Новый сайт

Постановление Правительства Ростовской области от 19.09.2013 № 582

534 Кб

65 Кб

372 Кб

Постановление утратило силу
в связи с принятием постановления от 27.08.2015 № 542

 

Об утверждении Программы модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами на территории муниципальных образований, входящих в состав Красносулинского межмуниципального экологического отходоперерабатывающего комплекса Ростовской области, на 2013 – 2015 годы

 

В целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, улучшения экологической обстановки и повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства Правительство Ростовской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Программу модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами на территории муниципальных образований, входящих в состав Красносулинского межмуниципального экологического отходоперерабатывающего комплекса Ростовской области, на 2013 – 2015 годы согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Трифонова С.Ф.

Губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев

Постановление вносит министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области


Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 19.09.2013 № 582

ПРОГРАММА
модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами на территории муниципальных образований, входящих в состав Красносулинского межмуниципального экологического отходоперерабатывающего комплекса Ростовской области, на 2013 – 2015 годы

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

«Модернизация системы коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами на территориях муниципальных образований, входящих в состав Красносулинского межмуниципального экологического отходоперерабатывающего комплекса Ростовской области, на 2013 – 2015 годы» (далее – МЭОН) (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

Программа разработана в соответствии с:

1. Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

2. Областной долгосрочной целевой программой «Формирование комплексной системы управления отходами и вторичными материальными ресурсами (далее – ВМР) на территории Ростовской области на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 31.10.2012 № 983

Государственный заказчик Программы

министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области (далее – министерство ЖКХ)

Основной разработчик Программы

общество с ограниченной ответственностью «Экострой-Дон» (далее – ООО «Экострой-Дон»)

Основные цели Программы

повышение надежности и эффективности эксплуатации объектов размещения твердых бытовых отходов (далее – ТБО);

повышение качества и надежности предоставления населению услуг в сфере обращения с ТБО;

улучшение экологической ситуации;

создание устойчивых и эффективных механизмов привлечения частных инвестиций в сферу обращения с ТБО

Задачи Программы

привлечение внебюджетных инвестиций для развития систем коммунальной инфраструктуры

Сроки и этапы реализации Программы

2013 – 2015 годы по этапам:

2013 год – первый этап: разработка проектно-сметной документации на строительство объектов размещения ТБО;

2013 – 2015 годы – второй этап: строительство объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения ТБО

Исполнитель Программы

министерство ЖКХ Ростовской области

Участник Программы

общество с ограниченной ответственностью «Экострой-Дон» (далее – ООО «Экострой-Дон»)

Целевые показатели реализации Программы

на территориях, входящих в Красносулинский МЭОК (Пролетарское сельское поселение Красносулинского района, Краснокутское сельское поселение Октябрьского района и г. Шахты):

увеличение доли твердых бытовых отходов, утилизированных и размещенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации на полигонах, мусороперерабатывающих заводах и других объектах, предназначенных для этих целей, с 14 процентов в 2013 году до 100 процентов в 2015 году – увеличение доли переработанных твердых бытовых отходов, используемых для извлечения вторичного ресурса, в том числе выработки тепловой и электрической энергии с 0 процентов в 2013 году до 52,77 процента в 2015 году

Источники и объемы финансирования Программы

всего за период реализации с 2013 по 2015 годы (рублей) – 4 733 536 455,60, в том числе по годам (рублей):

2013 год – 1 238 661 827,81, из которых:

заемные средства – 1 099 756 596,00;

собственные средства участника Программы – 118 491 000,00;

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) – 12 534 338,33;

средства областного бюджета – 7 879 893,48;

2014 год – 3 227 720 814,57, из которых:

заемные средства – 2 611 353 366,06;

собственные средства участника Программы – 374 698 000,00;

средства Фонда – 148 385 041,38;

средства областного бюджета – 93 284 407,13;

2015 год – 267 153 813,22, из которых:

заемные средства – 8 890 038,19;

средства Фонда – 158 573 957,87средства областного бюджета – 99 689 817,16;

по источникам финансирования:

заемные средства – 3 720 000 000,25;

собственные средства участника Программы 493 189 000,00;

средства Фонда – 319 493 337,58;

средства областного бюджета – 200 854 117,77

Основные механизмы мониторинга Программы

ежегодно в сроки и по форме, которые утверждены правлением Фонда, Ростовская область представляет в Фонд, а также размещает на официальном сайте Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: (см. текст в предыдущей редакции)

отчет о ходе реализации Программы и выполнения условий, предусмотренных статьей 14 Федерального закона № 185-ФЗ от 27.07.2007, предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда;

отчет Ростовской области о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Фонд, Правительство Ростовской области, Контрольно-счетная палата Ростовской области в соответствии с их полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством

1. Характеристика существующего состояния

системы коммунальной инфраструктуры в сфере ТБО

Ростовская область является субъектом Российской Федерации, входит в состав Южного федерального округа. Площадь Ростовской области составляет 10 096,7 тыс. га, численность населения на 1 января 2012 г. составляет 4 298 432 человека. В состав Ростовской области входят: 12 городских округов и 43 муниципальных района, в которых, в свою очередь, насчитывается 18 городских и 390 сельских поселений.

Существующие объекты размещения ТБО характеризуются длительным и интенсивным негативным воздействием на окружающую среду. Обустройство и содержание объектов не соответствуют требованиям СанПиН 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов» и инструкции по проектированию и эксплуатации полигонов для ТБО. На объекты поступает большое количество опасных ТБО: отработанные люминесцентные и энергосберегающие лампы, отработанные аккумуляторы, сложная бытовая и офисная техника, нефтесодержащие отходы, биологические и медицинские отходы.

В состав ТБО входит до 80 процентов вторичных материальных ресурсов: макулатуры, лома черных и цветных металлов, полимерных материалов, стекла, текстильных отходов, пищевых отходов и т.д. В структуре предприятий по сбору ВМР преобладают пункты приема лома черных и цветных металлов. Основная масса ВМР захоранивается совместно с ТБО.

На сегодняшний день основными характеристиками существующей системы обращения с ТБО и ВМР являются:

1. Несовершенство действующего федерального законодательства, регулирующего обращение с ТБО и ВМР.

2. Отсутствие эффективной системы управления ТБО и ВМР.

3. Несовершенство систем учета и контроля образования ТБО и ВМР.

4. Неполный охват населения услугами по планово-регулярной очистке.

5. Отсутствие современных полигонов для размещения ТБО, обустроенных с соблюдением экологических и санитарно-эпидемиологических требований.

6. Использование физически и морально устаревшей спецтехники, не соответствующей современным экономическим и экологическим требованиям.

7. Отсутствие необходимого количества контейнеров и контейнерных площадок.

8. Отсутствие организованной системы сбора ВМР.

9. Отсутствие производственной базы по механизированной сортировке ТБО и переработке ВМР в товарную продукцию.

10. Несовершенство тарифной политики.

11. Неразвитость рынка вторичного сырья и продукции, произведенной на его основе.

Негативные последствия отсутствия комплексного подхода к обращению с отходами и ВМР на территории Ростовской области накапливались в течение десятилетий и их невозможно устранить путем реализации отдельных инвестиционных проектов или краткосрочных мероприятий даже при активной поддержке Правительства Ростовской области и органов местного самоуправления. Решение проблемы отходопереработки должно носить системный характер и осуществляться программно-целевым методом.

В Ростовской области данная Программа разрабатывается по итогам выполненной в 2011 – 2012 годах научно-исследовательской работы «Региональная комплексная система управления отходами производства, потребления и вторичными материальными ресурсами Ростовской области» (далее – НИР). Результаты проведенного анализа существующей системы санитарной очистки территорий населенных пунктов муниципальных образований Ростовской области, в том числе организации сбора, вывоза, утилизации и размещения отходов для каждого населенного пункта, расчета объемов образования отходов, явились исходными данными для разработки Программы.

Основные задачи:

создание на территории Ростовской области единой правовой базы в области обращения с твердыми бытовыми отходами и вторичными материальными ресурсами;

строительство и рекультивация объектов размещения отходов;

разработка проектной документации на строительство и рекультивацию объектов размещения отходов;

развитие материальной базы муниципальных образований в сфере обращения с отходами, включая приобретение мусороуборочной техники, контейнеров для сбора отходов, обустройство контейнерных площадок, создание приемных пунктов по сбору вторсырья;

реализация инвестиционных проектов по строительству на территории Ростовской области межмуниципальных экологических отходоперерабатывающих комплексов;

развитие системы экологического образования, воспитания и информирования населения в области обращения с отходами и вторичными материальными ресурсами.

Источники финансирования областной долгосрочной целевой программы «Формирование комплексной системы управления отходами и вторичными материальными ресурсами на территории Ростовской области на 2014 – 2020 годы» – областной, местный и внебюджетные источники.

Учитывая полученные данные, существующий анализ передовых методов управления ТБО, применяемых в регионах Российской Федерации и странах Европейского Союза, из трех вариантов дальнейшего развития системы обращения с ТБО и ВМР – инерционный, оптимистический и инновационный, определен третий – инновационный.

Достоинствами данного варианта являются:

консолидация бюджетов для реализации мероприятий по развитию системы обращения с ТБО и ВМР;

привлечение инвесторов для строительства и эксплуатации МЭОК;

возможность создания современных отходоперерабатывающих предприятий;

обеспечение реализации государственной политики в области обращения с ТБО, направленной на максимальное использование ТБО в качестве ВМР.

Реализация инновационного варианта развития системы обращения с ТБО и ВМР потребует:

формирования комплексной системы управления ТБО и ВМР на территории Ростовской области;

заключения межмуниципальных соглашений о порядке строительства и эксплуатации МЭОК.

Основу инновационного варианта составляет зонирование территории Ростовской области по принципу отнесения нескольких административно-территориальных образований к одному МЭОК. Всего в Ростовской области определено 8 МЭОК. Мероприятия по строительству и развитию МЭОК предусмотрены в рамках государственной программы.

Один из МЭОК – Красносулинский, в его состав входят Краснокутское с.п. Октябрьского района, Пролетарское с.п. Красносулинского района и г. Шахты. На территории МЭОК согласно Региональному кадастру отходов производства и потребления Ростовской области, порядок ведения которого определен постановлением Правительства Ростовской области от 25.06.2012 № 528, зафиксированы: 1 полигон, 23 несанкционированные свалки, 1 законсервированная свалка.

МЭОК состоит из следующих объектов:

1. Участок захоронения брикетов ТБО, не подлежащих переработке.

2. Участок механической сортировки ТБО.

3. Участок компостирования органической части ТБО.

4. Участок термического обезвреживания биологических и медицинских отходов, поступающих в составе ТБО.

Красносулинский МЭОК будет иметь статус технопарка и обеспечивать переработку ВМР, собираемых на всей территории Ростовской области. В состав технопарка, кроме перечисленных объектов, входящих в МЭОК, будут входить:

1. Учебно-сертификационный центр.

2. Экспоплощадки для практической демонстрации технологий и оборудования.

3. Информационно-мониторинговый центр с областной базой данных кадастра ТБО.

4. Логистический центр управления потоками ТБО и ВМР.

5. Производственная база по промышленной переработке ВМР.

Развитие комплексной системы управления ТБО и ВМР на территории Красносулинского МЭОК будет основываться на следующих принципах:

системность – создание эффективной системы управления ТБО и ВМР;

комплексная переработка отходов и ВМР – внедрение системы сбора ВМР на специализированных приемных пунктах, организация сортировки ТБО и переработки (первичной переработки) ВМР на специализированных предприятиях, захоронение брикетов ТБО, не подлежащих переработке, на современном полигоне, отвечающем экологическим и санитарно-эпидемиологическим требованиям;

использование различных источников финансирования – областного, внебюджетных источников и средств Фонда.

1.1. Анализ существующего состояния системы населенных пунктов
муниципального образования «Красносулинский район» в сфере ТБО

Численность населения Красносулинского района составляет 81,9 тыс. человек. Санитарную очистку территорий населенных пунктов Красносулинского района осуществляют специализированные предприятия МУП «Наш Город» Красносулинского городского поселения, ООО «Коммунальщик», МУП «Спецавтохозяйство» г. Гуково. Основной объем по санитарной очистке района выполняет предприятие МУП «Наш Город» Красносулинского городского поселения», имеющее лицензию на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению отходов I – IV класса опасности. Специализированное предприятие на балансе имеет транспортно-производственную базу, которая включает в себя специальную технику, здания и сооружения, необходимые для осуществления административной деятельности и выполнения ремонтно-эксплуатационных и производственных работ.

Организованный сбор и вывоз ТБО осуществляется не во всех населенных пунктах. В случае отсутствия организованного удаления отходов отходы вывозятся самими жителями на несанкционированные свалки или сжигаются.

При организованном сборе и вывозе ТБО на территории муниципального образования «Красносулинский район» (далее – МО «Красносулинский район») применяются две системы удаления отходов: контейнерная и бесконтейнерная. На территории МО «Красносулинский район» оборудованы контейнерные площадки, на которых установлено 396 контейнеров. Объем ТБО, вывозимых специализированным предприятием на территории МО «Красносулинский район», составляет 54 231,2 м3/год, в том числе от жилищного фонда – 51 055 м3/год и от предприятий разной формы собственности – 3 176,2 м3/год. Сложившаяся на территории МО «Красносулинский район» система обезвреживания ТБО основана на захоронении всех образующихся отходов на несанкционированных свалках. Основной объем ТБО, образующихся на территории МО «Красносулинский район», вывозится на одну несанкционированную свалку ТБО общей площадью 12,5 га и на 21 несанкционированную свалку ТБО общей площадью 20,5 га.

В настоящее время на территории МО «Красносулинский район» система учета, сбора, использования и переработки вторичных материальных ресурсов отсутствует.

Проблемы в сфере обращения

с отходами на территории Красносулинского района

1. Организованный сбор и вывоз ТБО осуществляется не во всех населенных пунктах.

2. Учет фактических объемов образования ТБО не ведется.

3. Состояние большинства контейнерных площадок не отвечает санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям.

4. Фактическое количество контейнеров значительно ниже нормативных требований.

5. Сбор ТБО осуществляется малоэффективными способами (малотоннажные мусоровозы с невысоким коэффициентом уплотнения, ручная погрузка отходов).

6. Для спецавтотранспорта, осуществляющего санитарную очистку территорий, характерен высокий уровень износа. Специализированное предприятие не укомплектовано необходимым количеством специальной техники.

7. Раздельный сбор твердых бытовых отходов в местах их образования, не осуществляется.

8. Обустройство существующих свалок не соответствует санитарно – эпидемиологическим и гигиеническим требованиям и инструкции по проектированию, эксплуатации полигонов для твердых бытовых отходов. Свалки оказывают вредное воздействие на окружающую среду и человека.

9. На территории МО «Красносулинский район» периодически возникают несанкционированные свалки и места захламления территории отходами.

10. Отсутствует система учета, сбора, использования и переработки вторичных материальных ресурсов.

1.2. Анализ существующего состояния территорий населенных
пунктов муниципального образования «Октябрьский район» в сфере ТБО

Численность населения Октябрьского района составляет 72,7 тыс. человек. Санитарную очистку территорий населенных пунктов Октябрьского района осуществляет специализированное муниципальное предприятие «Благоустроитель» Каменоломненского городского поселения, имеющее лицензию на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению отходов I – IV класса опасности. Специализированное предприятие на балансе имеет транспортно-производственную базу, которая включает в себя здания и сооружения, необходимые для осуществления административной деятельности и выполнения ремонтно-эксплуатационных работ. Производственную деятельность специализированное предприятие осуществляет с помощью 9 единиц специальной техники. Степень изношенности спецавтотранспорта составляет 57,77 процента.

Организованный сбор и вывоз ТБО осуществляется не на всей территории района. Во многих населенных пунктах организованное удаление отходов отсутствует, отходы вывозятся самими жителями на несанкционированные свалки или сжигаются. При организованном сборе и вывозе ТБО на территории муниципального образования «Октябрьский район» (далее – МО «Октябрьский район») применяются две системы удаления отходов: контейнерная с несменяемыми сборниками и бесконтейнерная. На территории района оборудовано 131 контейнерная площадка, на которой установлено 217 контейнеров из листовой стали вместимостью 0,75 м3каждый. Объем ТБО, вывозимых специализированным предприятием на территории МО «Октябрьский район», составляет 24 000 м3/год, в том числе от жилищного фонда – 17 000 м3/год и от предприятий разной формы собственности – 7000 м3/год. Сложившаяся на территории МО «Октябрьский район» система обезвреживания ТБО основана на захоронении всех образующихся отходов на санкционированной свалке. Основной объем ТБО, образующихся на территории МО «Октябрьский район», вывозится на одну санкционированную свалку ТБО общей площадью 3,35 га.

Также отсутствует система учета, сбора, использования и переработки вторичных материальных ресурсов.

Проблемы в сфере обращения

с отходами на территории Октябрьского района

1. Организованный сбор и вывоз ТБО осуществляется не во всех населенных пунктах.

2. Учет фактических объемов образования ТБО не ведется.

3. Состояние большинства контейнерных площадок не отвечает санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям.

4. Фактическое количество контейнеров значительно ниже нормативных требований.

5. Сбор ТБО осуществляется малоэффективными способами (малотоннажные мусоровозы с невысоким коэффициентом уплотнения, ручная погрузка отходов).

6. Для спецавтотранспорта, осуществляющего санитарную очистку территорий, характерен высокий уровень износа. Специализированное предприятие не укомплектовано необходимым количеством специальной техники.

7. Раздельный сбор твердых бытовых отходов в местах их образования не осуществляется.

8. Обустройство существующей свалки не соответствует санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям и инструкции по проектированию, эксплуатации полигонов для твердых бытовых отходов. Свалки оказывают вредное воздействие на окружающую среду и человека.

9. На территории МО «Октябрьский район» периодически возникают места захламления территории отходами.

10. Отсутствует система учета, сбора, использования и переработки вторичных материальных ресурсов.

1.3. Анализ существующего состояния территорий населенных
пунктов муниципального образования «Город Шахты» в сфере ТБО

Численность населения муниципального образования «Город Шахты» (далее – МО «Город Шахты») составляет 238,5 тыс. человек. Санитарную очистку территории МО «Город Шахты» осуществляют специализированые предприятия МУП МО «Город Шахты» «САХ» ООО «Геополис», ООО «Эко-Сервис», ООО «Эко-Град», имеющие лицензию на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению отходов I – IV класса опасности. Специализированные предприятия на балансе имеют транспортно-производственную базу, которая включает в себя здания и сооружения, необходимые для осуществления административной деятельности и выполнения ремонтно-эксплуатационных работ. Производственную деятельность специализированные предприятия ООО «Эко-Сервис» и ООО «Эко-Град» осуществляют с помощью 62 единиц специальной техники. Степень изношенности спецавтотранспорта составляет 78 процентов.

Специализированное предприятие МУП МО «Город Шахты» «САХ» осуществляет производственную деятельность с помощью 10 единиц специальной техники. Степень изношенности спецавтотранспорта составляет 61 процент.

Специализированное предприятие ООО «Геополис» осуществляет производственную деятельность с помощью 19 единиц специальной техники. Степень изношенности спецавтотранспорта составляет 57 процентов.

При организованном сборе и вывозе ТБО на территории МО «Город Шахты» применяются две системы удаления отходов: контейнерная с несменяемыми сборниками и бесконтейнерная. На территории МО «Город Шахты» оборудовано 448 контейнерных площадок, на которых установлено 1 425 контейнеров вместимостью 0,75 м3 каждый, изготовленных из листовой стали. Объем ТБО, вывозимых специализированным предприятием на территории МО «Город Шахты», составляет 309 006,4 м3/год, в том числе от жилищного фонда – 303 600 м3/год и от предприятий разной формы собственности – 5 406,41 м3/год. Сложившаяся на территории МО «Город Шахты» система обезвреживания ТБО основана на захоронении всех образующихся отходов на санкционированной свалке ТБО. Основной объем ТБО, образующихся на территории МО «Город Шахты», вывозится на полигон ТБО общей площадью 20 га, эксплуатацию которых осуществляет МУП г. Шахты «САХ».

В настоящее время на территории МО «Город Шахты» система учета, сбора, использования и переработки вторичных материальных ресурсов отсутствует.

В городе действует предприятие ООО «Меб-Текс», которое принимает макулатуру и обрезки тканей.

Проблемы в сфере обращения

с отходами на территории МО «Город Шахты»

1. Учет фактических объемов образования ТБО не ведется.

2. Состояние большинства контейнерных площадок не отвечает санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям.

3. Фактическое количество контейнеров значительно ниже количества требуемого по нормам.

4. Сбор ТБО осуществляется малоэффективными способами (малотоннажные мусоровозы с невысоким коэффициентом уплотнения, ручная погрузка отходов).

5. Для транспортных средств, осуществляющих санитарную очистку территорий, характерен высокий уровень износа. Специализированное предприятие не укомплектовано необходимым количеством специальной техники.

6. Раздельный сбор твердых бытовых отходов в местах их образования не осуществляется.

7. Обустройство существующей санкционированной свалки ТБО не соответствует санитарно-эпидемиологическим и экологическим требованиям, а также инструкции по проектированию, эксплуатации полигонов для твердых бытовых отходов.

8. Многие промышленные предприятия не разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов и не представляют в установленном порядке необходимую информацию в области обращения с отходами.

9. Отсутствует система учета, сбора, использования и переработки вторичных материальных ресурсов.

Состав объектов коммунальной инфраструктуры, в связи с модернизацией которой планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и средств областного бюджета Ростовской области в рамках данной Программы, с указанием сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в отношении каждого из таких объектов представлен в приложении № 1 к Программе.

2. Цели Программы

Основными целям Программы являются:

повышение надежности и эффективности эксплуатации объектов размещения в сфере ТБО;

повышение качества и надежности предоставления населению услуг в сфере ТБО;

улучшение экологической ситуации.

Реализация мероприятий Программы обеспечит формирование комплексной системы управления ТБО и ВМР на территории Красносулинского МЭОК. Программа основана на следующих базовых принципах:

финансирование мероприятий из разных источников, включая внебюджетные источники и Фонд;

развитие различных форм государственно-частного партнерства с целью привлечения средств внебюджетных источников для финансирования проектов строительства МЭОК и создания системы сбора ВМР;

внедрение современной техники и прогрессивных методов сбора, транспортировки, обезвреживания и использования ТБО и ВМР.

Необходимость решения накопленных ранее проблем в зоне Красносулинского МЭОК предусматривает:

разработку проектной документации по строительству отходоперерабатывающего комплекса на территории Красносулинского МЭОК с производственными участками технопарка;

разработку проектной документации на строительство объектов размещения ТБО;

строительство объекта размещения ТБО;

выполнение мероприятий, направленных на развитие системы экологического образования, воспитания и информирования населения по вопросам обращения с ТБО и ВМР.

Это позволит:

избавиться от несанкционированных свалок на территориях, входящих в МЭОК;

существенно уменьшить объем захораниваемых ТБО на полигоне за счет применения современных технологий переработки ТБО.

3. Задачи Программы

Разработка проектной документации на строительство объектов, используемых для утилизации, обезвреживания, размещения и захоронения ТБО;

строительство объектов, используемых для утилизации, обезвреживания, размещения и захоронения ТБО;

создание устойчивых и эффективных механизмов привлечения частных инвестиций в сферу обращения с ТБО.

4. Перечень и план мероприятий
по модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере ТБО

Перечень, план мероприятий и распределение средств по мероприятиям и источникам финансирования при реализации Программы представлены в приложениях № 2, № 3 и № 4, соответствуют задачам Программы и обеспечивают достижение целевых показателей Программы, исходя из существующих проблем.

5. Целевые показатели реализации Программы

Оценка ожидаемой эффективности и результативности исполнения Программы должна производиться на основании целевых показателей по годам в зависимости от полученных результатов.

В соответствии с поставленными задачами предполагается достижение основных целевых показателей Программы согласно приложению № 5.

Кроме того, по итогам реализации мероприятий Программы планируется:

улучшение условий проживания населения за счет 100-процентного охвата потребителей услугой планово-регулярной очистки;

создание до 300 новых рабочих мест;

снижение количества действующих в зоне Красносулинского МЭОК объектов размещения ТБО до одной единицы.

Результаты оценки Программы необходимы для обоснования:

финансирования Программы в очередном финансовом году за счет средств Фонда, областного бюджета, собственных средств участника Программы и заемных средств;

необходимости корректировки Программы;

прекращения действия Программы.

6. Общие требования
к содержанию и участнику Программы

Участниками Программы вправе стать организации, являющиеся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, и индивидуальные предприниматели, отвечающие требованиям, установленным Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», которые реализуют мероприятия Программы, при одновременном выполнении следующих условий:

владение объектами коммунальной инфраструктуры, входящими в систему коммунальной инфраструктуры, включенную в Программу, на праве собственности, на основе договоров аренды или концессионных соглашений, при этом срок действия договора аренды или концессионного соглашения должен составлять не менее чем пять лет;

предоставление с использованием системы коммунальной инфраструктуры, в целях модернизации которой планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, потребителям на территории населенного пункта не менее пятидесяти процентов общего объема (в натуральном выражении) товаров и услуг, поставляемых и оказываемых с использованием этой системы коммунальной инфраструктуры.

отсутствие просроченной кредиторской задолженности на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки.

Направляемые на модернизацию системы коммунальной инфраструктуры средства Фонда, средства долевого финансирования областного бюджета могут быть использованы на предоставление субсидий участнику Программы на уплату процентов (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора) по долгосрочным кредитам, привлеченным участником Программы после 1 января 2012 г., в валюте Российской Федерации в соответствии с кредитными договорами, заключенными на срок три года и более, в целях реализации мероприятий Программы – в объеме, не превышающем фактических расходов участника Программы на уплату процентов по таким кредитам и составляющем не более чем девять десятых ставки рефинансирования Банка России.

Программой предусматривается следующее распределение средств на предоставление субсидий участнику Программы на уплату процентов (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора) по долгосрочным кредитам, привлеченным участником Программы после 1 января 2012 г., в валюте Российской Федерации в соответствии с кредитными договорами, заключенными на срок три года и более, в целях реализации мероприятий Программы за период 2013 – 2015 годов – 520 347 455,35 рубля,
в том числе:

средства Фонда – 319 493 337,58 рубля;

средства областного бюджета – 200 854 117,77 рубля.

На период 2013 – 2015 годов распределение средств на погашение ставки рефинансирования составляет:

2013 год – 20 414 231,81 рубля, в том числе:

средства Фонда – 12 534 338,33 рубля;

средства областного бюджета – 7 879 893,48 рубля;

2014 год – 241 669 448,51 рубля, в том числе:

средства Фонда – 148 385 041,38 рубля;

средства областного бюджета – 93 284 407,13 рубля;

2015 год – 258 263 775,03 рубля, в том числе:

средства Фонда – 158 573 957,87 рубля;

средства областного бюджета – 99 689 817,16 рубля.

Средства Фонда, средства долевого финансирования областного бюджета в пределах до семи процентов от общей суммы средств Фонда, средства долевого финансирования областного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий Программы, также могут использоваться на:

выполнение работ по инженерным изысканиям в целях подготовки проектной документации объектов капитального строительства, подлежащих модернизации;

подготовку проектной документации и ее экспертизу;

разработку Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;

государственную регистрацию прав на находящиеся в собственности Ростовской области и собственности муниципальных образований и являющиеся недвижимым имуществом объекты утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.

Участник Программы готовит пакет документов совместно с банком, после этого в течение одного месяца документы проходят предварительную экспертизу в головном офисе. По прохождению комплексной экспертизы в головном офисе банка (около 6 месяцев) в пределах одного месяца происходит подписание и согласование кредитной документации.

проект участника Программы осуществляется при следующих экономических показателях:

собственные средства – 493,189 млн. рублей;

заемные средства – 3,720 млрд. рублей;

сумма собственных и заемных средств – 4,213 млрд. рублей;

ставка кредита – 14 процентов в год;

срок предоставления кредита – 1 год 6 месяцев;

годы предоставления кредита – 2013 – 2015 годы;

начало возврата заемных средств – I квартал 2015 г.;

начало выплаты процентов по кредиту – IV квартал 2013 г.

срок выплаты заемных средств – 7 лет 3 месяца;

окончание выплаты заемных средств – I квартал 2022 г.

Возврат тела кредита по годам:

2015 год – 395 000 тыс. рублей;

2016 год – 463 100 тыс. рублей;

2017 год – 529 300 тыс. рублей;

2018 год – 517 500 тыс. рублей;

2019 год – 496 800 тыс. рублей;

2020 год – 562 600 тыс. рублей;

2021 год – 636 400 тыс. рублей;

2022 год – 119 300 тыс. рублей.

Выплата процентов по кредиту по годам:

2013 год – 38 491 тыс. рублей;

2014 год – 455 673 тыс. рублей;

2015 год – 486 962 тыс. рублей;

2016 год – 425 751 тыс. рублей;

2017 год – 355 075 тыс. рублей;

2018 год – 279 192 тыс. рублей;

2019 год – 211 327 тыс. рублей;

2020 год – 136 094 тыс. рублей;

2021 год – 50 971 тыс. рублей.

7. Экономическое обоснование реализации Программы

Объем финансовых потребностей на реализацию Программы определен посредством суммирования финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия Программы, на основе цен, сложившихся по состоянию на 1 января 2013 г.

Финансовые потребности на реализацию мероприятий Программы определяются на основе:

укрупненных показателей стоимости строительства и реконструкции;

действующей сметной нормативной базы (государственные элементные нормы, федеральные и территориальные единичные расценки и другие);

цен и предложений предприятий-производителей (поставщиков);

утвержденных индексов-дефляторов.

Информация об объеме и источниках финансирования мероприятий Программы представлена в приложениях № 6 и № 7.

Финансовые показатели проекта:

чистая приведенная стоимость: NPV = 607 077 625,24 рубля;

внутренняя норма доходности: IRR = 3 процента;

период окупаемости: PBP = 108 месяцев;

доходы бюджета: 1 504 046 662,66 рублей, в том числе:

налог на прибыль – 314 202 489,39 рубля;

налог на добавленную стоимость – 713 861 760,47 рубля;

налог на имущество – 294 227 428,25 рубля;

социальные отчисления с заработной платы – 181 754 984,55 рубля.

Распределение собственных средств ООО «Экострой-Дон» по кварталам:

Проектные работы:

I квартал 2013 г. – 24 895,833 тыс. рублей;

II квартал 2013 г. – 25 104,167 тыс. рублей;

III квартал 2013 г. – 30 000,00 тыс. рублей.

Погашение процентов по кредиту:

IV квартал 2013 г. – 38 491 тыс. рублей;

I квартал 2014 г. – 80 398 тыс. рублей;

II квартал 2014 г. – 118 340 тыс. рублей;

III квартал 2014 г. – 110 620 тыс. рублей;

IV квартал 2014 г. – 39 396 тыс. рублей.

Создание оборотных средств и резервов:

I квартал 2014 г. – 10 647 тыс. рублей;

II квартал 2014 г. – 15 297 тыс. рублей.

Итого собственных средств:

I квартал 2013 г. – 24 895,833 тыс. рублей;

II квартал 2013 г. – 25 104,167 тыс. рублей;

III квартал 2013 г. – 30 000,00 тыс. рублей;

IV квартал 2013 г. – 38 491 тыс. рублей;

I квартал 2014 г. – 91 045 тыс. рублей;

II квартал 2014 г. – 133 637 тыс. рублей;

III квартал 2014 г. – 110 620 тыс. рублей;

IV квартал 2014 г. – 39 396 тыс. рублей.

Всего – 493 189 тыс. рублей.

Суммы выплат по кредиту приведены в приложении № 8. Расчет платежей по кредиту показан в приложении № 9.

8. Оценка проектных рисков

Проект соответствует требованиям по защите окружающей среды, относящимся к промышленному производству, поэтому профиль рисков данного проекта достаточно сложен. Можно выделить следующие риски, способные оказать влияние на реализацию проекта:

1. Риск срыва сроков строительства и стоимости строительных работ.

Важной особенностью условий контрактов является поставка оборудования и линий «под ключ» с фиксированным графиком поставки установки и условиями выплат, а также штрафными санкциями за срыв сроков выполнения работ. Минимизировать данные риски позволит внедряемая система управления проектом.

2. Технологические риски.

Все технологии, используемые в комплексе, проверены и гарантированы в успешной работе. Общий состав оборудования не является уникальным – риск потери времени и усилий с целью сбалансирования и оптимизации работы комплекса практически сведен к нулю.

3. Риски сырьевого дефицита.

Работа предприятия направлена, прежде всего, на мусоропотоки от г. Шахты, Красносулинского и Октябрьского районов Ростовской области, потребности которых в данных услугах превышают базовую мощность предприятия. По мере роста объемов ТБО будут запускаться дополнительные очереди комплекса. Кроме этого, предприятие действует в непосредственной близости к другим районам Ростовской области. Поэтому риск сырьевого дефицита минимален.

4. Риск при продажах.

Практически весь объем ВМР (макулатура, лом цветных и черных металлов, пластик, текстильные отходы и т.п.) имеет устойчивый спрос как в России, так и за рубежом, в частности в Украине. Постепенно предприятие планирует ввод в строй дополнительных производственных участков по переработке ВМР, все ВМР станет основой для выпуска собственной товарной продукции.

9. Расчет и обоснование сроков окупаемости мероприятий

Расчет и обоснование сроков окупаемости мероприятий приведен в приложении № 10 к Программе.

10. Прогноз расходов населения
на коммунальные услуги в сфере ТБО

Финансирование Программы намечается осуществлять за счет консолидации средств, регионального и внебюджетных источников, средств Фонда, а также местного бюджета.

Внебюджетные источники – собственные средства участника и заемные средства.

В состав раздела «Прогноз расходов населения на коммунальные ресурсы» рекомендуется включать сведения о необходимой для реализации Программы динамике уровней тарифов на весь период реализации Программы.

ДИНАМИКА
уровней реализационных тарифов за услуги утилизации (захоронения) ТБО на период реализации Программы

п/п

Наименование организации коммунального комплекса

Вид оказываемой коммунальной услуги

Вид взимаемого

платежа

Единица измерения

Сумма платежа

за 1 единицу измерения (рублей)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

МУП г. Шахты «Спецавтохозяйство»

утилизация (захоронение ТБО)

тариф

куб. м

с 1 июля 2013 г.

72,8

 

72,8

75,7

100,0

110,1

индекс роста

к 2013 году

1,04

1,32

1,45

2.

ООО «Коммунальщик» Красносулинское городское поселение

утилизация (захоронение ТБО)
с 2014 года

тариф

куб. м

100,0

110,1

3.

МУП «Наш город» Красносулинское городское поселение

утилизация (захоронение ТБО)
с 2014 года

тариф

куб. м

100,0

110,1

индекс роста

к 2013 году

1,101

4.

МП «Благоустрои- тель» Каменолом-ненское городское поселение

утилизация (захоронение ТБО)
с 2014 года

тариф

куб. м

100,0

110,1

индекс роста

к 2013 году

1,101

Примечание:

Используемые сокращения:

МП – муниципальное предприятие;

МУП – муниципальное унитарное предприятие;

ООО – общество с ограниченной ответственностью;

ТБО – твердые бытовые отходы.

ПРОГНОЗ
расходов населения за услуги утилизации
(захоронение) ТБО на период реализации Программы

п/п

Наименование организации коммунального комплекса

Расчетная единица оплаты в месяц

Сумма платежа

за 1 единицу измерения (рублей)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

МУП г. Шахты «Спецавтохозяйство»

1 кв. м жилой площади

0,62

0,64

0,85

0,93

1 человек

1 человек

12,56

13,06

17,25

18,99

2.

ООО «Коммунальщик» Красносулинское городское поселение

1 кв. м жилой площади

1,39

1,53

1 человек

25,00

27,53

3.

МУП «Наш город» Красносулинское городское поселение

1 кв. м жилой площади

1,39

1,53

1 человек

25,00

27,53

4.

МП «Благоустроитель» Каменоломненское городское поселение, Октябрьский район

1 кв. м жилой площади

0,69

0,76

1 человек

12,5

13,76

ПРОГНОЗ
расхода бюджетных средств на социальную поддержку
населения по оплате среднего объема коммунальных услуг по г. Шахты

№ п/п

Наименование показатели

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

1.

Среднемесячный доход населения в расчете на 1 жителя (рублей)

7 752,0

8 287,0

8 726,0

9 171,0

2.

Средний размер оплаты населе-нием за комплекс коммунальных услуг в расчете на 1 жителя (рублей) (без электроэнергии)

523,0

604,0

676,5

757,66

3.

Доля расхода на ЖКУ в доходе населения (процентов) (без электроэнергии)

6,7

7,7

8,62

9,66

4.

Объем выдаваемых субсидий населению по оплате ЖКУ в месяц (рублей)

30 990,0

32 480,0

35 730,0

39 310,0

5.

Количество жителей, получающих субсидии на оплату ЖКУ

33 540

32 977

48 278

48 278

6.

Средний месячный размер получаемой субсидии на оплату (рублей)

1 882,0

2 128,0

2 145,0

2 359,0

7.

Размер дотаций бюджета МО организациям коммунального комплекса (рублей)

835 896,51

1 057 361,8

1 184 245,3

ПРОГНОЗ
расхода бюджетных средств на социальную поддержку населения по оплате среднего объема коммунальных услуг по Пролетарскому сельскому поселению Красносулинского района

п/п

Показатели

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

1.

Среднемесячный доход населения в расчете на 1 жителя (рублей)

16 593,1

16 675,4

16 745,6

16 847,9

2.

Средний размер оплаты населением комплекса коммунальных услуг в расчете на 1 жителя (рублей) (без электроэнергии)

1 127,2

1 194,8

1 266,5

1 342,5

3.

Доля расхода на ЖКУ в доходе населения (процентов) (без электроэнергии)

6,8

7,2

7,6

8,0

4.

Объем выдаваемых субсидий населению по оплате ЖКУ в месяц (рублей)

27 810,0

31 780,0

31 780,0

31 780,0

5.

Количество жителей, получающих субсидии на оплату ЖКУ

18

20

20

20

6.

Средний месячный размер получаемой субсидии на оплату (рублей)

1 544,9

1 589,21

1 684,56

1 785,63

7.

Размер дотаций бюджета муниципального образования организациям коммунального комплекса (рублей)

ПРОГНОЗ
расхода бюджетных средств на социальную
поддержку населения по оплате среднего объема коммунальных
услуг по Краснокутскому сельскому поселению Октябрьского района


п/п

Показатели

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

1.

Среднемесячный доход населения в расчете на 1 жителя (рублей)

17 379,2

19 217,3

21 150,8

23 355,6

2.

Средний размер оплаты населением комплекса коммунальных услуг в расчете на 1 жителя (рублей) (без электроэнергии)

1 848,9

2 088,5

2 365,7

2 681,9

3.

Доля расхода на ЖКУ в доходе населения (процентов) (без электроэнергии)

10,6

10,9

11,2

11,5

4.

Объем выдаваемых субсидий населению по оплате ЖКУ в месяц (рублей)

60 400,0

52 500,0

57 800,0

63 800,0

5.

Количество жителей, получающих субсидии на оплату ЖКУ

61

53

58

64

6.

Средний месячный размер получаемой субсидии на оплату (рублей)

990,0

991,0

996,0

997,0

7.

Размер дотаций бюджета муниципального образования организациям коммунального комплекса (рублей)

СРЕДНИЕ ЗНАЧЕНИЯ
критериев доступности платы за коммунальные услуги для граждан по г. Шахты

№ п/п

Показатели

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

1.

Доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи (процентов)

6,7

7,7

8,6

9,4

2.

Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума (процентов)

12,4

9,9

10,9

11,9

3.

Уровень собираемости платежей за коммунальные услуги (процентов)

95,9

96

96

96

4.

Доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения (процентов)

21,6

21,2

23,3

25,5

СРЕДНИЕ ЗНАЧЕНИЯ
критериев доступности для граждан платы за коммунальные услуги
по Пролетарскому сельскому поселению Красносулинского района

№ п/п

Показатели

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

1.

Доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи (процентов)

4,3

5,1

5,7

6,3

2.

Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума (процентов)

11,9

16,0

16,0

16,0

3.

Уровень собираемости платежей за коммунальные услуги (процентов)

97,9

98,6

98,6

98,6

4.

Доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения (процентов)

4,8

4,8

4,8

4,8

СРЕДНИЕ ЗНАЧЕНИЯ
критериев доступности для граждан платы за коммунальные услуги
по Краснокутскому сельскому поселению Октябрьского района

№ п/п

Показатели

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

1.

Доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи (процентов)

10,6

10,9

11,2

11,5

2.

Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума (процентов)

3,9

3,9

3,9

3,9

3.

Уровень собираемости платежей за коммунальные услуги (процентов)

94

95

95

96

4.

Доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения (процентов)

3,8

3,4

3,7

4,1

11. Управление Программой

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области –государственный заказчик Программы осуществляет общее руководство реализацией Программы, отвечает за целевое исполнение выделяемых на ее реализацию средств.

Разработка проектно-сметной документации, технический надзор, содержание заказчиков-застройщиков осуществляется за счет средств участника Программы.

В целях обеспечения своевременной и качественной реализации Программы государственный заказчик Программы:

осуществляет непосредственный контроль хода реализации мероприятий Программы;

проводит сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;

осуществляет расчет выполнения целевых показателей для оценки эффективности реализации Программы;

подготавливает отчет о реализации Программы;

контролирует действия исполнителя программных мероприятий, целевое использование направляемых им средств;

решает вопросы по организации различных форм внебюджетного финансирования Программы;

анализирует ход реализации Программы и по результатам ее исполнения вносит в установленном порядке предложения по ее корректировке;

отвечает за своевременное выполнение программных мероприятий, обеспечение привлечения внебюджетных средств и средств бюджетов различного уровня, а также за реализацию механизмов привлечения средств различных источников на выполнение Программы.

При получении финансовой поддержки на реализацию Программы за счет средств Фонда участник Программы обеспечивает в установленные сроки и по формам, утвержденным правлением Фонда, представление отчетной документации в министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области для дальнейшего представления в Фонд. Печатная форма формируется на основании введенной в Систему информации о реализации Программы.

Ежегодно, в сроки и по форме, которые утверждены правлением Фонда, Ростовская область представляет в Фонд, а также размещает на официальном сайте Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

1) отчет о ходе реализации Программы предусмотренных статьей 14 Федерального закона № 185-ФЗ от 27.07.2007 условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда;

2) отчет Ростовской области о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Правительство Ростовской области, Контрольно-счетная палата Ростовской области в соответствии с их полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством.

Контроль за целевым использованием средств Фонда осуществляется министерством жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области в установленном порядке.

Ответственность за достоверность и полноту представляемой ответственному исполнителю Программы отчетности возлагается на министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области – участников и исполнителя Программы.

ЛИЦА,
ответственные за реализацию Программы


п/п

Фамилия, имя, отчество

Наименование должности

1.

Ковалев Андрей Владимирович

заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области

Начальник общего отдела Правительства Ростовской области В.В. Сечков

Приложение № 1
к Программе модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами на территории муниципальных образований, входящих в состав Красносулинского межмуниципального экологического отходоперерабатывающего комплекса Ростовской области, на 2013 – 2015 годы

СОСТАВ
объектов коммунальной инфраструктуры ООО «Экострой-Дон», Ростовская область, Октябрьский сельский и Красносулинский районы


п/п

Наиме-
нование
объекта

Адрес объекта

Тип объ-
екта

Год ввода в эксплуа­та­цию

Оста­точная сметная стои­мость
(руб-
лей)

Уро-
­вень изно­са
(про­центов)

Мощность,
протяжен­ность сетей

 

Реквизи
-ты актов о госу-
дарствен­ной реги-
страции вещных прав

Собствен­ник объек­та

Право владения объектом

вид права владения объек­том

срок начала дейст-
вия права

срок окон-
чания дейст­вия права

Основание права

1

2 3 4 5

6

7

8 9 10 11 12

13

14
 1.  Красно-
сулинский МЭОК («Эколо-
гический кластер переработки бытовых и промыш-
ленных отходов в Ростовской области» мощностью до 600 000 тонн в год в Красно-сулинском и Октябрьском районах)

Ростовская область, Октябрьский сель-
ский район, Краснокуткое с.п., автодорога «Новошах-
тинск-Майский» – межму-
ниципальный экологический отходо-перера-батывающий комплекс.

Полигон захороне-
ния ТБО – Красно-сулинский район Ростовской области, Пролетарское с.п.

 
объект произ­водства  2014  –  –

электро-
снаб-
жение – 2 км/ 800 кВт;

водо-
снабжение и водо-
отведение – 800 м/ 9м3/час.

 Нет  ООО «Экострой
-Дон»
 частная собст-венность  2014
год
 – свиде­тельство о реги-стра­ции
 
Примечание:

Список используемых сокращений:

МЭОК – межмуниципальный экологический отходоперерабатывающий комплекс;

ТБО – твердые бытовые отходы;

с.п. – сельское поселение;

ООО – общество с ограниченной ответственностью.

 

Приложение № 2
к Программе модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами  на территории муниципальных образований, входящих в состав Красносулинского межмуниципального экологического отходоперерабатывающего комплекса Ростовской области, на 2013 – 2015 годы

 ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий Программы модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами на территории муниципальных образований, входящих в состав Красносулинского межмуниципального экологического отходоперерабатывающего комплекса Ростовской области, на 2013 – 2015 годы ООО «Экострой-Дон», Ростовская область, Октябрьский сельский и Красносулинский районы

№ п/п

Наименование мероприятия

Наименование объекта
модернизации

Адрес
объекта
модер-
низации

Срок начала работ

Срок оконча­ния работ

Вводи­мая мощ­ность

Прот­яжен-
ность сети

(км)

Стои­мость работ

(руб-
лей)

Ссылка
на доку-
мент/ приме-
чание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Выполнение проектных и иных работ, в том числе:

Межмуни-
ципальный эколо-гический отходо-
перераба-
тывающий комплекс (МЭОК) – Новый полигон
захоронения ТБО;

станция перегруза для межмуници-пального экологи-ческого отходо-перераба-
тывающего
комплекса (МЭОК)

Ростовская область, Октябрьский район, автодорога «Новошахтинск – Майский»), в 1,5 км юго-западнее окраины пос. Аютинский Пролетарского с.п. Красносулинского района Ростовской области

Х

Х

600
000 т ТБО в год

394
255
959

работы
выпол-
нены за счет
средств
ООО
«Эко-
строй
-Дон»

1.1.

Разработка документации проекта МЭОК – стадия «П»

межмуни-
ципальный эколо-гический отходоперераба-тывающий комплекс (МЭОК) в Ростовской области

Ростовская область, Октябрьский район, автодорога «Новошахтинск – Майский»).

Х

Х

47 000 000

работы
выпол-
нены
за счет
средств
ООО
«Эко-
строй
-Дон»

1.2.

Прохождение государственной экспертизы

межмуни-
ципальный экологический отходоперераба-тывающий комплекс (МЭОК) в Ростовской области

Ростовская область, Октябрьский район, автодорога «Новошахтинск – Майский»).

Х

Х

3 000 000

работы
выпол-
нены
за счет
средств
ООО
«Эко-
строй
-Дон»

1.3.

Разработка документации проекта МЭОК – стадия «РД»

межмуници-
пальный экологический отходоперераба-тывающий комплекс (МЭОК) в
Ростовской области

Ростовская область, Октябрьский район, автодорога «Ново-
шахтинск – Майский»)

Х

Х

132 199 475

работы
выпол-
нены
за счет
средств
ООО
«Эко-
строй
-Дон»

1.4.

Разработка документации полигона и станций перегрузки – стадия «П», прохождение государственной экспертизы – стадия «РД»

новый полигон захоронения ТБО;

станции перегруза для межмуници-
пального экологичес-кого отходо-перерабатываю-
щего комплекса (МЭОК)

в 1,5 км юго-западнее окраины пос. Аютинский Пролетарского с.п. Красносулинского района Ростовской области

 

январь

2014 г.

де-
кабрь

2014 г.

212 056 484

 

Итого

по разделу 1

           

394 255 959

 

2.

Выполнение строительно-монтажных работ (меро-
приятия по строительству)

межмуници-
пальный эколо-
гический отходо-
перерабатывающий комплекс (МЭОК) в Ростовской области;

новый полигон захоронения ТБО;

станция
перегруза для межмуници-
пального экологического отходоперераба-тывающего
комплекса (МЭОК)

Ростовская область, Октябрьский район, авто-
дорога «Новошахтинск – Майский»),

в 1,5 км юго-западнее окраины пос. Аютинский Пролетарского с.п. Красносулинского района Ростовской области

3 405 744 041

2.1.

Строительство объекта

межмуни-
ципальный эколо-гический отходоперераба-тывающий комплекс (МЭОК) в Ростовской области

Ростовская область, Октябрьский район, авто-
дорога «Новошахтинск – Майский»).

де-
кабрь

2013 г.

де-
кабрь

2014 г.

   

1 858 613 623

 

2.2.

Строительство полигона, I, II очередь

полигон
захоронения ТБО

в 1,5 км юго-западнее окраины пос. Аютинский Пролетарского с.п. Красносулинского района Ростовской области

январь 2014 г.

март 2015 г.

   

750 000 000

 

2.3.

Строительство объекта

станции перегруза для межмуниципального экологического отходоперераба-тывающего
комплекса (МЭОК)

Ростовская область

март 2014 г.

январь 2015 г.

   

797 130 418

 

2.4.

Ввод в экс-плуатацию

межмуници-
пальный экологический отходоперераба-тывающий комплекс (МЭОК) в Ростовской области

Ростовская область, Октябрьский район, автодорога «Новошахтинск – Майский»).

март 2015 г.

март 2015 г.

   

 

2.5.

Ввод в экс-плуатацию

полигон
захоронения ТБО

в 1,5 км юго-западнее окраины пос. Аютинский Пролетарского с.п. Красносулинского района Ростовской области

фев-
раль 2015 г.

март 2015 г.

   

 

2.6.

Ввод в экс-
плуатацию

станции перегруза для межмуници-пального эколо-гического отходоперераба-тывающего
комплекса (МЭОК)

Ростовская область

март 2015 г.

март 2015 г.

   

 
 

Итого

по разделу 2

           

3 405 744 041

 

Примечания:

1. Х – выполненные работы.

2. Используемые сокращения:

МЭОК – межмуниципальный экологический отходоперерабатывающий комплекс;

ТБО – твердые бытовые отходы;

с.п. – сельское поселение.


Приложение № 3
к Программе модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами на территории муниципальных образований, входящих в состав Красносулинского межмуниципального экологического отходоперерабатывающего комплекса Ростовской области, на 2013 – 2015 годы

ПЛАН
мероприятий по реализации Программы модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере ТБО (капитальные вложения) ООО «Экострой-Дон», Ростовская область, Октябрьский сельский и Красносулинский районы

№ п/п

 

 

Наименование мероприятия

Еди­ница изме­рения

Объемы работ и затраты
по реализации мероприятия (рублей)

Ответ-ственный
за исполнение мероприятия

Срок пред-
ставления информации о ходе реализации программы

Порядок пред-
ставления информации о ходе реализации программы

всего

в том числе по годам

2013

2014

2015

 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1.

Выполнение проектных работ

рублей

394 255 959,00

150 000 000,00

244 255 959,00

Минин А.А.

1.1.

Разработка документации проекта МЭОК – стадия «П»

рублей

47 000 000,00

47 000 000,00

Минин А.А.

25.12.2013 г.

 

представление экспертного заключения проекта

1.2.

Прохождение государственной экспертизы

рублей

3 000 000,00

3 000 000,00

Минин А.А.

25.12.2013 г.

 

представле­ние экспертного заключения проекта

1.3.

Разработка документации проекта МЭОК – стадия «РД»

рублей

132 199 475,00

100 000 000,00

32 199 475,00

Минин А.А.

25.06.2014 г.

получение разрешения на строительство

1.4.

Разработка документации полигона и станций перегрузки – стадия «П», прохождение государст-венной экспертизы, стадия «РД»

рублей

212 056 484,00

212 056 484,00

Минин А.А.

25.12.2014 г.

получение разрешения на строительство

2.

Выполнение строительно-монтажных работ и приобретение оборудования

рублей

3 405 744 041,00

1 029 756 596,49

2 367 097 406,32

8 890 038,19

Минин А.А.

2.1.

Межмуниципальный экологический отходопере-
рабатывающий комплекс (МЭОК) в Октябрьском районе Ростовской области

рублей

1 858 613 623,00

1 029 756 596,49

828 857 026,51

Минин А.А.

25.12.2014 г.

 

акт ввода в эксплуатацию

2.2.

Полигон захоронения ТБО

рублей

750 000 000,00

741 109 961,81

8 890 038,19

Минин А.А.

25.12.2014 г.

 

 

25.03.2015 г.

 

акт ввода в эксплуатацию
1-й очереди

акт ввода в эксплуатацию
2-й очереди

2.3.

Станции перегруза для межмуниципального экологического отходопере-рабатывающего комплекса (МЭОК)

рублей

797 130 418,00

797 130 418,00

Минин А.А.

25.01.2015 г.

 

акт ввода в эксплуатацию

3.

Итого

рублей

3 800 000 000,00

1 179 756 596,49

2 611 353 365,32

8 890 038,19

     

Примечание.

Используемые сокращения:

МЭОК – межмуниципальный экологический отходоперерабатывающий комплекс;

ТБО – твердые бытовые отходы.

 

 Приложение № 4
к Программе модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами на территории муниципальных образований, входящих в состав Красносулинского межмуниципального экологического отходоперерабатывающего комплекса Ростовской области, на 2013 – 2015 годы

 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
средств по мероприятиям и источникам финансирования при реализации Программы модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере ТБО Ростовская область, Октябрьский сельский и Красносулинский районы ООО «Экострой-Дон»

 


п/п

 

Наименование мероприятия

Едини-
ца из-
мерения

Объемы работ и затраты
по реализации мероприятия (рублей)

всего

в том числе по годам

2013

2014

2015

1

 

2
3 4 5 6

7

1.

Выполнение проектных работ,
в том числе:

рублей

394 255 959,00

150 000 000,00

244 255 959,00

 

собственные средства

рублей

80 000 000,00

80 000 000,00

 

заемные средства

рублей

314 255 959,00

70 000 000,00

244 255 959,00

1.1.

Разработка документации проекта МЭОК – стадия «П», в том числе:

рублей

47 000 000,00

47 000 000,00

 

собственные средства

рублей

47 000 000,00

47 000 000,00

1.2.

Прохождение государственной экспертизы, в том числе:

рублей

3 000 000,00

3 000 000,00

 

собственные средства

рублей

3 000 000,00

3 000 000,00

1.3.

Разработка документации проекта МЭОК – стадия «РД», в том числе:

рублей

132 199 475,00

100 000 000,00

32 199 475,00

 

собственные средства

рублей

30 000 000,00

30 000 000,00

 

заемные средства

рублей

102 199 475,00

70 000 000,00

32 199 475,00

1.4.

Разработка документации полигона и станций перегрузки – стадия «П», прохождение государственной экспер-тизы, стадия «РД», в том числе:

рублей

212 056 484,00

212 056 484,00

 

заемные средства

рублей

212 056 484,00

212 056 484,00

2.

Выполнение строительно-монтажных работ и приобретение оборудования, в том числе:

рублей

3 405 744 041,00

1 029 756 596,49

2 367 097 406,32

8 890 038,19

 

заемные средства

рублей

3 405 744 041,00

1 029 756 596,49

2 367 097 406,32

8 890 038,19

2.1.

Межмуниципальный экологический отходоперерабатывающий комплекс (МЭОК) в Октябрьском районе Ростовской области

рублей

1 858 613 623,00

1 029 756 596,49

828 857 026,51

 

заемные средства

рублей

1 858 613 623,00

1 029 756 596,49

828 857 026,51

2.2.

Полигон захоронения ТБО

рублей

750 000 000,00

741 109 961,81

8 890 038,19

 

заемные средства

рублей

750 000 000,00

741 109 961,81

8 890 038,19

2.3.

Станции перегруза для межмуници-пального экологического отходопере-рабатывающего комплекса (МЭОК)

рублей

797 130 418,00

797 130 418,00

 

заемные средства

рублей

797 130 418,00

797 130 418,00

3.

Итого капитальных вложений,

в том числе:

рублей

3 800 000 000,25

1 179 756596,00

2 611 353 366,06

8 890 038,19

 

собственные средства

рублей

80 000 000,00

80 000 000,00

 

заемные средства

рублей

3 720 000 000,25

1 099 756596,00

2 611 353 366,06

8 890 038,19

4.

Погашение процентов по кредиту,

в том числе:

рублей

907 592 455,35

58 905 231,81

590 423 448,51

258 263 775,03

 

собственные средства

рублей

387 245 000,00

38 491 000,00

348 754 000,00

 

средства Фонда

рублей

319 493 337,58

12 534 338,33

148 385 041,38

158 573 957,87

 

средства областного бюджета

рублей

200 854 117,77

7 879 893,48

93 284 407,13

99 689 817,16

5.

Создание оборотных средств и резервов, в том числе:

рублей

25 944 000,00

25 944 000,00

 

собственные средства

рублей

25 944 000,00

25 944 000,00

6.

Итого, в том числе:

рублей

4 733 536 455,60

1 238 661827,81

3 227 720 814,57

267 153 813,22

 

собственные средства

рублей

493 189 000,00

118 491 000,00

374 698 000,00

 

заемные средства

рублей

3 720 000 000,25

1 099 756596,00

2 611 353 366,06

8 890 038,19

 

средства Фонда

рублей

319 493 337,58

12 534 338,33

148 385 041,38

158 573 957,87

 

средства областного бюджета

рублей

200 854 117,77

7 879 893,48

93 284 407,13

99 689 817,16

Примечание.

Используемые сокращения:

МЭОК – межмуниципальный экологический отходоперерабатывающий комплекс;

ТБО – твердые бытовые отходы.

 

Приложение № 5
к Программе модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами на территории муниципальных образований, входящих в состав Красносулинского межмуниципального экологического отходоперерабатывающего комплекса Ростовской области, на 2013 – 2015 годы

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
реализации Программы модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами


п/п

Годы

Доля твердых бытовых отходов, утилизированных и размещенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации на полигонах, мусороперерабатывающих заводах и других объектах, предназначенных для этих целей (процентов)

Доля переработанных твердых бытовых отхо-дов, используемых для извлечения вторичного ресурса, в том числе выработки тепловой и электрической энергии (процентов)

1

2

3

4

 

2010

14

 

2011

14

 

2012

14

 

2013

14

 

2014

33,33 (от 600 000 т в год)

52,77

 

2015

100 (от 600 000 т в год)

52,77

 

2016

100 (от 600 000 т в год)

52,77

 

2017

100 (от 600 000 т в год)

52,77

 

Приложение № 6
к Программе модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами на территории муниципальных образований, входящих в состав Красносулинского межмуниципального экологического отходоперерабатывающего комплекса Ростовской области, на 2013 – 2015 годы

ИНФОРМАЦИЯ
об объеме и источниках финансирования мероприятий Программы

№ п/п

Источники финансирования

2013 год

2014 год

2015 год

Итого

1

2

3

4

5

6

1.

Итого по Программе,

в том числе:

1 238 661 827,81

3 227 720 814,57

267 153
813,22

4 733 536 455,60

2.

Заемные средства

1 099 756 596,00

2 611 353 366,06

8 890 038,19

3 720 000 000,25

3.

Собственные средства
участника Программы

118 491
000,00

374 698
000,00

493 189
000,00

4.

Средства Фонда

12 534
338,33

148 385
041,38

158 573
957,87

319 493
337,58

5.

Средства областного бюджета

7 879
893,48

93 284
407,13

99 689
817,16

200 854
117,77

6.

Другие источники

Приложение № 7
к Программе модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами на территории муниципальных образований, входящих в состав Красносулинского межмуниципального экологического отходоперерабатывающего комплекса Ростовской области, на 2013 –2015 годы

ИНФОРМАЦИЯ
об объеме и источниках финансирования Программы

№ п/п

Источники финанси-рования

2012, квар-
талы

2013, кварталы

2014, кварталы

2015, кварталы

2016, кварталы

2017, кварталы

Итого

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27
 

Итого по Программе,

в том числе:

х

х

х

х

248
958
33,33

251
041
66,67

300
000
00,00

1158
6618
27,81

1331
008
002,42

128
0451
359,42

426
775
405,90

1894
860
46,83

762
273
63,19

655
386
18,76

636
675
18,76

617
203
12,51

х

х

х

х

х

х

х

х

4733
536
455,60

1.

Заемные средства

х

х

х

х

х

х

х

1099
756
596,00

1197
323
454,00

1084
052
094,00

2487
752
49,90

812
025
68,16

88900
38,19

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

3720
000
000,25

2.

Собственные средства участника Программы

х

х

х

х

248
958
33,33

251
041
66,67

300
00
000,
00

384
910
00,00

910
450
00,00

133
637
000,00

1106
200
00,00

393
960
00,00

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

493
189
000,00

3.

Средства Фонда, в том числе:

х

х

х

х

12534
338,33

26180
682,73

38536
030,97

41371
415,78

422
969
11,90

413
451
17,55

402
407
11,92

390
918
56,52

378
962
71,88

х

х

х

х

х

х

х

х

3194
933
37,58

3.1.

На уплату процентов по долгосрочному кредиту

х

х

х

х

125343
38,33

26180
682,73

38536
030,97

41371
415,78

422
969
11,90

413
451
17,55

402
407
11,92

390
918
56,52

378
962
71,88

х

х

х

х

х

х

х

х

3194
933
37,58

3.2.

На выполнение работ по инженерным изысканиям, подготовку проектной документации и ее экспертизу, разработку Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, разработку схем тепло-снабжения, схем водоснабжения и схем водоотведения муниципального образования, государственную регистрацию прав собственности

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

4.

Средства областного бюджета,

в том числе:

х

х

х

х

78798
93,48

164
588
65,69

242
262
34,45

260
087
40,22

265
905
66,77

259
922
07,45

252
979
06,84

245
756
62,24

238
240
40,63

х

х

х

х

х

х

х

х

2008
541
17,77

4.1.

На уплату процентов по долгосрочному кредиту

х

х

х

х

787
98
93,48

164
588
65,69

242
262
34,45

260
087
40,22

265
905
66,77

259
922
07,45

252
979
06,84

245
756
62,24

238
240
40,63

х

х

х

х

х

х

х

х

2008
541
17,77

4.2.

На выполнение работ по инженерным изысканиям, подготовку проектной документации и ее экспертизу, разработку Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, разработку схем тепло-снабжения, схем водоснабжения и схем водоотведения муниципального образования, государственную регистрацию прав собственности

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

5.

Средства местного бюджета,
в том числе:

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

5.1.

На уплату процентов по долгосрочному кредиту

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

5.2.

На выполнение работ по инженерным изысканиям, подготовку проектной документации и ее экспертизу, разработку Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, разработку схем тепло-снабжения, схем водоснабжения и схем водоотведения муниципального образования, государственную регистрацию прав собственности

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

6.

Другие источники

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

Примечание.

х – отсутствие мероприятий.

 

Приложение № 8
к Программе модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами на территории муниципальных образований, входящих в состав Красносулинского межмуниципального экологического отходоперерабатывающего комплекса Ростовской области, на 2013 – 2015 годы

СУММЫ ВЫПЛАТ ПО КРЕДИТУ

№ п/п

Отчетный период

Сумма платежа
(тыс. рублей)

1

2

3

1.

I квартал 2015 г.

92 400

2.

II квартал 2015 г.

96 900

3.

III квартал 2015 г.

100 800

4.

IV квартал 2015 г.

104 900

 

Итого

395 000

 

Приложение № 9
к Программе модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами на территории муниципальных образований, входящих в состав Красносулинского межмуниципального экологического отходоперерабатывающего комплекса Ростовской области, на 2013 – 2015 годы

 РАСЧЕТ
платежей по кредиту

(тыс. рублей)

Наименование мероприятий
по кредиту

I кв./ 2013

II кв./ 2013

III кв./ 2013

IV кв./
2013

I кв./
2014

II кв./
2014

III кв./
2014

IV кв./
2014

I кв./
2015

II кв./
2015

III кв./
2015

IV кв./
2015

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Непогашенная сумма кредита

1 099
757

2 297 080

3 381 132

3 629 907

3 711
110

3 627
600

3 530 700

3 429 900

3 325 000

Поступление

109975
6,596

119732
3,454

1084052
,094

248775,
2499

81202,
56816

8890,
03819

Выплата основного долга

92 400

96 900

100 800

104 900

Сумма по процентам

38491

80
398

118
340

127
047

129
889

126
966

123
575

120 047

116 375

Итого непогашенная сумма по кредитам

1 099 757

2 297 080

3 381 132

3 629 907

3 711 110

3 627 600

3 530 700

3 429 900

3 325 000

Компенсация процентов по кредиту (Годовая процентная ставка – 0,9 от ставки рефинансирования ЦБ – 7,425процента):

Полная

20414,
23181

42639,
54843

62762,
26542

67380,
15600

68887,
47867

67337,
32500

65538,
61875

63667,
51875

61720,
31250

Доля Фонда

12534,
33833

26180,
68273

38536,
03097

41371,
41578

42296,
91190

41345,
11755

40240,
71192

39091,
85652

37896,
27188

Доля Ростовской области

7879,
89348

16458,
86569

24226,
23445

26008,
74022

26590,
56677

25992,
20745

25297,
90684

24575,
66224

23824,
04063


Приложение № 10
к Программе модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами на территории муниципальных образований, входящих в состав Красносулинского межмуниципального экологического отходоперерабатывающего комплекса Ростовской области, на 2013 – 2015 годы

РАСЧЕТ И ОБОСНОВАНИЕ СРОКОВ
окупаемости мероприятий Программы

№ п/п

Наименование показателя

Еди-
ница
изме-
рения

Показа-
тели за год, предшест-вующий началу реализации Программы

Показатели планиру-
емые на
момент завершения Программы

Показатели в случае пре-
кращения оказания услуг двум крупным потре-
бителям*

Показатели в случае изме-
нения объемов отпуска на 20 процентов

1

2

3

4

5

6

7

1.

Объем оказываемой услуги

тыс. т

600000,0

401513,0

480000,0

2.

Тариф

руб./т

500,0

500,0

500,0

500,0

3.

Удельные затраты на 1 единицу продукции

руб./т

909,86

909,86

909,86

4.

Операционные расходы

руб-
лей

432 907 000

289 709 301

346 325 600

5.

Источники покрытия инвестиционных затрат, в том числе:

руб-
лей

724 446 000

598 338 291

690 993 200

6.

Амортизация

руб-
лей

322 034 000

322 034 000

322 034 000

7.

Прибыль

руб-
лей

461 199 000

308 628 990

368 959 200

8.

Плата за подключение

руб-
лей

9.

Необходимая валовая выручка

руб-
лей

300 000 000

200 756 500

240 000 000

10.

Финансовый результат, связанный с выполнением Программы

руб-
лей

х

291 539 000

308 628 990

344 667 600

11.

Объем инвестиций, необходимый для реализации региональной Программы

руб-
лей

х

4 733 536 455,60

4 733 536
455,60

4 733 536
455,60

12.

Срок окупаемости Программы

годы

х

16.23

15,34

13.73

* 2 крупные управляющие компании в г. Шахты:

ООО УК «Коммунальщик» обслуживает 394 многоквартирных жилых дома общей площадью 522 965,86 кв. м;

ООО УК «Вега» обслуживает 189 многоквартирных жилых домов общей площадью 271 249,17 кв. м.

Примечания:

1. х – отсутствие мероприятий.

2. УК – управляющая компания.

___________________________

 Официальная публикация постановления:
«Собрание правовых актов Ростовской области»
№ 9, сентябрь 2013 года

Смотри также:

Информация о программе

Размещен:Размещено:
26.09.2013 9:46:53|
Изменено:
03.09.2015 17:58:03|
Количество просмотров:
593

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112,

Справочные телефоны,       Сообщить об ошибке

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации
Яндекс.Метрика