Новый сайт

Постановление Правительства Ростовской области от 26.09.2012 № 930

198 Кб

35 Кб

196 Кб

Постановление утрачивает силу с 1 января 2014 года
в связи с принятием постановления от 25.09.2013 № 597

 

О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 01.03.2011 № 93

 

В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 270 «О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ», в связи с необходимостью корректировки объемов финансирования, наименования отдельных программных мероприятий, показателей результативности Областной долгосрочной целевой программы «Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011 – 2014 годы», утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 01.03.2011 № 93, Правительство Ростовской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Администрации Ростовской области от 01.03.2011 № 93 «Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы «Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011 – 2014 годы» изменения согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б.

Губернатор Ростовской области               В.Ю. Голубев

Постановление вносит министерство труда и социального развития Ростовской области

Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 26.09.2012 № 930

ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в постановление Администрации Ростовской области от 01.03.2011 № 93 «Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы «Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011 – 2014 годы»

1. В приложении № 1:

1.1. В разделе «Паспорт Областной долгосрочной целевой программы «Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011 – 2014 годы»:

1.1.1. Подраздел «Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий» изложить в редакции:

«Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий

структура Программы:

паспорт Областной долгосрочной целевой программы «Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011 – 2014 годы»;

раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;

раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые показатели;

раздел III. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение Программы;

раздел IV. Нормативное обеспечение;

раздел V. Механизм реализации Программы, организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации;

раздел VI. Оценка эффективности реализации Программы;

приложение № 1. Целевые показатели Областной долгосрочной целевой программы «Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011 – 2014 годы»;

приложение № 2. Перечень программных мероприятий по реализации Областной долгосрочной целевой программы «Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011 – 2014 годы»;

приложение № 3. Распределение объемов финансирования Областной долгосрочной целевой программы «Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011 – 2014 годы»;

приложение № 4. Распределение ассигнований по государственным заказчикам Областной долгосрочной целевой программы «Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011 – 2014 годы»;

приложение № 5. Реестр инвестиционных проектов по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта, включенных в Областную долгосрочную целевую программу «Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011 – 2014 годы»;

приложение № 6. План действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Областной долгосрочной целевой программы «Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011 – 2014 годы».

Программа не содержит подпрограмм.

Основные мероприятия Программы:

организационные мероприятия;

мероприятия, направленные на улучшение социальной защищенности и укрепление здоровья пожилых людей;

мероприятия, направленные на улучшение среды жизнедеятельности пожилых людей;

мероприятия, направленные на повышение престижа социальной работы».

1.1.2. Подраздел «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в редакции:

«Объемы и источники финансирования Программы

общий объем средств, необходимый для финансирования Программы* в 2011 – 2014 годах, составляет всего 817 561,5 тыс. рублей.

Из общего объема финансирования Программы:

средства областного бюджета составляет 811 301,5 тыс. рублей, в том числе:

2011 год – 145 994,6 тыс. рублей;

2012 год – 323 320,5 тыс. рублей;

2013 год – 141 039,5 тыс. рублей;

2014 год – 200 946,9 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 6 260,0 тыс. рублей,

в том числе:

2011 год – 3 180,0 тыс. рублей;

2012 год – 3 080,0 тыс. рублей.».

1.1.3. Подраздел «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы» изложить в редакции:

«Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1. Доля граждан пожилого возраста и инвалидов, охваченных социальными услугами и получивших различную социальную помощь, из числа выявленных граждан, нуждающихся в социальной поддержке и социальном обслуживании, в 2014 году – 97,5 процента.

2. Доля граждан пожилого возраста, охваченных различными формами социального обслуживания, по отношению к общей численности пожилого населения Ростовской области в 2014 году – 6,1 процента.

3. Количество приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов в 2014 году – 55 единиц.

4. Количество мобильных бригад в центрах социального обслуживания населения области, оснащенных оборудованным для перевозки пожилых пассажиров и маломобильных граждан автотранспортом, в 2014 году – 80 единиц.

5. Количество автомобильного транспорта для мобильных бригад (отделений социального обслуживания на дому) муниципальных учреждений социального обслуживания для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям в 2014 году – 35 единиц.

6. Уровень обеспеченности государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения системами автоматической пожарной сигнализации в 2014 году – 100 процентов.

7. Доля граждан пожилого возраста и инвалидов, охваченных стационарным обслуживанием в учреждениях социального обслуживания, из числа выявленных граждан, нуждающихся в стационарном социальном обслуживании, в 2014 году – 88,1 процента».

1.1.4. Подраздел «Система организации контроля за исполнением Программы» изложить в редакции:

«Система организации контроля за исполнением Программы

контроль за реализацией Программы осуществляют Правительство Ростовской области, Контрольно-счетная палата Ростовской области в соответствии с их полномочиями, установленными областным законодательством».

1.2. Раздел II изложить в редакции:

«Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы

реализации Программы, а также целевые показатели

2.1. Основной целью Программы является формирование организационных, правовых, социально-экономических условий для осуществления мер по улучшению положения и качества жизни пожилых людей, повышению степени их социальной защищенности, активизации участия пожилых людей в жизни общества.

2.2. Достижение основной цели Программы обеспечивается за счет решения следующих основных задач:

совершенствование нормативного правового регулирования в сфере социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов;

укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания населения в соответствии с требованиями к качеству оказания социальных услуг;

повышение качества предоставляемых пожилым людям и инвалидам социальных услуг путем внедрения новых форм социального обслуживания;

повышение профессионального уровня работников государственных учреждений социального обслуживания населения.

2.3. Реализацию Программы предполагается осуществить в течение четырех лет: с 2011 по 2014 годы.

2.4. Целевые показатели Областной долгосрочной целевой программы «Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011 – 2014 годы» приведены в приложении № 1 к Программе.

2.5. Условием прекращения реализации Программы является досрочное достижение основных целей и задач Программы.».

1.3. Раздел III изложить в редакции:

«Раздел III. Система программных мероприятий,

в том числе ресурсное обеспечение Программы

Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение основных задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении № 2 к Программе.

Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, внебюджетных источников в объемах, предусмотренных Программой и утвержденных областными законами об областном бюджете на очередной финансовый год.

Общий объем средств, необходимый для финансирования Программы в 2011 – 2014 годах, составляет всего 817 561,5 тыс. рублей.

Из общего объема финансирования Программы средства областного бюджета составляют 811 301,5 тыс. рублей, в том числе:

2011 год – 145 994,6 тыс. рублей;

2012 год – 323 320,5 тыс. рублей;

2013 год – 141 039,5 тыс. рублей;

2014 год – 200 946,9 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 6 260,0 тыс. рублей, в том числе:

2011 год – 3 180,0 тыс. рублей;

2012 год – 3 080,0 тыс. рублей.

Распределение объемов финансирования Областной долгосрочной целевой программы «Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011 – 2014 годы» по годам ее реализации приведено в приложении № 3 к Программе.

Распределение ассигнований по государственным заказчикам Областной долгосрочной целевой программы «Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011 – 2014 годы» приведено в приложении № 4 к Программе.

В ходе Программы предусматривается привлечение федеральных средств (приложение № 6 к Программе).

Объемы и источники финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке при формировании бюджетов всех уровней бюджетной системы.

Финансирование Программы осуществляется в пределах средств, предусматриваемых ежегодно в бюджете главным распорядителям средств.

При изменении объемов бюджетного финансирования Программы государственный заказчик Программы в установленном порядке уточняет объемы финансирования за счет средств областного бюджета, внебюджетных источников, а также мероприятия Программы.».

1.4. В разделе V:

1.4.1. Подпункт 5.1.2 пункта 5.1 изложить в редакции:

«5.1.2. Представляет в министерство экономического развития Ростовской области:

ежеквартально (I – III кварталы соответственно), до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, – отчет по форме в соответствии с приложением № 3 к Порядку принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 270 (далее – Порядок), а также по запросу министерства экономического развития Ростовской области – статистическую, справочную и аналитическую информацию, необходимую для выполнения возложенных на него функций;

ежегодно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, – отчеты о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств.

Годовой отчет о реализации областной долгосрочной целевой программы (отчет за весь период реализации Программы) должен содержать информацию по следующим разделам:

Раздел I. Основные результаты:

основные результаты, достигнутые в отчетном периоде, в разрезе мероприятий;

запланированные, но не достигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий.

Раздел II. Меры по реализации Программы:

информацию о внесенных в течение финансового года изменениях в областную долгосрочную целевую программу с указанием количества и реквизитов правовых актов об утверждении внесенных изменений, описанием причин необходимости таких изменений, а также причин несоответствия, если таковые имеются, объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе, объемам ассигнований областного бюджета;

сведения о выполнении плана действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы за отчетный финансовый год.

Раздел III. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется:

в соответствии с приложением № 4 к Порядку, содержащим данные об освоении бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;

в соответствии с приложением к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 270, – сведения о соответствии фактических целевых показателей реализации Программы показателям, установленным Программой.

Раздел IV. Дальнейшая реализация Программы (не включается в отчет за весь период реализации Программы):

предложения по оптимизации бюджетных расходов на реализацию мероприятий Программы и корректировке целевых показателей реализации Программы на текущий финансовый год и плановый период.».

1.4.2. Пункт 5.5 изложить в редакции:

«5.5. Контроль за исполнением Программы осуществляют Правительство Ростовской области, Контрольно-счетная палата Ростовской области в соответствии с их полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством.».

1.5. Раздел VI изложить в редакции:

«Раздел VI. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация Программы в силу ее специфики носит ярко выраженную социальную направленность. Реализация Программы и принятие нормативных правовых актов, направленных на улучшение социально-экономического положения пожилых людей на территории Ростовской области, к 2014 году позволят добиться позитивного изменения ситуации, повышения качества жизни данной категории граждан.

Реальную эффективность реализации Программы позволят оценить результаты, достигнутые к 2014 году:

доля граждан пожилого возраста и инвалидов, охваченных социальными услугами и получивших различную социальную помощь, из числа выявленных граждан, нуждающихся в социальной поддержке и социальном обслуживании, – 97,5 процента;

доля граждан пожилого возраста, охваченных различными формами социального обслуживания, по отношению к общей численности пожилого населения Ростовской области – 6,1 процента;

количество приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов – 55 единиц;

количество мобильных бригад в центрах социального обслуживания населения области, оснащенных оборудованным для перевозки пожилых пассажиров и маломобильных граждан автотранспортом, – 80 единиц;

количество автомобильного транспорта для мобильных бригад (отделений социального обслуживания на дому) муниципальных учреждений социального обслуживания для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям – 35 единиц;

уровень обеспеченности государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения системами автоматической пожарной сигнализации – 100 процентов;

доля граждан пожилого возраста и инвалидов, охваченных стационарным обслуживанием в учреждениях социального обслуживания, из числа выявленных граждан, нуждающихся в стационарном социальном обслуживании, – 88,1 процента.

Оценка эффективности реализации Программы производится министерством труда и социального развития Ростовской области по завершении срока реализации Программы и за период с 2011 по 2014 год включительно. Результаты Программы представляются в министерство экономического развития Ростовской области одновременно с отчетом о финансировании, освоении и результативности проводимых программных мероприятий.».

1.6. В приложении № 1:

1.6.1. Наименование изложить в редакции:

«Целевые показатели Областной долгосрочной целевой программы «Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011 – 2014 годы».

1.6.2. Пункт 5 изложить в редакции:

«5.

Количество автомобильного транспорта для мобильных бригад (отделений социального обслуживания на дому) муниципальных учреждений социального обслуживания для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям

единиц

0

12

11

6

6».

1.6.3. Дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8.

Доля граждан пожилого возраста и инвалидов, охваченных стационарным обслуживанием в учреждениях социального обслуживания, из числа выявленных граждан, нуждающихся в стационарном социальном обслуживании

процентов

87,6

88,0

88,1».

1.7. В приложении № 2:

1.7.1. В разделе 2:

пункт 2.4 изложить в редакции:

«2.4.

Приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад (отделений социального обслуживания на дому) муниципальных учреждений социального обслуживания для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям

министерство труда и социального развития области

2011 –2014

13 081,0

3 180,0

3 080,0

3 325,0

3 496,0

областной бюджет

улучшение состояния здоровья и увеличение средней продолжительности жизни пожилых людей».

2011 –2012

6 260,0

3 180,0

3 080,0

0,0

0,0

внебюджетные источники (Пенсионный фонд Российской Федерации)

1.7.2. В разделе 3:

пункт 3.2 изложить в редакции:

«3.2.

Капитальный ремонт объекта: «Замена деревянных конструкций оконных и дверных проемов на конструкции ПВХ в помещениях ГБУСОН РО «Новочеркасский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (наименование учреждения в соответствии с уставом: государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области «Новочеркасский дом-интернат для престарелых и инвалидов»)

министерство труда и социального развития области

2012

1 624,6

0,0

1 624,6

в том числе:

СМР –1 624,6

0,0

0,0

областной бюджет

улучшение качества и комфортности проживания в учреждениях социального обслуживания»;

пункт 3.3 изложить в редакции:

«3.3.

Расходы на укрепление противопожарной безопасности учреждений социального обслуживания населения домов-интернатов для престарелых и инвалидов в рамках исполнения государственного задания

министерство труда и социального развития области

2011 – 2014

16 740,5

4 004,9

4 245,2

4 245,2

4 245,2

областной бюджет

обеспечение противо-пожарной безопасности граждан, проживающих в учреждениях социального обслуживания. Отсутствие замечаний органов государственного пожарного надзора»;

пункт 3.4 изложить в редакции:

«3.4.

Расходы на приобретение оборудования для учреждений социального обслуживания населения домов-интернатов для престарелых и инвалидов

министерство труда и социального развития области

2012

9 726,7

0,0

9 726,7

0,0

0,0

областной бюджет

улучшение качества и комфортности проживания в учреждениях социального обслужива-ния»;

пункт 3.5 изложить в редакции:

«3.5.

Реконструкция здания по ул. Школьной, 5

г. Семикаракорска

под размещение учреждения социального обслуживания населения дома-интерната для престарелых и инвалидов

министерство труда и социального развития области

2011

85 000,0

85 000,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

уменьшение переуплот-ненности в учреждениях социального обслуживания населения домах-интернатах для престарелых и инвалидов»;

министерство строительства, архитектуры и террито-риального развития области

2012

77 752,9

0,0

77 752,9,

в том числе:

СМР –

70 743,7;

техноло-гическое присое-динение – 6867,7;

авторский надзор – 141,5

0,0

0,0

дополнить пунктом 3.11 следующего содержания:

«3.11.

Приобретение объекта недвижимого имущества для размещения дома-интерната (пансионата) для престарелых и инвалидов

министерство труда и социального развития области

2012

140 300,0

0,0

140 300,0

0,0

0,0

областной бюджет

уменьшение переуплотнен-ности и улучшение качества обслуживания в учреждениях социального обслуживания населения  – домах-интернатах для престарелых и инвалидов».

1.7.3. Раздел 4:

дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:

«4.4.

Подведение итогов областного конкурса «Лучший работник учреждения социального обслуживания», награждение победителей с выплатой денежного поощрения

министерство труда и социального развития области

2012

684,1

0,0

684,1

0,0

0,0

областной бюджет

повышение престижности социальных работников»;

дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:

«4.5.

Принятие нормативного правового акта Правительства Ростовской области о порядке расходования средств областного бюджета на выплату денежного поощрения победителям областного конкурса «Лучший работник учреждения социального обслуживания»

министерство труда и социального развития области

2012

финансирование не требуется

нормативный правовой акт».

1.7.4. В строке «Итого по Программе»:

в графе 5 цифры «709 649,2» заменить цифрами «817 561,5»;

в графе 7 цифры «217 438,3» заменить цифрами «326 400,5»;

в графе 8 цифры «141 448,0» заменить цифрами «141 039,5»;

в графе 9 цифры «201 588,3» заменить цифрами «200 946,9».

 1.8. Приложение № 3 изложить в редакции:

 «Приложение № 3
к Областной долгосрочной целевой программе «Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011 – 2014 годы»

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

объемов финансирования Областной долгосрочной целевой программы

«Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011 – 2014 годы»

 (тыс. рублей)

№ п/п

Наименование источников финансирования, направлений расходов

Объем финансирования

всего

в том числе по годам

2011

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

1.

Итого по Программе:

817561,5

149174,6

326400,5

141039,5

200946,9

2.

Областной бюджет, всего в том числе:

 811301,5

145994,6

323320,5

141039,5

200946,9

 

капитальное строительство (реконструкция)

624673,6

137059,7

162752,9

132562,3

192298,7

 

капитальный ремонт

2656,6

1032,0

1624,6

0,0

0,0

 

противопожарные мероприятия

16740,5

4004,9

4245,2

4245,2

4245,2

 

научно-исследовательские, опытно-конструкторские работы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

приобретение объекта недвижимого имущества

140300,0

0,0

140300,0

0,0

0,0

 

прочие расходы

26930,8

3898,0

14397,8

4232,0

4403,0

3.

Внебюджетные источники, всего

в том числе:

 

6260,0

 

3180,0

 

3080,0

 

0,0

 

0,0

 

капитальное строительство

(реконструкция)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

капитальный ремонт

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

противопожарные мероприятия

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

научно-исследовательские, опытно-конструкторские работы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

приобретение объекта недвижимого имущества

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

прочие расходы

6260,0

3180,0

3080,0

0,0

0,0».

1.9. Приложение № 4 изложить в редакции:

«Приложение № 4
к Областной долгосрочной целевой программе «Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011 – 2014 годы»

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

ассигнований по государственным заказчикам

Областной долгосрочной целевой программы

«Улучшение социально-экономического положения и повышение

качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011 – 2014 годы»

(тыс. рублей)

Наименование

источников финансирования, направлений расходов

Объем финансирования

всего

в том числе по годам

2011

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

Итого по Программе:

817561,5

149174,6

326400,5

141039,5

200946,9

Министерство труда и социального развития Ростовской области

Областной бюджет, всего

в том числе:

323687,6

145994,6

160567,6

8477,2

8648,2

капитальное строительство (реконструкция)

137059,7

137059,7

0,0

0,0

0,0

капитальный ремонт

2656,6

1032,0

1624,6

0,0

0,0

противопожарные мероприятия

16740,5

4004,9

4245,2

4245,2

4245,2

научно-исследовательские, опытно-конструкторские работы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

приобретение объекта недвижимого имущества

140300,0

0,0

140300,0

0,0

0,0

прочие расходы

26930,8

3898,0

14397,8

4232,0

4403,0

Внебюджетные источники, всего

в том числе:

6260,0

3180,0

3080,0

0,0

0,0

капитальное строительство

(реконструкция)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

капитальный ремонт

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

противопожарные мероприятия

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

научно-исследовательские, опытно-конструкторские работы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

приобретение объекта недвижимого имущества

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

6260,0

3180,0

3080,0

0,0

0,0

Министерство строительства,

архитектуры и территориального развития Ростовской области

Областной бюджет, всего

в том числе:

487613,9

0,0

162752,9

132562,3

192298,7

капитальное строительство (реконструкция)

487613,9

0,0

162752,9

132562,3

192298,7

капитальный ремонт

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

противопожарные мероприятия

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

научно-исследовательские, опытно-конструкторские работы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

приобретение объекта недвижимого имущества

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0».

1.10. Пункт 5 приложения № 5 изложить в редакции:

«5.

Капитальный ремонт объекта: «Замена деревянных конструкций оконных и дверных проемов на конструкции ПВХ в помещениях ГБУСОН РО «Новочеркасский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (наименование учреждения в соответствии с уставом: государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области «Новочеркасский дом-интернат для престарелых и инвалидов»)

2012 год

от 30.05.2012

№ 3-6-1-0067-12».

1.11. Дополнить приложением № 6 следующего содержания:

 «Приложение № 6
к Областной долгосрочной целевой программе «Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011 – 2014 годы»

ПЛАН
действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Областной долгосрочной целевой программы «Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011 – 2014 годы»

В рамках реализации Областной долгосрочной целевой программы «Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011 – 2014 годы» планируется привлечение средств федерального бюджета (Пенсионный фонд Российской Федерации).».

2. В приложении № 2:

2.1. Подпункт 2.1.1 пункта 2.1 раздела II изложить в редакции:

«2.1.1. 1-я группа показателей – целевые индикаторы по направлениям программных мероприятий приведены в таблице.

Таблица

  Целевые индикаторы

по направлениям программных мероприятий

п/п

Наименование

индикатора

Единица

измерения

Плановый целевой индикатор

1

2

3

4

1.

п1 – доля граждан пожилого возраста и инвалидов, охваченных социальными услугами и получивших различную социальную помощь, из числа выявленных граждан, нуждающихся в социальной поддержке и социальном обслуживании

процентов

не менее 97,5

2.

п2 – доля граждан пожилого возраста, охваченных различными формами социального обслуживания, по отношению к общей численности пожилого населения Ростовской области

процентов

6,1

3.

п3 – количество приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов

единиц

55

4.

п4 – количество мобильных бригад в центрах социального обслуживания населения области, оснащенных оборудованным для перевозки пожилых пассажиров и маломобильных граждан автотранспортом

единиц

80

5.

п5 – количество автомобильного транспорта для мобильных бригад (отделений социального обслуживания на дому) муниципальных учреждений социального обслуживания для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям

единиц

35

6.

 

п6 – уровень обеспеченности государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения системами автоматической пожарной сигнализации

процентов

100,0

7.

п7 – доля граждан пожилого возраста и инвалидов, охваченных стационарным обслуживанием в учреждениях социального обслуживания, из числа выявленных граждан, нуждающихся в стационарном социальном обслуживании

процентов

88,1

 

 

Степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактических значений целевых индикаторов с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному (плановому) показателю.

Оценка эффективности реализации показателей п1, п2, п3, п4, п5, п6, п7 определяется по итогам 2014 года по формуле

Фпi

Эпi = ---------- х 100,

Ппi

где Эпi – эффективность реализации i-го показателя;

Фпi – фактическое значение индикатора i-го показателя, достигнутое в ходе реализации Программы;

Ппi – плановое значение индикатора i-го показателя, утвержденное Программой.

Эффективность реализации Программы по степени достижения индикаторов рассчитывается по формуле

Эп1 + Эп2 + Эп3 + Эп4 + Эп5 + Эп6 + Эп7

Эп = ------------------------------------------------- х 100,

7

где Эп – эффективность реализации Программы;

Эп1, Эп2, Эп3, Эп4, Эп5, Эп6, Эп7 – эффективность реализации показателей.

При значении:

Эп, равном 100 процентам, – реализация Программы является эффективной;

Эп более 100 процентов – реализация Программы является наиболее эффективной;

Эп менее 100 процентов – реализация Программы является неэффективной.».

Начальник общего отдела Правительства Ростовской области               М.В. Фишкин

____________________________________

Официальная публикация постановления:

«Собрание правовых актов Ростовской области»
№ 10, октябрь 2012 года

 

Смотри также:

Информация о программе

Размещен:Размещено:
15.10.2012 12:35:05|
Изменено:
10.10.2013 13:17:44|
Количество просмотров:
364

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112,

Справочные телефоны,       Сообщить об ошибке

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации
Яндекс.Метрика