№ раздела, подраздела |
Наименование направления, показателя |
Единица измерения контрольного показателя |
Плановое значение на год для субъекта Российской Федерации |
Значение на отчетную дату |
Финансирование из федерального бюджета, тыс руб |
Финансирование из консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, тыс руб |
плановое на год |
фактическое на отчетную дату |
плановое на год |
фактическое на отчетную дату |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Показатели эффективности |
1.1. |
Доля детей дошкольного возраста, охваченных различными формами дошкольного образования |
проц |
X |
54,70 |
X |
X |
X |
X |
1.2. |
Доля учащихся основных и старших школ, обучающихся в современных условиях |
проц |
X |
33,15 |
X |
X |
X |
X |
1.3. |
Доля школьников, обучающихся по новым образовательным стандартам |
проц |
X |
5,60 |
X |
X |
X |
X |
1.4. |
Доля детей-инвалидов, получающих общее образование на дому в дистанционной форме, от общего числа детей-инвалидов, которым это показано |
проц |
X |
0,00 |
X |
X |
X |
X |
1.5. |
Доля детей школьного возраста, не обучающихся в общеобразовательных учреждениях |
проц |
X |
0,05 |
X |
X |
X |
X |
1.6. |
Доля несовершеннолетних, совершивших преступления, в общем числе лиц, совершивших преступления |
проц |
X |
6,50 |
X |
X |
X |
X |
2. |
Направление "Модернизация институтов образования как инструментов социального развития" |
2.1. |
Вознаграждение за классное руководство |
2.1.1. |
Количество поддерживаемых классных руководителей |
чел |
20 477 |
18 840 |
272 000,000 |
265 802,728 |
213 753,600 |
213 753,516 |
2.2. |
Совершенствование организации школьного питания |
2.2.1. |
Предусмотрено средств на реализацию экспериментального проекта, всего |
тыс руб |
66 009,400 |
66 009,400 |
27 940,000 |
27 940,000 |
38 069,400 |
38 069,400 |
|
в том числе: |
2.2.1.1. |
на приобретение технологического оборудования |
тыс руб |
27 940,000 |
27 940,000 |
27 940,000 |
27 940,000 |
0,000 |
0,000 |
2.3. |
Предоставление общеобразовательным учреждениям доступа к образовательным ресурсам через Интернет |
2.3.1. |
Количество поддерживаемых общеобразовательных учреждений |
ед |
1 126 |
1 126 |
X |
X |
24 511,050 |
24 657,649 |
2.4. |
Развитие дистанционного образования детей-инвалидов |
2.4.1. |
Численность детей-инвалидов, получающих общее образование на дому в дистанционной форме |
чел |
X |
0 |
19 919,367 |
19 919,367 |
4 207,700 |
4 201,780 |
3. |
Направление "Развитие инновационного характера базового образования как основы становления экономики знаний" |
3.1. |
Поощрение лучших учителей |
3.1.1. |
Численность поддерживаемых лучших учителей |
чел |
303 |
303 |
30 300,000 |
30 300,000 |
3 800,000 |
3 800,000 |
3.2. |
Поддержка талантливой молодежи |
3.2.1. |
Численность поддерживаемой молодежи |
чел |
46 |
121 |
4 800,000 |
4 800,000 |
1 085,600 |
1 044,743 |
3.3. |
Создание сети образовательных учреждений, обеспечивающих подготовку высококвалифицированных рабочих и специалистов среднего звена |
3.3.1. |
Количество поддерживаемых учреждений, реализующих программы начального профессионального и среднего профессионального образования |
ед |
X |
3 |
99 486,000 |
99 486,000 |
7 000,000 |
0,000 |
3.3.1.1. |
Количество поддерживаемых федеральных государственных образовательных учреждений |
ед |
X |
2 |
49 986,000 |
49 986,000 |
0,000 |
0,000 |
3.3.1.2. |
Количество поддерживаемых государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации |
ед |
X |
1 |
49 500,000 |
49 500,000 |
7 000,000 |
0,000 |
3.3.2. |
Объем средств софинансирования, фактически привлеченных учреждениями начального и среднего профессионального образования в субъекте Российской Федерации |
|
в том числе: |
3.3.2.1 |
собственные внебюджетные средства |
|
X |
X |
X |
X |
1 100,000 |
1 308,371 |
3.3.2.2 |
привлеченные средства работодателей |
|
X |
X |
X |
X |
53 600,000 |
51 603,131 |
3.3.2.3 |
привлеченные средства органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации |
|
X |
X |
X |
X |
7 000,000 |
0,000 |
|
ИТОГО: |
|
X |
X |
454 445,367 |
448 248,095 |
292 427,350 |
285 527,088 |
|
|
Поля для дополнительных сведений |
1.4. |
В графе 5 значение 0, т.к. планировалось создание 59 рабочих мест для детей-инвалидов, однако федеральные средства поступили в декабре 2009 года. Поэтому были проведены только конкурсные процедуры по закупке оборудования, которое будет поставляться в 2010 году |
2.4.1. |
Графа 5. К концу 2009 года был создан центр дистанционного образования и проведены конкурсные процедуры по закупке оборудования и подключению к сети Интернет |
3.2.1. |
Графы 4-и 5 - в соответствии с квотой, установленной для Ростовской области, планировалась выплата премий 46 представителям талантливой молодежи. По итогам всероссийских и международных олимпиад и конкурсных мероприятий число получателей премии увеличилось до 121 человека |
3.3.1.2. |
Графа 9. В 2009 году тремя областными учреждениями-победителями конкурсного отбора 2008 года были освоены средства областного бюджета (46,2 млн. руб.), средства работодателей (14,03 млн. руб.), внебюджетные средства учреждений (0,2 млн. руб.) |
3.3.2.3. |
Графа 9.В связи поздними сроками заключения соглашения (от 02.11.2009 № 5-130а/39) и установленной законодательством длительностью процедур размещения заказов на закупку товаров и услуг средства областного бюджета не были освоены |