Новый сайт

Проект областного закона

О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете на 2010 год"

Проект внесен губернатором в Законодательное Собрание Ростовской области 29 ноября 2010 года

Скачать законопроект (276 Кб)

В пояснительной записке министерства финансов Ростовской области к проекту закона говорится:

Проектом областного закона «О внесении изменений в Областной закон «Об областном бюджете на 2010 год» предлагается внести изменения следующих основных характеристик областного бюджета:

Доходы –  87 501 632,0 тыс. рублей (+ 937 621,5 тыс. рублей);

Расходы – 96 922 013,0 тыс. рублей (+ 928 121,5 тыс. рублей);

Дефицит –   9 420 381,0 тыс. рублей (- 9 500,0 тыс. рублей);

Источники финансирования дефицита областного бюджета  –  9 420 381,0 тыс. рублей (- 9 500,0 тыс. рублей).

Увеличение параметров доходной части областного бюджета на 2010 год предлагается в общей сумме 937 621,5 тыс. рублей.

1. Объем налоговых и неналоговых доходов областного бюджета предлагается к уменьшению в сумме 427,1 тыс. рублей, что обусловлено уменьшением неналоговых доходов по доходам от реализации имущества, находящегося в государственной собственности (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу, в связи с подготовкой проекта областного закона о внесении изменений в Областной закон «О Прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Ростовской области на 2010 год».

2. Объем безвозмездных поступлений в бюджет области  предлагается к увеличению в общей сумме 938 048,6 тыс. рублей, что обусловлено принятием Федерального закона от 03.11.2010 № 278-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», утверждением распоряжения Правительства Российской Федерации от 12.11.2010 № 1982-р в части предоставления дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета на реализацию комплексного инвестиционного плана моногорода Гуково в сумме 677 700,0 тыс. рублей, а также дополнительным поступлением средств из федерального бюджета.

Расходы областного бюджета на 2010 год законопроектом предлагается увеличить в общей сумме 928 121,5 тыс. рублей.

1. Увеличение расходов в сумме 938 048,6 тыс. рублей предлагается за счет целевых средств федерального бюджета, в том числе на реализацию комплексного инвестиционного плана моногорода Гуково в сумме 677 700,0 тыс. рублей по строительству водопровода в целях реализации инвестиционных проектов по созданию современного производства поликристаллического кремния и кремниевых пластин для солнечной энергетики и строительства комбината по глубокой переработке угля.

2.  Уменьшение расходов в общей сумме  9 927,1 тыс. рублей обусловлено сокращением расходов за счет собственных средств областного бюджета.

Кроме того, законопроектом предлагается перераспределение отдельных  расходов областного бюджета, не приводящее к изменению общего объема расходов.

Уменьшение источников финансирования дефицита областного бюджета предлагается в сумме 9 500,0 тыс. рублей за счет исключения из источников финансирования дефицита средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности бюджетов субъектов Российской Федерации, в связи с подготовкой проекта областного закона о внесении изменений в Областной закон «О Прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Ростовской области на 2010 год».

Описание структуры изменяемых доходов, расходов и источников финансирования дефицита областного бюджета приведено в приложении к настоящей пояснительной записке «Информация о внесении изменений  в областной бюджет на 2010 год».

Изменения и дополнения в текстовые статьи и приложения

В связи с предложенными законопроектом изменениями основных характеристик областного бюджета на 2010 год предлагается внесение изменений в статью 1 Областного закона «Об областном бюджете на 2010 год».

Внесение изменений в статью 5 Областного закона «Об областном бюджете на 2010 год» предлагается в связи с уменьшением общего объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств Ростовской области на 2010 год в общей сумме 101 254,3 тыс. рублей, что обусловлено:

- сокращением расходов на обеспечение мер социальной поддержки гражданам в форме предоставления бюджетных субсидий для оплаты части стоимости жилья, приобретаемого с помощью ипотечного жилищного займа или кредита, в сумме 35 200,0 тыс. рублей в связи с переносом сроков приобретения жилья гражданами на 2011 год;

- уменьшением бюджетных ассигнований в сумме 66 054,3 тыс. рублей на оказание адресной социальной выплаты в связи с ростом тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение отдельным категориям граждан в связи  с отсутствием потребности и заявительным характером данных расходов.

В пункт 34 части 1 текстовой статьи 8, определяющей особенности использования бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), предлагается внесение редакционных правок.

Внесение изменений в приложения 1, 10, 11, утверждающие объем поступлений по видам доходов в областной бюджет, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам бюджетной классификации, а также ведомственную структуру расходов областного бюджета, обусловлено изменением доходной части областного бюджета и уточнением параметров областного бюджета по расходам.

Внесение изменений в приложение 2, утверждающее источники финансирования дефицита областного бюджета, обусловлено уменьшением поступлений от продажи акций.

Внесение изменений в приложение 6 «Перечень главных администраторов доходов областного бюджета – органов государственной власти Ростовской области» обусловлено уточнением администрирования по отдельным видам поступлений доходов в областной бюджет.

Внесение изменений в приложение 7 «Перечень главных администраторов доходов областного бюджета – органов государственной власти Российской Федерации» обусловлено приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 20.10.2010 № 311 «О наделении территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования полномочиями администраторов доходов федерального бюджета по плате за негативное воздействие на окружающую среду» (зачисляется в областной бюджет в соответствии с нормативом распределения доходов).

Уточнение  приложения 13 Областного закона «Об областном бюджете на 2010 год» обусловлено предложенными законопроектом изменениями общих объемов межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям области.

Пояснения о направлениях и объемах уточняемых межбюджетных трансфертов приведены в таблице к настоящей пояснительной записке.

Уточнение размеров субвенций на осуществление полномочий по:   предоставлению мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части содержания в приемных семьях;  предоставлению гражданам в целях оказания социальной поддержки субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг; поддержке сельскохозяйственного производства и осуществлению мероприятий в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения; созданию и обеспечению деятельности административных комиссий; организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей, за исключением детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в социально опасном положении, и одаренных детей, проживающих в малоимущих семьях  обусловлено ожидаемой главными распорядителями средств областного бюджета экономией по указанным расходам и перераспределением ассигнований на расходы:

- по осуществлению полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в соответствии со статьей 6 Областного закона «Об организации опеки и попечительства в Ростовской области»;

- на организацию исполнительно-распорядительных функций, связанных  с реализацией переданных государственных  полномочий по  предоставлению  мер  социальной  поддержки отдельным категориям граждан, по организации и осуществлению деятельности по попечительству  в соответствии со статьей 7 Областного закона «Об организации опеки и попечительства в Ростовской области»,  по организации приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов в соответствии с Областным законом «Об организации приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов в Ростовской области», по организации работы по оформлению и назначению адресной социальной помощи в соответствии с Областным законом «Об адресной социальной помощи в Ростовской области»;

- по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, предусмотренных пунктами 1, 2, 3, 5 и 6 части 1 статьи 8 Областного закона «О социальном обслуживании населения Ростовской области», за исключением возмещения коммунальных расходов учреждений социального обслуживания, а также случаев осуществления указанных полномочий государственными учреждениями социального обслуживания;

-  на организацию исполнительно-распорядительных функций, связанных с реализацией переданных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства и осуществлению мероприятий в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения;

- по созданию и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;

- по предоставлению мер социальной поддержки ветеранов труда Ростовской области и предоставлению материальной и иной помощи для погребения.

Уточнение размеров субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий (по предоставлению мер социальной поддержки тружеников тыла, за исключением проезда на  железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения и на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного  сообщений; реабилитированных лиц, лиц, пострадавших от политических репрессий, и членов их семей, за исключением проезда на пригородном железнодорожном, водном транспорте и автомобильном транспорте пригородного межмуниципального сообщения, детей первого-второго года жизни из малоимущих семей; по назначению и выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву) обусловлено предложенным министерством труда и социального развития области увеличением ассигнований отдельным муниципальным образованиям за счет нераспределенного резерва в пределах общего объема средств.

По предложениям главных распорядителей средств областного бюджета предлагается перераспределение ассигнований в пределах общего объема средств между муниципальными образованиями по субвенциям на осуществление полномочий:

- по предоставлению мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части ежемесячного денежного содержания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи опекунов или попечителей;

- по предоставлению мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи опекунов или попечителей, приемные семьи и обучающихся в муниципальных общеобразовательных  учреждениях, в части обеспечения бесплатным проездом на городском, пригородном, в сельской местности - внутрирайонном транспорте (кроме такси);

- по предоставлению компенсации части платы,  взимаемой за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

- по назначению и выплате единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью;

- по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции.

Размещен:Размещено:
29.11.2010 11:04:53|
Изменено:
29.11.2010 11:15:25|
Количество просмотров:
137

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112,

Справочные телефоны,       Сообщить об ошибке

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации
Яндекс.Метрика