30 июня 2016 г.
Добрый день!
Сегодня мы даём старт работе официального туристского портала Ростовской области «Тихий Дон». Одновременно начинает действовать мобильное приложение для смартфонов систем «Андроид» и «Ай-Ос».
С этого дня любой гость нашей области, любой потенциальный турист получает в помощь очень удобный и реально работающий инструмент. Уникальность нового продукта в том, что он не просто информирует – он помогает путешествовать. Портал не только знакомит всех желающих с достопримечательностями области – он позволяет выбрать маршрут, спланировать поездку, заказать ту или иную услугу, оценить затраты на это путешествие (а это важная составляющая) и даже определить, какие сувениры привезти с Дона. Портал имеет яркое визуальное решение, выдержанное в стилистике уже раскрученного портала для путешествий по России «ЛокалВэй».
«Тихий Дон» - это продукт нашего взаимодействия с разработчиками проекта «ЛокалВэй», Александр уроженец Таганрога. Я рад, что это сотрудничество оказалось столь конкретным и результативным. Соглашение о создании регионального сайта было подписано в мае текущего года. И спустя месяц «Тихий Дон» стартовал.
На портале пока представлены два города – Ростов-на-Дону и Таганрог. В общей сложности по обоим городам уже размещена информация о трёх тысячах объектов. До конца июля текущего года портал пополнится информацией по Азову и Новочеркасску. Затем география «Тихого Дона» будет только расширяться. Ведь мест привлекательных на территории области много. И над этим будут работать структуры регионального и муниципального уровней.
На ресурсе будет размещаться информация и гиды по объектам, которые посвящены не только знаковым местам и событиям региона, казачеству, но и тем, которые могут заинтересовать болельщиков ЧМ-2018.
В преддверии матчей ЧМ-2018 мы ожидаем активное развитие туризма на Дону. К этому надо быть готовыми.
Ежегодно к нам приезжают более 1млн туристов, и за 5 лет турпоток в Ростовскую область вырос на 27%.
И сегодня, несмотря на спад международного выездного туризма, туристический рынок области сохраняет свои численные и экономические показатели. Туристические услуги оказывают 316 фирм, в том числе по внутреннему туризму – 67 туроператоров. Услуги гостеприимства предоставляют более 450 коллективных средств размещения, в том числе 278 гостиниц.
Брендами области давно стали фестивали «Шолоховская весна», «Калининское лето», «Азовское осадное сидение», «Нет вольнее Дона Тихого!» и другие события. Ежегодно их посещают не менее 60 тысяч человек.
Я абсолютно согласен с девизом портала: «Донской край – уникальная достопримечательность России». Он удачный, на мой взгляд. Нам есть что показать гостям, и мы добавим активности, будем это делать с помощью современных технологий – через официальный туристский портал области.
Новый интернет-продукт отвечает интересам самостоятельного туриста и выступит в качестве партнёра донского турбизнеса.
Для нас немаловажно, что ни копейки бюджетных средств на создание, поддержку портала не понадобилось и не понадобится. Это удачное стечение обстоятельств. Хотел бы ещё раз сказать спасибо Александру, тем, кто помогал в создании портала.
Более подробно о портале расскажет руководитель проекта «ЛокалВэй» Александр Котляров.
Смотри также:
Информация о мероприятии