Новый сайт

Постановление Правительства Ростовской области от 13.09.2012 № 886

593 Кб

71 Кб

365 Кб

Постановление утрачивает силу с 1 января 2014 года
в связи с принятием постановления от 25.09.2013 № 598

 

О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 16.09.2010 № 186

 

В целях совершенствования структуры и содержания Областной долгосрочной целевой программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Ростовской области на период до 2020 года, утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 16.09.2010 № 186, и оптимизации бюджетных расходов, предусмотренных на реализацию утвержденных мероприятий, Правительство Ростовской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в приложение № 1 к постановлению Администрации Ростовской области от 16.09.2010 № 186 «Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Ростовской области на период до 2020 года» изменения согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – министра промышленности и энергетики Гребенщикова А.А.

Губернатор Ростовской области           В.Ю. Голубев

Постановление вносит министерство промышленности и энергетики Ростовской области

Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 13.09.2012 № 886

ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в постановление Администрации Ростовской области от 16.09.2010 № 186 «Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Ростовской области до 2020 года»

1. В разделе «Паспорт Областной долгосрочной целевой программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Ростовской области на период до 2020 года»:

1.1. Подраздел «Основные цели Программы» изложить в редакции:

«Основные цели Программы

улучшение качества жизни населения области за счет перехода экономики области, бюджетной и коммунальной сфер на энергосберегающий путь развития и рационального использования ресурсов при производстве, передаче, потреблении;

расширение путей реализации государственной и региональной политики энергосбережения, способных обеспечить к 2020 году снижение энергоемкости валового регионального продукта не менее чем на 40 процентов к уровню 2007 года;

обеспечение повышения энергоэффективности на территории области за счет организации процесса комплексного энергосбережения».

1.2. Подраздел «Основные задачи Программы» изложить в редакции:

«Основные задачи Программы

 

обновление основных производственных фондов экономики области на базе новых ресурсосберегающих технологий и автоматизированных систем учета;

сокращение в сопоставимых условиях расходов областного бюджета на оплату коммунальных услуг;

снижение удельных показателей потребления топлива и энергоресурсов при производстве энергоемких видов продукции, в общественных и жилых зданиях;

повышение уровня ответственности за неэффективную деятельность по использованию энергоресурсов;

предоставление за счет областного бюджета субсидий организациям области, осуществляющим деятельность в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности;

наращивание темпов оснащения зданий средствами инструментального учета, контроля и автоматического регулирования энергоносителей;

совершенствование и повышение достоверности статистического учета и отчетности по производству, передаче и потреблению энергетических ресурсов;

концентрация ресурсов на работах по ремонту объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры области;

осуществление в бюджетной сфере области расчетов за потребление энергоресурсов по приборам учета;

обеспечение в бюджетной сфере области проведения обязательных энергетических обследований зданий;

обеспечение в бюджетной сфере области замены ламп накаливания на энергосберегающие, в том числе не менее 30 процентов объема – на светодиодные;

развитие рынка энергосервисных услуг и услуг по проведению энергетического обследования на территории области;

популяризация применения мер по энергосбережению;

создание условий для привлечения внебюджетных средств на финансирование комплексных мер по энергосбережению, повышению энергоэффективности».

1.3. Подраздел «Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий» изложить в редакции:

«Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий

раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые показатели. Раздел III. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение Программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования.

Раздел IV. Нормативное обеспечение.

Раздел V. Механизм реализации Программы, включая организацию управления Программой и контроль за ходом ее реализации.

Раздел VI. Оценка эффективности реализации Программы.

Программа включает следующие подпрограммы:

1. Подпрограмма «Энергосбережение в государственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях области».

2. Подпрограмма «Энергосбережение в коммунальном хозяйстве области».

3. Подпрограмма «Энергосбережение в жилищном фонде области».

4. Подпрограмма «Энергосбережение в производстве и передаче энергоресурсов».

5. Подпрограмма «Энергосбережение в промышленности, на транспорте и в сельском хозяйстве».

6. Подпрограмма «Расширение использования возобновляемых источников энергии и альтернативных видов топлива в энергопотреблении области».

1.4. Подраздел «Исполнители Программы» изложить в редакции:

«Исполнители  Программы

органы исполнительной власти Ростовской области:

министерство по физической культуре и спорту Ростовской области; министерство культуры Ростовской области; министерство труда и социального развития Ростовской области; министерство здравоохранения Ростовской области; министерство общего и профессионального образования Ростовской области; министерство промышленности и энергетики Ростовской области; министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области; министерство транспорта Ростовской области; министерство внутренней и информационной политики Ростовской области; комитет по управлению архивным делом Ростовской области; комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области; департамент охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Ростовской области; департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области; департамент по обеспечению деятельности мировых судей Ростовской области; департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области; департамент лесного хозяйства Ростовской области; государственное казенное учреждение Ростовской области «Служба эксплуатации административных зданий Правительства Ростовской области»; управление государственной службы занятости населения Ростовской области; департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области».

1.5. Подраздел «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в редакции:

«Объемы и источники финансирования Программы

общий объем финансирования Программы составляет 19 069 328,2 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета –

1 456 426,2 тыс. рублей:

в 2010 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2011 году – 104 287,9 тыс. рублей;

в 2012 году – 61 703,0 тыс. рублей;

в 2013 году – 106 246,0 тыс. рублей;

в 2014 году – 103 308,0 тыс. руб.;

в 2015 году – 103 290,8 тыс. руб.;

в 2016 – 2020 годах – 977 590,5 тыс. рублей;

за счет внебюджетных средств –

17 612 902,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования по мероприятиям Программы являются прогнозными и подлежат уточнению в соответствии с действующим законодательством».

2. В подразделе 6 раздела I:

2.1. Абзац седьмой изложить в редакции:

«В государственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях Ростовской области потенциал энергосбережения всех видов энергоресурсов можно описать следующим образом: технический потенциал – 42 процента, экономический потенциал – 38 процентов, финансовый потенциал – 24 процента. Более 49 процентов этого потенциала в государственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях области сосредоточено в системах отопления. Указанный сектор может дать наиболее быструю отдачу, однако повышение энергетической эффективности в государственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях в настоящее время минимально в силу ряда причин. Государственным автономным, бюджетным и казенным учреждениям не полностью оформлено разрешение оставлять себе или перераспределять достигнутую экономию затрат на энергоресурсы, и они не могут, в большинстве случаев, заключать долгосрочные договоры или договоры с возвратом инвестиций из будущей экономии. Кроме того, процедуры закупок требуют заключения договоров на основе наименьшей цены заявки, а не наименьших затрат в течение всего срока эксплуатации.».

2.2. В абзаце тринадцатом слова «бюджетные учреждения» заменить словами «государственные автономные, бюджетные и казенные учреждения области».

3. Наименование раздела II изложить в редакции:

«Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые показатели».

4. В разделе III:

4.1. Абзац второй изложить в редакции:

«подпрограмма «Энергосбережение в государственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях Ростовской области».

4.2. В подразделе 1:

4.2.1. Наименование изложить в редакции:

«1. Подпрограмма «Энергосбережение в государственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях области».

4.2.2. В абзаце первом слова «бюджетные учреждения» в соответствующем падеже заменить словами «государственные автономные, бюджетные и казенные учреждения области» в соответствующем падеже.

4.2.3. Абзац второй изложить в редакции:

«За 2009 год государственные автономные, бюджетные и казенные учреждения областного подчинения потребили:».

4.2.4. Абзац девятый изложить в редакции:

«Потребление энергоресурсов государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями Ростовской области составило 4,5 процента от общего потребления энергоресурсов в области (по воде – 3 процента). Данные по государственным автономным, бюджетным и казенным учреждениям области приведены в таблице № 2.».

4.2.5. В таблице № 2:

наименование изложить в редакции:

«Потребление энергоресурсов государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями Ростовской области в 2008 – 2009 годах»;

слова «Бюджетные учреждения» заменить словами «Государственные автономные, бюджетные и казенные учреждения».

4.2.6. В абзаце десятом слова «бюджетных учреждений» заменить словами «государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений Ростовской области».

4.2.7. Абзацы первый – третий пункта 1.1 изложить в редакции:

«Потребление электроэнергии за 2009 год государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями составило 138 671 тыс. кВтч. Суммарный лимит потребления электроэнергии государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями, установленный решением коллегии Администрации Ростовской области от 01.07.2008 № 37 на 2009 год, составил 113 624 тыс. кВтч.

Основными потребителями электроэнергии в государственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях являются: осветительные приборы, нагревательные установки пищеблоков, электротермические установки дезинфекции и стерилизации, насосы систем тепло-, водоснабжения, системы вентиляции и кондиционирования, оргтехника, бытовые электроприемники. Оснащенность приборами учета потребленной электроэнергии государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений составляет 88 процентов. Выявленный технический потенциал повышения энергетической эффективности потребления электроэнергии составляет около 30 процентов от фактического потребления за 2009 год.

Основным из приоритетных направлений повышения энергетической эффективности является проведение мероприятий, обеспечивающих снижение потребления электроэнергии. Мероприятиями по реализации данного направления в государственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях являются:».

4.2.8. Пункты 1.2 – 1.3 изложить в редакции:

«1.2. Тепловая энергия

Потребление тепловой энергии государственными бюджетными учреждениями области за 2009 год составило 227 тыс. Гкал. Суммарный лимит потребления тепловой энергии бюджетными организациями, установленный решением коллегии Администрации области от 01.07.2008 № 37 на 2009 год, составил 253 тыс. Гкал.

Основными потребителями тепловой энергии в государственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях являются: системы отопления и горячего водоснабжения (далее – ГВС) зданий и сооружений, приточная вентиляция, прачечные и пищеблоки. Оснащенность приборами учета потребленной тепловой энергии государственных, бюджетных и казенных учреждений составляет 68 процентов. Выявленный технический потенциал повышения энергоэффективности потребления тепловой энергии составляет 40 процентов от уровня фактического потребления. Основным из приоритетных направлений повышения энергоэффективности является проведение мер, обеспечивающих снижение потребления и потерь при передаче тепловой энергии. Мероприятиями по реализации данного направления в государственных, автономных, бюджетных и казенных учреждениях являются:

проведение обязательных энергетических обследований с разработкой комплекса мероприятий по энергосбережению;

завершение оснащения приборами учета тепловой энергии;

внедрение автоматизированных систем учета тепловой энергии;

разработка обоснованных лимитов потребления тепловой энергии;

сокращение объемов потребления тепловой мощности за счет внедрения альтернативных источников энергии;

утепление фасадов, кровли, замена оконных заполнений в государственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях,
не подлежащих капитальному ремонту;

реализация мероприятий по повышению энергетической эффективности при проведении капитального ремонта в государственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях;

внедрение системы автоматизации потребления тепловой энергии государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями в части автоматизации индивидуальных тепловых пунктов или узлов управления и пофасадного регулирования;

восстановление или внедрение циркуляционных систем горячего водоснабжения, проведение гидравлической регулировки, автоматической или ручной балансировки распределительных систем отопления и стояков;

изоляция трубопроводов систем отопления и ГВС государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений современными экономичными теплоизоляционными материалами;

снижение затрат на теплоснабжение объектов государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений путем модернизации энергетически неэффективных котельных, повышение теплозащиты зданий и тепловых сетей с применением новейших теплоизоляционных материалов, обладающих большим сроком эксплуатации, лучшим соотношением «цена/потребительское качество» и меньшей теплопроводностью, чем стандартно применяемые материалы;

обучение профильных специалистов основам энергосбережения и реализации договоров на энергоаудит и энергосервис;

пропаганда и методическая работа по вопросам энергосбережения.

Перечень необходимых мероприятий указан в приложении № 3 к Программе.

1.3. Природный газ

Потребление природного газа за 2009 год бюджетными учреждениями составило 12 195 тыс. м3. Лимит потребления природного газа бюджетными учреждениями, установленный решением коллегии Администрации области от 01.07.2008 № 37 на 2009 год, составил 16 588 тыс. м3.

Основными потребителями природного газа в государственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях являются газовые котлы и пищеблоки. Оснащенность приборами учета потребленного газа  государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений области составляет 76 процентов. Выявленный технический потенциал повышения энергетической эффективности потребления газа составляет 20 процентов от уровня фактического потребления.

Основным из приоритетных направлений повышения энергетической эффективности является проведение мероприятий, обеспечивающих снижение потребления природного газа. Мероприятиями по реализации данного направления в государственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях являются:

проведение обязательных энергетических обследований с разработкой комплекса мероприятий по энергосбережению;

завершение оснащения приборами учета природного газа;

внедрение автоматизированных систем учета газа;

разработка обоснованных лимитов потребления природного газа;

сокращение потребления природного газа за счет внедрения альтернативных и возобновляемых источников энергии;

утепление (теплоизоляция) фасадов, кровли, теплопроводов, замена окон в государственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях, не подлежащих капитальному ремонту;

замена котлов устаревших конструкций на котлы с коэффициентом полезного действия (далее – КПД) не менее 95 процентов;

обучение профильных специалистов основам энергосбережения и реализации договоров на энергоаудит и энергосервис;

пропаганда и методическая работа по вопросам энергосбережения.

Перечень необходимых мероприятий указан в приложении № 3 к Программе.».

4.2.9. Абзац первый пункта 1.4 изложить в редакции:

«Потребление воды за 2009 год государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями составило 3 210 тыс. м3. Лимит потребления воды государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями, установленный решением коллегии Администрации Ростовской области от 01.07.2008 № 37 на 2009 год, составил 4 056 тыс. м3. В основном вода в государственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях используется для хозяйственно-бытовых нужд, заполнения и подпитки систем отопления. Оснащенность приборами учета потребленной воды  государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений составляет 91 процент. Технический потенциал повышения энергоэффективности потребления воды составляет 30 процентов от уровня фактического потребления.».

4.2.10. Абзац первый пункта 1.5 изложить в редакции:

«Потребление угля за 2009 год государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями составило 23 046 тонн. Лимит потребления угля государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями, установленный решением коллегии Администрации Ростовской области от 01.07.2008 № 37 на 2009 год, составил 23 046 тонн. Уголь в государственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях используется для работы котельных. Приоритетными направлениями роста энергоэффективности являются мероприятия, обеспечивающие снижение потребления угля. Мероприятиями по реализации данного направления в государственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях являются:».

4.2.11. В пункте 1.6:

абзац первый изложить в редакции:

«Потребление жидкого топлива за 2009 год государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями составило 467 тонн. Лимит потребления жидкого топлива государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями, установленный решением коллегии Администрации Ростовской области от 01.07.2008 № 37 на 2009 год, составил 467 тонн. Жидкое топливо в государственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях используется для работы котельных. Основным из приоритетных направлений повышения энергоэффективности является проведение мероприятий, обеспечивающих снижение потребления жидкого топлива. Мероприятиями по реализации данного направления в государственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях являются:»;

в абзаце седьмом слова «государственными бюджетными учреждениями» заменить словами «государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями Ростовской области».

5. В разделе IV:

5.1. В абзаце десятом слова «бюджетными учреждениями области» заменить словами «государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями Ростовской области».

5.2. В абзаце двенадцатом слова «бюджетным учреждениям области» заменить словами «государственным автономным, бюджетным и казенным учреждениям Ростовской области».

5.3. Абзац двадцать второй изложить в редакции:

«перемещение в установленном порядке между статьями бюджетной классификации средств бюджета, не использованных государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями на оплату энергоресурсов за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в целях финансирования прочих текущих расходов на закупку товаров и услуг в пределах утвержденных расходов бюджета области по статье на содержание государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений;».

6. Раздел V изложить в редакции:

«Раздел V. Механизм реализации Программы,

включая организацию управления Программой

и контроль за ходом ее реализации

Руководителем Программы является заместитель Губернатора Ростовской области – министр промышленности и энергетики. Руководитель Программы несет ответственность за текущее управление реализацией Программы и ее конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе:

государственных контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком Программы и органами исполнительной власти области (приложение № 4) с исполнителями мероприятий Программы, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

договоров на предоставление субсидий организациям области, заключенных в соответствии с областными нормативными правовыми актами;

условий, порядка и правил, утвержденных федеральными или областными нормативными правовыми актами.

Государственный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям Программы, механизм реализации Программы и состав ее исполнителей в докладе о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета в установленном порядке.

Государственный заказчик – координатор Программы:

представляет в министерство экономического развития Ростовской области:

ежеквартально (I – III кварталы соответственно), до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет по форме в соответствии с приложением № 3 к Порядку принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 270 (далее – Порядок), а также по запросу министерства экономического развития Ростовской области – статистическую, справочную и аналитическую информацию, необходимую для выполнения возложенных на него функций;

ежегодно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития Ростовской области – оперативные отчеты о реализации Программы в соответствии с приложением № 4 к Порядку, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 270 и информацию в соответствии с приложением к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации Программы;».

Годовой отчет о реализации областной долгосрочной целевой программы (отчет за весь период реализации Программы) должен содержать информацию по следующим разделам:

Раздел I. Основные результаты:

основные результаты, достигнутые в отчетном периоде, в разрезе мероприятий;

запланированные, но не достигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий.

Раздел II. Меры по реализации Программы:

информацию о внесенных в течение финансового года изменениях в Областную долгосрочную целевую программу с указанием количества и реквизитов правовых актов об утверждении внесенных изменений, описанием причин необходимости таких изменений, а также причин несоответствия, если таковые имеются, объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе, объемам ассигнований областного бюджета;

сведения о выполнении плана действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы за отчетный финансовый год.

Раздел III. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется:

в соответствии с приложением № 4 к Порядку, содержащим данные об освоении бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;

в соответствии с приложением к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 270, – сведения о соответствии фактических целевых показателей реализации Программы показателям, установленным Программой.

Раздел IV. Дальнейшая реализация Программы (не включается в отчет за весь период реализации Программы):

предложения по оптимизации бюджетных расходов на реализацию мероприятий Программы и корректировке целевых показателей реализации Программы на текущий финансовый год и плановый период.

В случаях, предусмотренных Порядком, готовит предложения о корректировке сроков реализации Программы и перечня программных мероприятий.

Готовит отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы и вносит соответствующий проект постановления Правительства Ростовской области в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области (отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период ее действия подлежат утверждению постановлением Правительства Ростовской области не позднее 1 месяца до дня внесения отчета об исполнении областного бюджета в Законодательное Собрание Ростовской области).

Готовит предложения по оптимизации бюджетных расходов на реализацию мероприятий Программы на текущий финансовый год и плановый период одновременно с подготовкой отчета о ходе работ по Программе по результатам за год.

Руководители органов исполнительной власти Ростовской области, определенные исполнителями Программы, несут ответственность за реализацию комплекса закрепленных за ними мероприятий Программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию.

Исполнители Программы – органы исполнительной власти Ростовской области:

С учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета в установленном порядке.

Представляют государственному заказчику Программы:

ежеквартально и ежегодно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты о выполнении программных мероприятий;

предложения о корректировке сроков реализации Программы, перечня программных мероприятий (при необходимости);

отчеты о ходе реализации программных мероприятий по результатам за год и за весь период действия Программы для подготовки государственным заказчиком Программы соответствующего проекта постановления Правительства Ростовской области в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.

В случае принятия решения Правительством Ростовской области о корректировке, приостановлении либо прекращении реализации Программы вносит соответствующий проект постановления Правительства Ростовской области в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.

Контроль за реализацией Программы осуществляют Правительство Ростовской области, Контрольно-счетная палата Ростовской области в соответствии с их полномочиями, установленными действующим законодательством.».

7. В разделе VI:

7.1. Наименование изложить в редакции:

«Раздел VI. Оценка эффективности реализации Программы».

7.2.Слова «Администрации Ростовской области от 31.03.2009 № 146» заменить словами «Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 270».

8. В приложении № 1 слова «ЭЭ БУ» заменить словами «ЭЭ ГАУ РО, ЭЭ БУ РО, ЭЭ КУ РО», слова «ТЭ БУ» заменить словами «ТЭ ГАУ РО, ТЭ БУ РО, ТЭ КУ РО», слова «БУ» заменить словами «ГАУ РО, БУ РО, КУ РО».

8.2. Примечание изложить в редакции:

«Примечание.

Используемые сокращения:

ТЭР – топливно-энергетические ресурсы;

ЭЭ – электроэнергия;

ТЭ – тепловая энергия;

ЭЭ ГАУ РО, ЭЭ БУ РО, ЭЭ КУ РО – электроэнергия в государственных автономных учреждениях Ростовской области, электроэнергия в бюджетных учреждениях Ростовской области, электроэнергия в казенных учреждениях Ростовской области;

ТЭ ГАУ РО, ТЭ БУ РО, ТЭ КУ РО – тепловая энергия в государственных автономных учреждениях Ростовской области, тепловая энергия в бюджетных учреждениях Ростовской области, тепловая энергия в казенных учреждениях Ростовской области;

МКД – многоквартирный дом;

тыс. т у.т. – тысяч тонн условного топлива;

ГАУ РО, БУ РО, КУ РО – государственные автономные учреждения Ростовской области, бюджетные учреждения Ростовской области, казенные учреждения Ростовской области.».

9. Приложение № 2 изложить в редакции:

10. Приложение № 3 изложить в редакции:

11. Приложение № 4 изложить в редакции:

12. Дополнить приложением № 5 следующего содержания:

«Приложение № 5
к Областной долгосрочной целевой программе энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Ростовской  области на период до 2020 года

 ПЛАН
по привлечению средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы

Государственный заказчик Программы – министерство промышленности и энергетики Ростовской области планирует ежегодно привлекать средства федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы согласно Правилам расходования и учета средств, предоставляемых в виде субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2011 № 746.

Государственный заказчик Программы – министерство промышленности и энергетики Ростовской области ежегодно направляет средства федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2011 № 746.».

Начальник общего отдела Правительства Ростовской области           М.В. Фишкин

____________________________________

Официальная публикация постановления:
«Собрание правовых актов Ростовской области»
№ 9, сентябрь 2012 года

Смотри также:

Информация о программе

Размещен:Размещено:
21.09.2012 13:14:31|
Изменено:
16.10.2013 11:32:01|
Количество просмотров:
76

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112,

Справочные телефоны,       Сообщить об ошибке

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации