Новый сайт

Постановление Правительства Ростовской области от 13.11.2012 № 998

109 Кб

19 Кб

192 Кб

Постановление утрачивает силу с 1 января 2014 года
в связи с принятием постановления от 25.09.2013 № 595

 

О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 16.08.2012 № 779

 

В целях приведения положений областной долгосрочной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Ростовской области в 2013 – 2020 годах» в соответствие с постановлением Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 834 «О порядке расходования средств Фонда софинансирования расходов» Правительство Ростовской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 16.08.2012 № 779 «Об утверждении областной долгосрочной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Ростовской области в 2013 – 2020 годах» изменения согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – министра промышленности и энергетики Гребенщикова А.А.

Губернатор Ростовской области                В.Ю. Голубев

Постановление вносит комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области

Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 13.11.2012 № 998

ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 16.08.2012 № 779 «Об утверждении областной долгосрочной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Ростовской области в 2013 – 2020 годах»

1. Абзац четвертый подраздела «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (целевые показатели)» раздела «Паспорт областной долгосрочной целевой программы  «Развитие водохозяйственного комплекса Ростовской области в 2013 – 2020 годах» изложить в редакции:

«ущерб, предотвращенный в результате реализации мероприятий по расчистке паводкоопасных участков рек, составит 769,5 млн. рублей;».

2. Абзац первый подраздела 3.2  раздела III изложить в редакции:

«Общая протяженность участков берегов водных объектов, нуждающихся в строительстве сооружений берегозащиты от вредного воздействия вод, составляет 75 км. При этом протяженность построенных сооружений берегозащиты составляет около 20 км. С учетом экономической целесообразности общая потребность в строительстве сооружений берегозащиты оценивается на уровне около 20 км, что позволит в значительной степени решить задачу защиты населения и объектов экономики от негативного воздействия вод.».

3. Абзац пятый раздела VI изложить в редакции:

«ущерб, предотвращенный в результате реализации мероприятий по расчистке паводкоопасных участков рек, составит 769,5 млн. рублей;».

4. В приложении № 5:

пункты 1 – 12 изложить в редакции:

«1. Настоящее Положение определяет условия предоставления и методику расчета субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части осуществления мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – субсидия) по разделам «Реализация мероприятий по капитальному ремонту ГТС» и «Реализация мероприятий по реконструкции и ликвидации ГТС» направления «Защита от негативного воздействия вод и обеспечение безопасности ГТС» областной долгосрочной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Ростовской области в 2013 – 2020 годах».

Предоставление бюджетам муниципальных образований субсидии из областного бюджета за счет средств Фонда софинансирования расходов на мероприятия по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений (далее – ГТС) может осуществляться на разработку проектно-сметной документации по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС и на осуществление капитального ремонта, реконструкции и ликвидации ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС.

2. В целях определения потребности в расходах на выполнение мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области (далее – Ростоблкомприрода) анализирует состояние ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС, расположенных на территории Ростовской области, и определяет перечень объектов, требующих реализации капитального ремонта, реконструкции и ликвидации.

С целью проведения анализа состояния ГТС администрация муниципального образования, на территории которого находится ГТС, представляет в Ростоблкомприроду следующие документы:

заявка муниципального образования, на территории которого находится ГТС, о необходимости реализации соответствующего мероприятия;

выписка из реестра имущества муниципального образования о ГТС, на капитальный ремонт, реконструкцию или ликвидацию которого разрабатывается проектно-сметная документация за счет субсидии на разработку проектно-сметной документации (далее – ПСД) или в отношении которого реализуются работы по капитальному ремонту, реконструкции или ликвидации ГТС за счет субсидии на капитальный ремонт, реконструкцию или ликвидацию ГТС (указанное требование относится к ГТС, находящимся в муниципальной собственности);

справка о начисленном износе ГТС, подлежащего капитальному ремонту, составленная на основании бухгалтерской отчетности организации, на балансе которой находится ГТС, по состоянию на 1 января текущего года;

акт обследования ГТС и дефектная ведомость с перечнем необходимых работ и их объемов;

справка администрации муниципального образования об ущербе в случае непроведения капитального ремонта, реконструкции или ликвидации ГТС и возникновения гидродинамической аварии, содержащая информацию о количестве попадающих в зону затопления жилых домов, проживающего в них населения, хозяйственных построек, объектов экономики, сельскохозяйственных угодий, дорог;

расчет предотвращенного вероятного ущерба в случае реализации мероприятия по капитальному ремонту, реконструкции или ликвидации конкретного гидротехнического сооружения, на которое разрабатывается ПСД, рассчитанного с использованием Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденной совместным приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федерального горного промышленного надзора России от 15.08.2003 № 482/175а (далее – предотвращенный вероятный ущерб);

предварительный расчет стоимости проектных, изыскательских работ и проведения экспертизы (в случае необходимости разработки проектно-сметной документации по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС);

сводный сметный расчет стоимости работ по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС с подтверждением достоверности сметной стоимости;

положительное заключение предусмотренной законодательством Российской Федерации экспертизы проектно-сметной документации;

сведения об остатках сметной стоимости работ на переходящих объектах, работы по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации на которых подлежат завершению в текущем году, а также копии заключенных муниципальных контрактов (договоров) на выполнение указанных работ на этих объектах и отчетная документация о выполнении условий конкурсного отбора подрядных организаций, выполняющих данные работы;

документ о постановке ГТС на учет в качестве бесхозяйного;

гарантийное письмо с обязательством принятия ГТС, имеющего статус бесхозяйного, в муниципальную собственность.

3. Принятие Ростоблкомприродой решения об экономической целесообразности предоставления субсидии на обеспечение безопасности гидротехнических сооружений.

Предоставление субсидии на работы по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС является экономически целесообразным в случае, если коэффициент экономической эффективности мероприятия (к) больше или равен единице.

Коэффициент экономической эффективности мероприятия рассчитывается по формуле:

к = а / в, где:

а – предотвращенный вероятный ущерб в случае реализации мероприятия по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС;

в – предварительная стоимость реализации мероприятия, включая проектно-изыскательские работы (в случае необходимости выделения субсидий на разработку проектно-сметной документации по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС), или сметная стоимость реализации мероприятия с учетом стоимости проектно-изыскательских работ.

4. Ростоблкомприрода на основании проведенного анализа состояния ГТС Ростовской области и представленных заявок формирует потребность в средствах раздельно для разработки ПСД по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС и для осуществления капитального ремонта, реконструкции и ликвидации ГТС. К включению в Программу подлежат мероприятия по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС, находящихся в аварийном состоянии, дальнейшее разрушение которых может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций.

5. Общий объем субсидий на мероприятия по обеспечению безопасности ГТС на очередной финансовый год представляет собой совокупную потребность муниципальных образований, сформированную на основании заявленных предварительных расчетов стоимости проектных, изыскательских работ и проведения экспертизы (в случае необходимости разработки проектно-сметной документации по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС) и сводных сметных расчетов стоимости на осуществление работ по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС, без учета объемов долевого софинансирования за счет средств местных бюджетов и рассчитывается по следующей формуле:

Собщ = ∑Сi, где:

Сi – сумма средств областного бюджета, необходимых i-му муниципальному образованию на софинансирование мероприятий по обеспечению безопасности ГТС в очередном финансовом году, которая рассчитывается по следующей формуле:

Ci = Ссмi – Смбi, где:

Ссмi – стоимость проектных, изыскательских работ и проведения экспертизы (в случае необходимости разработки проектно-сметной документации по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС) и (или) сметная стоимость работ по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС в соответствии с проектно-сметной документацией, имеющей положительное заключение предусмотренной законодательством Российской Федерации экспертизы, в i-м муниципальном образовании;

Смбi – объем средств местного бюджета на очередной финансовый год, рассчитанный с учетом уровня софинансирования, установленного постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения».

На капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС могут выделяться субсидии федерального бюджета в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 – 2020 годах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19.04.2012 № 350.

В случае выделения средств федерального бюджета сумма средств областного бюджета, необходимых i-му муниципальному образованию на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту ГТС в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:

Ci = Ссмi – Сфбi – Смбi, где:

Сфбi – объем субсидии федерального бюджета на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту ГТС в очередном финансовом году.

6. Обязательным условием предоставления субсидий является представление в Ростоблкомприроду следующих документов:

заверенная копия утвержденной с установленном порядке муниципальной долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств местного бюджета и предусматривающей бюджетные ассигнования из местного бюджета на вышеперечисленные цели;

выписка из правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий финансовый год, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований из местного бюджета на указанные цели;

выписка из правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающая наличие в бюджете кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субсидий, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов местных бюджетов;

документ об утверждении ПСД;

документ, подтверждающий право муниципальной собственности на соответствующие объекты, отсутствие обременений, исков, судебных решений или иных обстоятельств, которые могут повлечь прекращение права муниципальной собственности, либо документ, подтверждающий статус бесхозяйного ГТС.

7. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключенных между Ростоблкомприродой и администрациями муниципальных образований (на капитальный ремонт ГТС с учетом разработки проектов) или министерством строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области (далее – министерство строительства Ростовской области) и администрациями муниципальных образований (на реконструкцию и ликвидацию ГТС с учетом разработки проектов), в соответствии с требованиями постановления Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 834 «О порядке расходования средств Фонда софинансирования расходов».

8. Предоставление субсидии осуществляется Ростоблкомприродой и министерством строительства Ростовской области в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Средства на обеспечение безопасности ГТС зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.

Авансирование работ за счет субсидии предусматривается только на осуществление капитального ремонта, реконструкции и ликвидации ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС. 

Кассовая заявка на финансирование на предстоящий месяц представляется в Ростоблкомприроду либо в министерство строительства Ростовской области за 20 рабочих дней до конца месяца, предшествующего планируемому. Заявка представляется ежемесячно по установленной Ростоблкомприродой (министерством строительства Ростовской области) форме.

Ростоблкомприрода (министерство строительства Ростовской области) направляет кассовую заявку о потребности в средствах в министерство финансов Ростовской области по установленной форме и в установленные сроки.

9. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется только после представления администрациями муниципальных образований документов, подтверждающих факт перечисления средств местных бюджетов, предусмотренных на софинансирование расходов в соответствии с соглашением.

10. Ростоблкомприрода (министерство строительства Ростовской области) осуществляют перечисление средств администрациям муниципальных образований Ростовской области на счета администраторов доходов бюджета в течение 2 рабочих дней после поступления средств на лицевой счет получателя.

11. Администрации муниципальных образований представляют в Ростоблкомприроду (министерство строительства Ростовской области):

ежемесячно, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, – отчет об использовании субсидий, предоставляемых из Фонда софинансирования расходов, и средств местного бюджета по установленной Ростоблкомприродой (министерством строительства Ростовской области) форме;

ежегодно, в срок до 12 января года, следующего за отчетным, – информацию для оценки эффективности использования субсидий, выделяемых из Фонда софинансирования расходов, по установленной Ростоблкомприродой (министерством строительства Ростовской области) форме.

12. Ростоблкомприрода и министерство строительства Ростовской области осуществляют финансовый контроль за целевым и эффективным использованием средств на мероприятия по обеспечению безопасности ГТС в соответствии с условиями и целями, определенными при их предоставлении, а также в соответствии с положениями бюджетного законодательства.».

5. В приложении № 6:

5.1. Пункты 1 – 12 изложить в редакции:

«1. Настоящее Положение определяет условия предоставления и методику расчета субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (далее – субсидия) по разделу «Субсидии муниципальным образованиям Ростовской области для софинансирования проведения работ по постановке ГТС на учет в качестве бесхозяйных и принятию бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность» направления «Защита от негативного воздействия вод и обеспечение безопасности ГТС» областной долгосрочной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса  Ростовской области в 2013 – 2020 годах».

2. В целях определения потребности в субсидиях на постановку гидротехнических сооружений (далее – ГТС) на учет в качестве бесхозяйных и принятие бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области (далее – Ростоблкомприрода) и органы местного самоуправления муниципальных образований проводят следующие мероприятия:

2.1. Ростоблкомприрода анализирует состояние работ по определению собственников бесхозяйных гидротехнических сооружений, расположенных на территории Ростовской области, в том числе по принятию бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность, и определяет перечень сооружений, по которым не проводятся мероприятия по постановке ГТС на учет в качестве бесхозяйных и принятию бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность по причине отсутствия средств в бюджетах муниципальных образований Ростовской области.

2.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают подготовку расчета стоимости затрат на проведение работ по постановке ГТС на учет в качестве бесхозяйных и принятию бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность.

2.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют заявки с приложением следующих обоснований и подтверждающих документов:

характеристики ГТС и его технического состояния;

справки администрации муниципального образования об ущербе в случае аварийной ситуации на данном ГТС, содержащей информацию о количестве попадающих в зону затопления жилых домов, проживающего в них населения, хозяйственных построек, объектов экономики, сельскохозяйственных угодий, дорог и т.д.;

предварительного расчета стоимости затрат на проведение работ по постановке ГТС на учет в качестве бесхозяйных и принятию бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность;

выписки из перечня имущества, передаваемого из муниципальной собственности муниципального района в муниципальную собственность входящих в его состав поселений (в случае, если ГТС включено в указанный перечень);

гарантийного письма с обязательством принятия ГТС в муниципальную собственность после присвоения данному ГТС статуса бесхозяйного.

2.4. Ростоблкомприрода на основании проведенного анализа и представленных заявок формирует потребность в средствах на проведение работ по постановке ГТС на учет в качестве бесхозяйных и принятию бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность.

3. Объем субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств на постановку ГТС на учет в качестве бесхозяйных и принятие бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность рассчитывается с учетом уровня софинансирования, установленного постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения».

4. Общий объем субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств представляет собой совокупную потребность муниципальных образований в средствах на проведение работ по постановке ГТС на учет в качестве бесхозяйных и принятию бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность без учета объемов долевого софинансирования за счет средств местных бюджетов и рассчитывается по следующей формуле:

Собщ = ∑Сi, где:

Сi – сумма средств областного бюджета, необходимых i-му муниципальному образованию, на софинансирование расходных обязательств на проведение работ по постановке ГТС на учет в качестве бесхозяйных и принятию бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность в очередном финансовом году, которая рассчитывается по следующей формуле:

Ci = Спдi – Смбi, где:

Спдi – стоимость подготовки документации для постановки ГТС на учет в качестве бесхозяйных и принятия бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность в i-м муниципальном образовании;

Смбi – объем средств местного бюджета на очередной финансовый год.

5. Обязательным условием предоставления субсидий является представление в Ростоблкомприроду следующих документов:

заверенной копии утвержденной в установленном порядке муниципальной долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств местного бюджета и предусматривающей бюджетные ассигнования из местного бюджета на вышеперечисленные цели;

выписки из правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий финансовый год, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований из местного бюджета на указанные цели;

выписки из правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающей наличие в бюджете кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субсидий, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов местных бюджетов.

6. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Ростоблкомприродой и администрациями муниципальных образований Ростовской области в соответствии с требованиями постановления Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 834 «О порядке расходования средств Фонда софинансирования расходов».

7. Расходование средств на проведение работ по постановке ГТС на учет в качестве бесхозяйных и принятию бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность осуществляется Ростоблкомприродой в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Средства на проведение работ зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.

Кассовая заявка на финансирование на предстоящий месяц представляется в Ростоблкомприроду за 20 рабочих дней до конца месяца, предшествующего планируемому. Заявка представляется ежемесячно по установленной Ростоблкомприродой форме.

Ростоблкомприрода направляет кассовую заявку о потребности в средствах в министерство финансов Ростовской области по установленной форме и в установленные сроки.

8. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется только после представления администрациями муниципальных образований документов, подтверждающих факт перечисления средств местных бюджетов, предусмотренных на софинансирование расходов в соответствии с соглашением.

9. Ростоблкомприрода осуществляет перечисление средств администрациям муниципальных образований области на счета администраторов доходов бюджета в течение 2 рабочих дней после поступления средств на лицевой счет получателя.

10. Администрации муниципальных образований представляют в Ростоблкомприроду:

ежемесячно, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, – отчет об использовании субсидий, предоставляемых из Фонда софинансирования расходов, и средств местного бюджета по установленной Ростоблкомприродой форме;

ежегодно, в срок до 12 января года, следующего за отчетным, – информацию для оценки эффективности использования субсидий, выделяемых из Фонда софинансирования расходов, по установленной Ростоблкомприродой форме.

11. После получения технических и кадастровых паспортов на ГТС администрации муниципальных образований обеспечивают представление в Ростоблкомприроду следующих документов:

выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество в срок не позднее 2 месяцев с момента получения технического паспорта;

свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности на ГТС не позднее 15 месяцев с момента постановки ГТС на учет в качестве бесхозяйного либо не позднее 2 месяцев со дня получения технического паспорта (в случае если ГТС передано в муниципальную собственность).

12. Ростоблкомприрода осуществляет финансовый контроль за целевым и эффективным использованием средств на проведение работ по постановке ГТС на учет в качестве бесхозяйных и по принятию бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность в соответствии с условиями и целями, определенными при их предоставлении, а также в соответствии с положениями бюджетного законодательства.».

6. В приложении № 7:

6.1. Пункты 1 – 12 изложить в редакции:

«1. Настоящее Положение определяет условия предоставления и методику расчета субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части осуществления мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – субсидия) по разделу «Берегоукрепительные мероприятия» направления «Защита от негативного воздействия вод и обеспечение безопасности ГТС»  областной долгосрочной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса  Ростовской области в 2013 – 2020 годах» (далее – Программа).

2. В целях определения потребности в расходах на выполнение берегоукрепительных мероприятий комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области (далее – Ростоблкомприрода) анализирует состояние берегов водных объектов, расположенных на территории Ростовской области, и определяет перечень объектов, требующих реализации берегоукрепительных мероприятий.

Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Ростоблкомприроду заявки с приложением следующих обоснований и подтверждающих документов:

акта обследования берегов с перечнем необходимых работ по берегоукреплению и их объемах;

справки администрации муниципального образования об ущербе в случае непроведения берегоукрепительных работ и дальнейшего разрушения берегов, содержащей информацию о количестве попадающих в зону обрушения жилых домов, проживающего в них населения, хозяйственных построек, объектов экономики, сельскохозяйственных угодий, дорог;

расчета предотвращенного вероятного ущерба в случае реализации мероприятия по берегоукреплению, рассчитанного с использованием «Методики оценки вероятностного ущерба от негативного воздействия вод и оценки эффективности осуществления превентивных водохозяйственных мероприятий», Федеральное агентство водных ресурсов, Москва, 2009 г. (далее – предотвращенный вероятный ущерб);

предварительного расчета стоимости проектных, изыскательских работ и проведения экспертизы (в случае необходимости разработки проектно-сметной документации по берегоукреплению);

сводного сметного расчета стоимости берегоукрепительных работ;

положительного заключения предусмотренной законодательством Российской Федерации экспертизы проектно-сметной документации;

сведений об остатках сметной стоимости работ на переходящих объектах, берегоукрепительные работы на которых подлежат завершению в текущем году, а также копий заключенных муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по берегоукреплению этих объектов и отчетной документация о выполнении условий конкурсного отбора подрядных организаций, выполняющих данные работы;

правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором планируется осуществление берегоукрепительных работ;

разрешения на производство строительных работ в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

3. Принятие Ростоблкомприродой решения об экономической целесообразности предоставления субсидии на берегоукрепительные мероприятия.

Предоставление субсидии на берегоукрепительные работы является экономически целесообразным в случае, если коэффициент экономической эффективности мероприятия (к) больше или равен единице.

Коэффициент экономической эффективности мероприятия рассчитывается по формуле:

к = а / в, где: 

а – предотвращенный вероятный ущерб в случае реализации мероприятия по берегоукреплению;

в – предварительная стоимость реализации мероприятия, включая проектно-изыскательские работы (в случае необходимости выделения субсидий на разработку проектно-сметной документации по берегоукреплению) или сметная стоимость осуществления берегоукрепительных работ с учетом стоимости проектно-изыскательских работ.

4. Ростоблкомприрода на основании проведенного анализа состояния берегов водных объектов на территории Ростовской области и представленных заявок формирует потребность в средствах раздельно для разработки проектно-сметной документации (далее – ПСД) на выполнение берегоукрепительных работ и для производства берегоукрепительных работ. Включению в Программу подлежат мероприятия по укрепление берегов, находящихся в аварийном состоянии, дальнейшее разрушение которых может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций.

5. Общий объем субсидии на берегоукрепительные мероприятия на очередной финансовый год представляет собой совокупную потребность муниципальных образований, сформированную на основании заявленных предварительных расчетов стоимости проектных, изыскательских работ и проведения экспертизы (в случае необходимости разработки проектно-сметной документации по берегоукреплению) и сводных сметных расчетов стоимости на осуществление берегоукрепительных работ без учета объемов долевого софинансирования за счет средств местных бюджетов и рассчитывается по следующей формуле:

 Собщ = ∑Сi, где:

Сi – сумма средств областного бюджета, необходимых i-му муниципальному образованию на софинансирование берегоукрепительных мероприятий в очередном финансовом году, которая рассчитывается по следующей формуле:

 Ci = Ссмi – Смбi, где:

Ссмi – стоимость проектных, изыскательских работ и проведения экспертизы (в случае необходимости разработки проектно-сметной документации по берегоукреплению) или сметная стоимость берегоукрепления в соответствии с проектно-сметной документацией, имеющей положительное заключение предусмотренной законодательством Российской Федерации экспертизы, в i-м муниципальном образовании;

Смбi – объем средств местного бюджета на очередной финансовый год, рассчитанный с учетом уровня софинансирования, установленного постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения».

6. Обязательным условием предоставления субсидий является представление в Ростоблкомприроду следующих документов:

заверенной копии утвержденной в установленном порядке муниципальной долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств местного бюджета и предусматривающей бюджетные ассигнования из местного бюджета на вышеперечисленные цели;

выписки из правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий финансовый год, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований из местного бюджета на указанные цели;

выписки из правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающей наличие в бюджете кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субсидий, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов местных бюджетов;

документа об утверждении ПСД;

документа, подтверждающего право муниципальной собственности на соответствующие объекты, отсутствие обременений, исков, судебных решений или иных обстоятельств, которые могут повлечь прекращение права муниципальной собственности.

7. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между министерством строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области (далее – министерство строительства Ростовской области) и администрациями муниципальных образований в соответствии с требованиями постановления Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 834 «О порядке расходования средств Фонда софинансирования расходов».

8. Предоставление субсидий осуществляется министерством строительства Ростовской области в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Средства на разработку ПСД на проведение берегоукрепительных работ и на реализацию берегоукрепительных работ зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.

Кассовая заявка на финансирование на предстоящий месяц представляется в министерство строительства Ростовской области за 20 рабочих дней до конца месяца, предшествующего планируемому. Заявка представляется ежемесячно по установленной министерством строительства Ростовской области форме.

Министерство строительства Ростовской области направляет кассовую заявку о потребности в средствах в министерство финансов Ростовской области по установленной форме и в установленные сроки.

9. Представление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется только после представления администрациями муниципальных образований документов, подтверждающих факт перечисления средств местных бюджетов, предусмотренных на софинансирование расходов в соответствии с соглашением.

10. Министерство строительства Ростовской области осуществляет перечисление средств администрациям муниципальных образований Ростовской области на счета администраторов доходов бюджета в течение 2 рабочих дней после поступления средств на лицевой счет получателя.

11. Администрации муниципальных образований представляют в министерство строительства Ростовской области и Ростоблкомприроду:

ежемесячно, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, – отчет об использовании субсидий, предоставляемых из Фонда софинансирования расходов, и средств местного бюджета по установленной министерством строительства Ростовской области форме;

ежегодно, в срок до 12 января года, следующего за отчетным, – информацию для оценки эффективности использования субсидий, выделяемых из Фонда софинансирования расходов, по установленной министерством строительства Ростовской области форме.

12. Министерство строительства Ростовской области осуществляет финансовый контроль за целевым и эффективным использованием средств на мероприятия по берегоукреплению в соответствии с условиями и целями, определенными при их предоставлении, а также в соответствии с положениями бюджетного законодательства.».

Заместитель начальника общего отдела Правительства Ростовской области            О.В. Исаенко

____________________________________

Официальная публикация постановления:
«Собрание правовых актов Ростовской области»
№ 11 ноябрь 2012 года

Смотри также:

Информация о программе

Размещен:Размещено:
20.11.2012 10:56:29|
Изменено:
17.10.2013 14:06:59|
Количество просмотров:
452

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112,

Справочные телефоны,       Сообщить об ошибке

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации
Яндекс.Метрика