УТВЕРЖДАЮ

Директор департамента

по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Ростовской области

______________________ С.П. Панов

03.08. 2017 года

 

 

 

             

              Должностной регламент

заведующего сектором правовой работы департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области

 

I. Общие положения

 

1.1.              Должность государственной гражданской службы Ростовской области заведующего сектором правовой работы департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области (далее - заведующий сектором) относится к ведущей группе должностей государственной гражданской службы Ростовской области категории «руководители».

1.2.              Гражданский служащий исполняет должностные обязанности в соответствии с областью профессиональной служебной деятельности - «Управление в сфере юстиции» и видами профессиональной служебной деятельности - «Деятельность в сфере правовой помощи и взаимодействия с судебной системой», «Деятельность в сфере развития законодательства».

1.3.              Назначение и освобождение от должности заведующего сектором осуществляется в установленном действующим законодательством порядке.

1.4.              Заведующий сектором непосредственно подчиняется директору департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области (далее - директор).

1.5.              Заведующий сектором имеет в своем подчинении гражданских служащих согласно штатному расписанию ДПЧС Ростовской области.

1.6.              Во время отсутствия заведующего сектором (командировка, отпуск, болезнь и др.) его должностные обязанности исполняет главный специалист сектора правовой работы (с его письменного согласия) или иное должностное лицо, назначенное приказом департамента в установленном порядке.

 

II. Квалификационные требования к должности заведующего сектором

2.1. Базовые квалификационные требования.

2.1.1.              Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен иметь высшее образование не ниже уровня бакалавриата.

 

2.1.2.              Для замещения должности заведующего сектором установлены следующие требования к стажу:

-              стаж государственной службы (в том числе стаж государственной гражданской службы) не менее 2 лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению деятельности;

-              для граждан, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течении трёх лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3.              Заведующий сектором должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1)              знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2)              знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3)              знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4.              Умения заведующего сектором включают: умение мыслить системно (стратегически);

умение планировать и рационально использовать рабочее время; умение достигать результата; умение работать в стрессовых ситуациях; умение совершенствовать свой профессиональный уровень; руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

 

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные
требования.

2.2.1.              Заведующий сектором должен иметь высшее образование по направлению подготовки (специальности): «Правоведение», «Юриспруденция».

2.2.2.              Заведующий сектором должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;

Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации;

Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации;

 

Федеральный закон от 14 июня 1994 г. №5-ФЗ «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания»;

Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий

от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

Федеральный закон от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»;

Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;

Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Федеральный закон от 27.07.2006                            149-ФЗ «Об информации,

информационных технологиях и защите информации»;

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

Указ Президента Российской Федерации от 5 апреля 1994 г. № 662 «О порядке опубликования и вступления в силу Федеральных законов»;

Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

Областной закон от 29.05.1996 №19-ЗС «Устав Ростовской области»;

Областной закон от 22.11.2004 № 202-ЗС «О пожарной безопасности»;

Областной закон от 29.12.2004 № 256-ЗС «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера»;

Областной закон от 26.07.2005 № 344-3C «О государственной гражданской службе Ростовской области»;

Областной закон от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан»;

Областной закон от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области»;

Областной закон от 01.08.2011 № 635-3C «О Правительстве Ростовской области»;

Указ Губернатора Ростовской области от 31.10.2011 № 20 «Об утверждении Положения о кадровой работе в Правительстве Ростовской области»;

Указ Губернатора Ростовской области от 13.01.2015 № 1 «О распределении обязанностей между заместителями Губернатора Ростовской области»;

 

Указ Губернатора Ростовской области от 21.03.2016 № 50 «О Регламенте Правительства Ростовской области»;

Постановление Правительства Ростовской области от 09.12.2011 № 218 «Об утверждении Положения о департаменте по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области»;

Постановление Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 824 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области и урегулированию конфликта интересов»;

Распоряжение Правительства Ростовской области от 08.04.2015 № 151 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Ростовской области»;

Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ростовской области;

других правовых актов Российской Федерации и Ростовской области, а также служебных документов применительно к исполнению должностных обязанностей.

2.2.3.              Иные профессиональные знания заведующего сектором включают: знание основ государственного устройства и управления;

знание правил юридической техники; основы организации труда, управления; основы делопроизводства;

общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; правил и норм охраны труда и противопожарной защиты; знание основных принципов обеспечения единства правового пространства Российской Федерации.

2.2.4.              Заведующий              сектором              должен              обладать              следующими

профессиональными умениями:

работа со справочными правовыми системами «Консультант Плюс», «Гарант» на профессиональном уровне;

умение выяснять точный смысл, содержание нормативных правовых актов (норм), используя различные виды толкования;

использование официально-делового стиля при составлении правовых документов ненормативного характера;

использование правил юридической техники для составления нормативных правовых актов.

2.2.5.              Заведующий              сектором              должен              обладать              следующими

функциональными знаниями:

понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

 

 

 

 

классификация моделей государственной политики;

задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики; понятие, процедура рассмотрения обращений граждан; порядок ведения дел в судах, арбитражных судах различной инстанции.

2.2.6.              Заведующий сектором должен обладать следующими профессиональными умениями:

разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов Ростовской области и департамента;

подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов; подготовка методических рекомендаций, разъяснений по направлению работы сектора;

постановка аналитических, информационных и других материалов по направлению работы сектора;

организация и проведение мониторинга применения законодательства по направлению работы сектора;

ведение исковой и претензионной работы.

 

Ш. Должностные обязанности, права и ответственность

заведующего сектором

 

3.1.              Должностные обязанности заведующего сектором:

3.1.1. Заведующий сектором в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3.1.2. Заведующий сектором обязан:

- уведомлять в установленном порядке представителя нанимателя обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

- принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов. В письменной форме уведомлять своего непосредственного начальника - директора департамента о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему стало об этом известно.

3.1.3. Исходя из задач сектора правовой работы заведующий сектором выполняет следующие должностные обязанности:

- руководит деятельностью сектора правовой работы, организовывает, координирует и контролирует работу подчиненных гражданских служащих по направлениям деятельности сектора правовой работы департамента;

- качественное и своевременное выполнение задач и функций, возложенных на сектор правовой работы департамента;

- осуществляет мониторинг правоприменения отраслевого и областного законодательства в порядке, предусмотренном правовыми актами Ростовской области;

- самостоятельно и оперативно принимает решения по вопросам, относящимся к компетенции сектора правовой работы, за исключением вопросов, требующих согласования в установленном порядке;

- организует и проводит правовую экспертизу проектов областных законов, указов и распоряжений Губернатора Ростовской области, постановлений и распоряжений Правительства Ростовской области по вопросам, относящимся к компетенции департамента;

- организует подготовку и (или) проведение правовой экспертизы проектов правовых актов департамента, а также договоров (контрактов, соглашений), заключаемых от имени департамента;

- визирует подготовленные гражданскими служащими сектора правовой работы материалы, подписывает служебную документацию в пределах компетенции сектора правовой работы департамента;

- вносит в установленном порядке предложения о внесении изменений и дополнений в правовые акты департамента, нормативные правовые акты Правительства Ростовской области и областное законодательство;

- организует осуществление самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями департамента мониторинга отраслевого федерального и областного законодательства и подготовки проектов правовых актов, направленных на развитие положений федерального законодательства и (или) приведение правовых актов Ростовской области в соответствие с федеральным законодательством;

- организует и готовит самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями департамента заключения по проектам правовых актов, поступающим в департамент;

- участвует в установленном порядке в разработке и реализации федеральных и областных законов, а также нормативных правовых актов и правовых актов Ростовской области и департамента;

- визирует проекты правовых актов, подготавливаемых департаментом, и заключений на проекты правовых актов, представляемых на согласование директору департамента;

- разрабатывает предложения по совершенствованию государственного управления в сфере деятельности департамента и по уточнению полномочий департамента;

- обобщает совместно с другими структурными подразделениями департамента практику применения законодательства Российской Федерации и Ростовской области, разрабатывает предложения по его совершенствованию и вносит их на рассмотрение директору департамента;

- составляет соответствии с действующим законодательством претензии (требования), возникающие из неисполнения или ненадлежащего исполнения

государственных контрактов (договоров), заключенных ДПЧС Ростовской области по направлению деятельности;

- представляет интересы департамента в судах, иных органах и организациях в соответствии с предоставленными полномочиями и процессуальным законодательством Российской Федерации;

- представляет интересы Правительства Ростовской области и Губернатора Ростовской области в судах, иных органах и организациях на основании соответствующего поручения Губернатора Ростовской области, заместителя Губернатора Ростовской области, курирующего деятельность департамента;

- обеспечивает взаимодействие с правовым управлением при Губернаторе Ростовской области Правительства Ростовской области в формах и порядке, установленном правовым актом Правительства Ростовской области о порядке организации взаимодействия и координации деятельности правового управления при Губернаторе Ростовской области Правительства Ростовской области и юридических служб органов исполнительной власти Ростовской области по защите прав и интересов Ростовской области;

- обеспечивает совместно с другими структурными подразделениями или самостоятельно исполнение вступивших в законную силу судебных актов в соответствии с федеральным законодательством об исполнительном производстве;

- подготавливает по согласованию с правовым управлением при Губернаторе Ростовской области Правительства Ростовской области ответы на поступившие в департамент акты прокурорского реагирования на нормативные правовые акты Ростовской области;

- оказывает государственным служащим, работникам департамента и работникам государственных казенных учреждений Ростовской области, подведомственных департаменту, правовое содействие по вопросам, относящимся к компетенции сектора;

- готовит для директора департамента справочные материалы по действующему законодательству;

- перспективное и текущее планирование основных мероприятий сектора правовой работы, а также осуществляет контроль за выполнением планируемых мероприятий;

- анализирует и обобщает судебную практику Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации по направлению деятельности департамента;

- принимает участие в семинарах, совещаниях и других мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции сектора правовой работы;

- организует методическое руководство правовой работой государственных казенных учреждений Ростовской области, подведомственных департаменту;

- рассматривает в установленном порядке обращения, заявления и жалобы организаций и граждан по вопросам деятельности департамента и государственных

казенных учреждений Ростовской области, подведомственных департаменту, а также в установленном порядке вносит по результатам рассмотрения предложения по устранению выявленных недостатков и нарушений законодательства;

- организует и контролирует работу по формированию библиотеки юридической и справочной литературы в секторе правовой работы департамента;

- обеспечивает соблюдение режима секретности в секторе правовой работы департамента, реализовывает в пределах компетенции меры по защите информации сектора правовой работы департамента;

- готовит самостоятельно или совместно со структурными подразделениями департамента проекты правовых актов по направлениям деятельности департамента и государственных казенных учреждений Ростовской области, подведомственных департаменту;

- организует обеспечение выполнения гражданскими служащими сектора правовой работы требований охраны труда;

- принимает участие в расследовании несчастных случаев на производстве и участвовать в работе комиссии по расследованию несчастного случая;

- разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения по реализации государственной политики и проектов нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также других документов;

- организует в установленном порядке утверждение уставов государственных казенных учреждений Ростовской области, подведомственных департаменту, изменения и дополнения к ним, кроме ГКУ РО "Склады гражданской обороны" ("Склады ГО"), по согласованию с министерством финансов Ростовской области и минимуществом Ростовской области.

- организует утверждение в установленном порядке устава ГКУ РО "Склады гражданской обороны" ("Склады ГО") по согласованию с заместителем Губернатора Ростовской области - руководителем аппарата Правительства Ростовской области, министерством финансов Ростовской области и минимуществом Ростовской области;

- организует рассмотрение в установленном порядке предложений подведомственных департаменту государственных казенных учреждений Ростовской области о внесении изменений в их уставы;

- организует подготовку в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области проектов постановлений Правительства Ростовской области о реорганизации и ликвидации государственных казенных учреждений Ростовской области, подведомственных департаменту, а также об изменении их типов;

- организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области осуществление юридических действий, связанных с созданием, реорганизацией, ликвидацией, изменением типа государственных казенных учреждений Ростовской области, подведомственных департаменту;

- участвует в подготовке областных законов, иных нормативных правовых актов Правительства Ростовской области и департамента по вопросам государственной гражданской службы;

- по поручению директора департамента рассматривает заявления, предложения и жалобы гражданских служащих и граждан по вопросам к компетенции сектора и готовит на них ответы;

- по поручению директора департамента исполняет иные функции, связанные с компетенцией сектора.

 

3.2.  Права заведующего сектором

 

3.2.1.      Заведующий сектором правовой работы при исполнении своих должностных обязанностей имеет право:

-    на права, установленные ст.14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Областным законом от 26.07.2005 № 344-3C «О государственной гражданской службе Ростовской области», Положением о юридической службе департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области и настоящим должностным регламентом.

-    запрашивать в установленном порядке у структурных подразделений департамента, а также государственных казенных учреждений Ростовской области, подведомственных департаменту, иных органов и организаций информацию и документы, необходимые для осуществления своих обязанностей и функций сектора правовой работы;

-    привлекать с согласия руководителей структурных подразделений департамента государственных служащих и работников этих структурных подразделений для подготовки проектов правовых актов, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых юридической службой департамента - сектором правовой работы в соответствии с возложенными на неё функциями;

-   осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ростовской области.

 

3.3. Ответственность заведующего сектором

3.3.1. Заведующий сектором правовой работы несет ответственность за:

- качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на сектор правовой работы;

- за ущерб, причиненный имуществу департамента;

- состояние антикоррупционной работы в секторе правовой работы;

- неисполнение или ненадлежащие исполнение возложенных на него должностных обязанностей;

- действия или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан;

- разглашение государственной тайны (в случае наличия допуска к сведениям, ее составляющим), а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79- ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

 

IV. Перечень вопросов, по которым заведующий сектором вправе или обязансамостоятельно принимать управленческие и иные решения

4.1.Заведующий сектором правовой работы вправе принимать решения в соответствии с Положением о юридической службе департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области, иными правовыми актами и решениями Губернатора Ростовской области и Правительства Ростовской области, в том числе запрашивать в установленном порядке:

от разработчиков (исполнителей) правовых актов, проектов правовых актов, государственных контрактов (договоров), соглашений, представляемых в сектор правовой работы департамента, материалы и информацию, необходимые для проведения правовой экспертизы;

от соответствующих органов, должностных лиц, граждан и организаций необходимые материалы и информацию, для подготовки разъяснений и ответов по правовым вопросам, поступившим в сектор правовой работы, поручениям, письмам, обращениям и другим документам.

4.2. Заведующий сектором правовой работы вправе при представлении интересов департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области, Губернатора Ростовской области и Правительства Ростовской области принимать решения в пределах полномочий, предоставленных ему соответствующими документами (правовыми актами, доверенностями и т.п.).

 

V. Перечень вопросов, по которым заведующий сектором вправе или обязан участвовать при подготовке проектов областных законов, иных нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих или иных

решений

 

5.1. Заведующий сектором правовой работы:

- участвует в подготовке проектов правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений в соответствии с Положением о юридической службе департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области, иными правовыми актами Губернатора Ростовской области и правовыми актами Правительства Ростовской области;

- правовую экспертизу, проектов правовых актов департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области, проектов государственных контрактов (договоров) и соглашений, подписываемых директором департамента или лицом, исполняющим его обязанности, и других документов правового характера;

- подготавливает проекты решений и документов правового характера.

5.2. Заведующий сектором обязан:

- принимать участие при рассмотрении на соответствие действующему законодательству Российской Федерации и Ростовской области приказов, инструкций, договоров (контрактов, соглашений) и иных документов, представляемых директору департамента на подпись.

 

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятие этих

решений главным специалистом

 

6.1 .Заведующий сектором осуществляет подготовку проектов решений и документов правового характера, проводит правовую экспертизу, проектов правовых актов Губернатора Ростовской области, Правительства Ростовской области, проектов государственных контрактов (договоров) и соглашений, подписываемых директором департамента, в сроки и в порядке, определяемые действующим законодательством Российской Федерации и Ростовской области, а также правовыми актами департамента

 

VII. Порядок служебного взаимодействия заведующего сектором в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими ДПЧС Ростовской области, гражданскими служащими иных органов,

гражданами и организациями

 

7.1. Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав заведующий сектором в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно- распорядительными документами, взаимодействует с:

должностными лицами, структурными подразделениями и работниками государственных органов Ростовской области;

должностными лицами, структурными подразделениями и работников органов местного самоуправления Ростовской области;

гражданами и организациями.

 

VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых заведующим сектором гражданам и организациям в соответствии с регламентом

департамента

 

8.1. При выполнении своих должностных обязанностей заведующим сектором правовой работы департамента не оказывает государственных услуг гражданам и организациям.

 

 

IX. Показатели эффективности и результативности профессиональной и служебной деятельности главного специалиста

 

Эффективность и результативность профессиональной и служебной деятельности заведующим сектором правовой оценивается в соответствии со следующими показателями:

 

1. Показатели эффективности

 

Показатели

Варианты

Баллы

1.1

Использование в процессе работы методов планирования

- навыки планирования отсутствуют;

- планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

- планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов деятельности на определенную перспективу

 

0

1

 

 

2

1.2

Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.)

- выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям;

- выполненная работа в основном соответствует

нормативно установленным требованиям;

- выполненная работа полностью соответствует

нормативно установленным требованиям

0

 

 

1

 

2

1.3

Широта использования

знаний, указанных в

п.2.2. должностного

регламента, при

выполнении работ

- используется узкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности кадровой службы или сферы управления;

- используется широкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности кадровой службы или сферы управления;

- используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных направлений деятельности кадровой службы или сфер управления

0

 

 

 

1

 

 

2

1.4

Использование в

процессе работы

автоматизированных

средств обработки

информации

- навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют;

- возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объеме;

- возможности автоматизированных средств

обработки информации используются в полном

объеме

0

 

 

1

 

 

2

1.5

Способность устанавливать и поддерживать

деловые

взаимоотношения

- низкая (деловые контакты не выходят за рамки

структурного подразделения);

- средняя (деловые контакты не выходят за рамки государственного органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом);

- высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени)

0

 

1

 

 

 

2

1.6

Интенсивность работы

- низкая (работа выполняется крайне медлительно);

- средняя (работа выполняется в нормальном

режиме);

- высокая (одновременно выполняется несколько

разнородных видов работ)

0

 

1

 

2

 

1.7

Инновационность в работе

- низкая (инновационные решения не генерируются);

- средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно);

- высокая (инновационные решения генерируются, и реализуются в большом объеме)

0

 

1

 

2

 

2. Показатели результативности

 

Показатели

Варианты

Баллы

2.1

Своевременность

выполнения работ в

соответствии с

должностными

обязанностями

- порученная работа, как правило, выполняется

несвоевременно;

- порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

- отдельные поручения выполняются

несвоевременно;

- порученная работа всегда выполняется

своевременно

0

 

1

 

 

2

 

3

2.2

Качество выполненных

работ:

- выполненная работа, как правило, требует

значительной доработки и правок;

- выполненная работа, как правило, требует

незначительной доработки и правок;

- выполненная работа, как правило, не требует

доработки и правок

0

 

1

 

2