Министр имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций

Ростовской области 

 

 

 __________________  Н.И. Толмачев                                 

 

«14»  октября  2016 г.

 

 

 

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

 

государственного гражданского служащего Ростовской области,

замещающего должность начальника отдела по работе с государственными предприятиями и учреждениями министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий,

организаций Ростовской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Должность государственной гражданской службы Ростовской области начальника отдела по работе с государственными предприятиями
и учреждениями министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области (далее – минимущество Ростовской области) относится к главной группе должностей государственной гражданской службы Ростовской области категории «руководители».

1.2. Назначение и освобождение от должности начальника отдела осуществляется министром имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области.

1.3. Начальник отдела находится в непосредственном подчинении заместителя министра имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, курирующего работу отдела.

1.4. Начальнику отдела непосредственно подчиняются специалисты отдела по работе с государственными предприятиями и учреждениями минимущества Ростовской области (далее – отдел).

       1.5. В период временного отсутствия начальника отдела, исполнение его должностных обязанностей возлагается на другого гражданского служащего отдела в соответствии с поручением министра либо лица, исполняющего его обязанности.

1.6. Начальник отдела осуществляет свою служебную деятельность и реализует свои полномочия на основании:

Конституции Российской Федерации;

Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

иных федеральных законов, в том числе федеральных законов, регулирующих особенности прохождения гражданской службы;

указов Президента Российской Федерации;

постановлений Правительства Российской Федерации;

нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти;

Областного закона от 29.05.1996 № 19-ЗС «Устав Ростовской области»;

Областного закона от 26.07.2005 № 344-ЗС «О государственной гражданской службе Ростовской области»;

Областного закона от 01.08.2011 № 635-ЗС «О Правительстве Ростовской области»;

положения о министерстве имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, утвержденного  постановлением Правительства Ростовской области от 15.12.2011 № 251;

положения об отделе по работе с государственными предприятиями и учреждениями и настоящего должностного регламента;

иных законов и нормативных правовых актов Ростовской области.

 

2. Квалификационные требования к должности начальника отдела

 

2.1. На должность начальника отдела назначается лицо, имеющее:

2.1.1. Высшее профессиональное образование.

2.1.2. Не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или не менее четырех лет стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки; для граждан, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки.

      

2.2. Базовые квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, предъявляемые к должности начальника отдела (в объеме, предусмотренном приказом минимущества Ростовской области от 29.10.2015 № 83):

       2.2.1. Знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2.2.2. Правовые знания:

1) основы Конституции Российской Федерации;

2) основы законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации:

Федеральный закон от 27 мая2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

Областной закон от 26.07.2005 № 344-ЗС «О государственной гражданской службе Ростовской области»;

3) основы законодательства о противодействии коррупции:

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

4) правовые акты Ростовской области:

Областной закон от 29.05.1996 № 19-ЗС «Устав Ростовской области»;

Областной закон от 26.07.2005 № 344-ЗС «О государственной гражданской службе Ростовской области»;

Областной закон от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области»;

Областной закон от 01.08.2011 № 635-ЗС «О Правительстве Ростовской области»;

Регламент Правительства Ростовской области, утвержденный указом Губернатора Ростовской области;

Распределение обязанностей между заместителями Губернатора Ростовской области, утвержденное указом Губернатора Ростовской области.

2.2.3. Знание основ делопроизводства и документооборота:

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Областной закон от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан»;

Инструкция по делопроизводству в Правительстве Ростовской области, утвержденная распоряжением Правительства Ростовской области;

2.2.4. Знания в области информационно-коммуникационных технологий:

аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных.

Навыки в области информационно-коммуникационных технологий:

работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных; работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных.

       2.2.5. Навыки, связанные со спецификой исполняемых должностных обязанностей:

настойчивости и принципиальности в отстаивании правомерных решений и действий;

уравновешенного поведения в конфликтных ситуациях;

предупреждения фактов неправомочного отношения к государственным гражданским служащим (гражданам), злоупотребления служебным положением;

установления и поддержания контактов, проявления интереса к человеку, мотивам его действий;

подготовки предложений для принятия управленческих решений по противодействию коррупции

конструктивного и эффективного стиля руководства;

организации и обеспечения выполнения задач;

инновационного мышления;

оперативного принятия и реализации управленческих решений;

квалифицированного планирования работы;

эффективного планирования служебного времени;

контроля, анализа и прогнозирования;

ведения деловых переговоров;

публичных выступлений;

формирования благоприятного морально-психологического климата в коллективе;

мотивации подчиненных и стимулирования достижения результатов;

организации работы по эффективному взаимодействию с другими государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, сотрудничества с коллегами и подчиненными;

организации подготовки проектов правовых актов, информационно-аналитических материалов, иных документов по вопросам профессиональной деятельности;

стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных; работы с системами управления проектами (уровень «Расширенный»);

работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями; работы с системами межведомственного взаимодействия; работы с системами управления государственными информационными ресурсами; работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных; работы с системами управления электронными архивами; работы с системами информационной безопасности; работы с системами управления эксплуатацией (уровень «Специальный»)*;

другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

 

 

2.3. Дополнительные квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, предъявляемые к должности начальника отдела:

2.3.1.Начальник отдела должен знать:

Конвенцию Организации Объединенных Наций против коррупции (принята Генеральной Ассамблеей ООН на 51-ом пленарном заседании 31.10.2003);

Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;

Указ Президента Российской Федерации от 19.05.2008 № 815 «О мерах по противодействию коррупции»;

Указ Президента Российской Федерации от 18.12.2008 № 1799 «О центральных органах Российской Федерации, ответственных за реализацию положений Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции, касающихся взаимной правовой помощи»;

Указ Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 – 2011 годы»;

Указ Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»;

Указ Президента Российской Федерации от 25.02.2011 № 233 «О некоторых вопросах организации деятельности президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции»;

Указ Президента Российской Федерации от 02.04.2013 № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»;

Указ Президента Российской Федерации от 08.07.2013 № 613 «Вопросы противодействия коррупции»;

Указ Президента Российской Федерации от 14.02.2014 № 80 «О некоторых вопросах организации деятельности по противодействию коррупции»;

Указ Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 08.03.2015 № 120 «О некоторых вопросах противодействия коррупции»;

Указ Президента Российской Федерации от 15.07.2015 № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции»;

постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2013 № 568 «О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции»;

постановление Правительства Российской Федерации от 18.12.2014 № 1405 «О некоторых вопросах противодействия коррупции»;

методические рекомендации Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции;

Областной закон от 24.04.2015 № 344-ЗС «О порядке увольнения (освобождения от должности) лиц, замещающих государственные должности Ростовской области, в связи с утратой доверия»;

указ Губернатора Ростовской области от 23.09.2015 № 96 «О комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области»;

указ Губернатора Ростовской области от 31.10.2011 № 20 «Об утверждении Положения о кадровой работе в Правительстве Ростовской области»;

распоряжение Губернатора Ростовской области от 07.12.2011 № 92
«О Порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений»;

постановление Правительства Ростовской области от 04.05.2012
 № 339 «О Перечне должностей государственной гражданской службы Ростовской области, предусмотренном статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

постановление Правительства Ростовской области от 30.08.2012
№ 824 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области и урегулированию конфликта интересов»;

постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013
№ 600 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»;

постановление Правительства Ростовской области от 16.01.2014 № 40
«О Порядке размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах государственных органов Ростовской области и предоставления для опубликования общероссийским средствам массовой информации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих отдельные государственные должности Ростовской области, должности государственной гражданской службы Ростовской области»;

постановление Правительства Ростовской области от 06.03.2014
№ 151 «О сообщении отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями»;

постановление Правительства Ростовской области от 22.03.2012
№ 220 «Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Ростовской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Ростовской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;

постановление Правительства Ростовской области от 30.09.2015 № 5 «О  Порядке осуществления комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области антикоррупционного мониторинга»;

постановление Правительства Ростовской области от 30.09.2015 № 9
«Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Губернатора Ростовской области и Правительства Ростовской области»;

постановление Правительства Ростовской области от 15.12.2011 № 251 «Об утверждении положения о министерстве имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области»;

направления и особенности реализации антикоррупционной политики в Российской Федерации;

Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ростовской области, утвержденный постановлением Правительства Ростовской области от 22.09.2016 № 666;

Федеральный закон от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», статья 5;

Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи
с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», в части государственных учреждений субъекта Российской Федерации;

Федеральный закон от 08.12.2011 № 423-ФЗ «О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991
№ 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 13.06.2006
№ 374 «О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации                                  от 28.05.2007 № 325 «Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения»;

Областной закон от 15.01.2001 № 125-ЗС «О порядке управления
и распоряжения государственной собственностью Ростовской области» в части государственных унитарных предприятий Ростовской области, государственных учреждений Ростовской области;

Областной закон от 01.08.2007 № 742-ЗС «О порядке определения размера части прибыли областных государственных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в областной бюджет, и внесении изменения
в статью 13 Областного закона «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Ростовской области»;

Постановление Правительства Ростовской области от 05.12.2011 № 197
«О комиссии Правительства Ростовской области по оценке эффективности деятельности областных государственных унитарных предприятий»;

Постановление Правительства Ростовской области от 13.01.2012 № 7
«О повышении эффективности управления областными государственными унитарными предприятиями и областными государственными учреждениями»;

Постановление Правительства Ростовской области от 22.03.2012 № 205
«О порядке определения видов и перечней особо ценного движимого имущества государственных автономных или бюджетных учреждений Ростовской области»;

Постановление Правительства Ростовской области от 26.04.2012 № 313
«Об утверждении примерных уставов государственных учреждений Ростовской области»;

Постановление Правительства Ростовской области от 14.06.2012 № 499
«О мерах по обеспечению проведения обязательного аудита государственных унитарных предприятий Ростовской области»;

Постановление Правительства Ростовской области от 14.06.2012 № 501
«О перечислении в областной бюджет части прибыли областных государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей»;

Постановление Правительства Ростовской области от 25.06.2012 № 522
«О полномочиях по осуществлению прав собственника имущества государственного унитарного предприятия Ростовской области»;

Постановление Правительства Ростовской области от 25.06.2012 № 525
«О Порядке согласования, утверждения и внесения изменений в уставы государственных унитарных предприятий Ростовской области, основанных
на праве хозяйственного ведения»;

Постановление Правительства Ростовской области от 25.06.2012 № 542
«Об утверждении Положения о создании, реорганизации, изменении типа
и ликвидации государственных учреждений Ростовской области, а также утверждении уставов государственных учреждений Ростовской области
и внесении в них изменений»;

Постановление Правительства Ростовской области от 02.07.2012 № 552
«Об утверждении Порядка передачи имущества, приобретенного за счет средств областного бюджета, из государственной собственности Ростовской области
в муниципальную собственность»;

Постановление Правительства Ростовской области от 02.07.2012 № 556
«О Порядке заключения, расторжения и внесения изменений в трудовые договоры с руководителями государственных унитарных предприятий Ростовской области»;

Постановление Правительства Ростовской области от 02.08.2012 № 713
«Об отдельных вопросах, связанных с деятельностью государственных учреждений Ростовской области, а также реорганизацией в форме преобразования государственного унитарного предприятия Ростовской области
в государственное казенное учреждение Ростовской области, государственное бюджетное учреждение Ростовской области»;

Постановление Правительства Ростовской области от 08.08.2012 № 733
«О согласовании государственному унитарному предприятию Ростовской области сделок по отчуждению недвижимого имущества, а также
по распоряжению принадлежащими предприятию акциями, вкладами (долями)
в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ»
в части согласования залога недвижимого имущества государственных унитарных предприятий Ростовской области;

Постановление Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 807 «Об утверждении положения об изъятии государственного имущества Ростовской области, закрепленного за областным государственным учреждением на праве оперативного управления либо приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества»;

 

2.3. Начальник отдела должен владеть профессиональными навыками:

конструктивного и эффективного стиля руководства;

организации и обеспечения выполнения задач;

инновационного мышления;

оперативного принятия и реализации управленческих решений;

квалифицированного планирования работы;

эффективного планирования служебного времени;

контроля, анализа и прогнозирования;

ведения деловых переговоров;

публичных выступлений;

формирования благоприятного морально-психологического климата в коллективе;

мотивации подчиненных и стимулирования достижения результатов;

организации работы по эффективному взаимодействию с другими государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, сотрудничества с коллегами и подчиненными;

организации подготовки проектов правовых актов, информационно-аналитических материалов, иных документов по вопросам профессиональной деятельности;

стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных; работы с системами управления проектами (уровень «Расширенный»);

работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями; работы с системами межведомственного взаимодействия; работы с системами управления государственными информационными ресурсами; работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных; работы с системами управления электронными архивами; работы с системами информационной безопасности; работы с системами управления эксплуатацией (уровень «Специальный»);

другими навыками, необходимыми для исполнения должностных обязанностей.

 

3. Должностные обязанности,

права и ответственность начальника отдела

 

3.1. Должностные обязанности начальника отдела

 

3.1.1. В своей деятельности начальник отдела руководствуется основными обязанностями гражданского служащего, предусмотренными статьей 15 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3.1.2. Исходя из требований, предусмотренных Федеральным законом
от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», начальник отдела обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

3.1.3. Исходя из полномочий отдела начальник отдела осуществляет руководство работой отдела, организует и контролирует выполнение специалистами отдела должностных обязанностей по вопросам:

3.1.3.1. Управления государственным имуществом Ростовской области, принадлежащим государственным унитарным предприятиям Ростовской области (далее – предприятия) на праве хозяйственного ведения, государственным учреждениям Ростовской области (далее – учреждения) на праве оперативного управления, а именно по поручениям руководства министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области (далее – министерство и минимущество Ростовской области):

- подготовки документов по вопросам, связанным с созданием, реорганизацией и ликвидацией предприятий и учреждений;

- подготовки распоряжений и документов, связанных с согласованием предложений о создании автономных учреждений путем изменения типа существующих учреждений;

- подготовки к согласованию в установленном порядке руководством минимущества Ростовской области уставов предприятий и учреждений, трудовых договоров с руководителями предприятий, а также изменений к ним;

- подготовки в установленном порядке документов по передаче государственного имущества Ростовской области от одного учреждения, предприятия другому учреждения, предприятия и закреплению государственного имущества Ростовской области за учреждениями на праве оперативного управления, за предприятиями на праве хозяйственного ведения;

- подготовки доверенностей для государственной регистрации права собственности Ростовской области на недвижимое имущество, принадлежащее на праве оперативного управления, хозяйственного ведения учреждениям, предприятиям;

- рассмотрения вопросов списания недвижимых основных средств предприятий и учреждений;

- проведения выборочных проверок за сохранностью и использованием
по назначению государственного имущества Ростовской области предприятий
и учреждений, по графикам, утверждаемым минимуществом Ростовской области;

- участия в качестве представителей минимущества Ростовской области
в работе конкурсных комиссий по отбору аудиторской организации
для проведения обязательного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности предприятий, наблюдательных советов автономных учреждений, аттестационных комиссий по аттестации руководителей учреждений, предприятий, конкурсных комиссий по отбору руководителей учреждений, предприятий;

- подготовки распоряжений об утверждении аудиторов для проведения обязательного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности предприятий и определения размера оплаты их услуг;

- рассмотрения вопросов согласования залога имущества предприятий;

- подготовки в установленном порядке прогнозов доходов от перечисления в консолидированный бюджет части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей областных и муниципальных унитарных предприятий;

- рассмотрения вопросов выполнения консолидированного бюджета
по доходам от перечисления в областной и муниципальные бюджеты части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей областных и муниципальных унитарных предприятий;

       - осуществления контроля за перечислением в областной бюджет части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей предприятий, в части, входящей в компетенцию минимущества Ростовской области;

- осуществления функций администратора по закрепленным за отделом кодам бюджетной классификации по курируемым предприятиям и отраслям, в том числе «доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации»;

- рассмотрения иных вопросов, связанных с управлением и распоряжением государственным имуществом Ростовской области в части, входящей в компетенцию отдела;

- подготовки отчетов, справок по вопросам работы отдела по управлению государственным имуществом Ростовской области;

- своду прогнозов областных отраслевых ведомств по перечислению предприятиями в областной бюджет части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

- мониторингу выполнения муниципальными образованиями области плана по доходам от перечисления муниципальными унитарными предприятиями части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей,
в консолидированный бюджет;

- своду прогнозов органов местного самоуправления по перечислению муниципальными унитарными предприятиями части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в консолидированный бюджет.

3.1.3.2. Подготовки документов по передаче:

федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений из федеральной и муниципальной в областную собственность в ведение областных отраслевых структур;

объектов из федеральной и муниципальной в областную собственность предприятиям и учреждениям;

предприятий и учреждений, объектов, имеющихся у них, из областной в муниципальную и федеральную собственность.

А именно по поручениям руководства минимущества Ростовской области:

подготовки и проверки, в части, входящей в компетенцию минимущества Ростовской области, пакетов документов, необходимых для принятия
на федеральном уровне решений о передаче из федеральной в областную,
из областной в федеральную собственность государственного имущества, кроме находящихся в государственной собственности долей, паев в уставных капиталах хозяйственных обществ и товариществ, имущества, оставленного при приватизации в государственной собственности;

проверки пакетов документов, необходимых для принятия постановлений Правительства Ростовской области о передаче из областной в муниципальную,
из муниципальной в областную собственность имущества, кроме долей, паев
в уставных капиталах хозяйственных обществ и товариществ, имущества, оставленного при приватизации в государственной собственности;

подготовки проектов постановлений Правительства Ростовской области:

- о предложениях по передаче соответствующего имущества
из федеральной в областную, из областной в федеральную собственность;

- о передаче соответствующего имущества из областной в муниципальную, из муниципальной в областную собственность;

рассмотрению передаточных актов о передаче имущества, учреждений, предприятий из областной в муниципальную, из муниципальной в областную собственность и подготовки распоряжений об их утверждении;

контроль выполнения соответствующих постановлений Правительства Ростовской области.

3.1.3.3. Подготовки проектов ответов на заявления, жалобы, обращения организаций и граждан, запросы государственных органов Российской Федерации и Ростовской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, юридических и физических лиц по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

3.1.3.4. Подготовки совещаний, проводимых минимуществом Ростовской области, по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3.1.3.5. Подготовки проектов нормативных документов по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3.1.3.6. Рассмотрения проектов постановлений и распоряжений Правительства Ростовской области, проектов областных и федеральных законов, иных правовых актов.

3.1.3.7. Рассмотрения и подготовки документов по вопросам, связанным
с безвозмездной передачей государственного имущества Ростовской области
в собственность религиозным организациям;

3.1.3.8. Участия в работе, связанной с осуществлением минимуществом Ростовской области полномочий учредителя государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Фонд имущества Ростовской области», государственного унитарного предприятия технической инвентаризации Ростовской области.

3.1.3.9. Ведения делопроизводства отдела.

3.1.3.10. Подготовки отчетов, справок по вопросам, входящим
в компетенцию отдела, в подготовке предложений отдела по прогнозу социально-экономического развития Ростовской области, в планы работы Правительства Ростовской области и минимущества Ростовской области.

3.1.3.11. Взаимодействия со структурными подразделениями Правительства Ростовской области, органов государственной власти Ростовской области
и муниципальными служащими по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

3.1.3.12. Выполнения иных задач отдела.

3.1.4. Поддерживает уровень профессиональной подготовки, необходимый для качественного выполнения своих обязанностей.

3.1.5. Соблюдает установленные в минимуществе Ростовской области правила внутреннего трудового распорядка, требования Регламента Правительства Ростовской области, порядок работы со сведениями, составляющими государственную тайну, сведениями конфиденциального характера и служебной информацией.

3.1.6. Хранит государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашает ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан.

3.1.7. Выполняет иные обязанности, предусмотренные законодательством.

 

3.2. Права начальника отдела

 

3.2.1. При исполнении своих должностных обязанностей начальник отдела обладает правами, установленными статьей 14 Федерального закона
от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Областным законом от 26.07.2005 № 344-ЗС «О государственной гражданской службе Ростовской области», а также другими правовыми актами
в соответствии с действующим законодательством.

3.2.2. Начальник отдела, в пределах установленной компетенции, имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке от должностных лиц министерства справочные, информационные, расчетные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела;

давать консультации по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

вносить руководству министерства предложения по совершенствованию работы отдела и министерства;

осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

 

3.3. Ответственность начальника отдела

 

3.3.1. Начальник отдела несет ответственность в порядке, предусмотренном федеральными законами, законами Ростовской области и другими нормативными актами, предусматривающими ответственность государственных гражданских служащих:

за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей;

за несоблюдение ограничений и запретов, установленных действующим законодательством для государственных гражданских служащих;

за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

за разглашение государственной тайны, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

за невыполнение обязательств и требований к служебному поведению государственных гражданских служащих;

за состояние антикоррупционной работы в отделе;

в других случаях.

В порядке, предусмотренном федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Ростовской области, начальник отдела подлежит увольнению (освобождению от должности) в связи с утратой доверия.

 

4. Перечень вопросов,

по которым начальник отдела вправе или обязан

самостоятельно принимать управленческие или иные решения

 

В соответствии со своей компетенцией начальник отдела принимает решения в пределах полномочий, предоставленных Положением об отделе по работе с государственными предприятиями и учреждениями минимущества  Ростовской области, правовыми актами Правительства Ростовской области, Губернатора Ростовской области, а также:

4.1. Запрашивает в установленном порядке у структурных подразделений Правительства Ростовской области, областных орга­нов исполнительной власти, органов местного само­управления, других государственных органов, а также предприятий, учреждений и организаций Ростовской области различных форм собственности документы, информацию и материалы, необходи­мые для исполнения функций отдела.

4.2. Планирует работу отдела.

4.3. Принимает участие в работе создаваемых областными органами государственной власти, органами местного самоуправления коллегиальных, совещательных органов (комиссий, рабочих групп и т.п.).

4.4. Вносит в установленном порядке:

предложения о структуре и штатной численности отдела;

предложения о направлении работников отдела в служебные командировки;

предложения о поощрении или наложении дисциплинарных взысканий на работников отдела;

предложения по применению передового опыта по вопросам, находящимся в рамках компетенции отдела.

 

5. Перечень вопросов, по которым начальник отдела

вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных

правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

5.1. Начальник отдела вправе и обязан по поручениям руководства министерства участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, проектов писем и документов по вопросам:

5.1.1. Управления государственным имуществом Ростовской области, принадлежащим предприятиям на праве хозяйственного ведения и учреждениям на праве оперативного управления в части, входящей в компетенцию отдела.

5.1.2. Передачи:

федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, муниципальных унитарных предприятий
и муниципальных учреждений из федеральной и муниципальной в областную собственность в ведение областных отраслевых структур;

объектов из федеральной и муниципальной в областную собственность
в оперативное управление, хозяйственное ведение ГУ РО, ГУП РО;

ГУ РО и ГУП РО, объектов, имеющихся у них, из областной
в муниципальную и федеральную собственность.

5.1.3. Изложенным в заявлениях, жалобах, обращениях организаций
и граждан, запросах государственных органов Российской Федерации
и Ростовской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, юридических и физических лиц, в части, входящей в компетенцию отдела.

5.1.4. Подготовки отчетов по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

5.1.5. Взаимодействия со структурными подразделениями Правительства Ростовской области органов государственной власти Ростовской области
и органами местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области, по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

 

6. Сроки и процедуры подготовки,

рассмотрения проектов управленческих и иных решений,

порядок согласования и принятия данных решений начальником отдела

 

Начальник отдела осуществляет подготовку, согласование и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, проектов писем и документов в сроки и в порядке, определяемые Регламентом Правительства области, требованиями инструкции по делопроизводству, другими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами Правительства области и министерства.

 

7. Порядок служебного взаимодействия начальника отдела

в связи с исполнением им должностных обязанностей

с гражданскими служащими министерства, гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами и организациями

 

Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных ему прав начальник отдела в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:

работниками министерства и Правительства Ростовской области;

работниками, структурными подразделениями и должностными лицами государственных органов;

работниками, структурными подразделениями и должностными лицами органов местного самоуправления;

организациями и гражданами.

 

 

8. Перечень государственных услуг,
оказываемых начальником отдела гражданам и организациям

 

При выполнении своих должностных обязанностей начальник отдела
не оказывает государственных услуг гражданам и организациям.

 

9. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности начальника отдела

 

Эффективность и результативность профессиональной и служебной деятельности начальника отдела оценивается в соответствии со следующими показателями:

9.1. Показатели эффективности

 

№ п/п

Показатели

Варианты оценки

Бал

лы

1.1

Использование в процессе работы методов планирования

 

навыки планирования отсутствуют;

0

планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

1

планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов деятельности на определенную перспективу

2

1.2

Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.)

выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям;

0

выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям;

1

выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям

2

1.3

Широта использования знаний, указанных
в п. 2.2 должностного регламента при выполнении работ

 

используется узкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности отдела;

1

используется широкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности отдела;

2

используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных направлений

3

1.4

Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации

 

навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют;

0

возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объеме;

1

возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объеме

2

1.5

Способность устанавливать и поддерживать деловые взаимоотношения

 

низкая (деловые контакты не выходят за рамки структурного подразделения);

0

средняя (деловые контакты не выходят за рамки государственного органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом);

1

высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени)

2

1.6

Интенсивность работы

 

низкая (работа выполняется крайне медлительно);

0

средняя (работа выполняется в нормальном режиме);

1

высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ)

2

1.7

Инновационность

в работе

 

низкая (инновационные решения не генерируются);

0

средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно);

1

высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объеме)

2

 

9.2. Показатели результативности

 

№ п/п

Показатели

Варианты оценки

Бал

лы

2.1

Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями

 

порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно;

0

порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

1

отдельные поручения выполняются несвоевременно;

2

порученная работа всегда выполняется своевременно

3

2.2

Качество выполненных работ:

выполненная работа, как правило, требует значительной доработки и правок;

0

выполненная работа, как правило, требует незначительной доработки и правок;

1

выполненная работа, как правило, не требует доработки и правок

2

 

 

Заместитель министра имущественных

и земельных отношений, финансового

оздоровления предприятий,

организаций  Ростовской области                                                          А.В. Чекменев

 

«___» _____________20_____ г.