создание в Ростовской области условий для эффективной защиты установленных законодательством Российской Федерации прав потребителей:
увеличение количества консультаций, полученных потребителями по вопросам нарушения их прав, на 6,2 процента по отношению к базовому показателю 2010 года;
увеличение количества потребительских споров, урегулированных в досудебном порядке службами по защите прав потребителей, на 17,2 процента по отношению к базовому показателю 2010 года;
увеличение сети консультационных служб по вопросам защиты прав потребителей в области на 14,1 процента по отношению к базовому показателю 2010 года;
увеличение количества хозяйствующих субъектов, прослушавших семинары по вопросам соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей, на 5690 человек.
Повышение уровня правовой грамотности и информированности населения в вопросах защиты прав потребителей и соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей:
увеличение количества выпущенных в средствах массовой информации материалов (печатных, радио-, видео-, Интернет), касающихся вопросов защиты прав потребителей, на 40 процентов по отношению к базовому показателю 2010 года;
увеличение количества учащихся образовательных учреждений области, принявших участие в занятиях по основам законодательства о защите прав потребителей, на 6650 человек.
Стимулирование повышения качества товаров (работ, услуг), предоставляемых на потребительском рынке области:
увеличение количества исследований и экспертиз товаров (работ, услуг), реализуемых на потребительском рынке области, на 32 процента по отношению к базовому показателю 2010 года.
|