УТВЕРЖДАЮ

Министр природных ресурсов

и экологии Ростовской области

 

______________ М.В. Фишкин

«  01  »   февраля  2018 г.

 

 

 

 

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

ведущего специалиста отдела правовой работы

министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Должность государственной гражданской службы Ростовской области ведущего специалиста отдела правовой работы министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области (далее – ведущий специалист) относится к старшей группе должностей государственной гражданской службы Ростовской области категории «специалисты».

1.2. Гражданский служащий исполняет должностные обязанности в соответствии с областью профессиональной служебной деятельности – «Управление в сфере юстиции» и видом профессиональной служебной деятельности – «Деятельность в сфере экологического и природоресурсного законодательства».

1.3. Назначение и освобождение от должности ведущего специалиста   осуществляется министром природных ресурсов и экологии Ростовской области (далее – министр).

1.4. Ведущий специалист непосредственно подчиняется начальнику отдела правовой работы (далее – начальник отдела) министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области (далее – министерство).

1.5. Ведущий специалист не имеет в своем подчинении государственных гражданских служащих.

1.6. На период временного отсутствия ведущего специалиста (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) его должностные обязанности исполняет государственный гражданский служащий отдела, определяемый начальником отдела.

 

2. Квалификационные требования к должности

ведущего специалиста

 

Для замещения должности ведущего специалиста устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

 

2.1. Базовые квалификационные требования

 

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность ведущего специалиста, должен иметь:

высшее образование: не ниже бакалавриата;

требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

2.1.2. Ведущий специалист должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка).

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.3. Ведущий специалист должен владеть:

общими умениями: мыслить системно (стратегически); планировать, рационально использовать служебное время и достижения результата; управлять изменениями, обладать коммуникативными умениями.

 

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования

 

2.2.1. Ведущий специалист должен иметь высшее образование по направлениям подготовки (специальностям) профессионального образования: «Юриспруденция».

 

2.2.2. Ведущий специалист должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и Ростовской области:

Закон Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах»;

Трудовой кодекс Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;

Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации;

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Водный кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации;

Лесной кодекс Российской Федерации применительно к исполнению своих должностных обязанностей;

Федеральный закон от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»;

Федеральный закон от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире»;

Федеральный закон от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;

Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральный закон от 26.12.2008 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

Федеральный закон от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 05.04.2013  44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885
«Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

Указ Президента Российской Федерации от 20.05.2011 № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96
«Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

постановление Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 № 694 «Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации»;

Областной закон от 29.05.1996 № 19-ЗС «Устав Ростовской области»;

Областной закон от 26.07.2005 № 344-ЗС «О государственной гражданской службе Ростовской области»;

Областной закон от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан»;

Областной закон от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области»;

Областной закон от 01.08.2011 № 635-ЗС «О Правительстве Ростовской области»;

Областной закон от 25.10.2002 № 275-ЗС «О недропользовании на территории Ростовской области»;

Областной закон от 11.03.2003 № 316-ЗС «Об охране окружающей среды в Ростовской области»;

Областной закон от 29.12.2003 № 85-ЗС «О порядке опубликования и вступления в силу Устава Ростовской области, Областных законов, постановлений Законодательного Собрания Ростовской области, правовых актов Губернатора Ростовской области и органов исполнительной власти Ростовской области»;

Областной закон от 28.12.2005 № 434-ЗС «Об особо охраняемых природных территориях на территории Ростовской области»;

Областной закон от 03.11.2006 № 578-ЗС «Об экологической экспертизе в Ростовской области»;

Областной закон от 03.08.2007 № 746-ЗС «О регулировании лесных отношений в Ростовской области»;

указ Губернатора Ростовской области от 31.10.2011 № 20 «Об утверждении Положения о кадровой работе в Правительстве Ростовской области»;

Регламент Правительства Ростовской области, утвержденный указом Губернатора Ростовской области;

распределение обязанностей между заместителями Губернатора Ростовской области, утвержденное указом Губернатора Ростовской области;

Областной закон от 26.07.2005 № 345-ЗС «О Реестре должностей государственной гражданской службы Ростовской области»;

Областной закон от 10.12.2010 № 538-ЗС «О денежном содержании государственных гражданских служащих Ростовской области» (вместе с «Типовым положением о порядке выплаты государственным гражданским служащим Ростовской области премий за выполнение особо важных и сложных заданий»);

Регламент Правительства Ростовской области, утвержденный указом Губернатора Ростовской области;

распределение обязанностей между заместителями Губернатора Ростовской области, утвержденное указом Губернатора Ростовской области;

постановление Правительства Ростовской области от 22.03.2012 № 220
«Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Ростовской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Ростовской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;

постановление Правительства Ростовской области от 19.09.2013 № 579
«О правовых актах органов исполнительной власти Ростовской области»;

постановление Правительства Ростовской области от 30.04.2014 № 320
«Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Ростовской области»;

распоряжение Правительства Ростовской области от 04.05.2012 № 140
«Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Губернатора Ростовской области и Правительства Ростовской области»;

распоряжение Правительства Ростовской области от 17.10.2013 № 432
«Об организации взаимодействия и координации деятельности правового управления при Губернаторе Ростовской области, юридических и иных служб органов исполнительной власти Ростовской области по защите прав и интересов Ростовской области»;

распоряжение Правительства Ростовской области от 23.08.2014 № 365
«О межведомственном электронном документообороте»;

Инструкция по делопроизводству в Правительстве Ростовской области, утвержденная распоряжением Правительства Ростовской области.

Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ростовской области;

иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Ростовской области, а также служебные документы применительно к исполнению должностных обязанностей.

положение об отделе правовой работы министерства;

судебную практику по гражданским и арбитражным делам, делам об административных правонарушениях (включая Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и действующие Постановления Пленума упраздненного Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации) применительно к исполнению своих должностных обязанностей.

2.2.3. Иные профессиональные знания ведущего специалиста включают: основные знание правил юридической техники; знание основных направлений и приоритетов государственной политики в сфере экологического и природоресурсного законодательства.

2.2.4. Ведущий специалист должен обладать следующими профессиональными умениями: работы со справочными правовыми системами «Консультант Плюс», «Гарант» на профессиональном уровне; умением выяснить точный смысл, содержание нормативных правовых актов (норм), используя различные виды толкования; использования официально-делового стиля при составлении правовых документов ненормативного характера; использования правил юридической техники для составления нормативных правовых актов.

2.2.5. Ведущий специалист должен обладать следующими функциональными знаниями: понятия нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки; понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки; понятие официального отзыва на проекты нормативных актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки; понятия, процедуры рассмотрения обращения граждан; порядок ведения дел в судах различной инстанции.

2.2.6. Ведущий специалист должен обладать следующими функциональными умениями: разработки, рассмотрения и согласования проектов нормативных правовых актов и других документов; подготовки официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов; подготовки методических рекомендаций, разъяснений; подготовки аналитических, информационных и других материалов; организации и проведения мониторинга применения законодательства; ведения исковой и претензионной работы.

 

           3. Должностные обязанности, права и ответственность

ведущего специалиста

 

3.1. Должностные обязанности ведущего специалиста.

3.1.1. В своей деятельности ведущий специалист руководствуется основными обязанностями гражданского служащего, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3.1.2. Исходя из требований, предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», ведущий специалист уведомляет в установленном порядке представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

3.1.2. Исходя из задач структурного подразделения, ведущий специалист выполняет следующие функции:

участвует в выполнении задач, полномочий, функций, возложенных на отдел;

подготавливает проекты договоров, соглашений, ответов, служебных записок или писем по вопросам, отнесенным в соответствии с утвержденным положением к ведению отдела;

представляет начальнику отдела для согласования и (или) визирования проекты подготовленных документов (включая документы, составляемые в ходе представления интересов Губернатора Ростовской области, Правительства Ростовской области, министерства и министра как должностного лица в судах, иных органах и организациях);

согласовывает с начальником отдела правовую позицию, тактику и стратегию действий по судебной защите при представлении интересов Губернатора Ростовской области, Правительства Ростовской области, министерства и министра как должностного лица в судах, иных органах и организациях;

участвует в работе комиссий и иных коллегиальных органов, в состав которых включен в соответствии с правовым актом Ростовской области или министерства, или направлен начальником отдела;

в соответствии с поручением начальника отдела принимает участие в совещаниях, заседаниях и иных мероприятиях;

отчитывается перед начальником отдела по результатам собственной служебной деятельности;

квалифицированно, качественно и своевременно исполняет поручения и указания начальника отдела.

по поручению начальника отдела подготавливает проекты договоров (соглашений), заключаемых от имени Ростовской области и Правительства Ростовской области, по вопросам, относящимся к компетенции министерства;

проводит правовую экспертизу проектов правовых актов министерства, а также договоров (соглашений), заключаемых от имени министерства;

одновременно с проведением правовой экспертизы проводит антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов министерства, а также действующих нормативных правовых актов министерства, и в случае выявления в указанных правовых актах коррупциогенных факторов составляет проект мотивированного заключения;

проводит антикоррупционную экспертизу действующих нормативных правовых актов реорганизованных органов исполнительной власти, правопреемником которых является министерство, и в случае выявления в указанных правовых актах коррупциогенных факторов подготавливает предложения, направленные на исключение из данных нормативных правовых актов коррупциогенных факторов;

осуществляет самостоятельно или совместно с работниками других структурных подразделений министерства мониторинг отраслевого федерального и областного законодательства в порядке, предусмотренном правовыми актами Ростовской области, и подготавливает проекты правовых актов, направленных на развитие положений федерального законодательства и (или) приведение правовых актов Ростовской области в соответствие с федеральным законодательством;

подготавливает информацию по результатам осуществления мониторинга правоприменения отраслевого федерального и областного законодательства в порядке, предусмотренном правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области;

в установленном порядке представляет интересы Губернатора Ростовской области, Правительства Ростовской области и его должностных лиц, министерства, министра как должностного лица в судах, иных органах и организациях (включая предусмотренное законодательством взаимодействие с судебными органами и участниками судебного процесса), в том числе составляет и представляет в компетентные органы и организации соответствующие документы или запрашивает необходимые документы;

на основании соответствующего поручения Губернатора Ростовской области, первого заместителя Губернатора Ростовской области, курирующего деятельность министерства,  представляет в установленном порядке интересы Губернатора Ростовской области и Правительства Ростовской области в судах, иных органах и организациях;

участвует в рассмотрении поступивших в министерство актов прокурорского реагирования, а также подготавливает по согласованию с правовым управлением при Губернаторе Ростовской области проекты ответов на акты прокурорского реагирования;

участвует в работе по взаимодействию отдела с правовым управлением при Губернаторе Ростовской области в формах и порядке, установленном правовым актом Правительства Ростовской области о порядке организации взаимодействия и координации деятельности правового управления при Губернаторе Ростовской области и юридических служб органов исполнительной власти Ростовской области по защите прав и интересов Ростовской области (включая подготовку и представление в правовое управление необходимой информации и отчетности);

по поручению начальника отдела участвует самостоятельно или совместно с работниками других структурных подразделений в обеспечении исполнения министерством вступивших в законную силу судебных актов в соответствии с федеральным законодательством об исполнительном производстве;

оказывает работникам министерства и государственных организаций, подведомственных министерству, правовое содействие по вопросам, относящимся к их компетенции;

по поручению начальника отдела участвует в подготовке информационно-справочных и аналитических материалов по действующему законодательству, проектов решений и документов правового характера, заключений с предложениями о законном порядке разрешения рассматриваемых вопросов;

подготавливает проекты разъяснений и ответов по правовым вопросам по поступившим в министерство обращениям;

изучает и анализирует практику применения действующего законодательства, судебную практику по вопросам, относящимся к компетенции отдела, по итогам анализа при необходимости подготавливает соответствующие предложения начальнику отдела или информационно-аналитические документы и материалы;

участвует в систематизации документов, образующихся в процессе деятельности отдела и поступающих в отдел;

осуществляет иные функции в целях выполнения отделом задачи по правовому обеспечению деятельности министерства;

осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Ростовской области и правовыми актами министерства.

выполняет отдельные поручения и указания начальника отдела по иным вопросам, связанным с реализацией возложенных на отдел задач и функций по правовому обеспечению деятельности министерства;

 

3.2. Права ведущего специалиста:

3.2.1. При исполнении своих должностных обязанностей, ведущий специалист обладает правами, установленными Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Областным законом от 26.07.2005 № 344-ЗС «О государственной гражданской службе Ростовской области», должностным регламентом.

3.2.2. Исходя из задач отдела, ведущий специалист имеет право:

представлять министерство по вопросам, входящим в компетенцию отдела, в правоохранительных и судебных органах, органах местного самоуправления, органах государственной власти (их территориальных органах), общественных и других организациях, действующих в зоне деятельности отдела на основании доверенности;

получать в установленном порядке от государственных органов, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, граждан и общественных объединений статистические и оперативные данные, отчетные и справочные материалы, а также персональные данные по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела, необходимые для исполнения работниками отдела своих должностных обязанностей;

осуществлять иные определенные законодательством полномочия.

 

3.3. Ответственность ведущего специалиста.

Ведущий специалист несет ответственность за:

неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, приказов, а также поручений и указаний непосредственного руководителя, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей;

действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

разглашение государственной тайны, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Областным законом от 26.07.2005 № 344-ЗС «О государственной гражданской службе Ростовской области»;

предоставление недостоверной информации о состоянии выполнения полученных указаний и поручений;

причинение материального ущерба в случае необеспечения сохранности имущества, находящегося в его распоряжении, в том числе программных и технических средств – в пределах, определенных уголовным, трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации;

непредставление сведений о своих доходах, расходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей;

качество и достоверность подготавливаемых или согласованных им документов.

 

4. Перечень вопросов, по которым ведущий специалист вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие или иные решения

 

4.1. Ведущий специалист вправе принимать решения в процессе участия в работе комиссий и иных коллегиальных органов, в состав которых он включен в соответствии с правовым актом Ростовской области или министерства, или направлен начальником отдела. Ведущий специалист в качестве члена комиссии и иного коллегиального органа вправе на заседаниях такого органа самостоятельно принимать решение голосовать «за», «против» или «воздержался», а также высказывать свое мнение, в том числе заявлять особое мнение в письменной форме в соответствии с регламентом (порядком) работы такого органа.

4.1. Ведущий специалист обязан самостоятельно принимать решения по вопросам организации учета и хранения переданных ему на исполнение документов и материалов.

 

5. Перечень вопросов, по которым ведущий специалист вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

Ведущий специалист:

участвует в подготовке проектов правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений в соответствии правовыми актами и решениями Губернатора Ростовской области, правовыми актами Правительства Ростовской области, положением об отделе, иными правовыми актами и решениями министерства, настоящим должностным регламентом;

участвует в проведении правовой экспертизы проектов областных законов, указов и распоряжений Губернатора Ростовской области, постановлений и распоряжений Правительства Ростовской области, договоров (соглашений), заключаемых от имени Ростовской области и Правительства Ростовской области по вопросам, относящимся к компетенции министерства;

участвует в проведении правовой экспертизы (в том числе антикоррупционной экспертизы) проектов правовых актов министерства, проектов договоров и соглашений, подписываемых министром;

участвует при рассмотрении актов прокурорского реагирования,  заключений в отношении проектов нормативных правовых актов и действующих нормативных правовых актов;

готовит проекты решений и документов правового характера.

 

6. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов

управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений ведущим специалистом

 

Подготовка и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, указанных в разделе 5 производится в соответствии с порядком и сроками, установленными регламентом Правительства Ростовской области, требованиями Инструкции по делопроизводству в Правительстве Ростовской области, другими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами Правительства Ростовской области. При этом проекты согласовываются с начальником отдела.

 

7. Порядок служебного взаимодействия ведущего специалиста

в связи с исполнением им должностных обязанностей с работниками министерства, работниками иных государственных органов и органов местного самоуправления, гражданами и организациями

 

Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав ведущий специалист взаимодействует с:

гражданами и юридическими лицами;

структурными подразделениями министерства;

территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти;

органами местного самоуправления муниципальных образований;

сотрудниками и структурными подразделениями Правительства Ростовской области и органов государственной власти области;

общественными организациями и средствами массовой информации;

правоохранительными органами.

 

8. Перечень государственных услуг, оказываемых

ведущим специалистом гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом министерства

 

При выполнении своих должностных обязанностей ведущий специалист не оказывает государственных услуг гражданам и организациям.

 

9. Показатели эффективности и результативности профессиональной и служебной деятельности ведущего специалиста

 

Эффективность и результативность профессиональной и служебной деятельности ведущего специалиста оценивается в соответствии со следующими показателями:

 

1. Показатели эффективности:

№ п/п

Показатели

Варианты оценки

Баллы

1.1

Использование в процессе работы методов планирования

навыки планирования отсутствуют;

планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов деятельности на определенную перспективу

0

1

 

 

2

1.2

Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.)

выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям;

выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям;

выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям

0

 

 

1

 

 

2

1.3

Широта использования знаний, указанных в п. 2.2 должностного регламента, при выполнении работ

используется узкий спектр знаний  функционирования одного направления деятельности;

используется широкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности;

используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных направлений деятельности

1

 

 

2

 

 

3

1.4

Использование в процессе работы автоматизирован-ных средств обработки информации

навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют;

возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объеме;

возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объеме

0

 

 

1

 

 

2

1.5

Способность устанавливать и поддерживать деловые взаимоотношения

низкая (деловые контакты не выходят за рамки структурного подразделения);

средняя (деловые контакты не выходят за рамки государственного органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом);

высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени)

0

 

1

 

 

 

2

1.6

Интенсивность работы

низкая (работа выполняется крайне медлительно);

средняя (работа выполняется в нормальном режиме);

высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ)

0

 

1

 

2

1.7

Инновационность в работе

низкая (инновационные решения не генерируются);

средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно);

высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объеме)

0

 

1

 

2

2. Показатели результативности:

№ п/п

Показатели

Варианты оценки

Баллы

2.1

Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями

порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно;

порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

отдельные поручения выполняются несвоевременно;

порученная работа всегда выполняется своевременно

0

 

1

 

 

 

2

 

3

2.2

Качество выполненных работ

выполненная работа, как правило, требует значительной доработки и правок;

выполненная работа, как правило, требует незначительной доработки и правок;

выполненная работа, как правило, не требует доработки и правок

0

 

1

 

2

 

 

Начальник отдела правовой работы

министерства природных ресурсов и экологии

Ростовской области                                                                                   А.А. Новик