Новый сайт

Количество и характер обращений граждан, поступивших в Правительство Ростовской области в 2011 году

В 2011 году  в Правительство  области  поступило 31984 обращения, что на 37 % больше  предыдущего  года (23321). Исполнение наиболее социально значимых обращений  контролировалось Губернатором Ростовской области и его заместителями.

Всего на контроль в Правительстве Ростовской области было взято 15261 (48%) обращение. Многие  обращения  рассматривались коллегиально с выездом  на место и с участием  заявителей. Количество комиссионных выездов увеличилось почти в два раза – 6807/3871.

Наибольшее количество обращений  граждан  поступило из городских округов: Ростова-на-Дону – 8865 (28 %),Таганрога – 2566 (8%), Шахты – 2040 (6%), Новочеркасска – 1293 (4%), Волгодонска – 994 (3%), Новошахтинска – 720 (2%), Батайска – 725 (2%), Каменска-Шахтинского – 610 (2%), Гуково – 616 (%),Азова – 534 (2%);

муниципальных районов: Белокалитвинского – 931 (3%), Красносулинского – 708 (2,2%), Азовского – 693 (1,9%), Аксайского – 564 (1,7%), Сальского – 515 (1,6%), Каменского – 446 (1,4%), Тацинского – 399(1,2%), Семикаракорского – 376 (1,2%), Миллеровского – 368 (1,1%), Неклиновского – 357 (1,1%), Матвеево-Курганский – 344 (1%).

По характеру  обращений чаще всего граждане  обращались  с просьбой об улучшении  жилищных условий – 3937 (12%), в сравнении с предыдущим годом   их количество  сохранилось на прежнем уровне. Основная причина  обращений связана с реализацией федеральной целевой программы «Жилище» и низким уровнем работы органов местного самоуправления в переходный период (продление программы до 2015 года). В полтора раза увеличилось число обращений по вопросам переселения из ветхого жилья и жилищного фонда, непригодного для проживания (813/551) граждане обращались с просьбой о проведении обследования домов с целью определения их пригодности для постоянного проживания, о разъяснении условий реализации программы  отселения.

Больше всего обращений по жилищным вопросам поступило из муниципальных образований: г.Ростова-на-Дону – 938(24%), г.Таганрога – 320(8%), г.Шахты – 187(5%), Белокалитвинского района – 184 (5%), г.Волгодонска – 144(4%), г.Новочеркасска – 127(4%), г.Новошахтинска – 104(3%), г.Батайска – 94(2%), г.Донецка – 89(2%), Азовского района – 86(2%), Сальского района – 69(2%),     г.Азова – 65(2%), г.Каменск-Шахтинского – 66(2%), Аксайского района – 59(2%).

В полтора раза выросло количество обращений по вопросам ремонта жилых помещений и домов  (1759/1145). В основном это –  вопросы: капитального ремонта домов, крыш, проверки расходования средств на ремонтные работы, жалобы на недоделки после ремонта и др. Чаще обращались жители: г. Ростова-на-Дону – 624(35%), г.Таганрога – 284(16%), г.Новочеркасска – 94(5%),    г.Шахт – 89(5%),  г.Волгодонска – 57(3%), г.Каменска-Шахтинского – 54(3%), Белокалитвинского района – 54(3%), Сальского района – 53(3%), г.Батайска – 46(3%), г.Новошахтинска – 40 (2%), г.Азова – 39(2%), Красносулинского района – 34(2%).

В два раза увеличилось число обращений  по вопросам ЖКХ  (1554/735). Граждане жаловались на управляющие  компании, неправомерный сбор денежных средств на проведение ремонта, на низкий уровень предоставления услуг ЖКХ, неподготовленность к отопительному сезону, несогласия  с установкой общедомовых счетчиков, на неудовлетворительное техническое состояние инженерных коммуникаций и др. По этим вопросам чаще обращались жители: г.Ростова-на-Дону – 539(35%), г.Шахты – 225(14%), г.Тагарога – 209(13%), г.Новочеркасска – 157(10%), г.Гуково – 82(5%), г.Батайска – 35(2%), г.Волгодонска – 32(2%), г.Зверево – 27(2%).

Наблюдается  рост обращений в два раза, связанных с тарифами на услуги ЖКХ (1301/724).Граждане просят проверить их законность и правильность начисления оплаты. Чаще обращались жители: г.Ростова-на-Дону – 360(28%), г. Гуково – 103(8%), г.Таганрога – 99(8%), г.Шахты – 96 (8%), г.Волгодонска – 82 (6%), г.Новочеркасска – 73(6%), г.Новошахтинска – 42 (3%), Семикаракорского района – 39 (3%), Красносулинского района – 34 (3%), г.Батайска – 32 (2,5%).

Не снижается число просьб граждан об оказании  материальной  помощи 1156/1071, их количество сохранилось на уровне предыдущего года. В своих письмах граждане просили оказать адресную помощь на погашение задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг, на газификацию, на прохождение дорогостоящего лечения и приобретение лекарственных аппаратов, на ремонт ветхого или пострадавшего от пожаров жилья, выражали несогласие с отказами в связи с превышением дохода граждан над прожиточным минимумом, ограничением срока назначения пособия, размером пособия, по вопросам выплаты детских пособий.

По вопросам строительства и ремонта  дорог количество обращений выросло в два раза (964/464), это: неудовлетворительное состояние отдельных дорог, отсутствие тротуаров, дорог с твердым покрытием, неудовлетворительное  состояние  мостов.

По данным вопросам больше поступило обращений из муниципальных образований: г.Ростова-на-Дону – 314(33%), Аксайского района – 47 (5%), г.Шахты – 40 (4%), Каменского района – 40(4%), Азовского района – 39(4%), г.Таганрога – 39(4%), г.Новочеркасска – 36(4%), г.Батайска – 29(3%), г.Новошахтинска – 27(3%), Матвеево-Курганского района – 24(3%), г.Волгодонска – 17(2%), Кагальницкого района – 17(2%).

В отчетном периоде эффективность  работы  с обращениями  граждан возросла. Количество  положительных решений в целом за год составляет 35 %, в предыдущем году – 28%.                                                                          

п/п

Категория  и  характер обращений

Сравниваемый         период

2010 г.

2011

%

1.

Всего поступило обращений, из них:

 коллективных

23321

3719

31984

4402

137%

118%

2.

Количество  обращений по наиболее часто встречающимся вопросам:

 

получение  жилых  помещений

3722

3937

106%

 

проведение ремонта жилых    помещений

1145

1759

154%

 

претензии к  работе  органов ЖКХ

735

1554

211%

 

несогласие с повышением тарифов на услуги ЖКХ

724

1301

180%

 

оказание  материальной  помощи

1071

1156

108%

 

строительство и  ремонт  дорог

464

964

208%

 

обсуждение ситуации в стране и регионе

667

957

143%

 

деятельность учреждений  образования

485

833

172%

 

отселение из аварийного  жилья

551

813

148%

 

претензии к  водоснабжению жилых домов

625

798

128%

 

получение разъяснений  о  порядке пользования  льготами

570

710

125%

 

непринятие мер по благоустройству придомовой территории

303

668

220%

 

отказ от электронной  карты

646

663

103%

 

газификация квартир  и домов 

457

648

142%

 

земельные  споры

282

593

210%

 

претензии к работе медицинских учреждений

403

548

140%

 

запись на личный прием

468

534

114%

 

несогласие с  размером получаемой  пенсии

277

462

167%

 

претензии к отоплению  жилых домов

264

456

173%

 

оказание содействия в строительстве жилых домов

268

452

169%

 

жалобы на работников правоохранительных органов

467

441

94%

 

вопросы культуры, спорта

228

440

192%

 

проблемы трудоустройства

269

322

120%

 

сообщение об уголовно-наказуемом деянии

150

366

244%

 

претензии к энергоснабжению жилых домов

237

327

138%

 

финансирование работ по газификации населенных   пунктов

144

326

226%

 

присвоение звания «Ветеран труда»

217

264

122%

 

трудности в приобретении  медикаментов

164

258

157%

 

претензии к работе пассажирского транспорта

111

253

228%

 

несвоевременная выплата заработной платы

168

247

147%

 

разрешение  бытовых  конфликтов

177

229

129%

 

приобретение  транспорта по линии органов  социальной защиты

398

215

54%

 

сообщение о злоупотреблении служебным положением

135

224

166%

 

выделение земельных участков под индивидуальное строительство

108

264

244%

 

несогласие с размером заработной платы

136

215

158%

 

получение жилищных сертификатов

142

202

142%

 

пересмотр судебных решений

198

195

98%

 

снос незаконно возведенных строений

165

186

113%

 

 

 

 

 

 Скачать в формате .doc (122 Кб)

Смотри также:

Раздел "Обращения граждан в Правительство Ростовской области"

Количество и характер обращений граждан, поступивших в администрацию области в 2010 году

Размещен:Размещено:
02.03.2012 14:13:40|
Изменено:
02.03.2012 14:25:55|
Количество просмотров:
290

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112,

Справочные телефоны,       Сообщить об ошибке

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации
Яндекс.Метрика