Новый сайт

Постановление Правительства Ростовской области от 19.04.2012 № 311

Постановление утрачивает силу с 1 января 2014 года
в связи с принятием постановления от 25.09.2013 № 597

 

О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 16.10.2009 № 529

161 Кб

159 Кб

27 Кб

В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 270 «О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ» Правительство Ростовской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в приложение к постановлению Администрации Ростовской области от 16.10.2009 № 529 «Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Ростовской области на 2010 – 2014 годы» изменения согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б.

Вице-губернатор Ростовской области              С.И. Горбань

Постановление вносит министерство труда и социального развития Ростовской области

Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 19.04.2012 № 311

ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в приложение к постановлению Администрации Ростовской области от 16.10.2009 № 529 «Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Ростовской области на 2010 − 2014 годы»

1. В разделе «Паспорт Областной долгосрочной целевой программы «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Ростовской области на 2010 − 2014 годы»:

1.1. Подраздел «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в редакции:

«Объемы и источники финансирования Программы

общий объем финансирования Программы * −

100 314 285,0 тыс. рублей.

Из общего объема финансирования Программы:

средства областного бюджета −

80 366 252,4 тыс. рублей,

в том числе:

2010 год − 13 492 287,9 тыс. рублей;

2011 год − 15 922 219,9 тыс. рублей;

2012 год − 15 701 668,6 тыс. рублей;

2013 год − 16 982 937,0 тыс. рублей;

2014 год − 18 267 139,0 тыс. рублей;

средства федерального бюджета –

18 516 788,9 тыс. рублей,

в том числе:

2010 год − 4 437 081,6 тыс. рублей;

2011 год − 3 844 890,7 тыс. рублей;

2012 год − 3 208 495,8 тыс. рублей;

2013 год − 3 432 885,4 тыс. рублей;

2014 год − 3 593 435,4 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 1 431 243,7 тыс. рублей,

в том числе:

2011 год – 1 183 624,0 тыс. рублей;

2012 год – 247 619,7 тыс. рублей».

1.2. Подраздел «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы» изложить в редакции:

«Ожидаемые               –

конечные

результаты

реализации

Программы

(целевые

показатели)

1. Уменьшение доли населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в общей численности населения области к 2014 году
до 10,4 процента.

2. Увеличение к 2014 году доли семей, получающих жилищные субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в общем количестве семей в области до 10 процентов.

3. Сокращение доли малоимущих семей, получающих пособия на детей, в общем количестве семей в области к 2014 году до 9 процентов.

4. Увеличение количества детей, получивших оздоровление в оздоровительных учреждениях, укрепление их здоровья.

5. Увеличение уровня обеспечения противопожарной безопасности граждан, проживающих в государственных учреждениях социального обслуживания, в 2010 –
2011 годах до 100 процентов.

6. Увеличение уровня обеспеченности государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения системами автоматической пожарной сигнализации в 2012 – 2014 годах до 100 процентов.

7. Соответствие объема и качества предоставленных социальных услуг параметрам государственного задания в 2013 – 2014 годах до 100 процентов».

 

1.3. Подраздел «Система организации контроля за исполнением Программы» изложить в редакции:

«Система                     –

организации

контроля

за исполнением

Программы

контроль за реализацией Программы осуществляют Правительство Ростовской области, министерство экономического развития Ростовской области в соответствии с их полномочиями, установленными областным законодательством».

1.4. Подраздел «Формы контроля» признать утратившим силу.

2. В разделе III:

2.1. В абзаце втором цифры «100 066,7» заменить цифрами «100 314,3».

2.2. Таблицу № 3 изложить в редакции:

«Таблица № 3

Прогнозируемые объемы

и источники финансирования Программы

 (млн. рублей)

Источники финансирования

Объемы финансирования

всего

в том числе по годам

2010

2011

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

Итого финансирование по Программе

100 314,3

17 929,4

20 950,7

19 157,8

20 415,8

21 860,6

Областной бюджет

80 366,3

13 492,3

15 922,3

15 701,7

16 982,9

18 267,1

Федеральный бюджет

18 516,8

4 437,1

3 844,8

3 208,5

3 432,9

3 593,5

Внебюджетные источники

1 431,2

0

1 183,6

247,6

0

0

Подпрограмма I:

79 019,4

14 730,7

16 612,7

14 740,4

15 793,9

17 141,7

Областной бюджет

59 394,5

10 293,6

11 665,0

11 365,1

12 441,8

13 629,0

Федеральный бюджет

18 193,7

4 437,1

3 764,1

3 127,7

3 352,1

3 512,7

Внебюджетные источники

1 431,2

0

1 183,6

247,6

0

0

Подпрограмма II:

2 726,0

0

699,4

667,8

675,6

683,2

Областной бюджет

2 402,9

0

618,7

587,0

594,8

602,4

Федеральный бюджет

323,1

0

80,7

80,8

80,8

80,8

Подпрограмма III:

18 568,9

3 198,7

3 638,6

3 749,6

3 946,3

4 035,7

Областной бюджет

18 568,9

3 198,7

3 638,6

3 749,6

3 946,3

4 035,7».

3. Раздел V изложить в редакции:

«Раздел V. Механизм реализации Программы, организация

управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Реализация Программы осуществляется на основе:

условий, порядка и правил, утвержденных федеральными и областными нормативными правовыми актами;

государственных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Государственный заказчик Программы – министерство труда и социального развития Ростовской области:

1. Обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности исполнителей по выполнению намеченных мероприятий.

2. С учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.

3. Представляет в министерство экономического развития Ростовской области:

ежеквартально (I – III кварталы соответственно), до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, – отчет по форме в соответствии с приложением № 3 к Порядку принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 270 (далее – Порядок), а также по запросу министерства экономического развития Ростовской области – статистическую, справочную и аналитическую информацию, необходимую для выполнения возложенных на него функций;

ежегодно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, – отчеты о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств.

Отчет о ходе работ по Программе за год должен содержать:

данные в соответствии с приложениями № 4 и № 5 к Порядку;

сведения о результатах реализации Программы за отчетный год (степень выполнения программных мероприятий);

сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;

данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;

сведения о не освоенных в течение финансового года бюджетных средствах (по источникам финансирования) с указанием причины их неосвоения;

оценку эффективности реализации Программы в соответствии с требованиями, определенными Порядком проведения, и критериями оценки эффективности реализации Программы (приложение № 2 к постановлению Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 270);

сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным докладами о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти;

информацию о степени достижения запланированных показателей Программы.

4. В случаях, предусмотренных Порядком, готовит предложения о корректировке сроков реализации Программы и перечня программных мероприятий.

5. Готовит отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы и вносит соответствующий проект постановления Правительства Ростовской области в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области (отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период ее действия подлежат утверждению постановлением Правительства Ростовской области не позднее 1 месяца до дня внесения отчета об исполнении областного бюджета в Законодательное Собрание Ростовской области).

6. Готовит предложения по оптимизации бюджетных расходов на реализацию мероприятий Программы на текущий финансовый год и плановый период одновременно с подготовкой отчета о ходе работ по Программе по результатам за год.

7. В случае принятия решения Правительством Ростовской области о корректировке, приостановлении либо прекращении реализации Программы вносит соответствующий проект постановления Правительства Ростовской области в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.

Руководители органов исполнительной власти Ростовской области, определенные исполнителями Программы, несут ответственность за реализацию комплекса закрепленных за ними мероприятий Программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию.

Исполнители Программы – органы исполнительной власти Ростовской области:

1. С учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета в установленном порядке.

2. Представляют государственному заказчику Программы:

ежеквартально и ежегодно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, – отчеты о выполнении программных мероприятий;

предложения о корректировке сроков реализации Программы, перечня программных мероприятий (при необходимости);

отчеты о ходе реализации программных мероприятий по результатам за год и за весь период действия Программы для подготовки государственным заказчиком Программы соответствующего проекта постановления Правительства Ростовской области в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.

Оперативное управление реализацией Программы осуществляется министерством труда и социального развития Ростовской области. На него возлагаются следующие основные функции:

оценка достижения целевых индикаторов и показателей Программы, эффективности ее реализации;

организация проверок хода реализации программных мероприятий;

содействие исполнителям Программы в разработке и реализации механизмов межведомственного взаимодействия при реализации мероприятий Программы;

осуществление информационного обеспечения реализации Программы,
в том числе размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

текста Программы, нормативных правовых актов в сфере управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий;

информации о ходе реализации Программы, предстоящих программных мероприятиях;

информации о результатах проверок хода реализации программных мероприятий, об оценке достижения целевых индикаторов и показателей Программы.

Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Ростовской области, министерство экономического развития Ростовской области в соответствии с их полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством.».

4. Раздел VI изложить в редакции:

«Раздел VI. Оценка эффективности реализации Программы

Программа носит выраженную социальную направленность. Результаты реализации мероприятий Программы будут оказывать влияние на улучшение качества жизни отдельных категорий населения Ростовской области на протяжении длительного времени.

Оценка эффективности Программы осуществляется по целевым показателям согласно Указу Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».

Оценка эффективности реализации Программы базируется на достижении целевых показателей:

уменьшение доли населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в общей численности населения области
к 2014 году до 10,4 процента;

увеличение к 2014 году доли семей, получающих жилищные субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в общем количестве семей в области до 10 процентов;

уменьшение доли малоимущих семей, получающих пособия на детей, в общем количестве семей в области к 2014 году до 9 процентов;

увеличение доли оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, к 2014 году до 57,9 процентов;

доведение объема и качества предоставленных социальных услуг до параметров государственного задания к 2014 году до 100 процентов;

доведение уровня обеспечения противопожарной безопасности граждан, проживающих в государственных учреждениях социального обслуживания, в соответствии с предписаниями надзорных органов в 2010 – 2011 годах до 100 процентов;

доведение уровня обеспеченности государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения системами автоматической пожарной сигнализации в 2012 – 2014 годах до 100 процентов.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности реализации Областной долгосрочной целевой программы «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Ростовской области на 2010 – 2014 годы», изложенной в приложении № 4 к настоящей Программе.

Реализация мероприятий Программы позволит:

своевременно и в полном объеме предоставлять меры социальной поддержки населению;

увеличить количество детей, получивших оздоровление в оздоровительных учреждениях, укрепить их здоровье;

предоставлять оптимальные формы и виды социального обслуживания нуждающимся категориям граждан, повысить качество и расширить спектр предоставляемых социальных услуг;

объективно формировать затраты на оплату предоставляемых социальных услуг учреждениями социального обслуживания, оптимизировать бюджетные расходы;

провести капитальный ремонт действующих государственных учреждений социального обслуживания, тем самым улучшив условия пребывания в них.

Общий экономический эффект от реализации Программы будет достигнут за счет увеличения доходов отдельных категорий населения Ростовской области.

Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в улучшении качества жизни отдельных категорий населения Ростовской области путем предоставления своевременно и в полном объеме мер социальной поддержки, увеличения числа детей, проживающих на территории Ростовской области, имеющих возможность получать оздоровительные услуги круглогодично, в обеспечении развития творческого потенциала детей, профилактики заболеваний и формирования у детей навыков здорового образа жизни, соблюдения ими режима питания и жизнедеятельности, повышения качества и расширения спектра предоставляемых социальных услуг.».

5. В приложении № 1:

5.1. В разделе III:

5.1.1. Пункт 6 изложить в редакции:

«6.

Уровень обеспечения противопожарной безопасности граждан, проживающих в государственных учреждениях социального обслуживания, в соответствии с предписаниями надзорных органов *

процентов

91,2

98,0

100,0

–».

5.1.2. Дополнить пунктом 7 следующего содержания:

 

«7.

Уровень обеспеченности государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения системами автоматической пожарной сигнализации **

процентов

100

100

100».

5.2. Дополнить примечанием следующего содержания:

«Примечание.

* Целевой индикатор, используемый при оценке эффективности Программы в 2010 – 2011 годах.

** Целевой индикатор, используемый при оценке эффективности Программы в 2012 – 2014 годах.».

6. В приложении № 2:

6.1. В разделе I:

6.1.1. Подпункт 1.1.21 пункта 1.1 изложить в редакции:

 

«1.1.21.

Предоставление мер социальной под­держки Героев Совет­ского Союза, Героев Российской Федера­ции и пол­ных кавале­ров ор­дена Славы, Ге­роев Социалисти­ческого Труда и пол­ных кавалеров ордена Трудовой Славы

минтруд области

2010 – 2012

3 894,5

1 282,5

1 326,1

1 285,9

внебюд­жетные источ­ники (Пенсион­ный фонд Российской Фе­дерации)

улучшение ка­чества жизни отдель­ных категорий граж­дан».

6.1.2. Подпункты 1.2.10 – 1.2.12 пункта 1.2 изложить в редакции:

«1.2.10.

Выплата пособий по уходу за ребен­ком до достиже­ния им воз­раста полутора лет гра­жданам, не подле­жащим обязатель­ному социальному страхованию на слу­чай временной нетрудоспособно­сти и в связи с ма­теринством

минтруд области

2010 – 2012

2 338 320,7

1 069 698,0

1 046 163,3

222 459,4

внебюд­жетные источ­ники (Фонд социаль­ного страхо­вания Рос­сий­ской Фе­дерации)

матери­альное стиму­лиро­вание рож­даемо­сти

1.2.11.

Выплата пособий при рождении ре­бенка гражданам, не подле­жащим обязатель­ному со­циальному страхо­ванию на слу­чай временной нетру­доспособности и в связи с материнст­вом

минтруд области

2010 – 2012

272 715,9

125 295,1

123 546,8

23 874,0

внебюд­жетные источ­ники (Фонд социаль­ного страхо­вания Россий­ской Фе­дерации)

матери­альное стиму­лиро­вание рож­даемо­сти

1.2.12.

Выплата пособий по беременности и ро­дам женщинам, уво­ленным в связи с лик­видацией ор­ганиза­ций, пре­кращением дея­тельности (полно­мочий) физиче­скими лицами в установлен­ном порядке

минтруд области

2010 – 2012

5,9

4,6

0,9

0,4

внебюд­жетные источ­ники (Фонд социаль­ного страхо­вания Россий­ской Фе­дерации)

улучше­ние ка­чества жизни отдель­ных ка­тегорий граж­дан».

 

6.2. Строку «Всего по подпрограмме» изложить в редакции:

«

Всего по подпрограмме

 

 

79 019 400,8

14 730 650,8

16 612 721,0

14 740 407,3

15 793885,7

17 141 736,0

 

».

6.3. Строку «Итого по Программе*» изложить в редакции:

«

Итого по Программе*

 

 

100 314 285,0

17 929 369,5

20 950 734,6

19 157 784,1

20 415 822,4

21 860 574,4

 

».

7. Пункт 7 приложения № 3 изложить в редакции:

«7. Уполномоченный орган местного самоуправления или образовательное учреждение, уполномоченное органом местного самоуправления, заключает муниципальные контракты или договоры (гражданско-правовые договоры) на очередной финансовый год в порядке, установленном действующим законодательством, по организации питания детей в лагерях с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений.».

Начальник общего отдела Правительства Ростовской области           М.В. Фишкин

________________________________________

Официальная публикация постановления:
«Собрание правовых актов Ростовской области» № 4
апрель 2012 года

Смотри также:

Информация о программе и ее реализации

Размещен:Размещено:
28.04.2012 12:37:19|
Изменено:
10.10.2013 14:12:57|
Количество просмотров:
77

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112,

Справочные телефоны,       Сообщить об ошибке

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации