров:
115

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112

Справочные телефоны, rra@donpac.ru

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации