Новый сайт
    Переслать Распечатать

Правительство Ростовской области

Постановление от 26 апреля 2012 № 321 

«О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 25.08.2010 № 148»

Официальная публикация

«Собрание правовых актов Ростовской области» № 4
апрель 2012 года

Смотри также:

Информация о программе

128 Кб

22 Кб

163 Кб

В соответствии с Областным законом от 20.12.2011 № 775-ЗС «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» Правительство Ростовской области постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Администрации Ростовской области от 25.08.2010 № 148 «Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы «Молодежь Ростовской области (2011 – 2014 годы)» изменения согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Гуськова И.А.

Вице-губернатор Ростовской области                С.И. Горбань

Постановление вносит комитет по молодежной политике Ростовской области

Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 26.04.2012 № 321

ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в приложение к постановлению Администрации Ростовской области от 25.08.2010 № 148 «Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы «Молодежь Ростовской области 2011 – 2014 годы)»

1. Раздел «Паспорт Областной долгосрочной целевой программы «Молодежь Ростовской области (2011 – 2014 годы)» изложить в редакции:

«Наименование Программы

Областная долгосрочная целевая программа «Молодежь Ростовской области (2011 – 2014 годы)» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

распоряжение Администрации Ростовской области от 11.03.2010 № 49 «О разработке областной долгосрочной целевой программы «Молодежь Ростовской области (2011 – 2013 годы)»

Государственные заказчики Программы

комитет по молодежной политике Ростовской области;

министерство строительства, архитектуры и террито-риального развития Ростовской области

Государственный заказчик – координатор Программы

комитет по молодежной политике Ростовской области

Разработчик Программы

комитет по молодежной политике Ростовской области

Основная цель Программы

создание благоприятных условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей вне зависимости от социального статуса в целях использования потенциала молодежи в интересах инновационного развития области

Основные задачи Программы

формирование целостной системы поддержки обладающей лидерскими навыками инициативной и талантливой молодежи;

вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях собственного развития;

формирование у молодежи российской идентичности и профилактика асоциального поведения, этнического и религиозно-политического экстремизма в молодежной среде

Сроки реализации Программы

2011 – 2014 годы

Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий

структура Программы:

раздел I. Содержание проблем и обоснование необходимости их решения программными методами;

раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые индикаторы и показатели;

раздел III. Система программных мероприятий;

раздел IV. Нормативное обеспечение Программы;

раздел V. Механизм реализации Программы, включая организацию управления Программой и контроль за ходом ее выполнения;

раздел VI. Оценка эффективности реализации Программы;

приложение № 1 «Методика оценки эффективности Областной долгосрочной целевой программы «Молодежь Ростовской области (2011 – 2014 годы)»;

приложение № 2 «Информация об оценке эффективности реализации Областной долгосрочной целевой программы «Молодежь Ростовской области (2011 – 2014 годы)» за отчетный ___________ финансовый год и за весь период реализации _______________ годов;

приложение № 3 «Перечень расходов на проведение мероприятий, включенных в календарный план молодежных мероприятий, проводимых комитетом по молодежной политике Ростовской области»;

приложение № 4 «Положение об условиях предоставления и методике расчета субсидии для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения».

Программа не имеет подпрограмм.

Основные направления Программы:

1. Формирование целостной системы поддержки обладающей лидерскими навыками инициативной и талантливой молодежи:

совершенствование механизмов выявления, отбора и продвижения инициативных и талантливых молодых людей;

активная пропаганда и популяризация достижений талантливой молодежи в России и в мире, повышение общественного статуса лауреатов премий;

мотивация молодежи к инновационной деятельности, изобретательству и научно-техническому творчеству.

2. Вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях собственного развития:

стимулирование молодежи к самоуправлению, развитие всех моделей молодежного самоуправления и самоорганизации;

вовлечение молодежи в активную общественную деятельность, развитие положительных навыков гражданского участия и лидерства, развитие добровольческой (волонтерской) деятельности молодежи;

вовлечение молодежи в инновационные проекты в сфере образования, науки, культуры, технологий, в том числе международные;

развитие моделей и форм вовлечения молодежи в трудовую деятельность, выстраивание профессиональных установок и карьерных траекторий, популяризация предпринимательства как перспективного вида деятельности в молодежной среде.

3. Формирование у молодежи российской идентичности и профилактика асоциального поведения, этнического и религиозно-политического экстремизма в молодежной среде:

формирование у молодежи чувства патриотизма и гражданской ответственности, привитие гражданских ценностей, формирование российской идентичности (россияне);

укрепление в молодежной среде нравственно-культурных и традиционных семейных ценностей, поддержка молодых семей и преодоление кризиса института семьи;

популяризация здорового образа жизни, вовлечение молодежи в спортивные и туристические мероприятия;

предупреждение асоциального и девиантного поведения молодых людей, в том числе посредством вовлечения их в социальные практики;

формирование у молодежи толерантности и уважения к представителям других народов, культур, религий, их традициям и духовно-нравственным ценностям;

взаимодействие в сфере молодежной политики между странами, поддержка международных молодежных инициатив и проектов, развитие системы межрегиональных молодежных обменов.

4. Организационно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение реализации Программы:

создание системы информирования и социального просвещения по всему спектру вопросов жизни молодежи в обществе, развитие механизмов и форм трансляции в молодежную аудиторию актуальной информации и вовлечение в этот процесс молодежи;

получение аналитических данных об актуальных проблемах в молодежной среде, ситуации в реализации региональной молодежной политики;

осуществление кадровой подготовки специалистов органов по делам молодежи и развитие института координаторов, организация специализированных тематических обучающих семинаров;

изготовление атрибутики для проведения мероприятий по основным направлениям государственной молодежной политики.

5. Софинансирование расходов на строительство объектов

Исполнители Программы

комитет по молодежной политике Ростовской области (далее – комитет по молодежной политике области);

департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области (далее – департамент инвестиций и предпринимательства области);

министерство здравоохранения Ростовской области (далее – минздрав области);

министерство труда и социального развития Ростовской области (далее – минтруд области);

министерство по физической культуре и спорту Ростовской области (далее – минспорта области);

министерство общего и профессионального образования Ростовской области (далее – минобразование области);

министерство строительства, архитектуры и террито-риального развития Ростовской области (далее – минстрой области);

образовательные учреждения высшего и среднего профессионального образования Ростовской области (далее – учебные заведения области);

органы местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области в случае принятия их представительным органом соответствующих решений (далее – органы местного самоуправления)

Участники Программы

общественные объединения, осуществляющие мероприятия по работе с молодежью (далее – общественные объединения);

Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области (далее – ГУ МВД России по РО) (по согласованию);

военный комиссариат Ростовской области (далее –  облвоенкомат) (по согласованию)

Объемы и источники финансирования Программы

общий объем финансирования Программы – 252279,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2011 – 52777,6 тыс. рублей;

2012 – 61905,5 тыс. рублей;

2013 – 78233,3 тыс. рублей;

2014 – 59363,0 тыс. рублей.

Из них:

средства областного бюджета – 243931,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2011 – 52777,6 тыс. рублей;

2012 – 60953,0 тыс. рублей;

2013 – 70838,3 тыс. рублей;

2014– 59363,0 тыс. рублей.

Объем финансирования полежит уточнению в соответствии с областным законом об областном бюджете;

средства местного бюджета – 8347,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 – 952,5 тыс. рублей;

2013 – 7395,0 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств местного бюджета определяется соответствующими нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований Ростовской области

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

реализация мероприятий Программы по предварительным оценкам позволит к 2014 году достичь следующих результатов:

доля молодежи, посетившей мероприятия, проводимые в целях реализации государственной молодежной политики в Ростовской области, – 30 процентов;

удельный вес молодежи, участвующей в деятельности молодежных общественных объединений, в том числе органов студенческого самоуправления, молодежных структурах при законодательных и исполнительных органах власти, – 27 процентов;

доля молодежи, вовлеченной в добровольческую  (волонтерскую) деятельность, – 8 процентов;

доля молодежи, вовлеченной в мероприятия патриотического воспитания, в том числе направленных на формирование российской идентичности среди молодежи, – 30 процентов;

доля молодежи, охваченной мероприятиями по формированию неприятия негативных установок поведения, – 30 процентов.

Система организации контроля за исполнением Программы

контроль за исполнением Программы осуществляется Правительством Ростовской области, министерством экономического развития Ростовской области (далее – минэкономразвития области), в пределах их компетенции».

2. В разделе II таблицу № 1 дополнить разделом 5 следующего содержания:

«5. Софинансирование расходов на строительство объектов

5.1.

Объем освоенных субсидий фонда софинансирования расходов област-ного бюджета

процентов

27

100

–».

3. В разделе III:

3.1. В таблице № 2:

3.1.1.Дополнить разделом 5 следующего содержания:

«5. Софинансирование расходов на строительство объектов

5.1.

Осуществление со-финансирования на строительство объекта «Дворец бракосоче-тания по ул. Ленина, 64-а в ст. Боковская Боковского района Ростовской области

минстрой области, админи-страция Боковского района

областной бюджет

 

6000,0

11475,3

местный  бюджет

952,5

7395,0

–».

3.1.2.Строку «Итого» изложить в редакции:

«Итого

252279,4

52777,6

61905,5

78233,3

59363,0

В том числе:

 

 

 

 

 

областной бюджет

243931,9

52777,6

60953,0

70838,3

59363,0

местный бюджет

8347,5

952,5

7395,0

–».

3.2. Абзацы второй – восьмой признать утратившими силу.

3.3. Дополнить абзацем десятым следующего содержания:

«Условия предоставления и методика расчета субсидии для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, приведены в приложении № 4 к Программе.»

4. Дополнить приложением № 4 следующего содержания:

«Приложение № 4
к Областной долгосрочной
целевой программе
«Молодежь Ростовской области
(2011 – 2014 годы)»

ПОЛОЖЕНИЕ

об условиях предоставления и методике

расчета субсидии для софинансирования расходных

обязательств, возникающих при выполнении полномочий

органов местного самоуправления по вопросам местного значения

1. Настоящее Положение определяет условия предоставления и методику расчета субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях софинансирования особо важных и (или) контролируемых Правительством Ростовской области объектов и направлений расходования средств в рамках расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета.

Целью предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов из Фонда софинансирования расходов (далее – Фонд) является софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований Ростовской области на:

строительство, реконструкцию, капитальный ремонт (далее – строительство) объектов муниципальной собственности;

приобретение основных средств в муниципальную собственность;

выполнение иных особо важных и (или) контролируемых Правительством Ростовской области мероприятий и направлений.

2. В перечень объектов строительства муниципальной собственности включаются объекты, имеющие:

заключение министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области (далее – минстрой области) о социальной значимости объекта, составленное в соответствии с утвержденным им порядком;

выписку из реестра муниципальной собственности в части объектов строительства;

проектно-сметную документацию с положительным заключением государственной экспертизы. 

3. В целях определения потребности в расходах на строительство объектов  муниципальной собственности минстрой области и органы местного самоуправления формируют перечень объектов строительства.

4. Условиями предоставления средств Фонда являются:

наличие муниципальных долгосрочных целевых программ, утвержденных в установленном порядке и предусматривающих средства местных бюджетов, направляемые на софинансирование расходов по объектам и направлениям, в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения»;

наличие в бюджетах городских округов, муниципальных районов и (или) поселений средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование расходов по объектам и направлениям, в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения»;

наличие утвержденной проектной документации на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии

5. На строительство объектов муниципальной собственности заключается соглашение, в котором в обязательном порядке должны содержаться следующие сведения:

наименование объекта;

пообъектное распределение субсидий областного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов для софинансирования выполнения работ;

пообъектное распределение средств местного бюджета, направляемых на софинансирование выполнения работ;

пообъектный график производства работ, срок ввода объектов;

порядок перечисления субсидий и проведения расчетов, включая условия и размеры авансирования работ, а также требования к оформлению контрактов (договоров) и иных документов;

обязательство муниципального района заключить аналогичные соглашения о предоставлении субсидий бюджетам поселений в случаях выполнения работ на объектах муниципальной собственности поселений;

обязательство администраций муниципальных районов и городских округов о представлении отчетов в порядке, сроки и по формам, установленным минстроем области;

критерии, порядок и сроки осуществления оценки эффективности использования средств Фонда;

порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашений, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

6. Объем субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств на строительство рассчитывается с учетом уровня софинансирования, установленного постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения».

7. Минстрой области принимает решение об экономической целесообразности предоставления субсидии на выполнение работ по строительству объектов муниципальной собственности.

Предоставление субсидий на выполнение работ по строительству объектов муниципальной собственности является экономически целесообразным в случае, если коэффициент экономической эффективности мероприятия больше или равен единице.

Коэффициент экономической эффективности мероприятия рассчитывается по формуле:

к = а / в, где

к – коэффициент экономической эффективности мероприятия;

а – предотвращенный вероятный ущерб в случае реализации мероприятия по ликвидации объекта муниципальной собственности;

в – предварительная стоимость реализации мероприятия, включая проектно-изыскательские работы (в случае необходимости выделения субсидий на разработку проектно-сметной документации на строительство объекта муниципальной собственности), или сметная стоимость реализации мероприятия с учетом стоимости проектно-изыскательских работ.

8. Минстрой области на основании проведенного анализа состояния объекта строительства области и представленных заявок формирует потребность раздельно в средствах для разработки проектно-сметной документации по строительству объектов муниципальной собственности и для осуществления строительства объектов муниципальной собственности. Включению в Программу подлежат мероприятия по строительству объектов муниципальной собственности.

9. Общий объем субсидий на выполнение работ по строительству объектов муниципальной собственности на очередной финансовый год представляет собой совокупную потребность муниципальных образований, сформированную на основании заявленных предварительных расчетов стоимости проектных, изыскательских работ и проведения экспертизы (в случае необходимости разработки проектно-сметной документации по строительству объектов муниципальной собственности) и сводных сметных расчетов стоимости на осуществление работ по строительству объектов муниципальной собственности без учета объемов долевого софинансирования за счет средств местных бюджетов, и рассчитывается по следующей формуле:

Собщ = SUM Сi, где

Собщ – общий объем субсидий на выполнение работ по строительству объектов муниципальной собственности на очередной финансовый год;

Сi – сумма средств областного бюджета, необходимых i-му муниципальному образованию на софинансирование выполнения работ по строительству объектов муниципальной собственности в очередном финансовом году, которая рассчитывается по следующей формуле:

Ci = Ссмi – Смбi, где

Ссмi – стоимость проектных, изыскательских работ и проведения экспертизы (в случае необходимости разработки проектно-сметной документации по строительству объектов муниципальной собственности) и (или) сметная стоимость работ по строительству объектов муниципальной собственности в соответствии с проектно-сметной документацией, имеющей положительное заключение предусмотренной законодательством Российской Федерации экспертизы, в i-м муниципальном образовании;

Смбi – объем средств местного бюджета на проведение вышеуказанных работ, включенных в аналогичную муниципальную долгосрочную целевую программу на очередной финансовый год.

10. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между минстроем области и администрацией муниципального образования.

11. Расходование средств Фонда осуществляется минстроем области в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Средства зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.

12. Кассовые заявки на предстоящий месяц представляются в минстрой области по форме, им утвержденной.

13. Минстрой области направляет кассовую заявку о потребности в средствах в министерство финансов Ростовской области по форме и в сроки, установленные министерством финансов Ростовской области.

14. После получения финансирования минстрой области осуществляет перечисление средств администрациям муниципальных образований области на счета администраторов доходов бюджета.

15. Органы местного самоуправления в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в минстрой области отчет об использовании средств по установленной минстроем области форме.

16. Минстрой области осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств на строительство объектов муниципальной собственности.».

Начальник общего отдела Правительства Ростовской области              М.В. Фишкин

Размещен:Размещено:
04.01.2015 17:50:46|
Изменено:
20.09.2015 17:03:56|
Количество просмотров:
64

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112

Справочные телефоны, rra@donpac.ru

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации