Утверждаю

 

УТВЕРЖДАЮ

 

директор департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области

 

______________ А.Н. Палатный

 

«25» июля 2017 г.

 

Должностной регламент

ведущего специалиста отдела финансового планирования,

бухгалтерского учета и отчетности департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области

 

1.     Общие положения

 

1.1.          Должность государственной гражданской службы области: ведущего специалиста отдела финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области (далее – ведущий специалист) относится к старшей группе должностей государственной гражданской службы области категории «специалисты».

1.2.          Гражданский служащий исполняет должностные обязанности в соответствии с областью профессиональной служебной деятельности – «Регулирование финансовой деятельности и финансовых рынков» и видом профессиональной служебной деятельности – «Осуществление деятельности по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере».

1.3. Назначение и освобождение от должности ведущего специалиста осуществляется директором департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области.

1.4. Ведущий специалист непосредственно подчиняется начальнику отдела финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности департамента.

1.5. Ведущий специалист не имеет в подчинении государственных гражданских служащих.

1.6. Во время отсутствия ведущего специалиста (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) его должностные обязанности исполняет специалист отдела финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности (далее – отдел), определенный  начальником отдела.

 

2. Квалификационные требования к должности ведущего специалиста

2.1. Базовые квалификационные требования.

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность ведущего специалиста, должен иметь высшее образование не ниже уровня бакалавриата.

2.1.2. Для замещения должности ведущего специалиста не установлено требований к стажу службы или работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. Ведущий специалист должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знанием основ:

Конституции Российской Федерации;

Федерального закона от 27.05.2003 г.  58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федерального закона от 25.12.2008 г.  273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения ведущего специалиста включают:

умение мыслить системно;

умение планировать и рационально использовать рабочее время;

умение достигать результата;

коммуникативные умения;

умение работать в стрессовых условиях;

умение совершенствовать свой профессиональный уровень.

 

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.2.1. Ведущий специалист должен иметь высшее образование по направлению подготовки (специальности): «Государственное и муниципальное управление», «Государственный аудит», «Менеджмент», «Экономика», «Экономика и управление», «Юриспруденция», «Финансы и кредит» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

2.2.2. Ведущий специалист должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Налоговый кодекс Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»

Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 12 января 1996 г. 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральный закон о федеральном бюджете на соответствующий год;

Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без  попечения родителей»;

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

Областной закон от 18 сентября 2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан»;

Областной закон от 26 июля 2005 г.  344-ЗС «О государственной гражданской службе Ростовской области»;

Областной закон от 12 мая 2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области;

Областной закон от 01августа 2011 г. № 635-ЗС «О Правительстве Ростовской области»;

Областной закон от 29 сентября 1999г.  47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области»;

Областной закон от 14 ноября 2013 г. № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области»;

Областной закон от 05 февраля 2013 г. № 1043-ЗС «О казачьем кадетском образовании в Ростовской области»;

Областной закон от 15 января 2001 г. № 125-ЗС «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Ростовской области»

Областной закон  об областном бюджете на соответствующий год;

постановление Правительства Ростовской области от 15 декабря 2011 г. № 254 «Об утверждении Положения о департаменте по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области»;

постановление Правительства Ростовской области от 31 декабря 2013 г. № 889 «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»;

постановление Правительства Ростовской области от 06 октября 2011 г. № 36 «Об утверждении Положения о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ростовской области»

постановление Правительства Ростовской области от 18 сентября 2015 г.
№ 582 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ростовской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г.  191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06 декабря 2010 г. 162н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2013 г. 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

постановление Правительства Ростовской области от 22.09.2016 г. № 666
«Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ростовской области»;

Регламент Правительства Ростовской области, утвержденный указом Губернатора Ростовской области.

инструкции по делопроизводству Правительства Ростовской области и департамента.

2.2.3. Иные профессиональные знания ведущего специалиста:

понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

направления и формы профессионального развития гражданских служащих понятие, объекты и субъекты бюджетного учета;

понятие и виды бюджетной отчетности;

понятие и состав бюджетной классификации;

понятие и состав регистров бюджетного учета;

правила юридической техники формирования нормативных правовых актов

общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности;

порядок формирования государственного задания в отношении государственных учреждений образования.

2.2.4. Ведущий специалист должен обладать следующими профессиональными умениями:

работать с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет», системами
«АЦК-Планирование», «АЦК-Финансы» расчетами и обоснованиями участников и не участников бюджетного процесса, осуществлять экспертизу проектов НПА, работать с бюджетной отчетностью.

2.2.5. Ведущий специалист должен обладать следующими функциональным знаниями:

принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);

виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;

понятие единого реестра проверок, процедура его формирования;

институт предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольно-надзорный орган;

процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;

ограничения при проведении проверочных процедур;

меры, принимаемые по результатам проверки;

плановые (рейдовые) осмотры.

2.2.6. Ведущий специалист должен обладать следующими функциональным умениями:

проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок (обследований);

проведение плановых и внеплановых выездных проверок;

осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов.

 

3. Должностные обязанности, права и ответственность

ведущего специалиста

 

3.1 Должностные обязанности ведущего специалиста

3.1.1 Ведущий специалист в своей деятельности руководствуется основными обязанностями государственного гражданского служащего, предусмотренными статьей 15 Федерального закона от 27.07.2004  № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3.1.2. Ведущий специалист обязан:

ежегодно в установленном порядке представлять представителю нанимателя сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомлять в установленном порядке представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

уведомлять в письменной форме представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно;

3.1.3. Исходя из задач Департамента, ведущий специалист выполняет следующие функции:

обеспечивает качественное и своевременное выполнение возложенных на него задач и функций;

строго соблюдает служебный распорядок, правила служебной этики, противопожарной безопасности, охраны труда, требований государственных стандартов к оформлению организационно-распорядительной документации, порядок работы со сведениями конфиденциального характера и служебной информацией;

в пределах своей компетенции участвует в разработке, проверяет и осуществляет согласование проектов областных законов, нормативных правовых актов, правовых актов ненормативного характера, проектов нормативных актов, регулирующих вопросы строительно-монтажных и ремонтных работ в подведомственных департаменту учреждениях, а также совершенствовании действующих правовых и нормативных документов;

проводит мониторинг нормативных и правовых актов на соответствие их
действующему законодательству Российской Федерации и Ростовской области по вопросам компетенции отдела;

принимает участие в реализации федеральных и государственных программ;

обеспечивает контроль за выполнением подведомственными учреждениями нормативных правовых актов Российской Федерации и Ростовской области, правовых актов ненормативного характера, департамента по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

формирует перечень объектов капитального ремонта подведомственных учреждений для включения в проект областного закона об областном бюджете на очередной год и плановый период, государственную программу Ростовской области «Поддержка казачьих обществ Ростовской области»;

контролирует наличие проектно-сметной документации, положительного заключения государственной экспертизы, протоколов конкурсных торгов по объектам на текущий и последующие года;

ведет контроль финансирования и исполнения государственных контрактов по капитальному ремонту подведомственных учреждений;

ведет контроль за реализацией основных мероприятий государственной программы Ростовской области «Поддержка казачьих обществ Ростовской области» в части обеспечения безопасных и комфортных условий образовательной деятельности, в том числе реализуемых другими министерствами;

обеспечивает сбор, систематизацию и анализ отчётных данных по капитальному ремонту объектов подведомственных учреждений за счет средств областного бюджета на основании принятых подтверждающих документов (контракты, сметные расчеты, формы КС-2, КС-3 и т.д.) от подведомственных департаменту учреждений и органов местного самоуправления в случае софинансирования объектов;

осуществляет проверку оформления представленных подведомственными учреждениями документов (протоколы конкурсной комиссии, контракты, сметные расчеты, формы КС-2, КС-3 и т.д.) на финансирование, расходов из областного бюджета по капитальному ремонту;

ведет аналитическую работу по финансированию расходов связанных с капитальным ремонтом подведомственных учреждений;

контролирует выполнение планов-графиков производства работ по капитальному ремонту объектов;

принимает участие в подготовке для министерства финансов области заключения о возможности финансирования объектов, на которые в соответствии с распоряжениями Правительства области планируется  выделение средств за счет резервного фонда Правительства области, на финансирование непредвиденных расходов, связанных капитальным ремонтом объектов;

контролирует подготовку подведомственными учреждениями перечня объектов и мероприятий капитального строительства, финансируемых из областного бюджета;

проверяет расчеты начальной (максимальной) цены государственного контракта на проведение ремонтно-строительных, строительно-монтажных и прочих работ по объектам подведомственных учреждений;

осуществляет расчет и итоговую оценку финансового состояния и качества управления областным бюджетом в части подведомственных образовательных учреждений;

осуществляет контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части исполнения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий;

составляет и предоставляет в министерство финансов Ростовской области документы, необходимые для составления и рассмотрения проекта областного бюджета, в том числе обоснований бюджетных ассигнований, реестров расходных обязательств в части капитального ремонта;

составляет и предоставляет в министерство финансов Ростовской области документы для составления и ведения кассового плана по расходам областного бюджета в части капитального ремонта;

осуществляет выборочный контроль в отношении отдельно проведенной бюджетной операции в части капитальных ремонтов (действия по формированию документа, необходимого для выполнения бюджетной процедуры);

осуществляет текущий контроль за представлением подведомственными образовательными организациями среднего профессионального образования заявок на оплату расходов по иным целям;

формирует и направляет заявки на оплату расходов по иным целям образовательных организаций среднего профессионального образования в министерство финансов области;

предоставляет отчеты в министерство финансов Ростовской области, в части своей компетенции;

готовит информацию о проведении оценки бюджетных рисков, ведет реестр бюджетных рисков;

осуществляет проведение плановых проверок в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита и внеплановых проверок в случае выявления нарушений при проведении внутреннего финансового контроля;

проводит камеральные и выездные аудиторские проверки;

составляет и ведет план проведения проверок, который утверждается директором департамента;

разрабатывает программу проведения проверки;

проводит анализ бюджетных процедур и составляющих их операций на необходимость проведения в их отношении контрольных действий;

формирует перечень операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетной процедуры) с указанием необходимости или отсутствия необходимости проведения контрольных действий в отношении отдельных операций;

участвует в проверках выполнения государственного задания в подведомственных образовательных учреждениях, осуществляет внутренний финансовый контроль бюджетных средств посредством проведения проверок;

готовит информацию о результатах проверок, оформляет актами результаты проверок:

на основании актов составляет отчет о результатах проверки;

обобщает информацию о бюджетных рисках, сформированную при планировании внутреннего финансового контроля, и осуществляет ведение реестра наиболее значимых бюджетных рисков (далее – реестр бюджетных рисков);

формирует предложения по уменьшению наиболее значимых бюджетных рисков.

ведет реестр бюджетных рисков, результаты оценки бюджетных рисков, реестр бюджетных рисков размещает на официальном сайте департамента.

согласовывает расходы по подведомственным учреждениям по направлению своей профессиональной деятельности;

подготавливает информацию по курируемым вопросам;

рассматривает по поручению начальника отдела в срок, установленный Регламентом Правительства области, обращения и запросы, поступающие в департамент;

осуществляет контроль за исполнением предписаний, решений и других распорядительных документов, в части касающейся вопросов отдела;

осуществляет подготовку вопросов к совещаниям по поручению начальника отдела;

осуществляет деловую переписку, готовит оформление и согласование нормативных актов Правительства и Губернатора области, посредством системы электронного документооборота и делопроизводства «Дело»;

готовит обращения в адрес Губернатора Ростовской области, проекты указов и распоряжений Губернатора Ростовской области, постановлений (распоряжений) и решений Правительства Ростовской области в части вопросов подведомственных образовательных учреждений;

исключает действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

принимает меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;

с согласия или по поручению начальника отдела принимает участие либо состоит в различных комиссиях, на основании и в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами и нормативными актами не правового характера;

осуществляет мониторинг законодательства по направлениям своей профессиональной деятельности;

осуществляет методическую помощь подведомственным учреждениям по вопросам учета и использования недвижимого имущества;

готовит для рассмотрения и согласования департамента совместно с министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области вопросы:

распоряжения недвижимым имуществом подведомственных образовательных учреждений (передача в безвозмездное пользование (аренда);

ведет перечень недвижимого имущества, принадлежащего на праве оперативного управления подведомственным учреждениям, в том числе приобретенного подведомственными учреждениями за счет средств, выделенных подведомственным учреждениям из областного бюджета на приобретение такого имущества;

в пределах компетенции отдела, в отношении подведомственных образовательных учреждений, рассматривает и согласовывает передачу имущества из государственной собственности Ростовской области в муниципальную, (федеральную) и из муниципальной (федеральной) собственности в государственную собственность Ростовской области;

готовит предложения подведомственных образовательных учреждений о передаче на основании распоряжения министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области по акту приема-передачи объекта недвижимого имущества с баланса одного учреждения на баланс в оперативное управление другого учреждения;

рассматривает отчеты об использовании закрепленного за подведомственными учреждениями государственного имущества;

принимает меры по организации сохранности и использования по назначению имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями в соответствии действующим законодательством;

списания недвижимого имущества подведомственных образовательных учреждений;

выполняет иные поручения начальника отдела.

 

3.2. Права ведущего специалиста

Ведущий специалист обладает правами, установленными статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», трудовым законодательством Российской Федерации, и иными нормами федерального и областного законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации, Ростовской области.

 

3.3. Ответственность ведущего специалиста

Несет персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей в рамках действующего законодательства; за действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан; за разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

 

4. Перечень вопросов, по которым ведущий специалист вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

Ведущий специалист вправе или обязан принимать решения о:

соответствии представленных документов требованиям законодательства, их достоверности и полноты;

представлении предложений начальнику отдела об отказе в приёме документов, оформленных ненадлежащим образом, направление их в обратный адрес с указанием причины отказа;

подготовке проектов документов по вопросам своей профессиональной деятельности;

подготовке запроса – документа, адресуемого организациям или должностным лицам, обладающим той или иной необходимой информацией;

подготовке служебной документации (записки) – документа, содержащего обоснованное изложение какого-нибудь вопроса с изложением выводов и предложений, либо просьбу;

подготовке актов – документа, подтверждающего реально происшедшие события (в частности, акта проверки) и иных документов в соответствии с правилами делопроизводства и действующими регламентами.

 

5. Перечень вопросов, по которым ведущий специалист вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

5.1. Ведущий специалист в соответствии со своей компетенцией принимает участие в подготовке нормативно-правовых актов в части технического, организационного и информационного обеспечения их подготовки по направлениям деятельности отдела.

5.2. Ведущий специалист в соответствии со своей компетенцией участвует в подготовке проектов договоров, контрактов и соглашений департамента.

 

6. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения ведущим специалистом проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

Ведущий специалист осуществляет подготовку, рассмотрение и согласование проектов управленческих и иных решений в порядке и сроки, определяемые Регламентом Правительства области, Инструкцией по делопроизводству в Правительстве области, иными нормативными правовыми актами и организационно-распорядительными документами Правительства области и департамента.

 

7. Порядок служебного взаимодействия ведущего специалиста, в связи с исполнением им должностных обязанностей, с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами и организациями

 

7.1. Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации прав, по направлениям своей профессиональной деятельности, ведущий специалист взаимодействует с органами власти всех уровней, государственными  органами,  ведомствами, службами, с представителями сторонних организаций, предприятий, учреждений всех форм собственности, с гражданами непосредственно, с Войсковым казачьим обществом «Всевеликое Войско Донское», а также с подведомственными департаменту структурами.

7.2. По вопросам, связанным с исполнением функций и обязанностей, предусмотренных настоящим регламентом, получает необходимую информацию у специалистов департамента и специалистов других органов, департаментов, комитетов, ведомств, министерств.

 

8. Перечень государственных услуг, оказываемых ведущим специалистом, гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа

 

При выполнении своих должностных обязанностей ведущий специалист государственных услуг не оказывает.

 

9. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности ведущего специалиста:

 

Эффективность и результативность профессиональной и служебной деятельности ведущего специалиста оценивается следующими показателями:

 

Показатели эффективности

 

№ п/п

Показатели

Варианты оценки

Баллы

1.

Использование в процессе работы методов         планирования и организации

 

- навыки планирования и организации работы отсутствуют…..

- планирование и организация работы осуществляется при необходимой помощи со стороны других сотрудников и при постоянном контроле вышестоящих руководителей………………………..

- планирование и организация

работы осуществляется самостоятельно на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов деятельности на определенную перспективу………………………..…   

 

0

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

2

2.

Широта использования знаний при выполнении должностных обязанностей (работы)

 

- используется узкий спектр знаний одного направления деятельности департамента.……………………...…

- используется широкий спектр знаний одного направления деятельности департамента…………

- используется широкий спектр знаний ряда смежных направлений деятельности департамента……...….

 

 

1

 

 

2

 

 

3

3.

Качество выполняемых должностных обязанностей (работы)

 

- порученная работа не выполняется, в связи с чем отсутствует  результат достижения поставленных задач/целей…………………………...

- порученная работа выполняется при необходимой помощи со стороны других сотрудников и при постоянном контроле вышестоящих руководителей………………………..

- порученная работа выполняется самостоятельно, при использовании широкого спектра знаний…………...

 

 

 

0

 

 

 

 

1

 

 

2

4.

Соответствие визируемых и составляемых документов требованиям  действующего законодательства

- несоответствие документов требованиям  действующего законодательства…………......……...

- частичное соответствие документов требованиям  действующего законодательства…....

- соответствие документов требованиям  действующего законодательства……………….........

 

 

0

 

 

1

 

 

2

5.

Интенсивность работы

 

- низкая (работа выполняется

крайне медлительно)………………...

- средняя (работа выполняется в нормальном режиме)………………...

- высокая (одновременно выполняется несколько

разнородных видов работ)…………..

 

1

 

2

 

 

3

6.

Соблюдение сроков исполнения документов

 

 

- подготовка документов не осуществляется в установленные законодательством сроки .…………..

- подготовка документов не всегда осуществляется в установленные законодательством сроки .…………..

- подготовка документов

всегда осуществляется в установленные законодательством сроки …………………………..……..

 

 

0

 

 

1

 

 

 

2

7.

Реализация служебного взаимодействия, т.е. способность устанавливать и поддерживать    деловые взаимоотношения,  межличностные отношения

 

- низкая (деловые контакты не выходят за пределы департамента, на базе межличностных отношений имеют место конфликты с коллегами)……………...………..

- средняя (спектр деловых контактов достаточно ограничен и узок, взаимодействие с коллегами осуществляется с трудом)……...…...

- высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, взаимоотношения с коллегами устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени)…………………………...….

 

 

 

 

0

 

 

 

1

 

 

 

 

 

2

8.

Инновационность в работе

 

- низкая (инновационные решения не генерируются)………………….....

- средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно)……………………..…..

- высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в полном объеме)……………………....

 

0

 

 

1

 

 

2

 

Показатели результативности

 

№ п/п

Показатели

Варианты оценки

Баллы

1.

Количество выполненных должностных обязанностей (работы) в соотношении к плану работы

 

 

 

- не выполнена работа, запланированная к исполнению в определенный период времени……..

- частично выполнена работа, запланированная к исполнению в определенный период времени……..

- выполнена вся работа, запланированная к исполнению в определенный период времени……..

- выполнена работа сверх работы, запланированной к исполнению в определенный период времени…..…

 

 

0

 

 

1

 

 

2

 

 

3

2.

Качество выполненных должностных обязанностей (работы)

 

 

 

- выполненная работа, обусловливаемая подготовкой документов, требует внесения изменений и дополнений документарного характера…………..

- выполненная работа, как правило, требует значительной доработки

и поправок……………………...…….

- выполненная работа требует незначительной доработки

и поправок……....……………………

- работа выполнена качественно и не требует доработки и поправок……...

 

 

 

 

0

 

 

1

 

 

2

 

3

3.

Мотивация в работе

- отсутствие мотивации, ухудшающее деятельность в частности работника и

департамента в целом………………..

- наличие мотивации, не реализуемой в полном объеме при исполнении должностных обязанностей, не привносящее улучшение в деятельность работника и департамента в целом…………………...……………..

- наличие мотивации,  реализуемой в полном объеме при исполнении должностных обязанностей, не привносящее улучшение в деятельность работника и департамента в целом…….……...…..

- наличие мотивации, реализуемой в полном объеме при исполнении должностных обязанностей, и привносящее улучшение в деятельность работника и департамента в целом……….……….

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

9.2. В силу специфики деятельности ведущего специалиста экономический эффект его деятельности не определяется.

Неотъемлемой частью настоящего должностного регламента  является лист ознакомления.

 

Начальник отдела

финансового планирования,

бухгалтерского учета и отчетности                _________________         А.П. Кадырова

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Специалист-эксперт по

организационной и кадровой работе                ________________          Н.А. Брык

«___» ____________ 20 __ г. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист ознакомления с должностным регламентом

 

пп/п

 

Фамилия,

Имя, Отчество

должностного

лица, назначаемого

на должность

Дата и подпись

должностного лица об

ознакомлении с

должностным регламентом и

получения его копии

 

Дата и номер

приказа (распоряжения)

о назначении на должность

 

Дата и номер

приказа

(распоряжения)

об освобождении от занимаемой должности

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2