Новый сайт

Стенограмма брифинга губернатора Ростовской области В.Ю.Голубева и министра транспорта РФ М.Ю.Соколова на открытии северного обхода г. Ростова-на-Дону

7 сентября,
г.Ростов-на-Дону                                                          

ГТРК «Дон-ТР»: - Открыт первый участок северного обхода. Что дальше?

Голубев В.Ю.: - Сегодня идет проектирование следующей части, потому что мы уже задумываем примерно в течение четырех лет полностью завершить эту работу. Но, конечно, в ходе работы появляются дополнительные нюансы, связанные с обустройством прилегающей территории и так далее. Но для нас это сверхактуальная тема, этот объезд, связывающий две федеральные дороги, - для того, чтобы и жители Ростова, и те, кто следует транзитом, не проезжали через город. И мы эту задачу  будем продолжать решать, сегодня мы неоднократно  обсуждали ее с Максимом Юрьевичем.

 Соколов М.Ю.:- Я уже отметил, что М-4 «Дон» является одной из приоритетных направлений в развитии дорожной отрасли всей страны. Потому что коридор «Север – юг», который эффективно работает на обслуживании грузопотоков, постоянно развивается. И эта трасса имеет основное значение не только в перемещении грузов, но и в перемещении пассажиров. Многие наши граждане предпочитают ездить на юг автомобильным транспортом на личных автомобилях. И хорошие дороги имеют значение не только с точки зрения ускорения, увеличения скорости перемещения грузов, но и безопасного передвижения людей. Как я уже сказал, дорога передана в управление нашей государственной компании «Автодор», которая создана специально для строительства федеральных дорог и их развития, и в границах Ростовской области, на донской земле, в ближайшее время будут завершены еще два проекта по развитию этой дороги. Один завершится в следующем году обходом Тарасовки, где сейчас напряженная обстановка практически круглые сутки. И мы видим перспективу в развитии восточного обхода столицы Ростовской области, где будет сделано не только дорожное полотно, но и новый мостовой переход через реки Дон и Аксай, восточнее городского поселения Аксай, и это, конечно, даст импульс и развитию территории, и более комфортному передвижению грузов и пассажиров по М-4.

Мы сегодня, в общем-то, на дорожном празднике присутствуем, но не забываем, что эта дорога дает возможность развитию и аэропорта Ростова.

РИА «Новости»: - Максим Юрьевич, как Вы относитесь к инициативе проведения аукциона  на допуск российских авиакомпаний к международным перевозкам?

Соколов М.Ю.: -Что касается проведения аукциона, то, считаю, это является самой прозрачной и достаточно объективной формы распределения дополнительных частот, в том случае, если само сообщество авиаторов не может найти в своих рядах ту компанию, которая будет обслуживать эти маршруты. И хотя в международной практике таких примеров немного, поскольку мы не видим единства в сообществе авиакомпаний, то эта форма является одной из, как я уже сказал, самых понятных и прозрачных, хотя и здесь можно ввести «весовые критерии» и посмотреть, какое значение можно придать при принятии окончательного решения.

ИА«Ростовская служба новостей»:  Максим Юрьевич, у меня вопрос о платных участках автодороги М-4…

Соколов М.Ю.: - Для того чтобы сделать платный коридор, платную дорогу, нужно, чтобы она работала как коридор на протяжении всех участков, но решение окончательное будет принято чуть позже. Мы в ноябре как раз заслушиваем на правительства РФ программу результатов и программу деятельности Госкомпании «Автодор» до 2020 года, и в рамках  этого рассмотрения как раз будут определены сроки ввода платных участков.

ТК « Рен-ТВ»:  - Хотелось бы узнать о строительстве ростовского метро…

Соколов М.Ю.: - Министерство транспорта поддерживает идею метрополитена как одного из основных, системообразующих для городов – миллионников видов транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки.

Хотя в последнее время мы все больше и больше говорим не только о метрополитене, но и о других скоростных внеуличных видах транспорта, таких как наземный экспресс – его называют «легкое метро», «скоростной трамвай», по-разному, но суть одна: это действительно тоже внеуличная связь на принципах «железное колесо», которое ходит не под землей, а  наверху, в эстакадном варианте. Так что, конечно, такие связи жизненно необходимы для любого крупного мегаполиса, и Минтранс РФ тут всегда является союзником муниципалитетов по развитию этого вида транспорта.

 Газета «Ростов официальный»: - Так все-таки когда в Ростов приедете на праздник метро?

Соколов М.Ю.: - Для этого праздника еще надо поточить ножницы. Сначала надо завершить  проектные работы, я знаю о проекте, который задумывался, знаю, как ростовчане ждут его, но сегодня пока еще не завершены проектные работы, и они сами по себе стоят достаточно дорого. Здесь, конечно, придется еще немного подождать. Конкретные сроки назвать не могу, они будут решены проектом, но я уверен, что будущее наступит.

Скачать в формате .doc (39 Кб)

Смотри также:

Информация о мероприятии

Размещен:Размещено:
11.09.2012 19:00:52|
Изменено:
11.09.2012 19:05:40|
Количество просмотров:
200

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112,

Справочные телефоны,       Сообщить об ошибке

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации
Яндекс.Метрика