В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Ростовской области
постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации Ростовской области от 09.08.2011 № 504 «Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы» изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Министерству финансов Ростовской области (Федотова Л.В.) предусмотреть ассигнования на реализацию Областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы» в 2013 году при внесении изменений в Областной закон от 24.12.2012 № 1009-ЗС «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Гончарова В.Г.
Губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев
Постановление вносит управление инноваций в органах власти Правительства Ростовской области
Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 13.05.2013 № 264
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в приложение к постановлению Администрации Ростовской области от 09.08.2011 № 504 «Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы»
1. В разделе «Паспорт Программы»:
1.1. Подраздел «Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий Программы» изложить в редакции:
«Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий Программы
|
–
|
структура Программы:
паспорт Областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы»;
раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;
раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые показатели;
раздел III. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение Программы;
раздел IV. Нормативное обеспечение Программы;
раздел V. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее реализации;
раздел VI. Оценка эффективности реализации Программы;
приложение № 1. Целевые показатели результативности реализации Областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы»;
приложение № 2. Перечень мероприятий по реализации Областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы»;
приложение № 3. Распределение объемов финансирования Областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы»;
приложение № 4. Методика оценки эффективности Областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы»;
приложение № 5. Положение о порядке предоставления и о методике расчета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов за счет средств фонда софинансирования расходов на возмещение части затрат на создание многофункциональных центров предо-ставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Ростовской области;
приложение № 6. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на создание многофункциональных центров предоставления государственных и муници-пальных услуг в муниципальных образованиях Ростовской области;
приложение № 7. План действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию меро-приятий Областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы;
приложение № 8. Положение об условиях предоставления и о методике расчета субсидий бюджетам муници-пальных районов и городских округов за счет средств областного бюджета на создание дополнительных окон обслуживания населения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Ростовской области.
Основные мероприятия Программы:
оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг;
организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».
|
1.2. Подраздел «Объем и источники финансирования Программы» изложить в редакции:
«Объем и источники финансирования Программы
|
–
|
общий объем финансирования Программы – 393 719,0 тыс. рублей, в том числе:
2011 год – 189 387,0 тыс. рублей;
2012 год – 158 684,0 тыс. рублей;
2013 год – 45 648,0 тыс. рублей;
по источникам финансирования:
федеральный бюджет – могут привлекаться средства федерального бюджета;
областной бюджет – 199 074,9 тыс. рублей;
бюджеты муниципальных образований – 194 644,1 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке».
|
1.3. Подраздел «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (целевые показатели)» дополнить абзацем следующего содержания:
«доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ – 90 процентов».
2. В разделе 3 абзацы двадцать четвертый – тридцатый изложить в редакции:
«Общий объем финансирования составляет:
2011 год – 189 387,0 тыс. рублей;
2012 год – 158 684,0 тыс. рублей;
2013 год – 45 648,0 тыс. рублей;
по источникам финансирования:
областной бюджет – 199 074,9 тыс. рублей;
бюджеты муниципальных образований – 194 644,1 тыс. рублей.».
3. Раздел 6 изложить в редакции:
«Раздел VI. Оценка эффективности
реализации Программы
Показателем, характеризующим достижение целей Программы, является доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (процентов).
Показателями, характеризующими достижение задач Программы, являются:
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (процентов);
доля регламентированных государственных услуг (процентов);
доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) (процентов);
доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (процентов от общего количества);
доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (процентов от общего количества);
доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Ростовской области (процентов);
доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ (процентов);
доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети МФЦ по принципу «одного окна», от общего количества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ (процентов);
доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ (процентов);
доля населения Ростовской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг, в том числе в МФЦ, от населения Ростовской области (процентов);
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ (процентов).
Плановые значения показателей по годам реализации Программы приводятся в приложении № 1 к Программе.
Методика оценки эффективности Программы приводится в приложении № 4 к Программе.».
4. Приложение № 1 изложить в редакции:
«Приложение № 1
к Областной долгосрочной целевой программе «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы», утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 09.08.2011 № 504
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
результативности реализации Областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы»
Цель Программы
|
Показатели результативности реализации Программы
|
Единица измерения
|
Изменение значений по годам реализации
|
2011
|
2012
|
2013
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Оптимизация и повыше-ние качества предостав-ления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области
|
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей
|
процентов
|
40
|
50
|
60
|
доля регламентированных государственных услуг
|
процентов
|
50
|
70
|
100
|
доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию)
|
процентов
|
30
|
70
|
100
|
доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг
|
процентов
|
100
|
–
|
–
|
доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информацион-ной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию)
|
процентов
|
100
|
–
|
–
|
доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государст-венных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Ростовской области
|
процентов
|
55
|
100
|
–
|
доля государственных и муниципальных услуг, предо-ставляемых в созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендован-ных к предоставлению в МФЦ
|
процентов
|
70
|
80
|
90
|
доля государственных и муниципальных услуг, предо-ставляемых в сети МФЦ по принципу «одного окна», от общего количества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ
|
процентов
|
50
|
70
|
90
|
доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ
|
процентов
|
–
|
50
|
90
|
доля населения Ростовской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг, в том числе в МФЦ, от населения Ростовской области
|
процентов
|
55
|
100
|
100
|
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ
|
процентов
|
–
|
–
|
90».
|
5. В приложении № 2:
5.1. Раздел 3 дополнить подразделами 3.3 и 3.4 следующего содержания:
№
п/п
|
Наименование мероприятия
|
Источники финансирования, направления расходов
|
Финансовые затраты на реализацию
(тыс. рублей)
|
Сроки
выполнения
по годам
|
Исполнители мероприятий Программы
|
Ожидаемые
результаты
|
всего
|
в том числе по годам
|
2011
|
2012
|
2013
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
3.3. Материально-техническое, программное обеспечение, выполнение комплекса мероприятий
по защите персональных данных в создаваемых дополнительных окнах многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг муниципальных образований Ростовской области
|
3.3.1.
|
Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Азова
|
областной бюджет
|
областной бюджет – 25 826,4
бюджеты муниципальных образований –
10 554,9
|
–
|
–
|
979,2
|
2013
|
Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация г. Азова
|
организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Азова
|
бюджет муниципального
образования
|
319,5
|
3.3.2.
|
Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Батайска
|
областной бюджет
|
–
|
–
|
1 468,8
|
2013
|
Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), комитет по управлению имуществом г. Батайска
|
организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Батайска
|
бюджет муниципального
образования
|
369,5
|
3.3.3.
|
Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Волгодонска
|
областной бюджет
|
–
|
–
|
1 836,0
|
2013
|
Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), комитет по управлению имуществом г. Волгодонска
|
организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Волгодонска
|
бюджет муниципального
образования
|
1 006,1
|
3.3.4.
|
Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Каменск-Шахтинского
|
областной бюджет
|
–
|
–
|
489,6
|
2013
|
Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация г. Каменск-Шахтинского
|
организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Каменск-Шахтинского
|
бюджет муниципального
образования
|
107,5
|
3.3.5.
|
Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Новочеркасска
|
областной бюджет
|
–
|
–
|
489,6
|
2013
|
Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация г. Новочеркасска
|
организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Новочеркасска
|
бюджет муниципального
образования
|
163,2
|
3.3.6.
|
Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Ростова-на-Дону
|
областной бюджет
|
–
|
–
|
4 406,4
|
2013
|
Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация
г. Ростова-на-Дону
|
организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Ростова-на-Дону
|
бюджет муниципального
образования
|
6 318,1
|
3.3.7.
|
Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Таганрога
|
областной бюджет
|
–
|
–
|
489,6
|
2013
|
Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация г. Таганрога
|
организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Таганрога
|
бюджет муниципального
образования
|
186,6
|
3.3.8.
|
Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Шахты
|
областной бюджет
|
–
|
–
|
3 182,4
|
2013
|
Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация г. Шахты
|
организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Шахты
|
бюджет муниципального
образования
|
570,4
|
3.3.9.
|
Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Азовского района
|
областной бюджет
|
–
|
–
|
3 060,0
|
2013
|
Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация
Азовского района
|
организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Азовского района
|
бюджет муниципального
образования
|
500,0
|
3.3.10.
|
Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Аксайского района
|
областной бюджет
|
–
|
–
|
1 224,0
|
2013
|
Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация
Аксайского района
|
организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Аксайского района
|
бюджет муниципального
образования
|
436,8
|
3.3.11.
|
Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Багаевского района
|
областной бюджет
|
–
|
–
|
122,4
|
2013
|
Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация
Багаевского района
|
организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Багаевского района
|
бюджет муниципального
образования
|
4,7
|
3.3.12.
|
Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Белокалитвинского района
|
областной бюджет
|
–
|
–
|
244,8
|
2013
|
Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), комитет по управлению имуществом администрации Белокалитвинского района
|
организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Белокалитвинского района
|
бюджет муниципального
образования
|
15,6
|
3.3.13.
|
Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Веселовского района
|
областной бюджет
|
–
|
–
|
122,4
|
2013
|
Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация
Веселовского района
|
организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Веселовского района
|
бюджет муниципального
образования
|
6,4
|
3.3.14.
|
Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Волгодонского района
|
областной
бюджет
|
–
|
–
|
244,8
|
2013
|
Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация Волгодонского района
|
организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Волгодонского района
|
бюджет муниципального
образования
|
9,1
|
3.3.15.
|
Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Кагальницкого района
|
областной бюджет
|
–
|
–
|
122,4
|
2013
|
Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация Кагальницкого района
|
организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Кагальницкого района
|
бюджет муниципального
образования
|
9,4
|
3.3.16.
|
Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Каменского района
|
областной бюджет
|
–
|
–
|
367,2
|
2013
|
Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация
Каменского района
|
организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Каменского района
|
бюджет муниципального
образования
|
20,1
|
3.3.17.
|
Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Мартыновского района
|
областной бюджет
|
–
|
–
|
734,4
|
2013
|
Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация Мартыновского района
|
организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Мартыновского района
|
бюджет муниципального
образования
|
85,0
|
3.3.18.
|
Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Матвеево-Курганского района
|
областной бюджет
|
–
|
–
|
122,4
|
2013
|
Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация Матвеево-Курганского района
|
организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Матвеево-Курганского района
|
бюджет муниципального
образования
|
20,0
|
3.3.19.
|
Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Миллеровского района
|
областной бюджет
|
–
|
–
|
122,4
|
2013
|
Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация Миллеровского района
|
организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Миллеровского района
|
бюджет муниципального
образования
|
10,0
|
3.3.20.
|
Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Мясниковского района
|
областной бюджет
|
–
|
–
|
244,8
|
2013
|
Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация Мясниковского района
|
организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Мясниковского района
|
бюджет муниципального
образования
|
20,4
|
3.3.21.
|
Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Неклиновского района
|
областной бюджет
|
–
|
–
|
2 203,2
|
2013
|
Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация Неклиновского района
|
организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Неклиновского района
|
бюджет муниципального
образования
|
113,5
|
3.3.22.
|
Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Октябрьского района
|
областной бюджет
|
–
|
–
|
1 713,6
|
2013
|
Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), комитет по управлению имуществом администрации Октябрьского района
|
организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Октябрьского района
|
бюджет муниципального
образования
|
157,1
|
3.3.23.
|
Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Орловского района
|
областной бюджет
|
–
|
–
|
122,4
|
2013
|
Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация Орловского района
|
организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Орловского района
|
бюджет муниципального
образования
|
5,9
|
3.3.24.
|
Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Ремонтненского района
|
областной бюджет
|
–
|
–
|
612,0
|
2013
|
Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация Ремонтненского района
|
организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Ремонтненского района
|
бюджет муниципального
образования
|
27,5
|
3.3.25.
|
Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Родионово-Несветайского района
|
областной бюджет
|
–
|
–
|
122,4
|
2013
|
Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация Родионово-Несветайского района
|
организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Родионово-Несветайского района
|
бюджет муниципального
образования
|
5,9
|
3.3.26.
|
Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Семикаракорского района
|
областной бюджет
|
–
|
–
|
612,0
|
2013
|
Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация Семикаракорского района
|
организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Семикаракорского района
|
бюджет муниципального
образования
|
48,9
|
3.3.27.
|
Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Тацинского района
|
областной бюджет
|
–
|
–
|
244,8
|
2013
|
Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация
Тацинского района
|
организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Тацинского района
|
бюджет муниципального
образования
|
12,9
|
3.3.28.
|
Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Усть-Донецкого района
|
областной бюджет
|
–
|
–
|
122,4
|
2013
|
Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация Усть-Донецкого района
|
организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Усть-Донецкого района
|
бюджет муниципального
образования
|
4,8
|
3.4. Финансирование создания и обеспечения деятельности государственного казенного учреждения
Ростовской области «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
|
3.4.1.
|
Приобретение мебели, оргтехники, программного обеспечения для средств вычислительной техники и других основных средств для оснащения ГКУ РО «УМФЦ»*, финансирование работ и услуг по подключению к системам коммуникаций, а также по обеспечению безопасности ГКУ РО «УМФЦ», в том числе в сфере защиты персональных данных
|
областной бюджет
|
2 891,3
|
–
|
–
|
2 891,3
|
2013
|
Правительство Ростовской области
|
открытие ГКУ РО «УМФЦ»
|
3.4.2.
|
Обеспечение деятельности ГКУ РО «УМФЦ»
|
областной бюджет
|
6 375,4
|
–
|
–
|
6 375,4
|
2013
|
Правительство Ростовской области
|
–».
|
5.2. Строки «Итого по разделу 3», «областной бюджет», «бюджеты муниципальных образований» изложить в редакции:
«Итого по разделу 3:
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет
|
199 074,9
|
79 690,0
|
84 291,8
|
35 093,1
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образований
|
194 644,1
|
109 697,0
|
74 392,2
|
10 554,9
|
|
|
».
|
5.3. Примечание изложить в редакции:
«Примечание.
Используемые сокращения:
МФЦ – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
ГКУ РО «УМФЦ» – государственное казенное учреждение Ростовской области «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».».
6. Приложение № 3 изложить в редакции:
«Приложение № 3
к Областной долгосрочной целевой программе «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы», утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 09.08.2011 № 504
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
объемов финансирования Областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы»
Источники
и направления расходов
|
Объем бюджетных ассигнований (тыс. рублей)
с учетом прогноза цен на соответствующие годы
|
всего
|
в том числе по годам
|
2011
|
2012
|
2013
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Всего финансовых затрат, в том числе из:
|
393 719,0
|
189 387,0
|
158 684,0
|
45 648,0
|
федерального бюджета*
|
–
|
–
|
–
|
–
|
бюджета Ростовской области
|
199 074,9
|
79 690,0
|
84 291,8
|
35 093,1
|
бюджетов муниципальных образований Ростовской области
|
194 644,1
|
109 697,0
|
74 392,2
|
10 554,9
|
* Объемы финансирования подлежат уточнению после принятия соответствующих постановлений Правительства Российской Федерации.».
7. Приложение № 6 изложить в редакции:
«Приложение № 6
к Областной долгосрочной целевой программе «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы», утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 09.08.2011 № 504
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и организацию дополнительных окон обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг муниципальных образований Ростовской области
№ п/п
|
Наименование муниципального образования Ростовской области
|
Сумма (тыс. рублей)
|
2011 год
|
2012 год
|
2013 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
Азовский район
|
4 485,0
|
–
|
3 060,0
|
2.
|
Аксайский район
|
4 875,0
|
–
|
1 224,0
|
3.
|
Багаевский район
|
–
|
3 575,0
|
122,4
|
4.
|
Белокалитвинский район
|
–
|
–
|
244,8
|
5.
|
Боковский район
|
–
|
3 575,0
|
–
|
6.
|
Верхнедонской район
|
–
|
3 770,0
|
–
|
7.
|
Веселовский район
|
3 510,0
|
–
|
122,4
|
8.
|
Волгодонской район
|
3 705,0
|
–
|
244,8
|
9.
|
Дубовский район
|
4 030,0
|
–
|
–
|
10.
|
Егорлыкский район
|
–
|
3 770,0
|
–
|
11.
|
Заветинский район
|
–
|
3 705,0
|
–
|
12.
|
Зимовниковский район
|
–
|
3 900,0
|
–
|
13.
|
Кагальницкий район
|
–
|
3 835,0
|
122,4
|
14.
|
Каменский район
|
–
|
4 095,0
|
367,2
|
15.
|
Кашарский район
|
–
|
3 757,8
|
–
|
16.
|
Константиновский район
|
–
|
3 640,0
|
–
|
17.
|
Красносулинский район
|
4 745,0
|
–
|
–
|
18.
|
Куйбышевский район
|
3 315,0
|
–
|
–
|
19.
|
Мартыновский район
|
–
|
3 900,0
|
734,4
|
20.
|
Матвеево-Курганский район
|
3 770,0
|
–
|
122,4
|
21.
|
Миллеровский район
|
4 420,0
|
–
|
122,4
|
22.
|
Милютинский район
|
–
|
3 575,0
|
–
|
23.
|
Морозовский район
|
3 900,0
|
–
|
–
|
24.
|
Мясниковский район
|
–
|
3 640,0
|
244,8
|
25.
|
Неклиновский район
|
4 745,0
|
–
|
2 203,2
|
26.
|
Обливский район
|
–
|
3 575,0
|
–
|
27.
|
Октябрьский район
|
–
|
–
|
1 713,6
|
28.
|
Орловский район
|
3 965,0
|
–
|
122,4
|
29.
|
Песчанокопский район
|
3 835,0
|
–
|
–
|
30.
|
Пролетарский район
|
3 835,0
|
–
|
–
|
31.
|
Ремонтненский район
|
3 770,0
|
–
|
612,0
|
32.
|
Родионово-Несветайский район
|
–
|
3 640
|
122,4
|
33.
|
Семикаракорский район
|
3 900,0
|
–
|
612,0
|
34.
|
Советский район
|
3 315,0
|
–
|
–
|
35.
|
Тарасовский район
|
–
|
3 835,0
|
–
|
36.
|
Тацинский район
|
–
|
3 965,0
|
244,8
|
37.
|
Усть-Донецкий район
|
–
|
3 704,7
|
122,4
|
38.
|
Целинский район
|
–
|
3 769,3
|
–
|
39.
|
Цимлянский район
|
3 705,0
|
–
|
–
|
40.
|
Чертковский район
|
–
|
4 095,0
|
–
|
41.
|
Шолоховский район
|
–
|
3 835,0
|
–
|
42.
|
г. Азов
|
–
|
–
|
979,2
|
43.
|
г. Батайск
|
–
|
–
|
1 468,8
|
44.
|
г. Волгодонск
|
–
|
–
|
1 836,0
|
45.
|
г. Гуково
|
4 160,0
|
–
|
–
|
46.
|
г. Донецк
|
3 705,0
|
–
|
–
|
47.
|
г. Каменск-Шахтинский
|
–
|
–
|
489,6
|
48.
|
г. Новочеркасск
|
–
|
–
|
489,6
|
49.
|
г. Новошахтинск
|
–
|
5 135,0
|
–
|
50.
|
г. Ростов-на-Дону
|
–
|
–
|
4 406,4
|
51.
|
г. Таганрог
|
–
|
–
|
489,6
|
52.
|
г. Шахты
|
–
|
–
|
3 182,4
|
|
Итого
|
79 690,0
|
84 291,8
|
25 826,4».
|
2.8. Дополнить приложение приложением № 8 следующего содержания:
«Приложение № 8
к Областной долгосрочной целевой программе «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 – 2013 годы», утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 09.08.2011 № 504
ПОЛОЖЕНИЕ
об условиях предоставления и о методике расчета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов за счет средств областного бюджета на создание дополнительных окон обслуживания населения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Ростовской области
1. Настоящее Положение об условиях предоставления и о методике расчета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов за счет средств Фонда софинансирования расходов на создание дополнительных окон обслуживания населения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Ростовской области (далее – субсидия) определяет порядок предоставления и методику расчета субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на возмещение части затрат на создание дополнительных окон обслуживания населения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).
Субсидия бюджету муниципального образования предоставляется только в случае наличия в бюджете муниципального образования средств, направляемых на софинансирование расходов областного бюджета по мероприятиям, относящимся к созданию дополнительных окон обслуживания населения в МФЦ.
Уровень софинансирования субсидии за счет средств бюджетов муниципальных образований не может быть меньше уровня софинансирования, установленного постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения».
В качестве софинансирования могут приниматься средства муниципального образования области, направленные на строительные, ремонтные работы в помещении МФЦ, приобретение мебели, внедрение фирменного стиля МФЦ и на другие направления расходов в рамках создания дополнительных окон обслуживания населения в МФЦ (далее – окна).
2. В соответствии с подпунктом «е» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации необходимо обеспечить реализацию мероприятий, направленных на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Согласно пункту 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ, к 2015 году должна быть увеличена до 90 процентов.
По итогам реализации проекта по созданию единой сети МФЦ на территории Ростовской области с 2008 по 2012 годы МФЦ открыты в 12 городских округах, 43 административных центрах муниципальных районов, 270 сельских поселениях.
Учитывая охват муниципальных образований Ростовской области инфраструктурой МФЦ, основным инструментом увеличения доли граждан, имеющих доступ к получению услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, является создание дополнительных окон в МФЦ.
Методика расчета базовых параметров схемы размещения МФЦ (количества окон обслуживания населения в каждом муниципальном образовании) на территории субъекта Российской Федерации (далее – федеральная методика) утверждена Правительством Российской Федерации в декабре 2012 года и доведена до субъектов Российской Федерации письмом заместителя Председателя Правительства Российской Федерации – Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации В.Ю. Суркова от 05.12.2012 № ВС-П16-7367. В соответствии с данной методикой охват населения Ростовской области услугами МФЦ составляет более 70 процентов.
3. Количество окон МФЦ и место их расположения рассчитывается с учетом схемы размещения МФЦ на территории Ростовской области, разработанной Правительством Ростовской области в соответствии с федеральной методикой.
Расчет количества окон областной сети МФЦ, необходимых для обеспечения доступа населения к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ по месту пребывания, осуществляется согласно следующему принципу:
МФЦ должны действовать в каждом внутригородском районе административного центра Ростовской области – г. Ростова-на-Дону. При этом количество окон МФЦ внутригородского района определяется исходя из расчета: 1 окно обслуживает 5 000 человек;
МФЦ должны действовать в каждом городском округе. При этом количество окон МФЦ городского округа определяется исходя из расчета: 1 окно обслуживает 5 000 человек;
не менее одного МФЦ должно действовать в каждом муниципальном районе. МФЦ создается в административном центре района исходя из расчета: 1 окно обслуживает 5 000 человек. Городские и сельские поселения муниципального района, не являющиеся административными центрами, обслуживаются центрами удаленного доступа МФЦ.
Количество окон центров удаленного доступа МФЦ для сельских поселений с численностью населения более 2 000 человек рассчитывается по формуле:
, где:
КО – количество окон, которое необходимо создать в сельском поселении;
КН – численность жителей, проживающих в сельском поселении.
Значение показателя КО определяется по правилам математического округления до целого числа.
В сельских поселениях, в которых численность населения составляет от 1 000 до 2 000 человек, обеспечивается деятельность центра удаленного доступа МФЦ с 1 окном обслуживания заявителей.
В сельских поселениях, в которых численность населения составляет менее 1 000 человек, центры удаленного доступа МФЦ не создаются, а население данных поселений обслуживается в ближайшем центре удаленного доступа МФЦ.
4. Для обеспечения доступа 90 процентов жителей Ростовской области к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания расчет количества дополнительных окон обслуживания заявителей производится с учетом действующей инфраструктуры сети МФЦ Ростовской области:
в административном центре Ростовской области (г. Ростове-на-Дону) обеспечивается создание не менее 35 процентов дополнительных окон обслуживания заявителей в МФЦ;
в городских округах Ростовской области охват населения инфраструктурой МФЦ обеспечивается на уровне 100 процентов;
в административных центрах муниципальных районов Ростовской области охват населения инфраструктурой МФЦ обеспечивается на уровне 100 процентов;
в сельских поселениях муниципальных районов Ростовской области создание дополнительных окон МФЦ обеспечивается с учетом имеющейся потребности муниципального образования в создании новых окон МФЦ, определяемой в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения.
5. Потребность в создании дополнительных окон МФЦ в сельских поселениях муниципальных районов Ростовской области рассчитывается с учетом суммарного количества окон обслуживания населения, действующих как в центральном офисе МФЦ, так и в центрах удаленного доступа МФЦ муниципального образования.
Разница между нормативным количеством окон МФЦ (Н), рассчитанным в соответствии с настоящей методикой для всего муниципального образования, и суммарным количеством действующих окон МФЦ (С) в муниципальном образовании (в центральном офисе и центрах удаленного доступа) определяет количество дополнительных окон МФЦ (Д), которое необходимо создать в муниципальном районе:
Д = Н – С
В случае, если Д ≤ 0, создание дополнительных окон МФЦ в муниципальном образовании не требуется.
В случае, если Д > 0, то его значение определяет количество дополнительных окон МФЦ, создание которых необходимо обеспечить в муниципальном образовании.
Распределение количества дополнительных окон по действующим центрам удаленного доступа МФЦ и определение необходимости создания дополнительных центров удаленного доступа МФЦ в сельских поселениях осуществляются в соответствии с утвержденной схемой размещения МФЦ на территории Ростовской области.
6. Администрацией г. Волгодонска принято решение о создании 10 окон приема заявителей МФЦ за счет средств бюджета муниципального образования «Город Волгодонск». Создание иных дополнительных окон обслуживания заявителей в МФЦ г. Волгодонска, расчет которых производится в соответствии с положениями настоящей методики, будет профинансировано за счет средств областного бюджета.
7. Финансирование создания дополнительных окон сети МФЦ Ростовской области осуществляется за счет предоставления бюджетам муниципальных образований средств областного бюджета в форме субсидий.
8. Средства областного бюджета, предоставляемые в рамках Программы, направляются на приобретение материально-технического, программного обеспечения, выполнение комплекса мероприятий по защите персональных данных при создании дополнительных окон МФЦ в муниципальных образованиях Ростовской области (включая центры удаленного доступа), в том числе на приобретение офисной, компьютерной техники, сетевого оборудования, приобретение и установку пакета прикладных программ, на выполнение работ (оказание услуг) по защите персональных данных.
9. Расходование средств Фонда софинансирования расходов областного бюджета осуществляется Правительством Ростовской области в установленном для исполнения областного бюджета порядке в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Средства зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.
Основанием для получения средств субсидии является заключенное соглашение о предоставлении субсидии между Правительством Ростовской области и администрацией муниципального образования.
10. Объем средств областного бюджета (Б), предоставляемых бюджету муниципального образования в рамках государственной поддержки создания дополнительных окон МФЦ в форме субсидии, пропорционально зависит от количества дополнительных окон (Д), создаваемых в МФЦ:
Б = 122,4 × Д, где
122,4 – среднерасчетное значение стоимости создания 1 окна МФЦ (тыс. рублей).
11. Для получения средств областного бюджета на создание дополнительных окон МФЦ администрации муниципальных образований направляют в Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти) заявку, содержащую:
а) утвержденный главой муниципального образования Ростовской области план по развитию МФЦ, включающий:
перечень сельских поселений/районов города, в которых планируется открыть дополнительные окна МФЦ с указанием количества создаваемых окон;
информацию о завершении работ по подготовке помещений для размещения дополнительных окон МФЦ с указанием адреса месторасположения;
б) информацию о наличии в бюджете муниципального образования средств, направляемых на софинансирование расходов областного бюджета по мероприятиям, относящимся к созданию дополнительных окон обслуживания населения в МФЦ (в форме выписки из бюджета муниципального образования);
в) информацию о наличии муниципальной долгосрочной целевой программы, утвержденной в установленном порядке и предусматривающей средства местного бюджета, направляемые на софинансирование расходов по созданию дополнительных окон обслуживания населения в МФЦ.
Указанная информация подлежит рассмотрению Правительством Ростовской области (управлением инноваций в органах власти).
12. Правительство Ростовской области осуществляет перечисление средств в бюджеты муниципальных образований Ростовской области на счета администраторов доходов бюджета в срок не позднее 2 дней после получения финансирования на эти цели.
13. Органы местного самоуправления Ростовской области в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в управление инноваций в органах власти Правительства Ростовской области отчет об использовании средств.
14. Правительство Ростовской области осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделенных в рамках субсидий.».
Начальник общего отдела Правительства Ростовской области В.В. Сечков
Смотри также:
Информация о программе