Новый сайт

Брифинг по итогам посещения строительных площадок нового аэропорта

7 апреля 2016 г.

ст.Грушевская Аксайского района

Участники: губернатор Ростовской области В.Ю.Голубев, председатель Совета директоров группы компаний «Ренова» Виктор Вексельберг

Медиахолдинг «Дон-24»: Виктор Феликсович, как импортозамещение отразилось на строительстве, не планируете ли Вы наращивать темпы, хотя и сейчас уже есть опережение на месяц?

И к Вам вопрос, Василий Юрьевич, -  про инфраструктуру, про дороги Вы сказали. Вы дали задание – выполнить в четкие сроки.

В.Ф.Вексельберг: Во-первых, по поводу сроков. Как правило, все наоборот - надо прилагать усилия, чтобы соответствовать графику и компенсировать отставание. Здесь приятное исключение. Я думаю, не в последнюю очередь потому, что у нас такой замечательный партнер, который не дает расслабляться, наши отношения очень конструктивны. И сегодня месяц с опережением  вселяет в нас абсолютную уверенность в том, что мы справимся с теми задачами, которые стоят перед нами. И подчеркну отдельно - вопрос финансирования, особенно сейчас очень чувствительный, принципиальный. Но что касается нашего объекта, мы полностью обеспечены всем финансированием в соответствии с планами. И хотел бы подчеркнуть, что и федеральные, и областные власти, которые отвечают за определенные объекты, тоже обеспечили  финансирование.

 Что касается импортозамещения, как раз Василий Юрьевич подчеркнул на совещании, что в Ростовской области есть ряд производителей, которые могут предоставить определенную продукцию, для того чтобы использовать их на сегодняшнем этапе строительства. Безусловно, строительным материалом мы пользовались местных производителей. Но теперь уже следующий этап. И мы говорим и о стеклопроизводителях, и об определенных алюминиевых конструкциях, и о других строительных конструкциях. Это и вопросы более сложного оборудования. Все это в области есть, и мы договорились, что в рамках рабочей группы, которая будет постоянно отслеживать эти вопросы, уделим этому особое внимание.

В.Ю.Голубев: Мы даже договорились о том, что студенческие  строительные отряды из Ростовской области будут привлечены к этой и другим стройкам, которые сегодня ведутся в нашем регионе, связанные и с чемпионатом 2018 года, с реализацией других социальных программ. Так что на самом деле сотрудничество в этом смысле конструктивное.

 Мы понимаем, что без региональной части этот комплекс не может быть запущен – надо  говорить об инженерной, о дорожной инфраструктуре. И в этом смысле у нас нет сомнений, учитывая, что все проекты уже вышли из экспертизы, обеспечены финансированием, должны быть реализованы точно в срок, то есть до завершения строительства аэропортового комплекса.

 А если говорить о дорогах конкретно – две магистрали: одна  - от М-4, с устройством эстакады, а другая – от  аэропорта до северного обхода Ростова, абсолютно новая дорога, порядка 16 км. В прошлом году мы должны были ее начать,  но сознательно этого не сделали – посчитали, что она должна быть в хорошем состоянии  именно к завершению строительства аэропорта. Мы начинаем в этом году, завершим ее в начале 4-го квартала 2017 года. Как известно, аэропорт должен быть готов к эксплуатации в декабре 2017 года. Так что сомнений нет, мы синхронно работаем и в полном объеме эти задачи выполним.

ГТРК «Дон-ТР»: Василий Юрьевич, а небольшое отставание по инфраструктуре обусловлено именно этими причинами?

В.Ю.Голубев: У нас  нет небольшого отставания, у нас есть технические вопросы, точнее – организационного характера, и они совершенно не влияют  сегодня на ход строительства. Тем более сегодня начался строительный сезон, как вы  понимаете, активный, и, как вы понимаете, работы могут быть ускорены: больше световой день, погодные условия позволяют работать, поэтому очевидно, что к середине текущего года оснований сомневаться по факту работ даже не будет, но, учитывая, что контроль проводится ежемесячно, мы эти коррективы вносим в ежемесячном режиме. Ежеквартально вместе с компанией «Ренова», раз в полугодие – с федеральными структурами мы уточняем выполнение дорожной карты, корректируем ситуацию, если есть необходимость – вносим корерктировки.

Журнал «Эксперт-Юг»: По поводу  комплексного освоения территории. Есть какие-то возможности, варианты, идеи?

В.Ю.Голубев: Конечно, до принятия окончательных решений  все еще неконкретно, но  то, что в этой зоне должно быть комплексное освоение, – совершенно очевидно. Надо говорить и о гостиничной инфраструктуре, и об инфраструктуре питания,  да и проживания тех, кто будет трудиться. В целом на комплексе  будет задействовано порядка 20 тысяч человек, если меть в виду всех, кто имеет  отношение не только к аэропорту, но и транспорту, перевозкам, сфере услуг. Поэтому  мы сейчас, уже в первой половине года, будем активно эту работу проводить, слушать наших специалистов, архитекторов - делать все, чтобы красивые здания, сооружения – аэропортовый комплекс – не испортить, а наоборот, придать ему новую динамику развития в этой части Ростовской области.

Смотри также:

Информация о рабочей поездке

Скачать:
Скачать файл в формате .doc (.doc 38 Кб, 07.04.2016 22:16:34)

Размещен:Размещено:
07.04.2016 22:15:06
|
Количество просмотров:
62

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112,

Справочные телефоны,       Сообщить об ошибке

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации
Яндекс.Метрика