Пособие для предприятий малого и среднего бизнеса.
Введение
Глава 1. Начало пути
Глава 2. Выбор ориентации
Глава 3. Обзор компании
Глава 4. Философия — миссия — корпоративная культура
организации
Глава 5. Организация бизнеса
Глава 6. Анализ рынка
Глава 7. Конкурентная ситуация в бизнесе
Глава 8. Социально-экономическая стратегия предприятия
Глава 9. Маркетинговая стратегия
Глава 10. Маркетинговые коммуникации
Заключение
Из введения к пособию:
"В современных условиях участники рынка, понимая необходимость материальных затрат на инновационные технологии маркетинговых исследований, использующие систему комплексного анализа внешней среды и внедрение интегрированных маркетинговых коммуникаций, всегда добиваются успеха в деле развития и процветания своих организаций. Начинать новый бизнес в период негативных явлений в экономике может показаться бесперспективным подходом, противоречащим традиционным стереотипами. Но период слабой экономики в действительности может оказаться идеальным временем для начала деятельности компании.
В самом деле, многие известные и успешные организации родились в период рецессий.
Почему эти компании добились успеха?
Обычно это означает, что их основатели правильно определили потребности рынка и заполнили его. Понимание того, что является необходимостью и как действовать, - это ключ к процветанию любого предприятия, независимо от экономического климата, в котором оно начинает..."
|