Новый сайт

Постановление администрации Ростовской области от 15.08.05 № 88


  Постановление утратило силу в связи с принятием постановления от 09.11.07 № 435.


О внесении изменений  в постановление Администрации области от 05.08.2003 № 362


   114 Кб


В соответствии с  постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2005 № 118 «Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год»

ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Внести в постановление Администрации области от 05.08.2003 № 362 «О порядке разработки перспективного финансового плана Ростовской области» изменения, изложив приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области – министра финансов Сверчкову Н.И.


Глава Администрации (Губернатор) области      В.Ф.Чуб


Постановление вносит министерство финансов области


Приложение к постановлению  Администрации области от 15.08.2005 № 88


ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке разработки перспективного
финансового плана Ростовской области

                     

I. Основные положения

1. Перспективный      финансовый      план     Ростовской   области   (далее – перспективный финансовый план) составляется в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 46 Областного закона «О бюджетном процессе в Ростовской области», бюджетной политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации, Концепцией (основными направлениями) бюджетной и налоговой политики области на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, прогнозом социально-экономического развития области на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, иными документами и материалами, определяющими бюджетный процесс на среднесрочную перспективу.

Перспективный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы области, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой и долговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств области.

2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:

«текущий год» – год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;

«очередной год» – год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта областного  бюджета;

«отчетный год» – год, предшествующий текущему году;

«отчетный период» – отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году;

«плановый период» – очередной год и последующие 2 года;

«действующие обязательства» – расходные обязательства области, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;

«принимаемые обязательства» – планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;

«бюджет действующих обязательств» – объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

«бюджет принимаемых обязательств» – объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

«администраторы доходов областного бюджета» – областные органы государственной власти, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, пеней и штрафов по ним, а также имеющие в своем ведении бюджетные учреждения, которым предоставлено право получать доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и областные государственные унитарные предприятия;

«бюджет главного распорядителя средств областного бюджета» – используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов главного распорядителя средств областного бюджета (далее – главный распорядитель средств) (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая подведомственные ему расходы; 

«доклад о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета» – документ, разрабатываемый в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности министерств, управлений и департаментов Администрации области на предстоящий и последующие финансовые годы, утвержденным постановлением Администрации области от 19.08.2004 № 342 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов» (далее – доклад о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств);

«бюджетная целевая программа» – реализуемая (планируемая к реализации) главным распорядителем средств областная целевая программа, подпрограмма областной целевой программы или ведомственная целевая программа;

«ведомственная целевая программа» – утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях главным распорядителем средств комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи главного распорядителя средств.

   II. Общие вопросы разработки перспективного финансового плана

3. При формировании перспективного финансового плана Глава Администрации (Губернатор) области:

а) утверждает план организационных мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития, проекта областного бюджета на очередной финансовый год, основных параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана области на среднесрочную перспективу;

б) утверждает Концепцию (основные направления) бюджетной и налоговой политики области;

в) согласовывает основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год;

г) определяет перечень главных распорядителей средств, расходы которых входят в общий объем расходов областного бюджета.

4. При формировании перспективного финансового плана коллегия Администрации области:

а) согласовывает прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу;

б) рассматривает и согласовывает основные показатели результативности деятельности областных органов исполнительной власти – главных распорядителей средств;

в) рассматривает и утверждает доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств;

г) согласовывает основные показатели перспективного финансового плана.

5. При формировании перспективного финансового плана министерство финансов области:

а) разрабатывает Концепцию (основные направления) бюджетной и налоговой политики области;

б) разрабатывает  проект перспективного финансового плана;

в) обеспечивает совместно с министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области методологическое руководство разработкой докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств в части финансово-бюджетных вопросов; 

г) обеспечивает методологическое руководство разработкой главными распорядителями средств и администраторами доходов областного бюджета бюджетных проектировок на плановый период;

д) устанавливает перечень и сроки представления в министерство финансов области органами исполнительной власти муниципальных образований области отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения перспективного финансового плана.

6. При формировании перспективного финансового плана министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области:

а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу;

б) обеспечивает совместно с министерством финансов области методологическое руководство разработкой докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств;

в) формирует перечень областных целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой областных целевых программ.

7. При формировании перспективного финансового плана министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций области разрабатывает проект прогнозного плана  (программы) приватизации государственного имущества области на  плановый период.

8. При формировании перспективного финансового плана главные распорядители средств:

а) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях своей деятельности;

б) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в плановом периоде расходных обязательств;

в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств (в пределах бюджета главного распорядителя средств);

г) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между бюджетными целевыми программами;

д) участвуют в разработке прогноза объемов поступлений в областной бюджет в случае, если они являются администраторами доходов областного бюджета;

е) представляют в министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций области предложения о приватизации находящихся в ведении соответствующих главных распорядителей средств областных предприятий и акций акционерных обществ, находящихся в областной собственности;

ж) разрабатывают в установленном порядке областные целевые программы;

з) разрабатывают ведомственные целевые программы;

и) представляют в министерство финансов области проекты своих предельных бюджетов на плановый период по форме согласно приложению 1 к данному Положению в составе докладов о результатах и основных направлениях  своей деятельности;

к) представляют иные данные и материалы, необходимые для формирования перспективного финансового плана.

III. Разработка перспективного финансового плана

9. На основе утвержденной Концепции (основных направлений) бюджетной и налоговой политики области, согласованного прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу и проектов предельных бюджетов главных распорядителей средств разрабатывается проект перспективного финансового плана по форме согласно приложению 2 к Положению.

Проект перспективного финансового плана в составе пакета документов, вносимых одновременно с законопроектом об областном бюджете на очередной финансовый год, представляется на рассмотрение коллегии Администрации области для согласования.

По результатам рассмотрения и принятия областного бюджета  Законодательным Собранием области при внесении изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями согласованного перспективного финансового плана, министерство финансов области вносит  соответствующие изменения в согласованный перспективный финансовый план.

10. Предельные объемы бюджетов главных распорядителей средств в плановом периоде распределяются по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств.

Бюджет действующих обязательств главного распорядителя средств определяется на основе реестра расходных обязательств области.

Сокращение общего объема бюджета действующих обязательств главного распорядителя средств по сравнению с ранее утвержденным в составе перспективного финансового плана объемом допускается в соответствии с решениями (предложениями) Администрации области по сокращению (отмене, прекращению действия) в плановом периоде конкретных видов действующих обязательств.

Бюджет принимаемых обязательств распределяется между главными распорядителями средств исходя из докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств, утвержденных коллегией Администрации области.

Методика составления отдельных показателей перспективного финансового плана определяется министерством финансов области.

  

Начальник общего отдела Администрации области         Г.В. Павлятенко


Приложение 1 к Положению о порядке разработки перспективного финансового плана Ростовской области

ПРЕДЕЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ
главного распорядителя средств областного бюджета

                                                                                                                                                                                     (тыс. рублей)

Главный распорядитель средств областного бюджета

Отчет-ный год

Текущий год

Плановый период

1-й год

2-й год

3-й год

всего

БДО*

БПО**

всего

БДО*

БПО**

всего

БДО*

БПО**

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

_________________________________________________

*   Бюджет действующих обязательств.

** Бюджет принимаемых обязательств.


Приложение 2 к Положению о порядке разработки перспективного финансового плана Ростовской области

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ       

(млн. рублей)

Показатели

Отчетный год

Текущий год

Плановый период

1-й год

2-й год

3-й год

1

2

3

4

5

6

Основные параметры областного бюджета

Доходы, всего

.

.

.

.

.

в том числе:

.

.

.

.

.

          Налоговые

.

.

.

.

.

          Неналоговые

.

.

.

.

.

          безвозмездные перечисления от других бюджетов бюджетной  системы

.

.

.

.

.

          доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Расходы, всего

.

.

.

.

.

в том числе:

.

.

.

.

.

          Процентные

.

.

.

.

.

          Непроцентные

.

.

.

.

.

                          из них  межбюджетные трансферты

.

.

.

.

.

          из общего объема расходов:

.

.

.

.

.

                          расходы текущего характера

.

.

.

.

.

                          расходы инвестиционного характера

.

.

.

.

.

Профицит (+), дефицит (–)

.

.

.

.

.

Источники финансирования дефицита

.

.

.

.

.

          Привлечение

.

.

.

.

.

          Погашение

.

.

.

.

.

Государственный долг Ростовской области

.

.

.

.

.

          на начало года

.

.

.

.

.

          на конец года

.

.

.

.

.

Справочно:

.

.

.

.

.

Бюджеты муниципальных образований области

Доходы без межбюджетных трансфертов

.

.

.

.

.

Доходы с учетом межбюджетных трансфертов

.

.

.

.

.

Расходы

.

.

.

.

.

Профицит (+), дефицит (–)

.

.

.

.

.

Источники финансирования дефицита

.

.

.

.

.

         Привлечение

.

.

.

.

.

         погашение

.

.

.

.

.

Муниципальный долг

.

.

.

.

.

         на начало года

.

.

.

.

.

         на конец года

.

.

.

.

.

Консолидированный бюджет Ростовской области

Доходы

.

.

.

.

.

Расходы

.

.

.

.

.

Баланс

.

.

.

.

.


____________________________________________

<<<< Перечень постановлений, 15.06.05 - 31.12.05

<<<< Раздел "Документы"

Размещен:Размещено:
18.09.2010 11:20:16|
Изменено:
12.11.2007 11:22:00|
Количество просмотров:
187

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112,

Справочные телефоны,       Сообщить об ошибке

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации
Яндекс.Метрика