Новый сайт

Постановление Правительства Ростовской области от 20.01.2012 № 34

Постановление утратило силу
в связи с принятием постановлением от 16.06.2014 № 439

 

О Порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Ростовской области на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций

 

Изменения и дополнения к постановлению от 20.01.2012 № 34:

Документы, вносящие изменения

Текст постановления с изменениями

Постановление от 26.05.2014 № 386 Недействующая редакция от 26.05.2014 67 Кб 16 Кб  
Постановление от 24.10.2013 № 655 Недействующая редакция от 02.04.2013 67 Кб 16 Кб   
Постановление от 02.04.2013 № 182 Недействующая редакция от 02.04.2013 66 Кб 16 Кб   
  Недействующая редакция от 20.01.2012 69 Кб 14 Кб 167 Кб


(Первая, недействующая редакция постановления от 20.01.2012 № 34)

О Порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Ростовской области на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций

В целях приведения нормативных правовых актов Ростовской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ростовской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Ростовской области на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, согласно приложению.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления в двухмесячный срок со дня подписания настоящего постановления разработать и принять соответствующие муниципальные правовые акты, определив:

2.1. Размер средств, направляемых на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, не менее 5 процентов от величины резервного фонда местной администрации.

2.2. Порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, аналогичный установленному настоящим постановлением.

3. Признать утратившими силу постановления Администрации Ростовской области:

от 24.03.2009 № 124 «О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации Ростовской области на финансирование непредвиденных расходов областного бюджета на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

от 27.11.2009 № 630 «О внесении изменения в постановление Администрации Ростовской области от 24.03.2009 № 124».

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – руководителя аппарата Правительства Ростовской области Артемова В.В.

Губернатор Ростовской области                                                      В.Ю. Голубев

Постановление вносит департамент лесного хозяйства Ростовской области

Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 20.01.2012 № 34

ПОРЯДОК
выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Ростовской области на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных

с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций

1. Настоящий Порядок определяет механизм выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Ростовской области (далее – резервный фонд) на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера (далее – чрезвычайная ситуация).

2. Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ростовской области (далее – органы местного самоуправления) при недостаточности средств, предусмотренных для ликвидации чрезвычайных ситуаций в бюджетах соответствующих уровней, не позднее одного месяца с даты возникновения чрезвычайной ситуации вправе обратиться к Губернатору Ростовской области с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

В обращении должны быть указаны данные о факте и классификации чрезвычайной ситуации, данные о количестве людей, погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью, размере материального ущерба и об объемах направленных на ликвидацию чрезвычайной ситуации расходов бюджетов муниципальных образований, а также расходов страховых фондов и других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Обращения, в которых указанные сведения отсутствуют, рассмотрению не подлежат.

3. По поручению Губернатора Ростовской области департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Ростовской области и органами местного самоуправления в двухмесячный срок с даты подписания этого поручения рассматривает вопрос о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Органы местного самоуправления для рассмотрения вопроса о выделении им бюджетных ассигнований из резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций представляют в департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области не позднее одного месяца с даты подписания поручения документы, обосновывающие размер запрашиваемых бюджетных ассигнований (далее – обосновывающие документы), в том числе,
при необходимости, заключение министерства строительства, архитектуры
и территориального развития Ростовской области по объектам (зданиям и сооружениям), имеющим повреждения основных несущих конструкций. Обосновывающие документы по ущербу, причиненному сельскому хозяйству, рассматриваются министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области.

Перечень и правила оформления обосновывающих документов устанавливаются департаментом по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области.

4. По результатам рассмотрения обосновывающих документов департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области вносит на рассмотрение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ростовской области соответствующие предложения.

Если орган местного самоуправления, обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда, в течение месяца с даты подписания соответствующего поручения Губернатора Ростовской области не представил обосновывающие документы, вопрос о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, не рассматривается.

5. Основанием для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, является распоряжение Правительства Ростовской области, в котором указываются получатель средств, общая сумма выделяемых бюджетных ассигнований с их распределением по мероприятиям и объектам при проведении неотложных аварийно-восстановительных работ.

6. Бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются для частичного покрытия расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций:

проведение аварийно-спасательных работ;

проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, транспортной инфраструктуры, связи и сельского хозяйства;

развертывание и содержание на срок не более одного месяца пунктов временного проживания и питания для эвакуируемых и пострадавших граждан (из расчета за временное проживание до 550 рублей на одного человека в сутки, за питание – до 100 рублей на одного человека в сутки);

оказание гражданам единовременной материальной помощи (из расчета
до 5 тыс. рублей на одного человека, но не более 25 тыс. рублей на одну семью);

оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество –
до 50 тыс. рублей на одну семью, за полностью утраченное имущество –
до 100 тыс. рублей на одну семью);

возмещение ущерба, нанесенного сельскохозяйственным товаропроизводителям вследствие аномальных гидрометеорологических условий;

возмещение ущерба, понесенного гражданами и юридическими лицами в результате отчуждения животных и (или) изъятия продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных;

закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;

проведение мероприятий по предотвращению распространения и ликвидации очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства;

возмещение затрат, связанных с тушением крупных лесных пожаров, в том числе оплатой привлекаемой авиации.

Использование средств резервного фонда на другие цели запрещается.

Порядок использования средств резервного фонда на цели, указанные в абзацах седьмом, восьмом, десятом настоящего пункта, устанавливается отдельными нормативными правовыми актами.

7. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов экономики и территорий, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств бюджетов муниципальных образований и других источников, а в необходимых случаях – за счет бюджетных инвестиций, предусматриваемых в установленном порядке в областном бюджете и бюджетах муниципальных образований.

8. Министерство финансов Ростовской области организует учет средств, выделенных из резервного фонда на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.

Контроль за целевым использованием выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций средств осуществляется департаментом по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области, министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области, департаментом лесного хозяйства Ростовской области соответственно.

9. Органы местного самоуправления представляют в департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области финансовую отчетность о расходовании средств, выделенных из резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. Финансовая отчетность по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах сельского хозяйства представляется в министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области.

Начальник общего отдела Правительства Ростовской области                                                 М.В. Фишкин

____________________________________

Официальная публикация постановления:
газета «Наше время» № 25-40 от 01.02.2012

«Собрание правовых актов Ростовской области»
№ 1, январь 2012 года

Размещен:Размещено:
27.01.2012 15:37:05|
Изменено:
03.07.2014 9:32:29|
Количество просмотров:
337

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112,

Справочные телефоны,       Сообщить об ошибке

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации
Яндекс.Метрика