Управление по работе с обращениями граждан и организаций Правительства Ростовской области

Управление по работе с обращениями граждан и организаций Правительства Ростовской области является структурным подразделением Правительства Ростовской области.

Положение об управлении утверждено распоряжением Губернатора Ростовской области от 13.03.2017 № 59.


Задачи управления:

Организация рассмотрения устных и письменных обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Губернатору Ростовской области и Правительству Ростовской области, в том числе обращений, поступивших по информационным системам общего пользования.

Ведение централизованного учета обращений, поступивших в Правительство Ростовской области.

Анализ количества и характера обращений, результатов их рассмотрения, проведение на его основе информационно-статистической, аналитической и методической работы.

Координация функционирования электронной базы обращений граждан Ростовской области на базе межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства «Дело».

 

Функции управления:

Осуществляет прием обращений, их регистрацию и оформление дел в системе «Дело».

Направляет на рассмотрение обращения первым заместителям Губернатора Ростовской области, заместителям Губернатора Ростовской области в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Губернатора Ростовской области, а также – в структурные подразделения Правительства Ростовской области в соответствии с их компетенцией.

Направляет на рассмотрение обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Правительства Ростовской области, в федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы, органы исполнительной власти Ростовской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области, организации и учреждения, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.

Координирует работу по соблюдению порядка и сроков рассмотрения обращений в Правительстве Ростовской области.

Возвращает исполнителям обращения для дополнительного рассмотрения, если ответ заявителю не содержит объективной и всесторонней информации по вопросам, поднятым в обращении, а также для устранения допущенных нарушений делопроизводства и порядка рассмотрения обращений.

Вносит предложения по мерам дисциплинарного воздействия к работникам, допустившим нарушение федерального и областного законодательства, устанавливающего порядок работы с обращениями.

Осуществляет подготовку материалов к личному приему граждан, проводимых Губернатором Ростовской области в ходе его рабочих поездок в муниципальные образования Ростовской области.

Обеспечивает работу интерактивного сервиса «Интерактивная приемная Губернатора Ростовской области».

Осуществляет дополнительный контроль по разрешению вопросов, предложенных к обсуждению гражданами в заявках, поступивших на интерактивный сервис «Интерактивная приемная Губернатора Ростовской области», и предполагающих длительный срок их разрешения.

Организует в пределах своей компетенции проведение общероссийского дня приема граждан.

Осуществляет в пределах своей компетенции реализацию решений рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций.

Координирует работу органов исполнительной власти Ростовской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области при рассмотрении обращений граждан, адресованных Президенту Российской Федерации, Губернатору Ростовской области, первым заместителям Губернатора Ростовской области, заместителям Губернатора Ростовской области в соответствии с установленным порядком рассмотрения обращений.

Участвует в подготовке проектов правовых актов Губернатора Ростовской области и Правительства Ростовской области.

Оказывает консультативную помощь работникам Правительства Ростовской области, иных органов исполнительной власти Ростовской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области по вопросам организации порядка работы с обращениями.

Готовит информационно-аналитический материал о количестве и  характере обращений для размещения на официальном сайте Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Осуществляет через пресс-службу Губернатора Ростовской области и управление информационной политики Правительства Ростовской области взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию управления.

Обеспечивает сохранность дел с обращениями, законченных делопроизводством в течение 2 лет, и в последующем передает в архив Правительства Ростовской области для дальнейшего хранения до истечения установленного срока хранения.

Осуществляет иные функции в соответствии с возложенными на управление задачами.



Смотри также:

Контактная информация

Размещен:Размещено:
18.09.2010 12:36:39|
Изменено:
24.03.2017 12:01:05|
Количество просмотров:
78

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112,

Справочные телефоны,       Сообщить об ошибке

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации