Новый сайт

Постановление Правительства Ростовской области от 22.03.2012 № 217

379 Кб

53 Кб

299 Кб

Постановление утрачивает силу с 1 января 2014 года
в связи с принятием постановления от 25.09.2013 № 586

 

О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 23.08.2011 № 546

В целях приведения правовых актов Ростовской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ростовской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Администрации Ростовской области от 23.08.2011 № 546 «Об утверждении областной долгосрочной целевой программы «Содействие занятости населения Ростовской области на 2012 – 2014 годы» следующие изменения:

1.1. Приложение № 1 изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.2. Приложение № 2 изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б.

Губернатор Ростовской области              В.Ю. Голубев

Постановление вносит управление государственной службы занятости населения Ростовской области


Приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 22.03.2012 № 217

ОБЛАСТНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

 «СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 НА 2012 – 2014 ГОДЫ»

ПАСПОРТ
Областной долгосрочной целевой программы  «Содействие занятости населения Ростовской области  на 2012 – 2014 годы»

Наименование Программы

областная долгосрочная целевая программа «Содействие занятости населения Ростовской области на 2012 – 2014 годы» (далее – Программа)

Основание
для разработки
Программы

распоряжение Администрации Ростовской области от 13.07.2011 № 235 «О разработке областной долгосрочной целевой программы «Содействие занятости населения Ростовской области на 2012 – 2014 годы»

Государственный заказчик Программы

управление государственной службы занятости населения Ростовской области (далее – УГСЗН Ростовской области)

Разработчик Программы

УГСЗН Ростовской области

Основная цель Программы

сохранение стабильной ситуации на рынке труда и обеспечение эффективной занятости населения

Основные задачи Программы

содействие трудоустройству граждан и обеспечение работодателей рабочей силой в соответствии с потребностями экономики;
содействие развитию кадрового потенциала, повышению конкурентоспособности безработных и ищущих работу граждан;
обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы

Сроки реализации Программы

2012 – 2014 годы

Структура Программы, перечень основных направлений
и мероприятий

структура Программы:
раздел I. «Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами»;
раздел II. «Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые индикаторы и показатели»;
раздел III. «Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение Программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования»;
раздел IV. «Нормативное обеспечение»;
раздел V. «Механизм реализации Программы»;
раздел VI. «Оценка эффективности реализации Программы».
Основные направления Программы:
оказание содействия гражданам в трудоустройстве, в том числе на условиях временной занятости;
организация профессионального обучения безработных граждан и профессиональной ориентации населения; оказание социальной поддержки безработным гражданам.
Основными мероприятиями Программы являются: оказание услуг по:
содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации;
организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
организации проведения оплачиваемых общественных работ;
организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;
социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;
содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшими профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;
содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;
организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения; психологической поддержке безработных граждан;
профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности;
осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;
организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет

Исполнители Программы

подведомственные УГСЗН Ростовской области государственные казенные учреждения Ростовской области (далее – ГКУ РО)

Объемы
и источники
финансирования Программы

всего на реализацию Программы –
3 933 319,7 тыс. рублей, из них:
2 573 420,2 тыс. рублей, поступивших в виде субвенции бюджету Ростовской области из федерального бюджета (далее – средства федерального бюджета), в том числе:
2012 год – 854 217,6 тыс. рублей;
2013 год – 855 744,1 тыс. рублей;
2014 год – 863 458,5 тыс. рублей;
1 359 899,5 тыс. рублей из областного бюджета (далее – средства областного бюджета), в том числе:
2012 год – 441 084,6 тыс. рублей;
2013 год – 457 601,0 тыс. рублей;
2014 год – 461 213,9 тыс. рублей

Ожидаемые конечные
результаты реализации
Программы

уровень безработицы по методологии Международной организации труда (далее – МОТ) в среднем за год:
2012 год – 7,0 процента, 2013 год – 6,8 процента, 2014 год – 6,8 процента;
уровень регистрируемой безработицы на конец года: 2012 год – 1,1 процента, 2013 год – 1,1 процента, 2014 год – 1,0 процента;
доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы: 2012 год – 68,6 процента, 2013 год – 70,0 процента, 2014 год – 70,0 процента;
доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы: 2012 год – 34,4 процента, 2013 год – 34,8 процента, 2014 год – 34,8 процента;
доля безработных граждан, направленных на профессиональное обучение, от среднемесячной численности безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке: 2012 год – 20,0 процента, 2013 год – 20,0 процента, 2014 год – 20,0 процента;
уровень трудоустройства граждан после завершения профессионального обучения по направлению службы занятости населения: 2012 год – 70,0 процента, 2013 год – 71,5 процента, 2014 год – 73,0 процента;
годовая численность безработных граждан, получающих социальную поддержку: 2012 год – 107 152 человека, 2013 год – 107 152 человека, 2014 год – 107 152 человека

Система организации контроля
за исполнением Программы

контроль за исполнением Программы в рамках своих полномочий осуществляют Правительство Ростовской области, Контрольно-счетная палата Ростовской области, министерство экономического развития Ростовской области

Раздел I
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

В 2011 году ситуация в сфере занятости населения и на регистрируемом рынке труда Ростовской области складывалась под влиянием основных тенденций социально–экономического развития Ростовской области. По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области за январь – ноябрь 2011 г. в целом по крупным, средним и малым предприятиям и организациям среднесписочная численность работников снизилась относительно соответствующего периода 2010 года на 1,5 процента и составила 1 164,1 тыс. человек.

Работодатели области продолжали использовать такие формы неполной занятости работников, как неполный рабочий день, приостановка производства (простой), предоставление отпусков без сохранения заработной платы. Вместе с тем масштабы неполной занятости последовательно сокращались. Так, если на начало 2011 года в указанных режимах работали 9,2 тыс. человек, то к началу 2012 года – 4,9 тыс. человек. В течение 2011 года из организаций было высвобождено 12,7 тыс. человек, что на 0,3 процента меньше, чем в 2010 году.

Уровень общей безработицы по оценке Федеральной службы государственной статистики составил в среднем за IV квартал 2011 года 6,6 процента от численности экономически активного населения (далее – ЭАН), тогда как в среднем за IV квартал 2010 года он составлял 7,6 процента.

На регистрируемом рынке труда в анализируемом периоде происходили позитивные изменения. Выросла потребность в рабочей силе, заявленная работодателями в органы службы занятости населения. По состоянию на 1 января 2012 г. банк вакансий содержал 30,0 тыс. единиц, что на 27,1 процента больше, чем на 1 января 2011 г. Численность зарегистрированных безработных в течение 2011 года сократилась с 28,9 тыс. человек до 22,9 тыс. человек, напряженность рынка труда сократилась с 1,2 человека до 0,8 человека.

С целью стабилизации ситуации на рынке труда службой занятости населения в 2011 году осуществлялась реализация ведомственной целевой программы «Содействие занятости населения Ростовской области на 2011 год», утвержденная постановлением Администрации Ростовской области от 31.05.2010 № 349.

На ее финансирование фактически затрачено 1 500 660,8 тыс. рублей, в том числе 1 498 997,3 тыс. рублей – из федерального бюджета и 1 663,5 тыс. рублей – из областного бюджета. В течение 2011 года содействие в трудоустройстве оказано 116,5 тыс. человек, из них на постоянную работу – 62,5 тыс. человек, на общественные и временные работы – 54,0 тыс. человек.
На профессиональное обучение направлено 11,2 тыс. безработных граждан.

В ходе выполнения данной программы обеспечено снижение уровня регистрируемой безработицы в течение 2011 года с 1,3 процента до 1,1 процента от ЭАН.

Целесообразность разработки областной долгосрочной целевой программы «Содействие занятости населения Ростовской области на 2012 – 2014 годы» вызвана необходимостью дальнейшей реализации мер по стабилизации ситуации на областном рынке труда в условиях восстановительного роста экономики и выхода основных показателей социально-экономического развития области на уровень докризисного периода.

Прогнозируемый экономический рост, в том числе увеличение объемов выпуска продукции основных видов экономической деятельности, потребует от рынка труда оперативного реагирования в части удовлетворения растущего спроса на рабочую силу, в первую очередь – на квалифицированные кадры рабочих и специалистов. Потребуется реализация мер по повышению конкурентоспособности рабочей силы на рынке труда, эффективному трудоустройству молодых специалистов, преодолению структурной безработицы, развитию территориальной мобильности рабочей силы. Сохранится необходимость в межотраслевом перераспределении трудовых ресурсов, высвобождающихся в ходе процессов оптимизации численности работников отдельных крупных предприятий и организаций.

В связи с применением работодателями практики введения режимов неполной занятости работников с целью сохранения кадрового потенциала часть работников будет испытывать необходимость в поиске вариантов эффективной вторичной занятости.

Таким образом, потребность в услугах в области содействия занятости населения будет расти, чему будет способствовать не только безвозмездность оказания услуг, но и наличие и развитие обширной базы сведений о вакантных рабочих местах, широкий спектр оказываемых услуг, развитие системы предоставления услуг в электронном виде, возможность получения гарантированной социальной поддержки в период вынужденной безработицы.

Реализация мероприятий по содействию занятости населения в 2012 – 2014 годах будет способствовать дальнейшему снижению численности зарегистрированных безработных граждан. По прогнозу, величина уровня регистрируемой безработицы к концу 2014 года стабилизируется на отметке 1,0 процента от численности ЭАН.

Областная долгосрочная целевая программа «Содействие занятости населения Ростовской области на 2012 – 2014 годы» обеспечит преемственность реализуемых мер на основе системного подхода к решению существующих проблем рынка труда.

Раздел II
Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые индикаторы и показатели

Подраздел 2.1. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является сохранение стабильной ситуации на рынке труда и обеспечение эффективной занятости населения. Достижению указанной цели будут способствовать повышение эффективности занятости населения, снижение социальной напряженности на основе решения следующих задач:

1. Содействие трудоустройству граждан и обеспечение работодателей рабочей силой в соответствии с потребностями экономики. Данная задача будет реализовываться посредством оказания следующих государственных услуг по:

  • содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
  • информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации;
  • организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
  • организации проведения оплачиваемых общественных работ;
  • организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;
  • социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;
  • содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшими профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;
  • содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.

2. Содействие развитию кадрового потенциала, повышению конкурентоспособности безработных и ищущих работу граждан.

Для решения данной задачи будут оказываться следующие государственные услуги по:

  • организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;
  • психологической поддержке безработных граждан,
  • профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности.

Также будет организована профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

3. Обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы.

Решение задачи будет достигаться с помощью реализации услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.

Подраздел 2.2. Сроки и этапы реализации Программы

Настоящая Программа рассчитана на трехлетний период – 2012 – 2014 годы. Программные мероприятия будут реализованы в три этапа.

Подраздел 2.3. Целевые индикаторы Программы

Для оценки результатов реализации Программы будут использоваться следующие целевые индикаторы:

1. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям – в подборе необходимых работников (трудоустройство): 2012 год – 114 000 человек, 2013 год – 114 000 человек, 2014 год – 114 000 человек.

2. Информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации: 2012 год – 180 250 человек, 2013 год – 180 250 человек, 2014 год – 180 250 человек.

3. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест: 2012 год – 700 ярмарок, 2013 год – 700 ярмарок, 2014 год – 700 ярмарок.

4. Организация проведения оплачиваемых общественных работ: 2012 год – 6 466 человек, 2013 год – 6 466 человек, 2014 год – 6 466 человек.

5. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время: 2012 год – 14 940 человек, 2013 год – 14 940 человек, 2014 год – 14 940 человек.

6. Организация временного трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы: 2012 год – 2 510 человек, 2013 год – 2 510 человек, 2014 год – 2 510 человек.

7. Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые: 2012 год – 638 человек, 2013 год – 638 человек, 2014 год – 638 человек.

8. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда: 2012 год – 450 человек, 2013 год – 450 человек, 2014 год – 450 человек.

9. Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшими профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации: 2012 год – 950 человек, 2013 год – 950 человек, 2014 год – 950 человек.

10. Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости: 2012 год – 114 человек, 2013 год – 114 человек, 2014 год – 114 человек.

11. Психологическая поддержка безработных граждан – 2012 год – 1 820 человек, 2013 год – 1 820 человек, 2014 год – 1 820 человек.

12. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности – 2012 год – 8 300 человек, 2013 год – 8 200 человек, 2014 год – 7 900 человек.

13. Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения: 2012 год – 100 человек, 2013 год – 100 человек, 2014 год – 100 человек.

14. Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными: 2012 год – 107 152 человека, 2013 год – 107 152 человека, 2014 год – 107 152 человека.

15. Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет: 2012 год – 250 человек, 2013 год – 250 человек, 2014 год – 250 человек.

Раздел III
Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение Программы, с Перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования

Подраздел 3.1. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий приведена в таблице № 1.

Таблица № 1

СИСТЕМА
программных мероприятий

 


п/п

 

 

 

Наименование
мероприятия

 

 

Испол-
ни-
тели

 

 

Источник
финанси-рования

 

 

Объем финансирования,
(тыс. рублей)

 

 

 

Показатели
Программы

 

всего

 

в том числе:

 

2012
год

2013
год

2014
год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания ГКУ РО

Задача 1. Содействие трудоустройству граждан и обеспечение
работодателей рабочей силой в соответствии с потребностями экономики

1.1.

Услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы,
а работодателям в подборе
необходимых работников

ГКУ РО

средства областного бюджета

119052,6

38548,0

40252,0

40252,6

трудоустройство:
2012 год – 114 000 человек,
2013 год – 114 000 человек,
2014 год – 114 000 человек

1.2.

Услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации

ГКУ РО

средства областного бюджета

110374,2

35392,8

37490,5

37490,9

2012 год – 180 250 человек,
2013 год – 180 250 человек,
2014 год – 180 250 человек

1.3.

Услуги по
организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

ГКУ РО

средства областного бюджета

56877,3

18458,7

19209,2

19209,4

2012 год – 700 ярмарок,
2013 год – 700 ярмарок,
2014 год – 700 ярмарок

1.4.

Услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ

ГКУ РО

средства областного бюджета

88637,7

28986,5

29825,5

29825,7

2012 год – 6 466 человек,
2013 год – 6 466 человек,
2014 год – 6 466 человек

1.5.

Услуги по организации временного трудоустройства: несовершенно-
летних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессио-
нального образования, ищущих работу впервые

ГКУ РО

средства областного бюджета

163780,5

53520,0

55130,0

55130,5

2012 год – 14 940 человек,
2013 год – 14 940 человек,
2014 год – 14 940 человек,
2012 год – 2 510 человек,
2013 год – 2 510 человек,
2014 год – 2 510 человек,
2012 год – 638 человек,
2013 год – 638 человек,
2014 год – 638 человек

1.6.

Услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

ГКУ РО

средства областного бюджета

49892,7

16161,3

16865,6

16865,8

2012 год – 450 человек,
2013 год – 450 человек,
2014 год – 450 человек

1.7.

Услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшими профессио-
нальную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации

ГКУ РО

средства областного бюджета

77602,9

25305,5

26148,6

26148,8

2012 год – 950 человек,
2013 год – 950 человек,
2014 год – 950 человек

 

1.8.

Услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

ГКУ РО

средства областного бюджета

44672,2

14488,1

15092,0

15092,1

2012 год – 114 человек,
2013 год – 114 человек,
2014 год – 114 человек

Задача 2. Содействие развитию кадрового потенциала,
повышению конкурентоспособности безработных и ищущих работу граждан

2.1.

 

 

 

 

Услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения

ГКУ РО

средства областного бюджета

62312,6

19994,4

21159,0

21159,2

2012 год – 100 человек,
2013 год – 100 человек,
2014 год – 100 человек

2.2.

Услуги по психологической поддержке безработных граждан

ГКУ РО

средства областного бюджета

45487,8

14726,9

15380,4

15380,5

2012 год – 1 820 человек,
2013 год – 1 820 человек,
2014 год – 1 820 человек

2.3

Услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности

ГКУ РО

средства областного бюджета

234082,1

77674,2

78203,9

78204,0

2012 год – 8 300 человек,
2013 год – 8 200 человек,
2014 год – 7 900 человек

2.4.

Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет

ГКУ РО

средства областного бюджета

41810,5

13584,2

14113,1

14113,2

2012 год – 250 человек,
2013 год – 250 человек,
2014 год – 250 человек

Задача 3. Обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы

3.1.

Услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными

ГКУ РО

всего,
в том числе:

 

средства федерального бюджета

средства областного бюджета

2662171,7

 

 

2573420,2

  

88751,5

882952,1

 

 

854217,6

 

28734,5

885752,4

 

 

855744,1

 

30008,3

893467,2

 

 

863458,5

  

30008,7

2012 год – 107 152 человека,
2013 год – 107 152 человека,
2014 год – 107 152 человека

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания ГКУ РО в части
расчетно-нормативных затрат общехозяйственного назначения и прочих затрат целевого назначения

 

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания ГКУ РО в части расчетно-нормативных затрат общехозяйст-
венного назначения и прочих затрат целевого назначения

ГКУ РО

средства областного бюджета

176564,9

 

55509,5

58722,9

 

62332,5

 

 

Итого по Программе

 

всего,
в том числе:

средства федерального бюджета

средства областного бюджета

3933319,7

 

2573420,2

 

1359899,5

1295302,2

 

854217,6

 

441084,6

1313345,1

 

855744,1

 

457601,0

1324672,4

 

863458,5

 

461213,9

 

Подраздел 3.2. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Источниками финансового обеспечения Программы являются средства федерального и областного бюджетов. Общий объем финансирования Программы на 2012 – 2014 годы составит 3 933 319,7 тыс. рублей всего, в том числе 2 573 420,2 тыс. рублей – за счет средств федерального бюджета и 1 359 899,5 тыс. рублей – за счет средств областного бюджета.

Финансирование мероприятий Программы приведено в таблице № 2.

Таблица № 2

ФИНАНСИРОВАНИЕ
мероприятий Программы


п/п

Направления
программных мероприятий

Объем финансирования
(тыс. рублей)

всего

в том числе:

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания ГКУ РО

Задача 1. Содействие трудоустройству граждан и обеспечение работодателей
рабочей силой в соответствии с потребностями экономики

1.1.

Услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

119052,6

38548,0

40252,0

40252,6

1.2.

Услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации

110374,2

35392,8

37490,5

37490,9

1.3.

Услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

56877,3

18458,7

19209,2

19209,4

1.4.

Услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ

88637,7

28986,5

29825,5

29825,7

1.5.

Услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые

163780,5

53520,0

55130,0

55130,5

1.6.

Услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

49892,7

16161,3

16865,6

16865,8

1.7.

Услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшими профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации

77602,9

25305,5

26148,6

26148,8

1.8.

Услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

44672,2

14488,1

15092,0

15092,1

Задача 2. Содействие развитию кадрового потенциала,
повышению конкурентоспособности безработных и ищущих работу граждан

2.1.

Услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения

62312,6

19994,4

21159,0

21159,2

2.2.

Услуги по психологической поддержке безработных граждан

45487,8

14726,9

15380,4

15380,5

2.3.

Услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности

234082,1

77674,2

78203,9

78204,0

2.4.

Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет

41810,5

13584,2

14113,1

14113,2

Задача № 3. Обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы

3.1.

Услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, всего

в том числе:

средства федерального бюджета

средства областного бюджета

 

2662171,7

2573420,2

88751,5

 

882952,1

854217,6

28734,5

 

885752,4

855744,1

30008,3

 

893467,2

863458,5

30008,7

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания ГКУ РО в части расчетно-нормативных затрат
общехозяйственного назначения и прочих затрат целевого назначения

 

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания ГКУ РО в части расчетно-нормативных затрат общехозяйственного назначения и прочих затрат целевого назначения

176564,9

 

55509,5

 

58722,9

 

62332,5

 

Раздел IV
Нормативное обеспечение

Принятия дополнительных нормативных актов для реализации Программы не потребуется.

Раздел V
Механизм реализации Программы

Реализация Программы обеспечивается ГКУ РО.

Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется в пределах установленных бюджетных ассигнований за счет средств областного и федерального бюджетов, перечисленных на счет областного бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства в установленном порядке.

Предоставление услуг осуществляется на основании:

1. По содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников – анкеты-заявления гражданина и работодателя о предоставлении указанных государственных услуг.

2. По информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации – анкеты-заявления гражданина и работодателя о предоставлении указанных государственных услуг.

3. По организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; организации проведения оплачиваемых общественных работ; организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые – договоров, заключаемых между ГКУ РО и предприятиями, организациями, учреждениями различных форм собственности.

4. По социальной адаптации безработных граждан на рынке труда; психологической поддержке безработных граждан; организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения – анкеты-заявления гражданина о предоставлении указанных государственных услуг либо по предложению ГКУ РО.

5. По содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшими профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации – договоров, заключаемых между ГКУ РО и безработным гражданином.

6. По содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости – договоров, заключаемых между ГКУ РО и гражданином.

7. По профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности – договоров, заключаемых между ГКУ РО, образовательным учреждением и безработным гражданином, а в случае организации профессионального обучения для конкретного работодателя с последующим трудоустройством – еще и с работодателем.

8. По профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет – договоров, заключаемых между ГКУ РО, образовательным учреждением, работодателем и женщиной, находящейся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

9. По осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными – соответствующих приказов ГКУ РО.

В случаях, предусмотренных пунктом 6 Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержки безработных граждан, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 № 485, заключение ГКУ РО договоров с предприятиями, организациями, учреждениями различных форм собственности осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Подраздел 5.1. Организация управленияПрограммой и контроль за ходом ее реализации

Руководителем Программы является начальник УГСЗН Ростовской области.

Начальник УГСЗН Ростовской области несет персональную ответственность за текущее управление реализацией Программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

УГСЗН Ростовской области осуществляет:

  • мониторинг реализации Программы;
  • контроль за целевым и эффективным использованием средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы;
  • подготовку и предоставление в министерство экономического развития Ростовской области (далее – минэкономразвития области):
  • ежеквартально (за I – III кварталы соответственно), до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом – отчета по форме согласно
    приложению № 3 к Порядку принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 270 «О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ» (далее – Порядок, постановление), а также по запросу минэкономразвития области – статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на него функций;
  • ежегодно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, – отчета о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств.

Отчет о ходе работ по Программе за год должен содержать:

  • данные в соответствии с приложениями № 4 и № 5 к Порядку;
  • сведения о результатах реализации Программы за отчетный год (степень выполнения программных мероприятий);
  • данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
  • сведения о неосвоенных в течение финансового года бюджетных средствах (по источникам финансирования) с указанием причины их неосвоения;
  • оценку эффективности реализации Программы в соответствии с требованиями, определенными Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ, утвержденному постановлением;
  • сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным докладами о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти;
  • информацию о степени достижения запланированных показателей Программы.

УГСЗН Ростовской области вносит проект постановления Правительства Ростовской области об утверждении отчета о реализации Программы за год, за весь период действия Программы (с разбивкой по годам реализации) в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.

Отчет за весь период реализации Программы должен отвечать требованиям, определенным пунктом 5.5 раздела 5 Порядка.

Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год, за весь период действия Программы подлежат утверждению постановлением Правительства Ростовской области не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении областного бюджета в Законодательное Собрание Ростовской области.

По результатам оценки эффективности реализации Программы Правительством Ростовской области не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта областного закона об областном бюджете в Законодательное Собрание Ростовской области может быть принято решение о сокращении (увеличении), начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.

В случае принятия решения о сокращении бюджетных ассигнований или досрочном прекращении реализации Программы и при наличии заключенных во исполнение Программы государственных контрактов в областном бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств Ростовской области, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

Контроль за исполнением Программы в рамках своих полномочий осуществляют Правительство Ростовской области, Контрольно-счетная палата Ростовской области, минэкономразвития области.

Раздел VI
Оценка эффективности реализации Программы

Повышение результативности реализации Программы будет осуществляться на основе совершенствования:

  • технологии работы ГКУ РО, направленного на повышение доступности, качества и эффективности предоставляемых государственных услуг;
  • среднесрочного финансового планирования;
  • статистического, финансового и бухгалтерского учета и отчетности с целью обеспечения их соответствия поставленным целям и задачам;
  • информационных технологий на базе программного комплекса «Катарсис»;
  • организации повышения квалификации специалистов ГКУ РО по применению современных методов бюджетного планирования, контроля и оценки эффективности произведенных расходов.

Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются:

  • уровень безработицы по методологии МОТ в среднем за год – 6,8 процента к концу 2014 года;
  • уровень регистрируемой безработицы к концу 2014 года – 1,0 процента;
  • доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы: 2012 год – 68,6 процента, 2013 год – 70,0 процента, 2014 год – 70,0 процента;
  • доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы: 2012 год – 34,4 процента, 2013 год – 34,8 процента, 2014 год – 34,8 процента;
  • доля безработных граждан, направленных на профессиональное обучение, от среднемесячной численности безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке: 2012 год – 20,0 процента, 2013 год – 20,0 процента, 2014 год – 20,0 процента;
  • уровень трудоустройства граждан после завершения профессионального обучения по направлению службы занятости населения: 2012 год – 70,0 процента, 2013 год – 71,5 процента, 2014 год – 73,0 процента;
  • годовая численность безработных граждан, получающих социальную поддержку: 2012 год – 107 152 человека, 2013 год – 107 152 человека, 2014 год – 107 152 человека.

Начальник общего отдела Правительства Ростовской области                                                       М.В. Фишкин

 

Приложение № 2 к постановлению Правительства Ростовской области от 22.03.2012 № 217

МЕТОДИКА
оценки эффективности областной долгосрочной целевой программы «Содействие занятости населения Ростовской области на 2012 – 2014 годы»

I. Общие положения

Методика оценки эффективности областной долгосрочной целевой программы «Содействие занятости населения Ростовской области на 2012 – 2014 годы» (далее – методика, Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2009 № 322 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации», постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 270 «О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ», Положением об управлении государственной службы занятости населения Ростовской области, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 09.12.2011 № 216, и другими нормативными правовыми актами, регулирующими реализацию государственной политики содействия занятости населения.

Методика направлена на повышение эффективности использования ресурсов, направляемых на финансирование мероприятий по содействию занятости населения, обеспечение полноты, качества и своевременности реализации полномочий в области занятости населения.

II. Система показателей оценки эффективности

2.1. В основе оценки эффективности Программы лежит система, включающая  3 группы показателей, характеризующих эффективность Программы:

  • I группа – ключевые показатели;
  • II группа – целевые показатели по направлениям программных мероприятий;
  • III группа – показатель бюджетной эффективности Программы.

2.2. I группа – ключевые показатели:

2.2.1. Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда (далее – МОТ) в среднем за год, процентов.

2.2.2. Уровень регистрируемой безработицы на конец года, процентов.

2.2.3. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы, процентов.

2.2.4. Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы, процентов.

2.2.5. Доля безработных граждан, направленных на профессиональное обучение, от среднемесячной численности безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке, процентов.

2.2.6. Уровень трудоустройства граждан после завершения профессионального обучения по направлению службы занятости населения, процентов.

2.2.7. Годовая численность безработных граждан, получающих социальную поддержку, человек.

2.3. Расчет показателей I группы осуществляется следующим образом:

2.3.1. Уровень безработицы (по методологии МОТ) в среднем за год (процентов):

П1 =

Чбр. МОТ
_________

  х  100, где:

ЧЭАН

Чбр. МОТ –  численность безработных граждан, рассчитанная по методологии МОТ, в среднем за год (тыс. человек);

ЧЭАН  – численность экономически активного населения (далее – ЭАН), рассчитанная по методологии МОТ, в среднем за год (тыс. человек).

2.3.2. Уровень регистрируемой безработицы на конец года (процентов):

П2 =

Чбр. зр.
_______

  х  100, где:

ЧЭАН

Чбр. зр.  – численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения на конец года (тыс. человек);

ЧЭАН  – численность ЭАН, рассчитанная по методологии МОТ, в среднем за год (тыс. человек).

2.3.3. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы (процентов):

П3  =

Чтр.
_____

х  100, где:

Чоб.

Чтр.  – численность трудоустроенных граждан (человек);

Чоб.  – численность  граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости населения (человек).

2.3.4. Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы (процентов):

П4  =

Чтр. ин.
________

х  100, где:

Чоб. ин.

Чтр. ин.  – численность трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов (человек);

Чоб. ин. – численность инвалидов, обратившихся в органы службы занятости населения (человек).

2.3.5. Доля безработных граждан, направленных на профессиональное обучение, от среднемесячной численности безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке (процентов):

П5  =

Чбр. проф.
__________

х  100, где:

Чбр. зр.

Чбр. проф. – численность безработных граждан, направленных на профессиональную подготовку, в целом за год (человек);

Чбр. зр.  – среднемесячная численность безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке (человек).

2.3.6. Уровень трудоустройства граждан после завершения профессионального обучения по направлению службы занятости населения (процентов):

П6  =

Чтр. проф.

_________

х  100, где:

Чз. проф.

Чтр. проф.  – численность граждан, трудоустроенных после завершения профессионального обучения в течение года (человек).

Чз. проф.  – численность граждан, завершивших профессиональное обучение в течение года (человек).

2.3.7. Годовая численность безработных граждан, получающих социальную поддержку (человек):

П7  = Чбр. п. + Чбр. м. п. + Чбр. ст. + Чбр. д. п.,   где:

Чбр. п. – численность безработных граждан, получавших в течение года пособие по безработице (человек):

Чбр. п.  = Чбр. п. нп. + Чбр. п. тп.,  где:

 Чбр. п. нп. – численность безработных граждан, получавших пособие по безработице по состоянию на начало года (человек);

Чбр. п. тп. – численность безработных граждан, которым пособие по безработице было назначено в течение года (человек).

Чбр. м. п.  – численность безработных граждан, получавших материальную поддержку (человек):

Чбр. м. п.  = Чбр. м. п. нп. + Чбр. м. п. тп. ,  где:

Чбр. м. п. нп.  –  численность безработных граждан, получавших материальную поддержку по состоянию на начало года (человек);

Чбр. м. п. тп. – численность безработных граждан, которым материальная поддержка была назначена в течение года (человек).

Чбр. ст.  численность безработных граждан, получавших в течение года стипендию (человек):

Чбр. ст. = Чбр. ст. нп. + Чбр. ст. тп.,   где:

Чбр. ст. нп.  –  численность граждан, проходящих профессиональное обучение по направлению службы занятости, из числа безработных граждан, и получавших стипендию по состоянию на начало года (человек);

Чбр. ст. тп. – численность безработных граждан, направленных на профессиональное обучение, которым стипендия была назначена в течение года (человек).

Чбр. д. п. – численность безработных граждан, получавших в течение года досрочную пенсию (человек):

Чбр. д. п. = Чбр. д. п. нп. + Чбр. д. п. тп.,  где:

Чбр. д. п. нп. – численность безработных граждан, получавших досрочную пенсию по состоянию на начало года (человек);

Чбр. д. п. тп.  – численность безработных граждан, которым досрочная пенсия была назначена в течение года (человек).

2.4. II группа показателей – целевые показатели по направлениям программных мероприятий:


п/п

Наименование показателя

Целевой показатель (человек)*

1

2

3

1.

Услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (трудоустройство)

2012 год – 114 000;
2013 год – 114000;
2014 год – 114 000

2.

Услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации

2012 год – 180 250;
2013 год – 180 250;
2014 год – 180 250

3.

Услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (единиц)

2012 год – 700;
2013 год – 700;
2014 год – 700

4.

Услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ

2012 год – 6 466;
2013 год – 6 466;
2014 год – 6 466

5.

Услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

2012 год – 14 940;
2013 год – 14 940;
2014 год – 14 940

6.

Услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

2012 год – 2 510;
2013 год – 2 510;
2014 год – 2 510

7.

Услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые

2012 год – 638;
2013 год – 638;
2014 год – 638

8.

Услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

2012 год – 450;
2013 год – 450;
2014 год – 450

9.

Услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшими профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации

2012 год – 950;
2013 год – 950;
2014 год – 950

10.

Услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

2012 год – 114;
2013 год – 114;
2014 год – 114

11.

Услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения

2012 год – 100;
2013 год – 100;
2014 год – 100

12.

Услуги по психологической поддержке безработных граждан

2012 год – 1 820;
2013 год – 1 820;
2014 год – 1 820

13.

Услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности

2012 год – 8 300;
2013 год – 8 200;
2014 год – 7 900

14.

Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет

2012 год – 250;
2013 год – 250;
2014 год – 250

15.

Услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными

2012 год – 107 152;
2013 год – 107 152;
2014 год – 107 152

* В течение года.

Степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактических значений целевых показателей с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых показателей производится по каждому расчетному (плановому) показателю.

Оценка эффективности  реализации отдельного показателя Программы определяется по формуле:

Эп1-15  =

Фп1-15
_________

х  100, где:

Пп1-15

Эп1-15  – эффективность реализации соответствующего показателя;

Фп1-15 – фактическое значение показателя, достигнутое в ходе реализации Программы;

Пп1-15  – плановое значение показателя, утвержденное Программой.

Для проведения расчета по фактическим и целевым показателям, единицей измерения для которых является процент, предварительно рассчитываются их абсолютные значения.

Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения показателей рассчитывается по формуле:

           Эп =

Эп1 +Эп2+Эп3+Эп4+Эп5+Эп6+Эп7+Эп8+Эп9+Эп10+Эп11+Эп12+Эп13+Эп14+ Эп15
_______________________________________________________________________________

 , где :

15

Эп – эффективность реализации Программы;

Эп1-15 – эффективность реализации соответствующего показателя;

15 – количество показателей Программы.

При значении:

Эп = 100 процентов – реализация Программы является эффективной;

Эп более 100 процентов – реализация Программы является наиболее эффективной;

Эп менее 100 процентов – реализация Программы является неэффективной.

2.5. III группа показателей – показатель бюджетной эффективности Программы (определяется как степень реализации расходных обязательств):

Эбюд.  =

Фф
____

х  100, где:

Фп

Эбюд. – бюджетная эффективность;

Фф     – фактическое использование средств;

Фп     –  планируемое использование средств.

Оценка бюджетной эффективности проводится раздельно по средствам федерального и областного бюджетов.

2.6. Оценка эффективности реализации за очередной год Программы производится разработчиком Программы – УГСЗН Ростовской области,
ее результаты предоставляются в министерство экономического развития Ростовской области одновременно с отчетом о финансировании и результативности проводимых программных мероприятий.

Начальник общего отдела Правительства Ростовской области                  М.В. Фишкин

____________________________________

Официальная публикация постановления:
газета «Наше время» № 169-168 от 05.04.2012

«Собрание правовых актов Ростовской области»
№ 3 март 2012 года

Смотри также:

Информация о программе

Размещен:Размещено:
02.04.2012 11:18:11|
Изменено:
03.10.2013 10:31:49|
Количество просмотров:
279

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112,

Справочные телефоны,       Сообщить об ошибке

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации
Яндекс.Метрика