Переслать Распечатать

Правительство Ростовской области

Постановление от 18 сентября 2015 № 582 

«О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ростовской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания»

(Действующая редакция с изменениями от 24 января 2019)

Скачать документ
Редакции документа

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 18.09.2015 582

 

г. Ростов-на-Дону

 

О порядке формирования государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение работ)
в отношении государственных учреждений Ростовской области
и финансового обеспечения выполнения государственного задания

 

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 692 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 92 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т:


1. Утвердить Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ростовской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания согласно приложению № 1.

2. Признать утратившими силу правовые акты Правительства Ростовской области по Перечню согласно приложению № 2.

3. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.

4. Установить, что:

4.1. Положения пунктов 2.1 – 2.6 раздела 2, пункта 3.1 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ростовской области (далее – государственное задание), пункта 3.2 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ, и абзаца пятого), пунктов 3.3 – 3.14, 3.17 – 3.21 раздела 3 Положения, утвержденного настоящим постановлением (далее – Положение), и приложения № 1 к Положению распространяются на правоотношения, возникшие начиная с формирования государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

4.2. Пункт 3.1, абзацы второй и пятый пункта 3.2 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, пункты 3.15 – 3.16 раздела 3 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

4.3. Пункт 3.1, абзацы второй и восьмой пункта 3.2 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества, пункт 3.18 раздела 3 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

4.4. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных абзацем первым пункта 3.6 и абзацем тридцать вторым пункта 3.16 раздела 3 Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.5. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые указанным главным распорядителем средств областного бюджета.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления принять муниципальные правовые акты о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

6. Контроль за выполнением постановления возложить на первых заместителей Губернатора Ростовской области, заместителей Губернатора Ростовской области, руководителей органов исполнительной власти Ростовской области в пределах предоставленных полномочий по курируемым направлениям.

 


Временно исполняющий обязанности

Губернатора Ростовской области                           В.Ю. Голубев

 


Постановление вносит

министерство финансов

Ростовской области


Приложение № 1

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 18.09.2015 582

 


ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение работ)
в отношении государственных учреждений Ростовской области
и финансовом обеспечении выполнения государственного задания

 

1. Общие положения

 

Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание) государственными бюджетными и автономными учреждениями Ростовской области, созданными на базе имущества, находящегося в государственной собственности Ростовской области (далее – государственные бюджетные и автономные учреждения), а также государственными казенными учреждениями Ростовской области (далее – государственные казенные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения.

 

2. Формирование (изменение) государственного задания

 

2.1. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Ростовской области (далее – государственное учреждение), с учетом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.

2.2. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания, требования к отчетности о выполнении государственного задания.

Государственное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено законодательством Ростовской области, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.

Государственное задание устанавливается государственным казенным учреждениям в случае принятия главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находится государственное казенное учреждение, решения о формировании для него государственного задания.

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.

2.3. Государственное задание формируется в электронном виде в установленном порядке в информационной системе «Единая автоматизированная система управления общественными финансами в Ростовской области» в соответствии с инструктивно-методическими материалами, размещенными на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» министерства финансов Ростовской области, и (или) на бумажном носителе.

2.4. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств в отношении:

государственных бюджетных и автономных учреждений – органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя;

государственных казенных учреждений – главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения.

Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному законодательством Ростовской области сроку формирования областного бюджета.

В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

2.5. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии государственным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела.

2.6. Государственное задание на оказание государственными учреждениями государственных услуг физическим и юридическим лицам, выполнение работ государственными учреждениями формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг (далее – общероссийские базовые (отраслевые) перечни), а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ (далее – региональный перечень), оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ростовской области.

2.7. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений.

 

3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания

 

3.1. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ,
с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением и (или) приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

3.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле:

 

 

где Ni нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в общероссийские базовые (отраслевые) перечни или региональный перечень;

Vi объем установленной государственным заданием i-й государственной услуги;

Nw нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в региональный перечень;

Vw объем w-й работы, установленной государственным заданием;

Pi размер платы (тариф, цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 3.19 настоящего раздела, установленный государственным заданием;

NУН затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

NСИ затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее не используемое для выполнения государственного задания имущество).

3.3. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее – общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

Нормативные затраты на оказание государственных услуг, предусмотренных примерным перечнем социальных услуг по видам социальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2014 № 1236 «Об утверждении примерного перечня социальных услуг по видам социальных услуг», и содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях, рассчитываются с учетом методических рекомендаций по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг».

3.4. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:

государственных казенных учреждений – главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;

государственных бюджетных и автономных учреждений – органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

3.5. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:

затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях или региональном перечне (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

3.6. При определении базового норматива затрат, указанных в пункте 3.7 настоящего Положения, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности) и Ростовской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее стандарты услуги).

Затраты, указанные в пункте 3.8 настоящего Положения, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы государственной услуги в установленной сфере деятельности при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги в установленной сфере (далее – Метод наиболее эффективного учреждения), или на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.

3.7. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

3.7.1. Затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (далее – работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда).

3.7.2. Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги:

затраты на приобретение медикаментов, перевязочных средств, медицинских расходных материалов и изделий медицинского назначения;

затраты на приобретение медицинского инструментария;

затраты на приобретение продуктов питания;

затраты на приобретение расходных материалов государственными библиотеками для библиотечного обслуживания, формирования и обеспечения сохранности библиотечного фонда, в том числе: материалы для изготовления читательских билетов, в виде пластиковых карт, бланочной продукции, материалы для штрихкодирования библиотечного фонда, материалы для противокражной маркировки библиотечного фонда и прочие;

затраты образовательных организаций на приобретение расходных материалов и иных материальных запасов, потребляемых в процессе проведения занятий, в том числе лабораторно-практических, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.

3.7.3. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги:

затраты на услуги по организации питания учреждений социального обслуживания населения Ростовской области по оказанию помощи лицам без определенного места жительства;

затраты на повышение квалификации основного персонала в случаях, установленных законодательством;

затраты на командировочные расходы, связанные с повышением квалификации основного персонала;

затраты на командировочные расходы, связанные со спортивно-тренировочным процессом в учреждениях спортивной направленности;

затраты на услуги по медосмотру основного персонала в случаях, установленных законодательством;

затраты на приобретение бланков документов об образовании и (или) квалификации, дипломов, удостоверений, сертификатов специалиста, зачетных книжек и студенческих билетов;

затраты профессиональных образовательных организаций на организацию и проведение учебной и производственной практики, в том числе на проживание и оплату суточных для обучающихся, проходящих практику, и сопровождение преподавателей, на оплату услуг на проведение подготовки обучающихся в сертифицированных учебно-тренажерных центрах и на судах во время плавательной практики;

затраты на организацию и проведение спортивных и физкультурных мероприятий в соответствии с перечнями расходов, предусмотренными приложением № 7 к государственной программе Ростовской области «Развитие физической культуры и спорта», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 № 648;

затраты, связанные с библиотечным обслуживанием, формированием и обеспечением сохранности библиотечного фонда государственными библиотеками, в том числе: приобретение книг для формирования библиотечного фонда, подписка на периодические и справочные издания, организация доступа к базам данных через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», информационные услуги по предоставлению копий документов, не имеющихся в фонде библиотеки, из других библиотек, для предоставления читателям по межбиблиотечному абонементу;

затраты на приобретение учебников и учебных пособий, а также учебно-методических материалов, средств обучения и воспитания.

3.8. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:

3.8.1. Затраты на коммунальные услуги.

3.8.2. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества:

затраты на содержание и ремонт общего имущества в здании, сооружении, помещение в котором принадлежит на праве оперативного управления государственному учреждению;

затраты на обслуживание систем видеонаблюдения, «тревожных кнопок», контроля доступа в здание;

затраты на обслуживание противопожарного оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации;

затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание зданий и сооружений;

затраты на приобретение топлива для котельных;

затраты на санитарную обработку помещений;

затраты на вывоз твердых бытовых отходов.

3.8.3. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества:

затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание особо ценного движимого имущества;

затраты на содержание транспорта, включая затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств и приобретение горюче-смазочных материалов.

3.8.4. Затраты на приобретение услуг связи.

3.8.5. Затраты на приобретение транспортных услуг.

3.8.6. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги.

3.8.7. Затраты на услуги по медосмотру работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, в случаях, установленных законодательством.

3.8.8. Затраты на прочие общехозяйственные нужды:

затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для выполнения государственного задания);

затраты на услуги банков;

затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);

затраты на захоронение биоматериалов;

затраты на услуги прачечных;

затраты на приобретение хозяйственного инвентаря, канцелярских товаров, расходных материалов к компьютерам и оргтехнике;

затраты на приобретение моющих и дезинфицирующих средств;

затраты на уборку помещений, в случае отсутствия в штатном расписании уборщиков служебных помещений;

затраты на оказание услуг вневедомственной охраны государственных учреждений.

3.9. В затраты, указанные в подпунктах 3.8.1 – 3.8.3 пункта 3.8 настоящего раздела, включаются затраты в отношении имущества государственного учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги.

3.10. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, общей суммой, с выделением:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в установленной сфере, оказываемой государственным учреждением, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в установленной сфере, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения.

При отсутствии натуральных норм указывается информация о применении Метода наиболее эффективного учреждения.

3.11. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений, главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

3.12. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания,
и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

3.13. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой государственной услуге в установленной сфере деятельности с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийских базовых (отраслевых) перечней или регионального перечня, а также наименование показателя отраслевой специфики.

3.14. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и (или) на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений.

3.15. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения.

3.16. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или, в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы, на единицу объема работы.

В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, не связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал;

затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы;

затраты на повышение квалификации основного персонала в случаях, установленных законодательством;

затраты на оплату командировочных расходов, связанные с выполнением работы;

затраты на оплату услуг по медосмотру основного, вспомогательного и прочего персонала, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных законодательством;

затраты на оплату коммунальных услуг;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

затраты на оплату услуг связи;

затраты на оплату транспортных услуг;

затраты на оплату договоров гражданско-правового характера за творческо-постановочные работы с начислениями на выплаты по оплате труда государственными театрами и концертными организациями за создание спектаклей, концертов и концертных программ;

затраты на оплату договоров гражданско-правового характера за оказание услуг режиссерско-постановочной и административно-технической группы, ведущих, участников творческих коллективов и исполнителей, членов жюри, с начислениями на выплаты по оплате труда государственных учреждений клубного типа;

затраты на оплату банковских услуг;

затраты на оплату услуг в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);

затраты на приобретение хозяйственного инвентаря, канцелярских товаров, расходных материалов к компьютерам и оргтехнике;

затраты на приобретение моющих и дезинфицирующих средств;

затраты на уборку помещений, в случае отсутствия в штатном расписании уборщиков служебных помещений;

затраты на арендную плату за пользование имуществом, необходимым при проведении культурных мероприятий государственными учреждениями клубного типа;

затраты, связанные с библиотечным обслуживанием, формированием и обеспечением сохранности библиотечного фонда государственными библиотеками, в том числе на переплет газет и журналов;

затраты на формирование, учет, изучение, обеспечение физического сохранения безопасности музейных предметов, музейных коллекций государственными музеями, в том числе на приобретение материалов для создания экспозиций, выставок, приобретение музейных предметов, реставрационные работы;

затраты на приобретение материалов, изготовление или приобретение сценических костюмов, сценической и балетной обуви, головных уборов, бутафорских и постижерских изделий, декораций, мебели при создании спектаклей, концертов и концертных программ государственными театрами и концертными организациями;

затраты на изготовление или приобретение реквизита при создании спектаклей, концертов и концертных программ государственными театрами, концертными организациями и при проведении культурных мероприятий государственными учреждениями клубного типа;

затраты на оплату услуг по организации питания и проживания творческих коллективов и отдельных самодеятельных и профессиональных артистов государственных учреждений клубного типа при проведении культурных мероприятий;

затраты на оплату авторского вознаграждения за предоставление права использования обнародованных произведений при проведении культурных мероприятий государственными учреждениями клубного типа;

затраты на изготовление или приобретение призов, сувенирной продукции, дипломов, благодарственных писем при проведении культурных мероприятий государственными учреждениями клубного типа;

затраты на оплату услуг по художественному оформлению, сценографии мероприятий, зрелищно-развлекательных услуг при проведении культурных мероприятий государственными учреждениями клубного типа;

затраты на оплату услуг по административно-хозяйственному и техническому обеспечению выездных репетиций и мероприятий, проводимых государственными учреждениями клубного типа;

затраты на оплату услуг вневедомственной охраны государственных учреждений;

затраты на организацию питания волонтеров, приобретение атрибутики и сувенирной продукции для волонтеров, оплату услуг по организации и проведению образовательных программ для волонтеров;

затраты на оплату работ и услуг при организации и эксплуатации мультимедийных, копийных выставок и тематических экспозиций;

затраты на захоронение биоматериалов;

затраты на оплату услуг прачечных;

затраты на приобретение бланков строгой отчетности;

затраты на проведение производственного контроля;

затраты на проведение специальной оценки условий труда;

затраты на проведение лабораторных исследований, в случае отсутствия бактериологических и вирусологических лабораторий;

затраты на приобретение ветеринарных препаратов;

затраты на обозначение на местности особо охраняемых природных территорий регионального значения (аншлагирование);

затраты на ветеринарные исследования;

затраты на исследование эпидемиологической обстановки особо охраняемых природных территорий;

затраты на утилизацию биологических отходов;

затраты на приобретение топлива для котельных;

затраты на уплату сборов и иных платежей.

При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по государственным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном пунктом 3.15 настоящего Положения.

Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений, а также главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).

3.17. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.

В случае, если государственное бюджетное и автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее субсидия) и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее коэффициент платной деятельности).

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из областного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией областного имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

3.18. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного и автономного учреждения, рассчитываются с учетом следующих затрат:

на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат государственного бюджетного и автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат государственного бюджетного и автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

В случае, если государственное бюджетное и автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в настоящем пункте, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного и автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений.

3.19. В случае, если государственное бюджетное и автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений, с учетом положений, установленных действующим законодательством.

3.20. В случае, если государственное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.

3.21. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3.22. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным и автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

3.23. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями государственного учреждения в случае, установленном пунктом 2.5 раздела 2 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным учреждением в соответствии с правовым актом государственного учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений.

Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия государственного учреждения с обособленным подразделением.

3.24. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Ростовской области, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) государственных бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.

При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке государственными бюджетными или автономными учреждениями в областной бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией государственного бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим государственным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.

3.25. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет, открытый в министерстве финансов Ростовской области государственному бюджетному и автономному учреждению, или на счет, открытый в кредитной организации государственному автономному учреждению в случаях, установленных действующим законодательством.

3.26. Предоставление государственному бюджетному и автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений, с государственным бюджетным и автономным учреждением (далее – Соглашение), в соответствии с примерной формой соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) согласно приложению № 3 к настоящему Положению (далее – примерная форма соглашения).

Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

Типовая форма соглашения, подготовленная органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений, на основании примерной формы соглашения, согласовывается с министерством финансов Ростовской области. В случае внесения изменений в типовую форму соглашения изменения подлежат согласованию с министерством финансов Ростовской области.

3.27. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении или правовом акте, указанном в пункте 3.23 настоящего раздела, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;

75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в государственном задании, государственным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Требования, установленные настоящим пунктом, не распространяются:

на государственное бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;

на государственное бюджетное и автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия;

на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы» и от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

на государственное бюджетное или автономное учреждение, оказывающее государственные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений, не установлено иное.

Предварительный отчет об исполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце пятом настоящего пункта, представляется государственным бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в государственном задании.

3.28. Государственные бюджетные и автономные учреждения, государственные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.

Указанный отчет представляется в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.

В случае, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, предусмотрено представление отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, и главный распорядитель средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для государственного задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).

3.29. Контроль за выполнением государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями, государственными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений, и главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, а также иные органы в соответствии с действующим законодательством.

Правила осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, за выполнением государственного задания устанавливаются указанными органами.

3.30. Порядок возврата субсидий в объеме, который соответствует показателям государственного задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в случае, если государственное задание является не выполненным, устанавливается постановлением Правительства Ростовской области о мерах по обеспечению исполнения областного бюджета.

Государственное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей государственного задания, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), а также показателей государственного задания, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном задании.

 


Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                  Т.А. Родионченко


Для корректного отображения документа в окне установите (обновите) программу Adobe Reader


Приложение № 2

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 18.09.2015 582


ПЕРЕЧЕНЬ

правовых актов Правительства Ростовской области,

признанных утратившими силу


1. Постановление Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 291 «О порядке организации работы по формированию и финансовому обеспечению государственного задания государственным учреждениям Ростовской области».

2. Постановление Правительства Ростовской области от 19.04.2012 № 303 «О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 291».

3. Постановление Правительства Ростовской области от 25.10.2012 № 977 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 291».

4. Постановление Правительства Ростовской области от 06.12.2012 № 1047 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 291».

5. Постановление Правительства Ростовской области от 25.04.2013 № 229 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 291».

6. Постановление Правительства Ростовской области от 24.05.2013 № 321 «О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 291».

7. Постановление Правительства Ростовской области от 07.06.2013 № 364 «О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 291».

8. Постановление Правительства Ростовской области от 19.09.2013 № 576 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 291».

9. Постановление Правительства Ростовской области от 16.01.2014 № 36 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 291».

10. Постановление Правительства Ростовской области от 05.02.2014 № 78 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 291».

11. Постановление Правительства Ростовской области от 14.02.2014 № 92 «О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 291».

12. Пункт 2 и приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 10.04.2014 № 244 «О внесении изменений в постановления Правительства Ростовской области от 04.05.2012 № 344 и от 23.12.2011 № 291».

13. Пункт 1 приложения к постановлению Правительства Ростовской области от 26.05.2014 № 386 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ростовской области».

14. Пункт 4 и приложение № 3 к постановлению Правительства Ростовской области от 16.06.2014 № 439 «О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Ростовской области на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций».

15. Постановление Правительства Ростовской области от 17.07.2014 № 512 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 291».

16. Постановление Правительства Ростовской области от 31.07.2014 № 534 «О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 291».

17. Постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2014 № 651 «О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 291».

18. Постановление Правительства Ростовской области от 30.10.2014 № 725 «О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 291».

19. Постановление Правительства Ростовской области от 29.12.2014 № 898 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 291».

20. Пункт 2 приложения № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 12.02.2015 № 89 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ростовской области и признании утратившими силу некоторых правовых актов Ростовской области».

21. Постановление Правительства Ростовской области от 18.02.2015 № 111 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 291».

22. Пункт 3 приложения к постановлению Правительства Ростовской области от 02.04.2015 № 241 «О внесении изменений в некоторые правовые акты Правительства Ростовской области».

 

 


Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                    Т.А. Родионченко



Размещен:Размещено:
24.09.2015 9:29:52|
Изменено:
08.02.2019 11:58:00|
Количество просмотров:
364

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112

Справочные телефоны, rra@donpac.ru

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации