Новый сайт

Брифинг по итогам открытия нового участка федеральной трассы М-4 «Дон» - обхода посёлка Тарасовский

15 ноября 2013 г.

Участники: Министр транспорта РФ М.Ю.Соколов, губернатор Ростовской области В.Ю.Голубев и председатель правления государственной компании «Автодор» С.В.Кельбах

М.Ю. Соколов: Вы всё видели, о дороге всё знаете, но, наверное, есть ещё вопросы.

ГТРК «Дон-ТР»: Максим Юрьевич, теперь, когда этот участок почти сделан, можете оценить, как Ростовская область смотрится на федеральном уровне по дорогам?

М.Ю. Соколов: Я думаю, что по Ростовской области мы доедем ещё до самого Ростова, но в целом, конечно, то, что практически на всей протяженности Ростовской области дорога М-4 «Дон» имеет четыре полосы с разделительными полосами, это говорит о том, что она соответствует международным стандартам. По-моему, на всём протяжении у нас первая категория или есть вторая?

С.В. Кельбах: Ещё пока есть вторая.

М.Ю. Соколов: Значит, есть над чем работать. Здесь есть первая и вторая категории, но всё равно эта дорога современная, дорога в будущее России.

Газета «Комсомольская правда»: Василий Юрьевич, чувство удовлетворённости есть от проделанной работы? Или будем это оценивать в перспективе?

В.Ю. Голубев: Когда я несколько раз попал в пробки, проезжая через Тарасовку, когда ничего не помогает, чтобы преодолеть, то точно – стоя здесь и сейчас на этом путепроводе, у меня чувство удовлетворённости совершенно очевидное. И, кстати, такой же вопрос можно задать и жителям Тарасовского района да и всех ростовчан, которые пересекают эту часть дороги М-4 «Дон». Все, кто едет с севера на юг или с юга на север, проезжая Тарасовку, всегда вспоминали власти. Надеюсь, что сейчас будут вспоминать хорошим словом.

ГТРК «Дон-ТР»: Василий Юрьевич, скажите, пожалуйста, какие ещё планы на перспективу по дорогам?

В.Ю. Голубев: У нас очень большие планы. Мы считаем, что дорожное строительство и его развитие – это один из стратегических моментов и направлений в работе правительства региона, мы в тесном контакте работаем с Минтрансом, «Российскими автомобильными дорогами».

Это работы по завершению проектирования обхода Аксая, создание условий для того, чтобы транзитный транспорт практически не заезжал в Ростов, следуя с юга на север. Это строительство нескольких мостов через реку Дон, которые создают новые условия для жизни людей, в том числе включая подготовку к чемпионату мира по футболу 2018 года. Это продолжение работ по строительству межрайонных дорог, что очень актуально, потому что есть проблемы, требующие решения. Конечно, мы должны дойти до полного завершения строительства дорог с твёрдым покрытием в сельских населённых пунктах – это то, чем мы занимаемся практически каждый день, и то, на что нацелена Стратегия развития региона до 2020 года.

«Общественное телевидение России»: Эта дорога будет платной когда-нибудь?

М.Ю. Соколов: А Вы хотите?

«Общественное телевидение России»: Я видел платные дороги и даже ездил по ним.

М.Ю. Соколов: Нет, понятно, но, наверное, такого качества дорога, когда она бесплатная, это гораздо лучше, чем за неё платить. В принципе платные дороги у нас есть, у нас есть программа развития платных дорог вместе с государственной компанией «Автодор», но данный участок будет бесплатным.

ТК «Южный регион»: Вопрос к «Автодору». Скажите, а новые технологии использовались при строительстве этой дороги?

С.В. Кельбах: Да, безусловно. Посмотрите, композитные материалы, композитные ограждения установлены, ещё очень важной новацией явился верхний слой покрытия с использованием армированного асфальтобетона. Тут двойной эффект: во-первых, утилизация старых покрышек, и тем самым решается экологическая проблема, во-вторых, увеличивается модуль упругости верхнего слоя асфальтобетона, увеличивается долговечность. В данном случае межремонтные сроки увеличиваются с 4 до 7 лет. Здесь это применено.

Есть ещё отдельный участок с 933 по1024 километр, который спроектирован (и проектирование госкомпанией уже закончено) по немецким нормам. Проектировщики – немецкие компании. Сдадим в Главгосэкспертизу, и это будет важный подарок Ростовской области.

В.Ю. Голубев: Я скажу вам, что впереди далеко идущие планы. На самом деле, та часть Ростовской области – это инвестиционно привлекательная часть. И новая дорога там – это практически новая точка развития Ростовской области. И не только самого Ростова, а именно всей Ростовской области. Поэтому у нас там перспективы, связанные с экономикой, очень серьёзные. В любом случае эта дорога туда нас и ведёт.

М.Ю. Соколов: Тогда мы двигаемся по ней дальше. Спасибо.

Скачать в формате .doc (32 Кб)

 

Смотри также:

Информация о мероприятии

Размещен:Размещено:
19.11.2013 12:42:41|
Изменено:
23.12.2013 19:13:05|
Количество просмотров:
65

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112,

Справочные телефоны,       Сообщить об ошибке

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации
Яндекс.Метрика