ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.12.2011 № 296
г. Ростов-на-Дону
О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области, проходящих государственную гражданскую службу в Правительстве Ростовской области,
и урегулированию конфликта интересов
В соответствии с федеральными законами от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов», постановлением Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 824 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области и урегулированию конфликта интересов» Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т:
1. Создать в Правительстве Ростовской области комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области, проходящих государственную гражданскую службу в Правительстве Ростовской области, и урегулированию конфликта интересов.
2. Утвердить:
2.1. Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области, проходящих государственную гражданскую службу в Правительстве Ростовской области, и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 1.
2.2. Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области, проходящих государственную гражданскую службу в Правительстве Ростовской области, и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2.
3. Признать утратившими силу правовые акты Администрации Ростовской области по Перечню согласно приложению № 3.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – руководителя аппарата Правительства Ростовской области Артемова В.В.
Губернатор
Ростовской области В.Ю. Голубев
Постановление вносит
управление по кадровой
работе Правительства
Ростовской области
Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 23.12.2011 № 296
ПОРЯДОК
работы комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению государственных гражданских служащих
Ростовской области, проходящих государственную гражданскую службу
в Правительстве Ростовской области, и урегулированию конфликта интересов
1. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области, проходящих государственную гражданскую службу в Правительстве Ростовской области, и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия) действует на постоянной основе.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, областными законами и иными правовыми актами Ростовской области, а также настоящим Порядком.
3. Основной задачей комиссии является содействие Правительству Ростовской области:
3.1. В обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Ростовской области, замещающими должности государственной гражданской службы Ростовской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором Ростовской области (далее – гражданский служащий), ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ), другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов).
3.2. В осуществлении в Правительстве Ростовской области мер по предупреждению коррупции.
4. Состав комиссии формируется в соответствии с пунктами 6 – 12 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 824 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области и урегулированию конфликта интересов».
5. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний
с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Правительстве Ростовской области, недопустимо.
7. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
7.1. Представление Губернатором Ростовской области в соответствии с Порядком проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ростовской области (далее – гражданская служба), и лицами, замещающими указанные должности, и соблюдения лицами, замещающими указанные должности, требований к служебному поведению, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 26.09.2013 № 610 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных государственных должностей Ростовской области, должностей государственной гражданской службы Ростовской области, и лицами, замещающими указанные должности, и соблюдения лицами, замещающими указанные должности, требований к должностному (служебному) поведению» (далее – Порядок проверки), материалов проверки, свидетельствующих о:
представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1 Порядка проверки;
несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
7.2. Поступившее в управление по противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской области (далее – управление по противодействию коррупции):
обращение гражданина, замещавшего должность гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляется Губернатором Ростовской области, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы Ростовской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Ростовской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный постановлением Правительства Ростовской области от 22.03.2012 № 220 «Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Ростовской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Ростовской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» (далее – гражданин),
о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;
заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее – Федеральный закон № 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
7.3. Представление Губернатора Ростовской области или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Правительстве Ростовской области мер по предупреждению коррупции.
7.4. Представление Губернатором Ростовской области материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон № 230-ФЗ).
7.5. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ и статьей 641 Трудового кодекса Российской Федерации
в Правительство Ростовской области уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы, указанную в пункте 3 настоящего Порядка, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
8. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
9. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, подается гражданином в управление по противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской области. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В управлении по противодействию коррупции осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ.
10. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Порядком.
11. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, рассматривается управлением по противодействию коррупции, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
12. Уведомление, указанное в подпункте 7.5 пункта 7 настоящего Порядка, рассматривается управлением по противодействию коррупции, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином требований статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ.
13. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 7.2 и подпункте 7.5 пункта 7 настоящего Порядка, работник управления по противодействию коррупции, которому поручена подготовка мотивированного заключения, имеет право проводить собеседование с гражданином (гражданским служащим), представившим обращение (уведомление), получать от него письменные пояснения, а начальник управления по противодействию коррупции может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии.
В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
14. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии; планирует работу комиссии; утверждает повестку дня заседания комиссии; дает поручения членам комиссии; определяет дату, время и место проведения заседания комиссии; подписывает протоколы заседаний комиссии; осуществляет иные полномочия в целях реализации задач, возложенных на комиссию.
Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном правовым актом Губернатора Ростовской области, Правительства Ростовской области, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
14.1. В 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней
со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего подпункта.
Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Уведомление, указанное в подпункте 7.5 пункта 7 настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
14.2. Организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в управление по противодействию коррупции, и с результатами ее проверки.
14.3. Рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии, в каждом конкретном случае отдельно, не менее чем за 3 дня до дня заседания комиссии других гражданских служащих; специалистов, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностных лиц других государственных органов, органов местного самоуправления; представителей заинтересованных организаций; представителя гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
15. Секретарь комиссии осуществляет регистрацию документов, являющихся основанием для проведения заседания комиссии; организует сбор и подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии; формирует проект повестки дня заседания комиссии; информирует гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, членов комиссии и других лиц, приглашенных на заседание комиссии, о дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного заседания комиссии; ведет протоколы заседания комиссии; направляет выписки из протоколов заседаний комиссии; выполняет иные функции, связанные с обеспечением деятельности комиссии.
16. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 7.2 пункта 7 настоящего Порядка.
17. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:
17.1. Если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии.
17.2. Если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
19. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 7.1 пункта 7 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
20.1. Установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Порядка проверки, являются достоверными и полными.
20.2. Установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Порядка проверки, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Губернатору Ростовской области применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 7.1 пункта 7 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
21.1. Установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.
21.2. Установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Губернатору Ростовской области указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
22.1. Дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.
22.2. Отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности,
и мотивировать свой отказ.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
23.1. Признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.
23.2. Признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений.
23.3. Признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Губернатору Ростовской области применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
24.1. Признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ, являются объективными и уважительными.
24.2. Признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует Губернатору Ростовской области применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
25.1. Признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует.
25.2. Признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) Губернатору Ростовской области принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения.
25.3. Признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Губернатору Ростовской области применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
26. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 7.3 пункта 7 настоящего Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.
27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 7.4 пункта 7 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
27.1. Признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ, являются достоверными и полными.
27.2. Признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Губернатору Ростовской области применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 7.5 пункта 7 настоящего Порядка, комиссия принимает в отношении гражданина одно из следующих решений:
28.1. Дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.
28.2. Установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ.
В этом случае комиссия рекомендует Губернатору Ростовской области проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
29. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 7.1, 7.2, 7.4 и 7.5 пункта 7 настоящего Порядка, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 20 – 25, 27, 28 настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
30. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов Правительства Ростовской области, решений или поручений Губернатора Ростовской области, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Губернатору Ростовской области.
31. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
32. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии,
за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка,
для Губернатора Ростовской области носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, носит обязательный характер.
33. В протоколе заседания комиссии указываются:
33.1. Дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании.
33.2. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
33.3. Предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются.
33.4. Содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий.
33.5. Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений.
33.6. Источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Правительство Ростовской области.
33.7. Другие сведения.
33.8. Результаты голосования.
33.9. Решение и обоснование его принятия.
34. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению
к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.
35. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются Губернатору Ростовской области полностью или в виде выписок из него – гражданскому служащему, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам.
36. Губернатор Ростовской области обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Губернатор Ростовской области в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение Губернатора Ростовской области оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
37. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется Губернатору Ростовской области для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
38. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.
39. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
40. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью государственного органа, вручается гражданину,
в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
41. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется управлением по противодействию коррупции.
Начальник управления
документационного обеспечения
Правительства Ростовской области Т.А. Родионченко
Приложение № 2
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 23.12.2011 № 296
СОСТАВ
комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских служащих Ростовской
области, проходящих государственную гражданскую службу
в Правительстве Ростовской области, и урегулированию конфликта интересов
Артемов
Вадим Валентинович
|
–
|
заместитель Губернатора Ростовской области – руководитель аппарата Правительства Ростовской области, председатель комиссии
|
Жуков
Сергей Васильевич
|
–
|
начальник управления по противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской области, заместитель председателя комиссии
|
Сацюк
Андрей Викторович
|
–
|
специалист-эксперт отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений в государственных органах управления по противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской области, секретарь комиссии
|
Члены комиссии:
|
Михайлов
Игорь Александрович
|
–
|
заместитель руководителя аппарата Правительства Ростовской области
|
Осыченко
Евгений Валерьевич
|
–
|
начальник правового управления при Губернаторе Ростовской области
|
Суховеев
Сергей Александрович
|
–
|
начальник управления по кадровой работе Правительства Ростовской области
|
|
|
|
В состав комиссии также входят:
представитель Ведомства по управлению государственной гражданской службой Ростовской области (по согласованию);
представитель Общественной палаты Ростовской области (по согласованию);
представитель Южно-Российского института управления – филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (по согласованию);
представитель профсоюзной организации Правительства Ростовской области (по согласованию).
Начальник общего отдела
Правительства Ростовской области М.В. Фишкин
Приложение № 3
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 23.12.2011 № 296
ПЕРЕЧЕНЬ
правовых актов Администрации Ростовской области,
признанных утратившими силу
1. Постановление Администрации Ростовской области от 25.04.2007 № 164 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Администрации Ростовской области и урегулированию конфликта интересов».
2. Пункт 3 постановления Администрации Ростовской области от 23.08.2007 № 340 «О внесении изменений в некоторые правовые акты Администрации Ростовской области».
3. Пункт 1 постановления Администрации Ростовской области от 29.12.2007 № 546 «О внесении изменений в некоторые правовые акты Администрации Ростовской области».
4. Постановление Администрации Ростовской области от 17.02.2009 № 72 «О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 25.04.2007 № 164».
5. Пункт 5 приложения к постановлению Администрации Ростовской области от 14.07.2010 № 58 «О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Ростовской области».
6. Постановление Администрации Ростовской области от 03.09.2010 № 165 «О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 25.04.2007 № 164».
7. Пункт 3 приложения к постановлению Администрации Ростовской области от 11.11.2010 № 293 «О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Ростовской области».
8. Пункт 4 приложения к постановлению Администрации Ростовской области от 17.03.2011 № 124 «О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Ростовской области».
Начальник общего отдела
Правительства Ростовской области М.В. Фишкин
Смотри также:
Информация о комиссии