Новый сайт

Количество и характер обращений граждан, поступивших в администрацию области в 2010 году

74 Кб

Работа с обращениями  граждан в администрации области и подведомственных органах власти проводилась в соответствии c Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59 « О порядке  рассмотрения  обращений  граждан Российской Федерации» и Областным законом от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан». В администрации  области и во всех областных  органах власти разработаны  и действуют административные  регламенты  исполнения  государственной  функции по рассмотрению обращений  граждан.

В 2010 году  в администрацию  области  поступило 23321 обращений, что на 48 % больше  предыдущего  года (15712).

Работа по рассмотрению обращений  граждан проводилась совместно с администрациями  муниципальных образований, при необходимости с участием федеральных структур, в том числе правоохранительных органов. В областную прокуратуру и ГУВД по РО было направлено соответственно 462 и 831 обращений граждан, сообщающих о противоправные действиях. Их доля составила 6 %.

Исполнение наиболее социально значимых обращений  контролировалось Главой Администрации (Губернатором) области и его заместителями. Всего на контроль в Администрации области было взято 14644 (63%) обращения.

Наибольшее количество обращений  граждан  поступило из городских округов: Ростова-на-Дону – 6534 (28%), Шахты – 1864 (8%), Таганрога – 1684 (7%), Новочеркасска – 868 (4%), Волгодонска – 825 (4%), Новошахтинска – 588 (3%), Батайска – 573 (2%), Каменска-Шахтинского – 444 (2%), Азова – 378 (2%), Гуково – 369 (2%); муниципальных районов: Белокалитвинского – 666 (3%), Красносулинского – 460 (2%), Аксайского – 458 (2%), Азовского – 456(2%), Сальского – 354 (1,5%), Каменского – 322 (1,4%), Неклиновского – 319 (1,4%), Миллеровского – 319 (1,3%), Семикаракорского – 287 (1,2%), Зерноградского – 285 (1,2%), Тацинского – (1%).

По характеру  обращений чаще всего граждане  обращались  с просьбой об улучшении  жилищных условий – 3722 (16%), в сравнении с предыдущим годом  (1632 – 12%) их количество  выросло в два  раза. Основной причиной  роста является решение Правительства РФ об обеспечении жилыми  помещениями  ветеранов ВОВ. Ветераны  просили ускорить получение жилых помещений,  разобраться в своих правах на расширение жилой площади, жаловались на отказ органов местной власти в постановке их на квартирный  учет.

Больше всего обращений по жилищным вопросам поступило из муниципальных образований: г. Ростова-на-Дону – 1026 (28%), г.Таганрога – 277 (7%), г.Шахты – 226 (6%), Белокалитвинского района – 148 (4%), г.Новочеркасска – 133 (4%), г.Батайска – 116 (3%), г.Волгодонска – 109 (3%), Азовского района – 95 (2,5%), г. Азова – 85 (2,3%),г. Каменск-Шахтинского – 77 (2%), г.Новошахтинска – 74 (2%), Аксайского района – 74 (2%), г.Донецка – 73 (2%), Сальского района – 68 (2%).

В два раза выросло количество обращений по вопросам ремонта жилых помещений и домов – 1145 (5%), против – 661(4,2%) предыдущего года.

В основном это  вопросы: капитального ремонта домов, крыш, проверки расходования средств на ремонтные работы, жалобы на недоделки после ремонта и др. Чаще обращались жители: г. Ростова-на-Дону – 412 (36%), г.Таганрога – 157 (14%), г.Шахты – 84 (7%),г.Новочеркасска – 72 (6%), г.Волгодонска – 45 (4%), Белокалитвинского района – 31(3%), г.Батайска – 30(3%), Сальского района – 27(2%), г.Зверево – 22(2%), Миллеровского района – 22 (2%), Аксайского района – 19 (1,6%).

На  третьем  месте – просьбы об оказании  материальной  помощи 1071 (5%), их число выросло на 17%. Обращаются малоимущие граждане: с просьбой  о помощи  на лечение, погорельцы, об увеличении размера адресной социальной  помощи или выражающие несогласие с ее отказом, погашение долгов, в том числе за услуги ЖКХ, оплате газификации и др. Их наибольшее количество поступило из: г. Ростова-на-Дону – 134 (13%), г.Таганрога – 62 (6%), г.Шахты – 61 (6%), г.Волгодонска – 53 (5%), г.Новошахтинска – 42 (4%), г.Каменск-Шахтинского – 39 (4%), Сальского района – 37 (3%), г.Новочеркасска – 32 (3%), Каменского района – 29 (3%), Красносулинского района – 29 (3%), Белокалитвинского – 28 (3%).

Значительно  выросло число обращений с претензиями к работе органов ЖКХ. Их число составило 735 (3,2%) обращений, в предыдущем году – 203    (1,3 %). Граждане жаловались на управляющие  компании, неправомерный сбор денежных средств на проведение ремонта, на низкий уровень предоставления услуг ЖКХ, неподготовленность к отопительному сезону, несогласие  с установкой общедомовых счетчиков и др.

По этим вопросам чаще обращались жители: г.Ростова-на-Дону – 428 (58%), г.Шахты – 64 (9%), г.Тагарога – 36 (5%), г.Батайска – 33 (4,4%), г.Азова – 27 (3,7%), г.Волгодонска – 18 (2,4%), г.Новочеркасска – 17(2,3%), Аксайского района – 16 (2.1%), Белокалитвинского района – 10(1,3%).

В два раза наблюдается  рост  обращений граждан, не согласных с повышением  тарифов на услуги ЖКХ. В предыдущем году было 363 (2,3%), за отчетный период поступило 735 (3,1%) обращений. Граждане выражали свое несогласие с оплатой за электроэнергию по общедомовому счетчику, против оплаты за воду по нормативам, роста стоимости услуг ЖКХ, высоких тарифных ставок оплаты в 30 км. зоне АЭС и др. Наибольшее количество обращений граждан по этому  вопросу поступило из: г.Ростова-на-Дону – 141 (19%), г.Шахты – 125 (17%), г.Волгодонска – 118 (16%), г. Новочеркасска – 52 (7%), г.Таганрога – 42 (6%), г.Гуково – 37 (5%), г.Батайска – 24 (3%), г.Новашахтинска – 23 (3%), Аксайского района – 22 (3%), Белокалитвинского – 17 (2,3), г.Каменск-Шахтинского – 12 (1,6%), г.Азова – 12 (1,6%).

В полтора раза увеличилось количество обращений по проблемам  водоснабжения. В 2009 г. – 489 (3,1%), в 2010 г. – 625 (2,7%). Граждане жалуются на порывы водопроводов, о несвоевременном ремонте водопроводов, об отключении воды и низком давлении, с просьбой о строительстве водоводов. Чаще обращались жители: г.Ростова-на-Дону – 141 (23%),г.Шахты – 121(19%), Белокалитвинского района – 44 (7%), г.Таганрога – 43 (7%), Азовского района – 21 (3,3%), Красносулинского района – 19 (3%), Зерноградского района – 15(2,4%), Неклиновского района – 14(2,2%).

Также наблюдается рост в полтора раза по вопросам: с просьбой  о личном  приеме руководителями – 468 (2%), против – 256 (1,6%); строительства и ремонта дорог – 468 (2%), против – 259 (1,6%); претензии к работе медицинских учреждений – 403 (1,7%), против – 235 (1,5%); непринятия мер по благоустройству придомовой территории – 303 (1,3%), против – 174 (1,1); претензии к энергоснабжению – 237 (1%), против – 124 (0,8%).

Наибольшую  социальную  значимость имеют коллективные  обращения.  Их количество  выросло на 44% и составляет 3719 (16%) обращений, в предыдущем году – 2571(16%).

Чаще коллективные обращения поступали по следующим вопросам.

Проведение  ремонта жилых домов – 440 (12%). Из городов: Ростова-на-Дону – 166 (38%), Таганрога – 47 (11%), Новочеркасска – 40 (9%), Шахты – 32 (7%), Батайска – 18 (4%); районов: Сальского – 12 (3%), Красносулинского – 8 (2%), Миллеровского – 7 (1,5%), Белокалитвинского – 7 (1,5%).

Строительство и ремонт  дорог – 193 (5%). Из городов: Ростова-на-Дону – 39 (20%), Шахты – 8 (4%), Каменск – Шахтинского – 5 (2,5%); районов: Азовского – 22 (11%), Каменского – 10 (5%), Красносулинского – 10 (5%), Миллеровского –  9 (5%), Кагальницкого – 8 (4%) Аксайского – 6 (3%), Нелиновского – 6 (3%), Багаевского – 6 (3%).

Претензии к работе органов ЖКХ – 189 (5%). Из городов: Ростова-на-Дону – 124 (66%), Азова – 12 (6%), Шахты, Таганрога, Батайска по 7 (4%); районов: Белокалитвинского – 5 (3%), Аксайского – 5 (3%).

Претензии к  водоснабжению – 187 (5%). Из городов: Ростова-на-Дону – 46 (25%), Шахты – 17 (9%), Новочеркасска – 7 (4%); районов: Азовского – 16 (8%), Белокалитвинского – 12 (6%), Зерноградского – 9 (5%), Неклиновского – 7 (4%), Красносулинского – 5 (3%), Каменского – 5 (3%).

Несогласие с повышением тарифов на услуги ЖКХ – 146 (4%). Из городов: Ростова-на-Дону – 38 (26%), Шахты – 21 (14%), Новочеркасска – 14 (10%), Волгодонска – 13 (10%), Гуково – 7 (5%); из районов: Аксайского – 11 (8%), Неклиновского – 5 (3%).

Количество  обращений по наиболее часто встречающимся вопросам:

 

Характер обращений граждан

2009год

2010 год

%

 

получение  жилых  помещений

1932

3722

192

 

проведение ремонта жилых    помещений

661

1145

173

 

оказание  материальной  помощи

896

1071

119

 

претензии к  работе  органов ЖКХ

203

735

362

 

несогласие с повышением тарифов на услуги ЖКХ

363

724

199

 

отказ от электронной  карты

 

646

100

 

претензии к  водоснабжению жилых домов

489

625

128

 

получение разъяснений  о  порядке пользования  льготами

507

570

112

 

отселение из аварийного  жилья

501

551

109

 

деятельность учреждений  образования

372

485

130

 

запись на личный прием

256

468

183

 

строительство и  ремонт  дорог

260

464

178

 

газификация квартир  и домов

272

457

185

 

претензии к работе медицинских учреждений

225

403

179

 

приобретение  транспорта по линии органов  социальной защиты

514

398

77

 

благоустройство  придомовой  территории

174

303

174

 

земельные  споры

215

282

131

 

несогласие с  размером получаемой  пенсии

216

277

128

 

претензии к отоплению  жилых домов

226

264

116

 

претензии к энергоснабжению жилых домов

124

237

191

 

вопросы культуры, спорта

129

228

176

 

присвоение званий

214

216

109

 

пересмотр судебных решений

145

198

137

 

возмещение ущерба гражданам

77

194

252

 

разрешение  бытовых  конфликтов

133

177

133

 

направление на лечение

145

172

119

 

несвоевременная выплата заработной платы

173

168

97

 

претензии к  качеству  строительных  работ

160

167

104

 

снос незаконно возведенных строений

130

165

127

 

трудности в приобретении  медикаментов

139

164

118

 

финансирование работ по газификации населенных   пунктов

227

144

63

 

 

 

 

 

Размещено 02.03.2011

Размещен:Размещено:
02.03.2011 10:07:22|
Изменено:
13.04.2011 17:04:31|
Количество просмотров:
629

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112,

Справочные телефоны,       Сообщить об ошибке

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации
Яндекс.Метрика