Новый сайт

Сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия

«Об утверждении административного регламента осуществления государственного контроля (надзора) «Региональный государственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей в Ростовской области учреждениями дополнительного образования детей, лагерями с дневным пребыванием на базе образовательных организаций и детскими лагерями палаточного типа»

Порядок проведения оценки регулирующего воздействия и экспертизы нормативных правовых актов Ростовской области

Планы проведения работ

Результаты 2018 года

Результаты 2017 года

Срок проведения экспертизы: от 30.01.2019 до 20.02.2019

Сводный отчет

о проведении оценки регулирующего воздействия проекта постановления министерства общего и профессионального образования Ростовской области «Об утверждении административного регламента осуществления государственного контроля (надзора) «Региональный государственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей в Ростовской области учреждениями дополнительного образования детей, лагерями с дневным пребыванием на базе образовательных организаций и детскими лагерями палаточного типа»

 Степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта: Низкая степень регулирующего воздействия - срок проведения публичных консультаций не может составлять менее 15 рабочих дней.

 Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы:

Разработка административного регламента осуществления регионального государственного контроля, устанавливающего сроки и последовательность административных процедур при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства в сфере организации отдыха и оздоровления детей в Ростовской области учреждениями дополнительного образования детей, лагерями с дневным пребыванием на базе образовательных организаций и детскими лагерями палаточного типа.

Негативный эффект, возникающий в связи с отсутствием административного регламента: невозможность реализации субъектом проверки права на ознакомление с административным регламентом.

 Цели предлагаемого регулирования:

Целью предлагаемого проекта административного регламента является исполнение полномочия органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего региональный государственный контроль, в части разработки административного регламента, устанавливающего сроки и последовательность административных процедур при осуществлении регионального государственного контроля, в частности реализация:

- пункта 3 части 2 статьи 5 Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ);

- пункта 2 статьи 12.1 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- постановления Правительства Ростовской области 05.09.2012 № 861 «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)»;

- постановления Правительства Ростовской области от 10.01.2018 № 5 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей».

 Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы:

Реализация положений Федерального закона № 294-ФЗ, конкретизация прав, обязанностей, порядка защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей в Ростовской области учреждениями дополнительного образования детей, лагерями с дневным пребыванием на базе образовательных организаций и детскими лагерями палаточного типа.

 Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти Ростовской области и органов местного самоуправления, а также иных лиц, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов:

Предлагаемый проект административного регламента может затрагивать интересы:

- учреждений дополнительного образования детей (некоммерческие организации);

- лагерей с дневным пребыванием на базе образовательных организаций (преимущественно некоммерческие организации);

- детских лагерей палаточного типа (преимущественно некоммерческие организации).

Доля коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей в общем количестве организацией отдыха детей и их оздоровления невелика.

В реестре организаций отдыха детей и их оздоровления Ростовской области на 2019 год коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие подконтрольный вид деятельности, отсутствуют.

 Новые функции, полномочия, обязанности и права органов государственной власти Ростовской области и органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации:

Принятие административного регламента не повлечет возникновения, изменения, прекращения новых функций, полномочий, обязанностей и прав органов государственной власти Ростовской области и органов местного самоуправления.

 Оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) областного бюджета:

Осуществление минобразованием Ростовской области регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства в сфере организации отдыха и оздоровления детей в Ростовской области учреждениями дополнительного образования детей, лагерями с дневным пребыванием на базе образовательных организаций и детскими лагерями палаточного типа обеспечивается за счет существующих бюджетных ассигнований, дополнительные расходы за счет средств областного бюджета отсутствуют. Привлечение к административной ответственности (в частности назначение административных штрафов) в рамках регионального контроля не предусмотрено, возможные поступления в областной бюджет отсутствуют.

 Новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей, а также порядок организации их исполнения:

Проект административного регламента закрепляет обязанности субъектов проверки, установленные статьями 11, 12 Федерального закона № 294-ФЗ. Принятие административного регламента не повлечет возникновения, изменения, прекращения обязанностей субъектов проверки.

 Оценка расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей либо с изменением содержания таких обязанностей:

Плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за проведение мероприятий по контролю не взимается. Назначение административных штрафов не предусмотрено.

 Риск решения проблемы предложенным способом регулирования и риск негативных последствий:

С принятием постановления об утверждении административного регламента, проблема отсутствия административного регламента устраняется, риск негативных последствий устраняется.

 Предполагаемая дата вступления в силу проекта нормативного правового акта: 04.03.2019.

 Оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта нормативного правового акта либо необходимости распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения: Необходимость отсутствует.

 Описание методов контроля эффективности избранного способа достижения цели регулирования:

Контроль за соблюдением Федерального закона № 294-ФЗ осуществляется прокуратурой.

Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемые организации вправе:

1) обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

2) обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении государственного контроля прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.

 Необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия:

Рабочий стол, стул, компьютер, Интернет, телефонная связь, электричество, принтер, бумага форматом А4.

 Индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования:

Отсутствуют.

 Сведения о размещении уведомления, сроках представления предложений, лицах, представивших предложения, и обобщенных результатах их рассмотрения разработчиком:

Уведомление о подготовке проекта постановления было размещено в период с 20.12.2018 до 17.01.2019:

- на официальном сайте Правительства Ростовской области в подразделе «Оценка регулирующего воздействия» раздела «Обратная связь» по ссылке http://www.donland.ru/Donland/Pages/View.aspx?pageid=127539&mid=133885&itemid=3503;  

- на официальном сайте минобразования Ростовской области в подразделе «Нормотворческая деятельность» раздела «Обратная связь» по ссылке http://www.rostobr.ru/feedback/norm-setting_activities.php.

Предложения по результатам размещения уведомления о подготовке проекта постановления не поступали.

 

Ваш комментарий

Срок размещения комментариев в рамках проведения оценки регулирующего возжействия этого проекта истек
Размещен:Размещено:
30.01.2019 12:48:06
|
Количество просмотров:
52

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112,

Справочные телефоны,       Сообщить об ошибке

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации