Новый сайт

Постановление Правительства Ростовской области от 08.08.2012 № 749

Постановление утрачивает силу с 1 января 2014 года
в связи с принятием постановления от 25.09.2013 № 601

 

Об утверждении областной долгосрочной целевой программы «Поддержка казачьих обществ Ростовской области на 2015 – 2017 годы»

 

Изменения и дополнения к постановлению от 08.08.2012 № 749:

Документы, вносящие изменения

Текст постановления с изменениями

Постановление от 04.04.2013 № 193 Редакция документа, действующая с 04.04.2013 до 31.12.2013
533 Кб  65 Кб   
Постановление от 07.02.2013 № 60 Недействующая редакция от 07.02.2013  544 Кб 65 Кб   
Постановление от 29.12.2012 № 1173 Недействующая редакция от 29.12.2012  544 Кб 67 Кб   
Постановление от 06.12.2012 № 1067 Недействующая редакция от 06.12.2012  535 Кб 66 Кб   
Постановление от 26.09.2012 № 940 Недействующая редакция от 26.09.2012  550 Кб  72 Кб   
  Недействующая редакция от 08.08.2012 722 Кб 74 Кб 429 Кб


(Первая, недействующая редакция постановления от 08.08.2012 № 749)

Об утверждении областной долгосрочной целевой программы «Поддержка казачьих обществ Ростовской области на 2015 – 2017 годы»

В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 270 «О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ», распоряжением Правительства Ростовской области от 26.07.2012 № 306 «О разработке областной долгосрочной целевой программы «Поддержка казачьих обществ Ростовской области на 2015 – 2017 годы» Правительство Ростовской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить областную долгосрочную целевую программу «Поддержка казачьих обществ Ростовской области на 2015 – 2017 годы» согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Водолацкого В.П.

Губернатор Ростовской области                        В.Ю. Голубев

Постановление вносит департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области

Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 08.08.2012 № 749

ОБЛАСТНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Поддержка казачьих обществ Ростовской области на 2015 – 2017 годы»

ПАСПОРТ
областной долгосрочной целевой программы
«Поддержка казачьих обществ Ростовской области на 2015 – 2017 годы»

Наименование Программы

областная долгосрочная целевая программа «Поддержка казачьих обществ Ростовской области на 2015 – 2017 годы» (далее – Программа)

Основание для

разработки Программы

распоряжение Правительства Ростовской области от 26.07.2012 № 306 «О разработке областной долгосрочной целевой программы «Поддержка казачьих обществ Ростовской области на 2015 – 2017 годы»

Государственный заказчик Программы

департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области

Разработчик Программы

департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области

Основные цели Программы

 

становление и развитие государственной и иной службы российского казачества на территории Ростовской области;

создание средствами образования условий для подготовки обучающихся и воспитанников к служению Отечеству на гражданском и военном поприще, а также формирование у них высоких гражданских, патриотических и духовно-нравственных качеств

Основные задачи Программы

1. Организация взаимодействия федеральных и областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления с казачьими дружинами.

2. Расширение перечня видов службы, к несению которой привлекаются члены казачьих обществ.

3. Формирование целостной образовательной и воспитательной системы из казачьих кадетских образовательных учреждений, а также из образовательных учреждений, использующих в учебно-воспитательном процессе культурно-исторические традиции и региональные особенности Донского края.

4. Содействие сохранению и развитию Донской казачьей культуры, развитие патриотического и нравственного воспитания казачьей молодежи.

5. Совершенствование системы выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи.

6. Культурное, физическое и патриотическое воспитание молодежи, создание основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству

Сроки реализации

Программы

2015 – 2017 годы

 

Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий

 

структура Программы:

паспорт Программы;

раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;

раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы. Целевые показатели;

раздел III. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение Программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования;

раздел IV. Нормативное обеспечение Программы;

раздел V. Механизм реализации Программы, включая организацию управления Программой и контроль за ходом ее реализации;

раздел VI. Оценка эффективности реализации Программы;

приложение № 1. Целевые показатели областной долгосрочной целевой программы «Поддержка казачьих обществ Ростовской области на 2015 – 2017 годы»;

приложение № 2. Система программных мероприятий областной долгосрочной целевой программы «Поддержка казачьих обществ Ростовской области на 2015 – 2017 годы»;

приложение № 3. Распределение прогнозируемых объемов финансирования мероприятий областной долгосрочной целевой программы «Поддержка казачьих обществ Ростовской области на 2015 – 2017 годы»;

приложение № 4. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов для обеспечения несения муниципальной службы членами казачьих дружин;

приложение № 5. План действий по привлечению средств федерального бюджета;

приложение № 6. Методика расчета распределения межбюджетных трансфертов на обеспечение несения муниципальной службы членами казачьих дружин;

приложение № 7. Нормативы затрат на обеспечение несения муниципальной службы членами казачьих дружин в расчете на одного дружинника;

приложение № 8. Распределение численности дружинников казачьих дружин по муниципальным районам и городским округам;

приложение № 9. Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Ростовской области, подведомственным департаменту по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области;

приложение № 10. Положение о порядке предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов для обеспечения несения муниципальной службы членами казачьих дружин.

Программа включает в себя подпрограмму «Развитие и расширение сети казачьих кадетских образовательных учреждений Ростовской области».

Основные направления Программы:

максимально полное информирование населения Ростовской области и других регионов о деятельности казачьих обществ и кадетских образовательных учреждений;

возрождение, сохранение и развитие самобытной казачьей культуры общества;

развитие образования как целостной системы, а также военно-патриотического воспитания молодежи;

забота о здоровье и физическом развитии молодежи;

создание и совершенствование условий для несения муниципальной и иной службы членами казачьих обществ в соответствии с федеральным и областным законодательством

Исполнители Программы

департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области;

государственные бюджетные образовательные учреждения, подведомственные департаменту по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области

Объемы и источники финансирования Программы

финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год.

Общий объем финансирования Программы –

1 475 512,5 тыс. рублей,

в том числе:

из областного бюджета – 1 475 512,5 тыс. рублей,

в том числе:

2015 год – 491837,5 тыс. рублей;

2016 год – 491837,5 тыс. рублей;

2017 год – 491837,5 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

реализация Программы к 2017 году будет способствовать:

ежегодному увеличению количества рейдов, проводимых Главным Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области, на 40 единиц за счет привлечения членов казачьих дружин;

сохранению количества профилактических мероприятий, проведенных казачьими дружинами, не менее 3 000 единиц;

сохранению численности членов казачьих обществ, подготовленных к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, в количестве не менее 250 человек;

сохранению числа образовательных учреждений, использующих в учебно-воспитательной работе культурные традиции донского казачества и региональные особенности Донского края, в количестве не менее 213;

сохранению доли удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемых услуг в казачьих кадетских образовательных учреждениях на уровне не менее 96 процентов;

сохранению количества детей в кадетских образовательных учреждениях, систематически занимающихся физкультурой и спортом, на уровне не менее 1 955 человек;

сохранению количества детей и подростков, участвующих в проводимых мероприятиях Программы, учащихся образовательных учреждений, использующих в учебно-воспитательной работе культурно-исторические традиции донского казачества и региональные особенности Донского края, на уровне не менее 29 тыс. человек;

сохранению количества воспитанников кадетских образовательных учреждений, пользующихся услугами дополнительного образования, на уровне не менее 2 400 человек;

сохранению количества учащихся образовательных учреждений, использующих в учебно-воспитательной работе культурно-исторические традиции донского казачества и региональные особенности Донского края, активно занимающихся физической культурой, спортом, ведущих здоровый образ жизни, на уровне не менее 28 420 человек;

сохранению количества казачьих самодеятельных коллективов, участвующих в мероприятиях Программы, на уровне не менее 250 единиц;

сохранению численности участников казачьих самодеятельных коллективов в количестве не менее 3000 человек

Система организации контроля за исполнением Программы

контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Ростовской области, Контрольно-счетная палата Ростовской области в соответствии с полномочиями, установленными областным законодательством

 

Раздел I
Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами

Ростовская область отличается от других субъектов Российской Федерации специфическим региональным компонентом – казачеством, как культурно-этнической общностью, которая оказывает огромное влияние на социальные процессы.

В целях реализации Концепции государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества, определяющей приоритеты деятельности как федеральных органов государственной власти, так и органов государственной власти субъектов Федерации, реализации комплекса задач, определенных в ежегодных Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию, Федеральном законе от 05.12.2005 № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества», Стратегии социально-экономического развития Ростовской области до 2020 года, одной из основных стратегических целей явилось становление и развитие государственной и иной службы российского казачества на территории Ростовской области.

Ростовская область – регион Российской Федерации, в котором наиболее широкий размах получило движение за возрождение казачества и его становление на государственную и иную службу. Ростовская область является местом компактного проживания казаков.

В соответствии с Федеральным законом от 05.12.2005 № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества» и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2009 № 806 «О порядке привлечения членов казачьих обществ к несению государственной или иной службы и порядке заключения федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами договоров (соглашений) с казачьими обществами» 1208 казаков несут службу в казачьих дружинах, в семи муниципальных образованиях области созданы конные подразделения, члены казачьих обществ активно содействуют решению вопросов местного значения, исходя из интересов населения, учитывая исторические и местные традиции.

Расширение сферы деятельности казачества коснулось и такого направления деятельности дружин, как создание казачьих пожарных команд. С 2009 года несут службу 12 казачьих пожарных команд, созданных в 9 районах области на основании решения Совета экономической и общественной безопасности Ростовской области и пятисторонних соглашений между Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области, департаментом по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области, войсковым казачьим обществом «Всевеликое войско Донское» и муниципальными образованиями. Они обеспечивают противопожарное прикрытие 17 учреждений социального обслуживания (9 социально-реабилитационных отделений, 3 центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, 2 социальных приюта для детей и подростков, 2 дома-интерната для престарелых и инвалидов и одна школа-интернат), а также 180 населенных пунктов области.

Опыт совместной работы органов исполнительной власти Ростовской области и казачьих обществ в Ростовской области показывает, что без системной государственной поддержки не могут быть решены вопросы восстановления исторической справедливости в отношении донского казачества, его экономического и культурного возрождения, эффективно реализованы возможности членов казачьих обществ по выполнению обязательств по несению государственной и иной службы.

Важной задачей в процессе социализации молодого поколения является формирование поведенческих и духовных императивов казачьей культуры.

Воспитание подрастающего поколения, его знакомство с традициями и обычаями казачества успешно осуществляется в образовательных учреждениях, использующих в учебно-воспитательном процессе культурно-исторические традиции донского казачества и региональные особенности Донского края. В Ростовской области действуют шесть казачьих кадетских корпусов, два из которых являются федеральными общеобразовательными учреждениями. Четыре казачьих кадетских корпуса – государственные бюджетные образовательные учреждения Ростовской области, численность обучающихся в которых составляет 770 воспитанников.

В рамках реализации Областной долгосрочной целевой программы поддержки казачьих обществ на 2007 – 2014 годы, утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 26.12.2008 № 604 и в целях расширения сети казачьих кадетских корпусов завершены работы по капитальному строительству спального корпуса с галерейным переходом в учебный корпус, встроенными спортивным и актовыми залами на территории государственного бюджетного образовательного учреждения Ростовской области кадетской школы-интерната «Аксайский Данилы Ефремова казачий кадетский корпус» на 280 мест. Ввод в эксплуатацию указанного объекта позволил с 2012 года увеличить численность воспитанников казачьего кадетского корпуса в 2,4 раза, создать комфортные условия для проживания воспитанников, обеспечить дополнительными местами детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей из малообеспеченных семей, улучшить условия для осуществления основного вида деятельности образовательного учреждения.

Проведена работа по укреплению материально-технической базы казачьих кадетских образовательных учреждений Ростовской области. В 2011 году завершены капитальные ремонты в трех учреждениях, подведомственных департаменту по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области.

Качественная общеобразовательная подготовка, активная занятость кадет физической культурой, художественным творчеством, порядок и дисциплина, хорошие условия быта создали этим учебным заведениям авторитет не только в Ростовской области, но и в других регионах Российской Федерации. Престижность обучения в казачьих кадетских корпусах подтверждает высокий конкурс при поступлении, составляющий до 8 человек на одно место.

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 30.08.2009 № 977 «О смотре-конкурсе на звание «Лучший казачий кадетский корпус» с 2010 года казачьи кадетские корпуса области принимают активное участие в указанном мероприятии. В 2011 году почетное первое место заняло государственное бюджетное образовательное учреждение Ростовской области кадетская школа-интернат «Аксайский Данилы Ефремова казачий кадетский корпус», в 2012 году – государственное бюджетное образовательное учреждение Ростовской области кадетская школа-интернат «Белокалитвинский Матвея Платова казачий кадетский корпус», которые стали лучшими кадетскими корпусами России.

С 2006 года в Ростовской области созданы и ведут свою учебно-производственную деятельность шесть казачьих кадетских профессиональных училищ, численность учащихся в которых на 1 января 2012 г. составляет 1 393 человека.

В 2012 году казачьи кадетские профессиональные училища выпустили 336 специалистов самых востребованных хозяйственным комплексом области специальностей.

Экономическая ситуация в современной России предъявляет более жесткие требования к качеству начального профессионального образования, предоставляемого образовательными учреждениями. Дальнейшее развитие общества практически невозможно без совершенствования начального профессионального образования, без его перехода на новый уровень. Учебные заведения начального профессионального образования становятся одним из основных каналов подготовки квалифицированной рабочей силы, воспроизводства дипломированных работников, выступая составной частью общей системы образования и звеном народно-хозяйственного комплекса страны. От системы начального профессионального образования зависит уровень развития личности молодого рабочего, становление его духовно-нравственных, умственных, профессиональных, физических и других качеств, а следовательно, зависит и уровень развития общества в целом, его социальное благополучие. Обозначившийся дефицит квалифицированных инженерных и рабочих кадров при сохранении сложившихся тенденций может привести к резкому замедлению темпов экономического роста.

Современное учебное заведение должно располагать материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики, предусмотренных учебным планом.

Развитие системы начального профессионального образования немыслимо без участия бизнеса: государство сегодня не может в полном объеме обеспечить необходимое для экономики количество и качество профессиональной подготовки специалистов. В связи с этим необходимо расширение связей с социальными партнерами, способствующих повышению качества профессиональной подготовки выпускников, обеспечивающих их занятость на рынке труда. Так, например, в соответствии с договором № 428 от 04.06.2007 между Администрацией Ростовской области и открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» (далее – ОАО РЖД) разработан проект «Программы материально-технической и учебно-лабораторной базы Сальского казачьего кадетского профессионального лицея на 2012 – 2015 годы». В рамках Областной долгосрочной целевой программы поддержки казачьих обществ на 2007 – 2014 годы Правительством Ростовской области выделены средства в размере 24,05 млн. рублей на капитальный ремонт здания общественно-бытового корпуса лицея, при этом ОАО РЖД выделена финансовая поддержка для оснащения мебелью и оборудованием помещения столовой, актового и спортивного залов.

Совершенствование деятельности казачьих кадетских профессиональных училищ предусматривает использование в учебно-воспитательном процессе культурно-исторических традиций донского казачества и региональных особенностей Донского края, способствующих воспитанию современной молодежи и ее более качественной профессиональной подготовке. Их развитию будет способствовать укрепление материально-технической базы образовательных учреждений для подготовки рабочих кадров, востребованных на рынке труда.

Учитывая результаты реализации Областной долгосрочной целевой программы поддержки казачьих обществ на 2007 – 2014 годы, государственную поддержку казачьих обществ необходимо осуществлять программно-целевым методом. Реализация запланированных мероприятий позволяет придать процессу становления донского казачества целенаправленный характер, более активно вовлекать его в региональный политический процесс, привлекать к участию в решении социально значимых задач Ростовской области, комплексно решать в интересах государства задачи привлечения членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы, патриотическому воспитанию подрастающего поколения, возрождению традиционной культуры казачества. Выполнение мероприятий Программы будет содействовать реализации гражданских, экономических, социальных прав и свобод членов казачьих обществ, осуществлению оздоровительной и спортивной работы и иной деятельности, предусмотренной федеральным законодательством и законодательством Ростовской области.

Раздел II
Основные цели и задачи, сроки и этапы
реализации Программы. Целевые показатели

Основными целями Программы являются:

становление и развитие государственной и иной службы российского казачества на территории Ростовской области;

создание средствами образования условий для подготовки обучающихся и воспитанников к служению Отечеству на гражданском и военном поприще, а также формирования у них высоких гражданских, патриотических и духовно-нравственных качеств.

Достижение указанных целей в рамках Программы предполагает решение следующих задач:

организация взаимодействия федеральных и областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления с казачьими дружинами;

расширение перечня видов службы, к несению которой привлекаются члены казачьих обществ;

формирование целостной образовательной и воспитательной системы из казачьих кадетских образовательных учреждений, а также из образовательных учреждений, использующих в учебно-воспитательном процессе культурно-исторические традиции и региональные особенности Донского края;

содействие сохранению и развитию донской казачьей культуры, развитие патриотического и нравственного воспитания казачьей молодежи;

совершенствование системы выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи;

культурное, физическое и патриотическое воспитание молодежи, создание основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству.

Основными направлениями Программы являются:

1. Максимально полное информирование населения Ростовской области и других регионов о деятельности казачьих обществ и кадетских образовательных учреждений путем:

издания казачьей периодики, газет и журналов, рассказывающих об их деятельности;

подготовки и размещения информации в наиболее современном и всеохватывающем средстве распространения информации – Интернете.

2. Возрождение, сохранение и развитие самобытной казачьей культуры через:

сохранение и передачу молодому поколению богатейшего культурного наследия наших предков;

изучение и развитие в песнях, былинах, обрядах, традициях, в старинных предметах быта, костюмах, в изделиях народных ремесел традиций донского казачества;

развитие фестивального движения самодеятельных детских и взрослых казачьих коллективов – носителей традиционной казачьей культуры Донского края. Работа в этом направлении позволит удовлетворить возрастающие потребности населения в познании национальной культуры.

3. Развитие образования, как целостной системы, а также военно-патриотическое воспитание казачьей молодежи, предусматривающее:

дальнейшее развитие системы казачьих кадетских образовательных учреждений и укрепление их материальной базы;

социальную защиту детей-сирот, детей, находящихся под опекой, а также детей из малообеспеченных семей. Данная задача решается за счет увеличения мест в кадетских образовательных учреждениях. Именно от реализации этой задачи будет зависеть выполнение федеральных и областных нормативно-правовых актов, направленных на борьбу с беспризорностью и правонарушениями несовершеннолетних;

использование в учебно-воспитательном процессе образовательных учреждений культурно-исторических традиций донского казачества и региональных особенностей Донского края.

4. Забота о здоровье и физическом развитии молодежи посредством:

проведения спортивных мероприятий;

проведения военно-спортивных игр;

создания центров военно-патриотического воспитания молодежи.

5. Создание и совершенствование условий для несения муниципальной и иной службы членами казачьих обществ в соответствии с федеральным и областным законодательством в следующих сферах:

предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и ликвидация последствий стихийных бедствий, гражданская и территориальная оборона, природоохранные мероприятия;

охрана общественного порядка, обеспечение экологической и пожарной безопасности, борьба с терроризмом;

охрана лесов от пожаров;

охрана объектов обеспечения жизнедеятельности населения;

охрана объектов, находящихся в государственной и муниципальной собственности.

Реализация Программы рассчитана на 3-летний период, с 2015 по 2017 годы, не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку мероприятия Программы будут реализовываться весь период в соответствии с установленными сроками. Целевые показатели Программы приведены в приложении № 1 к Программе.

Раздел III
Система программных мероприятий, в том числе
ресурсное обеспечение Программы, с перечнем мероприятий
с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования

Система программных мероприятий приведена в приложении № 2 к Программе.

Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Суммарно на реализацию мероприятий Программы требуется выделение из областного бюджета 1 475 512,5 тыс. рублей, из которых ежегодно планируется освоить по 491 837,5 тыс. рублей.

Объем финансирования Программы подлежит уточнению в соответствии с областным законом об областном бюджете.

Распределение прогнозируемых объемов финансирования мероприятий приведено в приложении № 3 к Программе.

Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов для обеспечения несения муниципальной службы членами казачьих дружин приведено в приложении № 4 к Программе.

В ходе реализации Программы будут привлекаться средства федерального бюджета в соответствии с планом действий по привлечению средств федерального бюджета для реализации мероприятий согласно приложению № 5 к Программе.

Раздел IV
Нормативное обеспечение Программы

В процессе реализации Программы и с учетом принятия правовых актов Российской Федерации и Ростовской области потребуется принятие соответствующих нормативных правовых актов Ростовской области, в том числе правовых актов департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области.

Раздел V
Механизм реализации Программы, включая организацию
управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Государственным заказчиком Программы и ответственным за ее реализацию является департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области (далее – департамент), который осуществляет координацию деятельности исполнителей по реализации Программы, осуществляет управление Программой, обеспечивает согласованность действий по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств областного бюджета, а также определяет формы и методы организации управления реализацией Программы.

Реализация Программы осуществляется на основе:

государственных контрактов, заключаемых государственным заказчиком Программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

условий, порядка и правил, утвержденных федеральными и областными нормативными правовыми актами.

Департамент с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета в установленном порядке.

Механизм реализации Программы включает в себя:

подготовку и принятие нормативных актов, формирующих комплексную систему законодательного и организационно-распорядительного сопровождения выполнения Программы;

определение объемов денежных средств осуществляется в соответствии с методикой расчета распределения межбюджетных трансфертов на обеспечение несения муниципальной службы членами казачьих дружин, которая приведена в приложении № 6 к Программе;

нормативы затрат на обеспечение несения муниципальной службы членами казачьих дружин в расчете на одного дружинника, приведенные в приложении № 7 к Программе;

распределение численности дружинников казачьих дружин по муниципальным районам и городским округам, которое приведено в приложении № 8 к Программе;

порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Ростовской области, подведомственным департаменту по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области, приведенный в приложении № 9 к Программе;

Положение о порядке предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов для обеспечения несения муниципальной службы членами казачьих дружин, приведенное в приложении № 10 к Программе.

Департамент с учетом результатов проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию Программы, проведенных государственными органами, осуществляющими функции по государственному финансовому контролю, и государственными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения направляет:

ежеквартально (за I – III кварталы соответственно), до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития Ростовской области отчет по форме согласно приложению № 3 к Порядку принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 270 (далее – Порядок), а также по запросу министерства экономического развития Ростовской области – статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на него функций;

ежегодно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития Ростовской области – оперативные отчеты о реализации областных долгосрочных целевых программ в соответствии с приложением № 4 к Порядку и информацию в соответствии с приложением к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ.

Департамент подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение Правительства Ростовской области проект постановления Правительства Ростовской области об утверждении отчета о реализации Программы за год, за весь период действия Программы в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.

Годовой отчет о реализации Программы (отчет за весь период реализации Программы) должен содержать информацию, предусмотренную пунктом 5.6 раздела 5 Порядка.

В случае несоответствия результатов реализации Программы запланированным показателям, а также целевому и эффективному использованию бюджетных средств министерство экономического развития Ростовской области, министерство финансов Ростовской области подготавливают в рамках своей компетенции предложения об изменении форм и методов управления реализацией Программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или досрочном прекращении Программы в целом для рассмотрения на заседании Правительства Ростовской области.

Правительство Ростовской области по результатам рассмотрения представленного отчета о реализации Программы за отчетный финансовый год и с учетом предложений, указанных в пункте 5.7 раздела 5 Порядка, в случае необходимости принимает решение о:

корректировке в установленном порядке действующей Программы;

приостановлении реализации в установленном порядке Программы с приостановлением финансирования из областного бюджета;

прекращении реализации в установленном порядке Программы с исключением расходов на ее реализацию.

В случае принятия Правительством Ростовской области решения о корректировке, приостановлении либо прекращении реализации Программы государственный заказчик в месячный срок вносит соответствующий проект постановления Правительства Ростовской области в порядке, установленном Регламентом Правительства Ростовской области.

Отчеты о реализации Программы за год, за весь период действия Программы подлежат утверждению постановлением Правительства Ростовской области не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении областного бюджета в Законодательное Собрание Ростовской области.

Раздел VI
Оценка эффективности реализации Программы

В результате реализации Программы до 2017 года будут достигнуты следующие прогнозируемые результаты:

ежегодное увеличение количества рейдов, проводимых Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области, на 40 единиц за счет привлечения членов казачьих дружин;

сохранение количества профилактических мероприятий, проведенных казачьими дружинами, не менее 3 000 единиц;

сохранение количества членов казачьих обществ, подготовленных к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, не менее 250 человек;

сохранение числа образовательных учреждений, использующих в учебно-воспитательной работе культурные традиции донского казачества и региональные особенности Донского края, не менее 213 учреждений;

сохранение доли удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемых в казачьих кадетских образовательных учреждениях услуг не менее 96 процентов;

сохранение количества детей в кадетских образовательных учреждениях, систематически занимающихся физкультурой и спортом, не менее 1 955 человек;

сохранение количества детей и подростков, участвующих в проводимых мероприятиях Программы, учащихся образовательных учреждений, использующих в учебно-воспитательной работе культурно-исторические традиции донского казачества и региональные особенности Донского края, не менее 29 тыс. человек;

сохранение количества воспитанников кадетских образовательных учреждений, пользующихся услугами дополнительного образования, не менее 2 400 человек;

сохранение количества учащихся образовательных учреждений, использующих в учебно-воспитательной работе культурно-исторические традиции донского казачества и региональные особенности Донского края, активно занимающихся физической культурой, спортом, ведущих здоровый образ жизни, не менее 28 420 человек;

сохранение количества казачьих самодеятельных коллективов, участвующих в мероприятиях Программы, не менее 250 единиц;

сохранение количества участников казачьих самодеятельных коллективов не менее 3000 человек.

Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Ростовской области, Контрольно-счетная палата Ростовской области в соответствии с полномочиями, установленными областным законодательством.

Целевые показатели Программы приведены в приложении № 1 к Программе.

Бюджетная эффективность Программы определяется как отношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану:

фактическое использование средств
-------------------------------------------------------------------------- х 100 процентов.
утвержденный план

Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе анализа показателей Программы, который обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.

Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые показатели, характеризующие выполнение мероприятий Программы.

Эффективность Программы оценивается как степень фактического достижения целевых показателей по следующей формуле:

в числителе – отношение фактических значений показателей, достигнутых в ходе реализации Программы, к установленным значениям показателей, утвержденных Программой, в знаменателе – количество показателей Программы:

х1 + х2+ ………..+х8
--------------------------------------------------------- х 100 процентов.
8

При значении показателя эффективности:

100 процентов – реализация Программы считается эффективной;

менее 100 процентов – реализация Программы считается неэффективной;

более 100 процентов – реализация Программы считается наиболее эффективной.

Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается в:

привлечении членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы;

дальнейшем развитии казачьих кадетских корпусов и профессиональных училищ и их материально-технической базы;

развитии фестивального движения самодеятельных детских и взрослых казачьих коллективов;

в нравственном и физическом развитии детей и молодежи.

Начальник общего отдела Правительства Ростовской области                   М.В. Фишкин

Приложение № 1 к областной долгосрочной целевой программе «Поддержка казачьих обществ Ростовской области на 2015 – 2017 годы»

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
областной долгосрочной целевой программы
«Поддержка казачьих обществ Ростовской области на 2015 – 2017 годы»


п/п

Наименование
результатов Программы

Единица измерения

Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренные Программой

2015
год

2016
год

2017
год

1

2

3

4

5

6

1.

Количество рейдов, проводимых Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области, с привлечением дружинников казачьих дружин и с раскрытием преступлений

рейдов

3 700

3 740

3 780

2.

Количество профилактических мероприятий, проведенных казачьими дружинами

меро­приятий

3 000

3 000

3 000

3.

Количество членов казачьих обществ, подготовленных к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации

человек

250

250

250

4.

Число образовательных учреждений, использующих в учебно-воспитательной работе культурно-исторические традиции донского казачества и региональные особенности Донского края

учреждений

213

213

213

5.

Доля удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемых в казачьих кадетских образовательных учреждениях услуг

процентов

96

96

96

6.

Количество детей и подростков, участвующих в проводимых мероприятиях Программы, учащихся образовательных учреждений, использующих в учебно-воспитательной работе культурно-исторические традиции донского казачества и региональные особенности Донского края

единиц

29 000

29 000

29 000

7.

Количество воспитанников кадетских образовательных учреждений, пользующихся услугами дополнительного образования

человек

2 400

2 400

2 400

8.

Количество учащихся образовательных учреждений, использующих в учебно-воспитательной работе культурно-исторические традиции донского казачества и региональные особенности Донского края, активно занимающихся физической культурой, спортом, ведущих здоровый образ жизни

человек

28 420

28 420

28 420

9.

Количество детей, систематически занимающихся спортом, в кадетских образовательных учреждениях

человек

1 955

1 955

1 955

10.

Количество казачьих самодеятельных коллективов, участвующих в мероприятиях Программы

коллективов

250

250

250

11.

Количество участников казачьих самодеятельных коллективов

человек

3 000

3 000

3 000

Приложение № 2 к областной долгосрочной целевой программе «Поддержка казачьих обществ Ростовской области на 2015 – 2017 годы»

Система программных мероприятий областной долгосрочной целевой программы «Поддержка казачьих обществ Ростовской области на 2015 – 2017 годы»

Приложение № 3 к областной долгосрочной целевой программе «Поддержка казачьих обществ Ростовской области на 2015 – 2017 годы»

Распределение прогнозируемых объемов финансирования мероприятий областной долгосрочной целевой программы «Поддержка казачьих обществ Ростовской области на 2015 – 2017 годы»

Приложение № 4 к областной долгосрочной целевой программе «Поддержка казачьих обществ Ростовской области на 2015 – 2017 годы»

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
межбюджетных трансфертов бюджетам
муниципальных районов и городских округов для обеспечения
несения муниципальной службы членами казачьих дружин

(тыс. рублей)

№ п/п

Наименование муниципальных районов и городских округов

Сумма (по годам)

2015

2016

2017

1

2

3

4

5

1.

Азовский район

6622,8

6622,8

6622,8

2.

Аксайский район

5198,8

5198,8

5198,8

3.

Багаевский район

1902,0

1902,0

1902,0

4.

Белокалитвинский район

10426,9

10426,9

10426,9

5.

Боковский район

1902,0

1902,0

1902,0

6.

Верхнедонской район

1268,0

1268,0

1268,0

7.

Веселовский район

2916,4

2916,4

2916,4

8.

Волгодонской район

3804,0

3804,0

3804,0

9.

Дубовский район

3677,2

3677,2

3677,2

10.

Егорлыкский район

1521,6

1521,6

1521,6

11.

Заветинский район

3043,2

3043,2

3043,2

12.

Зерноградский район

1648,4

1648,4

1648,4

13.

Зимовниковский район

4818,4

4818,4

4818,4

14.

Кагальницкий район

1141,2

1141,2

1141,2

15.

Каменский район

1141,2

1141,2

1141,2

16

Кашарский район

1268,0

1268,0

1268,0

17.

Константиновский район

1521,6

1521,6

1521,6

18.

Красносулинский район

1648,4

1648,4

1648,4

19.

Куйбышевский район

2409,2

2409,2

2409,2

20.

Мартыновский район

2916,4

2916,4

2916,4

21.

Матвеево-Курганский район

1775,2

1775,2

1775,2

22.

Миллеровский район

5537,7

5537,7

5537,7

23.

Милютинский район

1141,2

1141,2

1141,2

24.

Морозовский район

2409,2

2409,2

2409,2

25.

Мясниковский район

0,0

0,0

0,0

26.

Неклиновский район

1775,2

1775,2

1775,2

27.

Обливский район

1394,8

1394,8

1394,8

28.

Октябрьский район

8159,1

8159,1

8159,1

29.

Орловский район

2789,6

2789,6

2789,6

30.

Песчанокопский район

2409,2

2409,2

2409,2

31.

Пролетарский район

2282,4

2282,4

2282,4

32.

Ремонтненский район

5072,0

5072,0

5072,0

33.

Родионово-Несветайский район

1902,0

1902,0

1902,0

34.

Сальский район

4184,4

4184,4

4184,4

35.

Семикаракорский район

2028,8

2028,8

2028,8

36.

Советский район

634,0

634,0

634,0

37.

Тарасовский район

2536,0

2536,0

2536,0

38.

Тацинский район

1014,4

1014,4

1014,4

39.

Усть-Донецкий район

3804,0

3804,0

3804,0

40.

Целинский район

1775,2

1775,2

1775,2

41.

Цимлянский район

2155,6

2155,6

2155,6

42.

Чертковский район

1775,2

1775,2

1775,2

43.

Шолоховский район

1775,2

1775,2

1775,2

44.

г. Азов

7619,7

7619,7

7619,7

45.

г. Батайск

853,7

853,7

853,7

46.

г. Волгодонск

4980,0

4980,0

4980,0

47.

г. Гуково

1280,6

1280,6

1280,6

48.

г. Донецк

2845,7

2845,7

2845,7

49.

г. Зверево

1280,6

1280,6

1280,6

50.

г. Каменск-Шахтинский

2703,3

2703,3

2703,3

51.

г. Новочеркасск

3557,1

3557,1

3557,1

52.

г. Новошахтинск

2845,6

2845,6

2845,6

53.

г. Ростов-на-Дону

12274,6

12274,6

12274,6

54.

г. Таганрог

4695,3

4695,3

4695,3

55.

г. Шахты

7693,3

7693,3

7693,3

 

Всего

171 755,6

171 755,6

171 755,6

Приложение № 5 к областной долгосрочной целевой программе «Поддержка казачьих обществ Ростовской области на 2015 – 2017 годы»

ПЛАН
действий по привлечению
средств федерального бюджета

В ходе реализации Программы предусмотрено привлечение средств федерального бюджета в рамках действующих федеральных целевых и государственных программ.

Приложение № 6 к областной долгосрочной целевой программе «Поддержка казачьих обществ Ростовской области на 2015 – 2017 годы»

МЕТОДИКА
расчета распределения межбюджетных трансфертов
на обеспечение несения муниципальной службы членами казачьих дружин

1. Расчет распределения межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов (далее – муниципальные образования) на обеспечение несения муниципальной службы членами казачьих дружин производится исходя из численности дружинников казачьих дружин, численности дружинников конных взводов казачьих дружин, норматива затрат на обеспечение несения муниципальной службы одним дружинником казачьей дружины и норматива затрат на обеспечение несения муниципальной службы одним дружинником конного взвода казачьей дружины по следующим формулам (1, 2, 3):

Оi = (Нзд х Чдi) + (Нзкв х Чквi), (1)

где Оi – объем межбюджетных трансфертов, направляемых i-му муниципальному образованию;

Нзд – норматив затрат на обеспечение несения муниципальной службы одним дружинником казачьих дружин;

Чдi – численность дружинников казачьих дружин по i-му муниципальному образованию согласно приложению № 8 к Программе;

Нзкв – норматив затрат на обеспечение несения муниципальной службы одним дружинником конных взводов казачьих дружин;

Чквi – численность дружинников конных взводов казачьих дружин, по i-му муниципальному образованию согласно приложению № 8 к Программе;

Нзд = Нзпд + Нмзд, (2)

где: Нзпд – норматив затрат на обеспечение несения муниципальной службы одним дружинником казачьих дружин в части заработной платы согласно приложению № 7 к Программе;

При расчете норматива затрат на обеспечение несения муниципальной службы одним дружинником казачьих дружин применяются нормативы в части заработной платы для дружинников, работающих в муниципальных районах, или дружинников, работающих в городских округах, в зависимости от места расположения казачьей дружины.

Нмзд – норматив затрат на обеспечение несения муниципальной службы одним дружинником казачьих дружин в части материальных затрат согласно приложению № 7 к настоящей Программе.

Нзкв = Нзпкв + Нмзкв, (3)

где Нзпкв – норматив затрат на обеспечение несения муниципальной службы одним дружинником конных взводов казачьих дружин в части заработной платы согласно приложению № 7 к Программе;

Нмзкв – норматив затрат на обеспечение несения муниципальной службы одним дружинником конных взводов казачьих дружин в части материальных затрат согласно приложению № 7 к Программе.

2. Норматив затрат на обеспечение несения муниципальной службы одним дружинником казачьей дружины и одним дружинником конного взвода казачьей дружины в части заработной платы состоит из годового объема фонда оплаты труда и начислений на данный фонд оплаты труда.

3. Норматив затрат на обеспечение несения муниципальной службы одним дружинником казачьей дружины в части материальных затрат включает расходы на обмундирование, страхование жизни дружинника от несчастных случаев, командировочные расходы, услуги связи, содержание легкового транспорта, используемого казачьей дружиной, его ремонт и техническое обслуживание, транспортный налог, плату за загрязнение окружающей природной среды, горюче-смазочные материалы.

4. Норматив затрат на обеспечение несения муниципальной службы одним дружинником конного взвода казачьей дружины в части материальных затрат включает расходы на обмундирование, страхование жизни дружинника от несчастных случаев, содержание грузового транспорта, используемого конными взводами казачьей дружины, его ремонт и техническое обслуживание, горюче-смазочные материалы, транспортный налог, плата за загрязнение окружающей природной среды, корма и инвентарь для конного поголовья и хозяйственный инвентарь.

Приложение № 7 к областной долгосрочной целевой программе «Поддержка казачьих обществ Ростовской области на 2015 – 2017 годы»

НОРМАТИВЫ
затрат на обеспечение несения муниципальной службы
членами казачьих дружин в расчете на одного дружинника

I. Нормативы затрат на обеспечение несения муниципальной службы
членами казачьих дружин в расчете на одного дружинника в 2015 – 2017 годах

(рублей)


п/п

Наименование

Норматив затрат на обеспечение несения муниципальной службы членами казачьих дружин, расположенных в городских округах

Норматив затрат на обеспечение несения муниципальной службы членами казачьих дружин, расположенных в муниципальных районах

в части заработной платы

в части материальных затрат

в части заработной платы

в части материальных затрат

1

2

3

4

5

6

1.

Дружинник казачьей дружины

138 015,0

4 270,0

122 529,0

4 270,0

2.

Дружинник конного взвода казачьей дружины

177 512,0

64 871,0

177 512,0

64 871,0


Примечания:

1. При расчете объема межбюджетного трансферта для муниципального образования «Город Ростов-на-Дону» учитывается стоимость аренды денников для конного поголовья.

2. При расчете нормативов затрат на обеспечение несения муниципальной службы одним дружинником казачьих дружин учитываются расходы отдела организации и координации деятельности казачьих дружин.

Приложение № 8 к областной долгосрочной целевой программе «Поддержка казачьих обществ Ростовской области на 2015 – 2017 годы»

Распределение численности дружинников казачьих дружин по муниципальным районам и городским округам

Приложение № 9 к областной долгосрочной целевой программе «Поддержка казачьих обществ Ростовской области на 2015 – 2017 годы»

ПОРЯДОК
определения объема и условия предоставления из областного
бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным
учреждениям Ростовской области, подведомственным департаменту
по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области

1. Настоящий Порядок регулирует отношения по определению объема и устанавливает условия предоставления за счет средств областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Ростовской области (далее – учреждение), подведомственным департаменту по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области (далее – департамент), субсидий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (далее – субсидия).

2. В случае предоставления учреждению субсидии из областного бюджета за счет субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, расходование указанных средств осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Ростовской области для соответствующих расходов.

3. Субсидии предоставляются на следующие цели:

3.1. Приобретение основных средств в рамках реализации областной долгосрочной целевой программы «Поддержка казачьих обществ Ростовской области на 2015 – 2017 годы».

3.2. Проведение капитального ремонта (включая авторский надзор) в рамках областной долгосрочной целевой программы «Поддержка казачьих обществ Ростовской области на 2015 – 2017 годы».

3.3. Разработка проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта в рамках реализации областной долгосрочной целевой программы «Поддержка казачьих обществ Ростовской области на 2015 – 2017 годы».

4. В случае выделения средств из резервного фонда Правительства Ростовской области они расходуются в объеме и на цели, предусмотренные соответствующим распоряжением Правительства Ростовской области.

5. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели (далее – соглашение) между учреждением и департаментом по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

В случае принятия решения о предоставлении учреждению нескольких субсидий соглашение заключается отдельно по каждой субсидии.

6. Распределение объема субсидии между учреждениями в пределах средств, предусмотренных департаменту областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, определение направлений расходования субсидий утверждаются нормативными актами департамента.

7. Перечень получателей и объем субсидий может быть изменен департаментом в следующих случаях:

увеличение или уменьшение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на очередной финансовый год и плановый период;

перераспределение субсидий между учреждениями в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на очередной финансовый год и плановый период;

внесение изменений в областные долгосрочные целевые программы и (или) иные нормативные акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии.

8. Общий объем субсидий определяется департаментом по результатам оценки состояния материально-технической базы учреждений, соответствия условий осуществления деятельности учреждений требованиям к качеству оказываемых государственных услуг, обеспечению безопасности, выполнению санитарно-эпидемиологических правил и норм.

9. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии и определения ее размера учреждение направляет в департамент заявку, содержащую обоснование необходимости осуществления соответствующих расходов, расчет суммы расходов с приложением обосновывающих документов.

Форма заявки, порядок, сроки ее рассмотрения и перечень документов, прилагаемых к заявке, устанавливаются департаментом.

10. Внесение изменений в перечень получателей и объем субсидии в течение финансового года осуществляется департаментом на основании заявки учреждения, содержащей обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии, с учетом требований, указанных в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка.

11. Субсидия учреждению перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета.

12. Учреждения, которым предоставлена субсидия, ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент отчет об использовании субсидии на иные цели по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

В случае предоставления учреждению нескольких субсидий отчет представляется отдельно по каждой субсидии.

13. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, предоставленной учреждению, подлежат перечислению в областной бюджет в установленном действующим законодательством порядке.

Остатки средств, перечисленных в областной бюджет, могут быть возвращены учреждению в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением департамента.

14. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет департамент.

15. Руководители учреждений несут ответственность за целевое использование средств субсидии в соответствии с действующим законодательством.

Приложение № 1 к Порядку определения объема и условиям предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Ростовской области, подведомственным департаменту по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области

СОГЛАШЕНИЕ
о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели

г. _________________ «___» ____________ 20____ г.

Департамент по делам казачества и кадетских учебных
заведений Ростовской области, именуемый Учредитель, в лице
_____________________________________________________________________,
                                                   (Ф.И.О.)
действующего на основании ____________________________________________,
                                     (наименование, дата, номер нормативного правового акта)
с одной стороны, и ____________________________________________________,
                                                  (наименование учреждения)
именуемое Учреждение, в лице ____________________________, действующего
                                                                  (Ф.И.О.)
на основании _________________________________________, с другой стороны,
                            (наименование, дата, номер правового акта)
именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение условий
и порядка предоставления Учреждению из областного бюджета субсидии на
__________________________________________________ (далее – субсидия).
                       (цель предоставления субсидии)

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1. Предоставить в ____________ году Учреждению субсидию в сумме _____________________ (____________) рублей в соответствии с направлениями расходования средств, указанными в разделе 3 настоящего Соглашения.

2.1.2. Осуществлять финансирование субсидии в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета, приказом министерства финансов Ростовской области от 16.11.2011 № 91 «О санкционировании расходов государственных бюджетных учреждений Ростовской области и государственных автономных учреждений Ростовской области, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные указанными учреждениями в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации» и нормативными актами Учредителя.

2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.

2.2. Учредитель вправе:

2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением субсидии в случае:

выявления дополнительной потребности Учреждения в субсидии при наличии финансовой возможности увеличения размера субсидии;

невозможности осуществления Учреждением расходов на предусмотренные цели в полном объеме.

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Использовать субсидию по целевому назначению в соответствии с направлениями расходования субсидии, указанными в пункте 3 настоящего соглашения.

2.3.2. Представлять Учредителю отчет об использовании субсидии.

2.3.3. По решению Учредителя возвращать субсидию или ее часть в случае, если расходы на предусмотренные цели не могут быть произведены в полном объеме или не соответствуют целевому назначению субсидии.

2.4. Учреждение вправе при необходимости обращаться к Учредителю с предложением о внесении изменений в Соглашение в случае выявления необходимости изменения объемов субсидии или направления расходования средств.

3. Направления расходования средств субсидии


п/п

Направление расходования
средств субсидии

Сумма
(рублей)

1

2

3

 

 

 
 

 

 
 

Итого

 

 

4. Ответственность Сторон

Нарушение Сторонами условий предоставления и целевого использования субсидии влечет ответственность в соответствии с законодательством, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, использованных не по целевому назначению.

5. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до «______» _______________ 20 __ г.

6. Заключительные положения

6.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

6.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

6.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.4. Настоящее Соглашение составлено в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ___________ листах каждое, по 1 экземпляру для каждой стороны Соглашения.

7. Адреса и платежные реквизиты Сторон

Учредитель
 _________________________________
_________________________________
_________________________________


    

Учреждение
 _________________________________
_________________________________
_________________________________

Место нахождения
_________________________________

 

Место нахождения
________________________________

Юридический адрес
_________________________________
_________________________________

 

Юридический адрес
________________________________
________________________________

Фактический адрес
_________________________________
_________________________________

 

Фактический адрес
________________________________
________________________________

Банковские реквизиты
_________________________________

 

Банковские реквизиты
________________________________

Лицевой счет № ___________________

 

Лицевой счет № _________________

ИНН ____________________________

 

ИНН ___________________________

Р/с ______________________________

 

Р/с _____________________________

БИК _____________________________

 

БИК ___________________________

КПП ____________________________

 

КПП ___________________________

Руководитель _____________________

 

Руководитель ___________________

 М.П.

 

М.П. 

 

Приложение № 2 к Порядку определения объема и условиям предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Ростовской области, подведомственным департаменту по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области

ОТЧЕТ
об использовании субсидии на иные цели
_________________________________________________
(наименование субсидии)
_____________________________________________________
(наименование государственного
бюджетного учреждения Ростовской области)

за ____________________________ г.
(период с начала года)

(рублей)


п/п

Направление расходования средств субсидии

Объем субсидии в соответ­ствии с соглашением

Объем принятых денежных обяза­тельств

Кассовые расходы

Откло­нение
(гр. 3 –
– гр. 5)

Причины откло­нений *

1

2

3

4

5

6

7

 

           
 

Итого

         

 

* Причины отклонений должны содержать информацию о заключенных договорах, начисленных расходах, сроках проведения конкурсных процедур.

Руководитель

учреждения _______________________ Ф.И.О.
                                      (подпись)

Главный бухгалтер ________________________ Ф.И.О.
                                           (подпись)

Дата

М.П.

Приложение № 10 к областной долгосрочной целевой программе «Поддержка казачьих обществ Ростовской области на 2015 – 2017 годы»

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке предоставления межбюджетных трансфертов
бюджетам муниципальных районов и городских округов для
обеспечения несения муниципальной службы членами казачьих дружин

1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов для обеспечения несения муниципальной службы членами казачьих дружин.

2. Предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета – департаментом по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах выделенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

3. Для получения межбюджетных трансфертов органы местного самоуправления муниципальных образований представляют кассовые заявки на предстоящий месяц в отдел финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области (далее – департамент) в срок до 5 числа месяца, предшествующего планируемому, в которых указывается объем межбюджетного трансферта, наименование казачьего общества.

4. Департамент направляет кассовую заявку о потребности средств, необходимых для несения муниципальной службы членами казачьих дружин, в министерство финансов Ростовской области в соответствии с установленным порядком исполнения областного бюджета.

5. Министерство финансов Ростовской области перечисляет департаменту денежные средства в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.

6. Департамент осуществляет перечисление денежных средств в течение 5 рабочих дней со дня их получения, необходимых для несения муниципальной службы казачьими дружинами, на счета администраторов доходов местных бюджетов в соответствии с установленным порядком исполнения областного бюджета. Предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется при условии наличия заключенных договоров в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области».

7. Администрации муниципальных образований или иные уполномоченные органы местного самоуправления представляют департаменту ежемесячно отчет о фактическом использовании трансфертов по форме и в сроки, установленные приказом департамента.

8. Департамент осуществляет контроль за целевым использованием средств, предоставленных бюджетам муниципальных районов и городских округов, необходимых для несения муниципальной службы членами казачьих дружин.

9. Обеспечение целевого использования межбюджетных трансфертов, поступающих для несения муниципальной службы членами казачьих дружин из областного бюджета, возлагается на руководителей уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований области.

 

Смотри также:

Информация о программе

Размещен:Размещено:
14.08.2012 13:07:14|
Изменено:
25.10.2013 14:06:22|
Количество просмотров:
257

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112,

Справочные телефоны,       Сообщить об ошибке

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации
Яндекс.Метрика