1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»
|
33. Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (процентов)
|
33.1.
|
Постановление Правительства Ростовской области от 19.03.2013 № 152 «Об утверждении Перечня мероприятий по реализации административной реформы на территории Ростовской области, денежные средства на проведение которых предусмотрены Правительству Ростовской области в областном бюджете на 2013 год»
|
Мониторинг наиболее массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых областными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Ростовской области по следующим сферам: строительство и инвестиции, жилищно-коммунальное хозяйство, социальная помощь, транспорт
|
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей – 89%
|
31.12.2013
|
19.08.2013
|
2013
|
–
|
–
|
–
|
мероприятие выполнено за счет средств федерального бюджета, полученных на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 630 (выделено 633,5 тыс. рублей, из них освоено 540 тыс. рублей (государственный контракт от 22.04.2013 № 2013.52066/134), экономия по итогам торгов – 93,5 тыс. рублей)
|
33.2.
|
Постановление Администрации Ростовской области от 02.12.2009 № 640 «Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы «Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Ростовской области на 2010 – 2014 годы»
|
Развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области
|
Внедрение системы оценки эффективности деятельности МФЦ, интегрированной с ИАС «МКГУ», в соответствии с протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 25.03.2013 № 136. Уровень удовлетворенности заявителей МФЦ качеством предоставления государственных и муниципальных услуг по итогам 2014 года – 96%
|
31.12.2013
|
25.10.2013
|
2013
|
4,0
|
3,9
|
0,1
|
–
|
33.3.
|
2014
|
–
|
–
|
–
|
–
|
33.4.
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
2015
|
–
|
–
|
–
|
–
|
33.5.
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
2016
|
–
|
–
|
–
|
–
|
33.6.
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
2017
|
–
|
–
|
–
|
–
|
33.7.
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
2018
|
–
|
–
|
–
|
–
|
34. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (процентов)
|
34.1.
|
Постановление Администрации Ростовской области от 09.08.2011 № 504 «Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 –2013 годы»
|
Материально-техническое, программное обеспечение, выполнение комплекса мероприятий по защите персональных данных в создаваемых дополнительных окнах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг муниципальных образований Ростовской области
|
Создание дополнительно 221 окна обслуживания заявителей МФЦ, достижение значения показателя на уровне 94,6 процентов
|
31.12.2013
|
31.12.2013
|
2013
|
25,0
|
24,9
|
0,1
|
–
|
34.2.
|
Постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 594 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Информационное общество»
|
Развитие деятельности сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области
|
Техническое обслуживание и развитие автоматизированной информационной системы МФЦ, повышение квалификации работников МФЦ
|
31.12.2014
|
31.12.2014
|
2014
|
10,2
|
9,6
|
0,6
|
–
|
34.3.
|
Постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 594 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Информационное общество»
|
Развитие деятельности сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области
|
Техническое обслуживание автоматизированной информационной системы МФЦ, повышение квалификации работников МФЦ
|
31.12.2015
|
–
|
2015
|
3,0
|
–
|
–
|
–
|
35. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (процентов)
|
35.2.
|
Постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 594
|
Государственная программа Ростовской области «Информационное общество»
|
Обеспечение функционирования региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, обеспечение перехода на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде
|
31.12.2014
|
31.12.2014
|
2014
|
33 783,0
|
33 783,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2015
|
-
|
-
|
-
|
-
|
36. Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в органы государственной власти Российской Федерации (органы местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (единиц)
|
36.1.
|
Постановление Ростовской области от от 05.09.2012 № 861
|
Утверждение органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг
|
Внесение изменений и утверждение регламентов государственных услуг
|
31.12.2013
|
32.12.2013
|
2013
|
-
|
-
|
-
|
-
|
36.2.
|
Постановление Ростовской области от от 05.09.2012 № 861
|
Утверждение органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг
|
Внесение изменений и утверждение регламентов государственных услуг
|
01.01.2014
|
01.01.2014
|
2014
|
-
|
-
|
|
-
|
37. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в органы государственной власти Российской Федерации (органы местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг (минут)
|
37.1.
|
Протоколы заседаний комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области от 25.07.2013 № 3, от 20.11.2013 № 4
|
Внесение изменений в административные регламенты органов исполнительной власти Ростовской области в части сокращения времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственной услуги до 15 минут
|
В административные регламенты органов исполнительной власти Ростовской области внесены изменения в части сокращения времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственной услуги до 15 минут
|
31.12.2013
|
31.12.2013
|
2013
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
Протокол заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области от 20.11.2013 № 4
|
Внесение изменений в административные регламенты органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области в части сокращения времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги до 15 минут
|
В административные регламенты органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области внесены изменения в части сокращения времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги до 15 минут
|
31.12.2013
|
31.12.2013
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
37.2.
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
2014
|
–
|
–
|
–
|
–
|