Новый сайт

Перечень поручений по итогам совещания по вопросу нормализации водоснабжения в г.Новошахтинске и Красносулинском районе (г. Красный Сулин)     

12 августа 2015

Временно исполняющий обязанности Губернатора Ростовской области В.Ю.Голубев подписал перечень поручений по итогам совещания по вопросу нормализации водоснабжения в г. Новошахтинске и Красносулинском районе (г. Красный Сулин), которое состоялось 12 августа 2015 года:

№ п/п

Содержание поручения

Ответственный за исполнение

Срок исполнения

1.

Разработать план мероприятий по устранению порывов на магистральных водопроводных сетях

Сидаш С.Б.

Альшенко Н.А.

Сорокин И.Н.

21/08/2015

2.

Информировать население г. Новошахтинска и Красносулинского района о сложившейся ситуации в сфере водоснабжения и о мерах, принимаемых органами местного самоуправления и Правительством Ростовской области, по нормализации водоснабжения: подвоз воды, сроки выполнения работ по замене трубопроводов

Альшенко Н.А.

Сорокин И.Н.

21/08/2015

3.

Представить предложения по финансированию работ по строительству резервного водопровода от Шахтинско-Донского водовода до резервуаров «Баки Ленина»

Сидаш С.Б.

Федотова Л.В.

21/08/2015

4.

Проработать возможный механизм возмещения затрат за счет средств областного бюджета на увеличение объема поставки холодной воды ГУП РО «УРСВ» для
ООО «Донреко» с целью водоснабжения населения г. Новошахтинска

Сидаш С.Б.

Федотова Л.В.

25/08/2015

5.

Направить в г. Новошахтинск и Красносулинский район группировку автоцистерн для осуществления подвоза воды населению до нормализации водоснабжения

Сидаш С.Б.

Панов С.П.

21/08/2015

6.

Представить предложения по сбросу воды с искусственных плотин и запрудов для осуществления дополнительного поступления воды в Соколовское водохранилище

 

Василенко В.Н.

Альшенко Н.А.

28/08/2015

Размещен:Размещено:
26.08.2015 14:28:41|
Изменено:
28.08.2015 13:07:11|
Количество просмотров:
230

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112,

Справочные телефоны,       Сообщить об ошибке

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации
Яндекс.Метрика