Новый сайт

Постановление Правительства Ростовской области от 26.09.2012 № 932

945 Кб

97 Кб

481 Кб

Постановление утрачивает силу с 1 января 2014 года
в связи с принятием постановления от 25.09.2013 № 587

 

О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 23.11.2009 № 615

 

В связи с оптимизацией бюджетных расходов и уточнением объемов финансирования отдельных мероприятий Областной долгосрочной целевой программы «Культура Дона (2010 – 2014 годы)», утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 23.11.2009 № 615, Правительство Ростовской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в приложение к постановлению Администрации Ростовской области от 23.11.2009 № 615 «Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы «Культура Дона (2010 – 2014 годы)» изменения согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Гуськова И.А.

Губернатор Ростовской области          В.Ю. Голубев

Постановление вносит министерство культуры Ростовской области

Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 26.09.2012 № 932

ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в приложение к постановлению Администрации Ростовской области от 23.11.2009 № 615 «Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы «Культура Дона (2010 – 2014 годы)»

1. В разделе «Паспорт Областной долгосрочной целевой программы «Культура Дона (2010 – 2014 годы)»:

1.1. Подраздел «Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий» изложить в следующей редакции:

«Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий

 

паспорт Программы;

раздел I. Содержание проблемы и обоснование подпрограмм, необходимости ее решения программными методами;

раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые показатели;

раздел III. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение Программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования;

раздел IV. Нормативное обеспечение;

раздел V. Механизм реализации Программы, включая организацию управления Программой и контроль за ходом ее реализации;

раздел VI. Оценка эффективности реализации Программы;

приложение № 1. Целевые показатели Областной долгосрочной целевой программы «Культура Дона (2010 – 2014 годы)»;

приложение № 2. Система мероприятий по реализации Областной долгосрочной целевой программы «Культура Дона (2010 – 2014 годы)»;

приложение № 3. Предельные (прогнозные) объемы финансирования Областной долгосрочной целевой программы «Культура Дона (2010 – 2014 годы)»;

приложение № 4. Методика расчета целевых показателей Областной долгосрочной целевой программы «Культура Дона (2010 – 2014 годы)»;

приложение № 5. Положение об условиях предоставления субсидии для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;

приложение № 6. Распределение субсидий бюджетам

муниципальных районов для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования особо важных и (или) контролируемых Администрацией Ростовской области объектов и направлений расходования средств за счет средств Фонда софинансирования расходов на 2010 – 2013 годы;

приложение № 7. Реестр инвестиционных проектов (объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта), включенных в Областную долгосрочную целевую программу «Культура Дона (2010 –
2014 годы)»;

приложение № 8. Софинансирование особо важных и (или) контролируемых Правительством Ростовской области объектов и направлений расходования средств за счет средств Фонда софинансирования расходов на 2012 год;

приложение № 9. План по привлечению средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы.

Программа не имеет подпрограмм.

Направления и мероприятия Программы:

1. Сохранение исторического и культурного наследия Ростовской области:

1.1. Обеспечение сохранения и использования объектов исторического и культурного наследия, музейных и библиотечных фондов.

1.2. Осуществление учета культурных ценностей, объектов культурного наследия, оценка их состояния и принятие мер по предотвращению их утраты.

2. Формирование единого культурного пространства,

создание условий для выравнивания доступности населения к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию учреждениями культуры:

2.1. Выравнивание доступности к услугам учреждений культуры, информации, культурным ценностям.

2.2. Изучение и представление населению музейных

коллекций, объектов культурного наследия, традиционной народной культуры.

3. Создание условий для сохранения и развития культурного потенциала:

3.1. Воспроизводство творческого потенциала Ростовской области.

3.2. Подготовка и переподготовка кадров для учреждений культуры, оказание методической помощи.

3.3. Выявление и поддержка творческой молодежи.

3.4. Создание условий для доступности населения

Ростовской области к российскому и мировому культурному наследию, современной культуре, информационным ресурсам».

1.2. Подраздел «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:

«Объемы и источники финансирования Программы

 

финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств областного, федерального и местного бюджетов в объемах, предусмотренных Программой и утвержденных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год.

Общий объем финансирования Программы составляет 6425871,8 тыс. рублей,

в том числе:

2010 год – 1020816,0 тыс. рублей;

2011 год – 1264450,4 тыс. рублей;

2012 год – 1506691,3 тыс. рублей;

2013 год –1350262,3 тыс. рублей;

2014 год –1283651,8 тыс. рублей.

Объем средств областного бюджета, необходимый для финансирования Программы, составляет 6327896,6 тыс. рублей,

в том числе:

2010 год – 1010662,0 тыс. рублей;

2011 год –1254296,4 тыс. рублей;

2012 год – 1449970,1 тыс. рублей;

2013 год – 1339789,3 тыс. рублей;

2014 год – 1273178,8 тыс. рублей.

Средства направляются на:

выполнение государственного задания – 5503454,1 тыс. рублей;

капитальный ремонт и реставрацию областных учреждений – 94638,0 тыс. рублей;

социально значимые мероприятия – 217849,8 тыс. рублей;

поддержку региональных и местных национально-культурных автономий – 2300,0 тыс. рублей;

строительство и реконструкция объектов культуры и образования (в том числе проектно-изыскательские работы) – 258459,4 тыс. рублей;

капитальный ремонт муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждений культуры, включая разработку проектно-сметной документации (Фонд софинансирования расходов) – 251195,3 тыс. рублей.

Объем средств местного бюджета, необходимый для софинансирования особо важных и (или) контролируемых Правительством Ростовской области объектов и направлений расходования средств за счет средств Фонда софинансирования расходов на 2012 год составляет 46248,1 тыс.рублей.

Объем средств федерального бюджета, необходимый для финансирования Программы, составляет 51727,1 тыс. рублей, в том числе: 2010 год – 10154,0 тыс. рублей; 2011 год – 10154,0 тыс. рублей; 2012 год – 10473,1 тыс. рублей; 2013 год – 10473,0 тыс. рублей; 2014 год – 10473,0 тыс. рублей. Средства направляются на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований за счет средств федерального бюджета».

1.3. Подраздел «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (целевые показатели)» изложить в редакции:

«Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (целевые показатели)

сохранение исторического и культурного наследия области:

увеличение доли объектов культурного наследия областной собственности, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия областной собственности до 65 процентов;

сохранение доли ежегодно отреставрированных музейных предметов в общем объеме, подлежащем реставрации, в размере 1 процента;

увеличение доли музейных предметов, внесенных в электронный каталог, от общего числа предметов

основного фонда до 55 процентов;

увеличение доли документов, прошедших консервацию, в общем объеме библиотечного фонда, требующего консервации, до 19,5 процента.

Формирование единого культурного пространства,

создание условий для выравнивания доступности населения к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию услугами учреждений культуры:

сохранение количества посещений библиотек на уровне 14500,0 тыс. человек в год;

сохранение числа посещений музеев на уровне 1310,0 тыс. человек в год;

сохранение количества зрителей театров, филармонии

на уровне 212 человек на 1000 человек населения;

удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых

государственными (муниципальными) учреждениями культуры, достигнет 108,6 процента;

количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения достигнет 93 процентов;

увеличение доли экспонировавшихся музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда до 10 процентов;

среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений культуры и искусства составит 9774 рубля.

Создание условий для сохранения и развития культурного потенциала:

обеспечение подготовки и ежегодный выпуск не менее 400 специалистов со средним профессиональным образованием;

сохранение количества участников клубных формирований (в том числе любительских объединений и формирований самодеятельного народного творчества) на уровне 232,5 тыс. человек в год;

увеличение количества мероприятий по созданию условий для сохранения, возрождения и развития национальной культуры до 11;

увеличение на 4 процента числа работников культуры, прошедших повышение квалификации».

1.4. Подраздел «Система организации контроля за исполнением Программы» изложить в редакции:

«Система организации контроля за исполнением Программы

контроль за исполнением Программы осуществляют Правительство Ростовской области, Контрольно-счетная палата Ростовской области в соответствии с полномочиями, установленными областным законодательством».

2. В абзаце пятнадцатом раздела I слова «(87,7 процента)» заменить словами «(87,0 процента)».

3. Раздел II:

3.1. Наименование раздела II изложить в редакции:

«II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые показатели».

3.2. В абзаце 44 исключить слова «индикаторы и».

4. Раздел III изложить в редакции:

«Раздел III. Система программных мероприятий,

в том числе ресурсное обеспечение Программы, с перечнем

мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования

Система программных мероприятий приведена в приложении № 2 к настоящей Программе.

Ресурсы Программы будут направлены на:

подготовку учетной документации, охранных зон, мониторинга, ремонтно-реставрационные работы объектов культурного наследия регионального значения;

преодоление отставания музеев, библиотек в использовании современных технологий, в обеспечении безопасности их хранения; перевод информационных ресурсов с бумажных на электронные носители;

исполнение государственными областными учреждениями культуры (автономными, бюджетными) государственного задания;

пополнение библиотечных и музейных фондов и т.д.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного, федерального и местных бюджетов.

Средства областного бюджета на реализацию Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с областным законом о бюджете на соответствующий финансовый год.

Средства федерального бюджета отражаются в Программе при условии отражения их в федеральном законе о федеральном бюджете, иных федеральных нормативных правовых актах.

Средства местных бюджетов подлежат включению в Программу при условии подтверждения их муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления об утверждении аналогичных муниципальных долгосрочных целевых программ.

Предельные (прогнозные) объемы финансирования Программы по источникам финансирования и направлениям расходования средств, приведены в приложении № 3 к настоящей Программе.

Основу финансирования Программы составляют средства областного бюджета. Из них: 87,0 процента приходится на выполнение государственного задания, 9,5 процента будут направлены на капитальный ремонт, реставрацию, строительство и реконструкцию областных и муниципальных учреждений культуры и образования, 3,5 процента предусмотрены на проведение фестивалей, праздников, конкурсов, культурных акций, мероприятий, способствующих сохранению, возрождению и развитию национальной культуры.

При снижении (увеличении) ресурсного обеспечения в установленном порядке вносятся изменения в показатели Программы».

5. Наименование раздела IV изложить в следующей редакции:

«IV. Нормативное обеспечение».

6. Раздел V изложить в редакции:

«Раздел V. Механизм реализации Программы, включая

организацию управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Министерство культуры Ростовской области, определенное государственным заказчиком Программы, является руководителем Программы. Руководитель Программы несет персональную ответственность за текущее управление реализацией Программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

Реализация Программы осуществляется на основе:

государственных контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком Программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

условий, порядка и правил, утвержденных федеральными и областными нормативными правовыми актами.

Государственный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программ, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета в установленном порядке.

Государственный заказчик Программы с учетом результатов проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию Программы, проведенных государственными органами, осуществляющими функции по государственному финансовому контролю, и государственными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, направляет:

ежеквартально (за I – III кварталы соответственно), до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития Ростовской области отчет по форме согласно приложению № 3 к Порядку, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 270 «О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ», а также по запросу министерства экономического развития Ростовской области – статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации областных долгосрочных целевых программ, необходимую для выполнения возложенных на него функций;

ежегодно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития Ростовской области  оперативные отчеты о реализации областных долгосрочных целевых программ в соответствии с приложением № 4 к Порядку, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 270 «О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ» и информацию в соответствии с приложением к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ.

Государственный заказчик Программы подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение Правительства Ростовской области проект постановления Правительства Ростовской области об утверждении отчета о реализации Программы за год, за весь период действия Программы в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.

Годовой отчет о реализации областной долгосрочной целевой программы (отчет за весь период реализации Программы) должен содержать информацию, предусмотренную пунктом 5.6 раздела 5 Порядка принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 270.

В случае несоответствия результатов реализации Программы запланированным показателям, а также целевому и эффективному использованию бюджетных средств министерство экономического развития Ростовской области, министерство финансов Ростовской области подготавливают в рамках своей компетенции предложения об изменении форм и методов управления реализацией Программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или досрочном прекращении Программы в целом для рассмотрения на заседании Правительства Ростовской области.

Правительство Ростовской области по результатам рассмотрения представленного отчета о реализации Программы за отчетный финансовый год и с учетом предложений, в случае необходимости принимает решение о:

корректировке в установленном порядке действующей Программы;

приостановлении реализации в установленном порядке действующей Программы с приостановлением финансирования из областного бюджета;

прекращении реализации в установленном порядке действующей Программы с исключением расходов на ее реализацию.

В случае принятия Правительством Ростовской области решения о корректировке, приостановлении либо прекращении реализации действующих областных долгосрочных целевых программ государственный заказчик в месячный срок вносит соответствующий проект постановления Правительства Ростовской области в порядке, установленном Регламентом Правительства Ростовской области.

Отчеты о реализации Программы за год, за весь период действия областной долгосрочной целевой программы подлежат утверждению постановлением Правительства Ростовской области не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении областного бюджета в Законодательное Собрание Ростовской области.

Государственный заказчик областной долгосрочной целевой программы вносит изменения в постановление Правительства Ростовской области, утвердившее Программу, по мероприятиям текущего финансового года и (или) планового периода в текущем финансовом году в установленном порядке в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.

Информация о разработке и реализации Программы размещается на сайте государственного заказчика областной долгосрочной целевой программы».

7. Раздел VI изложить в редакции:

«Раздел VI. Оценка эффективности реализации

областной долгосрочной целевой программы

При выполнении всех программных мероприятий будут улучшены условия исполнения конституционных прав граждан, сохранен и приумножен творческий потенциал Ростовской области.

По сравнению с 2008 годом ключевые показатели, характеризующие состояние культуры, по итогам реализации Программы в 2014 году изменятся следующим образом:

увеличится доля объектов культурного наследия областной собственности, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия областной собственности до 65 процентов;

сохранится доля ежегодно отреставрированных музейных предметов в общем объеме, подлежащем реставрации, в размере 1 процента;

увеличится доля музейных предметов, внесенных в электронный каталог, от общего числа предметов основного фонда до 55 процентов;

увеличится доля документов, прошедших консервацию, в общем объеме библиотечного фонда, требующего консервации, до 19,5 процента;

сохранится количество посещений библиотек на уровне 14500,0 тыс. человек в год;

сохранится число посещений музеев на уровне 1310,0 тыс. человек в год;

сохранится количество зрителей театров, филармонии на уровне 212 человек на 1000 человек населения;

удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) учреждениями культуры, достигнет 108,6 процента;

количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения достигнет 93 процентов;

увеличится доля экспонировавшихся музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда до 10 процентов;

среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений культуры и искусства составит 9774 рубля;

ежегодный выпуск специалистов со средним профессиональным образованием составит не менее 400 специалистов;

сохранится количество участников клубных формирований (в том числе любительских объединений и формирований самодеятельного народного творчества) на уровне 232,5 тыс. человек в год;

увеличится количество мероприятий по созданию условий для сохранения, возрождения и развития национальной культуры до 11;

увеличится на 4 процента число работников культуры, прошедших повышение квалификации.

Таким образом, реализация Программы обеспечит ежегодное увеличение доступности культурных ценностей, информации, услуг организаций культуры на уровне 2 процентов.

Расчет оценки эффективности реализации Программы осуществляется следующим образом:

Показатели оценки социальной эффективности

Методика расчета

1

2

Количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения

количество экземпляров новых поступлений библиотечных фондов / количество населения х 1000 человек

Количество зрителей театров, филармонии на 1000 человек населения

количество зрителей / численность населения х 1000 человек

Количество посещений библиотек

фактическое количество посещений библиотек определяется путем суммирования количества посещений общедоступных библиотек за 1 год

Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводи-мых государственными (муници-пальными) учреждениями куль-туры

число посетителей платных культурно-досуговых мероприятий / число жителей Ростовской области х 100 процентов

Доля экспонировавшихся музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда

количество предметов, экспонировавшихся в отчетном году / общее количество музейных предметов основного фонда х
х 100 процентов

Бюджетная эффективность Программы определяется как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану:

фактическое использование средств

                       --------------------------------------------- х 100 процентов

утвержденный план

Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе использования системы целевых показателей, которая обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.

Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые показатели по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых показателей.

Программа предполагает использование системы показателей, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.

Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых показателей по следующей формуле:

в числителе – отношение фактических значений показателей, достигнутых в ходе реализации Программы, к установленным значениям показателей, утвержденных Программой; в знаменателе – количество показателей Программы.

х1 + х2 ......... + х15

                        -------------------------------- х 100 процентов

15

При значении показателя эффективности:

100 процентов – реализация Программы считается эффективной;

менее 100 процентов – реализация Программы считается неэффективной;

более 100 процентов – реализация Программы считается наиболее эффективной.

Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается в:

обеспечении сохранности объектов культурного наследия Российской Федерации;

укреплении единого культурного пространства, культурных связей между регионами, обеспечении выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп граждан;

развитии библиотечного дела на новой современной основе;

увеличении количества творческих дебютов и новаторских проектов в отрасли.».

8. Приложение № 1 изложить в редакции:

9. Приложение № 2 изложить в следующей редакции:

10. Приложение № 3 изложить в редакции:

 «Приложение № 3

к Областной долгосрочной

целевой программе

«Культура Дона

(2010 – 2014 годы)»

ПРЕДЕЛЬНЫЕ (ПРОГНОЗНЫЕ) ОБЪЕМЫ

финансирования Областной долгосрочной целевой

программы «Культура Дона (2010 – 2014 годы)»

Источник финансирования

Финансирование Программы (тыс. рублей)

 

всего

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

Итого по Программе

6425871,8

1020816,0

1264450,4

1506691,3

1350262,3

1283651,8

В том числе:

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

6327896,6

1010662,0

1254296,4

1449970,1

1339789,3

1273178,8

местный бюджет

46248,1

0

0

46248,1

0

0

федеральный бюджет

51727,1

10154,0

10154,0

10473,1

10473,0

10473,0».

11. Приложение № 5 изложить в редакции:

«Приложение № 5

к Областной долгосрочной

целевой программе

«Культура Дона

(2010 – 2014 годы)»

ПОЛОЖЕНИЕ

об условиях предоставления субсидии

для софинансирования расходных обязательств,

возникающих при выполнении полномочий органов

местного самоуправления по вопросам местного значения

1. Целью предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов из Фонда софинансирования расходов (далее – Фонд) является софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований Ростовской области, в том числе на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности; приобретение оборудования, мебели, музыкальных инструментов, мобильного комплекса информационно-библиотечного обслуживания населения для муниципальных учреждений культуры; повышение с 1 сентября 2012 г. в 1,3 раза размеров должностных окладов руководителей, специалистов и служащих муниципальных учреждений культуры Ростовской области (за исключением общеотраслевых должностей руководителей структурных подразделений, специалистов и служащих), педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, софинансируемых из областного бюджета в рамках Областной долгосрочной целевой программы «Культура Дона (2010 – 2014 годы)».

2. Расходование средств Фонда осуществляется путем предоставления бюджетам муниципальных районов и городских округов субсидий, общий объем которых утверждается областным законом об областном бюджете.

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляет министерство культуры Ростовской области (далее – минкультуры области) и (или) министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области (далее – министерство строительства Ростовской области) в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств при соблюдении условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения, а также обязательств по соглашениям, заключенным минкультуры области и (или) министерством строительства Ростовской области с администрацией муниципального образования.

Типовые соглашения по каждому направлению расходования субсидий согласовываются с министерством финансов Ростовской области и утверждаются минкультуры области и (или) министерством строительства Ростовской области в соответствии с полномочиями. В случае внесения изменений в типовые соглашения данные изменения подлежат согласованию с министерством финансов Ростовской области.

3. Предоставляемые бюджетам муниципальных районов субсидии могут включать в себя средства, подлежащие передаче бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов, на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Положения.

Межбюджетные трансферты бюджетам поселений предоставляются в объемах и по направлениям, утвержденным соответствующими нормативными правовыми актами представительных и исполнительных органов муниципальных районов, и расходуются в соответствии с нормативными правовыми актами представительных и исполнительных органов поселений.

4. Условиями предоставления средств Фонда являются:

наличие муниципальных долгосрочных целевых программ, утвержденных в установленном порядке и предусматривающих средства местных бюджетов, направляемые на софинансирование расходов по объектам и направлениям, в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.112.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения»;

наличие в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование расходов по объектам и направлениям, в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.112.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения»;

наличие в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субсидий, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов местных бюджетов;

наличие утвержденной проектно-сметной документации на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии;

подтверждение права муниципальной собственности на соответствующие объекты, отсутствие обременений, исков, судебных решений или иных обстоятельств, которые могут повлечь прекращение права муниципальной собственности.

5. Министерство культуры области, министерство строительства Ростовской области (в части исполнения полномочий с 1 января 2012 г. по строительству и реконструкции объектов, включая газоснабжение и разработку проектно-сметной документации) формируют перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту, объектов строительства и реконструкции, включая газоснабжение, в соответствии со следующими критериями:

социальная значимость учреждения;

аварийность учреждения;

наличие переходящих объектов капитального ремонта, строительства и реконструкции, включая газоснабжение, финансирование которых осуществлялось за счет средств областного бюджета.

6.1. В перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту, объектов строительства и реконструкции, включая газоснабжение, включаются объекты, имеющие:

заключение о социальной значимости;

свидетельство о государственной регистрации права муниципальной собственности;

финансовый, технический паспорт;

проектно-сметную документацию с положительным заключением государственной экспертизы;

в составе проекта необходимую инфраструктуру.

6.2. В перечень объектов, для которых необходимо произвести разработку проектно-сметной документации, включаются объекты, имеющие:

заключение о социальной значимости;

свидетельство о государственной регистрации права муниципальной собственности;

задание на проектирование, составленное и утвержденное в установленном порядке.

7. Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере культуры:

обеспечивают разработку проектно-сметной документации для объектов капитального ремонта, строительства и реконструкции объектов культуры, включая газоснабжение;

предоставляют заявки с приложением обоснований и подтверждающих необходимость проведения работ документов в министерство культуры области в сроки, определенные для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год.

8. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета только после представления им администрациями муниципальных районов и городских округов документов, подтверждающих факт перечисления средств местных бюджетов, предусмотренных на софинансирование расходов по объектам и направлениям, в соответствии с соглашением.

9. Финансовые органы муниципальных районов и городских округов после получения средств Фонда в доход бюджета направляют их соответствующим главным распорядителям средств местного бюджета и (или) бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района.

В случае предоставления за счет средств Фонда субсидий муниципальным бюджетным или автономным учреждениям эти средства предоставляются в форме субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Методика расчета субсидий включает:

проведение анализа представленных заявок;

формирование потребности в средствах на капитальный ремонт муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждений культуры, капитальный ремонт аварийных объектов муниципальных учреждений культуры; строительство и реконструкцию объектов культуры, включая газоснабжение и разработку проектно-сметной документации; приобретение оборудования, мебели, музыкальных инструментов, мобильного комплекса информационно-библиотечного обслуживания населения для муниципальных учреждений культуры; повышение с 1 сентября 2012 г. в 1,3 раза размеров должностных окладов руководителей, специалистов и служащих муниципальных учреждений культуры Ростовской области (за исключением общеотраслевых должностей руководителей структурных подразделений, специалистов и служащих), педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей;

объем субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств на капитальный ремонт муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждений культуры, капитальный ремонт аварийных объектов муниципальных учреждений культуры; на строительство и реконструкцию объектов культуры, включая газоснабжение и разработку проектно-сметной документации; приобретение оборудования, мебели, музыкальных инструментов, мобильного комплекса информационно-библиотечного обслуживания населения для муниципальных учреждений культуры; повышение с 1 сентября 2012 г. в 1,3 раза размеров должностных окладов руководителей, специалистов и служащих муниципальных учреждений культуры Ростовской области (за исключением общеотраслевых должностей руководителей структурных подразделений, специалистов и служащих), педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, рассчитанный с учетом уровня софинансирования, установленного постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения».

Объем субсидии из Фонда рассчитывается по формуле:

 Осуб = (С раб + Спсд + Соб + С з) – О соф,

где     Осуб – объем субсидии из областного бюджета;

Сраб – стоимость работ в соответствии с проектно-сметной документацией;

С псд – стоимость разработки проектно-сметной документации;

Соб – стоимость основных средств;

Сз – объем средств на повышение заработной платы;

Ософ – объем софинансирования из средств местных бюджетов.

11. Кассовые заявки на предстоящий месяц представляются в министерство культуры области в срок до 1-го числа месяца, предшествующего планируемому, по форме, утвержденной министерством культуры области.

12. Министерство культуры области по установленной форме и в установленные сроки направляет кассовую заявку о потребностях в средствах в министерство финансов Ростовской области.

13. Министерство культуры области осуществляет перечисление средств администрациям муниципальных образований области на счета администраторов доходов бюджета в срок не позднее 2 рабочих дней после получения финансирования на эти цели.

14. Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере культуры, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство культуры области отчет об использовании средств по установленной министерством культуры области форме.

15. Министерство культуры Ростовской области и министерство строительства Ростовской области осуществляют финансовый контроль за использованием средств Фонда в соответствии с условиями и целями, определенными при их предоставлении по всем объектам и направлениям, в соответствии с положениями бюджетного законодательства для обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.».

12. В приложении № 6:

12.1. Разделы 1, 2 изложить в редакции:

«1. Субсидии на строительство и реконструкцию

объектов культуры, включая газоснабжение

и разработку проектно-сметной документации

 


п/п

Наименование
муниципального
образования

Расходы областного бюджета
(тыс. рублей)

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

6

1.

Азовский район

0,0

0,0

13 000,0

0,0

2.

Багаевский район

0,

0,0

4 345,4

0,0

3.

Веселовский район

0,0

3 520,1

0,0

0,0

4.

Зимовниковский район

0,0

0,0

2935,0

0,0

5.

Куйбышевский район

0,0

00

2 764,5

0,0

6.

Миллеровский район

17 814,6

1 842,3

0,0

0,0

7.

Мясниковский район

0,0

0,0

16 515,7

00

8.

Ремонтненский район

1 571,7

0,0

0,0

0,0

9.

Целинский район

0,0

0,0

0,0

23 728,0

10.

г. Таганрог

43 279,6

0,0

0,0

0,0

11.

г. Шахты

0,0

0,0

13 449,2

0,0

 

Итого

62 665, 9

5 362,4

53 009,8

23 728,0

2. Субсидия на капитальный ремонт муниципальных учреждений культуры

№ п/п

Наименование муниципального образования

Расходы областного бюджета

(тыс. рублей)

2011 год

2012 год

2013 год

1 2 3 4 5

1.

Белокалитвинский район

39 570,5

31 630,9

0,0

2.

Боковский район

0,0

3 584,0

0,0

3.

Волгодонской район

0,0

3 382,5

0,0

4.

Зерноградский район

0,0

14 123,1

0,0

5.

Зимовниковский район

0,0

0,0

8 000,0

6.

Константиновский район

0,0

1 185,5

0,0

7.

Красносулинский район

0,0

8 454,8

0,0

8.

Обливский район

47 212,5

2 848,7

0,0

9.

Орловский район

0,0

11 115,9

0,0

10.

Родионово-Несветайский

0,0

1 710,3

0,0

11.

Сальский район

0,0

5 967,4

0,0

12.

Семикаракорский район

0,0

17 338,5

0,0

13.

Усть-Донецкий район

1 918,2

0,0

0,0

14.

Чертковский район

0,0

0,0

474,8

 

Итого

88 701,2

101 341,6

8 474,8».

12.2. Разделы 5, 6 изложить в следующей редакции:

«5. Субсидия на разработку проектно-сметной документации

№ п/п

Наименование

муниципального образования

Расходы областного бюджета

(тыс. рублей)

2012 год

2013 год

1

2

3

4

1.

Тацинский район

688,0

0,0

6. Субсидия на приобретение оборудования, мебели, музыкальных инструментов, мобильного комплекса информационно-библиотечного обслуживания населения для муниципальных учреждений культуры

№ п/п

Наименование
муниципального
образования

Расходы областного бюджета
(тыс. рублей)

2011 год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

1.

Боковский район

0,0

1 682,9

00,0

2.

Октябрьский район

0,0

5 525,0

0,0

3.

Сальский район

0,0

5 590,0

0,0

4.

Шолоховский район

0,0

1 450,0

0,0

5.

г. Гуково

0,0

5 000,0

6 676,0

6.

г. Донецк

413,0

0,0

0,0

 

Итого

413,0

19 247,9

6 676,0».

13. Приложение № 8 изложить в следующей редакции:

«Приложение № 8

к Областной долгосрочной

целевой программе

«Культура Дона

(2010 – 2014 годы)»

СОФИНАНСИРОВАНИЕ

особо важных и (или) контролируемых Правительством

Ростовской области объектов и направлений расходования средств

за счет средств Фонда софинансирования расходов на 2012 год

1. Софинансирование расходов на строительство

и реконструкцию объектов культуры, включая газоснабжение

и разработку проектно-сметной документации

п/п

Наименование
муниципального
образования

Областной бюджет
(тыс. рублей)

Местный бюджет
(тыс. рублей)

1

2

3

4

1.

Азовский район

13 000,0

1908,3

2.

Багаевский район

4345,4

666,6

3.

Зимовниковский район

2935,0

454,1

4.

Куйбышевский район

2764,5

438,9

5.

Мясниковский район

16515,7

2755,8

6.

г. Шахты

13449,2

2410,7

 

Итого

53009,8

8634,4

2. Софинансирование расходов на капитальный

ремонт муниципальных учреждений культуры

 


п/п

Наименование
муниципального образования

Областной бюджет
(тыс. рублей)

Местный бюджет
(тыс. рублей)

1

2

3

4

1.

Белокалитвинский район

31630,9

5106,5

2.

Боковский район

3584,0

568,9

3.

Волгодонской район

3382,5

465,6

4.

Зерноградский район

14123,1

2129,0

5.

Константиновский район

1185,5

188,2

6.

Красносулинский район

8454,8

1445,4

7.

Обливский район

2848,7

437,0

8.

Орловский район

11115,9

1617,1

9.

Родионово-Несветайский

1710,3

264,6

10.

Сальский район

5967,4

971,4

11.

Семикаракорский район

17338,5

2752,5

 

Итого

101341,6

15946,2

3. Софинансирование расходов на капитальный ремонт

аварийных объектов муниципальных учреждений культуры


п/п

Наименование
муниципального образования

Областной бюджет
(тыс. рублей)

Местный бюджет
(тыс. рублей)

1

2

3

4

1.

Кашарский район

5682,6

909,7

2.

Куйбышевский район

10000,0

1587,5

3.

Мясниковский район

1699,2

283,5

4.

Пролетарский район

1300,0

202,9

5.

Шолоховский район

10000,0

1709,6

 

Итого

28681,8

4693,2

4. Софинансирование расходов

на разработку проектно-сметной документации

№ п/п

Наименование

муниципального образования

Областной бюджет

(тыс. рублей)

Местный бюджет (тыс. рублей)

1

2

3

4

1.

Тацинский район

688,0

112,0

5. Софинансирование расходов на приобретение

оборудования, мебели и музыкальных инструментов

для муниципальных учреждений культуры

 


п/п

Наименование
муниципального
образования

Областной бюджет
(тыс. рублей)

Местный бюджет
(тыс. рублей)

1

2

3

4

1.

Боковский район

1657,0

263,0

2.

Октябрьский район

5525,0

906,9

3.

Сальский район

5590,0

910,0

3.

Шолоховский район

1419,4

242,7

4.

г. Гуково

4900,1

933,4

 

Итого

19091,5

3256,0

6. Софинансирование расходов на повышение
с 1 сентября 2012 г. в 1,3 раза размеров должностных окладов руководителей, специалистов и служащих муниципальных учреждений культуры Ростовской области (за исключением общеотраслевых должностей руководителей структурных подразделений, специалистов и служащих)

 


п/п

Наименование
муниципального
образования

Областной бюджет
(тыс. рублей)

Местный бюджет
(тыс. рублей)

1

2

3

4

1.

Азовский район

2278,9

334,5

2.

Багаевский район

1070,1

164,2

3.

Белокалитвинский район

2404,1

388,1

4.

Боковский район

1230,3

195,3

5.

Верхнедонской район

1342,0

209,4

6.

Веселовский район

1068,6

174,0

7.

Волгодонской район

1560,6

214,8

8.

Дубовский район

1271,5

196,7

9.

Егорлыкский район

1617,6

265,5

10.

Заветинский район

807,2

130,3

11.

Зерноградский район

1732,2

261,1

12.

Зимовниковский район

1394,0

215,7

13.

Кагальницкий район

888,9

137,5

14.

Каменский район

2379,7

377,8

15.

Кашарский район

852,8

136,5

16.

Константиновский район

1314,5

208,7

17.

Красносулинский район

2496,8

426,9

18.

Куйбышевский район

977,6

155,2

19.

Мартыновский район

915,9

164,2

20.

Матвеево-Курганский район

1899,7

296,5

21.

Миллеровский район

1865,4

286,2

22.

Милютинский район

946,0

161,7

23.

Морозовский район

1198,9

200,0

24.

Мясниковский район

1904,5

317,8

25.

Неклиновский район

2857,6

427,0

26.

Обливский район

964,7

148,0

27.

Октябрьский район

2454,8

402,9

28.

Орловский район

1475,4

214,6

29.

Песчанокопский район

1042,3

155,7

30.

Пролетарский район

1550,9

242,0

31.

Ремонтненский район

1144,8

200,4

32.

Родионово-Несветайский район

965,2

149,3

33.

Сальский район

1593,2

259,4

34.

Семикаракорский район

2266,4

359,8

35.

Советский район

441,4

72,5

36.

Тарасовский район

1686,7

270,0

37.

Тацинский район

1172,5

190,9

38.

Усть-Донецкий район

1362,0

194,6

39.

Целинский район

1095,2

169,5

40.

Цимлянский район

1971,4

320,9

41.

Чертковский район

1973,7

300,1

42.

Шолоховский район

1236,9

211,5

43.

г. Донецк

681,5

109,1

44.

г. Зверево

365,4

70,6

45.

г. Новошахтинск

1762,9

318,4

 

Итого

65482,7

10405,8

7. Софинансирование расходов на повышение

с 1 сентября 2012 г. в 1,3 раза размеров должностных окладов

педагогических работников муниципальных образовательных

учреждений дополнительного образования детей

 


п/п

Наименование
муниципального
образования

Областной бюджет
(тыс. рублей)

Местный бюджет
(тыс. рублей)

1

2

3

4

1.

Азовский район

2517,6

369,6

2.

Багаевский район

327,6

50,3

3.

Белокалитвинский район

1023,6

165,3

4.

Боковский район

223,3

35,4

5.

Верхнедонской район

108,0

16,9

6.

Веселовский район

258,9

42,1

7.

Волгодонской район

209,9

28,9

8.

Дубовский район

186,4

28,8

9.

Егорлыкский район

616,0

101,1

10.

Заветинский район

233,2

37,6

11.

Зерноградский район

293,3

44,2

12.

Зимовниковский район

403,6

62,5

13.

Кагальницкий район

344,0

53,2

14.

Каменский район

870,6

138,2

15.

Кашарский район

115,4

18,5

16.

Константиновский район

381,2

60,5

17.

Красносулинский район

499,0

85,3

18.

Куйбышевский район

128,0

20,3

19.

Мартыновский район

276,5

49,6

20.

Матвеево-Курганский район

253,2

39,5

21.

Миллеровский район

659,9

101,2

22.

Милютинский район

245,1

41,9

23.

Морозовский район

380,2

63,4

24.

Мясниковский район

482,7

80,5

25.

Неклиновский район

1093,3

163,4

26.

Обливский район

206,5

31,7

27.

Октябрьский район

828,2

135,9

28.

Орловский район

303,5

44,2

29.

Песчанокопский район

202,6

30,3

30.

Пролетарский район

331,7

51,8

31.

Ремонтненский район

260,7

45,6

32.

Родионово-Несветайский район

216,8

33,5

33.

Сальский район

1065,8

173,5

34.

Семикаракорский район

296,8

47,1

35.

Советский район

62,5

10,3

36.

Тарасовский район

360,1

57,6

37.

Тацинский район

297,9

48,5

38.

Усть-Донецкий район

300,1

42,9

39.

Целинский район

330,2

51,1

40.

Цимлянский район

637,6

103,8

41.

Чертковский район

529,9

80,6

42.

Шолоховский район

287,6

49,2

43.

г. Донецк

329,4

52,7

44.

г. Зверево

272,5

52,7

45.

г. Новошахтинск

881,7

159,3

 

Итого

20132,6

3200,5».

14. Приложение № 7 изложить в редакции:

«Приложение № 7

к Областной долгосрочной

целевой программе

«Культура Дона

(2010 – 2014 годы)»

 РЕЕСТР

инвестиционных проектов

(объекты строительства, реконструкции, капитального

ремонта), включенных в Областную долгосрочную

целевую программу «Культура Дона (2010 – 2014 годы)»


п/п

Наименование
инвестиционного
проекта

Годы реализации
инвестиционного
проекта

Номер и дата положительного
заключения государственной
экспертизы

1

2

3

4

1.

Капитальный ремонт здания бывшей библиотеки А.С. Пушкина в городе Ростове-на-Дону по адресу: пл. Свободы, 14/23 Линия, 2 (государственное учреждение
культуры Ростовской области «Ростовский областной музей краеведения»)

2011

№ 61-1-5-0707-10 от 08.12.2010

2.

Капитальный ремонт объекта: «Проект реставрации здания бывшей библиотеки А.С. Пушкина (ГУК РО «Ростовский областной музей краеведения») по адресу:

г. Ростов-на-Дону, пл. Свободы, 14/2, 23-я Линия»

2011

№ 3-3-10133-11

от 28.02.2011

3.

Капитальный ремонт (ремонтно-реставрационные работы) фасадов объекта культурного наследия – «Здания Донского музея», Ростовская область, г. Новочеркасск,

ул. Атаманская, 38/70,

пр. Платовский

2011

№ 61-1-3-0160-09 от16.01.2009

4.

Ремонтно-реставрационные работы по объекту культурного наследия регионального значения – «Почтовая станция, домик почто-вой конторы», расположенного по адресу: г. Аксай, Ростовской обла-сти, Буденновский спуск, 3 (Госу-дарственное областное учреждение культуры «Аксайский военно-исторический музей)

2011

№ 04.08.СД

от 08.04.2008

5.

Капитальный ремонт объекта «Монтаж систем противопожарной автоматики по объекту ГУК РО «Донская государственная публичная библиотека», ул. Пушкинская, 175А»

2012

№ 3-3-1-1166-10

от 19.10.2010

6.

г. Ростов-на-Дону, реконструкция художественного училища им. Грекова (строительство нового 3-этажного учебного корпуса взамен сносимого литера «Б-В» по ул. Серафимовича, 15)

2012 – 2013

№ 61-1-5-4975-08 от 26.12.2008

7.

Строительство здания фондохранилища для Старочеркасского музея-заповедника (ГУК РО «Старочеркасский историко-архитектурный музей-заповедник»)

2013 – 2014

№ 61-1-5-3800-08 от 25.05.2008».

14. Дополнить приложением № 9 следующего содержания:

«Приложение № 9

к Областной долгосрочной

целевой программе

«Культура Дона

(2010 – 2014 годы)»

ПЛАН

по привлечению средств федерального бюджета

на реализацию мероприятий Областной долгосрочной

целевой программы «Культура Дона (2010 – 2014 годы)»

Государственный заказчик Программы – министерство культуры Ростовской области планирует ежегодно привлекать средства федерального бюджета:

на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2010 № 1186 «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований и государственных библиотек г. Москвы и Санкт-Петербурга»;

на предоставление иных межбюджетных трансфертов на оказание дополнительной государственной поддержки (предоставление гранта) государственному автономному учреждению культуры Ростовской области «Ростовский государственный музыкальный театр» в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 года № 148 «О дополнительной государственной поддержке (грантах), предоставляемой в 2012 – 2014 годах ведущим академическим музыкальным театрам, хоровым, симфоническим и камерным музыкальным коллективам.».

Начальник общего отдела Правительства Ростовской области         М.В. Фишкин

____________________________________

Официальная публикация постановления:
газета «Наше время» № 592-595 от 18.10.2012

«Собрание правовых актов Ростовской области»
№ 10, октябрь 2012 года
 

Смотри также:

Информация о программе и ее реализации

Размещен:Размещено:
16.10.2012 11:42:49|
Изменено:
03.10.2013 17:16:41|
Количество просмотров:
265

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112,

Справочные телефоны,       Сообщить об ошибке

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации
Яндекс.Метрика