Новый сайт
    Переслать Распечатать

Правительство Ростовской области

Постановление от 18 ноября 2011 № 149 

«О порядке реализации мероприятий областной долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011 – 2013 годы»»

Официальная публикация

газета «Наше время» № 534-538 от 01.12.2011

«Собрание правовых актов Ростовской области»
№ 11, ноябрь 2011 года

Смотри также:

Информация о программе

Корсовет по контролю за исполнением мероприятий программы

(наименование в редакции постановления от 16.05.2013 № 278)

Изменения и дополнения к постановлению от 18.11.2011 № 149:

Документы, вносящие изменения

Текст постановления с изменениями

Постановление от 16.05.2013 № 278 Действующая редакция от 16.05.2013 317 Кб 43 Кб   
Постановление от 30.08.2012 № 842 Недействующая редакция от 30.08.2012  387 Кб 46 Кб   
Постановление от 22.03.2012 № 209 Недействующая редакция от 22.03.2012 400 Кб 46 Кб   
Постановление от 30.12.2011 № 338 Недействующая редакция от 30.12.2011 341 Кб 42 Кб   
  Недействующая редакция от 18.11.2011 346 Кб 43 Кб 298 Кб

(Недействующая редакция постановления от 18.11.2011 № 149)

О порядке реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011 – 2012 годы»

В целях эффективной реализации долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011 – 2012 годы», утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 24.03.2011 № 148, Правительство Ростовской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Создать Координационный совет по контролю за исполнением мероприятий долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011 – 2012 годы» и утвердить его состав согласно приложению № 1.

2. Утвердить Положение о Координационном совете по контролю за исполнением мероприятий долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011 – 2012 годы» согласно приложению № 2.

3. Утвердить Порядок реализации мероприятий и расходования средств долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011 – 2012 годы» согласно приложению № 3.

4. Утвердить Порядок сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011 – 2012 годы», согласно приложению № 4.

5. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа исполнительной власти Ростовской области и заказчиков согласно приложению № 5.

6. Утвердить Положение об условиях предоставления и методике расчета субсидии для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, согласно приложению № 6.

7. Министерству здравоохранения Ростовской области (Быковская Т.Ю.) и Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Ростовской области (Левченко А.А.):

7.1. Обеспечить осуществление контроля за использованием средств областными государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения (в том числе полученных из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ростовской области) на финансовое обеспечение долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011 – 2012 годы» в установленном законодательством порядке.

7.2. Обеспечить выполнение мероприятий долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011 – 2012 годы» в установленные сроки.

8. Признать утратившими силу:

постановление Администрации Ростовской области от 14.04.2011 № 194 «О Порядке реализации мероприятий ведомственной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011 – 2012 годы»;

постановление Администрации Ростовской области от 04.08.2011 № 490 «О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 14.04.2011 № 194»;

пункт 14 постановления Администрации Ростовской области от 14.06.2011 № 376 «О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых правовых актов Главы Администрации Ростовской области и Администрации Ростовской области».

9. Контроль за выполнением постановления возложить на Вице-Губернатора Ростовской области Горбань С.И.

Губернатор Ростовской области                         В.Ю. Голубев

Постановление вносит министерство здравоохранения Ростовской области

Приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 18.11.2011 № 149

СОСТАВ
Координационного совета по контролю за исполнением мероприятий долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения
Ростовской области на 2011 – 2012 годы»

Горбань Сергей Иванович

Вице-губернатор Ростовской области, председатель Координационного совета

Бондарев  Сергей Борисович

заместитель Губернатора Ростовской области, заместитель председателя Координационного совета

Ткаченко Валентина Дмитриевна

начальник отдела правовой работы министерства здравоохранения Ростовской области, секретарь Координационного совета

Члены Координационного совета:

Артахов Антон Борисович

заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (по согласованию)

Бартеньев Владимир Петрович

министр экономического развития Ростовской области

Безуглов Николай Викторович

заместитель министра территориального развития, архитектуры и градостроительства Ростовской области

Богданов Сергей Николаевич

начальник контрольного управления Губернатора Ростовской области Правительства Ростовской области

Борцов Олег Сергеевич

председатель Ростовской областной профсоюзной организации работников здравоохранения Российской Федерации
(по согласованию)

Быковская Татьяна Юрьевна

министр здравоохранения Ростовской области

Зоренко Геннадий Иванович

заместитель председателя Контрольно-счетной палаты Ростовской области (по согласованию)

Катальников Владимир Дмитриевич

председатель комитета Законодательного Собрания Ростовской области по социальной политике, труду, здравоохранению и спорту
(по согласованию)

Кондратенко Тамара Алексеевна

председатель регионального отделения межрегиональной общественной организации «Врачебная палата ЮФО» по Ростовской области (по согласованию)

Корнюш Юрий Владимирович

советник президента Торгово-промышленной палаты Ростовской области (по согласованию)

Кравченко Наталья Васильевна

главный врач муниципального лечебно-профилактического учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 10» (по согласованию)

Левченко Александр Алексеевич

директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ростовской области

Осяк Андрей Николаевич

исполняющий обязанности начальника отдела по борьбе с преступлениями в бюджетной и внешнеэкономической сферах оперативно-разыскной части № 1 управления по борьбе с экономическими преступлениями Главного управления Министерства внутренних Российской Федерации дел по Ростовской области (по согласованию)

Пакус Игорь Альдорадович

главный врач государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Областная клиническая больница № 2» (по согласованию)

Федотова Лилия Вадимовна

заместитель Губернатора Ростовской области – министр финансов

Чирков Валерий Николаевич

министр внутренней и информационной политики Ростовской области

Чоп Василий Иванович

заместитель начальника Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ростовской области (по согласованию)

Начальник общего отдела Правительства Ростовской области                   М.В. Фишкин

Приложение № 2 к постановлению Правительства Ростовской области от 18.11.2011 № 149

ПОЛОЖЕНИЕ
о Координационном совете по контролю за исполнением мероприятий долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения
Ростовской области на 2011 – 2012 годы»

1. Координационный совет по контролю за исполнением мероприятий долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011 – 2012 годы» (далее – Совет) является совещательным коллегиальным органом, созданным в целях организации взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления и организаций по осуществлению контроля за исполнением мероприятий долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011 – 2012 годы» (далее – Программа модернизации).

2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, настоящим Положением.

3. Совет:

рассматривает вопросы реализации Программы модернизации;

вносит на рассмотрение Губернатору Ростовской области предложения по вопросам реализации мероприятий Программы модернизации, требующие принятия мер на федеральном уровне;

осуществляет рассмотрение плана мероприятий по размещению заказа на закупку оборудования для нужд областных государственных и муниципальных учреждений здравоохранения в рамках Программы модернизации;

осуществляет общий контроль исполнения мероприятий Программы модернизации, в том числе за ходом выполнения капитального ремонта.

4. Совет вправе:

запрашивать и получать необходимую информацию и материалы от органов государственной власти Ростовской области, органов местного самоуправления и организаций;

приглашать на свои заседания должностных лиц органов государственной власти Ростовской области, органов местного самоуправления, организаций;

направлять своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах, проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления;

заслушивать на заседаниях Совета информацию должностных лиц органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области, иных организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Совета.

5. Совет состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Совета.

6. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Совета.

Заседания Совета ведет председатель либо лицо, которое председательствует на заседании Совета по поручению председателя.

Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Совета. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета и оформляются протоколом, который подписывает председатель Совета либо лицо, которое председательствует на заседании Совета, и секретарь Совета.

Начальник общего отдела Правительства Ростовской области        М.В. Фишкин

Приложение № 3 к постановлению Правительства Ростовской области от 18.11.2011 № 149

ПОРЯДОК
реализации мероприятий и расходования средств
долгосрочной целевой программы «Модернизация
здравоохранения Ростовской области на 2011 – 2012 годы»

1. Настоящий Порядок реализации мероприятий и расходования средств долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011 – 2012 годы» (далее – Порядок) разработан в целях эффективной реализации в установленные сроки на территории Ростовской области мероприятий долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011 – 2012 годы» (далее – Программа модернизации).

2. Реализация мероприятий и расходование средств Программы модернизации осуществляются в соответствии с действующими законами и нормативными правовыми актами, в том числе с Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», постановлениями Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 № 60 «О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации» и от 15.02.2011 № 85 «Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011 – 2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования», постановлением Администрации Ростовской области от 24.03.2011 № 148 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011 – 2012 годы», и настоящим Порядком.

3. В целях эффективной реализации Программы модернизации в установленные сроки министерство здравоохранения Ростовской области (далее – министерство) обеспечивает взаимодействие территориального фонда обязательного медицинского страхования Ростовской области (далее – фонд) и органов местного самоуправления в части осуществления мер по выполнению Программы модернизации, согласованности действий по ее реализации, целевому и эффективному использованию средств, переданных из Федерального фонда обязательного медицинского страхования, средств бюджета Ростовской области, средств фонда, осуществляет взаимодействие с исполнителями Программы модернизации.

4. Министерство осуществляет:

обеспечение реализации мероприятий за счет средств, переданных из Федерального фонда обязательного медицинского страхования, консолидированного бюджета Ростовской области и бюджета фонда;

подготовку информации и отчетов о выполнении Программы модернизации;

подготовку предложений по корректировке Программы модернизации;

совершенствование механизма реализации Программы модернизации.

5. Министерство совместно с фондом осуществляет контроль эффективного и целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы модернизации, своевременного и полного выполнения мероприятий Программы модернизации.

6. В рамках реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы областных государственных и муниципальных учреждений здравоохранения (далее – учреждения здравоохранения), в том числе обеспечение завершения строительства ранее начатых объектов, капитальный ремонт учреждений здравоохранения, приобретение медицинского оборудования:

6.1. Министерство является уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказа на капитальный ремонт подведомственных министерству областных государственных учреждений здравоохранения и на поставку оборудования для учреждений здравоохранения по их заявкам за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования, передаваемых на реализацию мероприятий Программы модернизации, и средств областного бюджета, а также на поставку лекарственных препаратов, медикаментов, тест-систем, реактивов, реагентов, расходных материалов для учреждений здравоохранения.

Учреждения здравоохранения готовят заявки на товар с учетом имеющейся материально-технической базы, кадровых возможностей учреждения здравоохранения и бюджетных ассигнований, выделенных учреждению. Форма заявки на товар устанавливается министерством и должна включать в себя следующие данные:

подробное описание поставляемого товара с указанием класса товара, с указанием технических, качественных, количественных характеристик со сравнительным анализом показателей товара не менее 3-х производителей;

требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика;

требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к обслуживанию товара;

необходимость подготовки помещения под установку товара, требования к осуществлению монтажа и наладки товара, в случае, если это предусмотрено технической документацией на товар;

количество товара, ориентировочную цену единицы товара, стоимость закупаемых товаров;

цена единицы товара и стоимость всего товара;

место, условия и сроки (периоды) поставки товара, включая наименование получателей.

Заявка на бумажном носителе заверяется постранично подписью руководителя учреждения, печатью учреждения и представляется в министерство с сопроводительным письмом руководителя на бумажном и электронном носителях. В случае несоответствия заявки установленным требованиям министерство в течение 3 рабочих дней со дня ее получения возвращает заявку в учреждение здравоохранения для доработки. Доработка заявки осуществляется учреждением здравоохранения в срок не более 3 рабочих дней с момента ее получения.

Министерство в течение 20 рабочих дней со дня получения заявки, соответствующей установленным требованиям, организует проведение проверки заявки на предмет ее соответствия требованиям действующего законодательства. Порядок проверки заявок устанавливается министерством.

6.2. Муниципальные заказчики, муниципальные учреждения осуществляют размещение заказа на выполнение работ (оказание услуг) по капитальному ремонту учреждений здравоохранения муниципальных образований в соответствии с перечнем, сформированным Программой модернизации.

7. Средства из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования направляются на внедрение современных информационных систем в здравоохранение.

Учреждения здравоохранения осуществляют размещение заказов на закупку компьютерной техники, общесистемного программного обеспечения, работ по защите конфиденциальной информации и по созданию (модернизации) локально-вычислительных сетей. Министерство осуществляет закупку региональной информационно-аналитической медицинской системы по модели «Программное обеспечение как услуга» (SaaS).

8. Передача лекарственных препаратов, медикаментов, тест-систем, реактивов, реагентов, расходных материалов учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения, осуществляется в порядке и на условиях, которые устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Ростовской области.

Передача лекарственных препаратов, медикаментов, тест-систем, реактивов, реагентов, расходных материалов муниципальным учреждениям осуществляется в порядке и на условиях, которые устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Ростовской области.

Передача оборудования учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения, осуществляется в порядке и на условиях, которые устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Ростовской области.

Передача оборудования муниципальным учреждениям осуществляется в порядке и на условиях, которые устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Ростовской области.

9. В рамках реализации мероприятий по внедрению стандартов медицинской помощи, повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами:

министерство совместно с фондом устанавливает условия проведения дополнительной диспансеризации детей до 14 лет в муниципальных учреждениях здравоохранения, участвующих в реализации Программы модернизации;

фонд заключает соответствующие дополнительные соглашения (договоры) со страховыми медицинскими организациями, работающими в системе обязательного медицинского страхования.

В реализации мероприятий Программы модернизации по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи принимают участие специалисты с высшим и средним медицинским образованием, указанные в Перечне должностей специалистов (приложение к настоящему Порядку). Министерством в соответствии с показателями оценки указанной деятельности, устанавливаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утверждается методика оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием.

10. В целях эффективной подготовки информации и отчетов о выполнении Программы модернизации, подготовки предложений по корректировке Программы модернизации, совершенствования механизма реализации Программы модернизации министерство, фонд и орган местного самоуправления заключают соглашение о реализации долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011 – 2012 годы» на территории соответствующего муниципального образования.

11. Финансовое обеспечение мероприятий Программы модернизации осуществляется в пределах выделенных средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования, предоставляемых в форме субсидий бюджету фонда на реализацию Программы модернизации, а также в рамках бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, бюджете фонда, местных бюджетах.

Объем субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования определен распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 № 2396-р, имеет целевое назначение и
не может быть использован на другие цели.

Средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования направляются:

в министерство в форме иных межбюджетных трансфертов в срок
не позднее 3 рабочих дней после поступления в бюджет фонда на укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения, в том числе капитальный ремонт и приобретение медицинского оборудования и на внедрение современных информационных систем в здравоохранение;

в страховые медицинские организации (далее – СМО) в соответствии с заключенными договорами о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования в срок не позднее 3 рабочих дней после получения заявок СМО для получения средств на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, сформированных в порядке и по форме, установленными Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.

Министерство направляет средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования на реализацию мероприятий Программы модернизации органам местного самоуправления и учреждениям здравоохранения.

Перечисление средств областным государственным учреждениям здравоохранения, участвующим в реализации Программы модернизации, осуществляется в установленном порядке исполнения областного бюджета.

Перечисление средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования, передаваемых на реализацию мероприятий Программы модернизации органам местного самоуправления, осуществляется министерством в форме иных межбюджетных трансфертов по графику, который является приложением к соглашению, заключенному министерством, фондом и органом местного самоуправления.

СМО перечисляет средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования на лицевые счета учреждений здравоохранения, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, в срок не позднее двух рабочих дней со дня их получения, с назначением платежа – «Целевые средства на реализацию мероприятий по внедрению стандартов и повышению доступности амбулаторной медицинской помощи в рамках Программы модернизации».

СМО вправе перечислять авансовые платежи учреждениям здравоохранения, засчитывая их при осуществлении окончательного расчета за отчетный месяц.

Учреждения здравоохранения получают средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с договорами на оказание и оплату медицинской помощи, на основании счетов, в зависимости от фактических объемов оказанной медицинской помощи с учетом результатов контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, и в пределах объемов, установленных Программой модернизации.

Учреждения здравоохранения направляют средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования на цели, установленные Тарифным соглашением.

Учреждения здравоохранения утверждают положение о порядке распределения средств, полученных в рамках реализации Программы модернизации на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи.

Учреждения здравоохранения для осуществления расхода целевых средств составляют и утверждают смету по приносящей доход деятельности, в которой составной частью являются средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

Учет поступления и расходования средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи осуществляется СМО и учреждениями здравоохранения в бухгалтерском учете обособленно.

Операции по поступлению и перечислению средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования учитываются по кодам бюджетной классификации Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Остаток денежных средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования в учреждениях здравоохранения, полученных авансом от СМО, может использоваться в следующих периодах текущего года.

Средства фонда на реализацию Программы модернизации направляются СМО в общем объеме финансирования по дифференцированным подушевым нормативам с выделением суммы средств, рассчитанной в соответствии с установленным порядком ведения аналитического учета средств фонда, направленных в рамках Программы модернизации на финансирование мероприятий по задаче 3 – внедрение стандартов медицинской помощи, в том числе повышение доступности амбулаторной медицинской помощи.

СМО перечисляют средства фонда, поступившие на реализацию Программы модернизации, в учреждения здравоохранения согласно принятым к оплате счетам за оказанные медицинские услуги по тарифам, утвержденным Тарифным соглашением, в том числе на:

внедрение стандартов оказания медицинской помощи;

проведение диспансеризации 14-летних подростков согласно порядку, установленному министерством и фондом;

обеспечение потребности во врачах по основным специальностям с учетом объемов медицинской помощи по Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, а именно: повышение заработной платы с начислениями.

СМО ведут аналитический учет поступления и расходования средств фонда согласно утвержденному СМО порядку. Ежеквартально составляют акты сверки с фондом и ежемесячно – с учреждениями здравоохранения по средствам фонда в части реализации Программы модернизации.

Учреждения здравоохранения утверждают порядок ведения аналитического учета средств фонда, направленных в рамках Программы модернизации на финансирование мероприятий по задаче 3 – внедрение стандартов медицинской помощи, в том числе повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, без составления отдельной сметы доходов и расходов.

Перечисление средств областного бюджета Ростовской области на реализацию мероприятий Программы модернизации органам местного самоуправления осуществляется министерством в форме субсидий в соответствии с соглашением, заключенным между министерством, фондом и муниципальным образованием.

Указанные средства направляются на:

укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения, в том числе завершение строительства ранее начатых объектов, капитальный ремонт и приобретение медицинского оборудования;

внедрение современных информационных систем в здравоохранение;

внедрение стандартов оказания медицинской помощи, в том числе поэтапный переход к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами (статья расходов медикаменты), обеспечение потребности во врачах по основным специальностям с учетом объемов медицинской помощи по Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, а именно – на подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников здравоохранения в соответствии с планами учреждений здравоохранения, согласованными с министерством.

Обязательным условием предоставления субсидий местным бюджетам является наличие в бюджетах городских округов и муниципальных районов средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование расходов по объектам и направлениям, включенным в аналогичные муниципальные целевые программы, реализуемые в муниципальных образованиях.

Расходование средств областного бюджета по направлениям Программы модернизации осуществляется министерством в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Средства зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.

Кассовая заявка на предстоящий месяц представляется в министерство за 20 рабочих дней до конца месяца, предшествующего планируемому к финансированию. Заявка представляется ежемесячно по установленной министерством форме.

Министерство в течение 5 рабочих дней осуществляет перечисление средств в бюджеты муниципальных образований области на счета администраторов доходов бюджета.

Начальник общего отдела Правительства Ростовской области             М.В. Фишкин

Приложение
к Порядку реализации мероприятий и
расходования средств долгосрочной целевой программы
«Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011 – 2012 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ
должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий программы модернизации
по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи

№ п/п

Наименование должности специалиста с высшим образованием

Наименование должности специалиста
со средним образованием, работающего
в кабинете с врачами соответствующей должности

I. Должности специалистов, оказывающих медицинскую помощь детскому населению

1.

Врач аллерголог-иммунолог

медицинская сестра

2.

Врач акушер-гинеколог **

акушерка **, медицинская сестра **, медицинская сестра патронажная **

3.

Врач-бактериолог

фельдшер-лаборант, медицинский технолог, медицинский лабораторный техник, лаборант, медицинский дезинфектор

4.

Врач-вирусолог

фельдшер-лаборант, медицинский технолог, медицинский лабораторный техник, лаборант, медицинский дезинфектор

5.

Врач по восстановительной медицине

инструктор по лечебной физкультуре, медицинская сестра

6.

Врач-гастроэнтеролог

медицинская сестра

7.

Врач-гематолог

медицинская сестра

8.

Врач-диабетолог

медицинская сестра

9.

Врач-диетолог

медицинская сестра диетическая

10.

Врач-инфекционист

медицинская сестра

11.

Врач – детский кардиолог

медицинская сестра

12.

Врач клинической лабораторной диагностики

фельдшер-лаборант, медицинский технолог, медицинский лабораторный техник, лаборант

13.

Врач по лечебной физкультуре

инструктор по лечебной физкультуре

14.

Врач мануальной терапии

медицинская сестра

15.

Врач-невролог

медицинская сестра

16.

Врач-нейрохирург

медицинская сестра

17.

Врач-нефролог

медицинская сестра

18.

Врач общей практики (семейный врач) *

медицинская сестра врача общей практики (семейного врача) *, медицинская сестра патронажная

19.

Врач – детский онколог

медицинская сестра

20.

Врач-оториноларинголог

медицинская сестра

21.

Врач-ортодонт

медицинская сестра

22.

Врач-офтальмолог

медицинская сестра

23.

Врач-педиатр *

медицинская сестра, медицинская сестра участковая *, медицинская сестра патронажная, фельдшер

24.

Врач-пульмонолог

медицинская сестра

25.

Врач-ревматолог

медицинская сестра

26.

Врач-рентгенолог

рентгенолаборант

27.

Врач-рефлексотерапевт

медицинская сестра

28.

Врач по спортивной медицине

инструктор по лечебной физкультуре, медицинская сестра

29.

Врач-стоматолог детский

медицинская сестра

30.

Врач-стоматолог-терапевт

медицинская сестра

31.

Врач-стоматолог-хирург

медицинская сестра

32.

Врач-сурдолог- оториноларинголог

медицинская сестра

33.

Врач-сурдолог-протезист

медицинская сестра

34.

Врач-терапевт подростковый

медицинская сестра

35.

Врач – торакальный хирург

медицинская сестра

36.

Врач-травматолог-ортопед

медицинская сестра

37.

Врач ультразвуковой диагностики

медицинская сестра

38.

Врач – детский уролог – андролог

медицинская сестра

39.

Врач-физиотерапевт

медицинская сестра по физиотерапии, медицинская сестра по массажу

40.

Врач функциональной диагностики

медицинская сестра

41.

Врач – детский хирург

медицинская сестра

42.

Врач – детский эндокринолог

медицинская сестра

43.

Врач-эндоскопист

медицинская сестра

44.

Врач-эпидемиолог

медицинская сестра

45.

зубной врач

46.

фельдшер

47.

медицинская сестра прививочного кабинета

48.

медицинская сестра процедурной

49.

медицинская сестра перевязочной

50.

операционная медицинская сестра

51.

медицинская сестра по массажу

52.

инструктор по лечебной физкультуре

53.

медицинская сестра фильтра

II. Должности специалистов, оказывающих медицинскую помощь взрослому населению

1.

Врач аллерголог-иммунолог

медицинская сестра

2.

Врач акушер-гинеколог **

акушерка **, медицинская сестра **, медицинская сестра патронажная **

3.

Врач-бактериолог

фельдшер-лаборант, медицинский технолог, медицинский лабораторный техник, лаборант, медицинский дезинфектор

4.

Врач-вирусолог

фельдшер-лаборант, медицинский технолог, медицинский лабораторный техник, лаборант, медицинский дезинфектор

5.

Врач по восстановительной медицине

инструктор по лечебной физкультуре, медицинская сестра

6.

Врач-гастроэнтеролог

медицинская сестра

7.

Врач-гематолог

медицинская сестра

8.

Врач-генетик

медицинская сестра

9.

Врач-гериатр

медицинская сестра

10.

Врач-диабетолог

медицинская сестра

11.

Врач-диетолог

медицинская сестра диетическая

12.

Врач-инфекционист

медицинская сестра

13.

Врач-кардиолог

медицинская сестра

14.

Врач клинической лабораторной диагностики

фельдшер-лаборант, медицинский технолог, медицинский лабораторный техник, лаборант

15.

Врач-колопроктолог

медицинская сестра

16.

Врач по лечебной физкультуре

медицинская сестра, инструктор по лечебной физкультуре

17.

Врач-маммолог

медицинская сестра, рентгенолаборант

18.

Врач мануальной терапии

медицинская сестра

19.

Врач-невролог

медицинская сестра

20.

Врач-нейрохирург

медицинская сестра

21.

Врач-нефролог

медицинская сестра

22.

Врач общей практики (семейный врач) *

медицинская сестра врача общей практики (семейного врача) *, медицинская сестра патронажная

23.

Врач-онколог

медицинская сестра

24.

Врач-оториноларинголог

медицинская сестра

25.

Врач-ортодонт

медицинская сестра

26.

Врач-офтальмолог

медицинская сестра

27.

Врач-профпатолог

медицинская сестра

28.

Врач-пульмонолог

медицинская сестра

29.

Врач-радиолог

медицинская сестра

30.

Врач-ревматолог

медицинская сестра

31.

Врач-рентгенолог

рентгенолаборант

32.

Врач по рентгенэндоваскулярной диагностике и лечению

рентгенолаборант

33.

Врач-рефлексотерапевт

медицинская сестра

34.

Врач – сердечно-сосудистый хирург

медицинская сестра

35.

Врач по спортивной медицине

инструктор по лечебной физкультуре, медицинская сестра

36.

Врач-стоматолог

медицинская сестра

37.

Врач стоматолог-терапевт

медицинская сестра

38.

Врач стоматолог-хирург

медицинская сестра

39.

Врач сурдолог- оториноларинголог

медицинская сестра

40.

Врач сурдолог-протезист

медицинская сестра

41.

Врач-терапевт *

медицинская сестра участковая *, медицинская сестра патронажная

42.

Врач – торакальный хирург

медицинская сестра

43.

Врач травматолог-ортопед

медицинская сестра

44.

Врач ультразвуковой диагностики

медицинская сестра

45.

Врач-уролог

медицинская сестра

46.

Врач-физиотерапевт

медицинская сестра по физиотерапии, медицинская сестра по массажу

47.

Врач функциональной диагностики

медицинская сестра

48.

Врач-хирург

медицинская сестра

49.

Врач – челюстно-лицевой хирург

медицинская сестра

50.

Врач-эндокринолог

медицинская сестра

51.

Врач-эндоскопист

медицинская сестра

52.

Врач-эпидемиолог

помощник врача-эпидемиолога

53.

зубной врач

54.

фельдшер

55.

медицинская сестра прививочного кабинета

56.

медицинская сестра процедурной

57.

медицинская сестра перевязочной

58.

операционная медицинская сестра

59.

медицинская сестра по массажу

60.

инструктор по лечебной физкультуре

61.

акушерка смотрового женского кабинета

* За исключением врачей и медицинских сестер, получающих выплаты в рамках реализации приоритетного национального проекта «Здоровье».

** За исключением врачей и медицинских сестер, получающих доплаты по родовым сертификатам.

 Приложение № 4 к постановлению Правительства Ростовской области от 18.11.2011 № 149

ПОРЯДОК
сбора и обобщения информации, необходимой для формирования
отчетности о реализации долгосрочной целевой программы
«Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011 – 2012 годы»

Настоящий Порядок сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011 – 2012 годы» (далее – Порядок), разработан в целях формирования отчетов о реализации на территории Ростовской области долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011 – 2012 годы» (далее – Программа модернизации).

Министерство здравоохранения области (далее – министерство), Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ростовской области (далее – фонд), исполнители Программы модернизации в пределах своих полномочий представляют отчеты и отчетность о реализации Программы модернизации, установленные федеральными и областными нормативными правовыми актами.

Отчет о реализации мероприятий Программы модернизации составляется органами местного самоуправления в сфере здравоохранения (в случае их отсутствия – центральными городскими больницами, центральными районными больницами), областными государственными учреждениями здравоохранения, функции и полномочия учредителя которых осуществляет министерство. Отчет представляется в министерство в порядке и сроки, установленные министерством.

Министерство представляет в фонд отчет об использовании субсидии.

Областные государственные и муниципальные учреждения здравоохранения Ростовской области, участвующие в реализации Программы модернизации (далее – учреждения здравоохранения), представляют в установленном порядке и сроки отчеты об использовании средств Программы модернизации страховым медицинским организациям.

Страховые медицинские организации в пределах своей компетенции анализируют, обобщают информацию по отчетам учреждений здравоохранения и формируют отчет об использовании средств Программы модернизации, который представляют в фонд.

Фонд в пределах своих полномочий анализирует, обобщает информацию по отчетам страховых медицинских организаций, формирует отчет об использовании средств Программы модернизации, который представляет в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, в министерство в установленном порядке.

Министерство на основании отчетов фонда и учреждений здравоохранения об исполнении Программы модернизации осуществляет анализ и обобщение данных, формирует отчет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и фонд.

По окончании срока реализации Программы модернизации министерство совместно с фондом до 1 марта 2013 г. подготавливает и представляет в Правительство Ростовской области доклад об итогах выполнения Программы модернизации и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.

Начальник общего отдела Правительства Ростовской области             М.В. Фишкин

Приложение № 5 к постановлению Правительства Ростовской области от 18.11.2011 № 149

ПОРЯДОК
взаимодействия уполномоченного органа
исполнительной власти Ростовской области и заказчиков

1. Настоящий Порядок принят с целью определения полномочий министерства здравоохранения Ростовской области – уполномоченного органа исполнительной власти Ростовской области на осуществление функций по размещению заказов на капитальный ремонт и поставку оборудования для подведомственных министерству здравоохранения области государственных учреждений здравоохранения, а также на поставку оборудования стоимостью свыше 1 млн. рублей за единицу оборудования для муниципальных учреждений здравоохранения в рамках долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011 – 2012 годы» (далее – уполномоченный орган).

2. Уполномоченный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, настоящим Положением, а также соглашениями о реализации долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011 – 2012 годы», заключенными с муниципальными образованиями.

3. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции по размещению заказов на капитальный ремонт и поставку оборудования для подведомственных министерству здравоохранения области государственных учреждений здравоохранения, а также на поставку оборудования стоимостью свыше 1 млн. рублей за единицу оборудования для муниципальных учреждений здравоохранения в рамках долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011 – 2012 годы»:

3.1. Создает единую комиссию по размещению заказов, в состав которой по согласованию могут входить представители министерства финансов области, министерства экономического развития области, представители органов местного самоуправления, муниципальных учреждений здравоохранения, фонда, представители правоохранительных органов и т.д.

3.2. В установленном порядке определяет начальную (максимальную) цену контракта (лота), предмет и существенные условия контракта.

3.3. На основании проектной документации на капитальный ремонт, утвержденной в установленном порядке, и заявок на оборудование для областных государственных и муниципальных учреждений здравоохранения области формирует конкурсную документацию, документацию об аукционе.

3.4. Утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе.

3.5. Определяет условия торгов и их изменение.

3.6. Разъясняет положения конкурсной документации, документации об аукционе.

3.7. Проводит торги.

3.8. Организует работу единой комиссии в соответствии с действующим законодательством.

4. Уполномоченный орган имеет право на получение от органов местного самоуправления:

перечней медицинского оборудования, предусмотренного долгосрочной целевой программой «Модернизация здравоохранения Ростовской области
на 2011 – 2012 годы», с указанием примерной стоимости приобретения;

необходимой информации и документации по вопросам, связанным с размещением заказов на поставку оборудования для муниципальных учреждений здравоохранения.

5. Уполномоченный орган в соответствии с возложенными на него функциями несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Начальник общего отдела Правительства Ростовской области                    М.В. Фишкин

Приложение № 6 к постановлению Правительства Ростовской области от 18.11.2011 № 149

ПОЛОЖЕНИЕ
об условиях предоставления и методике расчета субсидии
для софинансирования расходных обязательств, возникающих
при выполнении полномочий органов местного самоуправления
по вопросам местного значения

1. Настоящее Положение определяет условия предоставления и методику расчета субсидии для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (далее – субсидия), в целях софинансирования особо важных и (или) контролируемых Правительством Ростовской области объектов и направлений расходования средств по направлениям:

«Софинансирование капитального ремонта в муниципальных учреждениях здравоохранения»;

«Софинансирование расходов на повышение квалификации и переподготовку врачей и специалистов с высшим немедицинским образованием для муниципальных учреждений здравоохранения»;

«Софинансирование расходов на повышение квалификации медицинского персонала для муниципальных учреждений здравоохранения»;

«Софинансирование расходов на внедрение современных информационных систем в здравоохранении».

Обязательным условием предоставления субсидии местным бюджетам является наличие в бюджетах городских округов и муниципальных районов средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование расходов по объектам и направлениям, включенным в аналогичные муниципальные долгосрочные целевые программы, реализуемые в муниципальных образованиях.

2. Объем субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, названных в пункте 1 настоящего Положения, рассчитывается с учетом уровня софинансирования, установленного постановлением Администрации Ростовской области от 09.11.2007 № 437 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения».

3. Определение потребности средств субсидии осуществляется в следующем порядке:

3.1. Потребность средств субсидии на финансирование расходов на повышение квалификации и переподготовку врачей и специалистов с высшим немедицинским образованием для муниципальных учреждений здравоохранения определяется в порядке, установленном постановлением Администрации Ростовской области от 06.02.2008 № 38 «Об организации работы и порядке расходования средств на реализацию мероприятий по улучшению обеспечения лечебно-профилактических учреждений области медицинскими кадрами на 2008 – 2012 годы».

3.2. Формирование перечня объектов, подлежащих капитальному ремонту, осуществляется на основании установленных министерством здравоохранения области единых критериев отбора зданий муниципальных учреждений здравоохранения:

наличие переходящих объектов, финансирование капитального ремонта которых осуществляется за счет средств областного бюджета;

наличие разработанной в установленном порядке проектно-сметной документации, которая имеет положительное заключение Государственной экспертизы;

первоочередность необходимости проведения работ, которая определяется комиссией министерства здравоохранения области.

3.3. Министерство здравоохранения области на основании представленных заявок муниципальными учреждениями здравоохранения формирует потребность в средствах на внедрение современных информационных систем в здравоохранении.

4. Расходование средств по направлениям, указанным в пункте 1 настоящего Положения, осуществляется министерством здравоохранения области в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Средства зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.

Кассовая заявка на предстоящий месяц представляется в министерство здравоохранения области за 20 рабочих дней до конца месяца, предшествующего планируемому к финансированию. Заявка представляется ежемесячно по установленной министерством здравоохранения области форме.

Министерство здравоохранения области направляет кассовую заявку о потребности в средствах в министерство финансов области по установленной форме и в установленные сроки.

Министерство здравоохранения области осуществляет перечисление средств администрациям муниципальных образований области на счета администраторов доходов бюджета в срок не позднее 2 дней после получения финансирования на:

«Софинансирование расходов на повышение квалификации и переподготовку врачей и специалистов с высшим немедицинским образованием для муниципальных учреждений здравоохранения»;

«Софинансирование расходов на повышение квалификации медицинского персонала для муниципальных учреждений здравоохранения».

Министерство здравоохранения области осуществляет перечисление средств администрациям муниципальных образований области на счета администраторов доходов бюджета после получения документов – оснований принятия денежного обязательства на:

«Софинансирование капитального ремонта в муниципальных учреждениях здравоохранения»;

«Софинансирование расходов на внедрение современных информационных систем в здравоохранении».

5. Муниципальный орган управления здравоохранением в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство здравоохранения области отчет об использовании средств по направлению, указанному в пункте 1 настоящего Положения, а также по установленной министерством здравоохранения области форме.

6. Министерство здравоохранения области осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств по направлению, указанному в пункте 1 настоящего Положения.

Начальник общего отдела Правительства Ростовской области                М.В. Фишкин

_________

Размещен:Размещено:
04.01.2015 17:50:46|
Изменено:
20.09.2015 17:02:15|
Количество просмотров:
433

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112

Справочные телефоны, rra@donpac.ru

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации