16 августа 2013 г.
Брифинг губернатора В.Ю.Голубева и руководителя Росавиации А.В.Нерадько
ГТРК «Дон-ТР»: - Что нужно осуществить на данный момент в первую очередь из того, что сегодня рассматривалось на рабочей группе? Какие вопросы нужно срочно решить, хватает ли средств?
А.В. Нерадько: - Средства в данном случае есть. Работа уже ведется. Поэтому нужно четко выдерживать график работы, который мы подготовили. В соответствии с которым уже ведется проектирование. Следующим этапом начинаются проектно-изыскательские работы. Ну, и выдерживать все эти планы.
У нас сложилась рабочая атмосфера, налажено тесное взаимодействие с правительством Ростовской области благодаря поддержке губернатора Василия Голубева, его команды. Мы понимаем, что эта задача важная, но в то же время – более простая: нам не надо вести реконструкцию старых объектов. Мы строим, что называется, в чистом поле. Это позволяет использовать большие возможности и новые архитектурно-планировочные решения и сделать так, чтобы это был аэропорт не только к чемпионату мира по футболу 2018 года, а на большую перспективу развития региона.
Город N: - Обсуждалось, что может быть организована перевозка пассажиров к ЧМ-18 на 2 площадках – как нового, так и старого аэропортов. Это необходимый технологический элемент, связанный с переводом работ на новую площадку или элемент подстраховки на случай, если будет задержка работ по новому объекту?
А.В. Нерадько: - Из практики известно, что каждый матч футбольного чемпионат мира добавляет примерно 250 взлетов и посадок в аэропорту.
Скорее всего, старый аэропорт мы будем, возможно, использовать как место стоянки после того, как воздушное судно высадит своих пассажиров в новом аэропорту. У нас в авиации это называют таким словом – «отстой». Для отстоя воздушных судов после выполнения своих технологических операций.
ГТРК «Дон-ТР»: - Василий Юрьевич, на заседании рассматривалось несколько вариантов генерального плана. Сейчас еще рано говорить или уже есть решение, какому отдать предпочтение?
Голубев В.Ю.: - Я бы это решение, прежде всего, отдал специалистам. На самом деле, Александр Васильевич абсолютно верно сказал, что принципиально сделать на новой площадке новый, современный аэропорт на длительную перспективу.
По всей вероятности, в этой ситуации нужно учитывать не только текущее состояние дел, но и перспективное развитие и расчеты, которые произведены уже сегодня. Мы имеем возможность построить не только для решения текущих задач, но и развивать этот хаб. А развитие хаба способствует увеличению грузопотока, пассажиропотоков. Таким образом, должна быть заложена перспектива.
И в процессе работы в недалеком будущем мы придем к такому решению, основываясь, прежде всего, на мнении экспертов: Росавиации и тех, кто сегодня работает над проектом.
Ясно, что для нас это новая точка экономического роста, это аэропортовое хозяйство, появление многих новых сопутствующих организаций, предприятий бизнеса и место приложения труда десятков тысяч людей. Для нас это очень важно.
Скачать в формате .doc (35 Кб)
Смотри также:
Информация об участии В.Ю.Голубева в заседании рабочей группы