Новый сайт

ЖКХ

Отчет о реализации Областной долгосрочной целевой программы «Развитие жилищного хозяйства в Ростовской области на 2012 – 2015 годы» за 2012 год

за 2012 год

 

Утвержден постановлением Правительства
Ростовской области от 25.04.2013 № 245

Раздел I. Основные результаты

Общие сведения

На реализацию Областной долгосрочной целевой программы «Развитие жилищного хозяйства в Ростовской области на 2012 – 2015 годы» (далее – Программа) в 2012 году предусматривалось финансирование в размере 1 648 772,5 тыс. рублей.

В 2012 году освоено 1 610 370,5 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета – 2 247,0 тыс. рублей;

за счет средств внебюджетных источников – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) – 610 995,6 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета – 591 171,6 тыс. рублей, в том числе на софинансирование средств Фонда – 16 993,1 тыс. рублей;

за счет средств местных бюджетов – 405 956,3 тыс. рублей, в том числе на софинансирование средств Фонда – 222 151,4 тыс. рублей.

Объемы, источники финансирования Программы и сведения об их фактическом освоении представлены в таблице № 1.

Таблица № 1

Объемы, источники финансирования Программы и сведения об их фактическом освоении

№ п/п

Источники финансирования

Уточненный план ассигнований (тыс. рублей)

Фактическое исполнение (тыс. рублей)

Процент освоения

1

2

3

4

5

1.

Бюджетные средства (средства федерального, областного и местных бюджетов)

1 019 501,6

999 374,9

98,0

2.

Внебюджетные средства (сред-ства финансовой поддержки Фонда)

629 270,9

610 995,6

97,1

 

Всего по Программе

1 648 772,5

1 610 370,5

97,7

Общий процент освоения средств, предусмотренных в рамках Программы, составил 97,7 процента. Неосвоенные средства в размере 38 402,0 тыс. рублей (2,3 процента) являются экономией, сложившейся по результатам выполненных работ, проведенных торгов и округления плана бюджетных ассигнований средств Фонда.

В рамках Программы все запланированные мероприятия, направленные на обеспечение капитального ремонта многоквартирных домов, замену и модернизацию лифтов, создание условий для управления многоквартирными домами, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов г. Ростова-на-Дону выполнены в установленные сроки и в полном объеме. Незавершенных мероприятий нет.

Основные результаты в разрезе мероприятий Программы

В рамках мероприятия Программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов» в 2012 году за счет средств областного бюджета предоставлены субсидии бюджетам муниципальных образований на предоставление субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья (далее – ТСЖ), жилищно-строительным кооперативам (далее – ЖСК), жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, разработку и (или) изготовление проектно-сметной документации, проведение энергетических обследований многоквартирных домов:

без привлечения средств финансовой поддержки Фонда;

с привлечением средств финансовой поддержки Фонда.

В 2012 году Ростовской области предоставлены средства финансовой поддержки Фонда на капитальный ремонт многоквартирных домов в размере 627 026,1 тыс. рублей. Кроме этого, зачтены остатки неизрасходованных средств финансовой поддержки Фонда в сумме 2 244,6 тыс. рублей.

Субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, разработку и (или) изготовление проектно-сметной документации, проведение энергетических обследований многоквартирных домов с привлечением средств финансовой поддержки Фонда предоставлены трем муниципальным образованиям Ростовской области (г. Ростов-на-Дону, г. Каменск-Шахтинский, Сальское городское поселение Сальского района).

В ходе реализации мероприятия Программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов» с привлечением средств финансовой поддержки Фонда в г. Ростове-на-Дону, г. Каменске-Шахтинском и Сальском городском поселении образовались неизрасходованные средства в сумме 24 050,7 тыс. рублей, в том числе:

средства финансовой поддержки Фонда – 18 275,1 тыс. рублей;

средства областного бюджета, направленные на софинансирование средств Фонда – 5 775,6 тыс. рублей.

Неизрасходованные средства по итогам 2012 года в полном объеме возвращены в областной бюджет.

Неизрасходованные средства финансовой поддержки Фонда будут использованы на те же цели в 2013 году.

Экономия средств местного бюджета, направленная на софинансирование средств Фонда, составила 1 377,5 тыс. рублей. Экономия средств Фонда при округлении уточненного плана бюджетных ассигнований составила 0,2 тыс. рублей.

В ходе реализации мероприятия Программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов» без привлечения средств финансовой поддержки Фонда экономия средств по результатам выполненных работ составила 9 463,3 тыс. рублей. Экономия средств областного бюджета, направленных на выполнение выборочного капитального ремонта многоквартирных домов и дополнительных работ по капитальному ремонту, не предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», составила 7 139,5 тыс. рублей. Неиспользованные средства остались экономией в областном бюджете.

В результате реализации данного мероприятия отремонтированы 288 многоквартирных домов общей площадью 942,4 тыс. кв. м, в том числе:

за счет средств финансовой поддержки Фонда – 139 многоквартирных домов общей площадью 631,2 тыс. кв. м;

за счет средств областного бюджета – 149 многоквартирных домов общей площадью 311,2 тыс. кв. м.

Работы по капитальному ремонту многоквартирных домов выполнены в полном объеме.

В рамках мероприятия Программы «Замена и модернизация лифтов, отработавших нормативный срок службы» в 2012 году в 11 муниципальных образованиях Ростовской области (Аксайский район, Белокалитвинский район, Сальский район, г. Азов, г. Батайск, г. Волгодонск, г. Донецк, г. Каменск-Шахтинский, г. Новочеркасск, г. Таганрог, г. Ростов-на-Дону) проведена замена 276 лифтов, отработавших нормативный срок службы. Работы выполнены в полном объеме.

Экономия бюджетных средств составила 3 477,8 тыс. рублей. Экономия средств областного бюджета составила 2 644,6 тыс. рублей. Неиспользованные средства остались экономией в областном бюджете.

Информация о распределении по муниципальным образованиям межбюджетных субсидий из областного бюджета на предоставление субсидий управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, разработку и (или) изготовление проектно-сметной документации, проведение энергетических обследований многоквартирных домов, на замену и модернизацию лифтов, отработавших нормативный срок службы, и их освоении в 2012 году приведена в таблице № 2.

Таблица № 2

ИНФОРМАЦИЯ о распределении по муниципальным образованиям межбюджетных субсидий из областного бюджета на предоставление субсидий управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, разработку и (или) изготовление проектно-сметной документации, проведение энергетических обследований многоквартирных домов, на замену и модернизацию лифтов, отработавших нормативный срок службы, и их освоении в 2012 году

№ п/п

Наименование муниципального образования

Объем ассигнований в соответствии с Программой (тыс. рублей)

Исполнено (кассовые расходы) (тыс. рублей)

Объем неосвоенных средств (тыс. рублей)

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

капитальный ремонт МКД

замена лифтов

капитальный ремонт МКД

замена лифтов

капитальный ремонт МКД

замена лифтов

Фонд

ОБ

МБ

ОБ

МБ

Фонд

ОБ

МБ

ОБ

МБ

Фонд

ОБ

МБ

ОБ

МБ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Всего по области

1643584,7

629270,9

422406,1

332127,4

181535,2

78245,1

1605215,2

610995,6

409491,0

328426,1

178890,6

77411,9

38369,5

18275,3

12915,1

3701,3

2644,6

833,2

1.

Аксайский район

12 899,3

6 107,6

1 077,9

4 856,7

857,1

12 740,7

6 050,3

1 067,7

4 779,3

843,4

158,6

57,3

10,2

77,4

13,7

2.

Белокалитвинский район

47 523,2

20 545,9

3 317,1

20 371,3

3 288,9

46 071,2

19953,0

3 221,2

19714,3

3182,7

1 452,0

592,9

95,9

657,0

106,2

3.

Волгодонской район

308,4

271,0

37,4

291,1

255,9

35,2

17,3

15,1

2,2

4.

Красносулинский район

16 921,9

14 451,3

2 470,6

16 353,9

13 966,2

2 387,7

568,0

485,1

82,9

5.

Матвеево-Курганский район

1725,1

1 492,2

232,9

1 693,8

1 465,1

228,7

31,3

27,1

4,2

6.

Октябрьский район

1 511,9

1 298,7

213,2

1 499,4

1 288,0

211,4

12,5

10,7

1,8

7.

Сальский район

92 579,4

32 636,2

51713,4

6 339,0

1 626,1

264,7

91 085,7

31 692,2

51 213,8

6 317,8

1 601,2

260,7

1 493,7

944,0

499,6

21,2

24,9

4,0

8.

Семикаракорский район

1 375,0

1 186,6

188,4

1 375,0

1 186,6

188,4

9.

Усть-Донецкий район

2 562,8

2 242,4

320,4

2 562,8

2 242,4

320,4

10.

Целинский район

1 122,1

971,7

150,4

1 122,1

971,7

150,4

11.

Цимлянский район

1 466,7

1 261,3

205,4

1 443,5

1 241,4

202,1

23,2

19,9

3,3

   

12.

Шолоховский район

175,1

149,5

25,6

175,1

149,5

25,6

13.

г. Азов

48 798,8

25 572,6

8 343,4

11 221,6

3 661,2

48 683,3

25 559,0

8 338,9

11 148,1

3 637,3

115,5

13,6

4,5

73,5

23,9

14.

г. Батайск

24 108,2

17 752,3

4 465,9

1 510,1

379,9

19 793,2

14 358,5

3 663,2

1 415,4

356,1

4 315,0

3 393,8

802,7

94,7

23,8

15.

г. Волгодонск

47 754,7

6 848,6

3 753,0

24 000,9

13 152,2

46 645,1

6 435,5

3 526,6

23 697,2

12 985,8

1 109,6

413,1

226,4

303,7

166,4

16.

г. Гуково

15 316,4

12 865,7

2 450,7

15 297,5

12 849,9

2 447,6

18,9

15,8

3,1

   

17.

г. Донецк

10 418,4

8 164,5

1 307,4

815,8

130,7

9 525,3

7 484,1

1 198,2

726,7

116,3

893,1

680,4

109,2

89,1

14,4

18.

г. Каменск-Шахтинский

76 651,6

25 535,6

40 051,0

7 279,2

3 104,3

681,5

55 322,7

11 723,8

33 550,1

6 357,4

3 027,0

664,4

21 328,9

13 811,8

6 500,9

921,8

77,3

17,1

19.

г. Новочеркасск

88 908,3

51 023,7

17 007,9

15 657,5

5 219,2

88 433,4

51 023,7

17 007,9

15 301,3

5 100,5

474,9

356,2

118,7

20.

г. Новошахтинск

11 527,4

9 763,7

1 763,7

11 303,3

9 573,9

1 729,4

224,1

189,8

34,3

21.

г. Ростов-на-Дону

885 957,5

571 099,1

581,0

223 886,6

55 951,9

34 438,9

881 022,8

567 579,6

581,0

222 509,0

55 928,6

34 424,6

4 934,7

3 519,5

1 377,6

23,3

14,3

22.

г. Таганрог

200 468,9

102 720,4

39 158,7

42 419,0

16 170,8

199 270,7

102 720,4

39 158,7

41 551,5

15 840,1

1 198,2

867,5

330,7

23.

г. Шахты

53 503,6

45 371,0

8 132,6

53 503,6

45 371,0

8 132,6

Примечание.

Список используемых сокращений:

МКД – многоквартирные дома;

Фонд – средства финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

ОБ – средства областного бюджета;

МБ – средства местного бюджета.

В 2012 году на мероприятия раздела Программы «Создание условий для управления многоквартирными домами» в целом было предусмотрено финансирование за счет средств областного бюджета в размере 2 800,0 тыс. рублей. Фактически освоены 2 790,0 тыс. рублей. Экономия средств по результатам проведенных торгов при реализации мероприятия по сопровождению программного обеспечения «Информационно-аналитическая база данных жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области» составила 10,0 тыс. рублей.

В отчетном году в рамках раздела Программы «Создание условий для управления многоквартирными домами» осуществлялись следующие мероприятия:

1. Информирование населения по вопросам управления многоквартирными домами и энергоэффективности в жилищной сфере. На реализацию данного мероприятия было предусмотрено финансирование за счет средств областного бюджета в размере 400,0 тыс. рублей. Фактически освоено 400,0 тыс. рублей (100 процентов).

В рамках мероприятия по информированию населения по вопросам управления многоквартирными домами и энергоэффективности в жилищной сфере министерством жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области реализованы мероприятия по изготовлению и распространению в городах Ростовской области (Аксай, Батайск, Волгодонск, Красный Сулин, Миллерово, Новочеркасск, Ростов-на-Дону, Сальск, Таганрог, Шахты) методических материалов по вопросам создания и деятельности советов многоквартирных домов. Кроме того, министерством жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области разработаны и изготовлены плакаты по вопросам управления многоквартирными домами, которые в период с 1 июня 2012 г. по 1 сентября 2012 г. были размещены на бортах городских автобусов малой вместимости (маршруты № 92, 65 и 85 в г. Ростове-на-Дону).

В августе 2012 г. в выставочном центре «ВертолЭкспо» министерством жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области был организован и проведен семинар по вопросам изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и принятия новых Правил предоставления коммунальных услуг. В семинаре приняли участие представители управляющих организаций, ТСЖ, жилищных кооперативов, организаций по обслуживанию жилищного фонда.

В 2012 году министерством жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области также разработана информационная брошюра «Новые правила предоставления коммунальных услуг: основные положения». Указанная брошюра выпущена тиражом 1 000 экземпляров, а также размещена на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.minjkh.donland.ru.

2. Проведение специализированных семинаров по вопросам управления многоквартирными домами для представителей органов государственной власти и местного самоуправления, руководителей и специалистов управляющих организаций, ТСЖ либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, представителей инициативных групп собственников помещений в многоквартирных домах. На реализацию данного мероприятия было предусмотрено финансирование за счет средств областного бюджета в размере 500,0 тыс. рублей. Фактически освоено 500,0 тыс. рублей (100 процентов).

Министерством жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области в рамках мероприятия по проведению специализированных семинаров по вопросам управления многоквартирными домами для представителей органов государственной власти и местного самоуправления, руководителей и специалистов управляющих организаций, ТСЖ либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, представителей инициативных групп собственников помещений в многоквартирных домах проведено обучение председателей советов многоквартирных домов и председателей ТСЖ. Повышение квалификации председателей ТСЖ, советов многоквартирных домов и иных участников сферы жилищного управления министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области в 2012 году осуществляло на базе государственного автономного учреждения Ростовской области «Ростовский областной учебный центр». В рамках Программы в отчетном году обучены 1 878 человек.

В 2012 году были проведены:

два 2-часовых видеосеминара по курсу: «Избрание и деятельность советов многоквартирных домов». Указанные видеосеминары одновременно прослушали свыше 400 председателей советов многоквартирных домов в 53 муниципальных образованиях Ростовской области;

четыре 2-часовых видеосеминара по курсу: «Управление многоквартирными домами». Указанные видеосеминары одновременно прослушали свыше 200 председателей правлений ТСЖ и ЖСК в городах Ростовской области. Видеосеминарам предшествовали пятичасовые аудиторные занятия в 14 городах Ростовской области;

2-часовой видеосеминар по курсу: «Создание и деятельность советов многоквартирных домов» во всех городских округах и муниципальных районах Ростовской области, кроме Советского сельского района, в котором отсутствует многоквартирный жилищный фонд;

семинары в очной форме по курсу: «Правовые, финансовые и организационно-технические вопросы управления многоквартирными домами» (г. Таганрог, г. Ростов-на-Дону) (57-часовая программа обучения);

семинары в очной форме по курсу: «Содержание и ремонт общего имущества» (г. Азов, г. Новочеркасск) (35-часовая программа обучения);

семинары в очной форме по курсу: «Новые правила предоставления коммунальных услуг» в семи городах (Аксай, Азов, Волгодонск, Новочеркасск, Таганрог, Ростов-на-Дону, Шахты) (12-часовая программа обучения).

3. Сопровождение программного обеспечения «Информационно-аналитическая база данных жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области». На реализацию данного мероприятия было предусмотрено финансирование за счет средств областного бюджета в размере 400,0 тыс. рублей. Фактически освоены 390,0 тыс. рублей (97,5 процента). Экономия средств по результатам проведенных торгов при реализации мероприятия по сопровождению программного обеспечения «Информационно-аналитическая база данных жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области» составила 10,0 тыс. рублей.

В целях обеспечения информационного сопровождения деятельности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, содержание и ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, в 2012 году ежеквартально производилась актуализация программного обеспечения «Информационно-аналитическая база данных жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области».

4. Поощрение победителей по итогам региональных конкурсов в сфере управления многоквартирными домами. На реализацию данного мероприятия было предусмотрено финансирование за счет средств областного бюджета в размере 1 500,0 тыс. рублей. Фактически освоены 1 500,0 тыс. рублей (100 процентов).

В 2012 году в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 23.08.2012 № 793 «Об утверждении Положения об организации и проведении областного конкурса «Лучшая организация в сфере управления многоквартирными домами в Ростовской области» министерством жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области проведен областной конкурс «Лучшая организация в сфере управления многоквартирными домами в Ростовской области». Основными целями проведения конкурса являются: выявление организаций, занятых в сфере управления многоквартирными домами, достигших наилучших результатов, обобщение и распространение положительного опыта победителей конкурса.

В 2012 году заявки на участие в конкурсе подали 15 управляющих организаций и 18 ТСЖ. К участию в областном конкурсе были допущены организации, предоставившие в установленные сроки конкурсные материалы: 13 управляющих организаций и 15 ТСЖ.

По результатам областного конкурса в каждой номинации определены победители, которым вручены денежная премия в размере 300,0 тыс. рублей и диплом Правительства Ростовской области. Победители областного конкурса определены конкурсной комиссией и утверждены распоряжением Правительства Ростовской области от 13.12.2012 № 541 «Об итогах областного конкурса «Лучшая организация в сфере управления многоквартирными домами в Ростовской области» в 2012 году». В 2012 году победителями областного конкурса «Лучшая организация в сфере управления многоквартирными домами в Ростовской области» признаны следующие организации: ООО «Коммунальный стандарт» (г. Волгодонск); ТСЖ «Московская 292» (г. Азов); ТСЖ «Богатырь-101» (г. Новочеркасск); ООО «Управляющая компания по ЖКХ «ТеплоСервис» (г. Зерноград); ТСЖ «Сапфир» (Целинское сельское поселение).

В рамках мероприятия Программы «Предоставление субсидий на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей» в 2012 году осуществлен ремонт 6 проездов к дворовым территориям многоквартирных домов г. Ростова-на-Дону за счет средств федерального бюджета и бюджета муниципального образования «Город Ростов-на-Дону» как части консолидированного бюджета Ростовской области. Указанное мероприятие реализовано в полном объеме.

В результате проведения работ образовалась экономия средств федерального бюджета в размере 21,4 тыс. рублей, которая в январе 2012 г. возвращена в федеральный бюджет.

Экономия средств местного бюджета г. Ростова-на-Дону, направленных на софинансирование средств федерального бюджета, составила 1,1 тыс. рублей.

Раздел II. Меры по реализации Программы

В течение 2012 года в Программу внесены следующие изменения:

1. Постановлением Правительства Ростовской области от 06.06.2012 № 496 «О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 12.08.2011 № 520» уточнены:

объемы финансирования Программы (в связи с решением Правления государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 02.04.2012 № 332 о распределении остатков неиспользованных лимитов субъектов, образовавшихся на 1 апреля 2012 г.);

прогнозируемые значения целевых показателей Программы;

перечень мероприятий Программы: Программа дополнена мероприятием «Предоставление субсидий на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Ростова-на-Дону».

В текст Программы внесены редакционные правки во исполнение распоряжения Правительства Ростовской области от 30.12.2011 № 160 «О ревизии ранее изданных нормативных правовых актов» и постановления Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 270 «О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ»;

2. Постановлением Правительства Ростовской области от 19.10.2012 № 971 «О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 12.08.2011 № 520» уточнены объемы финансирования (в октябре 2012 г. из областного бюджета дополнительно выделены на капитальный ремонт многоквартирных домов – 7 267,4 тыс. рублей; на замену лифтового оборудования 68 900,1 тыс. рублей) и прогнозируемые значения целевых показателей Программы.

В текст Программы внесены редакционные правки во исполнение постановления Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 270 «О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ» (скорректированы формулировки целей и задач, целевых показателей Программы, наименования отдельных разделов Программы);

3. Постановлением Правительства Ростовской области от 29.12.2012 № 1148 «О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 12.08.2011 № 520» увеличены объемы финансирования Программы (из областного бюджета дополнительно выделены 29 532,0 тыс. рублей), усовершенствован механизм реализации Программы:

изменены условия предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных;

дополнен раздел 4 «Нормативное обеспечение» в части необходимости разработки и принятия государственным заказчиком Программы правового акта об утверждении порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по проведению энергетических обследований многоквартирных домов;

уточнен состав приложений к Программе. Программа дополнена Планом действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы.

Средства, освоенные в рамках Программы, израсходованы в соответствии с целями программных мероприятий.

В ходе реализации Программы привлечены средства финансовой поддержки Фонда на выполнение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов. Федеральные целевые программы, предусматривающие финансирование капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств федерального бюджета, в течение отчетного периода не принимались. Иные дополнительные источники финансирования не привлекались, предложений об их привлечении или иных способах достижения программных целей не поступало.

Раздел III. Оценка эффективности реализации Программы

В 2012 году 100 процентов целевых показателей Программы (12 из 12) выполнены. В частности, в отчетном году:

доля многоквартирных домов с износом более 31 процента, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве многоквартирных домов, требующих капитального ремонта, доведена до 1,1 процента, что соответствует запланированному показателю;

доля многоквартирных домов в целом по Ростовской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, доведена до 65,57 процента, что соответствует запланированному показателю;

доля многоквартирных домов в целом по Ростовской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива, доведена до 7,38 процента, что соответствует запланированному показателю;

доля многоквартирных домов в целом по Ростовской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации, доведена до 26,65 процента, что соответствует запланированному показателю;

доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и муниципальных образований не более чем 25 процентов в общем количестве организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов), доведена до 92,89 процента, что соответствует запланированному показателю;

общая площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, составила 942,4 тыс. кв. м, что превысило запланированный показатель (937,6 тыс. кв. м);

проведен капитальный ремонт 288 многоквартирных домов. Таким образом, запланированный показатель (287 единиц) в ходе реализации Программы улучшен;

проведены энергетические обследования 262 многоквартирных домов. Таким образом, запланированный показатель (261 единица) в ходе реализации Программы улучшен;

доля лифтов, отработавших нормативный срок службы, в многоквартирных домах на территории Ростовской области составила 21,6 процента (запланированный показатель – 25,8 процента). Уменьшение значения показателя «Доля лифтов, отработавших нормативный срок службы, в многоквартирных домах на территории Ростовской области» на 4,2 процента по сравнению с запланированным является положительной тенденцией. В рамках Программы в 2012 году запланирована замена 167 лифтов из 831 лифта, требующих замены до 2015 года. Количество лифтов на территории области без учета г. Ростова-на-Дону составляет 2 573 единицы. В отчетном году проведена замена 276 лифтов. Расчет осуществляется следующим образом: (831 – 276)/2573*100 = 21,6;

обучены основам управления многоквартирными домами 1 878 человек, что превысило запланированный показатель (100 человек). Увеличение фактического значения показателя произошло в результате проведения части обучающих семинаров в режиме видеоконференц-связи, что позволило охватить большую аудиторию слушателей;

доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, доведена до 80 процентов, что соответствует запланированному показателю;

отремонтированы 6 проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, что соответствует запланированному показателю.

Информация об объемах финансирования мероприятий Программы и фактическом освоении бюджетных средств по источникам финансирования и мероприятиям Программы в 2012 году по форме, предусмотренной приложением № 4 к Порядку принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 270, приведена в приложении № 1 к настоящему отчету.

Информация об оценке эффективности реализации Программы за отчетный 2012 финансовый год, содержащая, в том числе сведения о соответствии фактических целевых показателей реализации Программы, достигнутым в 2012 году, показателям, установленным Программой, приведена в приложении № 2 к настоящему отчету.

Информация о результатах оценки бюджетной эффективности реализации Программы за отчетный 2012 финансовый год приведена в приложении № 3.

Оценка бюджетной эффективности реализации Программы проведена государственным заказчиком Программы в рамках установленных им бюджетных полномочий, исходя из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств и достижения наилучшего результата с использованием определенного Программой объема средств.

В ходе проведения оценки бюджетной эффективности Программы учтено следующее:

соответствие произведенных расходов установленным расходным полномочиям государственного заказчика Программы (таблица № 1 приложения № 3 к настоящему отчету);

возникновение экономии бюджетных ассигнований на реализацию Программы, в том числе в результате проведенных конкурсных процедур (таблица № 2 приложения № 3 к настоящему отчету);

перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы (с указанием количества и причин) (таблица № 2 приложения № 3 к настоящему отчету);

соответствие объемов ассигнований областного бюджета объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным в Программе (с указанием сумм и причин в разрезе мероприятий) (таблица № 3 приложения № 3 к настоящему отчету);

объем привлеченных средств федерального бюджета и внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы (таблица № 4 приложения № 3 к настоящему отчету);

объем привлеченных средств местных бюджетов, в том числе доноров, на реализацию мероприятий Программы, направленных на софинансирование приоритетных расходных обязательств муниципальных образований (таблица № 5 приложения № 3 к настоящему отчету).

Проверки целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию Программы в 2012 году государственными органами, осуществляющими функции по государственному финансовому контролю, и государственными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, не проводились.

Раздел IV. Дальнейшая реализация Программы

В целях оптимизации Программы планируется корректировка распределения финансовых средств на ее реализацию.

В 2013 году планируется увеличить объемы финансирования:

мероприятия по информированию населения по вопросам управления многоквартирными домами на 2 100,0 тыс. рублей;

мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов в связи с увеличением лимитов средств предоставления финансовой поддержки Фонда субъектам Российской Федерации.

Кроме того, планируется изменить условия предоставления муниципальным образованиям субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов. Министерством жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области также прорабатывается вопрос финансового обеспечения государственного задания для подведомственного учреждения – государственного автономного учреждения Ростовской области «Ростовский областной учебный центр». Финансирование данного мероприятия планируется осуществить за счет перераспределения средств областного бюджета, предусмотренных Программой.

Целевые показатели реализации Программы корректировать в текущем финансовом году не планируется.

Приложение № 1 к отчету о реализации Областной долгосрочной целевой программе «Развитие жилищного хозяйства в Ростовской области на 2012 – 2015 годы» за 2012 год

ОТЧЕТ о реализации Областной долгосрочной целевой программы «Развитие жилищного хозяйства в Ростовской области на 2012 – 2015 годы» за 2012 год

№ п/п

Наименование мероприятия

Объем ассигнований в соответствии с Программой (тыс. рублей)

Уточненный план ассигнований на 2012 год (тыс. рублей)

Исполнено (кассовые расходы) (тыс. рублей)

Объемы неосвоенных средств и причины их неосвоения (по источникам финансирования)

всего

феде- ральный бюджет

област- ной бюджет

местный бюджет

вне- бюд- жет- ные источ- ники

всего

феде- раль- ный бюд-  жет

област- ной бюд- жет

мест- ный бюд- жет

вне- бюд- жетные источ- ники

всего

феде- раль- ный бюд- жет

област- ной бюд- жет

мест- ный бюджет

вне- бюд- жетные источ- ники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

 

Всего по Программе

1648772,5

2268,4

606741,3

410491,9

629270,9

1648772,5

2268,4

606741,3

410491,9

629270,9

1610370,5

2247,0

591171,6

405956,3

610995,6

не освоено средств – 38 402,0 тыс. рублей, из них по результатам выполненных работ – 38 391,8 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета – 21,4 тыс. рублей, средст- ва областного бюджета – 15 559,7 тыс. рублей, средства местных бюд- жетов – 4 535,6 тыс. руб- лей и средства Фонда – 18 275,1 тыс. рублей. Экономия средств об- ластного бюджета по результатам торгов сос- тавила 10,0 тыс. рублей. В результате округле- ния плана бюджетных ассигнований средств Фонда экономия соста- вила 0,2 тыс. рублей

1.

Капитальный ремонт много- квартирных домов

1383804,4

422406,1

332127,4

629270,9

1383804,4

422406,1

332127,4

629270,9

1348912,7

409491,0

328426,1

610995,6

1.1.

Капитальный ремонт много- квартирных домов без при- влечения фи- нансовой под- держки Фонда содействия ре- формированию ЖКХ

508235,9

399637,4

108598,5

508 235,9

399637,4

108598,5

498 772,6

392497,9

106274,7

работы по капиталь- ному ремонту много- квартирных домов завершены. Экономия средств по результатам выполненных работ со- ставила 9 463,3 тыс. руб- лей, в том числе: сред- ства областного бюд- жета – 7 139,5 тыс. руб- лей и средства местных бюджетов – 2 323,8 тыс. рублей

1.2.

Капитальный ремонт много- квартирных домов с при- влечением фи- нансовой под- держки Фонда содействия ре- формированию ЖКХ

875 568,5

22 768,7

223 528,9

629 270,9

875 568,5

22 768,7

223 528,9

629 270,9

850 140,1

16 993,1

222 151,4

610 995,6

капитальный ремонт многоквартирных домов завершен. По результа- там выполненных работ сложилась экономия, внесены изменения в областные адресные программы. Средства Фонда в размере 18 275,1 тыс. рублей и средства областного бюджета, направленные на софинансирование средств Фонда, в раз- мере 5 775,6 тыс. рублей возвращены в декабре 2012 г. в областной бюд- жет. Экономия средств местного бюджета на софинансирование средств Фонда соста- вила 1 377,5 тыс. руб- лей. Экономия средств Фонда при округлении уточненного плана – 0,2 тыс. рублей

2.

Замена и мо- дернизация лифтов, отра- ботавших нор- мативный срок службы

259 780,3

181 535,2

78 245,1

259780,3

181 535,2

78 245,1

256 302,5

178 890,6

77 411,9

работы выполнены в полном объеме. Эко- номия составила 3 477,8 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета – 2 644,6 тыс. рублей и местных бюджетов – 833,2 тыс. рублей

3.

Создание условий для управ- ления много- квартирными домами

2800,0

2800,0

2800,0

2800,0

2790,0

2790,0

реализованы мероприя- тия по информиро- ванию населения по вопросам управления многоквартирными домами и энергоэф- фективности в жилищ- ной сфере. Проведены специализированные семинары по вопросам управления много- квартирными домами. Осуществлена актуали- зация программного обеспечения «Инфор- мационно- аналитичес- кая база данных жилищно-коммунального хозяй- ства Ростовской области» (ежеквартально) Подведены итоги областного конкурса «Лучшая организация в сфере управления многоквартирными домами в Ростовской области» и поощрены победители. Экономия средств по результатам проведен- ных торгов при реали- зации мероприятия по сопровождению програм- много обеспечения «Информационно-ана- литическая база данных жилищно-коммуналь- ного хозяйства Ростов- ской области» состави- ла 10,0 тыс. рублей

4.

Капитальный ремонт и ре- монт дворовых территорий многоквартир- ных домов, проездов к дворовым тер- риториям много- квартирных домов г. Рос- това-на-Дону

2 387,8

2 268,4

119,4

2 387,8

2 268,4

119,4

2 365,3

2 247,0

118,3

Работы выполнены. Экономия средств феде- рального бюджета в сумме 21,4 тыс. рублей возвращена в федераль- ный бюджет. Экономия средств местного бюд- жета на софинанси- рование средств феде- рального бюджета – 1,1 тыс. рублей

Примечание.

Список используемых сокращений:

ЖКХ – жилищно-коммунальное хозяйство;

Фонд – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

 

Приложение № 2 к отчету о реализации Областной долгосрочной целевой программы «Развитие жилищного хозяйства в Ростовской области на 2012 – 2015 годы» за 2012 год

ИНФОРМАЦИЯ об оценке эффективности реализации Областной долгосрочной целевой программы «Развитие жилищного хозяйства в Ростовской области на 2012 – 2015 годы» за отчетный 2012 финансовый год 

№ п/п

Наименование показателей результативности

Единица измерения

Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренные Программой

Фактически достигнутые значения показателей

2012 год

отклонение от планового показателя (+, -)

1

2

3

4

5

6

1.

Доля многоквартирных домов с износом более 31 процента, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве многоквартирных домов, требующих капитального ремонта

процентов

1,10

1,10

0,00

2.

Доля многоквартирных домов в целом по Ростовской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме

процентов

65,57

65,57

0,00

3.

Доля многоквартирных домов в целом по Ростовской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива

процентов

7,38

7,38

0,00

4.

Доля многоквартирных домов в целом по Ростовской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации

процентов

26,65

26,65

0,00

5.

Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и муниципальных образований не более чем 25 процентов в общем количестве организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специа-лизированных потребительских кооперативов)

процентов

92,89

92,89

0,00

6.

Общая площадь многоквартирных домов, в которых планируется провести капитальный ремонт

тыс. кв. м

937,60

942,40

4,80

7.

Количество многоквартирных домов, в которых планируется провести капитальный ремонт

единиц

287

288

1

8.

Количество многоквартирных домов, в которых планируется провести энергетическое обследование

единиц

261

262

1

9.

Доля лифтов, отработавших нормативный срок службы, в многоквартирных домах на территории Ростовской области

процентов

25,80

21,60

-4,20

10.

Количество лиц, обученных основам управления многоквартирными домами

человек

100

1878

1778

11.

Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет

процентов

80,00

80,00

0,00

12.

Количество отремонтированных проездов к дворовым территориям многоквартирных домов

единиц

6

6

0

 

Приложение № 3 к отчету о реализации Областной долгосрочной целевой программы «Развитие жилищного хозяйства в Ростовской области на 2012 – 2015 годы» за 2012 год

ИНФОРМАЦИЯ о результатах оценки бюджетной эффективности реализации Областной долгосрочной целевой программы «Развитие жилищного хозяйства в Ростовской области на 2012 – 2015 годы» за отчетный 2012 финансовый год

Таблица № 1

ИНФОРМАЦИЯ о соответствии мероприятий Областной долгосрочной целевой программы «Развитие жилищного хозяйства в Ростовской области на 2012 – 2015 годы» установленным расходным полномочиям государственного заказчика 

Наименование мероприятия Программы

Целевой показатель, соответствующий мероприятию Программы

Наименование расходного полномочия*

Пункт, статья, номер нормативного правового акта

1

2

3

4

1. Капитальный ремонт много- квартирных домов, в том числе:

доля многоквартирных домов с износом более 31 процента, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве многоквартирных домов, требую- щих капитального ремонта; общая площадь многоквар- тирных домов, в которых пла- нируется провести капитальный ремонт;
количество многоквартирных домов, в которых планируется провести капитальный ремонт;
количество многоквартирных домов, в которых планируется провести энергетическое обсле- дование

обеспечение условий для осуществления гражданами права на жилище, в том числе использование бюд- жетных средств и иных не запрещенных законом источников денежных средств для улучшения жилищных условий граж- дан

пункт 2 статьи 2 Жилищ- ного кодекса Российской Федерации; распоряжение Администрации Ростовской области от 21.07.2011 № 245 «О разработке проекта областной долгосрочной целевой программы «Развитие жилищного хозяйства в Ростовской области на 2012 – 2015 годы»

Предоставление субсидий бюд- жетам муниципальных образо- ваний на предоставление субси- дий управляющим организа- циям, ТСЖ, ЖСК, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, разработку и (или) изготовление проектно-сметной документации, проведение энергетических обследований многоквартирных домов без привлечения средств финан- совой поддержки Фонда содей- ствия реформированию жилищно- коммунального хозяйства

Предоставление субсидий бюд- жетам муниципальных образова- ний на предоставление субси- дий управляющим организа- циям, ТСЖ, ЖСК, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, разработку и (или) изготовление проектно-сметной документа- ции, проведение энергетических обследований многоквартирных домов с привлечением средств финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

2. Замена и модернизация лифтов, отработавших норма- тивный срок службы

доля лифтов, отработавших нормативный срок службы, в многоквартирных домах на территории Ростовской области

обеспечение условий для осуществления гражданами права на жилище, в том числе использование бюд- жетных средств и иных не запрещенных законом ис- точников денежных средств для улучшения жилищных условий граждан

пункт 2 статьи 2 Жилищ- ного кодекса Российской Федерации; распоряжение Администра- ции Ростовской области от 21.07.2011 № 245 «О раз- работке проекта областной долгосрочной целевой про- граммы «Развитие жилищ- ного хозяйства в Ростовской области на 2012 – 2015 годы»

3. Создание условий для управления многоквартирными домами, в том числе:

доля многоквартирных домов в целом по Ростовской области, в которых собственники помеще- ний выбрали и реализуют непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
доля многоквартирных домов в целом по Ростовской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива;
доля многоквартирных домов в целом по Ростовской области, в которых собственники помеще- ний выбрали и реализуют способ управления много- квартирными домами посред- ством управляющей организа- ции;
доля организаций, осуществляю- щих управление многоквар- тирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в много- квартирных домах, с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федера- ции и муниципальных образова- ний не более чем 25 процентов в общем количестве организа- ций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищ- ных, жилищно- строительных кооперативов или иных специа- лизированных потребительских кооперативов);
количество лиц, обученных основам управления много- квартирными домами

обеспечение условий для осуществления гражданами права на жилище;
организация подготовки, переподготовки и повыше- ния квалификации лиц, замещающих государствен- ные должности субъекта Российской Федерации, а также профессиональной подготовки, переподготов- ки и повышения квалифи- кации государственных граж- данских служащих субъек- та Российской Федерации и работников государствен- ных учреждений субъекта Российской Федерации;
участие в обеспечении подготовки, переподготов- ки и повышения квалифи- кации лиц, замещающих выборные муниципальные должности, а также про- фессиональной подготовки, переподготовки и повы- шения квалификации муни- ципальных служащих и работников муниципаль- ных учреждений

пункт 2 статьи 2 Жилищ- ного кодекса Российской Федерации;
подпункты 62 и 63 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184- ФЗ «Об общих принципах орга- низации законодательных (представительных) и испол- нительных органов госу- дарственной власти субъек- тов Российской Федерации»; распоряжение Администра- ции Ростовской области от 21.07.2011 № 245 «О раз- работке проекта областной долгосрочной целевой про- граммы «Развитие жилищ- ного хозяйства в Ростовской области на 2012 – 2015 годы»

Информирование населения по вопросам управления много- квартирными домами и энерго- эффективности в жилищной сфере, в том числе: освещение в средствах массовой информации хода реформы ЖКХ и энергоэффективности в многоквартирных домах, вопро- сов выбора способов управле- ния многоквартирными домами, деятельности управляющих организаций, ТСЖ либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций по обслуживанию жилищного фонда; организация и проведение научно-практических конфе- ренций, семинаров, форумов, «круглых столов» с участием управляющих организаций, ТСЖ либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций по обслуживанию жилищного фонда и ресурсо- снабжающих организаций; организация и проведение выставок, посвященных деятель- ности управляющих организа- ций, ТСЖ либо жилищных кооперативов или иных специа- лизированных потребительских кооперативов, организаций по обслуживанию жилищного фонда и иные мероприятия в рамках информационно- пропагандист- ской работы в сфере жилищного хозяйства; подготовка и издание мето- дических и информационных материалов по вопросам, касаю- щимся выбора способов управ- ления многоквартирными домами, применения жилищного законо- дательства, деятельности управ- ляющих организаций, ТСЖ либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций по обслуживанию жилищного фонда

Проведение специализирован- ных семинаров по вопросам управления многоквартирными домами для представителей органов государственной власти и местного самоуправления, руководителей и специалистов управляющих организаций, ТСЖ либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, представителей инициативных групп собственников помеще- ний в многоквартирных домах

Сопровождение программного обеспечения «Информационно- аналитическая база данных жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области»

Поощрение победителей по итогам региональных конкурсов в сфере управления много- квартирными домами

4. Предоставление субсидий на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий много- квартирных домов, проездов к дворовым территориям много- квартирных домов города Ростова- на- Дону

количество отремонтированных проездов к дворовым террито- риям многоквартирных домов

финансирование меропри- ятий региональных (муни- ципальных) программ по капитальному ремонту и ремонту дворовых терри- торий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Феде- рации (административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей)

постановление Правитель- ства РФ от 03.03.2011 № 139 «Об утверждении Правил предоставления в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъек- тов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых террито- рий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквар- тирных домов администра- тивных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинград- ской областей»; приказ Министерства региональ- ного развития Российской Федерации от 04.03.2011 № 80 «О мерах по реализации в 2011 году постановления Правительства Российской Федерации от 03.03.2011 № 139 «Об утверждении Правил предоставления в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюд- жетам субъектов Россий- ской Федерации на капиталь- ный ремонт и ремонт дво- ровых территорий много- квартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Феде- рации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей»

* В соответствии с пунктом 3.1 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» по вопросам, указанным в пункте 2 статьи 26.3 указанного Федерального закона, органы государственной власти субъекта Российской Федерации имеют право принимать законы, иные нормативные правовые акты, в том числе региональные программы субъектов Российской Федерации, вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Примечание.

Список используемых сокращений:

ЖСК – жилищно-строительный кооператив;

ТСЖ – товарищество собственников жилья.

Таблица № 2

ИНФОРМАЦИЯ об экономии и перераспределении бюджетных ассигнований между мероприятиями Областной долгосрочной целевой программы «Развитие жилищного хозяйства в Ростовской области на 2012 – 2015 годы» в 2012 году

Наименование мероприятия Программы

Сумма экономии (тыс. рублей)

Перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями программы

Примечание (№ нормативного правового акта, № справки о перераспределении)

всего

в том числе в результате проведенных конкурсных процедур

сумма (тыс. рублей) (+), (-)

Причины перераспределения

1

2

3

4

5

6

Капитальный ремонт многоквартирных домов с привлечением финансовой поддержки Фонда содействия реформированию ЖКХ (далее – Фонд)*

12 774,0

обеспечение софинан­сирования к средствам финансовой поддержки Фонда

Областной закон от 30.03.2012 № 832-ЗС

317 337,8

дополнительно поступившие в 2012 году средства финансовой поддержки Фонда

Областной закон от 30.03.2012 № 832-ЗС

12 119,1

Областной закон от 22.06.2012 № 875-ЗС

Капитальный ремонт многоквартирных домов без привлечения финансовой поддержки Фонда

1 663,6

1 663,6

–1 663,6

экономия по результатам отбора подрядных организаций

Областной закон от 23.07.2012 № 908-ЗС

35 014,9

финансирование капи­тального ремонта допол­нительно включенных многоквартирных домов (города Каменск-Шах­тинский и Ростов-на-Дону); в целях заверше­ния капитального ре­монта домов (Сальский и Целинский районы)

Областной закон от 23.07.2012 № 908-ЗС

7 267,4

в целях завершения капитального ремонта многоквартирного дома (Сальский район)

Областной закон от 19.10.2012 № 946-ЗС

Замена и модернизация лифтов, отработавших нормативный срок службы

–12 774,0

обеспечение софинан­сирования к средствам финансовой поддержки Фонда

Областной закон от 30.03.2012 № 832-ЗС

33 351,3

33 351,3

–33 351,3

экономия по резуль­татам отбора подряд­ных организаций; отказ муниципальных образо­ваний

Областной закон от 23.07.2012 № 908-ЗС

Всего

35 014,9

35 014,9

336 724,3

 

* Внебюджетные источники.

 

Таблица № 3

ИНФОРМАЦИЯ о соответствии в 2012 году объемов ассигнований областного бюджета объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным в Областной долгосрочной целевой программе «Развитие жилищного хозяйства в Ростовской области на 2012 – 2015 годы» 

Наименование мероприятия Программы

Уточненный план (в соответствии со сводной бюджетной росписью) (тыс. рублей)

План по Программе (тыс. рублей)

Причины расхождения (если имеются)

1

2

3

4

Капитальный ремонт многоквартирных домов, в том числе:

422 406,1

422 406,1

Капитальный ремонт многоквартирных домов без привлечения финансовой поддержки Фонда содействия реформированию ЖКХ (далее – Фонд)

399 637,4

399 637,4

Капитальный ремонт многоквартирных домов с привлечением финансовой поддержки Фонда (на софинансирование средств Фонда)

22 768,7

22 768,7

Замена и модернизация лифтов, отработавших нормативный срок службы

181 535,2

181 535,2

Создание условий для управления многоквартирными домами

2 800,0

2 800,0

Всего

606 741,3

606 741,3

 

Таблица № 4

ИНФОРМАЦИЯ об объеме привлеченных в 2012 году средств федерального бюджета и внебюджетных источников на реализацию мероприятий Областной долгосрочной целевой программы «Развитие жилищного хозяйства в Ростовской области на 2012 – 2015 годы» 

Наименование мероприятия Программы

Уточненный план (в соот­ветствии со сводной бюджетной росписью) (тыс. рублей)

План по Программе (тыс. рублей)

Фактически поступило (тыс. рублей)

Освоено средств (тыс. рублей)

Отклонение от уточнен­ного плана (гр. 2 – гр. 5) (тыс. рублей)

Причины неосвоения (тыс. рублей)

1

2

3

4

5

6

7

Капитальный ремонт многоквартирных домов с привлечением финан­совой поддержки Фонда содействия реформиро­ванию ЖКХ*

629 270,9

629 270,7

629 270,7

610 995,6

18 275,3

по результатам выполнен­ных работ сложилась эко­номия, внесены изменения в областные адресные про­граммы. Средства Фонда в сумме 18 275,1 тыс. рублей возвращены в декабре 2012 г. в областной бюджет. Эко­номия средств Фонда при округлении уточненного плана составила 0,2 тыс. рублей

Капитальный ремонт и ремонт дворовых терри­торий многоквартирных домов, проездов к дворо­вым территориям много­квартирных домов г. Ростова-на-Дону

2 268,4

2 268,4

2 268,4

2 247,0

21,4

при проведении работ обра­зовалась экономия в сумме 21,4 тыс. рублей, которая в январе 2012 г. возвращена в федеральный бюджет

Всего

631 539,3

631 539,1

631 539,1

613 242,6

18 296,7

 

* Внебюджетные источники.

 

Таблица № 5

ИНФОРМАЦИЯ об объеме привлеченных в 2012 году средств местных бюджетов, в том числе доноров, на реализацию мероприятий Областной долгосрочной целевой программы «Развитие жилищного хозяйства в Ростовской области на 2012 – 2015 годы», направленных на софинансирование приоритетных расходных обязательств муниципальных образований 

Капитальный ремонт многоквартирных домов без привлечения финансовой поддержки Фонда содействия реформированию ЖКХ

Наименование муниципального образования

Средства областного бюджета (тыс. рублей)

Средства местного бюджета (тыс. рублей)

Сумма по бюджету

Сумма по Программе

Освоено

Сумма в соответст­вии с уровнем софинанси- рования субсидии

Сумма по соглашению о предоставлении субсидии

Освоено

1

2

3

4

5

6

7

Аксайский район

6 107,6

6 107,6

6 050,3

1 077,9

1 067,7

1 067,7

Белокалитвинский район

20 545,9

20 545,9

19 953,0

3 317,1

3 221,2

3 221,2

Волгодонской район

271,0

271,0

255,9

37,4

35,2

35,2

Красносулинский район

14 451,3

14 451,3

13 966,2

2 470,6

2 387,7

2 387,7

Матвеево-Курганский район

1 492,2

1 492,2

1 465,1

232,9

228,7

228,7

Октябрьский район

1 298,7

1 298,7

1 288,0

213,2

211,4

211,4

Сальский район

38 939,4

38 939,4

38 809,4

6 339,0

6 317,8

6 317,8

Самикаракорский район

1 186,6

1 186,6

1 186,6

188,4

188,4

188,4

Усть-Донецкий район

2 242,4

2 242,4

2 242,4

320,4

320,4

320,4

Целинский район

971,7

971,7

971,7

150,4

150,4

150,4

Цимлянский район

1 261,3

1 261,3

1 241,4

205,4

202,1

202,1

Шолоховский район

149,5

149,5

149,5

25,6

25,6

25,6

г. Азов

25 572,6

25 572,6

25 559,0

8 343,4

8 338,9

8 338,9

г. Батайск

17 752,3

17 752,3

14 358,5

4 465,9

3 663,2

3 663,2

г. Волгодонск

6 848,6

6 848,6

6 435,5

3 753,0

3 526,6

3 526,6

г. Гуково

12 865,7

12 865,7

12 849,9

2 450,7

2 447,6

2 447,6

г. Донецк

8 164,5

8 164,5

7 484,1

1 307,4

1 198,2

1 198,2

г. Каменск-Шахтинский

30 056,3

30 056,3

28 961,4

7 279,2

6 357,4

6 357,4

г. Новочеркасск

51 023,7

51 023,7

51 023,7

17 007,9

17 007,9

17 007,9

г. Новошахтинск

9 763,7

9 763,7

9 573,9

1 763,7

1 729,4

1 729,4

г. Ростов-на-Дону

581,0

581,0

581,0

357,7

357,6

357,6

г. Таганрог

102 720,4

102 720,4

102 720,4

39 158,7

39 158,7

39 158,7

г. Шахты

45 371,0

45 371,0

45 371,0

8 132,6

8 132,6

8 132,6

Итого

399 637,4

399 637,4

392 497,9

108 598,5

106 274,7

106 274,7

Замена и модернизация лифтов, отработавших нормативный срок службы

Аксайский район

4 856,7

4 856,7

4 779,3

857,1

843,4

843,4

Белокалитвинский район

20 371,3

20 371,3

19 714,3

3 288,9

3 182,7

3 182,7

Сальский район

1 626,1

1 626,1

1 601,2

264,7

260,7

260,7

г. Азов

11 221,6

11 221,6

11 148,1

3 661,2

3 637,3

3 637,3

г. Батайск

1 510,1

1 510,1

1 415,4

379,9

356,1

356,1

г. Волгодонск

24 000,9

24 000,9

23 697,2

13 152,2

12 985,8

12 985,8

г. Донецк

815,8

815,8

726,7

130,7

116,3

116,3

г. Каменск-Шахтинский

3 104,3

3 104,3

3 027,0

681,5

664,5

664,5

г. Новочеркасск

15 657,5

15 657,5

15 301,3

5 219,2

5 100,4

5 100,4

г. Ростов-на-Дону

55 951,9

55 951,9

55 928,6

34 438,9

34 424,6

34 424,6

г. Таганрог

42 419,0

42 419,0

41 551,5

16 170,8

15 840,1

15 840,1

Итого

181 535,2

181 535,2

178 890,6

78 245,1

77 411,9

77 411,9

Всего

581 172,6

581 172,6

571 388,5

186 843,6

183 686,6

183 686,6

 

Скачать в формате .doc (361 Кб)  

 

Смотри также:

Областная долгосрочная целевая программа «Развитие жилищного хозяйства в Ростовской области на 2012 – 2015 годы»

Раздел "Жилищное строительство"

Размещен:Размещено:
27.12.2013 13:52:46|
Изменено:
28.05.2014 14:04:34|
Количество просмотров:
23

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112,

Справочные телефоны,       Сообщить об ошибке

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации