Противодействие коррупции
Реализация указов Президента РФ
Безопасность дорожного движения
Нет - наркотикам!
Открытые данные
Информация о конкурсах
Резерв управленческих кадров
Федеральный портал
Областное имущество
Для предпринимателей
Телефонный справочник
Интернет-ресурсы
Муниципальные СМИ
Бесплатная юридическая помощь
Все обновления
Губернатор Ростовской области В.Ю.Голубев подписал перечень поручений по итогам прошедшей 28 мая 2018 года рабочей встречи с руководителями фракций политических партий в Законодательном Собрании Ростовской области:
№
Содержание поручения
Ответственный за исполнение
Срок
исполнения
1.
Провести рабочее совещание по вопросу кадрового обеспечения предприятий и организаций территорий опережающего социально-экономического развития
Молодченко Ю.С.
01/08/2018
2.
Совместно с Законодательным Собранием Ростовской области организовать проведение парламентских слушаний по вопросу влияния тарифной политики на конкурентоспособность производимой продукции. Обеспечить участие представителей областных органов исполнительной власти, руководителей предприятий и ресурсоснабжающих организаций
Крупин В.А.
01/11/2018
3.
Рассмотреть вопрос о разработке мер по повышению объективности кадастровой оценки недвижимого имущества
01/09/2018
4.
Провести мониторинг обеспеченности подразделений государственной противопожарной службы специальными средствами пожаротушения, в том числе для работы в непригодной для дыхания среде
Артемов В.В.
01/07/2018
5.
Определить совместно с Ассоциацией «Совет муниципальных образований Ростовской области» группы сельских поселений для эффективного формирования нормативов штатной численности выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих в исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований на 2019-2021 годы
Рудой В.В.,
Федотова Л.В.,
Ляхов В.П.
18/07/2018
В начало страницы
344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112,
Справочные телефоны,       Сообщить об ошибке
© Правительство Ростовской области