Новый сайт

Итоги деятельности комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ростовской области за 2012 год

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ростовской области (далее – комиссия) является координационным органом и создана для обеспечения согласованности действий органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных и иных организаций, расположенных на территории области.

В целях снижения рисков возникновения и смягчения последствий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в течение 2012 года было проведено 15 заседаний областной комиссии.

С середины января и до середины февраля 2012 года установились нетипичные для территории Ростовской области морозы.

При этом резко увеличилась нагрузка на энергетические, водопроводные и тепловые сети, повысились риски возникновения пожаров, особенно в жилом секторе. С конца января возникли серьезные перебои в энерго-, водо- и теплообеспечении потребителей и, в первую очередь, населения в городах Ростове-на-Дону, Таганроге, Каменск-Шахтинском, Белой Калитве, Зверево, а также Константиновском, Аксайском, Песчанокопском и Зимовниковском районах.

Из-за перебоев в энергообеспечении были остановлены котельные, только в Ростове-на-Дону без воды остались более 10 тысяч человек.

Заседание областной комиссии 9 февраля 2012 года проводил Губернатор области Голубев В.Ю. О принимаемых мерах по стабилизации обстановки были заслушаны заместитель Губернатора области - министр промышленности и энергетики Гребенщиков А.А., министр жилищно-коммунального хозяйства области Сидаш С.Б., мэр г. Ростова-на-Дону Чернышев М.А.

Комиссией был признан неудовлетворительным порядок взаимодействия диспетчерских служб ресурсоснабжающих организаций и организаций коммунального комплекса Ростовской области в ходе устранения аварийных ситуаций.

В целях оперативной ликвидации последствий стихийного бедствия комиссией даны поручения соответствующим должностным лицам:

  • в целях отработки схемы оповещения и порядка взаимодействия провести тренировку диспетчерских служб ресурсоснабжающих организаций и организаций коммунального комплекса;
  • подготовить предложения по приобретению за счет средств резервного фонда Правительства Ростовской области 2-х передвижных котельных и передвижного источника резервного питания мощностью 250 кВт.;
  • провести анализ потребности в резервных источниках электроснабжения и принять меры по обеспечению ими в необходимом количестве социально-значимых объектов и объектов жизнеобеспечения;
  • уточнить состав комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. Обеспечить работу в составе комиссий руководителей городских и районных служб, организаций и объектов, отвечающих по направлениям своей деятельности за принятие оперативных мер по жизнеобеспечению населения;
  • осуществить проверку объектов теплообеспечения на возможность технического подключения к резервным источникам питания и проверку резервных источников питания на предмет их укомплектованности;
  • обеспечить возможность технического подключения объектов теплообеспечения к резервным источникам питания и укомплектованность резервных источников питания;
  • с целью недопущения роста кишечных инфекций в период проведения и после завершения ремонтных работ на водопроводных сетях организовать контроль за соблюдением мер дезинфекции;
  • штабу по обеспечению безопасности электроснабжения потребителей на территории Ростовской области разработать регламент организации и применения временного электроснабжения потребителей в условиях массовых нарушений электроснабжения с использованием резервных источников;
  • главным распорядителям бюджетных средств при формировании предложений по корректировке бюджета 2012 года и разработке областного бюджета на 2013 год предусмотреть финансирование (в рамках областных долгосрочных целевых программ) мероприятий по обеспечению требуемого уровня категорийности социально-значимых объектов и объектов жизнеобеспечения;
  • организовать проверку соответствия фактической категорийности котельных МУП «Теплокоммунэнерго» г. Ростова-на-Дону проектным решениям. В случае несоответствия категории надежности объекта жизнеобеспечения -рассмотреть вопрос о ее повышении с выполнением необходимых технических мероприятий;
  • обеспечить разработку и утверждение установленным порядком схемы теплоснабжения г. Ростова-на-Дону;
  • рассмотреть вопрос в отношении заместителя мэра по ЖКХ г. Зверево С.В. Сухарева о неисполнении или ненадлежащим исполнении им должностных обязанностей по замещаемой должности, повлекшее нарушение системы водоснабжения и прекращение предоставления коммунальной услуги гражданам;
  • рассмотреть вопрос в отношении главного инженера МУП «Теплокоммунэнерго» А.Э. Серебренникова о неисполнении или ненадлежащем исполнении им профессиональных служебных обязанностей при ликвидации аварийных ситуаций.

28 февраля 2012 года комиссией был рассмотрен вопрос обеспечения устойчивого функционирования объектов экономики, социальной сферы и безопасности населения Ростовской области в паводковый период.

На заседании были заслушаны:

  • начальник Ростовского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с региональными функциями Самолетова Н.А.о прогнозе гидрометеорологической обстановки и возможном развитии паводковой обстановки на территории области в 2012 году;
  • заместитель руководителя Донского бассейнового водного управления Куренков А.Г. - о регулировании режимов наполнения и сработки водохранилищ в бассейнах реки Дон и рек Приазовья;
  • председатель комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области Скрипка Г.И. - о мерах по организации безаварийного пропуска паводковых вод в Ростовской области в 2012 году;
  • директор ДПЧС Ростовской области Панов С.П. - о ходе проведения тренировки с органами управления и силами областной подсистемы РСЧС по организации защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций, обусловленных паводком;
  • первый заместитель начальника Главного управления МЧС России по Ростовской области Синьков В.Г. - об организации Главным управлением МЧС России по Ростовской области работы межведомственного оперативного штаба.

Кроме того, о ходе подготовки к паводковому периоду и работе по установлению собственников гидротехнических сооружений были заслушаны председатели КЧС и ПБ:

  • Родионово – Несветайского района – Алемасов Н.В.;
  • Красносулинского района - Голубов Ю. Г.;
  • Чертковского района - Меняйло В.Н.

Комиссией было отмечено, что снегозапасы на территории Ростовской области выше нормы в 2-3 раза, в бассейне реки Дон запас воды в снеге не выше нормы среднемноголетних значений.

В целях предотвращения негативного воздействия вод и угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций в 2012 году за счет средств областного, федерального и местного бюджетов проведены - капитальный ремонт и реконструкция гидротехнических сооружений, расчистка русел рек, работы по берегоукреплению.

Всего на указанные цели было направлено 130 580,5 тыс. руб. (в том числе за счет средств федерального бюджета – 56 860,2 тыс. руб., за счет средств областного бюджета – 73 720,3 тыс. руб.). За счет указанных средств было расчищено 4,1 км русел рек (Малая Куберле в Зимовниковском районе и Грушевка в Октябрьском районе), отремонтировано 2 гидротехнических сооружения в Кашарском и Заветинском районах, укреплено 1008 м берегов р. Дон в Волгодонском и Семикаракорском районах.

Ежедневно, с 1 февраля, на основе данных ГУ «Ростовский ЦГМС-Р» и сезонной муниципальной противопаводковой гидрологической сети, осуществляется анализ готовности ГТС к пропуску повышенных расходов вод.

Руководителям заинтересованных органов исполнительной власти области, главам администраций муниципальных образований области комиссией рекомендовано:

  • обеспечить своевременную подготовку и представление данных прогноза формирования и развития паводковой обстановки на территории области заинтересованным организациям;
  • поддерживать областные спасательные силы и средства в готовности к проведению работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных авариями на ГТС или паводками;
  • усилить контроль за выполнением природоохранных противопаводковых мероприятий;
  • предусмотреть сохранность сельхозугодий и сельскохозяйственных животных в период паводка;
  • провести комплекс организационно-технических мероприятий для обеспечения бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения Ростовской области, подготовки дорожных сооружений к возможному паводку;
  • организовать взаимодействие с соседними субъектами РФ и Республики Украина по установлению необходимого режима сброса паводковых вод;
  • разработать режим регулирования пропуска воды через Цимлянское водохранилище для удовлетворения потребностей всех участников водопользования, а также организовать регулярное и экстренное информирование органов управления территориальной (областной) подсистемы РСЧС о прогнозах развития паводковой ситуации и предложениях по мерам недопущения ее обострения;
  • уточнить Перечень территорий и населённых пунктов, подверженных угрозам паводков и наводнений, а также количество населения, попадающего в зоны подтопления;
  • организовать подготовку территорий населенных пунктов для управляемого сброса талых вод, очистить приемные части ливневой канализации, организовать подготовку к паводковому периоду очистных сооружений, коллекторов, отстойников, могильников, мест захоронения животных и других объектов, представляющих потенциальную угрозу для окружающей среды;
  • обеспечить постоянное информирование населения о развитии паводковой обстановки;
  • уточнить планы организации первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях, и планы обеспечения населения, объектов экономики и социальной сферы водой в режиме ограниченного водопользования;
  • совместно с собственниками и (или) эксплуатирующими организациями обеспечить соблюдение режима предпаводковой сработки водохранилищ, в первую очередь - полной сработки аварийных и предаварийных объектов водохозяйственного комплекса, не допускать несогласованный сброс воды в прудах, составляющих каскады.

Кроме того, на заседании комиссии утверждены перечни потенциально-опасных объектов Ростовской области и объектов первоочередного жизнеобеспечения населения Ростовской области в чрезвычайных ситуациях.

Накануне приближения летнего пожароопасного периода ежегодно актуальным становится вопрос предотвращения природных пожаров на территории Ростовской области и готовности сил и средств для их тушения.

19 апреля 2012 года состоялось плановое заседание комиссии с повесткой дня:

1. О мерах по предотвращению лесных пожаров на территории Ростовской области и готовности сил и средств для их тушения – докладчик Палатный А.Н. - директор департамента лесного хозяйства Ростовской области.

2. О мерах по противодействию выжиганию сухой растительности на территории Ростовской области – докладчик Савина Л.В. - и.о. председателя комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области.

3. О подготовке к летнему пожароопасному периоду 2012 года и результатах выполнения органами местного самоуправления первичных мер пожарной безопасности, в том числе по развитию на территории муниципальных образований пожарного добровольчества – докладчик Синьков В.Г. - врио начальника Главного управления МЧС России по Ростовской области.

В ходе заседания комиссии о принимаемых мерах по противодействию выжиганию сухой растительности были заслушаны председатели комиссий по чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону, Аксайского и Семикаракорского районов.

Руководителям заинтересованных органов исполнительной власти области, главам администраций муниципальных образований области комиссией рекомендовано:

  • организовать контроль за созданием минерализированных полос и противопожарных барьеров вокруг лесных массивов, непосредственно примыкающих к сельскохозяйственным угодьям и населенным пунктам;
  • проверить выполнение мероприятий планов по предупреждению и ликвидации ландшафтных пожаров на территории муниципальных районов;
  • организовать контроль за проведением работ по противопожарному обустройству населенных пунктов, граничащих с лесным фондом, полос отчуждения вдоль федеральных автомобильных и железных дорог сопредельных с лесным фондом, а также линий электропередач и связи, магистральных нефте- и газопроводов в лесах области;
  • провести мониторинг обеспеченности средствами пожаротушения собственников земель сельхозназначения, пойменных и незадействованных земель, непосредственно примыкающих к лесным массивам, а также наличия заключенных договоров намерений на тушение лесных пожаров;
  • организовать проведение разъяснительной работы с населением о запрете сжигания сухой растительности, мусора, включая территории частных домовладений;
  • в целях предупреждения разведения огня в лесах и своевременного реагирования на возможные лесные пожары, создающие угрозу населенным пунктам, организовать патрулирование в населенных пунктах, прилегающих к лесным массивам, с привлечением общественности, казачества и добровольцев;
  • оперативно принимать меры по выявлению землепользователей, на землях которых происходят случаи выжигания сухой растительности и пожнивных остатков;
  • совместно с представителями комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области, ГАО РО «Лес», сотрудниками ОВД и органов надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Ростовской области проводить точечную профилактику пожаров на территориях городов и районов области, где наиболее часто происходят загорания сухой растительности и выжигание послеуборочных остатков с принятием мер привлечения к административной ответственности виновных лиц;
  • обеспечить контроль за состоянием правил благоустройства на территориях населенных пунктов с целью недопущения случаев сжигания мусора в частных домовладениях, на садовых участках, свалках и полигонах твердых бытовых отходов;
  • включить в правила благоустройства жилого сектора запрет на выжигание сухой растительности в частном секторе;
  • обеспечить участие казаков Войска Донского в обходах жилого сектора, садоводческих товариществ и дачных кооперативов, мест проживания неблагополучных семей для проведения профилактической работы, направленной на обеспечение пожарной безопасности в весенне-летний пожароопасный период.

Накануне начала учебного года, 29 августа 2012 года, по результатам проведенных госпожнадзором проверок комиссия рассмотрела вопрос о противопожарном состоянии образовательных учреждений, учреждений здравоохранения и социальной защиты на территории Ростовской области.

С докладом выступил Дьячков С.В. - врио начальника управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Ростовской области.

В докладе было отмечено, что благодаря мерам, принимаемым Правительством Ростовской области, проводится большая работа по повышению пожарной защищенности объектов образования. В 2012 году на эти цели было выделено более 49 миллионов рублей.

К сожалению, показатели, характеризующие пожарную обстановку в школах, остаются стабильно низкими, в среднем 1 - 2 пожара в год, тем не менее, гибель, травмы учащихся, а также значительный материальный ущерб – отсутствуют.

Отдельные проблемы с обеспечением пожарной защищенности образовательных учреждений решены не в полной мере.

К примеру, 80% школ (927 школ) оборудованы аппаратурой с выводом радиосигнала о срабатывании пожарной сигнализации (это лучший показатель по Южному федеральному округу). Вместе с тем, сигнал о пожаре от одних школ поступает на пульт «01» пожарной охраны, от других – на единый диспетчерский пульт муниципальных органов, а от третьих - на пульты посреднических коммерческих организаций. Такая ситуация недопустима и отрицательно сказывается на оперативности реагирования подразделений пожарной охраны.

В целях безопасного пребывания детей и педагогического состава в период с 1 по 10 сентября во всех школах Ростовской области было спланировано проведение противопожарных тренировок по эвакуации и инструктивных занятий с преподавательским персоналом и учащимися по вопросам соблюдения требований пожарной безопасности и действиям в случае возникновения пожара.

Вторым, не менее важным вопросом является обеспечение пожарной безопасности объектов социальной сферы. Всего на территории Ростовской области расположено 346 объектов указанной категории. На заседании КЧС ЮФО было отмечено, что, к сожалению, в Ростовской области наихудшее противопожарное состояние на этих объектах - из 106, проверенных в 2012 году, нарушения выявлены на 91 объекте.

Наихудшее противопожарное состояние объектов социального блока отмечено в городах Новошахтинске (66,6% объектов имеют нарушения требования пожарной безопасности), Батайске (57,1%), Ростове-на-Дону (55,3%), Новочеркасске (38,5%).

Основными нарушениями требований пожарной безопасности остаются:

  • неудовлетворительное состояние путей эвакуации – на 22 объектах (6,4% от общего числа объектов социальной сферы);
  • неисправность электросетей и электрооборудования – на 14 объектах (4%);
  • неисправность систем автоматической пожарной сигнализации - на 7 объектах (2%);
  • неисправность систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре – на 7 объектах (2%).

За допущенные нарушения пожарной безопасности:

  • к административной ответственности привлечено 99 виновных лиц (юридических лиц – 29; должностных лиц – 66; граждан – 4);
  • в суды направлено 15 материалов;
  • в органы власти, прокуратуру и иные заинтересованные организации направлено 50 информаций.

В настоящее время продолжается работа по оборудованию объектов социальной сферы устройствами вывода сигнала о срабатывании пожарной сигнализации на пульты пожарной охраны, и на сегодняшний день подобной сигнализацией оборудовано 194 объекта (56% от общего числа).

О мерах по обеспечению школ наружным противопожарным водоснабжением выступили Игнатова Н.Н. - заместитель главы Тацинского района и Осепян О.М. -

заведующий отделом образования администрации Кашарского района.

О мерах по устранению выявленных недостатков в противопожарном состоянии объектов здравоохранения и социальной защиты выступили Парфенов В.В. - начальник управления организации социального обслуживания министерства труда и социального развития Ростовской области и Замулин С.Д. - и.о. руководителя мобилизационного сектора министерства здравоохранения Ростовской области.

Руководителям заинтересованных органов исполнительной власти области, главам администраций муниципальных образований области комиссией рекомендовано:

  • принять меры по выделению дополнительных финансовых средств, с целью устранения нарушений капитального характера (противопожарное водоснабжение, устранение нарушений на путях эвакуации, огнезащитная обработка деревянных конструкций);
  • предусмотреть затраты на:
    • содержание в работоспособном состоянии систем пожарной автоматики школ и социально значимых учреждений компактного проживания престарелых, инвалидов и детей в 2013 году;
    • дополнительный комплекс мероприятий по обеспечению пожарной безопасности школ и социально значимых учреждений компактного проживания престарелых, инвалидов и детей в населенных пунктах, расположенных вне нормативного времени прибытия пожарных подразделений (создание пожарных депо, заключение договорных отношений с лицензированными организациями, имеющими право на тушение пожаров);
  • продолжить работу по выводу сигнала о срабатывании автоматических установок противопожарной защиты школ и социально значимых учреждений компактного проживания престарелых, инвалидов и детей на пульты пунктов связи пожарных частей (01) по средствам радиоканальной связи. Исключить договорные отношения с организациями, не осуществляющими вывод сигнала непосредственно на пульты пожарных частей (01);
  • обеспечить готовность школ и социально значимых учреждений компактного проживания престарелых, инвалидов и детей муниципального подчинения к зимнему пожароопасному периоду;
  • министерствам общего и профессионального образования (Л.В. Балина), здравоохранения (Т.Ю. Быковская), труда и социального развития (Е.И. Скидан) Ростовской области взять под личный контроль ход устранения выявленных при проверках нарушений требований пожарной безопасности на объектах социально значимых учреждений компактного проживания престарелых, инвалидов и детей, а также объектов, используемых в качестве общежитий;
  • организовать и провести в школах противопожарные тренировки по эвакуации и инструктивные занятия с преподавательским (обслуживающим) персоналом и учащимися по вопросам соблюдения требований пожарной безопасности и действиям в случае возникновения пожара;
  • с целью воспитания культуры пожарной безопасности у детей организовать по согласованию с начальниками местных гарнизонов пожарной охраны посещение учащимися образовательных учреждений пожарных частей и противопожарных центров агитации и пропаганды.

23 ноября 2012 года на заседании комиссии были рассмотрены итоги пожароопасного периода 2012 года, а также итоги комплексной проверки областной подсистемы РСЧС комиссией Южного регионального центра МЧС России и определены задачи по устранению выявленных недостатков.

С докладами выступили Синьков В.Г. - врио начальника Главного управления МЧС России по Ростовской области и Панов С.П. - директор департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области, соответственно.

Основной целью проверки областной подсистемы РСЧС являлось – оценить состояние работы в Ростовской области по соблюдению действующих нормативных правовых актов, эффективности мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, поддержанию в готовности органов управления, сил и средств, решению задач в области гражданской обороны.

В ходе проверки комиссией была дана высокая положительная оценка состояния готовности областной подсистемы и готовности гражданской обороны Ростовской области.

Так, по всем основным показателям, касающихся вопросов защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, деятельность областной подсистемы комиссией оценена как «соответствует предъявляемым требованиям».

Состояние гражданской обороны так же оценивается как «соответствует предъявляемым требованиям», за исключением 2-х показателей, которые оцениваются как «ограниченно соответствует предъявляемым требованиям». Это:

  • деятельность по разработке и обеспечению выполнения положений законодательных, нормативных правовых и иных актов, организационно-планирующих и методических документов в области гражданской обороны;
  • осуществление мер по сохранению объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения, поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время.

В целом, областная подсистема РСЧС и гражданской обороны Ростовской области оценивается как «готова к выполнению задач».

14 декабря 2012 года на заседании комиссии были рассмотрены вопросы:

1. О мерах по обеспечению пожарной безопасности в период подготовки и проведения новогодних и рождественских праздников, в том числе на объектах здравоохранения, образования и культуры.

2. Об усилении охраны общественного порядка во время проведения новогодних, рождественских праздников и зимних каникул.

По первому вопросу с докладами выступили Устин В.Г. - исполняющий обязанности заместителя начальника Главного управления МЧС России по Ростовской области, Быковская Т.Ю. - министр здравоохранения Ростовской области, Балина Л.В. - министр общего и профессионального образования Ростовской области, Резванов А.А. - министр культуры Ростовской области.

О готовности объектов энергетики, ЖКХ и транспорта к стабильной работе в период подготовки и празднования новогодних и рождественских праздников выступили Гребенщиков А.А. - заместитель Губернатора Ростовской области - министр промышленности и энергетики, Сидаш С.Б. - министр жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области, Гойда В.Л. - первый заместитель министра транспорта Ростовской области.

С информацией о том, какие меры запланированы и будут осуществляться до окончания выходных и праздников для обеспечения спокойствия граждан выступил Сарана В.А. - заместитель начальника полиции по охране общественного порядка Главного управления Министерства внутренних дел России по Ростовской области.

Кроме того, комиссией был утвержден план мероприятий по повышению эффективности работы муниципальных образований в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Ростовской области в 2013 году.

По результатам рассмотрения повестки дня комиссией рекомендовано руководителям заинтересованных органов исполнительной власти области, главам администраций муниципальных образований области:

  • рассмотреть состояние пожарной безопасности в местах с массовым пребыванием людей на заседаниях комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных образований, с приглашением представителей подразделений надзорной деятельности и руководителей этих объектов;
  • уточнить и представить начальникам местных гарнизонов пожарной охраны и территориальных отделов внутренних дел информацию о местах, дате и времени проведения праздничных мероприятий.
  • принять меры по приведению в пожаробезопасное состояние объектов муниципального подчинения, на которых планируется проведение праздничных мероприятий;
  • обеспечить присутствие должностных лиц, отвечающих за пожарную безопасность, на всех мероприятиях с участием детей в период новогодних и рождественских праздников;
  • организовать широкомасштабное информирование населения о соблюдении требований пожарной безопасности в местах массового пребывания людей, правилах безопасного использования пиротехнических изделий и возможных последствиях при их неправильном применении, а также недопустимости торговли пиротехническими изделиями в неспециализированных магазинах, с использованием телевизионных каналов, радиовещания, уличных рекламных мониторов;
  • обеспечить беспрепятственный подъезд пожарной техники к объектам проведения праздничных мероприятий в случае возникновения чрезвычайной ситуации, обусловленной пожаром;
  • обеспечить контроль за организацией перевозок детских групп для участия в проведении Общероссийской Кремлевской елки;
  • привести областные спасательные и пожарные формирования в режим повышенной готовности;
  • в ходе проверок мест хранения и реализации пиротехнической продукции провести обучение требованиям пожарной безопасности реализаторов пиротехнической продукции;
  • организовать и обеспечить охрану общественного порядка в местах массового пребывания людей в период подготовки и проведения новогодних и рождественских праздников.

На внеплановых заседаниях комиссии были рассмотрены вопросы и внесены ходатайства Губернатору Ростовской области о выделении денежных средств из резервного фонда Правительства Ростовской области на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций:

  • министерству сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области 9 017, 292 тыс. рублей для выплаты компенсации ООО «Ростов-Мир» Родионово-Несветайского района за отчужденное поголовье свиней;
  • управлению ветеринарии Ростовской области 3 312,0 тыс. рублей для закупки в 2012 году лабораторного оборудования, посуды, реактивов и расходных материалов для проведения мониторинговых исследований на африканскую чуму;
  • министерству сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области 45 208, 576 тыс. рублей для выплаты компенсации ОАО «Батайское» Азовского района за отчужденное поголовье свиней;
  • администрации Песчанокопского района 28161,0 тыс. руб. для частичной компенсации причиненного ущерба от стихийного бедствия (16.06.2012 г.) объектам социальной сферы, а также выплаты гражданам единовременной материальной помощи;
  • министерству сельского хозяйства и продовольствия области 138 100,0 тыс. рублей для выплаты компенсации сельхозпроизводителям Верхнедонского, Шолоховского, Боковского, Обливского, Ремонтненского, Заветинского и Дубовского районов, в связи с гибелью посевов сельскохозяйственных культур;
  • министерству сельского хозяйства и продовольствия области 350 370 тыс. рублей для выплаты компенсации владельцам личных подсобных хозяйств хуторов Майский, Свободный, Партизан, Веселый и Образцовый Целинского района за отчужденное поголовье свиней.

Также департаменту здравоохранения Краснодарского края министерством здравоохранения Ростовской области были выделены иммунобиологические препараты, находящихся на ответственном хранении в ЗАО «Фармацевт», для предупреждения возникновения массовых случаев инфекционных заболеваний среди населения Краснодарского края, связанных со сложившейся чрезвычайной ситуацией в результате подтопления населенных пунктов в городах Крымске, Новороссийске, Геленджике.

 

Скачать в формате .doc (113 Кб)

Размещен:Размещено:
10.04.2013 12:16:53|
Изменено:
10.04.2013 15:54:06|
Количество просмотров:
166

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112,

Справочные телефоны,       Сообщить об ошибке

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации
Яндекс.Метрика