I. Подпрограмма «Развитие общего образования»
|
1.1. Направление «Обеспечение доступности, совершенствование содержания и технологий образования»
|
1.1.1. Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, в том числе с исполь-зованием современных инфор-мационных и коммуникационных технологий
|
среднее количество обучающихся общеобразовательных учреждений на 1 персональный компьютер
|
человек
|
16,3
|
10,0
|
9,5
|
7,0
|
6,5
|
6,0
|
снижение нагрузки в общеобразовательных учреждениях на 1 пер-сональный компьютер до 6 обучающихся
|
доля учителей, эффективно использующих современные образовательные информационные коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, в общей численности учителей
|
процентов
|
61,5
|
72,0
|
75,0
|
78,0
|
82,0
|
85,0
|
доведение доли учите-лей, эффективно ис-пользующих современ-ные образовательные технологии (в том чис-ле информационные коммуникационные технологии) в профес-сиональной деятель-ности, в общей числен-ности учителей до 85 процентов
|
доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений
|
процентов
|
–
|
3,0
|
3,1
|
10,0
|
10,5
|
11,0
|
доведение доли обще-образовательных уч-реждений, осущест-вляющих дистанцион-ное обучение обучаю-щихся, до 11 про-центов
|
1.1.2. Введение предпрофильного и профильного обучения, обеспечивающего возможность выбора учащимися учебного плана с учетом рынка труда, выбора выпускниками будущей профессии
|
охват учащихся 8 – 9 классов профориентационными программами или программами предпрофильной подготовки
|
процентов
|
80,0
|
94,0
|
94,2
|
94,4
|
94,6
|
94,8
|
повышение охвата уча-щихся 8 – 9 классов профориентационными программами и про-граммами предпро-фильной подготовки до 94,8 процента
|
доля учащихся 10 – 11 классов, обучающихся по программам профильного обучения
|
процентов
|
32,5
|
33,0
|
33,0
|
33,1
|
33,2
|
33,3
|
повышение доли уча-щихся 10 – 11 классов, обучающихся по индивидуальным учебным планам и программам профильного обуче-ния, до 33,3 процента
|
1.1.3. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения, включающих основные требования к результатам общего образования и условиям осуществления образовательной деятельности
|
доля общеобразовательных учреждений, реали зующих федеральные государственные образовательные стандарты общего образования второго поколения:
|
|
|
|
|
|
|
|
доведение доли обще-образовательных уч-реждений, реализую-щих федеральные го-сударственные образо-вательные стандарты общего образования второго поколения:
|
на 1-й ступени
|
процентов
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
на 1-й ступени – до 100 процентов
|
на 2-й ступени
|
–
|
–
|
5,3
|
5,3
|
26,2
|
39,0
|
на 2-й ступени – до 39 процентов
|
доля школьников, обучающихся по федераль-ным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников:
|
процентов
|
|
|
|
|
|
|
доведение доли школь-ников, обучающихся по федеральным госу-дарственным образова-тельным стандартам, в общей численности школьников:
|
на 1-й ступени
|
–
|
35,5
|
59,3
|
83,1
|
84,0
|
100,0
|
на 1-й ступени – до 100 процентов
|
на 2-й ступени
|
–
|
–
|
1,9
|
3,9
|
5,7
|
15,7
|
на 2-й ступени – до 15,7 процента
|
1.1.4. Обеспечение условий для получения общего образования в адекватной форме детьми с ограниченными возможностями здоровья
|
доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым обеспечены условия для получения общего обра-зования в адекватной форме, от общего числа детей, которым рекомен-довано образование в адекватной форме
|
процентов
|
97,5
|
98,0
|
98,5
|
99,0
|
99,0
|
99,0
|
обеспечение условий для получения общего образования в адекват-ной форме детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами не менее чем 99 про-центов от числа детей, которым рекомендо-вано образование в адекватной форме
|
1.1.5. Введение системы дистанционного обучения для детей-инвалидов
|
число детей-инвалидов, для которых введена система дистанционного обучения
|
человек
|
209
|
409
|
559
|
559
|
559
|
559
|
введение системы дис-танционного обучения для 559 детей-инвалидов
|
1.1.6. Создание универсальной безбарьерной среды для детей-инвалидов в общеобразовательных учреждениях Ростовской области
|
количество базовых общеобразовательных учреждений, в которых создана универсальная безбарьерная среда для детей-инвалидов
|
учреждений
|
–
|
–
|
10
|
20
|
30
|
40
|
создание условий для обучения детей-инва-лидов по слуху, зрению, с нарушениями опорно-двигательного аппарата в общеобра-зовательных учреждениях Ростовской области
|
1.1.7. Развитие системы образования детей старшего дошкольного возраста, удовлетворение потребности населения в услугах дошкольного образования
|
удовлетворение потребности в услугах дошкольного образования
|
процентов
|
81,2
|
78,1
|
78,1
|
–
|
–
|
–
|
сохранение показате- ля удовлетворения по-требности в услугах дошкольного образова-ния на уровне не ниже 78,1 процента
|
доля детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в системе предшкольного образования в вариативных формах
|
процентов
|
80,0
|
85,0
|
90,0
|
–
|
–
|
–
|
увеличение процента охвата детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в сис-теме предшкольного образования в вариа-тивных формах, до 90 процентов
|
1.2. Направление «Развитие системы обеспечения качества образования»
|
1.2.1. Развитие системы оценки качества образования при переходе с одной ступени школьного образования на другую, сопоставление качества образования в муници-пальных образованиях области
|
доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразова-тельных учреждений, сдавших Единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников, участвовавших в Едином государственном экзамене по данным предметам
|
процентов
|
94,63
|
99,5
|
99,5
|
99,5
|
99,5
|
99,5
|
доведение доли выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, сдавших Единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников, участвовавших в Едином государственном экзамене по данным предметам, до 99,5 про-цента
|
1.2.2. Внедрение новых образовательных технологий и принципов оценки качества образования и востребованности образовательных услуг, в том числе с использованием современных информационых и коммуникационных технологий
|
доля семей, имеющих возможность оперативно в электронном виде получать информацию об успеваемости своих детей, в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста
|
процентов
|
–
|
5,0
|
17,0
|
40,0
|
78,0
|
96,0
|
доведение доли семей, имеющих возможность оперативно в элект-ронном виде получать информацию об успе-ваемости своих детей, до 96 процентов
|
доля образовательных учреждений, открыто предоставляющих достоверную публичную информацию о своей деятельности на основе системы автоматизированного мониторинга, в общем числе образовательных учреждений
|
процентов
|
–
|
15,0
|
25,0
|
40,0
|
60,0
|
80,0
|
доведение доли обра-зовательных учрежде-ний, открыто предо-ставляющих достовер-ную публичную ин-формацию о своей деятельности на ос-нове системы автома-тизированного мони-торинга, до 80 про-центов
|
1.3. Направление «Здоровье школьников»
|
1.3.1. Обеспечение условий для полноценного питания школьников
|
обеспечение школьников сбалансированным горячим питанием
|
процентов
|
75,0
|
76,0
|
76,5
|
77,0
|
77,5
|
78,0
|
повышение обеспечен-ности школьников сба-лансированным горя-чим питанием не менее чем до 78 процентов
|
1.3.2. Внедрение и трансляция на образовательные учреждения передового опыта использования технологий здоровьесбережения
|
доля образовательных учреждений области, реализующих программы и технологии здоровьесбережения
|
процентов
|
82,0
|
92,0
|
93,0
|
94,0
|
95,0
|
95,0
|
доведение количества образовательных уч-реждений, реализую-щих программы и тех-нологии здоровьесбе-режения, до 95 процентов
|
1.3.3. Формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни
|
доля детей, систематически занимающихся физической культурой и спортом
|
процентов
|
41,0
|
41,2
|
41,3
|
41,4
|
41,5
|
42,0
|
привлечение детского населения к система-тическим занятиям физической культурой и спортом (не менее 42 процентов от об-щего числа школьни-ков)
|
1.4. Направление «Выявление и поддержка талантливых детей. Усиление воспитательного потенциала школы»
|
1.4.1. Совершен-ствование региональной системы выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей
|
доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, в общей численности детей школьного возраста
|
процентов
|
65,5
|
65,7
|
66,0
|
66,5
|
70,0
|
75,0
|
доведение доли детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качествен-ные услуги дополни-тельного образования, в общей численности детей школьного воз-раста до 75 процентов
|
количество обучающих-ся, принявших участие в олимпиадах регионально-го и всероссийского уровней
|
человек
|
1 640
|
2 700
|
2 750
|
2 800
|
2 850
|
2 900
|
увеличение количества обучающихся, приняв-ших участие в олим-пиадах регионального и всероссийского уров-ней, не менее чем до 2 900 человек
|
1.4.2. Повыше-ние качества проводимой профилактичес-кой работы, раз-витие регио-нальной сис-темы воспита-тельной работы
|
доля обучающихся и вос-питанников образова-тельных учреждений, прошедших обучение по образовательным про-граммам профилакти-ческой направленности
|
процентов
|
70,0
|
75,0
|
80,0
|
85,0
|
86,0
|
87,0
|
повышение доли обу-чающихся и воспитан-ников образователь-ных учреждений, при-нимающих участие в реализации дополни-тельных образователь-ных программ про-филактической нап-равленности, не менее чем до 87 процентов
|
доля обучающихся и вос-питанников образова-тельных учреждений, ох-ваченных мероприятиями профилактической нап-равленности
|
процентов
|
80,0
|
90,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
повышение доли обу-чающихся и воспитан-ников образователь-ных учреждений, охва-ченных мероприятия-ми профилактической направленности, до 100 процентов
|
доля необучающихся детей в возрасте от 7 до 18 лет, подлежащих обу-чению
|
процентов
|
0,16
|
0,13
|
0,13
|
0,12
|
0,11
|
0,11
|
снижение доли необу-чающихся детей в воз-расте от 7 до 18 лет, подлежащих обуче-нию, до 0,11 процента
|
1.4.3. Развитие моделей госу-дарственно-об-щественного уп-равления
|
доля общеобразователь-ных учреждений, имею-щих органы государст-венно-общественного уп-равления
|
процентов
|
92,0
|
92,6
|
92,8
|
95,0
|
97,0
|
100
|
доведение доли обще-образовательных уч-реждений, имеющих органы государствен-но-общественного уп-равления, до 100 про-центов
|
1.5. Направление «Развитие педагогического потенциала»
|
1.5.1. Формиро-вание регио-нального целе-вого заказа на подготовку пе-дагогических кадров, органи-зация работы
учреждений среднего про-фессионального образования по его выполнению
|
доля государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования педагогической направленности, в которых структура и объемы подготовки специалистов со средним педагогическим образованием соответст-вуют потребностям систе-мы образования и соци-альной сферы Ростов-ской области
|
процентов
|
90,0
|
95,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
приведение структуры и объемов подготовки специалистов со средним педагогическим образованием в соответствие потребнос-тям системы образо-вания и социальной сферы Ростовской об-ласти в 100 процентах государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования педагогической направленности
|
доля выпускников госу-дарственных образова-тельных учреждений среднего профессионального образования педагогической направленности, трудоустроившихся по полученной специальности в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений
|
процентов
|
45,0
|
60,0
|
70,0
|
72,0
|
74,0
|
76,0
|
увеличение доли вы-пускников государст-венных образователь-ных учреждений сред-него профессионально-го образования педаго-гической направлен-ности, трудоустроив-шихся по полученной специальности в пер-вый год, в общей чис-ленности выпускников таких учреждений не менее чем до 72 про-центов
|
выполнение региональ-ного целевого заказа на подготовку педагогичес-ких кадров и специалис-тов
|
процентов
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
выполнение регио-нального целевого за-каза на подготовку педагогических кадров и специалистов на 100 процентов
|
1.5.2. Создание доступной, открытой, эффективной и востребованной модели непрерывного профессиональ-ного роста работ-ников образова-ния
|
доля педагогических ра-ботников системы об-щего образования, повы-сивших квалификацию или прошедших перепод-готовку, от их общего числа
|
процентов
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
ежегодное повышение квалификации или прохождение перепод-готовки педагогичес-кими работниками сис-темы общего образова-ния, не менее чем 20 процентов от их общего числа
|
доля педагогических ра-ботников государствен-ных и муниципальных образовательных учреж-дений области, ежегодно проходящих процедуру аттестации в целях уста-новления соответствия уровня квалификации пе-дагогических работников требованиям, предъявля-емым к квалификацион-ным категориям (первой или высшей), от их об-щего числа
|
процентов
|
–
|
3,0
|
8,0
|
14,0
|
16,0
|
21,0
|
доведение доли педа-гогических работни-ков государственных и муниципальных обра-зовательных учрежде-ний области, ежегодно проходящих процедуру аттестации в целях установления соответ-ствия уровня квалифи-кации педагогических работников требовани-ям, предъявляемым к квалификационным ка-тегориям (первой или высшей), до 21 про-цента от их общего числа
|
доля педагогических ра-ботников государствен-ных и муниципальных образовательных учреж-дений области, ежегодно проходящих процедуру аттестации в целях под-тверждения соответствия педагогических работни-ков занимаемым ими должностям на основе оценки их профессио-нальной деятельности, от их общего числа
|
процентов
|
–
|
4,0
|
7,0
|
5,0
|
7,0
|
7,0
|
доведение доли педа-гогических работников государственных и муниципальных образо- вательных учреждений области, ежегодно про-ходящих процедуру аттестации в целях подтверждения соот-ветствия педагогичес-ких работников зани-маемым ими должнос-тям на основе оценки их профессиональной деятельности, до 7 про-центов от их общего числа
|
доля учителей общеобра-зовательных учреждений, имеющих стаж педагоги-ческой работы до 5 лет
|
процентов
|
8,1
|
8,1
|
9,00
|
9,01
|
9,02
|
9,02
|
повышение доли учи-телей общеобразова-тельных учреждений, имеющих стаж педаго-гической работы до 5 лет, не менее чем до 9,02 процента
|
среднемесячная номи-нальная начисленная за-работная плата учителей общеобразовательных учреждений
|
рублей
|
11 995,0
|
15 026,84
|
16 446,3
|
17 086,5
|
17 086,5
|
17 086,5
|
доведение уровня зара-ботной платы учителей общеобразовательных уч-реждений до 17 086,5 руб-ля
|
доля образовательных систем области и муни-ципалитетов, охваченных процессами переподго-товки и повышения ква-лификации преподава-тельского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе ста-жировочных площадок, созданных для распрост-ранения современных мо-делей доступного и качественного образования
|
процентов
|
–
|
7,0
|
26,0
|
38,0
|
76,0
|
80,0
|
доведение доли обра-зовательных систем области и муниципа-литетов, охваченных процессами переподго-товки и повышения квалификации препо-давательского и управ-ленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе стажировочных площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качест-венного образования, до 80 процентов
|
доля образовательных учреждений общего образования, функциони-рующих в рамках национальной образо-вательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве обра-зовательных учреждений общего образования
|
процентов
|
–
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
реализация в 100 про-центах школ феде-ральных государст-венных образова-тельных стандартов начального общего и основного общего образования.
Организация в 100 про-центах школ работы с одаренными детьми и работы по здоровье-сбережению.
Создание во всех школах безопасных условий для организа-ции образовательного процесса и расшире-ния экономической самостоятельности
|
1.6. Направление «Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
|
1.6.1. Повышение доли детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных различными формами семейного устройства
|
доля детей-сирот и детей, оставшихся без попече-ния родителей, передан-ных на воспитание в семьи граждан Российс-кой Федерации, посто-янно проживающих на территории Российской Федерации
|
процентов
|
75,0
|
76,0
|
81,2
|
81,3
|
81,4
|
81,4
|
повышение доли детей, оставшихся без попе-чения родителей, пере-данных на воспитание в семьи граждан Рос-сийской Федерации, постоянно прожива-ющих на территории Российской Федера-ции, до 81,4 процента
|
1.6.2. Обеспече-ние своевремен-ной постановки на квартирный учет детей-сирот и детей, остав-шихся без попе-чения родителей
|
доля детей-сирот и детей, оставшихся без попече-ния родителей, нуждаю-щихся в получении жилья, своевременно включенных в сводный список
|
процентов
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
обеспечение своевре-менного включения в сводный список детей-сирот и детей, остав-шихся без попечения родителей, нуждаю-щихся в получении жилья (100 процентов нуждающихся)
|
1.7. Направление «Внедрение новых экономических механизмов финансирования общего образования»
|
1.7.1. Совершенствование системы финансирования государственных учреждений, подведомственных министерству общего и профессионального образования Ростовской области, на оказание государст-венных услуг, в том числе на основе государственных заданий
|
доля государственных бюджетных и автоном-ных учреждений, подве-домственных министер-ству общего и про-фессионального образо-вания Ростовской облас-ти, для которых сформи-рованы государственные задания
|
процентов
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
формирование госу-дарственных заданий для 100 процентов го-сударственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных минис-терству общего и профессионального образо-вания Ростовской облас-ти
|
объем государственных услуг, предоставляемых общеобразовательными школами-интернатами (лицеями-интернатами):
|
|
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятельнос-ти учреждения
|
услуги начального общего образования
|
число воспи-танников
|
678
|
656
|
682
|
684
|
684
|
684
|
услуги основного общего образования
|
число воспи-танников
|
971
|
1 000
|
939
|
918
|
918
|
918
|
услуги среднего (полного) общего образования
|
число воспи-танников
|
592
|
597
|
647
|
637
|
637
|
637
|
объем государственных услуг, предоставляемых общеобразовательной школой-интернатом ос-новного общего образо-вания (областным госу-дарственным образова-тельным учреждением общеобразовательной школой-интернатом ос-новного общего образо-вания № 63 «Школа музыкантских воспитан-ников» г. Ростова-на-Дону):
|
|
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятель-ности учреждения
|
услуги основного общего образования с углублен-ным изучением музы-кальных предметов
|
число воспи-танников
|
104
|
104
|
101
|
93
|
93
|
93
|
объем государственных услуг, предоставляемых санаторными школами-интернатами:
|
|
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятель-ности учреждения
|
услуги начального об-щего образования (с про-ведением комплекса лечебно-оздоровитель-ных мероприятий)
|
число воспи-танников
|
111
|
111
|
80
|
87
|
87
|
87
|
услуги основного общего образования (с проведе-нием комплекса лечебно-оздоровительных меро-приятий)
|
число воспи-танников
|
476
|
424
|
441
|
443
|
443
|
443
|
услуги среднего (пол-ного) общего образова-ния (с проведением ком-плекса лечебно-оздоро-вительных мероприятий)
|
число воспи-танников
|
27
|
25
|
50
|
54
|
54
|
54
|
объем государственных услуг, предоставляемых специальными (коррек-ционными) общеобразо-вательными школами-ин-тернатами I – VII видов:
|
|
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятель-ности учреждения
|
услуги начального обще-го образования по прог-раммам, разработанным с учетом особенностей психофизического разви-тия обучающихся, воспи-танников
|
число воспи-танников
|
–
|
541
|
558
|
615
|
615
|
615
|
услуги основного общего образования по программам, разработанным с учетом особенностей психофизического разви-тия обучающихся, воспи-танников
|
число воспи-танников
|
–
|
530
|
523
|
480
|
480
|
480
|
услуги среднего (полно-го) общего образования по программам, разрабо-танным с учетом особен-ностей психофизического развития обучающихся, воспитанников
|
число воспи-танников
|
–
|
73
|
77
|
87
|
87
|
87
|
объем государственных услуг, предоставляемых специальными (коррек-ционными) общеобразо-вательными школами-ин-тернатами I – VIII видов:
|
|
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятель-ности учреждения
|
услуги начального общего образования по программам, разрабо-танным с учетом особен-ностей психофизическо-го развития обучающих-ся, воспитанников
|
число воспи-танников
|
1 548
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
услуги основного общего образования по програм-мам, разработанным с учетом особенностей психофизического разви-тия обучающихся, воспи-танников
|
число воспи-танников
|
1 996
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
услуги среднего (полно-го) общего образования по программам, разрабо-танным с учетом особен-ностей психофизического развития обучающихся, воспитанников
|
число воспи-танников
|
333
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
объем государственных услуг, предоставляемых специальными (коррек-ционными) общеобразо-вательными школами-ин-тернатами VIII вида:
|
|
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятель-ности учреждения
|
услуги начального обще-го образования по прог-раммам, разработанным с учетом особенностей психофизического разви-тия обучающихся, воспи-танников
|
число воспи-танников
|
–
|
1 045
|
1 033
|
1 011
|
1 011
|
1 011
|
услуги основного общего образования по програм-мам, разработанным с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, воспитанников
|
число воспи-танников
|
–
|
1 479
|
1 537
|
1 535
|
1 535
|
1 535
|
услуги профессиональ-ной подготовки и (или) углубленной трудовой подготовки по програм-мам профессионально-трудового обучения, разработанным с учетом особенностей психофизи-ческого развития обуча-ющихся, воспитанников
|
число воспи-танников
|
–
|
311
|
346
|
333
|
333
|
333
|
объем государственных услуг, предоставляемых специальными (коррек-ционными) общеобразо-вательными школами I – VII видов:
|
|
–
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятельнос-ти учреждения
|
услуги начального обще-го образования по про- граммам, разработанным с учетом особенностей психофизического разви-тия обучающихся, воспи-танников
|
число учащихся
|
–
|
122
|
128
|
130
|
130
|
130
|
услуги основного общего образования по про- граммам, разработанным с учетом особенностей психофизического раз-вития обучающихся, вос-питанников
|
число учащихся
|
–
|
117
|
116
|
128
|
128
|
128
|
услуги среднего (полно-го) общего образования по программам, разрабо-танным с учетом особен-ностей психофизического развития обучающихся, воспитанников
|
число учащихся
|
–
|
4
|
8
|
7
|
7
|
7
|
объем государственных услуг, предоставляемых специальными (коррек-ционными) общеобразо-вательными школами I – VIII видов
|
|
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятельнос-ти учреждения
|
услуги начального общего образования по программам, разрабо-танным с учетом особен-ностей психофизическо-го развития обучающих-ся, воспитанников
|
число учащихся
|
200
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
услуги основного общего образования по про- граммам, разработанным с учетом особенностей психофизического разви-тия обучающихся, воспи-танников
|
число учащихся
|
268
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
услуги среднего (полно-го) общего образования по программам, разрабо-танным с учетом осо-бенностей психофизичес-кого развития обучаю-щихся, воспитанников
|
число учащихся
|
32
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятель-ности учреждения
|
объем государственных услуг, предоставляемых специальными (коррек-ционными) общеобразо-вательными школами VIII вида:
|
|
|
|
|
|
|
|
услуги начального об-щего образования по программам, разработан-ным с учетом особен-ностей психофизическо-го развития обучающих-ся, воспитанников
|
число учащихся
|
–
|
80
|
99
|
95
|
95
|
95
|
услуги основного общего образования по програм-мам, разработанным с учетом особенностей психофизического раз-вития обучающихся, вос-питанников
|
число учащихся
|
–
|
147
|
149
|
150
|
150
|
150
|
услуги профессиональ-ной подготовки и (или) углубленной трудовой подготовки по програм-мам профессионально-трудового обучения, раз-работанным с учетом особенностей психофизи-ческого развития обуча-ющихся, воспитанников
|
число учащихся
|
–
|
45
|
63
|
63
|
63
|
63
|
соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятельнос-ти учреждения
|
объем государственных услуг, предоставляемых детскими домами-школа-ми:
|
|
|
|
|
|
|
|
услуги начального общего образования
|
число воспи-танников
|
30
|
37
|
52
|
50
|
50
|
50
|
услуги основного общего образования
|
число воспи-танников
|
45
|
133
|
113
|
112
|
112
|
112
|
соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг прграмме деятельнос-ти учреждения
|
объем государственных услуг, предоставляемых детскими домами:
|
|
|
|
|
|
|
|
услуги по воспитанию и проживанию детей ран-него возраста
|
число воспи-танников
|
17
|
15
|
13
|
32
|
32
|
32
|
соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятельнос-ти учреждения
|
услуги по воспитанию и проживанию детей до-школьного возраста
|
число воспи-танников
|
95
|
76
|
109
|
136
|
136
|
136
|
услуги по воспитанию и проживанию детей школьного возраста
|
число воспи-танников
|
1 122
|
1 121
|
1 067
|
1 032
|
1 032
|
1 032
|
объем государственных услуг, предоставляемых специальными (коррек-ционными) детскими до-мами для детей с ограниченными возможностями здоровья:
|
|
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятельнос-ти учреждения
|
услуги по воспитанию и проживанию детей до-школьного возраста
|
число воспи-танников
|
77
|
79
|
77
|
80
|
80
|
80
|
услуги по воспитанию и проживанию детей школьного возраста (с предоставлением началь-ного общего, основного общего образования по программам, разработан-ным с учетом особен-ностей психофизическо-го развития воспитан-ников)
|
число воспи-танников
|
75
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятельнос-ти учреждения
|
государственные услуги, предоставляемые област-ным центром психолого-педагогической реабили-тации и коррекции:
|
|
|
|
|
|
|
|
услуги по оказанию комплексной многопро-фильной психолого-педагогической и меди-ко-социальной помощи
|
программа деятель-ности по реализации уставных целей и задач
|
выпол-нение программы деятель-ности
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятельнос-ти учреждения
|
услуги основного общего образования с психолого-педагогической реабили-тацией и коррекцией (с обеспечением прожи-вания в условиях интер-натного содержания)
|
|
|
|
|
|
|
|
услуги по оказанию комплексной многопро-фильной психолого-педа-гогической и медико-социальной помощи:
|
|
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг па-раметрам государст-венных заданий и программе деятельнос-ти учреждения
|
комплексное диагности-ческое (психолого-педа-гогическое) обследование с выдачей заключения о программе обучения де-тей с ограниченными воз-можностями здоровья, детей-сирот и детей, ос-тавшихся без попечения родителей
|
количество обследован-ных детей
|
–
|
1 280
|
1 280
|
1 280
|
1 280
|
1 280
|
оказание индивидуаль-ной психолого-педагоги-ческой помощи детям, их родителям (законным представителям) и чле-нам их семей по воп-росам развития, воспита-ния, обучения
|
количество консульта-ций, занятий
|
–
|
500
|
950
|
950
|
950
|
950
|
проведение групповых занятий по дополнитель-ным (коррекционно-раз-вивающим) образова-тельным программам с детьми и родителями (законными представите-лями)
|
количество занятий
|
–
|
60
|
60
|
60
|
60
|
60
|
психолого-педагогичес-кое обследование детей и их родителей (законных представителей) и членов их семей; граждан, же-лающих стать усынови-телями или приемными родителями и оформле-ние заключения по его результатам
|
количество выданных заключений
|
–
|
50
|
50
|
50
|
50
|
50
|
услуги основного общего образования с психолого-педагогической реабили-тацией и коррекцией в условиях интернатного содержания
|
число воспи-танников
|
–
|
12
|
12
|
12
|
12
|
12
|
объем государственных услуг, предоставляемых специальной общеобра-зовательной школой за-крытого типа:
|
|
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятельнос-ти учреждения
|
услуги начального об-щего образования (с особыми условиями вос-питания, обучения и содержания)
|
число воспи-танников
|
7
|
5
|
5
|
1
|
1
|
1
|
услуги основного общего образования (с особыми условиями воспитания, обучения и содержания)
|
число воспи-танников
|
62
|
63
|
54
|
49
|
49
|
49
|
объем государственных услуг, предоставляемых образовательными учре-ждениями дополнитель-ного образования детей:
|
|
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг па-раметрам государст-венных заданий и про-грамме деятельности учреждения
|
услуги дополнительного образования детей
|
число учащихся
|
3 356
|
3 406
|
3 406
|
3 406
|
3 406
|
3 406
|
объем государственных услуг, предоставляемых ГБОУ ДПО РО «Ростовский институт повыше-ния квалификации и профессиональной пере-подготовки работников образования»:
|
|
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг па-раметрам государст-венных заданий и про-грамме деятельности учреждения
|
услуги по повышению квалификации и профес-сиональной переподго-товке работников образо-вания
|
число слушателей
|
6 125
|
6 275
|
6 327
|
6 400
|
6 400
|
6 400
|
государственные услуги, предоставляемые научно-методическим центром профессионального обра-зования:
|
|
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг па-раметрам государст-венных заданий и про-грамме деятельности учреждения
|
услуги научно-методи-ческого обеспечения реализации приоритетных направлений развития системы начального и среднего профессионального образования
|
программа деятель-ности по реализации уставных целей и задач
|
выполне-ние программы деятель-ности
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
государственные услуги, предоставляемые цент-ром обработки информа-ции в сфере образования:
|
|
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг па-раметрам государст-венных заданий и про-грамме деятельности учреждения
|
услуги организационно-го, технического и тех-нологического обеспече-ния проведения ЕГЭ, осуществление функций оператора баз данных Ростовской области об участниках и результатах ЕГЭ, обработки экзаме-национных работ участ-ников ЕГЭ, технологи-ческого и информацион-ного взаимодействия с уполномоченными органами
|
программа деятель-ности по реализации уставных целей и задач
|
выполне-ние прог-раммы деятель-ности
|
выпол-нение прог-раммы деятель-ности
|
выпол-нение прог-раммы деятель-ности
|
выпол-нение прог-раммы деятель-ности
|
выпол-нение прог-раммы деятель-ности
|
выпол-нение прог-раммы деятель-ности
|
1.7.2. Повыше-ние уровня зара-ботной платы работников обще-образователь-ных учреждений
|
среднемесячная номи-нальная начисленная заработная плата работ-ников общеобразователь-ных учреждений
|
рублей
|
10 168
|
11 685,7
|
14 063,3
|
17 855,9
|
20 208,1
|
22 860,2
|
доведение уровня зара-ботной платы работни-ков общеобразователь-ных учреждений не ниже 22 860,2 рубля
|
1.7.3. Снижение неэффективных расходов по уп-равлению кадро-выми ресурсами и средней напол-няемости клас-сов, оптимиза-ция сети общеоб-разовательных учреждений
|
средняя наполняемость классов общеобразова-тельных учреждений:
|
человек
|
|
|
|
|
|
|
доведение средней наполняемости классов учениками:
по городским
школам – до 25,3,
по сельским –
до 15,5 человек
|
город
|
25,0
|
25,0
|
25,3
|
25,3
|
25,3
|
25,3
|
село
|
14,0
|
14,0
|
15,3
|
15,4
|
15,5
|
15,5
|
численность обучающихся общеобразова-тельных учреждений, приходящихся на:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 работника
|
человек
|
7,5
|
7,5
|
7,5
|
7,5
|
7,5
|
7,5
|
доведение численности обучающихся, приходящихся на 1 работника, до 7,5 человек
|
1 учителя
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
доведение численности обучающихся, приходящихся на 1 учителя, до 15 человек
|
1.8. Направление «Обеспечение безопасных условий образовательной деятельности»
|
1.8.1. Ликвидация аварийности, формирование современной инфраструктуры образовательных учреждений об-щего, дополни-тельного образо-вания, государ-ственной под-держки детства
|
доля общеобразователь-ных учреждений, здания которых находятся в ава-рийном состоянии, в об-щем количестве общеобразовательных учреждений
|
процентов
|
2,0
|
2,0
|
2,0
|
2,0
|
1,8
|
1,8
|
снижение доли обще-образовательных уч-реждений, здания кото-рых находятся в ава-рийном состоянии, в общем количестве об-щеобразовательных уч-реждений до 1,8 про-цента
|
доля использованной субсидии из федерального бюджета бюджету Ростовской области на проведение противоава-рийных мероприятий в зданиях государственных и муниципальных об-щеобразовательных уч-реждений
|
процентов
|
–
|
–
|
100,0
|
–
|
–
|
–
|
|
доля выполненных работ по проведению противоаварийных мероприятий в зданиях общеобразовательных учреждений в общем объеме работ по проведению противоаварийных мероприятий в зданиях общеобразовательных учреждений, определенных соглашением между Минобрнауки России и Правительством Ростовской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета областному бюджету Ростовской области на про-ведение противоаварий-ных мероприятий в зданиях государственных и муниципальных обще-образовательных учреж-дений
|
процентов
|
–
|
–
|
100,0
|
–
|
–
|
–
|
|
доля отремонтированных зданий общеобразовательных учреждений в общем количестве, определенном соглашением между Минобрнауки России и Правительством Ростовской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета областному бюджету Ростовской области на про-ведение противоава-рийных мероприятий в зданиях государственных и муниципальных обще-образовательных уч-реждений, зданий обще-образовательных уч-реждений, находящихся в аварийном состоянии
|
процентов
|
–
|
–
|
100
|
–
|
–
|
–
|
|
1.8.2. Обеспече-ние пожарной и антитеррористи-ческой безопас-ности учрежде-ний общего, до-полнительного образования, го-сударственной поддержки дет-ства
|
доля учреждений общего, дополнительного образо-вания, господдержки дет-ства, оснащенных автома-тической пожарной сиг-нализацией
|
процентов
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
оснащение 100 процен-тов учреждений обще-го, дополнительного образования, государ-ственной поддержки детства автоматичес-кой пожарной сигнали-зацией
|
доля учреждений общего, дошкольного, дополни-тельного образования, господдержки детства, оборудованных выводом радиосигнала о срабаты-вании автоматической пожарной сигнализации
|
процентов
|
–
|
29,0
|
45,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
оснащение 100 процен-тов учреждений обще-го, дошкольного, до-полнительного образо-вания, господдержки детства выводом радио-сигнала о срабатывании автоматической пожарной сигнализации
|
доля учреждений общего, дополнительного образо-вания, государственной поддержки детства, осна-щенных кнопками тре-вожной сигнализации
|
процентов
|
50,0
|
70,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
оснащение 70 процен-тов учреждений об-щего, дополнительного образования, государ-ственной поддержки детства кнопками тре-вожной сигнализации
|
II. Подпрограмма «Развитие профессионального образования»
|
2.1. Направление «Оптимизация структуры и объемов подготовки рабочих кадров и специалистов»
|
2.1.1. Оптимиза-ция структуры и объемов подготовки и переподготовки рабочих и специалистов в соответствии с потребностями регионального рынка труда
|
доля выпускников госу-дарственных образова-тельных учреждений на-чального профессиональ-ного образования, трудо-устроившихся по полу-ченной профессии (спе-циальности) в первый год, в общей численности выпускников этих учреж-дений
|
процентов
|
71,0
|
72,0
|
73,0
|
74,0
|
74,0
|
74,0
|
повышение доли вы-пускников государст-венных образователь-ных учреждений на-чального профессио-нального образования, трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в пер-вый год, в общей чис-ленности выпускников этих учреждений не менее чем до 74 процентов
|
доля выпускников госу-дарственных образова-тельных учреждений среднего профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии (спе-циальности) в первый год, в общей численности выпускников этих учреж-дений
|
процентов
|
63,0
|
64,0
|
65,0
|
65,0
|
65,0
|
65,0
|
повышение доли вы-пускников государст-венных образователь-ных учреждений сред-него профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в первый год, в общей численности выпускников этих учреждений не менее чем до 65 про- центов
|
доля выпускников госу-дарственных образова-тельных учреждений выс-шего профессионального образования, трудоустро-ившихся в первый год, в общей численности вы-пускников этих учреждений
|
процентов
|
–
|
61,5
|
63,0
|
64,0
|
65,0
|
65,0
|
повышение доли вы-пускников государст-венных образователь-ных учреждений выс-шеего профессиональ-ного образования, трудоустроившихся в первый год, в общей численности выпускников этих учрежде-ний не менее чем до 65 процентов
|
выполнение региональ-ного заказа на подготовку рабочих кадров и специалистов
|
процентов
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
выполнение регио-нального заказа на подготовку рабочих кадров и специалистов на 100 процентов
|
доля доходов учрежде-ний профессионального образования от реализа-ции программ повыше-ния квалификации и про-фессиональной подго-товки в общих доходах учреждения
|
процентов
|
7,7
|
8,2
|
8,7
|
9,5
|
10,0
|
10,0
|
увеличение доли дохо-дов учреждений про-фессионального обра-зования от реализации программ повышения квалификации и про-фессиональной подго-товки в общих доходах учреждения до 10 про-центов
|
2.2. Направление «Обеспечение безопасных условий образовательной деятельности»
|
2.2.1. Создание безопасных условий для обучения учащихся и студентов и труда педагогических работников учреждений профессиональ-ного образования
|
доля государственных образовательных учре-ждений начального и среднего профессионального образования, оснащенных автоматической пожарной сигнализацией
|
процентов
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
оснащение 100 про-центов государствен-ных образовательных учреждений началь-ного и среднего про-фессионального обра-зования автоматичес-кой пожарной сигнали-зацией
|
доля государственных образовательных учреждений начального и сред-него профессионального образования, оборудо-ванных выводом радио-сигнала о срабатывании автоматической пожар-ной сигнализации
|
процентов
|
73,0
|
80,0
|
90,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
оснащение 100 процен-тов государственных образовательных уч-реждений начального и среднего профессио-нального образования выводом радиосигнала о срабатывании авто-матической пожарной сигнализации
|
доля государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, оснащен-ных кнопками тревожной сигнализации
|
процентов
|
50,0
|
70,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
оснащение 70 процен-тов государственных образовательных уч-реждений начального и среднего профессио-нального образования кнопками тревожной сигнализации
|
2.3. Направление «Внедрение новых экономических механизмов финансирования профессионального образования»
|
2.3.1. Совершенствование системы финансирования государственных учреждений, подведомственных министерству общего и профессиональ-ного образова-ния Ростовской области, на основе государст-венных заданий на оказание государст-венных услуг
|
доля государственных бюджетных и автоном-ных учреждений, под-ведомственных минис-терству общего и профессионального об-разования Ростовской области, для которых сформированы государ-ственные задания
|
процентов
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
формирование госу-дарственных заданий для 100 процентов государственных бюджетных и авто-номных учреждений, подведомственных министерству общего и профессионального образования Ростовской области
|
объем государственных услуг, предоставляемых государственными об-разовательными учреж-дениями начального профессионального об-разования – профессио-нальными училищами (сельскохозяйственного профиля, технического профиля):
|
|
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных го-сударственных услуг параметрам государ-ственных заданий и программ деятельности
|
услуги начального про-фессионального образо-вания (очная форма обучения)
|
число
учащихся
|
15 315
|
14 163
|
13 324
|
13 039
|
13 039
|
13 039
|
услуги начального про-фессионального образо-вания (очно-заочная (вечерняя) форма обуче-ния)
|
число
учащихся
|
–
|
70
|
42
|
25
|
25
|
25
|
объем государственных услуг, предоставляемых государственными об-разовательными учреж-дениями начального про-фессионального обра-зования профессио-нальными лицеями (сель-скохозяйственного про-филя, технического про-филя):
|
|
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных го-сударственных услуг параметрам государ-ственных заданий и программ деятельности
|
услуги начального про-фессионального образо-вания
|
число
учащихся
|
7 367
|
7 482
|
3385
|
3073
|
3073
|
3073
|
|
объем государственных услуг, предоставляемых государственными об-разовательными учреж-дениями среднего про-фессионального образо-вания – техникумами:
|
|
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных го-сударственных услуг параметрам государ-ственных заданий и программ деятельности
|
услуги начального про-фессионального образо-вания (очная форма обучения)
|
число
учащихся
|
2 253
|
2 112
|
1 290
|
4 016
|
4 016
|
4 016
|
услуги среднего профес-сионального образования (очная форма обучения)
|
число
студентов
|
2 089
|
2 130
|
4 694
|
5 725
|
5 725
|
5 725
|
услуги среднего профес-сионального образования (заочная форма обучения)
|
число
студентов
|
–
|
529
|
1 532
|
1 597
|
1 597
|
1 597
|
объем государственных услуг, предоставляемых государственными обра-зовательными учрежде-ниями среднего профес-сионального образова- ния – колледжами (техни-ческими, педагогичес-кими):
|
|
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных го-сударственных услуг параметрам государ-ственных заданий и программ деятельности
|
услуги начального про-фессионального образо-вания (очная форма обучения)
|
число учащихся
|
237
|
262
|
220
|
640
|
640
|
640
|
услуги среднего про-фессионального образо-вания (очная форма обучения)
|
число студентов
|
5 756
|
5 857
|
17 862
|
17 862
|
17 862
|
17 862
|
услуги среднего про-фессионального образо-вания (заочная форма обучения)
|
число студентов
|
–
|
1 067
|
4 420
|
4 493
|
4 493
|
4 493
|
объем государственных услуг, предоставляемых государственными ав-тономными учрежде-ниями начального про-фессионального образо-вания – профессиональ-ными училищами (сель-скохозяйственного про-филя, технического про-филя):
|
|
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных го-сударственных услуг параметрам государ-ственных заданий и программ деятельности
|
услуги начального про-фессионального образования
|
число
учащихся
|
23
|
23
|
21/506
|
21/422
|
21/422
|
21/422
|
объем государственных услуг, предоставляемых государственными ав-тономными учреждени-ями среднего професси-онального образования – техникумами:
|
|
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных го-сударственных услуг параметрам государ-ственных заданий и программ деятельности
|
услуги начального про-фессионального образо-вания
|
число
учащихся
|
491
|
192
|
202
|
80
|
80
|
80
|
услуги среднего про-фессионального образо-вания
|
число
студентов
|
53
|
124
|
585
|
731
|
731
|
731
|
2.3.2. Повышение эффектив-ности использо-вания бюджет-ных средств для подготовки рабочих и специалистов, востребованных на рынке труда
|
количество государст-венных образовательных учреждений:
|
единиц
|
|
|
|
|
|
|
оптимизация сети уч-реждений профессио-нального образова- ния (сокращение ко-личества государст-венных образователь-ных учреждений на-чального профессио-нального образова- ния до 66, среднего профессионального образования – до 55)
|
начального профессио-нального образования;
|
77
|
68
|
60
|
56
|
56
|
56
|
среднего профессионального образования
|
15
|
22
|
54
|
53
|
53
|
53
|
доля государственных образовательных учреждений начального и среднего профес-сионального образова-ния, в которых осуще-ствлена профилизация
|
процентов
|
80,0
|
90,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100-процентная про-филизация государст-венных образователь-ных учреждений на-чального и среднего профессионального образования
|
2.3.3. Повышение уровня за-работной платы работников го-сударственных образователь-ных учреждений начального и среднего про-фессионального образования
|
среднемесячная номи-нальная начисленная заработная плата работ-ников государственных образовательных уч-реждений начального профессионального об-разования:
мастеров производственного обучения
преподавателей
|
рублей
|
10 383,0
12 875,0
|
11 199,0
13 111,0
|
13 800,0
14 300,0
|
16 500,0
16 700,0
|
18 900,0
19 000,0
|
21 300,0
21 500,0
|
доведение заработной платы работников го-сударственных образо-вательных учреждений начального профес-сионального образо-вания до уровня:
мастеров производ-ственного обучения –не ниже 21 300,0 рубля;
преподавателей –
21 500,0 рубля
|
среднемесячная номи-нальная начисленная заработная плата препо-давателей государствен-ных образовательных учреждений среднего профессионального образования
|
рублей
|
14 360,0
|
17 491,4
|
16 700,0
|
19 800,0
|
22 700,0
|
26 200,0
|
доведение заработной платы преподавателей государственных обра-зовательных учрежде-ний среднего профес-сионального образова-ния до уровня не ниже 26 200,0 рубля
|
2.3.4. Снижение неэффективных расходов по уп-равлению кадро-выми ресурсами, оптимизация сети государст-венных образо-вательных уч-реждений начального и среднего профессионального образования
|
количество обучающихся в государственных обра-зовательных учреждениях начального профессио-нального образования, приходящихся на:
|
человек
|
|
|
|
|
|
|
доведение среднеобластного значения показателя количества обучающихся в государственных образова-тельных учреждениях начального профессио-нального образования, приходящихся на 1 пре-подавателя и на 1 мас-тера производствен-ного обучения, до 24,7 и 24,5 соответственно
|
1 преподавателя;
|
|
27,4
|
26,3
|
24,5
|
24,6
|
24,7
|
24,7
|
1 мастера производствен-ного обучения
|
|
25,1
|
24,9
|
24,5
|
24,5
|
24,5
|
24,5
|
количество обучающихся в государственных обра-зовательных учреждениях среднего профессиональ-ного образования, прихо-дящихся на:
|
человек
|
|
|
|
|
|
|
доведение среднеоб-ластного значения показателя количества обучающихся в госу-дарственных образова-тельных учреждениях среднего профессио-нального образования, приходящихся на 1 пре-подавателя и на 1 мас-тера производствен-ного обучения, до 20,5 и 110 соответст-венно
|
1 преподавателя;
|
|
12,2
|
16,1
|
20,5
|
20,5
|
20,5
|
20,5
|
1 мастера производствен-ного обучения
|
|
143,0
|
120,0
|
110,0
|
110,0
|
110,0
|
110,0
|
2.3.5. Оптимиза-ция финансиро-вания учрежде-ний профессио-нального образо-вания
|
доля государственных уч-реждений профессио-нального образования, в финансировании которых участвуют предприятия, в общем числе учрежде-ний профессионального образования
|
процентов
|
–
|
7,0
|
10,0
|
12,0
|
15,0
|
15,0
|
увеличение доли уч-реждений профессио-нального образования, в финансировании ко-торых участвуют пред-приятия, в общем числе учреждений профессионального образования до 15 про-центов
|
доля учреждений профес-сионального образования, финансирование которых осуществляется на основе нормативов бюджетного (подушевого) финансиро-вания
|
процентов
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
увеличение доли уч-реждений профессио-нального образования, финансирование кото-рых осуществляется на основе нормативов бюджетного (подуше-вого) финансирования, до 100 процентов
|
доля учреждений профес-сионального образования, в которых введены новые системы оплаты труда
|
процентов
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
внедрение новой сис-темы оплаты труда в 100 процентах учреж-дений профессиональ-ного образования
|
2.4. Направление «Формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов
системы профессионального образования, ориентированной на потребности регионального рынка труда;
модернизация учебно-материальной базы, совершенствование содержания и технологий образования»
|
2.4.1. Приведение материальной базы государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в соответствие с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и требованиями современного производства, модернизация учебно-производственного оборудования
|
доля государственных образовательных учреждений начального и сред-него профессионального образования, учебно-материальная база которых соответствует современным требовани-ям к подготовке рабочих и специалистов
|
процентов
|
70,0
|
80,0
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
100,0
|
обеспечение условий подготовки выпускни-ков в соответствии с требованиями феде-ральных государствен-ных образовательных стандартов и работо-дателей в 100 процен-тах государственных образовательных уч-реждений начального и среднего профессио-нального образования
|
число граждан, занятых на рынке труда, прошедших подготовку, переподготовку и повы-шение квалификации на базе государственных об-разовательных учреж-дений начального про-фессионального образо-вания
|
человек
|
16 855
|
17 050
|
17 390
|
17 890
|
18 000
|
18 000
|
организация подго-товки, переподготовки и повышения квалифи-кации на базе госу-дарственных образова-тельных учреждений начального и среднего профессионального об-разования более 105 тыс. граждан, занятых на рынке труда
|
число граждан, занятых на рынке труда, прошедших подготовку, переподготовку и повы-шение квалификации на базе государственных образовательных учреж-дений среднего профес-сионального образования
|
человек
|
2 000
|
6 000
|
6 100
|
6 500
|
7 000
|
7 000
|
организация подготов-ки, переподготовки и повышения квалифика-ции более на базе государственных обра-зовательных учрежде-ний среднего профес-сионального образова-ния 34 тыс. граждан, занятых на рынке труда
|
число граждан, занятых на рынке труда, про-шедших подготовку, переподготовку и повы-шение квалификации на базе государственных образовательных учреж-дений высшего профес-сионального образования
|
человек
|
2 900
|
3 100
|
3 250
|
3 400
|
3 500
|
3 500
|
организация подготов-ки, переподготовки и повышения квалифика-ции более на базе госу-дарственных образова-тельных учреждений высшего профессио-нального образования 19,5 тыс. граждан, занятых на рынке труда
|
рост обеспеченности учебно-лабораторными помещениями по норма-тиву одного студента по отношению к 2005 году
|
процентов
|
5,3
|
8,2
|
12,4
|
16,5
|
18,7
|
22,0
|
увеличение обеспечен-ности учебно-лабора-торными помещениями по нормативу одного студента по отно-шению к 2005 году до 22 процентов
|
доля студентов, обучаю-щихся по программам, в которые включена воз-можность их частичной реализации (в том числе стажировки) в зарубеж-ных вузах, в общей чис-ленности студентов вузов
|
процентов
|
1,6
|
1,8
|
2,0
|
2,2
|
2,5
|
3,0
|
увеличение доли сту-дентов, обучающихся по программам, в кото-рые включена возмож-ность их частичной реализации (в том числе стажировки) в зарубежных вузах, в общей численности студентов вузов до 3 процентов
|
2.4.2. Разработка и внедрение мо-делей непрерыв-ного профессио-нального образо-вания с учас-тием социаль-ных партнеров и привлечением кадрового и материально-тех-нического потенциала реального сектора экономики и со-циальной сферы
|
доля государственных образовательных учреждений начального и сред-него профессионального образования, в которых созданы и внедрены модели интегрированной подготовки квалифици-рованных рабочих и специалистов с участием социальных партнеров
|
процентов
|
30,0
|
40,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
создание и внедрение модели интегрирован-ной подготовки квали-фицированных рабо-чих и специалистов и системы сертификации их квалификации с участием социальных партнеров не менее чем в 50 процентах государственных обра-зовательных учреж-дений начального и среднего профессио-нального образования
|
число государственных образовательных учреж-дений начального и сред-него профессионального образования, осуществ-ляющих подготовку рабо-чих кадров и специалис-тов в системе непрерывного профессионального образования, в том числе в рамках многоуровневых образовательных комп-лексов
|
единиц
|
15
|
17
|
20
|
22
|
24
|
26
|
ежегодный рост числа государственных обра-зовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, осуществляющих подготовку рабочих кадров и специалистов в сис-теме непрерывного профессионального об-разования, в том числе в рамках многоуровне-вых образовательных комплексов, не менее чем на 10 процентов
|
2.4.3. Внедрение федеральных го-сударственных образовательных стандартов на-чального и сред-него профессио-нального образо-вания нового поколения
|
доля выпускников госу-дарственных образова-тельных учреждений на-чального и среднего про-фессионального образова-ния, подготовка которых соответствует направле- ниям федеральных госу-дарственных образова-тельных стандартов на-чального и среднего про-фессионального образова-ния и тарифно-квалифи-кационных характеристик
|
процентов
|
95,0
|
96,0
|
97,0
|
97,0
|
97,0
|
97,0
|
подготовка не менее 97 процентов выпуск-ников государственных образовательных уч-реждений начального и среднего профессио-нального образования в соответствии с требова-ниями федеральных го-сударственных образо-вательных стандартов начального и среднего профессионального образования и тарифно-квалификационных ха-рактеристик
|
доля учащихся и студен-тов в учреждениях про-фессионального образова-ния, обучающихся по об-разовательным програм- мам, в реализации кото-рых участвуют работода-тели
|
процентов
|
–
|
65,0
|
70,0
|
80,0
|
90,0
|
100,0
|
увеличение доли уча-щихся и студентов в учреждениях профессионального образования, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют ра-ботодатели, до 100 про-центов
|
2.4.4. Внедрение новых образова-тельных техно-логий и принци-пов организации учебного про-цесса, в том чис-ле с использо-ванием совре-менных инфор-мационных и коммуникацион-ных технологий
|
доля обучающихся госу-дарственных образова-тельных учреждений на-чального и среднего про-фессионального образова-ния, пользующихся при обучении новыми техно-логиями, в том числе информационными
|
процентов
|
80,0
|
90,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
предоставление воз-можности пользоваться при обучении новыми технологиями, в том числе информационны-ми, 100 процентам обучающихся в государ-ственных образова-тельных учреждениях начального и среднего профессионального об-разования
|
2.4.5. Внедрение новых программ и моделей про-фессионального образования
|
доля учреждений про-фессионального образова-ния, внедряющих новые программы и модели профессионального образования, в общем количестве учреждений профессионального образования
|
процентов
|
–
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
увеличение доли уч-реждений профессио-нального образования, внедряющих новые программы и модели профессионального об-разования, в общем количестве учреждений профессионального об-разования до 100 про-центов
|
доля разработанных но-вых программ профессио-нального образования, по которым проводится обу-чение учреждениями про-фессионального образова-ния, от общего числа реализуемых программ
|
процентов
|
–
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
увеличение доли раз-работанных новых программ профессионального образования, по которым проводится обучение учреждениями профессионального образования, до 100 процентов
|
доля программ профес-сионального образования, разработанных или дора-ботанных и внедренных совместно с работодателями, от общего числа реализуемых
|
процентов
|
–
|
80,0
|
90,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
увеличение доли прог-рамм профессиональ-ного образования, раз-работанных или дора-ботанных и внедренных совместно с работодателями, до 100 про-центов
|
2.5. Направление «Повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных
на региональном рынке труда; социальная поддержка обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, в государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования»
|
2.5.1. Обеспече-ние социальной поддержки обу-чающихся госу-дарственных об-разовательных учреждений на-чального и сред-него профессио-нального образо-вания из числа детей-сирот и детей, оставших-ся без попече-ния родителей
|
обеспечение обучаю-щихся в государственных образовательных учреж-дениях начального и среднего профессиональ-ного образования из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, мерами социальной поддержки
|
процентов
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100-процентная обес-печенность обучаю-щихся в государст-венных образователь-ных учреждениях начального и среднего профессионального образования из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попе-чения родителей, мерами социальной поддержки
|
2.5.2. Повышение эффективности реализации программ профессионального образования, ориентированных на потребности регионального рынка труда
|
доля выпускников обще-образовательных учреж-дений, поступивших на программы начального профессионального обра-зования, в общем числе выпускников
|
процентов
|
40,7
|
40,9
|
41,0
|
41,2
|
41,3
|
41,5
|
увеличение доли вы-пускников общеобра-зовательных учрежде-ний, поступивших на программы начального профессионального об-разования, в общем числе выпускников до 41,5 процента
|
доля выпускников обще-образовательных учреж-дений, поступивших на программы среднего про-фессионального образова-ния, в общем числе выпускников
|
процентов
|
19,6
|
19,9
|
20,2
|
20,4
|
20,8
|
21,0
|
увеличение доли вы-пускников общеобра-зовательных учрежде-ний, поступивших на программы среднего профессионального об-разования, в общем числе выпускников до 21 процента
|
доля выпускников обще-образовательных учреж-дений, поступивших на программы высшего про-фессионального образова-ния, в общем числе выпускников
|
процентов
|
35,6
|
31,1
|
32,0
|
32,5
|
33,0
|
33,0
|
доведение доли выпускников общеобразовательных учрежде-ний, поступивших на программы высшего профессионального об-разования, в общем числе выпускников до 33 процентов
|
доля мест в учреждениях профессионального обра-зования, обеспеченных соглашениями о трудо-устройстве
|
процентов
|
24,6
|
32,3
|
38,0
|
45,0
|
50,0
|
60,0
|
увеличение доли мест в учреждениях профес-сионального образова-ния, обеспеченных сог-лашениями о трудо-устройстве, не менее чем до 60 процентов
|
2.6. Направление «Выявление и поддержка талантливой молодежи.
Усиление воспитательного потенциала учреждений профессионального образования»
|
2.6.1. Совершенствование системы выявления, поддержки и сопровождения талантливой молодежи, обес-печение ее учас-тия во всерос-сийских олимпи-адах, конкурсах, фестивалях
|
число участников всерос-сийских олимпиад про-фессионального мастер-ства, всероссийских фес-тивалей, конкурсов само-деятельного творчества
|
человек
|
200
|
220
|
240
|
264
|
300
|
330
|
ежегодный рост числа участников всероссий-ских олимпиад профес-сионального мастер-ства, всероссийских фестивалей, конкурсов самодеятельного твор-чества не менее чем на 10 процентов
|
2.6.2. Совершен-ствование воспи-тательной дея-тельности и работы по развитию физической культуры и спорта в учреждениях профессионального образования
|
доля государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, в которых разработаны и реали-зуются воспитательные системы
|
процентов
|
90,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
разработка и реали-зация в 100 процентах государственных обра-зовательных учрежде-ний начального и сред-него профессиональ-ного образования, под-ведомственных мин-образованию Ростов-ской области, воспита-тельных систем
|
охват обучающихся в государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования внеурочной дея-тельностью
|
процентов
|
70,0
|
75,0
|
80,0
|
80,0
|
80,0
|
80,0
|
вовлечение не менее 80 процентов обучаю-щихся в государствен-ных образовательных учреждениях началь-ного и среднего про-фессионального образования во внеурочную деятельность
|
2.7. Направление «Поддержка высшей школы и использование потенциала федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южный федеральный университет» (Южный федеральный университет) в интересах социально-экономического развития Ростовской области»
|
2.7.1. Развитие интеллектуаль-ного и научно-технического потенциала мо-лодежи в Рос-товской области
|
доля выпускников Юж-ного федерального уни-верситета, трудоустроив-шихся по полученной специальности
|
процентов
|
55,0
|
65,0
|
80,0
|
80,0
|
85,0
|
92,0
|
повышение доли вы-пускников Южного федерального универси-тета, трудоустроив-шихся по полученной специальности, до 92 про-центов
|
доля одаренных детей области, участвующих в мероприятиях, проводимых Южным федеральным университетом
|
процентов
|
2,0
|
5,0
|
7,0
|
7,0
|
9,0
|
11,0
|
увеличение количества одаренных детей, уча-ствующих в меро-приятиях, проводимых Южным федеральным университетом, не ме-нее чем на 2 процента ежегодно
|
число молодых ученых Южного федерального университета, которым присуждена премия за инновационную деятель-ность
|
человек
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
ежегодное материаль-ное стимулирование ежегодно 100 молодых ученых Южного феде-рального университета за инновационную дея-тельность
|
число аспирантов, адъюнктов вузов, получивших именную стипендию Губернатора Ростовской области
|
человек
|
40
|
40
|
40
|
40
|
40
|
40
|
выплата именных сти-пендий Губернатора Ростовской области ежегодно 40 аспиран-там, адъюнктам вузов
|
число студентов, курсан-тов вузов, получивших именную стипендию Губернатора Ростовской области
|
человек
|
150
|
150
|
150
|
150
|
150
|
150
|
выплата именных сти-пендий Губернатора Ростовской области ежегодно 150 студентам, курсантам вузов
|
2.8. Направление «Модернизация государственно-общественной системы
управления содержанием и результатами профессионального образования»
|
2.8.1. Формиро-вание региональ-ной государст-венно-общест-венной системы оценки качества профессиональ-ного образова-ния
|
доля профессий началь-ного профессионального образования, по которым проводятся сертифика-ционные процедуры
|
процентов
|
–
|
5,0
|
8,0
|
15,0
|
28,0
|
40,0
|
увеличение доли про-фессий начального профессионального образования, по которым проводятся сертифика-ционные процедуры, до 40 процентов
|
доля профессий среднего профессионального обра-зования, по которым про-водятся сертификацион-ные процедуры
|
процентов
|
–
|
5,0
|
8,0
|
15,0
|
28,0
|
40,0
|
увеличение доли про-фессий среднего про-фессионального обра-зования, по которым проводятся сертифи-кационные процедуры, до 40 процентов
|
доля лиц, обучающихся по программам профессио-нального образования, прошедшим обществен-но-профессиональную аккредитацию, к общему числу обучающихся по программам профессио-нального образования
|
процентов
|
–
|
4,0
|
11,0
|
20,0
|
35,0
|
50,0
|
увеличение доли лиц, обучающихся по про-граммам профессионального образования, прошедшим общественно-профессиональную аккредитацию, к общему числу обучающихся по программам профессионального образования до 50 процентов
|
количество созданных экспертно-аналитических и сертификационных центров оценки и сертификации профессиональных квалификаций
|
единиц
|
–
|
5
|
15
|
18
|
20
|
20
|
рост количества соз-данных экспертно-ана-литических и сертифи-кационных центров оценки и сертифи-кации профессиональ-ных квалификаций до 20 единиц
|
2.8.2. Внедрение моделей госу-дарственно-об-щественного уп-равления в уч-реждениях про-фессионального образования
|
доля государственных об-разовательных учрежде-ний начального и сред-него профессионального образования, имеющих попечительские советы:
|
процентов
|
|
|
|
|
|
|
создание и обеспече-ние эффективной деятельности попечительских советов в учреждениях профессионального образования (в 100 процентах государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, подведомственных минобразованию Ростовской области)
|
ресурсные центры на базе государственных образовательных учреж-дений начального про-фессионального образо-вания
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
прочие государственные образовательные учреж-дения начального и среднего профессио-нального образования
|
55,0
|
80,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
2.9. Направление «Развитие кадровых ресурсов региональной системы профессионального образования»
|
2.9.1. Совершен-ствование систе-мы переподго-товки и повыше-ния квалифика-ции педагоги-ческих кадров государственных образовательных учреждений на-чального и сред-него профессио-нального обра-зования
|
доля педагогических и руководящих работников государственных образо-вательных учреждений начального и среднего профессионального обра-зования, прошедших ста-жировку, переподготовку и повышение квалификации, к общему числу преподавателей учреждений профессионального образования
|
процентов
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
ежегодное обеспече-ние переподготовки и повышения квалифи-кации не менее 20 про-центов педагогических кадров
|
доля мастеров производственного обучения государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, имеющих уровень рабочей квалификации не ниже присваиваемой выпускникам
|
процентов
|
83,0
|
90,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100-процентное нали-чие у мастеров произ-водственного обучения уровня рабочей квали-фикации не ниже прис-ваиваемой выпускни-кам
|
III. Подпрограмма «Развитие дошкольного образования»
|
3.1. Развитие системы образо-вания детей стар-шего дошкольно-го возраста, удо-влетворение пот-ребности насе-ления в услугах дошкольного образования, ликвидация очередности в детские сады для детей 3 – 7 лет
|
отношение численности детей 3 – 7 лет, которым предоставлена возмож-ность получать услуги дошкольного образова-ния, к численности детей в возрасте 3 – 7 лет, скор-ректированной на чис-ленность детей в возрасте 5 – 7 лет, обучающихся в школе
|
процентов
|
–
|
–
|
–
|
80,0
|
90,0
|
100,0
|
всем детям в возрасте от 3 до 7 лет будет предоставлена возмож-ность получения до-школьного образова-ния
|
доля детей старшего до-школьного возраста, обу-чающихся в системе предшкольного образо-вания, в том числе в вариативных формах
|
процентов
|
–
|
–
|
–
|
92,0
|
94,0
|
97,0
|
увеличение процента охвата детей старшего дошкольного возраста обучением в системе предшкольного образо-вания, в том числе в вариативных формах, до 97 процентов».
|