Новый сайт
    Переслать Распечатать

Законодательное Собрание Ростовской области

Областной закон от 03 августа 2007 № 743-ЗС 

«О бюджетном процессе в Ростовской области»

(Действующая редакция с изменениями от 07 ноября 2018)

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Принят
Законодательным Собранием

20 июля 2007 года


Раздел I
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Бюджетные правоотношения, регулируемые настоящим Областным законом

 

К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим Областным законом, относятся:

1) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Ростовской области (далее также – территориальный фонд), осуществления государственных заимствований Ростовской области, регулирования государственного долга Ростовской области;

2) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, утверждения и исполнения областного бюджета и бюджета территориального фонда, контроля за их исполнением.

 

Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в Ростовской области

 

1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации Законодательное Собрание Ростовской области, Правительство Ростовской области и иные органы исполнительной власти Ростовской области принимают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в Ростовской области.

2. Нормативные правовые акты, принимаемые Законодательным Собранием Ростовской области, Правительством Ростовской области и иными органами исполнительной власти Ростовской области, не могут противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации и настоящему Областному закону.

3. Областные законы о внесении изменений в законодательство Ростовской области о налогах и сборах, областные законы, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов областного бюджета и местных бюджетов, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до внесения проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Ростовской области.

Областные законы о внесении изменений в законодательство Ростовской области о налогах и сборах, предполагающие их вступление в силу в течение текущего финансового года, могут быть приняты только в случае внесения соответствующих изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Областные законы о внесении изменений в законодательство Ростовской области о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Законодательное Собрание Ростовской области проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) областного и местных бюджетов, должны содержать положения о вступлении их в силу не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

 

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Областном законе

 

В настоящем Областном законе применяются понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Глава 2. БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОХОДАХ И РАСХОДАХ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

 

Статья 4. Бюджетная классификация

 

1. Бюджетная классификация Российской Федерации является группи­ровкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюдже­тов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составле­ния и исполнения бюджетов, а также группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов и (или) операций сектора государственного управления, используемой для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечи­вающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Россий­ской Федерации.

Определение принципов назначения, структуры, порядка формирова­ния и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоение кодов составным частям бюджетной классификации Рос­сийской Федерации, которые в соответствии с Бюджетным кодексом Россий­ской Федерации являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляются Министерством финансов Россий­ской Федерации.

2. Перечень главных администраторов доходов областного бюджета и бюджета территориального фонда, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета, утверждаются областными законами об областном бюд­жете и бюджете территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период.

В случаях изменения состава и (или) функций главных администра­торов доходов областного бюджета, а также изменения принципов назна­чения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета изменения в перечень главных администраторов доходов областного бюд­жета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета вносятся на основании приказа министерства финансов Ростовской области без внесения изменений в областной закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Перечень разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Ростовской области и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов областного бюджета утверждается в составе ведомственной структуры расходов областного бюджета областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период либо в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях сводной бюджетной росписью областного бюджета.

Целевые статьи расходов областного бюджета формируются в соответ­ствии с государственными программами Ростовской области, не включен­ными в государственные программы Ростовской области направлениями дея­тельности государственных органов Ростовской области (в целях настоящего Областного закона – непрограммные направления деятельности), и (или) расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств областного бюджета.

Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту, обособленной функции (сфере, направлению) деятельности орга­нов государственной власти Ростовской области, присваиваются уникальные коды целевых статей расходов областного бюджета.

Перечень и коды целевых статей расходов областного бюджета уста­навливаются министерством финансов Ростовской области, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Перечень и коды целевых статей расходов областного бюджета, финан­совое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субси­дий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета, определяются в порядке, установлен­ном Министерством финансов Российской Федерации.

4. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета утверждается областным законом об област­ном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В случаях изменения состава и (или) функций главных администра­торов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классифи­кации источников финансирования дефицита областного бюджета изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов класси­фикации источников финансирования дефицита областного бюджета вно­сятся на основании приказа министерства финансов Ростовской области без внесения изменений в областной закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Перечень статей источников финансирования дефицита областного бюджета утверждается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период при утверждении источников финансирования дефицита областного бюджета.

Перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Ростовской области, орган управления территориального фонда и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, утверждается министерством финансов Ростовской области.

5. В областном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляе­мые на исполнение расходных обязательств Ростовской области в связи с осуществлением органами государственной власти Ростовской области полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и 5 статьи 263 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и испол­нительных органов государственной власти субъектов Российской Федера­ции», и расходных обязательств Ростовской области, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета.

Статья 5. Доходы областного бюджета

1. Доходы областного бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

2. Министерство финансов Ростовской области в соответствии с требованиями статьи 471 Бюджетного кодекса Российской Федерации обязано вести реестр источников доходов областного бюджета.

3. Реестр источников доходов областного бюджета формируется и ведется в порядке, установленном Правительством Ростовской области.

 

Статья 6. Расходы областного бюджета

 

1. Формирование расходов областного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ростовской области и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, Ростовской области, договорам и соглашениям должно осуществляться в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств областного бюджета.

2. Бюджетные ассигнования из областного бюджета устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ростовской области осуществляются в соответствии с законода­тельством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Государственные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ростовской области, сформированным и утвержденным в установлен­ном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюд­жетных обязательств, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Часть утратила силу - Областной закон от 30.07.2013 № 1139-ЗС.

 

Статья 7. Резервный фонд Правительства Ростовской области

 

1. В расходной части областного бюджета предусматривается создание резервного фонда Правительства Ростовской области.

2. Размер резервного фонда Правительства Ростовской области устанавливается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и не может превышать 3 процента утвержденного указанным областным законом общего объема расходов.

3. Средства резервного фонда Правительства Ростовской области направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов.

4. Средства резервного фонда Правительства Ростовской области расходуются на финансирование:

проведения аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

проведения ремонтных и восстановительных работ по заявкам органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления и иных получателей бюджетных средств;

государственной поддержки общественных организаций;

проведения встреч, симпозиумов, выставок и семинаров по проблемам областного значения;

выплаты разовых премий и оказания разовой материальной помощи гражданам;

проведения юбилейных мероприятий областного значения;

издания сборников нормативных актов Ростовской области;

других мероприятий, проводимых по решению Губернатора Ростовской области, а также иных расходов, не предусмотренных областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

5. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ростовской области устанавливается Правительством Ростовской области.

6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ростовской области прилагается к годовому отчету об исполнении областного бюджета.

 

Статья 7.1. Резервный фонд Ростовской области

 

1. В соответствии со статьей 81.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации может быть предусмотрено создание Резервного фонда Ростовской области.

2. Резервный фонд Ростовской области представляет собой часть средств областного бюджета, предназначенную для исполнения расходных обязательств Ростовской области в случае недостаточности доходов областного бюджета для финансового обеспечения расходных обязательств.

 

Глава 3. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

 

Статья 8. Основы межбюджетных отношений

 

Межбюджетные отношения в Ростовской области регулируются Областным законом от 26 декабря 2016 года № 834-ЗС «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области».

Статья 81. Особенности рассмотрения и утверждения местных бюджетов

В случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период решением представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального района, городского округа, городского, сельского поселения утверждаются распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, и ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов.

 

Глава 4. БЮДЖЕТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Статья 9. Порядок составления, представления и утверждения бюджета территориального фонда

 

1. Проект бюджета территориального фонда составляется сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).

2. Проект бюджета территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период составляется органом управления территориального фонда и представляется Правительством Ростовской области на рассмотрение в Законодательное Собрание Ростовской области одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в форме областного закона не позднее принятия областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Проект областного закона о бюджете территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период рассматривается в порядке, установленном настоящим Областным законом для проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Контрольно-счетная палата Ростовской области проводит экспертизу проекта бюджета территориального фонда.

 

Статья 10. Доходы и расходы бюджета территориального фонда

 

1. Доходы бюджета территориального фонда формируются за счет поступлений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами законодательства Российской Федерации, законодательством Ростовской области.

Орган управления территориального фонда в соответствии с требованиями статьи 471 Бюджетного кодекса Российской Федерации обязан вести реестр источников доходов бюджета территориального фонда.

Реестр источников доходов бюджета территориального фонда формируется и ведется в порядке, установленном Правительством Ростовской области.

2. Расходы бюджета территориального фонда осуществляются исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации, включая законодательство о конкретных видах обязательного медицинского страхования, в соответствии с бюджетом территориального фонда, утвержденным областным законом.

 

Статья 11. Отчет об исполнении бюджета территориального фонда

 

1. Отчет об исполнении бюджета территориального фонда составляется органом управления территориального фонда и представляется в Правительство Ростовской области.

Ежегодно не позднее 15 апреля текущего года Правительство Ростовской области представляет отчет об исполнении бюджета территориального фонда в Контрольно-счетную палату Ростовской области для подготовки заключения на него.

2. Контрольно-счетная палата Ростовской области проводит проверку отчета об исполнении бюджета территориального фонда, готовит заключение на него в течение 1,5 месяца и представляет соответствующее заключение Законодательному Собранию Ростовской области.

3. Правительство Ростовской области представляет отчет об исполнении бюджета территориального фонда в Законодательное Собрание Ростовской области за отчетный финансовый год не позднее 1 июня текущего года одновременно с проектом областного закона об исполнении бюджета территориального фонда.

 

Статья 12. Контроль за исполнением бюджета территориального фонда

Контроль за исполнением бюджета территориального фонда осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Раздел II
БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Глава 5. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Статья 13. Участники бюджетного процесса в Ростовской области

 

Участниками бюджетного процесса в Ростовской области являются:

1) Губернатор Ростовской области;

2) главы муниципальных образований;

3) Законодательное Собрание Ростовской области;

4) представительные органы муниципальных образований;

5) Правительство Ростовской области;

6) иные органы исполнительной власти Ростовской области;

7) исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований;

8) Контрольно-счетная палата Ростовской области;

81) орган внутреннего государственного финансового контроля;

9) органы (должностные лица) муниципального финансового контроля;

10) орган управления территориальным фондом;

11) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

12) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

13) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

14) получатели бюджетных средств.

 

Статья 14. Бюджетные полномочия Законодательного Собрания Ростовской области

 

1. Законодательное Собрание Ростовской области осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) устанавливает порядок рассмотрения проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда, утверждения и исполнения областного бюджета, бюджета территориального фонда, осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета территориального фонда;

2) вводит региональные налоги и сборы, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) рассматривает проекты областного бюджета и бюджета территориального фонда, утверждает областной бюджет и бюджет территориального фонда, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов их исполнения и утверждает отчеты об их исполнении;

4) определяет порядок направления в областной бюджет доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности Ростовской области, доходов от налогов и сборов, иных доходов бюджета Ростовской области;

5) устанавливает расходные обязательства Ростовской области;

6) устанавливает нормативы отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет;

7) устанавливает порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

8) определяет порядок установления расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из областного бюджета;

9) устанавливает общий порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;

10) устанавливает в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными и принятыми в соответствии с ними областными законами, ответственность за нарушение нормативных правовых актов Ростовской области по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;

11) формирует и определяет правовой статус Контрольно-счетной палаты Ростовской области;

12) осуществляет другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законо­дательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 7 фев­раля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муници­пальных образований», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом Ростовской области.

2. В расходной части областного бюджета запрещается создание резервных фондов Законодательного Собрания Ростовской области и депутатов Законодательного Собрания Ростовской области.

 

Статья 15. Бюджетные полномочия органов исполнительной власти Ростовской области

 

Органы исполнительной власти Ростовской области осуществляют следующие бюджетные полномочия:

1) составляют проекты областного бюджета, отчеты об исполнении областного бюджета, отчеты об исполнении консолидированного бюджета Ростовской области;

2) утверждают планы организационных мероприятий по составлению проекта областного бюджета и порядок организации исполнения областного бюджета;

3) исполняют областной бюджет;

4) осуществляют государственные заимствования Ростовской области, управление государственным долгом и государственными активами Ростовской области;

5) предоставляют государственные гарантии Ростовской области;

6) устанавливают порядок представления в органы исполнительной власти Ростовской области утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;

7) определяют порядок исполнения расходных обязательств местных бюджетов, подлежащих исполнению за счет субвенций из областного бюджета;

8) исполняют расходные обязательства Ростовской области;

9) ведут реестр расходных обязательств Ростовской области;

91) ведут реестр источников доходов областного бюджета по закрепленным за ними источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

10) предоставляют межбюджетные трансферты из областного бюджета;

11) временно осуществляют отдельные бюджетные полномочия органов местного самоуправления;

12) предоставляют бюджетные кредиты местным бюджетам и юридическим лицам в случае реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц по ранее полученным бюджетным кредитам;

13) осуществляют другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

 

Статья 16. Кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами областного бюджета и бюджета территориального фонда

 

1. Кредитные организации могут привлекаться на основании агентского соглашения для осуществления операций по предоставлению и возврату бюджетных кредитов.

2. В случае отсутствия учреждений Центрального банка Российской Федерации на соответствующей территории или невозможности выполнения функции по обслуживанию счетов областного бюджета и бюджета территориального фонда на этой территории функции Центрального банка Российской Федерации выполняют иные кредитные организации без взимания платы.

3. Правительство Ростовской области вправе открывать счета в кредитных организациях, обслуживающих расчеты по сделкам, совершаемым с государственными ценными бумагами Ростовской области, осуществляющих расчеты (в случае отсутствия учреждений Центрального банка Российской Федерации на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций).

 

Статья 17. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса по осуществлению государственного финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса по осу­ществлению государственного финансового контроля, внутреннего финан­сового контроля и внутреннего финансового аудита установлены Бюджет­ным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 18. Кассовое обслуживание исполнения областного бюджета


Кассовое обслуживание исполнения областного бюджета осуществляется Федеральным казначейством.

 

Глава 6. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

 

Статья 19. Общие положения

 

1. Проект областного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития Ростовской области в целях финансового обеспечения расходных обязательств Ростовской области.

2. Проект областного бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

3. Утратила силу – Областной закон от 14.09.2011 668-ЗС.

Статья 20. Органы, осуществляющие составление проекта областного бюджета

Составление проекта областного бюджета - исключительная прерогатива Правительства Ростовской области.

Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет министерство финансов Ростовской области.

 

Статья 191. Долгосрочное бюджетное планирование

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Ростовской области на долгосрочный период в соответствии со статьей 1701 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Ростовской области на долгосрочный период устанавливаются Правительством Ростовской области с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Ростовской области на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Ростовской области) представляется в Законодательное Собрание Ростовской области одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Ростовской области на долгосрочный период утверждается (утверждаются) Правительством Ростовской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

 

Статья 21. Сведения, необходимые для составления проекта областного бюджета

 

1. В целях своевременного и качественного составления проекта областного бюджета министерство финансов Ростовской области имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.

2. Составление проекта областного бюджета основывается на:

1) положениях Послания Президента Российской Федерации Феде­ральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

2) основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тариф­ной политики Российской Федерации;

3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ростовской области;

4) прогнозе социально-экономического развития Ростовской области;

5) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Ростовской области на долгосрочный период;

6) государственных программах Ростовской области (проектах государственных программ Ростовской области, проектах изменений указанных программ).

 

Статья 22. Прогноз социально-экономического развития Ростовской области

 

1. Прогноз социально-экономического развития Ростовской области разрабатывается на период не менее трех лет.

2. Прогноз социально-экономического развития Ростовской области ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Правительством Ростовской области, в соответствии с требованиями настоящего Областного закона.

Согласование показателей прогноза социально-экономического развития Ростовской области осуществляется в порядке, установленном Правительством Ростовской области.

3. Прогноз социально-экономического развития Ростовской области одобряется Правительством Ростовской области одновременно с принятием решения о внесении проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Ростовской области.

4. Прогноз социально-экономического развития Ростовской области разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

5. Изменение прогноза социально-экономического развития Ростовской области в ходе составления или рассмотрения проекта областного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта областного бюджета.

6. В целях формирования бюджетного прогноза Ростовской области на долгосрочный период разрабатывается прогноз социально-экономического развития Ростовской области на долгосрочный период в порядке, установленном Правительством Ростовской области.

 

Статья 23. Основные направления бюджетной и налоговой политики Ростовской области

Бюджетная и налоговая политика Ростовской области определяется в соответствии с положениями послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющими бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации.

 

Статья 24. Государственные программы Ростовской области

 

1. Государственные программы Ростовской области утверждаются Правительством Ростовской области.

Государственная программа Ростовской области – документ стратеги­ческого планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Ростовской области.

Сроки реализации государственных программ Ростовской области определяются Правительством Ростовской области в устанавливаемом им порядке.

Порядок принятия решений о разработке государственных программ Ростовской области, их формирования и реализации устанавливается норма­тивным правовым актом Правительства Ростовской области.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реали­зации государственных программ Ростовской области утверждается област­ным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плано­вый период по соответствующей каждой программе целевой статье расходов областного бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом Правительства Ростовской области.

Государственные программы Ростовской области, предлагаемые к реа­лизации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные государственные программы Ростовской области подлежат утверждению в сроки, установленные Правительством Ростовской области.

Государственные программы Ростовской области подлежат приведе­нию в соответствие с областным законом об областном бюджете на очеред­ной финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой государственной программе Ростовской области еже­годно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Правительством Ростов­ской области.

По результатам указанной оценки Правительством Ростовской области может быть принято решение о необходимости прекращения или об измене­нии начиная с очередного финансового года ранее утвержденной госу­дарственной программы Ростовской области, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реа­лизации государственной программы Ростовской области.

4. Государственными программами Ростовской области может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соот­ветствующих государственным программам Ростовской области. Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей программой.

 

Статья 25. Статья утратила силу - Областной закон от 30.07.2013 № 1139-ЗС.

Статья 26. Статья утратила силу - Областной закон от 30.07.2013 № 1139-ЗС.

Статья 27. Статья утратила силу - Областной закон от 30.07.2013 № 1139-ЗС.

 

Статья 28. Ведомственные целевые программы

 

1. В областном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассиг­нования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установлен­ном Правительством Ростовской области.

2. Ведомственными целевыми программами являются увязанные по ресурсам и срокам осуществления комплексы мероприятий, направленные на решение отдельных задач в рамках полномочий одного органа исполнитель­ной власти Ростовской области.

 

Статья 29 утратила силу - Областной закон от 13.10.2014 № 233-ЗС.

 

Статья 29.1. Дорожный фонд Ростовской области

 

1. Дорожный фонд Ростовской области – часть средств областного бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

2. Дорожный фонд Ростовской области создается областным законом (за исключением областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период).

 

Статья 30. Состав показателей, предусматриваемых в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

 

1. В областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики областного бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

2. В областном законе об областном бюджете на очередной финан­совый год и плановый период должны содержаться нормативы распреде­ления доходов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований, входящих в состав Ростовской области, в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, областными законами, принятыми в соот­ветствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Областным законом об областном бюджете на очередной финан­совый год и плановый период утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов областного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов областного бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразде­лам, целевым статьям (государственным программам Ростовской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам Ростовской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

31) ведомственная структура расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (государственным программам Ростовской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;

4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств Ростовской области;

5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам в очередном финансовом году и плановом периоде;

6) утратил силу. - Областной закон от 29.06.2009 260-ЗС;

61) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов областного бюджета бюджетные ассигнования;

7) источники финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (по статьям и видам источников финансирования дефицита областного бюджета);

8) верхний предел государственного внутреннего долга Ростовской области и (или) верхний предел государственного внешнего долга Ростовской области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по государственным гарантиям Ростовской области;

9) пункт утратил силу - Областной закон от 30.07.2013 № 1139-ЗС;

10) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

11) цели, на которые могут быть предоставлены бюджетные кредиты, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах соответствующего финансового года и на срок, выходящий за пределы соответствующего финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;

12) цели предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам и размеры платы за пользование данными бюджетными кредитами;

13) объем расходов на обслуживание государственного долга Ростов­ской области в очередном финансовом году и плановом периоде;

14) бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных государственных гарантий Ростовской области;

15) иные показатели областного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, областными законами.

4. Программа государственных внешних заимствований Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период, программа госу­дарственных внутренних заимствований Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период, программа государственных гарантий Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период, а также перечень юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, которым планируется предоставление бюджет­ных инвестиций, с указанием объема и цели выделяемых бюджетных ассиг­нований, являются приложениями к областному закону об областном бюд­жете на очередной финансовый год и плановый период.

5. Областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период может быть предусмотрено использование доходов областного бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов областного бюджета.

 

Статья 31. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

 

1. Правительство Ростовской области одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляет в Законодательное Собрание Ростовской области:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики Ростовской области;

2) предварительные итоги социально-экономического развития Ростовской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Ростовской области за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период;

4) пояснительную записку к прогнозу социально-экономического развития Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период;

5) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период;

51) утратил силу - Областной закон от 14.09.2011 668-ЗС;

6) пояснительную записку к проекту областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

7) перечень актов областного законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

8) расчеты по статьям классификации доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

9) методику (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

10) верхний предел государственного внешнего долга Ростовской области на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, по видам долговых обязательств;

11) верхний предел государственного внутреннего долга Ростовской области на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

12) пункт утратил силу - Областной закон от 30.07.2013 № 1139-ЗС;

13) пункт утратил силу - Областной закон от 30.07.2013 № 1139-ЗС;

14) пункт утратил силу - Областной закон от 30.07.2013 № 1139-ЗС;

15) утратил силу. - Областной закон от 19.02.2010 363-ЗС;

16) оценку ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

17) предложенные Законодательным Собранием Ростовской области, Контрольно-счетной палатой Ростовской области проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с министерством финансов Ростовской области в отношении указанных бюджетных смет;

18) перечень публичных нормативных обязательств Ростовской области, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета;

181) пункт утратил силу - Областной закон от 19.10.2017 № 1196-ЗС;

182) реестр источников доходов областного бюджета;

19) иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, областными законами.

2. Одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Правительство Ростовской области вносит в Законодательное Собрание Ростовской области проекты областных законов о бюджете территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период и о прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период, пояснительные записки к указанным проектам областных законов и перечни актов областного законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению либо принятию в связи с принятием указанных областных законов.

3. В случае утверждения областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период распределения бюджетных ассигнований по государственным программам Ростовской области и непро­граммным направлениям деятельности к проекту областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляются паспорта государственных программ Ростовской области (проекты изменений в указанные паспорта).

4. В случае, если проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам клас­сификации расходов областного бюджета, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расхо­дов областного бюджета включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

 

Глава 7. РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД И ЕГО УТВЕРЖДЕНИЕ

 

Статья 32. Внесение проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Законодательное Собрание Ростовской области

 

1. Правительство Ростовской области не позднее 1 ноября текущего года вносит на рассмотрение и утверждение в Законодательное Собрание Ростовской области проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2-3. Утратили силу. - Областной закон от 29.06.2009 260-ЗС.

4. Проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного областного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого областного бюджета.

5. Часть утратила силу - Областной закон от 19.10.2017 № 1196-ЗС.

 

Статья 33. Принятие к рассмотрению проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Законодательным Собранием Ростовской области

 

1. Проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период считается внесенным в срок, если он представлен в Законодательное Собрание Ростовской области не позднее 1 ноября текущего года и зарегистрирован в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Ростовской области.

2. После регистрации проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - также законопроект) в течение одного дня со дня его внесения в Законодательное Собрание Ростовской области направляется председателю комитета Законодательного Собрания Ростовской области, в предметы ведения которого входят вопросы принятия областного бюджета (далее - комитет по бюджету, налогам и собственности), который в течение одного дня со дня его получения проверяет соответствие представленных документов и материалов требованиям статьи 31 настоящего Областного закона.

3. Председатель Законодательного Собрания Ростовской области в течение одного дня на основании мотивированного представления председателя комитета по бюджету, налогам и собственности принимает решение о рассмотрении законопроекта Законодательным Собранием Ростовской области или о его возвращении.

4. Законопроект подлежит возвращению, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 31 настоящего Областного закона.

Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Законодательное Собрание Ростовской области Правительством Ростовской области в пятидневный срок со дня принятия Председателем Законодательного Собрания Ростовской области соответствующего решения и рассмотрен в установленном настоящим Областным законом порядке.

 

Статья 34. Распределение функций по рассмотрению проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательном Собрании Ростовской области

 

1. Одновременно с принятием решения о рассмотрении законопроекта Законодательным Собранием Ростовской области Председатель Законодательного Собрания Ростовской области назначает:

1) ответственным за рассмотрение проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период комитет по бюджету, налогам и собственности;

2) ответственными за рассмотрение проекта областного закона о бюджете территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период комитет по бюджету, налогам и собственности и комитет Законодательного Собрания Ростовской области, в предметы ведения которого входят вопросы здравоохранения;

3) ответственными за рассмотрение проекта областного закона о прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период комитет по бюджету, налогам и собственности.

Председатель Законодательного Собрания Ростовской области определяет также комитеты, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов проекта областного бюджета (далее - профильные комитеты). При этом ответственными за рассмотрение каждого раздела или подраздела функциональной классификации расходов должны быть назначены не менее двух профильных комитетов, одним из которых является комитет по бюджету, налогам и собственности.

2. Проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проект областного закона о бюджете территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период, проект областного закона о прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период не позднее трех дней со дня принятия решений, указанных в части 1 настоящей статьи, направляются Председателем Законодательного Собрания Ростовской области в Контрольно-счетную палату Ростовской области для дачи заключения, комитеты и депутатские объединения Законодательного Собрания Ростовской области для рассмотрения, депутатам Законодательного Собрания Ростовской области и другим субъектам права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Ростовской области для внесения замечаний и предложений к законопроектам, а также в структурные подразделения аппарата Законодательного Собрания Ростовской области, уполномоченные в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Ростовской области давать заключения на проекты областных законов.

 

Статья 35. Порядок рассмотрения проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на заседании Законодательного Собрания Ростовской области

 

Законодательное Собрание Ростовской области рассматривает проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.

 

Статья 36. Сроки подготовки к первому чтению

 

Законодательное Собрание рассматривает проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в течение 30 дней со дня его внесения в Законодательное Собрание Ростовской области.

 

Статья 37. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Законодательным Собранием Ростовской области

 

1. В течение двадцати дней со дня внесения законопроекта в Законодательное Собрание Ростовской области профильные комитеты представляют в комитет по бюджету, налогам и собственности заключения на законопроект и предложения по соответствующим разделам областного бюджета. Контрольно-счетная палата Ростовской области, соответствующие структурные подразделения аппарата Законодательного Собрания Ростовской области представляют в указанный срок заключения на законопроект.

2. На основании полученных заключений комитет по бюджету, налогам и собственности в течение семи дней готовит свое заключение по указанному законопроекту, а также проект постановления Законодательного Собрания о принятии в первом чтении проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или об отклонении указанного законопроекта.

 

Статья 38. Рассмотрение в первом чтении проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

 

При рассмотрении в первом чтении проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Законодательное Собрание Ростовской области заслушивает доклад представителя Правительства Ростовской области, содоклад представителя комитета по бюджету, налогам и собственности и принимает решение о принятии в первом чтении или об отклонении указанного законопроекта.

 

Статья 39. Отклонение в первом чтении проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

 

В случае отклонения в первом чтении проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Законодательное Собрание Ростовской области вправе передать указанный законопроект в согласительную комиссию, образованную Законодательным Собранием Ростовской области из депутатов Законодательного Собрания Ростовской области и представителей Правительства Ростовской области, для разработки согласованного варианта основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с поступившими замечаниями и предложениями, изложенными в заключениях комитетов Законодательного Собрания Ростовской области, Контрольно-счетной палаты Ростовской области, соответствующих структурных подразделений аппарата Законодательного Собрания Ростовской области, или вернуть законопроект в Правительство Ростовской области на доработку.

 

Статья 40. Порядок работы согласительной комиссии

 

1. В течение пяти дней со дня передачи законопроекта согласительная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик областного бюджета, согласовывая указанные характеристики с внесенными на рассмотрение Законодательного Собрания Ростовской области законопроектами о внесении изменений в областные законы о налогах и сборах, проектом программы государственных внешних заимствований Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период, проектом программы государственных внутренних заимствований Ростовской области.

Заседание согласительной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство ее членов. На заседание согласительной комиссии могут приглашаться представители Контрольно-счетной палаты Ростовской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, работники аппаратов Законодательного Собрания Ростовской области и Правительства Ростовской области, иные лица.

Решение согласительной комиссии принимается голосованием сторон согласительной комиссии от Законодательного Собрания Ростовской области и Правительства Ростовской области. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос.

Решение считается согласованным комиссией, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна сторона, считается комиссией несогласованным.

2. По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение Законодательного Собрания Ростовской области согласованные в установленном данной статьей порядке основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3. Позиции, по которым комиссия не выработала согласованного решения, вносятся комиссией на рассмотрение Законодательного Собрания Ростовской области.

4. По итогам обсуждения проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Законодательное Собрание Ростовской области может принять в первом чтении проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или отклонить законопроект.

Решение Законодательного Собрания Ростовской области о принятии в первом чтении или об отклонении законопроекта оформляется постановлением Законодательного Собрания Ростовской области.

 

Статья 41. Возвращение проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Правительство Ростовской области

 

В случае возвращения законопроекта на доработку Правительство Ростовской области в течение пяти дней дорабатывает указанный законопроект с учетом поступивших предложений и замечаний, вносит доработанный законопроект на повторное рассмотрение Законодательного Собрания Ростовской области. При повторном внесении законопроекта Законодательное Собрание Ростовской области рассматривает его в первом чтении в течение десяти дней со дня его повторного внесения в установленном настоящим Областным законом порядке.

 

Статья 42. Порядок подготовки к рассмотрению во втором чтении проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

 

1. В случае принятия в первом чтении проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательном Собрании Ростовской области создается рабочая группа по рассмотрению поступивших от субъектов законодательной инициативы поправок и доработке указанного законопроекта.

2. В состав рабочей группы включаются депутаты Законодательного Собрания Ростовской области, представители Правительства Ростовской области, представители Контрольно-счетной палаты Ростовской области. В состав рабочей группы могут включаться представители органов исполнительной власти Ростовской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и иные лица. На заседание рабочей группы могут приглашаться работники аппаратов Законодательного Собрания Ростовской области и Правительства Ростовской области.

3. Рабочей группой рассматриваются оформленные в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Ростовской области поправки к принятому в первом чтении проекту областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, направленные в рабочую группу субъектами права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Ростовской области не позднее срока, установленного постановлением Законодательного Собрания Ростовской области о принятии законопроекта в первом чтении.

4. Сгруппированные по статьям и разделам законопроекта поправки подлежат рассмотрению в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Ростовской области на заседании рабочей группы. Рабочая группа может согласовать внесенные поправки и включить их в текст законопроекта, утвердив таблицу поправок, согласованных рабочей группой, а также подготовить таблицу поправок, не согласованных рабочей группой, и таблицу поправок, по которым рабочей группой не было принято решений. Доработанный к принятию во втором чтении проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также соответствующие таблицы поправок вносятся рабочей группой на рассмотрение комитета по бюджету, налогам и собственности.

 

Статья 43. Рассмотрение во втором чтении проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и его утверждение

 

1. После рассмотрения на заседании комитета по бюджету, налогам и собственности доработанный к принятию во втором чтении проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляется Председателю Законодательного Собрания Ростовской области для включения соответствующего вопроса в проект повестки дня заседания Законодательного Собрания Ростовской области. Вместе с законопроектом, подготовленным к рассмотрению во втором чтении и с выделенными поправками, комитет по бюджету, налогам и собственности представляет проект постановления Законодательного Собрания Ростовской области о принятии областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, соответствующее решение комитета по бюджету, налогам и собственности и оформленные в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Ростовской области таблицу поправок, одобренных комитетом по бюджету, налогам и собственности и включенных в текст законопроекта, таблицу поправок, рекомендуемых указанным комитетом к отклонению, а также таблицу поправок, по которым не было принято решений.

2. Рассмотрение Законодательным Собранием Ростовской области проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении осуществляется в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Ростовской области.

 

Статья 44. Временное управление областным бюджетом

 

1. Если областной закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не вступил в силу с начала финансового года:

1) министерство финансов Ростовской области правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

2) иные показатели, определяемые областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены областным законом об областном бюджете на отчетный финансовый год;

3) порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

2. Если областной закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, министерство финансов Ростовской области организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи.

При этом министерство финансов Ростовской области не имеет права доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, предоставлять бюджетные кредиты, осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал, формировать резервный фонд Правительства Ростовской области.

3. Указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств Ростовской области, обслуживанием и погашением государственного долга Ростовской области.

 

Статья 45. Внесение изменений в областной закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по окончании периода временного управления бюджетом

 

1. Если областной закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение областного бюджета до дня вступления в силу указанного областного закона осуществляется в соответствии со статьей 44 настоящего Областного закона, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного областного закона Правительство Ростовской области представляет на рассмотрение и утверждение Законодательного Собрания Ростовской области проект областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, уточняющий показатели областного бюджета с учетом исполнения областного бюджета за период временного управления бюджетом.

2. Указанный проект областного закона рассматривается и утверждается Законодательным Собранием Ростовской области в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня его представления.

 

Глава 8. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

 

Статья 46. Внесение изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год

 

1. Правительство Ростовской области разрабатывает и представляет в Законодательное Собрание Ростовской области проекты областных законов о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного областного закона.

2. Субъекты права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Ростовской области могут вносить проекты областных законов о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов областного бюджета в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов (за исключением безвозмездных поступлений) более чем на 10 процентов при условии, что Правительство Ростовской области не внесло в Законодательное Собрание Ростовской области соответствующий проект областного закона в течение 10 дней со дня рассмотрения Законодательным Собранием Ростовской области отчета об исполнении областного бюджета за период, в котором получено указанное превышение.

3. Утратила силу. - Областной закон от 29.06.2009 260-ЗС.

4. В случае сокращения общего объема доходов областного бюджета в плановом периоде (за исключением безвозмездных поступлений) объем условно утвержденных расходов подлежит соответствующему сокращению.

 

Глава 9. ИСПОЛНЕНИЕ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

 

Статья 47. Сводная бюджетная роспись областного бюджета

 

1. Исполнение областного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается министерством финансов Ростовской области.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется министром финансов Ростовской области.

3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать областному закону об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

В случае принятия областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период министр финансов Ростовской области утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

4. В ходе исполнения областного бюджета показатели сводной бюд­жетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями министра финансов Ростовской области без внесения изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период могут быть установлены областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

5. Часть утратила силу - Областной закон от 30.07.2013 № 1139-ЗС.

6. Часть утратила силу - Областной закон от 30.07.2013 № 1139-ЗС.

7. Часть утратила силу - Областной закон от 30.07.2013 № 1139-ЗС.

 

Статья 48. Кассовый план

 

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в областной бюджет и кассовых выплат из областного бюджета в текущем финансовом году.

В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остат­ками средств на едином счете бюджета.

2. Министерство финансов Ростовской области устанавливает поря­док составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представ­ления главными распорядителями бюджетных средств, главными адми­нистраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета сведений, необ­ходимых для составления и ведения кассового плана.

Прогноз кассовых выплат из областного бюджета по оплате госу­дарственных контрактов, иных договоров формируется с учетом определен­ных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ростовской области сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым государственным контрактам, иным договорам.

Составление и ведение кассового плана осуществляется министерст­вом финансов Ростовской области.

 

Статья 49. Исполнение областного бюджета по доходам

 

Исполнение областного бюджета по доходам предусматривает:

1) зачисление на единый счет областного бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом об областном бюджете и иными областными законами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в областной бюджет;

2) перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) уточнение администратором доходов областного бюджета платежей в областной бюджет.

 

Статья 50. Исполнение областного бюджета по расходам

 

1. Исполнение областного бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном министерством финансов Ростовской области, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Областного закона.

2. Исполнение областного бюджета по расходам предусматривает:

1) принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

2) подтверждение денежных обязательств;

3) санкционирование оплаты денежных обязательств;

4) подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств областного бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.

5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным министерством финансов Ростов­ской области в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Россий­ской Федерации.

Для санкционирования оплаты денежных обязательств по госу­дарственным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о государственном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения госу­дарственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по государственному контракту условиям данного государственного контракта.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обя­зательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюд­жетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обя­зательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Ростовской области, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

 

Статья 51. Блокировка расходов областного бюджета

 

1. Блокировка расходов областного бюджета - сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями либо отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств, если бюджетные ассигнования в соответствии с областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год выделялись главному распорядителю бюджетных средств на выполнение определенных условий, однако к моменту составления лимитов бюджетов обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными.

2. Блокировка расходов областного бюджета осуществляется также при выявлении Контрольно-счетной палатой Ростовской области, министерством финансов Ростовской области и иными органами государственного финансового контроля фактов нецелевого использования бюджетных средств.

3. Блокировка расходов областного бюджета осуществляется по решению министра финансов Ростовской области на любом этапе исполнения областного бюджета.

4. Блокировке могут быть подвергнуты:

1) расходы областного бюджета исключительно в размерах, в которых их финансирование было связано условиями, определенными настоящим Областным законом либо областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год. Блокировка расходов областного бюджета, финансирование которых не было связано условиями, определенными настоящим Областным законом либо областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год, является нарушением бюджетного законодательства, если не было фактов нецелевого использования бюджетных средств;

2) расходы областного бюджета, по которым выявлены факты нецелевого использования.

5. Министр финансов Ростовской области отменяет решение о блокировке расходов областного бюджета по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.

 

Статья 511. Уменьшение лимитов бюджетных обязательств по фактам нецелевого использования бюджетных средств

 

Министр финансов Ростовской области имеет право осуществлять уменьшение лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств областного бюджета на основании представления Контрольно-счет­ной палаты Ростовской области, Управления Федерального казначейства по Ростовской области, а также по результатам проведенных ревизий, проверок, обследований иных органов государственного финансового контроля по фак­там нецелевого использования бюджетных средств.

 

Статья 52. Использование доходов, фактически полученных при исполнении областного бюджета сверх утвержденных областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период

 

1. Доходы, фактически полученные при исполнении областного бюджета сверх утвержденных областным законом об областном бюджете общего объема доходов, могут направляться министерством финансов Ростовской области без внесения изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на замещение государственных заимствований, погашение государственного долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Ростовской области в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также безвозмезд­ные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении областного бюджета сверх утвержденных областным зако­ном об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период доходов, направляются на увеличение расходов соответственно в целях пре­доставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имею­щих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

 

Глава 10. ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА. ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

 

Статья 53. Отчетность об исполнении областного бюджета

 

1. Отчетность об исполнении областного бюджета может быть оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой.

2. Правительство Ростовской области представляет в Законодательное Собрание Ростовской области и Контрольно-счетную палату Ростовской области оперативный отчет об исполнении областного бюджета по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, до 20 числа месяца, следующего за отчетным.

3. Отчет об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Правительством Ростовской области и направляется в Законодательное Собрание Ростовской области и Контрольно-счетную палату Ростовской области.

4. Часть утратила силу – Областной закон от 25.12.2014 № 285-ЗС.

5. Годовой отчет об исполнении областного бюджета утверждается Законодательным Собранием Ростовской области в форме областного закона.

Непосредственное составление проекта областного закона об отчете об исполнении областного бюджета осуществляет министерство финансов Ростовской области.

 

Статья 54. Годовой отчет об исполнении областного бюджета

 

1. Ежегодно Правительство Ростовской области представляет в Законодательное Собрание Ростовской области годовой отчет об исполнении областного бюджета не позднее 1 июня текущего года.

2. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении областного бюджета устанавливается Регламентом Законодательного Собрания Ростовской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 55. Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета

 

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Законодательном Собрании Ростовской области подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств областного бюджета и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении областного бюджета.

2. Главные распорядители средств областного бюджета не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату Ростовской области для внешней проверки.

Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств областного бюджета оформляются заключениями по каждому главному распорядителю средств областного бюджета в срок до 1 июня текущего финансового года.

3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой Ростовской области в порядке, установленном настоящим Областным законом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Правительство Ростовской области представляет отчет об исполнении областного бюджета в Контрольно-счетную палату Ростовской области для подготовки заключения на него не позднее 15 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении областного бюджета проводится в срок, не превышающий 1,5 месяца.

5. Контрольно-счетная палата Ростовской области готовит заключение на отчет об исполнении областного бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств.

6. Заключение на годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется Контрольно-счетной палатой Ростовской области в Законодательное Собрание Ростовской области с одновременным направлением Губернатору Ростовской области.

 

Раздел III

 

Статья 56. Вступление в силу настоящего Областного закона

 

1. Настоящий Областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим Областным законом установлен иной срок вступления в силу.

абзац утратил силу - Областной закон от 30.07.2013 № 1139-ЗС.

2. До 1 января 2008 года настоящий Областной закон применяется исключительно к правоотношениям, связанным с составлением проектов областного бюджета и бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования, внесением на рассмотрение в Законодательное Собрание Ростовской области проектов областных законов об областном бюджете и бюджете областного фонда обязательного медицинского страхования и их утверждением.

3. Признать с 1 января 2010 года утратившей силу статью 51 настоящего Областного закона.

 

Статья 561. Переходные положения

 

1. С 1 января по 31 декабря 2009 года положения статьи 51 настоящего Областного закона применяются в части блокировки расходов бюджета, осуществляемой по фактам нецелевого использования бюджетных средств, выявленных до 1 января 2009 года органами государственного финансового контроля, министерством финансов Ростовской области.

2-3. Утратили силу. - Областной закон от 29.06.2009 260-ЗС.

4. Приостановить до 1 января 2019 года действие абзаца первого и абзаца третьего части 3 статьи 2 настоящего Областного закона.

5. Приостановить до 1 января 2016 года действие абзаца третьего части 2 статьи 24 настоящего Областного закона.

6. В 2014 году государственные программы Ростовской области подле­жат приведению в соответствие с областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период до 1 мая 2014 года.

7. Часть утратила силу – Областной закон от 19.10.2017 № 1196-ЗС.

8. Приостановить до 1 января 2018 года действие пункта 61 части 3 статьи 30 настоящего Областного закона.

 

Статья 57. Признание утратившими силу некоторых актов областного законодательства

 

1. Признать утратившими силу с 1 января 2008 года:

1) Статьи 1-9, 19-36, 46-90 Областного закона от 6 августа 1996 года 22-ЗС «О бюджетном процессе в Ростовской области»;

2) пункты 1-13, 18-41 статьи 1 Областного закона от 8 ноября 2005 года 390-ЗС «О внесении изменений в Областной закон «О бюджетном процессе в Ростовской области»;

3) Областной закон от 28 декабря 2005 года 437-ЗС «О внесении изменений в Областной закон «О бюджетном процессе в Ростовской области»;

4) Областной закон от 19 мая 2006 года 486-ЗС «О внесении изменений в Областной закон «О бюджетном процессе в Ростовской области».

2. Признать утратившими силу с 1 января 2009 года:

1) Областной закон от 6 августа 1996 года 22-ЗС «О бюджетном процессе в Ростовской области»;

2) Областной закон от 19 сентября 2002 года 271-ЗС «О внесении изменений и дополнений в Областной закон «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ростовской области»;

3) Областной закон от 8 ноября 2005 года 390-ЗС «О внесении изменений в Областной закон «О бюджетном процессе в Ростовской области»;

4) Областной закон от 1 марта 2006 года 458-ЗС «О внесении изменений в Областной закон «О бюджетном процессе в Ростовской области».

3. До 1 января 2008 года Областной закон от 6 августа 1996 года 22-ЗС «О бюджетном процессе в Ростовской области» применяется исключительно к правоотношениям, связанным с исполнением областного и местных бюджетов, внесением изменений в Областной закон от 20 ноября 2006 года 582-ЗС «Об областном бюджете на 2007 год» и Областной закон от 27 ноября 2006 года 587-ЗС «О бюджете областного фонда обязательного медицинского страхования на 2007 год», составлением и предоставлением полугодовой и квартальной информаций об исполнении областного бюджета и местных бюджетов.

 

 


Глава Администрации

(Губернатор) Ростовской области                    В.ЧУБ

 


г. Ростов-на-Дону

3 августа 2007 года

743-ЗС


Размещен:Размещено:
05.03.2015 17:50:55|
Изменено:
13.11.2018 10:03:49|
Количество просмотров:
1151

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112

Справочные телефоны, rra@donpac.ru

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации