Новый сайт

Постановление Правительства Ростовской области от 28.06.2012 № 544

436 Кб

57 Кб

368 Кб

Постановление утрачивает силу с 1 января 2014 года
в связи с принятием постановления от 25.09.2013 № 600

 

Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в Ростовской области на 2015 – 2020 годы»

 

В соответствии с Областным законом от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области», постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 270 «О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ», распоряжением Правительства Ростовской области от 26.06.2012 № 237 «О разработке проекта областной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в Ростовской области на 2015 – 2020 годы» Правительство Ростовской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Областную долгосрочную целевую программу «Противодействие коррупции в Ростовской области на 2015 – 2020 годы» согласно приложению № 1.

2. Утвердить Методику оценки эффективности Областной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в Ростовской области на 2015 – 2020 годы» согласно приложению № 2.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – руководителя аппарата Правительства Ростовской области Артемова В.В.

Губернатор Ростовской области          В.Ю. Голубев

Постановление вносит служба по обеспечению деятельности комиссии по противодействию коррупции в Ростовской области Правительства Ростовской области

Приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 28.06.2012 № 544

ОБЛАСТНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Противодействие коррупции в Ростовской области на 2015 – 2020 годы»

ПАСПОРТ
Областной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в Ростовской области на 2015 – 2020 годы»

Наименование
Программы

Областная долгосрочная целевая программа «Противодействие коррупции в Ростовской области на 2015 – 2020 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

распоряжение Правительства Ростовской области от 26.06.2012 № 237 «О разработке проекта областной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в Ростовской области на 2015 – 2020 годы»

Государственный заказчик – координатор Программы

Правительство Ростовской области

Государственные
заказчики Программы

министерство внутренней и информационной политики Ростовской области;

комитет по молодежной политике Ростовской области

Разработчик Программы

Правительство Ростовской области

Основные цели
Программы

осуществление мероприятий по противодействию коррупции в Ростовской области;

обеспечение защиты прав и законных интересов жителей Ростовской области

Основные задачи Программы

 

совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории Ростовской области;

оптимизация функционирования системы противодействия коррупции;

совершенствование условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;

организация антикоррупционного мониторинга, просвещения и пропаганды;

привлечение граждан, общественных объединений и средств массовой информации к деятельности по противодействию коррупции;

обеспечение прозрачности деятельности органов государственной власти Ростовской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области

Сроки реализации Программы

2015 – 2020 годы

Структура Программы, перечень подпрограмм, основные направления и мероприятия Программы

структура Программы:

паспорт Областной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в Ростовской области на 2015 – 2020 годы»;

раздел 1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами;

раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые индикаторы и показатели;

раздел 3. Система программных мероприятий;

раздел 4. Нормативное обеспечение Программы;

раздел 5. Механизм реализации Программы, организация управления и контроль за ходом ее реализации;

раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы;

приложение № 1. Целевые показатели Областной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в Ростовской области на 2015 – 2020 годы»;

приложение № 2. Перечень мероприятий по реализации Областной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в Ростовской области на 2015 – 2020 годы»;  

приложение № 3. Распределение объемов финансирования Областной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в Ростовской области на 2015 – 2020 годы»;  

приложение № 4. Распределение ассигнований по государственным заказчикам Областной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в Ростовской области на 2015 – 2020 годы».

Программа не содержит подпрограмм

Исполнители Программы

Правительство Ростовской области;

министерство внутренней и информационной политики Ростовской области;

министерство общего и профессионального образования Ростовской области;

министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области;

министерство информационных технологий и связи Ростовской области;

министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области;

министерство экономического развития Ростовской области;

департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области;

комитет по молодежной политике Ростовской области;

Ведомство по управлению государственной гражданской службой Ростовской области; государственные органы Ростовской области

Объемы и источники финансирования Программы

объем средств областного бюджета, необходимый для финансирования Программы в 2015 – 2020 годах, составляет
10 602,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2015 год – 1 692,0 тыс. рублей;

2016 год – 1 842,0 тыс. рублей;

2017 год – 1 692,0 тыс. рублей

2018 год – 1 842,0 тыс. рублей;

2019 год – 1 692,0 тыс. рублей;

2020 год – 1 842,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

в результате реализации Программы к 2020 году предполагается:

снизить долю граждан, опрошенных в ходе монито­ринга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с про­явлениями коррупции в Ростовской области до 29,7 процента;

обеспечить обучение не менее 1080 государственных и муниципальных служащих по программам противодействия коррупции;

подготовить 7012 педагогических работников, реализующих мероприятия антикоррупционного просве­щения и воспитания в образовательных уч­реждениях (элективные, факультативные курсы, модули в рамках предметов, дисци­плин правовой направленности);

подготовить 4800 руководителей и заместителей руководителей образовательных учреждений, прошедших обучение по реализации мероприятий антикоррупционного просве­щения и воспитания в образовательных уч­реждениях (элективные, факультативные курсы, модули в рамках предметов, дисци­плин правовой направленности);

довести до 100 процентов количество обучающихся и воспитанников, про­шедших обучение образовательным про­граммам профилактической направленно­сти в общеобразовательных школах (от общего количества обучающихся III ступени);

довести до 100 процентов количество обучающихся и студентов, участвующих в мероприятиях, направленных на формирование антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания:

в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования (от общего количества обучающихся);

в государственных образовательных учреждениях профессионального образования (от общего количества обучающихся повысить долю граждан, опрошенных в ходе монито­ринга общественного мнения, удовлетво­ренных информационной открытостью дея­тельности государственных органов Рос­товской области и органов местного само­управления муниципальных образований Ростовской области до 43,7 процента

Система организации контроля за исполнением Программы

контроль за ходом реализации Программы осуществляет Правительство Ростовской области, Контрольно-счетная палата Ростовской области в соответствии с их полномочиями, установленными областным законодательством.

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами

Значимость и актуальность принятия Программы вызвана тем, что коррупционная обстановка продолжает оставаться сложной. Растет интерес криминальных структур к наиболее доходным сферам экономики.

Разрабатываемая Программа сопряжена со Стратегией социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020 года с учетом минимизации факторов проявления коррупции в сферах хозяйственного комплекса области, в том числе в сфере государственных закупок и жилищного строительства. При разработке Программы предусмотрены мероприятия по противодействию коррупции в сфере строительства, что может стать решающим фактором снижения стоимости жилья и увеличения темпов жилищного строительства в Ростовской области.

Коррупция как социальный процесс носит латентный (скрытый) характер, поэтому объективно оценить ее уровень без серьезных и масштабных социологических исследований и антикоррупционного мониторинга практически невозможно.

Поскольку коррупция может проявляться при доступе (отсутствии доступа) к определенной информации, возникает необходимость совершенствования технологии доступа общественности к информационным потокам. Решить эту проблему возможно только в результате последовательной, системной, комплексной работы по разработке и внедрению новых правовых, организационных, информационных и иных механизмов противодействия коррупции на всех уровнях государственной власти и местного самоуправления в Ростовской области.

В целях эффективного решения задач по вопросам противодействия коррупции необходимо объединение усилий институтов гражданского общества, координация деятельности государственных органов Ростовской области, взаимодействие с федеральными государственными органами и органами местного самоуправления. Для этого требуется программно-целевой подход, а также проведение организационных мероприятий в этом направлении.

Основными целями Программы являются осуществление мероприятий по противодействию коррупции в Ростовской области, обеспечение защиты прав и законных интересов жителей Ростовской области.

Поставленные задачи направлены в первую очередь на необходимость координации деятельности государственных органов Ростовской области, а также на повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти Ростовской области и органов местного самоуправления по вопросам противодействия коррупции.

Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы
реализации Программы, а также целевые показатели

2.1. Основными целями Программы являются осуществление мероприятий по противодействию коррупции в Ростовской области, обеспечение защиты прав и законных интересов жителей Ростовской области.

2.2. Достижение основных целей Программы обеспечивается за счет решения следующих основных задач:

совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории Ростовской области;

оптимизация функционирования системы противодействия коррупции;

совершенствование условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;

организация антикоррупционного мониторинга, просвещения и пропаганды;

привлечение граждан, общественных объединений и средств массовой информации к деятельности по противодействию коррупции;

обеспечение прозрачности деятельности органов государственной власти Ростовской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области.

2.3. Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 6 лет: с 2015 по 2020 годы.

В целях систематизации контроля и анализа хода выполнения мероприятий Программы срок ее реализации разбит на 6 этапов:

первый этап – 2015 год;

второй этап – 2016 год;

третий этап – 2017 год;

четвертый этап – 2018 год;

пятый этап – 2019 год;

шестой этап – 2020 год.

2.4. Целевые индикаторы и показатели приведены в приложении № 1 к Программе.

Раздел 3. Система программных мероприятий

Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении № 2 к Программе.

Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, предусмотренных Программой и утвержденных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Объем средств областного бюджета, необходимый для финансирования Программы, составляет на 2015 – 2020 годы всего 10 602,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2015 год – 1 692,0 тыс. рублей;

2016 год – 1 842,0 тыс. рублей;

2017 год – 1 692,0 тыс. рублей

2018 год – 1 842,0 тыс. рублей;

2019 год – 1 692,0 тыс. рублей;

2020 год – 1 842,0 тыс. рублей.

Распределение объемов финансирования Программы по годам ее реализации приведено в приложении № 3 к Программе.

Распределение ассигнований по государственным заказчикам Программы приведено в приложении № 4 к Программе.

Раздел 4. Нормативное обеспечение Программы

Для достижения целей Программы государст­венным органам Рос­товской области и органам местного самоуправления Ростовской области рекомендуется принятие следующих организационно-распорядительных документов или правовых актов:

1. «Об утвер­ждении планов про­тиводействия кор­рупции в государст­венных органах Рос­товской области»;

2. «О разработке и утвер­ждении органами местного самоуправления программ по противодействию коррупции».

Раздел 5. Механизм реализации Программы,
организация управления и контроль за ходом ее реализации

5.1. Руководителем Программы является Губернатор Ростовской области.

5.2. Государственный заказчик – координатор Программы – Правительство Ростовской области:

5.2.1. С учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.

5.2.2. Реализация Программы осуществляется на основе:

государственных контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

условий, порядка и правил, утвержденных федеральными и областными нормативными правовыми актами.

Государственный заказчик Программы с учетом результатов проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию Программы, проведенных государственными органами, осуществляющими функции по государственному финансовому контролю, и государственными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения направляет:

 ежеквартально (за I – III кварталы соответственно), до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития Ростовской области отчет по форме согласно приложению № 3 к Порядоку принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 270 «О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ» (далее – Порядок);

по запросу министерства экономического развития Ростовской области – статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации областных долгосрочных целевых программ, необходимую для выполнения возложенных на него функций;

ежегодно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития Ростовской области – оперативные отчеты о реализации Программы в соответствии с приложением № 4 к Порядку и информацию в соответствии с приложением к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ.

Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) Программы подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение Правительства Ростовской области проект постановления Правительства Ростовской области об утверждении отчета о реализации Программы за год, за весь период действия Программы в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.

Годовой отчет о реализации Программы (отчет за весь период реализации программы) должен содержать информацию по следующим разделам:

Раздел I. Основные результаты:

основные результаты, достигнутые в отчетном периоде, в разрезе мероприятий;

запланированные, но недостигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий.

Раздел II. Меры по реализации Программы:

информацию о внесенных в течение финансового года изменениях в Программу с указанием количества и реквизитов правовых актов об утверждении внесенных изменений, описанием причин необходимости таких изменений, а также причинах несоответствия, если таковые имеются, объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в программах, объемам ассигнований областного бюджета;

сведения о выполнении плана действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы за отчетный финансовый год.

Раздел III. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется:

в соответствии с приложением № 4 к Порядку, содержащим данные об освоении бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;

в соответствии с приложением к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ – сведения о соответствии фактических целевых показателей реализации Программы показателям, установленным Программой, утвержденной постановлением Правительства Ростовской области.

Раздел IV. Дальнейшая реализация Программы (не включается в отчет за весь период реализации Программы):

предложения по оптимизации бюджетных расходов на реализацию мероприятий Программы и корректировке целевых показателей реализации программы на текущий финансовый год и плановый период.

5.3. Руководители органов исполнительной власти, определенные государственными заказчиками Программы, несут ответственность за реализацию комплекса закрепленных за ними мероприятий Программы, осуществляют управление исполнителями этих мероприятий, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию.

5.4. Государственные заказчики Программы – министерство внутренней и информационной политики Ростовской области, комитет по молодежной политике Ростовской области:

5.4.1. С учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета в установленном порядке.

5.4.2. В случае изменения ассигнований мероприятий Программы в двухдневный срок информируют государственного заказчика – координатора Программы (службу по обеспечению деятельности комиссии по противодействию коррупции в Ростовской области Правительства Ростовской области).

5.4.3. Представляют государственному заказчику – координатору Программы:

ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о финансировании и освоении проводимых программных мероприятий, а также по запросу государственного заказчика – координатора Программы статистическую, справочную и аналитическую информацию, необходимую для выполнения возложенных на него функций;

ежегодно, до 1-го января, следующего за отчетным периодом, – отчеты о реализации Программы за год (за весь период реализации Программы) и информацию об оценке эффективности реализации Программы;

предложения о корректировке сроков реализации Программы, перечня и финансирования программных мероприятий (при необходимости);

отчеты о ходе реализации программных мероприятий по результатам за год и за весь период действия Программы для подготовки государственным заказчиком – координатором Программы соответствующего проекта постановления Правительства Ростовской области в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.

5.5. Оперативное управление реализацией Программы осуществляется службой по обеспечению деятельности комиссии по противодействию коррупции в Ростовской области Правительства Ростовской области. На нее возлагаются следующие основные функции:

оценка достижения целевых показателей Программы, эффективности последствий от ее реализации;

организация проверок хода реализации программных мероприятий;

содействие исполнителям Программы в разработке и реализации механизмов межведомственного взаимодействия при реализации мероприятий Программы;

осуществление информационного обеспечения реализации Программы, в том числе размещение в сети Интернет:

текста Программы, нормативных правовых актов в сфере управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий;

информации о ходе реализации Программы;

информации о результатах проверок хода реализации программных мероприятий, оценке достижения целевых индикаторов и показателей.

5.6. Контроль за выполнением Программы осуществляется Правительством Ростовской области в соответствии с настоящей Программой, Контрольно-счетной палатой Ростовской области в пределах ее полномочий.

Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация Программы, в силу ее специфики и ярко выраженного социально-профилактического характера, окажет значительное влияние на стабильность общества, состояние защищенности граждан и общества от преступных посягательств, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов организации противодействия коррупции.

Реализация Программы к 2021 году позволит добиться позитивного изменения ситуации, связанной с коррупционными проявлениями.

При этом системное проведение антикоррупционных экспертиз нормативных правовых актов государственных органов Ростовской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области и их проектов, а также привлечение в установленном порядке представителей институтов гражданского общества, общественных организаций к проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ростовской области не позволят создать предпосылки и условия для проявления коррупциогенных факторов.

Реальную эффективность реализации Программы позволит оценить результат проведения мониторинга общественного мнения. Предполагается, что доля опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проблемой коррупции, к 2021 году сократится до 29,7 процента.

Кроме того, реализация мероприятий Программы расширит возможности подведомственных министерству общего и профессионального образования Ростовской области общеобразовательных учреждений, учреждений начального и среднего профессионального образования в проведении антикоррупционного просвещения и воспитания, обеспечив участие в ней за 6 лет не менее 7 012 педагогических работников, реализующих мероприятия антикоррупционного просве­щения и воспитания в образовательных уч­реждениях (элективные, факультативные курсы, модули в рамках предметов, дисци­плин правовой направленности) и 4 800 руководителей и заместителей руководителей образовательных учреждений, прошедших обучение по реализации мероприятий антикоррупционного просве­щения и воспитания в образовательных уч­реждениях (элективные, факультативные курсы, модули в рамках предметов, дисци­плин правовой направленности). При этом доля обучающихся и воспитанников, про­шедших обучение образовательным про­граммам профилактической направленно­сти и доля обучающихся и студентов, участвующих в мероприятиях, направленных на формирование антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания: государственные образовательные учреждения начального профессионального образования (от общего количества обучающихся), государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования
(от общего количества обучающихся), возрастет до 100 процентов.

Реализация мероприятий Программы позволит увеличить долю граждан, удовлетворенных информационной открытостью государственных органов Ростовской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области до 43,7 процента.

За период действия Программы планируется обучить на семинарах или курсах по теме «Проти­водействие коррупции в органах государст­венного и муниципального управления» 1080 государственных гражданских служащих Ростовской области и муници­пальных служащих,

К числу ожидаемых показателей эффективности и результативности Программы по группе социально значимых результатов относятся следующие показатели:

оптимизация функционирования системы противодействия коррупции;

снижение социальной напряженности в обществе, обусловленной проявлениями коррупции;

создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирования антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;

создание дополнительных условий для обеспечения прозрачности деятельности государственных органов Ростовской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области.

Оценка эффективности реализации Программы производится ее разработчиком – Правительством Ростовской области за год, за весь период реализации Программы с 2015 по 2020 год включительно, в соответствии с пунктами 5.6, 5.7, 5.8, 5.9, 5.10 постановления Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 270 «О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ». Результаты Программы представляются в министерство экономического развития Ростовской области одновременно с отчетом о финансировании и результативности проводимых программных мероприятий.

Заместитель начальника общего отдела Правительства Ростовской области        О.В. Исаенко

 

 Приложение № 3
к Областной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в Ростовской области на 2015 – 2020 годы»

 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
объемов финансирования Областной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в Ростовской области на 2015 – 2020 годы»

 (тыс. рублей)

№ п/п

Наименование
источников
финансирования,
направлений
расходов

Объем финансирования

всего

в том числе по годам

2015

 

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Областной бюджет,
всего,
в том числе:

10 602,0

1 692,0

1 842,0

1 692,0

1 842,0

1 692,0

1 842,0

 

капитальные вложения

 

НИОКР

 

прочие расходы

10 602,0

1 692,0

1 842,0

1 692,0

1 842,0

1 692,0

1 842,0

 

Приложение № 4
к Областной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в Ростовской области на 2015 – 2020 годы»

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ассигнований по государственным заказчикам Областной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в Ростовской области на 2015 – 2020 годы»

 (тыс. рублей)

Наименование источников финансирования,
направлений
расходов

Ассигнования

всего

 

в том числе по годам

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Правительство Ростовской области

Областной бюджет, всего,

в том числе:

2 502,0

342,0

492,0

342,0

492,0

342,0

492,0

капитальные вложения

НИОКР

прочие расходы

2 502,0

342,0

492,0

342,0

492,0

342,0

492,0

2. Министерство внутренней и информационной политики Ростовской области

Областной бюджет, всего,

в том числе:

7 500,0

1 250,0

1 250,0

1 250,0

1 250,0

1 250,0

1 250,0

капитальные вложения

НИОКР

прочие расходы

7 500,0

1 250,0

1 250,0

1 250,0

1 250,0

1 250,0

1 250,0

3. Комитет по молодежной политике Ростовской области

Областной бюджет, всего,

в том числе:

600,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

капитальные вложения

НИОКР

прочие расходы

600,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

Приложение № 2 к постановлению Правительства Ростовской области от 28.06.2012 № 544

МЕТОДИКА
оценки эффективности Областной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в Ростовской области на 2015 – 2020 годы»

I. Общие положения

Методика оценки Областной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в Ростовской области на 2015 – 2020 годы» (далее – методика, Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Областным законом от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области», постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 270 «О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ». Методика ориентирована на повышение эффективности использования ресурсов, направляемых на финансирование мероприятий по снижению коррупционных проявлений в Ростовской области.

II. Система показателей оценки эффективности Программы

2.1. В основе оценки эффективности Программы лежит система показателей, характеризующих эффективность Программы.

2.2.1. Доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в Ростовской области (Доп) (процентов).

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

 Доп = Дпг – Дбаз, 

 где Дпг – доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в Ростовской области в 2015 – 2020 годах (процентов), показатель, который рассчитывается по формуле:

Кпг

Дпг=________ х 100,

Квсего

где Кпг – количество опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в Ростовской области, по итогам опроса в 2015 – 2020 годах (человек).

Квсего – количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения (человек).

Дбаз – доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались в 2014 году с проявлениями коррупции в Ростовской области (32,7 процента):

2.1.2. Степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактических значений целевых индикаторов с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному (плановому) показателю.

Оценка эффективности реализации показателей П1 и П2 определяется по итогам 2020 года и по формуле:

 Фпi

Эпi =_____х 100,

Ппi

где Эпi – эффективность реализации i-го показателя;

Фпi – фактическое значение индикатора i-го показателя, достигнутое в ходе реализации Программы;

Ппi – плановое значение индикатора i-го показателя, утвержденное Программой.

Эффективность реализации Программы по степени достижения индикаторов рассчитывается по формуле:

Эп1 + Эп2

Эп =_____х 100,

2

где Эп – эффективность реализации Программы;

Эп1, Эп2 – эффективность реализации П1 и П2 показателей.

При значении:

Эп = 100 процентам, реализация Программы является эффективной;

Эп – более 100 процентов, реализация Программы является наиболее эффективной;

Эп – менее 75 процентов, реализация Программы является неэффективной.

2.2. Оценка эффективности реализации Программы производится ее разработчиком – Правительством Ростовской области ежегодно и по завершении срока реализации Программы с 2015 по 2020 год включительно. Результаты Программы представляются в министерство экономического развития Ростовской области одновременно с отчетом о финансировании и результативности проводимых программных мероприятий.

Заместитель начальника общего отдела Правительства Ростовской области          О.В. Исаенко

____________________________________

Официальная публикация постановления:
«Собрание правовых актов Ростовской области»
№ 6, июнь 2012 года

Смотри также:

Информация о программе

Размещен:Размещено:
05.07.2012 18:14:33|
Изменено:
11.10.2013 14:44:49|
Количество просмотров:
768

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112,

Справочные телефоны,       Сообщить об ошибке

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации
Яндекс.Метрика